ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Сценическое действо «Широты» – это медленная сборка или даже медленное собирание – инструмент за инструментом, слово за словом, история за историей – медленное собирание новой русской целостности, ожидание ее прихода, который, возможно, произойдет на наших глазах.
Александр Артемов
Режиссер дал мне установку написать свою версию гимна нашей Родины.
Настасья Хрущева
Режиссер Александр Артемов в своих спектаклях последовательно и не первый год превращает в музыку то, что по привычке музыкой не кажется (композитор — Настасья Хрущева). Буквы алфавита, намертво засевшие в памяти цепочки фраз и старых ритмов, обрывки случайно услышанных в транспорте разговоров – любой сор может обернуться сокровищем. Преодоление обыденности и узости мышления – один из сюжетов «Широты».
В новом сочинении аранжированы и переосмыслены не только житейские истории с просторов интернет-форумов: в переплавку идет и жанр парадного советского пения, и официальные идиомы типа «родных просторов», и сами эти просторы, родные без кавычек, огромные уральские расстояния.
Из этой двойственности – размаха и мелочей, фольклорной обезличенности и личных интонаций – соткан спектакль. Его главные герои – музыканты, поочередно выходящие через зал на сцену, пока симфонический оркестр театра не соберется в полном составе, и медленное движение, фиксированные позы, обмены взглядами создают линии напряженности поверх и за пределами историй, рассказанных их голосами. Голоса эти звучат в записи и принадлежат уже не лично артистам оркестра, а спектаклю в целом. И когда все отведенное людям пространство заполнено, широта их общности выходит за пределы простой кумулятивности, перерождается, взрывается официальной, музыкально формализованной декларацией для хора и оркестра. В бодром рефрене завершающей спектакль кантаты «Ша! – Широта!» слышится одновременно удаль и призыв ее обуздать, по возможности – самостоятельно. И, начиная ему невольно подпевать, отчетливо осознаешь, в чем разница между страной и государством.
Татьяна Белова
В полной темноте на сцену поднимаются музыканты оркестра, рассаживаются на свои места, берут в руки инструменты и смотрят в зал. А на экране за ними зажигаются строки, звучат в тишине слова – целые истории, пусть и очень короткие. У каждого своя – есть смешные, есть трогательные, есть очень печальные. Но они раскрывают в человеке что-то особенное, личное. Это чувствуется не только в самом рассказе, но и в том, как человек произносит слова: в интонациях, настроении, в тембре голоса.
Для музыкантов, которых зритель чаще всего не видит в оркестровой яме, этот спектакль стал своеобразным испытанием.
На протяжении действия постепенно – по атомам, по первоэлементам – собирается музыкальный и литературный русский код. Апофеозом его становится оратория – настоящий гимн «русской широте» в исполнении оркестра и присоединившихся к нему артистов хора.
газета «Нейва»
На странице использованы фотографии Юлии Сухачевой
Показ проходит при поддержке
Широта, отзывы на спектакль, постановка Театр музыки, драмы и комедии – Афиша-Театры
Спектакль
Выбор «Афиши»
© Юлия Сухачева/фестиваль «Золотая Маска»
1/6
О спектакле
Режиссер Александр Артемов в своих спектаклях последовательно и не первый год превращает в музыку то, что по привычке музыкой не кажется (композитор — Настасья Хрущева). Буквы алфавита, намертво засевшие в памяти цепочки фраз и старых ритмов, обрывки случайно услышанных в транспорте разговоров – любой сор может обернуться сокровищем. Преодоление обыденности и узости мышления – один из сюжетов «Широты».
В новом сочинении аранжированы и переосмыслены не только житейские истории с просторов интернет-форумов: в переплавку идет и жанр парадного советского пения, и официальные идиомы типа «родных просторов», и сами эти просторы, родные без кавычек, огромные уральские расстояния.
Из этой двойственности – размаха и мелочей, фольклорной обезличенности и личных интонаций – соткан спектакль. Его главные герои – музыканты, поочередно выходящие через зал на сцену, пока симфонический оркестр театра не соберется в полном составе, и медленное движение, фиксированные позы, обмены взглядами создают линии напряженности поверх и за пределами историй, рассказанных их голосами. Голоса эти звучат в записи и принадлежат уже не лично артистам оркестра, а спектаклю в целом. И когда все отведенное людям пространство заполнено, широта их общности выходит за пределы простой кумулятивности, перерождается, взрывается официальной, музыкально формализованной декларацией для хора и оркестра. В бодром рефрене завершающей спектакль кантаты «Ша! – Широта!» слышится одновременно удаль и призыв ее обуздать, по возможности – самостоятельно. И, начиная ему невольно подпевать, отчетливо осознаешь, в чем разница между страной и государством. Татьяна Белова
Информация предоставлена Организатором
ЖанрыМузыкальный, Экспериментальный
Возраст16+
Продолжительность1 час 20 минут
Участники
1
Александр Артемов
Режиссёр
Специальные предложения
Подборки «Афиши»
«Золотая маска-2021»: 13 лучших музыкальных спектаклей
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Детские праздничные шоу
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Opto Havoc — маска — Latitude 64° Factory Store
Опто Хаос — Маска
–
Заводской магазин Latitude 64°
Войти
Язык
Валюта
евро
Мои списки желаний
Главная
Opto Havoc — Маска
Распроданный
Увеличить изображение мышкой
13Скорость
5 Скольжение
-1 Поворот
3 Затухание
Дистанционное управление
€18,90 EUR
{{if compare_at_price_min > price_min }}
${(сравнить = 0),»}
{{каждый вариант}}
{{if варианты[($index)]. compare_at_price > варианты[($index)].price}}
${(сохранение = Math.round((варианты[($index)].compare_at_price — варианты[($index)].price)*100/варианты[($index)].compare_at_price) ),»}
{{если сохранить > сравнить}}
${(сравнить = сохранить),»}
{{/если}}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{если сравнить
-${сравнить}%
{{/if}}
{{если доступно}}
Распроданный
{{/if}}
${(tagLabel = ложь),»}
{{если теги}}
{{каждый тег}}
{{if $value ==»метка» || $значение ==»Ярлык»}}
${(tagLabel = true),»}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{если тегметка}}
Бестселлер
{{/if}}
{{если доступно}}
{{else варианты. длина > 0 && варианты[0].title != ‘Заголовок по умолчанию’ }}
${( downcased_option = options[0].name.toLowerCase() ),»}
{{if options.length == 1 && option_color_swatch.indexOf(downcased_option) > -1 && window.use_color_swatch}}
{{еще}}
Выберите параметры
{{/если}}
{{еще}}
{{/если}}
{{если доступно}}
{{if варианты. длина > 0 && варианты[0].название != ‘Заголовок по умолчанию’}}
{{/если}}
{{еще}}
${( position_color = позиция — 1 ),»}
${(проверить = ложь),»}
${(выбрать1 = »),»}
${(выбрать2 = »),»}
${имя}:
{{каждый вариант}}
{{если проверить == ложь}}
{{если варианты[($index)].доступны == true}}
${( select1 = варианты[($index)]. option1 ),»}
${( select2 = варианты[($index)].option2 ),»}
${(проверка = истина),»}
{{/если}}
{{/если}}
{{если позиция == 1}}
${(значение = варианты[($index)].option1),»}
{{/если}}
{{если позиция == 2}}
${(значение = варианты[($index)].option2),»}
{{/если}}
{{если позиция == 3}}
${(значение = варианты[($index)].option3),»}
{{/если}}
${(темп = »),»}
${( temp = temp. concat(«;»,value) ),»}
{{if colorlist.indexOf(temp) ${value}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{каждый вариант}}
{{если доступно}}
${название}
{{еще}}
${название} – продано
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{/если}}
добавляется в вашу корзину.
Вы успешно подписались!
Этот адрес электронной почты был зарегистрирован
Информационный бюллетень
Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные обновления,
новых поступлений и специальные скидки
Спасибо, не надо
Розовый
Желтый
Красный
Розовый
Бирюзовый
Синий
Медь
Черный
★ Judge.me Отзывы
офигенно
это, безусловно, лучшая река, которую я бросал. Я могу толкать этот диск на расстояние до 400 футов, и большую часть времени это кажется легким
Обожаю эту толстовку!!!
Отлично подходит. Прочный, легкий, но красивый и теплый. Капюшон большой, что добавляет комфорта. Очень стильный. С короткими (идеального размера) завязками. Чтобы не бить тебя по морде во время броска. Что я ценю, так как в прошлом у меня был дискомфорт от толстовок других брендов, у которых был металл на конце шнурка. Чего нет у этого. Идеально. Сделано качественно. Это стоит того, что вы легко заплатите за это. Я купил два, потому что мне очень понравился первый.
Слишком много высокоскоростных водителей.
Я хочу начать с того, что я люблю Lat 64, и моя сумка состоит в основном из их форм и почти полностью состоит из линейки Trilogy. Я действительно расстроен, так как мой бокс был наполовину скоростным дальнобойщиком. Я увидел несколько потрясающих коробок и возлагал большие надежды на то, что Rive будет единственной. Я получил коронную клюшку. Предохранитель посередине, который у меня есть, и я очень доволен. Побег, который я бросил, но этот всего 156 г. Затем Рив (знал, что придет) шериф и сержант. Я, наверное, странный человек здесь, но я действительно надеялся на второго гонщика на середине или на фервее. Снова я люблю вас, ребята, и ваши продукты, и никаких гарантий с загадочной коробкой. Продолжайте делать отличные продукты и, пожалуйста, публикуйте больше контента на Utube, но имейте в виду, что у некоторых из нас нет рук, чтобы бросать высокоскоростные вещи. 🤙🏻
Один из лучших мурлык на рынке!
Как большой поклонник клюшек Pure, я могу сказать вам, что это одна из лучших форм для клюшек Pure. Орбитальная пластика красивая. Но вдобавок ко всему, они делают лучшие клюшки. Так что лучше возьмите резервную копию, пока вы в ней. Для тех из вас, кто понимает, о чем я говорю, эта форма кажется одной из самых плоских форм костров. Которые прекрасно ложатся в руку и идеально подходят для использования в качестве основного клюшки (как, например, в тех случаях, когда неуклюжие клюшки, кажется, лучше подходят для лучшего подхода или ведения клюшки).
Надеюсь сделать их
Мне очень нравится новая линейка клюшек Grand от Grace до Rive, и теперь я играю с клюшкой Hope лучше, чем раньше. Просто все они чувствуют себя очень хорошо.
123
javascript — Маскировать текстовое поле широты
Правильно реализовать автоматическое маскирование при вводе текста и обрабатывать все крайние случаи, такие как вставка, размещение и удаление курсора и т. д., чрезвычайно сложно.
Прохождение UX
Давайте рассмотрим вашу реализацию с точки зрения чистого UX. Начнем с примера в вашей гифке:
- Я хочу ввести 12 градусов, поэтому фокусирую ввод и нажимаю
1
, вижу:
Вау! Я хотел ввести 12, а не 1. Нужно ли перемещать курсор мыши, чтобы добавить 2? Хм… может быть, я все равно попробую нажать 2:
Хорошо, это сработало. Прохладный. Немного странно, но ладно…
- Теперь я освоился: я печатаю, а ты меня автоформатируешь. Итак, я сейчас быстро набираю 34, но ошибаюсь и ввожу 24, вижу:
Дерьмо. Хорошо, я могу это исправить. Я ставлю курсор между 2 и 4:
и нажимаю «удалить»:
Wtf!? Я пытался удалить 2, но похоже, что 4 было удалено, и курсор снова переместился в конец. Хммм… хорошо, думаю, мне следовало удалить целиком 24 и перепечатать 34. Не 9В этом случае 0116 огромная сделка , но что, если бы я набрал все это и понял, что это должно было быть 22 34 56
вместо 12 34 56
. Это будет раздражать. Мне пришлось бы удалить все и перепечатать все это.
Во всяком случае, теперь я вижу, как эта штука работает…
На следующий день я вернусь, и, к счастью, у меня есть сегодняшняя запись,
234567
, в моем буфере обмена, так что я могу вставить ее и избежать некоторых печатание. Я вставляю его, вижу, как мои цифры мигают на секунду, а затем ввод снова пуст. Эх, наверное, придется все перепечатать…Отдельным моментом является то, что пользователю не сообщается, что в записи ожидаются начальные нули (например, с примером-заполнителем). Итак, если я хочу ввести 1 градус, 23 минуты…, я, вероятно, наберу 1 и 2, прежде чем осознаю свою ошибку, и мне придется угадать , как это исправить:
Подводя итоги…
Вот неисчерпывающий список вещей, которые «просто работают» при обычном текстовом вводе, которые вам нужно заново реализовать:
- Установка курсора вручную с удалением и повторным вводом
- Ручное выделение и «перепечатывание»
- Вставка полной записи
- Частичная оклейка (имеется в виду тип в первой половине, вставка во второй)
- Частичная вставка не по порядку (то есть напечатать все, выделить первую половину или среднюю часть, затем вставить — выделенная часть должна быть правильно заменена вставленной частью.
Что все это значит?
Вам, вероятно, не следует этого делать, а если вы это сделаете, рассчитывайте потратить много времени на тестирование, чтобы сделать все правильно (мы еще даже не упомянули о различиях между браузерами).
Другие альтернативы
Автоматическая вкладка (более простая, но немного сложная сама по себе) является одной из альтернатив, как упоминалось другими. С помощью хорошего CSS, чтобы скрыть границы ввода текста и т. Д., Вы можете сделать это довольно хорошо и точно имитировать опыт, который вы пытаетесь использовать с маскировкой.
Используйте один ввод текста по умолчанию (необработанный) и покажите отформатированный текст пользователя рядом с ним, над ним или под ним. Это, по общему признанию, не так гладко, как идеально выполненный автоматический маскировщик, но гораздо легче сделать правильно, и гораздо меньше вероятность того, что он запутает или расстроит вашего пользователя.