Начнем сначала теме: Начнём сначала, теме! — Глава 2

Начнём сначала, теме! — Глава 2

О «подарках» и странном отношении
— Сначала, говоришь. Ну, начни, для начала, с того, с чего ты вдруг девушка?! – кажется, Учиха ещё не научился справляться со второй личностью. А вторая личность была до ужаса любопытная. Да Саске бы ни за какую силу не спросил об этом, будь он собой! Но он сейчас не он, и, похоже, Наруто что-то об этом подозревала. Она с интересом посмотрела на него и, поняв, что ей не послышался вопрос, решила, что лучше ему ответить, ибо кто знает, что сейчас на уме у этого Саске. У этого непонятного Саске. Она свято верила, что Учиха не мог вот так просто, забив на гордость, спросить нечто его не касающееся. Да и вообще странный он. «Точно крыша поехала после Курамовской техники, хорошо, что по мне так не шибануло. Хотя, еще не вечер… А, чёрт, с каких пор я так рассуждать начала? Может, и я того…»

— Родилась я такой, чего тут непонятного-то?! – Саске смерил её взглядом а-ля «Да ну нах? А я-то не знал!». — И нечего на меня так смотреть. Это опять Курама постарался.
— У тебя, куда не плюнь, везде ковёр хвостатый виноват! И каким образом он из тебя девушку сделал? – опять любопытная личность вылезла. Но на этот раз Учиха скрыл её под сарказмом, типа так и должно быть, и он не интересуется, он насмехается.
— А вот про ковёр ты зря. Хорошо, что он спит и не слышит. Он на это прозвище обижается жутко, сам проверял! – выдохнула Удзумаки. — А девушку он из меня не делал, он из меня мальчика сделал, — всё, это край, у Учихи глаз задергался. Наруто от такого зрелища чуть прямо на месте не села, но сдержалась. Этот Саске был слишком эмоционален. Ну как слишком, слишком для того Саске, которого она знала раньше. И это было… интересно. Да. «Я из него ухмылку раньше не могла выдавить, а тут у него глаз дергается! Мне уже нравится психованный Саске!» Учиха же в свою очередь пустил все свои внутренние силы, чтобы не завыть прямо перед этой блондинистой недодевушкой! Его бесило, что он никак не может справиться с собственными эмоциями и что лицо его не слушается, как раньше. Ему стоило колоссальных усилий успокоить нервный глаз и своё внутреннее второе я. Он не понимал, почему эта Наруто вызывает у него столько эмоций, он ведь и раньше с ней общался и ничего с его психикой не случалось. А тут будто бес попутал! «Ага, точнее, ковер хвостатый пацана с девкой перепутал!»
— Это был его прощальный «подарок» мне перед тем, как его до конца запечатали. Он так выразился, когда я в первый и последний раз спросил его об этом, – решила продолжить Наруто, чтобы не травмировать еще больше Учиху и себя за одно. — Как он сделал так, чтобы я был похож на мальчика, я не знаю. Да даже старик Сарутоби не знал, ибо он так и не понял, как снять эту технику, – Наруто надоело стоять, она опустилась на землю, смотря на Учиху уже снизу вверх и продолжая рассказ. — А знаешь, как они сами узнали, что я девочка?! Оказывается, извращённый отшельник был там в тот день, когда я родился и когда Обито в первый раз напал на Коноху. Он видел меня младенцем еще до запечатывания. А потом, потом пришлось противостоять Учихе, и некогда разбираться, что к чему. Когда же отец с мамой погибли, а Лиса запечатали, Джирая подобрал меня. Он глазам своим не поверил тогда, ха! – улыбнулась Наруто, видимо, вспоминая, как ей это рассказывали. Хоть ей это и рассказывал уже Курама, так как крёстный не успел при жизни. Учиха облокотился о ближайшее дерево, продолжая слушать Удзумаки.
— Они решили, Третий и крестный, что не будут никому говорить, что я на самом деле не мальчик. Хах, они просто не знали, стану ли я девочкой снова или это навсегда так. Ты представляешь, теме! Я прожил двенадцать лет своей жизни одним человеком, а потом оказалось, что я это не я! Я тогда впал в глубокий шок. Это как раз было после той нашей первой серьёзной миссии. В тот раз я пробудил Кьюби, и вместе с этим во мне пробудилась моя сущность. Учиха, ты не представляешь, каково это — встать напротив зеркала и увидеть не себя, парня! А девчонку! Я ведь сначала думал, что это шутка такая. Что кто-то на меня гендзюцу наложил. Или, в крайнем случае, я с ума сошел, – Наруто замерла на миг, вздохнула и продолжила. — Я на улицу боялся выйти. Но делать-то надо было что-то. И я решил — пойду к Хокаге. Старику я доверял, и думал, он поможет. Как сейчас помню, влетаю я к нему в кабинет и сходу кричу: «Старик, меня в девчонку превратили!». А он так и застыл, аж трубка его изо рта выпала. Видел бы ты, Саске, его лицо тогда. Полный шок! А потом он отмер и говорит, мол, с чего ты взял, а я ему как есть и рассказал. Он долго думал, рассказывать мне или нет. Но смысла таить уже не было, потому что про Девятихвостого я уже знал, а если так произойдет, что техника развеется, я ведь мог действительно с ума сойти. Ну, он мне и поведал, что я и есть девочка. Просто так, говорит, получилось, что мальчиком стала. Он много еще чего говорил, выдумывал, мозг мне пытался промыть, как же так вышло. Честно и не помню уже, что говорил, помню только, что тогда я по-настоящему испугался. Я не знал, что мне с этим делать, как жить дальше. Ведь, по сути, только я себя и мог видеть такой, как есть, а остальные видели во мне парня. Старик сказал оставить всё как есть. Всё равно никто не поверит, а если уж случится, что я стану полноценной девочкой, он поможет. Вот так вот и решили проблему. Только вот мне-то от этого легче не стало. Я тогда, помню, каждого шороха боялся… лась, или каждого неправильного жеста со стороны своего же тела, — Удзумаки прищурилась, вспоминая. — Ты вспомни, мы с тобой тогда и ругаться-то стали чаще! А это всё потому, что у меня нервы тогда вообще ни к черту были. А еще я понял, зачем я создал Ойроке-но-дзюцу, это ведь был порыв внутренний. Я просто хотел быть тем, кто я есть, подсознательно. Хах, и ведь это я и есть, а не просто блондинка с двумя хвостиками, – Наруто улыбнулась, а Саске, вспомнив эту старую технику, мысленно смутился. А потом вспомнил то, что он видел недавно через Мангекю, — и ведь действительно, не каждый поймёт, что что-то не так, если не знать конкретно, что. Тут и бъякуган бы не помог. Техника эта будто затуманивает взгляд — не зная, что искать, не найдешь. А Саске знал, потому-то, когда посмотрел Шаринганом, не поверил сначала, раньше не было ничего такого. Но раньше он и не думал об этом. Как только хвостатый додумался до такого, было не понятно. Под иллюзией ничего особенного и не изменилось, но сразу видно, что это девчонка. Черты лица мягче, да и где надо уже формироваться начала…
— И ты теперь неполноценный, недомальчик-недодевочка, – усмехнулся он, мысленно желая знать, возможно ли снять технику, и станет ли Удзумаки собой.
— Заткнись, теме! Я нормальный! – возмутилась блондинка.
— Ну да, нормальный, если нормальный, то определись уже с тем, кто ты, и говори соответствующе. А то ты постоянно мужской род с женским путаешь, неуч.
— Тц, ты сам попробуй всю жизнь притворяться парнем, а потом раз, и снова стать девушкой! Я на тебя посмотрю, как ты будешь рода всякие путать, сволочь!
— Хм, я не притворяюсь парнем, и уж точно никогда не стану девушкой. Идиот… ка. – «Вот же бесит вся эта ситуация. Стукнул бы её, да второе я против. Чёртово раздвоение личности!» Учиха ушёл в себя, пытаясь перебороть свою тёмную и светлую сторону, как он уже успел мысленно окрестить их. Странно было вот так просто стоять, слушать Наруто, спорить с Наруто. Будто, и правда, вернулись в детство, хотя фактически им уже почти по семнадцать лет ведь, совершеннолетние. Одна часть его всё еще пыталась сопротивляться тому, что он не хочет никого убить, не идёт рушить Коноху. Вторая же часть требовала остаться на месте и быть тем Саске, который был много лет назад, еще до истребления клана. Но настоящий он не хотел ни первого, ни второго. Первое уже надоело, втёрлось. Не хочется больше идти на поводу у ненависти и хвататься за первую попавшуюся лапшу на уши. Второе было слишком… Слишком странно, чтобы хотеть этого. Да и тот малолетний Учиха, что жил в нём, всего лишь ребёнок, а он уже вырос. Это уже не его путь.
— Нэ, Саске, — снова прервала его размышления Наруто. — А знаешь, чего ты ещё не знаешь? – странно улыбаясь, проговорила она.
— Доби. Если ты сейчас не скажешь, что у тебя есть внебрачный ребёнок или сестра-близнец, я уже ничему не удивлюсь, – закатив глаза, спокойно сказал Учиха, думая о том, что еще могла выкинуть эта. .. ненормальная.
— Ну, значит, ты не удивишься, если я скажу, что моим отцом был Чётвёртый Хокаге! Хотя это ты и так знаешь… А вот то, что мою мать звали Кушина Удзумаки «Кровавая Хабанеро» иии… она была химе клана Удзумаки! Следовательно, после ее смерти я химе своего клана, прямо как ты! – воскликнула она, светя своей нарутовской улыбкой. А вот этого Саске как-то не ожидал. Нет, он не удивился. Почти. Просто неожиданно.
— Хм. Поздравляю, добе, — только и сказал он.
— Ага, спасибо, теме, – вот и поговорили. Это было ново для обоих — вот так долго о чём-то говорить, почти не споря. И неважно, что говорила в основном Наруто, потому что Саске её не прерывал и даже не вставлял что-то презрительное. Это было ново, определенно. Но так и должно было быть. Это ведь было новое начало.
———————————————————————
Примечания:
отредактированная версия от 4.01.2015

Мемуары, коммунисты, Греция — как дипломная работа студентки филфака ВГУ превратилась в большое приключение

В июне 2022 года студенты направления «Издательское дело» защитили дипломы. Среди них — Мария Кочеткова, которая выступила вместе с греческим переводчиком, сыном генерального секретаря коммунистической партии Греции XX века Никоса Захариадиса. Вместе с Марией распутываем историю и рассказываем, как это получилось.

Мария Кочеткова — выпускница кафедры «Издательское дело» филологического факультета ВГУ, верстальщик-корректор и редактор в воронежском издательстве «Альбом».

— Мария, давайте начнём сначала! Какой была тема вашего диплома, и как она к вам попала?

— Изначально это тема моей курсовой четвёртого года обучения — в ней я изучала реминисценции (отсылки) в книге греческого писателя Алексиса Парниса «Чистая совесть». Поработать с этим текстом мне предложила декан филологического факультета и заведущая кафедрой издательского дела Жанна Грачёва. В процессе работы мы поняли, что это очень интересный текст, который заслуживает детальной проработки. Так мы и пришли к теме диплома — работа связана с семантическими и лексическими особенностями книги. Мы уделяли внимание фразеологизмам, топонимам и другим изобразительным приёмам.

— Эта книга известна в России?

— К сожалению, нет. Её напечатали очень маленьким тиражом, до этого о ней не выходило никаких работ и даже небольших статей. Я стала первым русскоязычным филологом-исследователем, который работал с этим текстом.

— О чём повествует «Чистая совесть»?

— История построена на воспоминаниях самого автора, Алексиса Парниса, о жизни и судьбе Никоса Захариадиса. Это выдающаяся личность в истории Греции: Никос занимал пост генерального секретаря коммунистической партии страны с 1931 по 1956 год.

История его очень трагична — в 1956 году Захариадис был исключён из партии и  выслан сначала в Новгородскую область, а затем в Сургут, где совершил самоубийство в 1973 году из-за тягот ссылки.

— Книга неизвестна в России, а история Греции всё же не очень близка нам. Так как же она оказалась в ваших руках?

Здесь стоит вернуться к действующим лицам истории. Алексис Парнис — автор книги, Никос Захариадис — тот, о ком она написана, а ещё мы ранее говорили о переводчике, с которым я выступала, помните? Это самая интересная часть истории. Переводчик — Алексей Николаевич Захариадис, сын Никоса, переживший ссылку вместе с отцом.

После его смерти Алексей Захариадис остался жить в России до конца 70-х годов. Закончил факультет РГФ нашего университета, а затем преподавал английский язык в школе.

Здесь он и познакомился с моим научным руководителем Жанной Владимировной — она была его ученицей, представляете? До сих пор вспоминает об Алексее Николаевиче с большой теплотой и считает его одним из лучших учителей в своей жизни. Они и сейчас поддерживают связь — в прошлом году Алексей Захариадис приезжал в Воронеж, тогда и передал книгу Жанне Владимировне, а она проявила инициативу и предложила изучить её мне.

— Невероятная история! Вы работали с русским текстом?

— Верно, именно поэтому необходимо было поработать с переводчиком, чтобы соотнести моё исследование с греческой версией и избежать ошибок в трактовке слов. Здесь на помощь пришёл Алексей Николаевич — мы общались по электронной почте, и за 2 недели мне удалось собрать достаточное количество примеров на греческом языке.

Переписка была невероятно интересной. Помимо рабочих моментов, мой собеседник делился огромным количеством интересных фактов — писал о том, какие буквы/звуки из греческого похожи на русские, а ещё я узнала много греческих слов. Всего от него пришло 21 письмо, и даже после защиты диплома мы общались — он написал письмо с поздравлениями и пожелал удачи в дальнейшем.

Меня очень вдохновляло общение, связь через века между всеми этими людьми будоражит сознание. Это самый интересный опыт в дипломе.

— Как пришла идея пригласить вашего греческого коллегу на защиту?

— Идея позвать выступить вместе со мной Алексея Николаевича у нас появилась сразу, как только я связалась с ним по почте. Очень хотелось, чтобы он поприсутствовал и увидел результат работы, послушал, как я её представляю и добавил своё слово.

— Как проходила защита?

Алексей Николаевич подключился к нам через Skype. Мы «связали» его с аудиторией и вывели видео на интерактивный экран. Я выступила с защитным словом, ответила на вопросы, затем передала слово Алексею Николаевичу: он говорил о том, что ему и автору Алексису Парнису невероятно приятно, что мы обратили внимание на книгу.

— Что тебя впечатлило больше всего?

Часть диплома моего направления — разработка издательского проекта. В его рамках я предложила создать сборник произведений греческих поэтов XX-XXI веков. Услышав об этом, Алексей Николаевич сказал, что было бы здорово реализовать этот проект, что он может помочь мне в этом.

Когда я создавала проект, представляла это скорее как игру, не думала, что когда-либо займусь им на самом деле. А Алексей Николаевич воспринял это всерьёз, как отличную жизнеспособную идею. Это очень вдохновляет: решила, что не оставлю это дело и займусь при первой возможности. Греческих авторов в России издают очень мало, в будущем хотелось бы исправить ситуацию.

Текст: Ирина Голик

Разница в

— «Начнем» и «Начнем»

Задавать вопрос

Спросил

Изменено
5 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено
204k раз

OALD дает идиому:

Начало работы

означает: начать что-то делать.

Пример

: Уже почти десять часов. Давайте начнем.

В этом примере можно вместо этого сказать «давайте начнем»?

Оба могут означать, что мы начинаем что-то делать.

Но я предполагаю, что «начнем» может означать «начнем наше путешествие», а «начнем» такой опции нет.

Пожалуйста, помогите разобраться.

  • разница
  • идиомы

2

Сам по себе можно сказать любой. Я бы сказал, что «Давайте начнем» означает «Давайте приступим», тогда как «Давайте начнем» означает «Давайте начнем». Для многих видов деятельности эти две фразы в значительной степени взаимозаменяемы, но не всегда.

Однако при указании того, какое действие будет запущено, какой бы вариант вы ни выбрали, он может повлиять на структуру остальной части предложения:

  • Предложная фраза часто следует за фразой «Давайте начнем…», хотя это не обязательно так. для «Начнем…»
  • Слово -ing может следовать за фразой «Давайте начнем…», тогда как предложение может звучать лучше, если это слово будет опущено после «Давайте начнем…»
  • Слова иногда могут быть добавлены на «Начнем…», но вставлено между «Начнем…»

Например:

  • Учитель, ученикам:

Начнем тест.
Начнем на тест.
НЕ : Начнем тест.

  • Механик, другим механикам в магазине:

Начнем работать над автомобилем.
Приступим к машине.
Неловко, но правильно : Начнем работу над машиной.

  • Официальный представитель гонки, участникам:

Начнем эту гонку !
Пусть эта гонка началась!
НЕ : Начнем эту гонку!

  • Родитель, детям:

Давайте начнем читать , пока не стало слишком поздно.
Давайте приступим к книге , пока не стало слишком поздно.

В других случаях формулировка не изменится!

  • Игрок в гольф, глядя на зловещие облака

Начнем , пока не пошел дождь.
Начнем пока не пошел дождь.

Это сложно; Я вижу, как не носитель языка может быть не уверен в этом.

2

Оба верны и, по моему опыту, взаимозаменяемы. «Давайте начнем» немного более императивно.

2

Много лет я думал над этим вопросом из двух предложений, даже после презентации Стива Джобса, начинающейся словами «Давайте начнем».

Ответ совершенно уверен на примере as;
1) Я завожу машину.
2) Я попрошу своего водителя завести машину.
Как вы видите в этих двух, «get» предназначен для использования кого-то другого, а не меня.
В этом смысле «давайте заведем машину» определенно полезно, когда я единственный человек в этой ситуации и принимаю решение.

На ваш вопрос будет дан ответ при условии дополнительной атмосферы с презентационным материалом, когда Стив Джобс выступал на днях на WWDC 2007.
1) Начнем. (Стив не использовал это выражение)
2) Приступим. (Стив использовал) В этой ситуации Стив не обращался к выступлению сам, а использовал свой презентационный материал, драйвер, как в предыдущем примере, и имел в виду, что я получу свой материал, чтобы начать шоу.

Таким образом, вы можете сами сказать «Давай заведём» свою машину, или ты можешь сказать «Давай запустим» свою речь, но если речь идёт с водителем и с полезным презентационным материалом, тебе лучше сказать «Давай заведём» свою машину и «давайте начнем» мою презентацию.

Надеюсь, это поможет!

0

«Давайте начнем» звучит более разговорно, а «начнем» более формально.

2

Советы и стратегии написания вступительных абзацев – Лучшее обучение в Laurier Brantford

Вы завершили исследование, подготовили диссертацию, составили план и теперь готовы приступить к написанию статьи. Несмотря на все идеи, точки зрения, примеры и исследования, которые приходят вам в голову, вы никак не можете начать. С чего начать? Как вы начинаете свое сочинение? Написание введения может быть очень сложной задачей для студентов, особенно когда у них мало времени. Даже со всеми исследованиями и знаниями, которые могут быть у человека по теме, все равно может быть неловко и напряжно стоять лицом к лицу с пустой страницей. В этом посте будут рассмотрены некоторые трудности, с которыми сталкиваются студенты при написании введения, а также доступные стратегии, которые помогут лучше понять, с чего начать при написании научной статьи.

Что такое введение?

Воспринимайте введение как план своего эссе. Введение должно предвосхищать структуру вашей статьи, обеспечивая при этом ясность и фоновый контекст для читателя. Излагая свои аргументы, намерения и основные моменты, вы можете продемонстрировать, о чем будет статья и почему это должно волновать аудиторию. Введение должно выполнять три задачи: информировать, представлять и вовлекать читателя.

Причины, по которым учащиеся испытывают затруднения при написании введения и привычка писать справку

Существует множество причин, по которым учащимся трудно написать введение. Вот некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются студенты, и возможные способы помочь справиться с трудностями при представлении вашей статьи.

A. Не знаете, с чего начать?

Может показаться неудобным просто сесть и начать писать введение. Часто учащимся бывает трудно решить, какую информацию включить во вступление, особенно с учетом того, что у них еще не было возможности рассказать о своей теме и основных проблемах. В конце концов, «если вы еще не отправились в путешествие, трудно определить, где вы были» (Boyne, 2004).

Введение не обязательно должно быть первым, что вы пишете. Если вы не уверены в направлении своей работы, вполне допустимо написать вступление в последнюю очередь. Это гарантирует, что вы хорошо понимаете все основные моменты, которые вы хотите изложить, и может помочь вам прояснить общий тезис и аргументацию статьи. Некоторые люди считают более полезным сначала изложить свои идеи, а затем отредактировать и доработать свою работу. Такой подход дает писателю возможность сначала поработать над основными абзацами, а затем вернуться к завершению введения и заключения после того, как идеи станут более утонченными.

B. Избегайте клише и привлекайте внимание аудитории

С незапамятных времен студенты пытались использовать броские «крючки», чтобы оживить свою работу. Слишком сильно сосредотачиваясь на том, чтобы сделать статью яркой, студенты могут упустить из виду тему и полагаться на скучные клише, потому что не знают, что еще включить. Этот миф о создании «зацепки» для статьи приводит студентов к тому, что они начинают с глупых цитат, словарных определений или бесполезных личных преамбул. Например, «Оксфордский словарь определяет», «Сначала я почувствовал» или мой личный фаворит «С самого начала [времени]» — это распространенные и клишированные способы начать эссе. Этот тип введения отвлекает внимание от обсуждаемой темы и не помогает эффективно изложить основную мысль статьи.

Хотя нет ничего плохого во введении определений или цитат во введении, имейте в виду, что они должны дополнять вашу общую мысль. На самом деле, определение терминов, которые вы используете в статье, может быть очень эффективным способом сделать ваши аргументы ясными, но убедитесь, что определения имеют отношение к вашему обсуждению и дополняют суть вашей статьи. Это мнение остается прежним в отношении котировок; убедитесь, что цитата, которую вы используете, отражает основную мысль вашего письма, а не является просто заполнителем или уловкой, чтобы привлечь внимание аудитории. Важно помнить, что информация, которую вы показываете во введении, должна иметь четкую связь с вашей темой и аргументом, а не исключительно для привлечения внимания читателя (Boyne, 2005).

C. Думай о контексте, а не обобщай Вместо того, чтобы сосредотачиваться на общих утверждениях, постарайтесь думать о своей статье в контексте общего обсуждения темы. Предоставление конкретных примеров, справочной информации, академических рассуждений, анекдотов или изложение дилемм, связанных с темой, может помочь вам предоставить релевантную информацию читателю и дать ему правильное базовое понимание темы.

Признавая традицию исследования, вступительное утверждение, такое как «С незапамятных времен студенты пытались использовать броские «зацепки», чтобы оживить свою работу», может быть преобразовано в «Проблема, с которой студенты сталкиваются при письме». введением является предполагаемая потребность в «цепляющих» утверждениях, чтобы привлечь внимание читателя, что приводит к использованию клише и чрезмерных обобщений, лишая возможности зацепить читателя новым или интересным способом» (Boyne, 2005; Giltrow, 2009).). Этот пример демонстрирует текущий дискурс по теме через признание авторов с аналогичными исследованиями и убеждениями. Признавая традицию исследования, читатель может лучше понять направленность статьи и проблему, поставленную автором; читатель также получает представление о направлении статьи.

D. Сверхкомпенсация и слишком конкретный подход

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это идея сверхкомпенсации обобщения. Это означает, что вместо того, чтобы дать читателю широкое заявление, вы используете прямое заявление о намерениях или предположение о знаниях аудитории, пытаясь сосредоточиться на специфике вашего задания. Хотя важно не быть слишком общим во введении, в зависимости от инструкций к заданию, профессора и т. д., вы также должны убедиться, что ваша аргументация понятна читателю. Обычно предполагается, что читатель не владеет какой-либо исходной информацией по теме, чтобы убедиться, что вы описываете тему и свои аргументы четко и эффективно.

С каждым концом приходит новое начало

Надеемся, что эта статья помогла немного облегчить задачу написания введения и познакомила вас с некоторыми стратегиями, которые помогут вам эффективно изложить тему.

Теперь, если бы я только мог понять, чем это должно закончиться…

Для получения дополнительной информации о написании введения или любых других вопросах, связанных с навыками письма и обучения, посетите наш веб-сайт с ресурсами для письма (в частности, раздаточные материалы «Введения и выводы» и «Десять основных характеристик академического письма»).

С наилучшими пожеланиями,
Райли
Наставник

Ссылки

Бойн, М., Армстронг, М. и Эль Комос, М. (2005). Размышление: Практическое руководство по написанию академического эссе.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *