Слушай бог я хочу попросить за одного человека: Слушай Бог, я хочу попросить за одного человека… Не святого паломника и не за старца в рубище… Я хочу, чтобы ты там посмотрел у себя по сусекам … И по…

Fool In The Rain

Fool In The Rain


See, that’s what the app is perfect for.


Sounds perfect
Wahhhh, I don’t wanna













Она не любила людей

Она не писала стихи,

Не верила книгам и песням:

Лирической всей чепухи

Не нужно для смерти и секса.

Она не любила котов

И, впрочем, людей не любила:

Смотрела в провалы их ртов

И видела только могилу.

Она не любила Москву,

Она не любила природу:

Бросала окурок в траву

И шла не спеша на работу.

Садилась на маленький стул

И чиркала, чиркала спичкой,

Свет падал на выемки скул

Легко и почти эротично.

И так очень много ночей:

Огонь, её стул, папиросы.

Она не любила людей,

Она зажигала им звёзды.

Аль Квотион

























Понедельник начинается, все сонные, все ещё в вечере выходного дня, все ещё не в настроении. Но и сам понедельник, похоже, ещё не проснулся.Понедельник ещё сам не понял, что пора.

В лифте папа сказал девочке:

— Аня, как? Как можно не знать таблицу умножения?

— Папа, — сказала Аня. — Папа, а ты в курсе, что знания множат печаль?

Во дворе девушка отчаянно пыталась открыть машину, тыкала в нее брелоком со всех сторон. И только когда пнула носком сапога в колесо, поняла, что ошиблась машиной…

В кафе девушка говорила парню:

— Сережа, мне 25! Ты должен решить сейчас, встретим ли мы старость вместе!

— Малышка, не нервничай, — говорил Сережа. — Малышка, давай вначале мы вместе встретим вторник, а там все образуется, вот увидишь. Вот увидишь, малышенька, понедельничная истеричечка моя…

Понедельник тоже не в восторге от себя, от окружающих, от недовольных лиц и полных маршруток, от пробок не в восторге. Понедельник может и не приходил бы вовсе, но как же, как же не прийти, если у него почетная миссия, если у него задание, если у него обязательство — начинать неделю. Новую жизнь для нас начинать




























Доброй ночи, аульчане 😇


о важном, говори с простуженным горлом о том, что лицо в слезах не от холодного ветра. Расскажи о тоске, парализующей каждый орган, расскажи, почему самые нужные живут от нас за тысячи километров. Расскажи мне о самом важном, о чем-то кроме суеты бытовых проблем, наполняющих наши дни.

 Расскажи, почему ты хранишь в телефоне номер,

 заведомо зная, что он никогда больше не позвонит.

Расскажи, сколько печали в смешном клоуне и шуте,

почему даже в шумной толпе остро чувствуешь одиночество,

отчего рядом с тобой постоянно всегда не те,

с кем хотелось быть, и до сих пор до безумия хочется.

Расскажи мне, как больно отпускать кого-нибудь навсегда, расскажи мне о том, как страшно терять самых дорогих, когда вас разделяют ни люди, ни обстоятельства, ни города, а два метра сырой земли и равнодушный камень могил.

Расскажи о счастье, которое вспоминается со слезами, о том, что тоска и безысходная скорбь не пройдёт. Расскажи мне о том, какие слова ты хотел сказать им, но не успел, потому и коришь себя уже много лет. Расскажи о том, как от человека остаётся одно тире, между двумя датами на холодном могильном камне.
Расскажи мне, почему чем сильнее болит, тем громче смех. Расскажи, почему ты помнишь абсолютно всех, с кем тебе никогда больше не посчастливится пересечься.

Расскажи мне о том, как память нутро заполняет болью,

как верный и любящий становится никому ненужным,

как по собственной глупости люди теряют родные ладони.

Расскажи мне о важном.


Обещаю, я буду слушать.




























Человек, которого хочется искренне уважать🙌🏻🙏🏻💥


Очень сильно. А лучше — смертельно.
Чтобы видеть твой страх.
Чтоб тобой завладеть безраздельно.
Таять воском. Песком
Уходить сквозь любимые пальцы,
Чтобы, жаждой влеком,
Ты не мог от меня оторваться.
Чтоб тоскою томим,
Ты не мог на меня наглядеться.
Чтобы взглядом одним
Поражать тебя в самое сердце.
Чтоб меня на руках
Ты качал, от бессилия плача.
Чтобы видеть твой страх…
Я хочу на подушках горячих,
Разметавшись в жару,
Утопая в багровом тумане,
Обещать: не умру.
А потом — не сдержать обещанья…
Ускользнуть, улететь,
Пасть в разверстую пасть пустоты…
Я боюсь не успеть
Сделать всё это раньше, чем ты.





















































Мне тебя не хватает…

Сжимается сердце от нежности…

Горькой капелькой боли вливается в вены тоска…

Собираю в ладони осколки разлук-неизбежностей…

Чтобы вновь залатать замок нашей любви из песка…

Мне тебя не хватает…

Завьюжило душу молчанием…

Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе…

Тихо плачет любовь… белых роз лепестками печальными…

На застывших губах в нерассказанной Богу мольбе…

Мне тебя не хватает…

Вздохнуть бы… и боль свою выплакать…

Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь…

И ничьей нет вины… понимаю… прости… просто вышло так…

И царапает душу мне снегом жестокий февраль…

Мне тебя не хватает…

Сгорает свеча пред иконами…

Я молюсь небесам: «Бог! Пошли ему светлого дня!

Сбереги от невзгод… напои колокольными звонами…»

………………………………………………………….

Мне тебя не хватает…

               А ты…

               вспоминаешь меня?…

© Copyright: Марина Есенина, 2010

оригинал здесь: https://youtu.be/Oextk-If8HQ




Мне нравятся люди, которые ни в ком не нуждаются. У них не было защиты — они научились обороняться, научились любить и находить в себе целые галактики, они независимы и имеют силу римских легионеров.

Не закрыты, но предпочтут прочесть книгу, а не втиснуться в бессмысленные разговоры. Они холодны, как послевоенная Польша, но сердце их — раскалённый металл.

Эти люди в вас не нуждаются, но если они выбирают пройти с вами жизнь, вы узнаете, что такое верность, ибо они не оставят, примут все ваши изъяны, сложности и сделают сильнее.

Они — ваш меч и щит, ваша рана и оберег.

Они — ненависть с первого взгляда и любовь до последнего вдоха.




Парадокс взаимоотношений заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но достигнув такого уровня развития он зачастую теряет желание выстраивать отношения вообще.






«Покаяние возможно не только в храме»: как правильно исповедоваться?

У православных верующих сейчас особое время – Великий пост. Это период не только самоограничений, но и очень собранного, внимательного отношения к своей духовной жизни. Время размышлений о том, как мы себя ведем, какие духовные усилия предпринимаем, чтобы стать лучше, чище, терпимее, чтобы не злиться, не завидовать, не раздражаться и не сеять смуту – ни в реальном, ни в виртуальном мире. В этот период особенно важно исповедоваться, а некоторые люди именно в дни поста приходят в храм на первую в своей жизни исповедь.

О том, как подготовиться к исповеди, в каких случаях для покаяния нужно идти в храм, как относиться к заданиям и советам, полученным от батюшки, рассказал в интервью корреспонденту «МИР 24» священник Георгий Кочетков, духовный попечитель Преображенского православного братства.

– Отец Георгий, предположим, человек не ходит в храм. Он молится дома или совсем не молится. Зачем ему приходить на исповедь? Какую цель он должен перед собой ставить?

Георгий Кочетков: Главное, чтобы человек был верующий. А ходит он в храм постоянно или изредка – это уже другой вопрос. Исповедь имеет смысл, если он считает себя верующим. Это вещи неформальные – важно, что человек сам о себе думает, насколько он готов быть открытым и честным перед Богом, перед своей совестью. Покаяние, исповедь предполагает прежде всего открытость и честность. Неслучайно раньше говорили, что прийти на исповедь – это значит все Богу открыть «как на духу». И Богу, и свидетелю таинства – священнику.

Покаяние – это просьба о прощении. Человек открывает свои дела, свои мысли, самого себя пред Богом, чтобы Господь проявил свою милость, послал благодать. Милость – это род любви, Господь может снизойти к нам в Своей милости, в Своей любви, а не в какой-то царской грозной ипостаси. Иногда сложно просить прощения у Бога при свидетелях, но если человек в чем-то согрешил, в малом или большом, то он хочет исправить свою жизнь. Конечно, если его покаяние искреннее, не для галочки.

Вообще говоря, покаяние и исповедь возможны не только в храме. Они могли бы совершаться хоть каждый день – есть православные христиане, которые каждый день исповедуются Богу, и не всегда для этого нужен священник. Исповедь у священника нужна тогда, когда есть или очень тяжелые грехи, которые имеют уже не только индивидуальное, личное значение, но могут повлиять и на других людей, или когда человек хочет себя проверить, подвести какой-то итог за месяц или за год своей жизни, ну или за неделю – у кого какие духовные ритмы, это по-разному бывает. И вот тогда нужно идти к священнику – желательно к тому, которого ты знаешь, чтобы эта открытость, это доверие не были ограничены.

Поэтому, повторяю, покаяние – дело совести, и оно может совершаться втайне, внутри человеческого сердца. Господь тоже слышит такой голос покаяния, слышит молитву даже человека неопытного в этом деле. И личная исповедь, пусть даже она тайная, только в тайне сердца происходит – это великая вещь.

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

– Зачем я буду что-то говорить священнику, если я уже пред Богом покаялся в молитве, понял свои грехи?

Г.К.: Замечательно, если человек покаялся. И если речь идет о каких-то обычных согрешениях, ошибках в словах, делах, мыслях, которые не слишком влияют на других людей, не требуют какого-то особого выпрямления отношений, то, может быть, и идти в храм не нужно.

А вот готовиться к исповеди надо всегда. И один из основных моментов этой подготовки заключается в том, что человек должен сделать все, чтобы исправить ситуацию, изменить ее. Если согрешил против какого-то человека – надо пойти попросить прощения. Если сделал что-то неправильно – надо исправиться.

Но надо еще и получить прощение. Если ты согрешил, ты ведь согрешил прежде всего пред Богом, и об этом будет свидетельствовать твоя совесть. Если ты просишь прощения у Бога, главное – получить это прощение.

В церковь и к священнику надо идти, как я уже говорил, тогда, когда твой грех большой, когда он влияет на духовную и какую-то внешнюю ситуацию в жизни других людей, в жизни церкви, в жизни общины, в жизни семьи, просто в твоих отношениях с друзьями и теми, с кем ты общаешься.

В храм на исповедь надо идти тогда, когда есть тяжелый грех или если есть какая-то важная, судьбоносная ситуация – такова самая древняя и самая важная покаянная традиция церкви. Может быть, и тяжелого греха нет, но есть неуверенность в том, что ты разрешил тот или иной вопрос жизни правильно. Вот тогда нужно советоваться и с Богом, и с людьми.

А где ты будешь это делать? Ты что, на работе или в семье начнешь каяться? Очень хорошо, если ты можешь покаяться в семье, но иногда нужно по-другому поступить, иначе можно ведь и семью потерять. Бывает и так. И тогда нужно идти к священнику – пусть он за тебя помолится.

Роль священника на исповеди очень простая – он свидетель таинства покаяния. Само это таинство совершает человек пред лицом Божьим, но и священник в этом участвует – он молится за кающегося. Он может и сказать доброе слово – не только утешить в случае нужды, но и посоветовать, как избавиться от греха. Священник – таково его положение, – даже если он совершенно простой человек и не безгрешный, как все люди, все-таки старается помочь кающемуся, сочувствует и готов дать какой-то совет. А это и требуется. Ради этого люди идут в храм на исповедь, а не ограничиваются только своим внутренним миром, только самими собой.

– Когда на исповедь приходит человек, который давно или вообще никогда не исповедовался, за какой срок ему нужно вспомнить свои грехи: за всю жизнь, свои последние прегрешения или самые острые для него?

Г.К.: Да все нужно, я думаю. И одно, и другое, и третье. И самое острое нужно вспомнить, и то, что было актуально в последнее время. А если человек первый раз пришел, неужели нельзя принести покаяние за всю жизнь? Конечно, не во всех деталях – это не нужно, каждый день человек много согрешает, и невозможно вспомнить все. Но нужно назвать то, что лежит на совести, что ее гложет и беспокоит человека очень серьезно.

Для исповеди за всю жизнь очень важна подготовка самого человека. Такая исповедь обычно совершается один раз, и поэтому важно и то, к кому ты придешь, и то, как подготовишься.

Здесь не всегда хорошо идти к любому священнику. Все-таки священник живой человек, и есть более мудрые, более святые люди, а есть менее опытные, менее знающие и понимающие, и менее святые – все есть, это живая ситуация, и к ней нужно относиться трезво. Лучше находить людей более опытных, потому что будет неприятно, если священник как человек вас не поймет. Да, вы каетесь Богу, а не священнику, но священник – свидетель вашего покаяния перед Богом и Церковью, он молится за вас Богу и может помочь советом.

Если священник в чем-то не понял вас, или понял совсем неправильно, или дал какой-то немудрый совет, у вас есть полное право иметь свою оценку, свое суждение по этому поводу. И вы можете слушать и исполнять, а можете и возразить – вы не обязаны принимать все. Священник не безошибочен. Так что можно и не согласиться с его советами. Единственное, где нужно обязательно прислушиваться, это если священник говорит о церковных последствиях тех или иных грехов: если грехи тяжелые, то они имеют церковные последствия.

Возьмем обыденную ситуацию – допустим, человек изменил жене, совершил тяжелый грех прелюбодеяния. Имеет это церковное значение? Конечно! Это не только личное дело человека. И тогда священник имеет право сказать: «Ты, дружок, пока продолжи свое покаяние и одной исповедью не ограничивайся. Вот тебе епитимья, то есть духовное задание – что ты должен сделать, какие молитвы прочитать за такой-то срок. А пока ты не сможешь причащаться, потому что грех большой, а причащаться могут только люди, которые уже как-то исправились, хотя бы тяжелых грехов не совершают». Исполнение епитимьи – это как бы духовное лекарство, чтобы ты мог себя исправить и укрепить в правде, в вере, в любви, в самой направленности своей жизни.

Есть каноны, которые требуют в случае тяжких грехов отлучения на несколько лет, но в наше время они, как правило, не применяются, а вместо этого даются очень краткие, но серьезные задания. Раньше за прелюбодеяние могли отлучать от церкви, от причастия, скажем, на десять лет, и была целая система покаяния. Но сейчас она не работает, и на десять лет современных людей отлучать невозможно и не нужно – надо как-то иначе помогать им жить не страстями, не минутными впечатлениями или ощущениями, не обидами или злыми помыслами, а по-другому, по-христиански. Поэтому сейчас срок епитимьи довольно краткий – месяц, два, три, пять, но в нормальном случае не больше, чтобы человека не мучить, ему и так живется не сладко, это касается практически всех людей.

Епитимью, в отличие от простого совета, надо исполнять, нравится тебе это или нет. Если ты каешься в тяжелых грехах, особенно если они произошли не двадцать лет назад, а остаются актуальными для тебя сегодня, то проблему надо решить – по совести, по-Божески и по-человечески. И тут священник может быть незаменимым помощником: он скажет, что надо сделать, как молиться, чтобы появились силы не повторять свой грех. Ведь часто люди приходят на исповедь, обещают Богу не грешить, а потом не выполняют это обещание – и не потому, что не могут, а потому что привыкли жить, как все. А жить, как все – это, как правило, значит плохо, иногда очень плохо.

– Как правильно себя вести на исповеди? Каким языком разговаривать со священником? Полезно ли написать записку?

Георгий Кочетков: Вести себя нужно искренне, открыто и скромно. Покаяние есть покаяние, хвастаться грехами ни один нормальный человек не будет. Разговаривать со священником надо просто, уважительно, но коротко, по существу, говоря то, ради чего ты пришел – о своих грехах. Исповедь – это не духовная беседа. Беседа по проблемам духовной жизни – это один сюжет, а покаяние, исповедь пред Богом – совсем другой. Эти вещи не надо путать, а у нас очень часто их путают.

Очень полезно написать и памятку-записку, она называется покаянной грамотой. Только делать это надо неформально – не писать все подряд, если где-то помыслом или каким-то минутным желанием искусился. И не стоит пользоваться книжечками, которые сейчас издали в очень большом количестве как бы в помощь кающемуся. Это плохие книжечки, потому что они совершенно безличностные: люди что знают плохого о себе и о других, то и пишут в таких книжечках – это не конкретно и потому совершенно бездейственно. Есть у каждого человека голос совести и разума – им и надо пользоваться.

Уж я не говорю, что иногда в этих книжечках записывают в грехи то, что грехом не является. Например, человек живет с неверующим мужем или с неверующей женой, у них законный зарегистрированный брак, но не венчанный. И это объявляется иногда в этих книжечках чуть ли не смертным грехом, прелюбодеянием, блудом и так далее. Это неверно. Церковь, в наше время во всяком случае, думает об этом более глубоко и дифференцированно и не называет это грехом. Да, жалко, что брак не очень целостный духовно, если один верующий, а другой неверующий, но все бывает в наше время. И если люди живут в любви и верности друг к другу, то этот брак не ставится под сомнение. И, конечно, с неверующим человеком венчаться невозможно – это будет насилием над его совестью. Но если брак зарегистрирован, признан государством, то и церковь, повторяю, признает его законным. И греха и блуда здесь никакого нет.

Фото: Антон Подгайко/ТАСС

– На какое время исповеди можно рассчитывать? Обычно очереди ждут и другие люди. Иногда их много. Можно ли позволить себе занять побольше времени или нужно высказаться сжато?

Г. К.: В любом случае надо быть лапидарным, говорить по сути. Не надо описывать все обстоятельства совершения греха, его последствия и так далее – это совершенно не нужно ни священнику, ни самому кающемуся. Тем более что это может привести к серьезным переживаниям, иногда к возвращению каких-то потухших страстей, а требуется именно покаяние.

Нужно точно назвать грех своим именем, не преувеличивая и не преуменьшая. Очень часто бывают такие ошибки на исповеди, когда каждый некрасивый, блудный помысел люди начинают называть прелюбодеянием – это неправильно. Помысел – это помысел, а прелюбодеяние – это дело измены в семейной жизни. Это разные вещи. Я привел как пример прелюбодеяние, но это касается и других грехов. Не надо преувеличивать, не надо и преуменьшать, не надо ничего скрывать. Если ты уж пришел, то будь как на духу искренним и не скрывай тех грехов, какие есть, не называй их общими словами, за которыми не понятно, что прячется. Человек должен сам быть заинтересован в том, чтобы получить прощение от Бога, чтобы священник мог реально помолиться за кающегося и попросить Господа Бога об отпущении его грехов.

Важно смотреть, есть очередь или нет, и экономить силы и время – свои и другого человека: не только стоящих в очереди кающихся, но и священника. Но, повторяю, это не значит, что надо говорить общими, ничего не значащими словами.

– Может ли быть такое, что человек пришел на исповедь, а батюшка ему грехи не отпустил?

Г.К.: Если грех смертный, такое может быть. Есть канонические постановления, есть списки таких грехов, и священник всегда ориентируется и знает, какие епитимьи можно на человека накладывать. Другое дело, что благоразумный опытный священник, как я уже говорил, никогда не будет формально к этому относиться, он не будет применять каноны просто по букве. Потому что жизнь изменилась и сейчас их применять один к одному нельзя. Это касается прежде всего сроков отлучения от причастия.

Иногда чтобы покаяние было полноценным, задание может быть очень простым – пойти и попросить прощения, или примириться с кем-то, или преодолеть злобу и обиду. На это нужны иногда время и молитвенные, духовные средства, чтение Священного писания, каких-то покаянных молитв.

– Как нужно относиться к словам священника, которые сказаны на исповеди? Ведь священники – люди, они могут ошибаться.

Г.К.: Священник не должен говорить просто от себя. Что бы он ни говорил, он должен говорить, ощущая себя именно представителем церкви, и хорошо знать традицию. Нельзя давать советы или назначать епитимьи просто на эмоциях, когда что-то нравится или не нравится, что-то возмущает. Его задача – помочь человеку преодолеть грехи, а значит исходить из милосердия и любви к кающемуся – так же, как и Господь Бог относится к каждому из нас, когда мы каемся.

Как правило, так и бывает – священник очень сочувствует кающемуся человеку, какие бы грехи тот ему ни открывал. Отношение всегда чувствуется на исповеди. И вот так и нужно относиться к словам священника: если в них проявляется любовь, милосердие, сострадание, желание помочь кающемуся человеку исправить ситуацию, жизнь и самого себя – то к этому надо относиться очень внимательно, серьезно и с желанием исполнить все, что говорит священник. Ну а если этого нет – то и отношение кающегося будет другим.

– Надо ли искать для исповеди какого-то одного священника, или каждый раз приходить к разным священникам – это нормально?

Г.К.: Чтобы был один священник, нужно его хорошо знать. Надо его проверить, убедиться, что он понимает тебя, готов молиться за тебя. И если сложились духовные отношения, тогда можно приходить к одному священнику и даже называть его духовником. Но у большинства современных людей нет духовника, или эти духовники избраны формально.

Ничего страшного нет в том, что нет духовника – тогда можно приходить просто к священнику, который тебе больше понравился, как более искренний, более разумный, более молитвенный человек. Это могут быть и разные люди. Некоторые говорят: «Обязательно нужно иметь духовника!» Это желательно, но не обязательно.

Наше время не способствует выбору духовников. Очень много священников, которые сами нуждаются в духовной помощи. Поэтому надо к ним относиться просто как к представителям церкви.

Если человек входит в какую-то приходскую общину – тогда, конечно, он выбирает из тех священников, которые на этом приходе есть. Но в наше время, в общем-то, нет и приходских общин, все более-менее свободно приходят в любой храм и уходят из любого храма. Тогда может и не быть личных отношений со священником, или они могут строиться каким-то более сложным образом. Ничего в этом страшного нет, не надо никого осуждать. Но надо всегда искать лучшего, более качественного результата исповеди, покаяния.

– Что делать, если человек кается, но при этом понимает, что с этим грехом он покончить все равно не сможет?

Г.К.: Каяться все равно. Есть так называемые аскетические грехи, в исправлении которых поставить точку вообще невозможно, они всегда будут беспокоить человека. Скажем, смирение. Можно каяться в гордыне, в недостатке смирения, но нужно прекрасно понимать, что это может повторяться каждый день. Можно в этом каяться всю жизнь, и это будет правильно и справедливо. Это то, что должно заботить человека всегда. Невозможно сказать: я смиренный человек, я преодолел свою гордость до конца. Да не будет этого никогда!

Но есть вещи, которые как раз наоборот связаны с теми или иными фактами жизни – и тут нужно каяться так, чтобы больше не повторять свой грех. И у человека на исповеди, во время таинства покаяния, появляются на это силы. Для этого человек и кается, чтобы грехи не повторялись, чтобы четко понять, где граница, которую переходить нельзя.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

– Бывает так, что батюшка отругает на исповеди и человек себя некомфортно чувствует. И уже в следующий раз не хочет вообще идти в церковь. Как быть?

Г.К.: Ну, в нормальном случае священники на исповедях не ругаются. Вот я в священном сане уже почти полвека и никогда не видел, чтобы священник ругался на исповеди. То есть это уже признак некоторого неблагополучия. Священник не должен ругаться. Он может сделать вид, что тебя ругает, как отец ругает ребенка – не для того, чтобы его обидеть или как-то унизить, а просто чтобы человек лучше понял, что он натворил в жизни, какие последствия могут быть от его грехов. Поэтому священник здесь может изображать строгого отца. Но в нормальном случае он должен прежде всего быть милосердным, любящим отцом, духовным отцом.

А если уж священник где-то не выдержал и отругал, то надо вспомнить, что ты пришел каяться Богу, прощает тебя Господь. А священник – человек, такой же человек, как все, и у него тоже могут быть свои недостатки. Ничего в этом страшного нет. Просто не надо вступать в пререкания, не надо обижаться. Даже если священник что-то не так сказал или сделал. Кается-то человек Богу, и прощает человека Бог.

Как получить ответ от Бога (5 советов)

1 Царств 23:1-5

Когда вам действительно нужен Бог, чтобы дать вам ответ на важный вопрос, который у вас есть, вот 5 вещей, которые Он хочет, чтобы вы сделали.

1. Бог хочет, чтобы вы подготовили свое сердце, чтобы слушать и подчиниться, прежде чем говорить и просить

услышав определенный ответ. Когда у вас узкое зрение, когда вы слишком сосредоточены на том, чтобы услышать то, что вы хотите услышать, а не на том, что хочет сказать Бог, когда ваше сердце по-настоящему не готово подчиниться тому, что Бог скажет вам, — часто Господь ничего не говорит. совсем.

Бог будет ждать, чтобы говорить, пока ваше сердце действительно не будет готово слушать. Спешный и неистовый дух — это не та среда, в которой Господь чаще всего решает, что пришло время поговорить с нами. Скорее, именно тогда, когда мы успокаиваем и успокаиваем наши сердца в течение продолжительных периодов времени, Господь чаще всего дает нам ответы, о которых мы просим Его. Как Давид сказал в Псалме 130:2: «Я успокоил и успокоил душу мою, как отнятое от груди дитя с матерью; как отнятый от груди ребенок, душа моя во мне».

Когда вы подготовите свое сердце к тому, чтобы слушать голос Бога и подчиниться воле Бога, тогда вы действительно захотите услышать то, что Бог хочет сказать, а не тайно надеетесь, что Бог скажет вам то, что вы хотите услышать. Многие люди говорят, что Бог не разговаривает с ними, но на самом деле они знают, что Бог уже сказал им «нет»; но поскольку они не желают слышать «нет», они просто притворяются, что Бог ничего не говорил. Но опять же, на самом деле они просто продолжают спрашивать, потому что ждут ответа «да». Есть большая разница между «Бог не говорит» и «Бог не говорит то, что я хочу, чтобы он сказал».

Обратите внимание, как Иисус учил нас молиться в Евангелии от Матфея 6:9–11: «Отец наш на небесах, да святится имя Твое. Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как и на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный . . . ». Сначала Иисус сосредотачивается на Божьей славе и исполнении Божьей воли. Только подчинившись воле своего Отца, он учит нас просить.

2. С молитвой задайте Богу конкретный вопрос «да» или «нет», ясный и лаконичный

Если вы задаете неопределенные вопросы, будет гораздо труднее услышать четкий ответ. В то время как длинные молитвы, в которых мы просто изливаем свои чувства и заботы Господу, очень хороши и полезны, такие молитвы не часто приводят к тому, чтобы услышать конкретный ответ от Бога.

Скорее, чтобы получить ясный ответ от Бога, вы должны задать Богу четкий и конкретный вопрос. Один из практических советов состоит в том, чтобы задать Богу этот вопрос таким образом, чтобы получить ответ «да» или «нет». Это делается не для Божьей пользы, а для нашей собственной. Обратите внимание на прямоту вопроса Давида к Господу: «Не пойти ли мне и напасть на этих филистимлян?» (1 Царств 23:2). Его ясный вопрос получил ясный ответ от Бога: «Идите, нападите на филистимлян и спасите Кеилу» (1 Царств 23:2).

Мы не хотим делать вещи более сложными, чем они должны быть. Если вы слушаете длинную речь Бога, которая дает вам 20 шагов, чтобы сделать следующий, это будет гораздо труднее получить, чем слушать конкретный ответ на вопрос «да» или «нет».

Конечно, оба типа запросов по-прежнему находятся на милости Бога. Он может заставить вас ждать ответа независимо от того, как вы его задаете, но в практическом смысле будет намного легче услышать, что говорит Бог, когда вы зададите ему четкий вопрос «да» или «нет».

Например: «Господи, ты хочешь, чтобы я пригласил Клэр на свидание?» сильно отличается от «Господи, если я приглашу Клэр на свидание, как она отреагирует? Как мне попросить ее, чтобы она сказала мне «да»?» Разумно задать первый вопрос Богу, и, скорее всего, на него будет дан ответ. Вы не просите Бога взять на себя весь риск жизни. Вы не просите его исполнить вашу волю. Вы не просите Бога сказать вам будущее. Вы просто спрашиваете, следует ли вам пригласить Клэр на свидание или нет. Однако второй вопрос сформулирован таким образом, что вы просите Бога исполнить вашу волю, просите Его дать вам подробное описание того, что произойдет, и просите пошаговую инструкцию.

Бог хочет, чтобы вы искали его руководства, но он не хочет устранить вашу потребность в вере, всегда предсказывая вам будущее. Поэтому, если вы зададите ему разумный вопрос «да» или «нет», скорее всего, он даст вам четкий ответ.

3. Молитвенно сядьте перед Господом, прислушиваясь к чувству направления от Святого Духа

Это та часть, которую труднее всего описать. Сидеть перед Господом, слушать Его ответы, пытаться ощутить водительство Духа в своей жизни — это требует практики и терпения. Слышать голос Бога — это не наука. Слушание Бога нельзя включать и выключать, как радио. Этот процесс не похож на щелчок выключателя, когда вам это нужно.

Скорее, поиск ответа у Бога — это процесс взаимоотношений. В наших отношениях с Богом есть слои. Он всегда нас воспитывает. Он всегда делает нас взрослее. Он всегда заглядывает в будущее, в места, которые мы еще не можем учесть в уравнении. Все, что мы можем сделать, это сделать себя доступными для голоса Бога. Мы не можем заставить Бога говорить. Но изучая Писание, мы также знаем, что Бог хочет говорить. Поэтому, когда мы успокаиваем свое сердце, чтобы слушать, Господь часто дает нам ответы, потому что хочет вести нас. Как сказал Павел в Филиппийцам 1:9-11, в котором указано:

И я молюсь о том, чтобы ваша любовь все более и более преумножалась с познанием и всяким проницательностью, чтобы вы могли одобрить то, что превосходно, и таким образом быть чистыми и непорочными ко дню Христову, наполненному грядущим плодом праведности. через Иисуса Христа, во славу и похвалу Божию».

Приобретение знаний и проницательности — это процесс, который происходит все больше и больше с течением времени. Итак, сядьте перед Господом. Отключите все отвлекающие факторы. Дайте себе время с Богом. Если вы можете помочь, не пытайтесь услышать ответ Господа, когда вы знаете, что у вас крайний срок. Это редко работает. Вам нужно время и свобода, чтобы услышать Бога.

4. С молитвой ищите подтверждения того, что вы чувствуете, что Бог говорит, представляя перед Ним и «да», и «нет». нет. С молитвой спросите: «Господь, ты отвечаешь утвердительно на этот вопрос?» А потом сядьте и дайте ему время. Просто сядьте перед Господом с этим вопросом и слушайте. А затем проделайте то же самое с противоположным вариантом: «Господи, ты говоришь «нет» на этот вопрос?» А затем дайте себе столько же свободы и времени, чтобы понять, говорит ли Господь «нет».

Предложите Лорду каждый вариант несколько раз, проверяя, что вы чувствуете, когда приносите ему вариант «да», а затем вариант «нет». Часто Господь дает вашему сердцу представление о том, каким путем Он хочет, чтобы вы шли, когда вы терпеливо используете этот процесс в молитве. Давайте вернемся к 1 Царств 23:1-5 и посмотрим, что сделал Давид, когда ясный ответ Бога снова стал туманным.

И вопросил Давид Господа: «Мне ли пойти и напасть на этих Филистимлян?» И сказал Господь Давиду: «Иди, напади на Филистимлян и спаси Кеилу». в Иудее; не тем ли более, если мы пойдем в Кеилу против войск филистимлян?» Тогда Давид снова вопросил Господа. И сказал ему Господь: встань, пойди в Кеилу, ибо Я предам Филистимлян в руки твои. И пошел Давид и люди его в Кеилу, и воевали с Филистимлянами, и увели скот их, и поразили их великим ударом. . Так Давид спас жителей Кеиля».

Сначала Давид задал четкий вопрос, и Бог дал ему четкий ответ. Но жизненные обстоятельства быстро вмешались и замутили воду. Когда Давид смутился, что он сделал? Он вернулся к Богу и повторил процесс, через который уже прошел. Он снова задал ясный вопрос, и Бог снова дал ему ясный ответ.

Если вы сомневаетесь в том, что услышали, или вам нужно принять действительно важное решение, чтобы убедиться, что вы правильно услышали Бога, повторите шаги, о которых мы говорили, точно так же, как это сделал Давид.

5. Активно ищите библейское подтверждение, которое проистекает из ясного изложения Писания

Я действительно верю, что Дух готов лично поговорить с нами о вопросах, на которые нет прямого ответа в Библии, например: «Должен ли я встречаться с Антонием? ” «Должен ли я просить Джулию выйти за меня замуж?» «Вы хотите, чтобы я уволился с работы и открыл собственную компанию?» «Ты говоришь мне сменить церковь?» — Ты хочешь, чтобы я расстался со своей девушкой? «Ты хочешь, чтобы я рассказала моему парню о своих опасениях по поводу наших отношений?»

Вы не найдете прямого ответа в Библии на такие вопросы, но очевидно, что это очень важные вопросы, поэтому очевидно, что Господь захочет, чтобы вы пришли к Нему за мудростью и руководством. Так что правильно задавать Богу личные вопросы, надеясь получить от Господа личный ответ о вашей уникальной ситуации.

Но мы также должны смиренно помнить, что мы несовершенны. Мы можем совершать ошибки в этом процессе, пытаясь услышать Бога. Вот почему мы все равно должны обращаться к Слову Божьему всякий раз, когда мы хотим узнать волю Божью. Вы должны научиться применять библейскую истину в своей жизни. Хотя вы не найдете в Библии личных посланий, подходящих именно вам, потому что Библия предназначена для всех нас, Святой Дух действительно помогает нам применять общие истины Библии к нашим конкретным вопросам и заботам в жизни.

Бог никогда не побудит вас сделать что-то, что противоречит Его слову. Он всегда хочет, чтобы наша жизнь руководствовалась его Писаниями. Как сказано в Евреям 5:13-14 (NIV):

Тот, кто питается молоком, будучи еще младенцем, не знаком с учением о праведности. А твердая пища предназначена для зрелых, которые постоянным употреблением приучили себя отличать добро от зла».

Не искажайте и не искажайте очевидный смысл библейского стиха, чтобы заставить его сказать то, что вы хотите. Ежедневно читайте Библию и насыщайте свой разум Писанием, и Дух покажет вам, как применять эти истины в своей жизни.

Слышит ли/отвечает ли Бог на молитвы грешника/неверующего?

ДомМатериалы ИндексБогОтношение Бога к нам Неверующая молитва

Вопрос

Ответ

В Иоанна 9:31 говорится: «Мы знаем, что Бог не слушает грешников. Он слушает благочестивого человека, исполняющего его волю». Также было сказано, что «единственная молитва, которую Бог слышит от грешника, — это молитва о спасении». В результате некоторые считают, что Бог не слышит и/или никогда не ответит на молитвы неверующего. Однако в контексте Иоанна 9:31 говорит, что Бог не творит чудес через неверующего. Первое Иоанна 5:14-15 говорит нам, что Бог отвечает на молитвы в зависимости от того, были ли они заданы в соответствии с Его волей. Этот принцип, возможно, относится и к неверующим. Если неверующий просит у Бога молитвы по Его воле, ничто не мешает Богу ответить на такую ​​молитву — по Своей воле.

Некоторые места Писания описывают, как Бог слышит молитвы неверующих и отвечает на них. В большинстве случаев речь шла о молитве. В одном или двух Бог ответил на крик сердца (не указано, был ли этот крик обращен к Богу). В некоторых из этих случаев молитва как бы сочетается с покаянием. Но в других случаях молитва была просто о земной нужде или благословении, и Бог отвечал либо из сострадания, либо в ответ на искренние поиски или веру человека. Вот несколько отрывков о молитве неверующего:

Жители Ниневии молились о сохранении Ниневии (Иона 3:5-10). Бог ответил на эту молитву и не разрушил город Ниневию, как Он угрожал.

Агарь просила Бога защитить ее сына Измаила (Бытие 21:14-19). Бог не только защитил Измаила, Бог чрезвычайно благословил его.

В 3 Царств 21:17-29, особенно в стихах 27-29, Ахав постится и оплакивает пророчество Илии о его потомстве. Бог отвечает тем, что не вызывает бедствия во времена Ахава.

Нееврейка из района Тира и Сидона молилась, чтобы Иисус избавил ее дочь от демона (Марка 7:24-30). Иисус изгнал беса из дочери женщины.

Корнилий, римский сотник в Деяниях 10, послал к нему апостола Петра в ответ на то, что Корнилий был праведником. В Деяниях 10:2 говорится, что Корнилий «регулярно молился Богу».

Бог действительно дает обетования, которые применимы ко всем (как спасенным, так и неспасенным), например Иеремия 29:13: «Вы будете искать Меня и найдете Меня, когда будете искать Меня всем своим сердцем». Так было с Корнилием в Деяниях 10:1-6. Но есть много обетований, которые, судя по контексту отрывков, предназначены только для христиан. Поскольку христиане приняли Иисуса как Спасителя, их поощряют смело приходить к престолу благодати, чтобы обрести помощь в трудную минуту (Евреям 4:14-16). Нам сказано, что когда мы просим чего-либо по воле Божией, Он слышит и дает нам то, о чем мы просим (1 Иоанна 5:14-15).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *