Приметы на 15 марта 2021 года что можно делать нельзя народные: 15 марта. Не делайте этого в день Федота Ветроноса, если не хотите угодить в гиблое дело – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара

Содержание

Народные приметы на 15 марта: что нельзя делать в этот день

Культура

1461

Поделиться

Народные приметы на 15 марта: что нельзя делать в этот день

15 марта православные верующие чтут память священномученика Феодота, епископа Киринейского, жившего в 4 веке. День Федота Ветроноса.

Что нельзя делать:

  • Нельзя лишний раз выходить из дома, иначе дух ветров может навсегда к себе забрать.
  • Нельзя заправлять чем-либо кашу, кроме меда, – тогда здоровым будешь.
  • Нельзя покупать комнатные цветы. По примете, они не приживутся, да еще и энергию у членов семьи начнут забирать. Исключение – только цветущая герань, которая может задобрить Домового.
  • Нельзя ходить против ветра – он может надуть тяжелую болезнь, которая уложит надолго в постель.
  • Нельзя в день Федота Ветроноса приобретать одежду – она не принесет радости – быстро порвется, потеряет вид или вовсе будет утеряна.
  • Нельзя заниматься штопаньем носков – можно зашить счастливую дорогу.
  • Нельзя беременным обниматься с чужими детьми – роды пройдут тяжело, а малыш родится беспокойный.
  • Нельзя пришивать пуговицы к нательной одежде – можно пришить к себе чужие хлопоты и заботы.

Приметы:

  • Если метель или ветер в этот день – долго травы не будет.
  • Если Федот злой – не быть с травой, если на Федота метель или ветер – долго травы не будет.
  • Длинные сосульки – весна будет долгая.
  • Какая сегодня погода, таким и июль будет.
  • Снег идет весь день – потеплеет нескоро.
  • Случится снежный занос – долго травы не будет.
  • Гусь чистит и смазывает перья – к плохой погоде.
  • Птицы «играют» – к ветру.
  • Если ветер теплый – лето будет жарким, но дождливым. Ветер северный, холодный, идет снег – к холодному лету. Если ветер принес дождь – это предвещает мокрое, сырое лето.
  • Мороз ударил – к плохому сенокосу, проблемам с кормом для скота.
  • Солнце в полдень – добрая примета. Обещает хороший и богатый урожай хлеба.
  • С утра идет снег – к раннему урожаю зерновых. Снег пошел ближе к вечеру – к позднему урожаю хлеба.
  • Посеять на Федота лук, баклажаны и сельдерей – к хорошему урожаю этих культур.

Именины: Агафон, Арсений, Евфалия, Троадий, Феодот.

8 марта: Нижегородские красавицы провели съёмку в окружении тюльпанов

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликованы фотографии Героев специальной военной операции

Смотрите фотогалерею по теме

«Жёны героев»: Супруги нижегородских участников спецоперации стали героинями проекта

Смотрите фотогалерею по теме

Нейросеть изобразила Нижний Новгород в виде купца

Смотрите фотогалерею по теме

Городские районы Нижнего Новгорода глазами нейросети

Смотрите фотогалерею по теме

Подписаться

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • В городе Выкса Нижегородской области компания ОМК вручила премии Ивана и Андрея Баташевых

    Фото

    863

    Нижний Новгород

  • Эксперты оценили переговоры Зеленского с Си Цзиньпином: «Повезло больше, чем Байдену»

    33074

    Владимир Михайлов

  • Разговор Си и Зеленского: Китай в выигрыше, остальные по нулям

    Фото

    25875

    Михаил Ростовский

  • У Байдена нашли деменцию: медики оценили состояние американского лидера

    13452

    Екатерина Пичугина

  • Коротченко оценил поставки Киеву снарядов с обедненным ураном: «Действовать как большевики»

    18447

    Светлана Самоделова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото

    54144

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото

    28766

    Ярославль

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    23801

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    16514

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    14010

    Крым

    crimea. mk.ru

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    6708

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

почему 15 марта нельзя поднимать деньги и пришивать пуговицы, народные приметы – Учительская газета

15 марта православные христиане вспоминают великомученика Феодота, жившего в IV веке и пострадавшего за веру. В народе праздник, посвященный святому, назвали Федотов день (Федот Ветронос). Наши предки заметили, что в это время, как правило, дует сильный ветер.

Фото: Екатерина Иванова. UG.RU

Великомученик Феодот, епископ Киринейский, в память о котором на Руси появился народный праздник Федотов день (Федот Ветронос), жил в IV столетии.

Священномученик Феодот

Известно, что великомученик Феодот проповедовал православие в тяжелые времена. На Кипре, где проживал священномученик, в годы жизни Феодота правил жестокий и мстительный император Ликиний.

Прослышав о смелом проповеднике, он приказал схватить священника и привести во дворец. Узнав об этом, епископ сам явился к правителю, сказав, что цель его визита заключается в проповедовании православной веры. Ответом на его слова стали жестокие пытки.

Священнослужителя подвешивали к дереву, били палками, вгоняли в ступни гвозди, поджигали на костре. В ответ мучители слышали молитвы, обращенные к Спасителю. Сила духа епископа настолько поразила язычников, что многие из них приняли крещение.

Фото: monastery.ru

В это время к власти пришел Константин Великий, приказавший выпустить христиан из тюрем. Священномученик Феодот вернулся в обитель и еще два года проповедовал православие. А потом тихо скончался.

Федот Ветронос: народный календарь

Федотов день на Руси называли по-разному: Федот Ветронос, Федот Снежный Занос, Федотов день, просто Федот или Ветронос. Названия были не случайными.

Люди заметили, что из года в год 15 марта (2 марта по старому стилю) в этот день дует сильный ветер, нередко идет снег, который заносит дороги.

На этот счет существовало немало красноречивых поговорок: «Федот Ветронос – везде сует свой нос»; «Федот серчает, да к полудню обмякает, видать, и его солнце припекает»; «Евдокия Федота не спросила, весну снарядила, а он – то крышу сорвет, то поленницу разворотит, мужиков заботит».

Федот Ветронос: что полагалось сделать в это время

Фото: pixabay.com

В Федотов день мужчины продолжали готовиться к сельскохозяйственным работам. Надо было проверить состояние инструментов. То, что требовало починки, отнести кузнецам.

Женщины хлопотали по дому: убирали, готовили еду, занимались семенами. Их надо было перебрать и просушить.

В это время полагалось собирать березовую кору, из которой потом делали посуду. Утварь из бересты была безотказной. Влагоустойчивая посуда служила долго, хорошо сохраняла и холод, и тепло.

Хорошей приметой в Федотов день считается красная герань.  Если принести цветок в дом, можно быть уверенными: год окажется удачным.

Поверья, связанные с березой

В Федотов день о березе вспоминали тоже неслучайно. Она считалась одним из символов народного праздника. К березе на Руси отношение было особым. Ее называли «счастливым» деревом, оберегавшим людей от зла, приносящим удачу и здоровье.

Правда, древние славяне березу побаивались, считая, что в дереве живет нечистая сила, и обитают души усопших. Поэтому березу не сажали возле домов. Наши предки были убеждены: если нарушить традиции, кто-то из близких умрет в самое ближайшее время.

Фото: pixabay.com

Однако именно береза служила и оберегом. Ее ветками украшали дома и церкви во время великих праздников. Ветки берез вешали над входом в дом, преграждая путь нечистой силе. Березовые поленья закапывали под порогом новых конюшен, чтобы животные были крепкими и выносливыми.

Что нельзя делать в Федотов день

Федот Ветронос, как и все народные праздники, имеет запреты и ограничения. К примеру, в этот день запрещается:

  • Пришивать пуговицы к одежде. Считалось, что так можно «пришить» ненужные заботы.
  • Штопать носки. Наши предки полагали, что подобные хлопоты, совершенные в Федотов день, приведут к нищете.
  • Поднимать деньги с земли. Федотов день, окруженный приметами, напоминает о нечистой силе и заговоренных деньгах, передающих болезни и неудачи.
  • Плакать, стоя возле зеркала. Слезы и неприятности удвоятся.

В Федотов день люди старались больше времени провести дома, чтобы ветер не надул болезни. 15 марта, на Федота Ветроноса, не принято покупать одежду. Считается, что она не принесет радости владельцу, быстро порвется или покроется пятнами.

Народные поверья, пришедшие из давних времен, полны предрассудков. Следовать им, конечно же, не нужно. У наших современников другие ценности и традиции. Но знать, как жили люди несколько веков назад, почему поступали так, а не иначе, чего боялись, а чему радовались, совсем не бесполезно. Разве не так?

Народные приметы: Федот Ветронос

Фото: Екатерина Иванова. UG.RU

Если 15 марта ударит мороз и начнутся снегопады, можно быть уверенными, что трава весной появится с большим опозданием. Если в Федотов день дует ветер, это означает, что лето будет дождливым. Если идет дождь, можно рассчитывать на хороший урожай.

15 марта именины отмечают: Арсений, Федот, Иосиф, Николай. Людей, нареченных этими именами, можно назвать счастливчиками. Им везет во всем: в любви, учебе, работе. Они удачливы, их уважают и ценят окружающие.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о родительских субботах, которые отмечают 11, 18, 25 марта 2023 года. Специальная рубрика UG.RU «Народный  календарь» посвящена старинным русским обычаям и приметам.

Новости от партнёров

Требования ADA: Эффективное общение | ADA.gov

Последнее обновление:

15 сентября 2010 г. Министерство юстиции опубликовало пересмотренные окончательные постановления об осуществлении Закона об американцах-инвалидах (ADA) для раздела II (государственные и местные органы власти) и раздела III (общественные помещения и коммерческие объекты) в Федеральном реестре. . Эти требования или правила разъясняют и уточняют проблемы, возникшие за последние 20 лет, и содержат новые и обновленные требования, включая Стандарты доступного дизайна 2010 г. (Стандарты 2010 г.).

Обзор

Люди с нарушениями зрения, слуха или речи («коммуникативные нарушения») используют разные способы общения. Например, слепые люди могут давать и получать информацию вслух, а не в письменной форме, а глухие люди могут давать и получать информацию в письменной форме или на языке жестов, а не в устной форме.

ADA требует, чтобы организации раздела II (государственные и местные органы власти) и организации раздела III (предприятия и некоммерческие организации, обслуживающие общественность) эффективно общались с людьми с ограниченными возможностями общения. Цель состоит в том, чтобы общение с людьми с такими ограниченными возможностями было столь же эффективным, как и общение с людьми без инвалидности.

Эта публикация предназначена для того, чтобы помочь организациям с разделами II и III («застрахованные организации») понять, как к ним применяются правила эффективной коммуникации, в том числе правила, вступившие в силу 15 марта 2011 года.

  • Цель правил эффективного общения состоит в том, чтобы гарантировать, что лицо с нарушениями зрения, слуха или речи может общаться, получать информацию и передавать информацию охваченной организации.
  • Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.
  • Ключом к эффективному общению является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.
  • Правила применяются к общению с лицом, которое получает товары или услуги застрахованной организации, а также с родителем, супругом или компаньоном этого лица в соответствующих обстоятельствах.

Вспомогательные средства и услуги

ADA использует термин «вспомогательные средства и услуги» («вспомогательные средства и услуги») для обозначения способов общения с людьми с ограниченными возможностями общения.

  • Для слепых, людей с потерей зрения или слепоглухих это включает обеспечение квалифицированного читателя; информация, напечатанная крупным шрифтом, шрифтом Брайля или в электронном виде для использования с компьютерной программой чтения с экрана; или аудиозапись печатной информации. «Квалифицированный» читатель — это тот, кто способен читать эффективно, точно и беспристрастно, используя любой необходимый специализированный словарь.
  • Для глухих, людей с нарушением слуха или слепоглухих это включает предоставление квалифицированного ведущего записи; квалифицированный сурдопереводчик, устный переводчик, речевой переводчик или тактильный переводчик; субтитры в реальном времени; письменные материалы; или печатный сценарий стандартного выступления (например, во время экскурсии по музею или историческому дому). «Квалифицированный» переводчик — это тот, кто способен эффективно, точно и беспристрастно переводить как восприимчиво (т. е. понимать, что говорит человек с инвалидностью), так и выразительно (т. ) используя любую необходимую специализированную лексику.
  • Для людей с нарушениями речи это может включать предоставление квалифицированного транслитератора речи (лица, обученного распознавать нечеткую речь и четко повторять ее), особенно если человек будет говорить долго, например, давать показания в суде. или просто тратить больше времени на общение с кем-то, кто использует коммуникационную доску. В некоторых ситуациях, имея под рукой бумагу и карандаш, чтобы человек мог написать слова, которые персонал не может понять, или просто предоставляя больше времени для общения с кем-то, кто использует коммуникационную доску или устройство, может обеспечить эффективное общение. Персонал должен всегда внимательно слушать и не бояться или смущаться просить человека повторить слово или фразу, которую он не понимает.

Кроме того, вспомогательные средства и услуги включают широкий спектр технологий, включая 1) вспомогательные слуховые системы и устройства; 2) открытые титры, скрытые титры, субтитры в реальном времени, а также декодеры и устройства для скрытых титров; 3) усилители телефонных трубок, телефоны, совместимые со слуховыми аппаратами, текстовые телефоны (TTY), видеотелефоны, телефоны с субтитрами и другие телекоммуникационные продукты на основе голоса, текста и видео; 4) отображение видеотекста; 5) программное обеспечение для чтения с экрана, программное обеспечение для увеличения и оптические считыватели; 6) устройства описания видео и вторичного слухового программирования (SAP), которые улавливают описанные видео аудиопотоки для телевизионных программ; 7) функции доступности в электронных документах и ​​других электронных и информационных технологиях, которые доступны (либо независимо, либо с помощью вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана).

Субтитры в режиме реального времени  (также известная как транскрипция в режиме реального времени с помощью компьютера или CART) – это услуга, аналогичная судебной отчетности, в которой расшифровщик вводит то, что говорится на собрании или мероприятии, в компьютер, который проецирует слова на экран. Эта услуга, которая может предоставляться на месте или удаленно, особенно полезна для глухих или людей с нарушением слуха, но не использующих язык жестов.

Бесплатная общенациональная служба ретрансляции телекоммуникаций  (TRS), на который можно позвонить по номеру 7-1-1, используются помощники по связи (также называемые CA или релейные операторы), которые служат посредниками между людьми с нарушениями слуха или речи, использующими текстовый телефон (TTY) или обмен текстовыми сообщениями, и людьми. которые используют стандартные голосовые телефоны. Помощник по связи сообщает пользователю телефона, что набирает другая сторона, и печатает, чтобы сообщить другой стороне, что говорит пользователь телефона. TRS также обеспечивает преобразование речи в речь для вызывающих абонентов с нарушениями речи.

Служба ретрансляции видео  (VRS) – это бесплатная абонентская служба для людей, использующих язык жестов и имеющих видеотелефоны, смартфоны или компьютеры с возможностью видеосвязи. Для исходящих вызовов абонент обращается к переводчику VRS, который осуществляет вызов и служит посредником между абонентом и лицом, пользующимся стандартным голосовым телефоном. Переводчик сообщает пользователю телефона, что подписывает абонент, и подписывает абоненту то, что говорит пользователь телефона.

Удаленный видеоперевод  (VRI) – это платная услуга, в которой используется технология видеоконференцсвязи для доступа к удаленному переводчику для предоставления услуг сурдоперевода или устного перевода в режиме реального времени для разговоров между слышащими людьми и людьми с нарушениями слуха или слуха. есть потеря слуха. Новые правила дают организациям, на которые распространяется действие страховки, возможность выбора между использованием VRI или переводчиков на месте в ситуациях, когда любой из них будет эффективен. VRI может быть особенно полезен в сельской местности, где трудно найти переводчиков на месте. Кроме того, при определенных обстоятельствах использование VRI может иметь некоторые преимущества с точки зрения затрат. Однако VRI не будет эффективным во всех обстоятельствах. Например, это не будет эффективным, если человек, которому нужен переводчик, плохо видит экран (либо из-за потери зрения, либо из-за того, что он или она не может правильно расположиться, чтобы видеть экран, из-за травмы или другого состояния). В таких случаях может потребоваться переводчик на месте.

Если выбран VRI, должны быть соблюдены все  из следующих конкретных стандартов производительности:

  • видео и аудио в режиме реального времени с полным движением по выделенному высокоскоростному широкополосному видеосоединению или беспроводному соединению, обеспечивающему высококачественные видеоизображения, которые не вызывают задержек, прерывистых, размытых или зернистых изображений или нерегулярных пауз в общении;
  • четко очерченное изображение, достаточно большое для отображения лица, рук, кистей и пальцев переводчика, а также лица, рук, кистей и пальцев человека, использующего язык жестов, независимо от его или ее положения тела;
  • четкая, слышимая передача голоса; и
  • Адекватная подготовка персонала для обеспечения быстрой настройки и правильной работы.

Многие слепоглухие люди используют поставщиков услуг поддержки (SSP), чтобы получить доступ к окружающему миру. SSP не являются «вспомогательными средствами и услугами» в соответствии с ADA. Тем не менее, они обеспечивают мобильность, ориентацию и услуги неформального общения для слепоглухих людей и являются критически важным связующим звеном, позволяющим им независимо получать доступ к сообществу в целом.

Положения об эффективных коммуникациях

Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.

Ключом к решению, какая помощь или услуга необходимы для эффективного общения  , является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.

Некоторые простые решения работают в относительно простых и понятных ситуациях. Например:

  • В столовой или ресторане чтение меню слепому человеку позволяет ему решить, какое блюдо заказать.
  • В условиях розничной торговли указание на информацию о продукте или написание заметок для ответов на простые вопросы о продукте может позволить глухому человеку решить, покупать ли продукт.

Если передаваемая информация является более обширной или сложной, могут потребоваться другие решения. Например:

  • В юридической фирме предоставление доступной электронной копии юридического документа, который составляется для слепого клиента, позволяет клиенту прочитать проект дома с помощью компьютерной программы для чтения с экрана.
  • В кабинете врача переводчик, как правило, требуется для сбора истории болезни пациента, использующего язык жестов, или для обсуждения серьезного диагноза и вариантов его лечения.

Способ(ы) общения человека также имеет ключевое значение. Например, переводчики языка жестов эффективны только для людей, использующих язык жестов. Другие способы общения, такие как описанные выше, необходимы для людей, которые, возможно, потеряли слух в более позднем возрасте и не используют язык жестов. Точно так же шрифт Брайля эффективен только для людей, которые читают шрифт Брайля. Для людей с нарушениями зрения, которые не читают шрифт Брайля, необходимы другие методы, такие как предоставление доступных электронных текстовых документов, форм и т. д., к которым может получить доступ программа чтения с экрана.

Подпадающие под действие организации также обязаны принимать телефонные звонки, сделанные через TRS и VRS, а сотрудники, отвечающие на телефонные звонки, должны обрабатывать ретранслируемые звонки так же, как и другие звонки. Помощник по связи объяснит, как работает система, если это необходимо.

Помните, что цель эффективных правил коммуникации состоит в том, чтобы гарантировать, что лицо с нарушением коммуникации может получать информацию и передавать информацию охваченной организации.

Компаньоны

Во многих ситуациях субъекты, на которые распространяется действие договора, общаются с кем-то, кроме лица, которое получает их товары или услуги. Например, школьный персонал обычно беседует с родителями об успеваемости ребенка; больничный персонал часто беседует с супругой пациента, другим родственником или другом о состоянии или прогнозе пациента. Правила называют таких людей «компаньонами» и требуют, чтобы подпадающие под действие организации обеспечивали эффективную связь для компаньонов с ограниченными возможностями общения.

Термин «компаньон» включает любого члена семьи, друга или партнера лица, ищущего или получающего товары или услуги организации, которое является подходящим лицом, с которым организация должна общаться.

Использование сопровождающих взрослых или детей в качестве переводчиков

Исторически сложилось так, что многие застрахованные организации ожидали, что лицо, использующее язык жестов, приведет члена семьи или друга для перевода для него или нее. Этим людям часто не хватало беспристрастности и специального словарного запаса, необходимого для эффективного и точного перевода. Было особенно проблематично использовать детей людей в качестве переводчиков.

ADA возлагает ответственность за обеспечение эффективного общения, включая использование переводчиков, непосредственно на подпадающих под действие организаций. Они не могут требовать, чтобы человек приводил кого-то для перевода для него или нее. Застрахованная организация может полагаться на компаньона для интерпретации только в двух ситуациях.

  1. В чрезвычайной ситуации, связанной с непосредственной угрозой безопасности или благополучию человека или общества, взрослый или несовершеннолетний ребенок, сопровождающий лицо, использующее язык жестов, может быть уверен в переводе или содействии общению только в том случае, если квалифицированный переводчик не доступный.
  2. В ситуациях  , а не  , связанных с непосредственной угрозой, можно рассчитывать на то, что взрослый, сопровождающий человека, использующего язык жестов, будет переводить или способствовать общению, когда а) человек просит об этом, б) сопровождающий взрослый соглашается и в) полагаясь на сопровождающий взрослый соответствует обстоятельствам. Это исключение не распространяется на несовершеннолетних детей.

Даже в соответствии с исключением (2) застрахованные организации могут , а не полагаться на сопровождающего взрослого для перевода, когда есть основания сомневаться в беспристрастности или эффективности лица. Например:

  • Было бы неуместно полагаться на переводчика, который испытывает противоречие в связи с сообщением человеку плохих новостей или лично заинтересован в исходе ситуации.
  • При ответе на звонок о супружеском насилии полиция никогда не должна полагаться на то, что один из супругов будет переводить другому супругу.

Кто решает, какая помощь или услуга необходимы?

При выборе помощи или услуги организациям раздела II  необходимо уделять первоочередное внимание выбору помощи или услуги, запрошенной лицом с ограниченными возможностями общения. Государство или местное самоуправление должны уважать выбор лица, если только они не могут продемонстрировать, что доступны другие столь же эффективные средства связи или что использование выбранных средств приведет к коренным изменениям или чрезмерному бремени (см. ограничения ниже). Если выбор, выраженный лицом с инвалидностью, приведет к чрезмерному бремени или коренным изменениям, государственное учреждение по-прежнему обязано предоставить альтернативную помощь или услугу, обеспечивающую эффективную связь, если таковая имеется.

Субъектам Раздела III рекомендуется проконсультироваться с человеком с инвалидностью, чтобы обсудить, какая помощь или услуга подходят. Цель состоит в том, чтобы предоставить помощь или услугу, которые будут эффективными, учитывая характер того, что сообщается, и метод общения человека.

Подпадающие под действие организации могут требовать разумного предварительного уведомления от людей, запрашивающих помощь или услуги, в зависимости от продолжительности времени, необходимого для получения помощи или услуги, но не могут устанавливать чрезмерные требования заблаговременного уведомления. Запросы на вспомогательные средства и услуги также должны быть удовлетворены, насколько это возможно.

Ограничения

Застрахованные лица обязаны предоставлять помощь и услуги, если это не приведет к «неоправданному бремени», которое определяется как значительные трудности или расходы. Если конкретная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, организация должна предоставить другую эффективную помощь или услугу, если это возможно, которая не приведет к чрезмерному бремени. Определение того, что представляет собой неоправданное бремя, будет варьироваться от организации к организации, а иногда и от года к году. При принятии такого решения также может приниматься во внимание влияние изменяющихся экономических условий на ресурсы, доступные организации.

Государственные и местные органы власти: При определении того, приведет ли конкретная помощь или услуга к чрезмерному финансовому и административному бремени, юридическое лицо раздела II должно принять во внимание стоимость конкретной помощи или услуги в свете всех ресурсов, доступных для финансирования. программа, услуга или деятельность и влияние на другие расходы или операции. Решение о том, что та или иная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, должно быть принято должностным лицом высокого уровня, не ниже главы Департамента, и должно включать письменное изложение причин такого вывода.

Предприятия и некоммерческие организации: при определении того, приведет ли та или иная помощь или услуга к неоправданному бремени, организация, указанная в разделе III, должна принять во внимание характер и стоимость помощи или услуги относительно их размера, общих финансовых ресурсов и общие расходы. В целом ожидается, что бизнес или некоммерческая организация с большими ресурсами сделают больше для обеспечения эффективной коммуникации, чем компания с меньшими ресурсами. Если у организации есть материнская компания, также будут учитываться административные и финансовые отношения, а также размер, ресурсы и расходы материнской компании.

Кроме того, подпадающие под действие организации не обязаны предоставлять какую-либо конкретную помощь или услуги в тех редких случаях, когда это коренным образом меняет характер товаров или услуг, которые они предоставляют населению. В исполнительском искусстве, например, замедление действия на сцене, чтобы описать действие для слепых или слабовидящих посетителей, может коренным образом изменить характер пьесы или танцевального представления.

Обучение персонала

Важным и часто упускаемым из виду компонентом обеспечения успеха является всестороннее и постоянное обучение персонала. Подпадающие под действие организации могут иметь хорошие политики, но если персонал, работающий непосредственно с ними, не знает о них или не знает, как их реализовать, могут возникнуть проблемы. Подпадающие под действие организации должны обучать персонал требованиям ADA к эффективному общению с людьми с ограниченными возможностями общения. Многие местные организации инвалидов, в том числе Центры независимой жизни, проводят тренинги ADA в своих сообществах. Информационная линия ADA Департамента может предоставить местную контактную информацию для этих организаций.

Для получения дополнительной информации об ADA посетите сайт ADA. gov или позвоните по бесплатному номеру.

Информационная линия ADA
800-514-0301 (голос) и 1-833-610-1264 (телетайп)
Пн-Сб, Пт 9:30 – 12:00 и 15:00 — 17:30, Чт 14:30 – 17:30 (восточное время), чтобы поговорить со специалистом ADA. Звонки конфиденциальны.

Эта публикация доступна в других форматах для людей с ограниченными возможностями.


Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.

Настоящий инструктивный документ не является окончательным решением агентства, не имеет юридически обязывающей силы и может быть аннулирован или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе настоящее руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законодательных актов, правил или обязательных судебных прецедентов.


Размножение этого документа приветствуется.

Первоначально выпущено:

Последнее обновление:

Связанный контент

Руководство

Часто задаваемые вопросы о ADA и правоохранительных органах

Избранная тема

Эффективное общение с людьми с ограниченными возможностями

Руководство

Общение с глухими или слабослышащими людьми — Руководство ADA для сотрудников правоохранительных органов

Налоговый кредит на детей | Белый дом

Для поиска на этом сайте введите поисковый запрос

Налоговый вычет на детей в рамках Американского плана спасения обеспечивает крупнейший в истории налоговый вычет на детей и историческую помощь большинству работающих семей — и по состоянию на 15 июля th большинство семей автоматически получают ежемесячные выплаты в размере 250 или 300 долларов на ребенка без вынужден предпринимать какие-либо действия. Налоговый кредит на детей поможет всем семьям добиться успеха.

Американский план спасения увеличил налоговую льготу на детей с 2000 долларов США на ребенка до 3000 долларов США на ребенка для детей старше шести лет и с 2000 до 3600 долларов США для детей в возрасте до шести лет, а также повысил возрастной ценз с 16 до 17 лет. Все работающие семьи получат полный кредит, если они зарабатывают до 150 000 долларов на пару или 112 500 долларов на семью с одним родителем (также называемую главой семьи).


Значительные налоговые льготы почти для

всех работающих семей:

От 3000 до 3600 долларов на ребенка почти для всех работающих семей

Налоговый вычет на детей в рамках Американского плана спасения предоставляет крупнейший в истории налоговый вычет на детей и историческую помощь большинству работающих семей.

Автоматические ежемесячные платежи почти для всех работающих семей

Если вы подали налоговые декларации за 2019 или 2020 год или подписались на получение стимулирующего чека от Налоговой службы, вы автоматически получите эту налоговую льготу. Вам не нужно регистрироваться или предпринимать какие-либо действия.

В программе президента Байдена «Восстановить лучше, чем было» содержится призыв к продлению этой налоговой льготы на годы и годы

Новый налоговый кредит на детей, введенный в действие в рамках Американского плана спасения, рассчитан только на 2021 год. Вот почему президент Байден твердо убежден, что мы должны продлить новый налоговый кредит на детей на долгие годы вперед. Именно это он предлагает в своей программе «Восстановить лучше».

Простая регистрация для семей с низким доходом, чтобы сократить детскую бедность

Если вы не зарабатываете достаточно, чтобы платить налоги, вы все равно можете получать пособия.

Администрация сотрудничала с некоммерческой организацией Code for America, которая создала инструмент для регистрации без регистрации, который легко использовать на мобильном телефоне и который также доступен на испанском языке. Крайний срок подачи ежемесячных платежей по налоговой льготе на детей в этом году – 15 ноября. Если вы имеете право на получение налоговой льготы на детей, но не подписались на ежемесячные платежи до 15 ноября,0041 вы по-прежнему можете претендовать на полный кредит в размере до 3600 долларов США на ребенка, заполнив налоговую декларацию в следующем году.


Узнайте, как действует налоговый вычет на детей для таких семей, как ваша:

  • Jamie

    • Род занятий: Учитель
    • Доход: $55 000
    • Статус подачи документов: Глава семьи (одинокий родитель)
    • Иждивенцы: 3 ребенка старше 6 лет

    9000 2 Джейми

    В этом году Джейми подала налоговую декларацию, заявив, что у нее 3 ребенка. и теперь получит часть своего платежа, чтобы помочь ей оплатить расходы по воспитанию детей. Остальное она получит следующей весной.

    • Общая сумма налогового вычета на детей: увеличена с 6000 до 9000 долларов США благодаря Американскому плану спасения (3000 долларов на каждого ребенка старше 6 лет).
    • Получает 4500 долларов шестью ежемесячными платежами по 750 долларов в период с июля по декабрь.
    • Получает 4500 долларов после подачи налоговой декларации в следующем году.
  • Сэм и Ли

    • Профессия: водитель автобуса и электрик
    • Доход: 100 000 долларов США
    • Статус в документах: женат
    • Иждивенцы: 2 ребенка в возрасте до 6 лет

    Сэм и Ли

    Сэм и Ли в этом году подали налоговую декларацию, заявив, что у них 2 детей, и теперь они получат часть их оплаты, чтобы помочь ей оплатить расходы по воспитанию их детей. Остальное они получат следующей весной.

    • Общая сумма налогового вычета на детей: увеличена с 4000 долларов США до 7200 долларов США благодаря Американскому плану спасения (3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 6 лет).
    • Получает 3600 долларов шестью ежемесячными платежами по 600 долларов в период с июля по декабрь.
    • Получает 3600 долларов после подачи налоговой декларации в следующем году.
  • Алекс и Кейси

    • Профессия: юрист и администратор больницы
    • Доход: $350,000
    • Статус регистрации: женат
    • Иждивенцы: 2 детей старше 6 лет

    Алекс & Кейси

    Алекс и Кейси подали налоговую декларацию в этом году требуют 2 детей и получат часть своей оплаты сейчас, чтобы помочь им оплатить расходы на воспитание своих детей. Остальное они получат следующей весной.

    • Общая сумма налогового вычета на детей: 4000 долларов США. Их кредит не увеличился, потому что их доход слишком высок (2000 долларов на каждого ребенка старше 6 лет).
    • Получает 2000 долларов шестью ежемесячными платежами по 333 доллара в период с июля по декабрь.
    • Получает 2000 долларов после подачи налоговой декларации в следующем году.
  • Тим и Тереза ​​

    • Род занятий: Медицинский помощник на дому и продавец бакалейных товаров, работающий неполный рабочий день
    • Доход: 24 000 долларов США
    • Статус отчетности: Не подавать налоги; их доход означает, что они не обязаны подавать
    • Иждивенцы: 1 ребенок в возрасте до 6 лет

    Тим и Тереза ​​

    Тим и Тереза ​​решили не подавать налоговую декларацию, поскольку их доход не требовал от них этого. В результате они не получали выплаты автоматически, но если они зарегистрируются до крайнего срока 15 ноября, они получат часть своей выплаты в этом году, чтобы помочь им оплатить расходы по воспитанию ребенка. Остальное они получат следующей весной, когда подадут налоги. Если Тим и Тереза ​​не зарегистрируются к крайнему сроку 15 ноября, они все еще могут претендовать на полную налоговую льготу на детей, заполнив налоговую декларацию в следующем году.

    • Общая сумма налогового вычета на детей: увеличена с 1400 до 3600 долларов благодаря Американскому плану спасения (3600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет). Если они подписались до июля:
    • Получил 1800 долларов США в виде 6 ежемесячных платежей по 300 долларов США в период с июля по декабрь.
    • Получает 1800 долларов следующей весной, когда они подают налоги.
    • Автоматически зачислены на третий раунд стимулирующей проверки на сумму 4200 долларов США и до 4700 долларов США при подаче заявки на льготный кредит на восстановление 2020 года.

    Часто задаваемые вопросы о налоговой льготе на детей:

    Обзор

    Кто имеет право на получение налоговой льготы на детей?

    Получение платежей

    Что делать, если я не подал налоговую декларацию в прошлом или позапрошлом году?

    Повлияет ли это на другие льготы, которые я получаю?

    Расскажите об этих важных льготах:

    Для получения дополнительной информации посетите страницу IRS о налоговом кредите на детей.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *