Правильно наносим тени: Как просто наносить тени на глаза: поэтапно с фото

Кремовые тени — как наносить, виды, преимущества и недостатки

Несколько советов о том, каким образом наносятся кремовые тени, преимущества и недостатки, а также, каких видов они бывают

Выбранные тени должны подчеркивать глаза любой женщины и украшать их в целом. Нужно взвесить все за и против при выборе кремовых теней, какой вид и цвет Вам идеально подойдет. Такие тени наносить тяжело, зато они создают мерцающий эффект и очень хороши для сухой кожи. Выбирая кремообразные тени, нужно знать технику нанесения их на веки, а также на какую кожу лучше наносить.

Преимущества и недостатки кремовых теней

Кремовые тени лучше не использовать на жирной коже, они лучше будут смотреться на сухой. В состав таких теней входят натуральные вещества, такие как масла и воск.

Кремовые тени бывают в стиках, карандашах и виде геля. В стиках тени напоминают помаду и имеют более твердую консистенцию. Карандаш более популярный, чем стик. Проводимая линия тоньше, которая закрашивает более плотно. Гели выглядят естественно и очень хорошо держатся.

Существуют мнения, что кремовые тени не очень практичны, а ошибки при макияже видно сразу же, в отличие от других теней. При этом они плохо смешиваются. В настоящее время произведено множество кремовых теней, которые удобны в пользовании и не требующие нанесения нескольких слоев. Можно даже использовать кремовые тени для боди-арта, которые удобны в качестве ежедневного пользования для реальных и современных женщин. Кремовые тени не имеют свойства осыпаться, что является явным преимуществом.

Как правильно нанести кремовые тени

Прежде чем нанести кремовые тени, нужно подобрать необходимый цвет, помня при этом, что светлые цвета зрительно увеличивают, а темные, в свою очередь, подчеркивают. Если Вы хотите использовать несколько цветов, то это даст Вам преимущество при неправильном нанесении.

Подготавливаем веко для макияжа. Если кожа на веко будет сухая, то тени будут ложиться неравномерно, а также будут видны морщинки. Сначала нужно увлажнить веко кремом для контура глаз, потом нанести немного корректора или тонального средства. Тени в креме лучше перенести на ладонь, даже если они идут в наборе с кисточкой. Потом пальцем распределить тени по веку. Следите, чтобы не выйти за линию века.

Если Вы решили взять кисточку, то выбирайте с тупым концом. Нанесите основной цвет теней постепенно на всё веко. При этом нужно двигать кисточкой от внутреннего уголка к внешнему, а также от корня ресниц к верхнему веку. Чтобы выделить глаза нужно нанести во внешний уголок более темный цвет, такое действие позволит получить глубокий взгляд.

Для более открытого взгляда достаточно нанести немного светлых оттенков теней под бровь. Наносим дополнительные тона и растушёвываем их. Можно зафиксировать рисунок рассыпчатой пудрой. При нанесении кремовых теней старайтесь всегда максимально их растушевать, чтобы не видно было границ цвета.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции!


Похожие публикации

[КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ ТЕНИ ] Наносим тени на веки глаз правильно

20 июля, 2017
Юлия
Статьи
0

Содержание

  • 1 Подготавливаем кожу для макияжа
  • 2 Наносим питательный крем на веки
  • 3 Определитесь чем наносить тени
  • 4 Оттеняем ложбинки под бровями
  • 5 Делаем плавные переходы
  • 6 Используйте 3 оттенка одновременно
  • 7 Подводка и тушь

Макияж глаз для большинства женщин – первая забота каждое утро. И, разумеется, в любом макияже очень важно уметь правильно наносить тени на глаза. Однако, как правильно красить глаза тенями знают далеко не все. Для создания целостного образа необходимо, чтобы макияж сочетался со стилем и общим образом женщины. Поэтому нужно уметь грамотно сочетать оттенки и цвета и правильно наносить макияж на лицо.

Итак, рассмотрим, как правильно наносить тени на глаза. Опытные визажисты советуют делать это так:

Подготавливаем кожу для макияжа

    • В первую очередь кожу следует подготовить к нанесению макияжа, то есть провести очистительную процедуру. Это важно для того, чтобы после окраски век тени не скатывались и не осыпались. Обычно кожу очищают тоником, кремом или гелем для умывания. После этого кожу вокруг глаз не вытирают, а аккуратно промакивают салфеткой.

Наносим питательный крем на веки

    • Далее следует нанести на веки питательный крем до полного его впитывания. Затем кожу вокруг глаз покрывают основой – тональным кремом или пудрой. Данный этап можно пропустить, если вы пользуетесь тенями с кремовой текстурой – такие тени плохо взаимодействуют с пудрой и большинством тональных кремов.

Определитесь чем наносить тени

    • Далее определитесь, как наносить тени на веки. Удобнее делать это с помощью различных кисточек и аппликаторов, либо с помощью пальцев вариант для жидких теней. Наносить тени нужно по направлению от середины век к внешнему уголку глаз, постепенно увеличивая насыщенность цвета.

Оттеняем ложбинки под бровями

    • Чтобы достигнуть эффекта «открытых» глаз нужно оттенить ложбинки под бровями и внутренние уголки глаз светлыми тенями. Самые темные оттенки цвета важно наносить около линии роста ресниц.

Делаем плавные переходы

    • Все переходы между оттенками должны быть плавными, для этого необходимо использовать вспомогательные тона и применять растушевывание.

Используйте 3 оттенка одновременно

    • Для создания яркого вечернего макияжа необходимо использовать как минимум три оттенка одновременно.

Подводка и тушь

    • Подводку и тушь наносят на глаза после нанесения теней, причем остатки теней на ресницах можно не убирать – это придаст им дополнительный объем.

Copyright © 2023 | WordPress Theme by MH Themes

Рекомендую прочитать

Какой макияж лучше сделать блондинке?

Содержание 1 Общие правила макияжа 2 Летний макияж 3 Свадебный…

Применение теней в дизайне

В этой статье о дизайне дается обзор применения и терминологии теней в дизайне.

Что такое тень?

Тень — это темная область, где свет, излучаемый источником света, блокируется непрозрачным объектом. Тени имеют форму, потому что свет не может пройти через непрозрачный объект. Объект блокирует свет и заставляет его двигаться мимо блокирующего объекта на следующую поверхность. Результирующая тень представляет собой двухмерную форму или обратную проекцию объекта, блокирующего свет.

Размер тени зависит от расстояния между источником света и блокирующим его объектом. Чем ближе предмет к источнику света, тем больше он загораживает свет, в результате чего тень становится больше и мягче. Если объект находится дальше, тень становится резче и меньше.

Темные тени с резкими краями напоминают темную комнату с одним источником света. Легкие тени с мягкими краями предполагают комнату, насыщенную рассеянным светом.

Натуральные тени:
Они созданы солнечным светом. Угол подачи солнечного света определяет длину тени.

Искусственные тени:
Сюда входят все тени, создаваемые искусственным светом.

Расположение и поведение теней являются важными аспектами дизайна. Градиенты, блики и тени создают объем в элементах дизайна и привлекают внимание зрителя. Использование теней может значительно улучшить общую эстетику и функциональность вашего дизайна, а также добавить глубины и реализма.

В общем, тени в дизайне должны имитировать естественное, реальное поведение света и теней (ключевого и окружающего света) и эффективно вписываться в дизайн.

Чтобы эффективно использовать тени в процессе проектирования, вы должны сначала понять основные законы отбрасывания теней и их ключевые элементы.

Источник света

Источник света определяет направление и положение входящих лучей источника света. Естественный свет имеет положение солнца как своего единственного источника света; искусственное освещение позволяет использовать несколько источников света.

Подсветка

Подсветка определяется как наиболее ярко освещенная область объекта; это точка, обращенная к источнику света и ближайшая к нему.

Тень/основная тень

Тень/основная тень обозначает самую темную часть объекта, наиболее удаленную от источника света. Мрачность теней может различаться по оттенку. Самая темная область тени называется основной тенью.

Отбрасываемая тень

Сама тень находится на объекте, но сам объект создает отбрасываемую тень. Отбрасываемая тень проецируется на поверхность, на которой находится объект. Отбрасываемая тень всегда указывает в том же направлении, что и падающие лучи, но всегда на противоположную сторону объекта.

instagram.com/reel/CXTqwCbl9x-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная вдохновителем sl0g0 (@inspirationsl0g0)

В обязанности веб-дизайнера входит создание цветовых узоров для светоизлучающих двумерных экранов. Использование теней создает глубину и иллюзию пространства в 2D-дизайне. Тень — неотъемлемая часть графического дизайна. Есть бесчисленное множество способов включить его в процесс дизайна изображения.

Тени и градиенты — два наиболее часто используемых элемента дизайна. Другими важными элементами являются непрозрачность тени, угол тени, смещение тени, радиус тени и мягкость тени (часто называемая размытием).

падающие тени и элементы градиентной тени очень легко создать с помощью любой графической программы, но недостатком является то, что эти два эффекта теней часто используются слишком часто.

Тени в скевоморфном дизайне

Особенно в период скевоморфного дизайна , пик использования которого приходится на начало и середину 2000-х годов, дизайнеры исчерпали стили слоев Photoshop и подобных программ до предела своих возможностей, особенно экраны меньшего размера кажутся очень загроможденными и переполненными. Иконки были созданы с отражениями, тенями и правильными линиями выравнивания, создавая ощущение 3D.

Несмотря на то, что визуальные элементы могут различаться, пользователи всегда могут сделать следующие два предположения:

  • элементы, которые выглядят приподнятыми, могут быть нажаты (например, кнопки)
  • элементы, которые выглядят утопленными, могут быть заполнены (например, поля ввода)

Изображение слева: экран установки Windows 95, источник изображения: Extremetech. Изображение справа: скевоморфный домашний экран Apple, источник изображения: materialdesignblog

Shadows in Material Design

В середине 2010-х творческий маятник вернулся к более минималистскому подходу с Плоский дизайн тенденция и развитие Материал UI-дизайн языка .

Сравнение плоского дизайна и материального дизайна. Источник изображения: Medium

Дизайн и поведение теней не были направлены на максимально точное изображение объектов из реального мира. Все дело было в ясности, порядке, непрерывности и простоте. В подходе Flat Design ось Z была исключена для максимальной простоты. Отсутствие оси Z сделало включение теней в элементы пользовательского интерфейса излишним.

Язык дизайна материалов , первоначально разработанный Google, включает ось Z в своем чистом и упрощенном подходе, ориентирован на строгие правила непрерывности и часто включает анимированные переходы. Для создания иллюзии глубины использовались минималистичные тени. Новый подход к дизайну открыл новые возможности использования цвета и пространства.

Тени в неоморфном дизайне

После почти десятилетия более упрощенного подхода к 2D-дизайну появился новый язык дизайна: Неоморфизм занимает видное место в macOS Big Sur. Значки и элементы пользовательского интерфейса разработаны с затенением и подсветкой от источника света на 12 часов. Он воссоединяется с физическим, тактильным подходом скевоморфного дизайна , но без чрезмерных теней стиля слоя.

Поведение и проекция тени совершенно разные в материале и неоморфном стиле дизайна.

Сравнение скевоморфизма, плоского дизайна и неоморфизма. Источник изображения: Justinmind

Material Design Карты выглядят так, будто плавают с неопределенной тенью.

Neumorphic Дизайн карты выглядят так, как будто они выдавлены из фона. Проекция тени и ее взаимодействие со светом совершенно разные.

Сравнение карт Neumorphic и Material. Источник изображения: uxdesignСравните карту Neumorphic и карту материалов. Источник изображения: uxdesign

Почему вы должны использовать тени в своем дизайне

Назначение теней в дизайне 2D/UI состоит не в том, чтобы максимально реалистично имитировать 3D-объекты для пользователя, а в том, чтобы тонко направлять и облегчать навигацию по интерфейсу.

Объединение теней с тонкой, тщательно рассчитанной проекцией — идеальный способ сделать дизайн более доступным для пользователей.

Если вы решите использовать тени в своем дизайне, помните, что существует множество способов их реализации. Поэкспериментируйте и протестируйте различные параметры, упомянутые в нашей статье. Посмотрите, как эти настройки влияют на внешний вид и доступность вашего дизайна.

Изменение непрозрачности, угла или цвета вашей тени может кардинально изменить то, как ваш дизайн понравится зрителю. Вы можете превратить свой дизайн из делового стиля в игривый и веселый, просто изменив атрибуты цвета тени, например.

Регулировка атрибутов размытия или смещения теней может перенаправить внимание пользователя на ранее пропущенные элементы дизайна.

Помните основные рекомендации, которые мы вам дали, и получайте удовольствие, играя с атрибутами теней!

Рисование теней. Урок искусства.

тени

правильное рисование

Рисование теней — важная часть трехмерного рисунка. Вам нужно понимать геометрию этого процесса, чтобы сделать ваши рисунки максимально реалистичными. Это не так сложно, как кажется.

Тень — это форма, создаваемая объектом на поверхности (или нескольких поверхностях) путем блокирования света.

Чтобы увидеть тень, вам нужен источник света.

свет

Источники света бывают двух видов: естественные (солнце, луна) и искусственные (лампа, свеча, фонарик и т.п.).

естественный свет

Наши источники естественного света (Солнце и Луна) находятся довольно далеко. Построение тени будет включать в себя некоторые элементы линейной перспективы (линия горизонта).

Искусственный (точечный) свет

Точечный свет гораздо ближе к нам. Мы можем более точно расположить его в нашей среде — мы можем точно сказать, как далеко он находится от объекта и как высоко он находится от поверхности.

необходимо знать:

1 — Источник света (желтая точка)

2 — Объект

3 — Наземная отметка источника света — положение источника света на поверхности или земле (зеленая точка)

4 — Линия , соединяющая положение источника света и нижнюю часть объекта (черная линия)

5 — Линия, соединяющая источник света (1), верхнюю часть объекта (красная точка), и Линия 4 — определяющая конечную точку тень (6)

6 — Конечная точка тени на поверхности

Это правило применяется для обоих типов источника света и для всех форм и объектов.

Есть только одно отличие:

источник рассеянного света

Линии 4 параллельны, так как источник света не определен (пасмурный день, окно, очень большой источник света и т. д.), поэтому нам не нужно рисовать желтый точка (1).

Линии 5 также параллельны по той же причине.

Точечный свет

Каждая угловая точка следует указанному выше правилу для формирования точной формы тени.

 

тень точки

Представьте, что вам нужно нарисовать тень очень маленького круглого объекта, почти точку. Нарисуем одну из мух. Почему нет?

Итак, у нас есть комната с одним прожектором и мухой. Поверхность земли — это коричневый пол — здесь мы собираемся разместить тень.

Первое, что вы делаете, это отмечаете положение источника света на полу ( световая отметка ).

Вы делаете это, проводя прямую вертикальную линию до пола и отмечая точку на полу, которая находится точно под светом.

Теперь нужно отметить положение мухи на полу ( объект наземная отметка ).

Обратите внимание на положение фонаря и мухи относительно друг друга — в моем случае свет ближе ко мне, чем муха (вам не нужно рисовать коричневые горизонтальные линии — они просто для справки ).

Теперь соедините отметку светлой земли и отметку объекта на полу линией — она ​​определит направление появления тени на полу.

Отлично!

Еще одна строительная линия, и готово!

Проведите линию от фонаря через муху до самой земли.

Пересечение будет обозначать положение тени!

Обратите внимание:

Если у вас на чертеже есть точка отсчета источника света — то вам не нужно угадывать или оценивать свою отметку наземного света.

Например: источник света прикреплен к потолку или стене.

тень линии

плоская тень

На самом деле нарисовать тень от линии немного проще — вам не нужно определять положение объекта на полу!

Итак, начнем, опять же, с определения положения вашего фонаря на поверхности земли (пола) — поставьте отметку на земле . Обратите внимание, что в этом случае мой объект (карандаш) ближе ко мне, чем свет.

Соедините светлую отметку заземления с нижней частью линии (в данном случае карандашом).

Теперь проведите линию (световой луч) от источника света через кончик линии (карандаш).

Это определит длину тени.

изогнутая тень

Если вам нужно нарисовать тень, падающую на несколько поверхностей (пол и стены) — используйте те же шаги, только немного подправив их.

Допустим, ваша линия (еще один карандаш) близка к стене. Тень будет падать как на пол, так и на стену. Вот как это делается:

Просто согните леску, когда она коснется стены!

Нарисуйте линию от источника света через верхнюю часть линии (карандашом), как показано на рисунке:

Вот и все!

тень блока

Рисование тени куба (блока) представляет собой многократное использование той же техники, что и при рисовании тени линии.

Вам придется повторить шаги со всеми углами, образующими тень.

Как вы уже знаете, лучший способ рисовать объемные формы — это рисовать их с «прозрачными сторонами» — как будто форма сделана из стекла.

Соедините отметку заземления фонаря со всеми нижними углами:

Проведите линии от фонаря через верхние углы коробки.

Пересечения — это точки, образующие тень. Все, что вам нужно сделать сейчас, это соединить точки!

тень цилиндра

Та же техника используется для рисования тени цилиндра с небольшими изменениями.

Сохранить все линии построения (оси симметрии, овалы):

Провести линии от светлой отметки через самые широкие части нижнего овала:

Также проведите линию через нижнюю часть оси симметрии.

Проведите вертикальные линии от нижних овалов к верхним овалам, как показано на рисунке.

Нарисуйте линии от источника света через точки измерения верхнего овала следующим образом:

Время проследить тень. Две стороны представляют собой прямые линии, которые следуют линиям земли. Средняя (осевая) проекция является самой дальней точкой тени. Соедините три точки кривой.

Рисование тени цилиндра на нескольких поверхностях аналогично рисованию тени линии на нескольких поверхностях:

тень конуса

Начните с размещения конуса на полу.

Наличие всех вспомогательных линий (ось симметрии, нижний овал)

Проведите линию от светового знака и нижней части оси симметрии

Проведите линию от источника света через вершину конуса к линия земли.

Проведите линии от точки тени вершины через самые широкие части овала

Тень готова!

Поместите объект на землю.

Определение линии ГОРИЗОНТ.

Поскольку Солнце находится так далеко — отмечаем его положение реперной точкой на линии горизонта.

Просто проведите прямую линию вниз.

Из контрольной точки Солнца проведите линию через нижний угол прямоугольника.

Затем проведите линии через каждый нижний угол.

От источника света — проведите линию через верхний угол коробки, пока она не достигнет линии земли.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

png»>