Мраморная вуаль скульптура фото: ?? (10) » , , Nevsepic

​​Мраморная вуаль (10 фото) | Чёрт побери

Автор Chert-Best2019-01-26 06:55:03

Начиная с конца XVII века стали появляться удивительные скульптуры, доселе невиданные. Они выполнены настолько тонко, что некоторым современникам даже не верится, что делали их обычные, пусть и очень талантливые, мастера, обычными человеческими руками. Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.
Данные произведения настолько поражают изяществом и тонкостью работы, что даже всерьез приводятся в качестве аргументов некоторыми сторонниками «нетрадиционных» исторических теорий. В первую очередь это касается работ Рафаэля Монти. Однако, на данной стезе первопроходцем был не он.

Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини, родившийся в 1668-м году. Наиболее известной его скульптурой «под вуалью» является «Целомудрие», 1752-го года, находящаяся ныне в Неаполе, в Капелле Сан-Северо.

Можно заметить, что в этой же Капелле находится другая скульптура, не менее удивительная — «Избавление от чар», которую Франческо Квироло закончил в 1757-м. Хоть она и не имеет отношения к «мраморным вуалям», тем не менее, воображение поражает не менее — просто уму не постижимо, как можно было вручную создать подобный шедевр.

Впрочем, возвращаясь к теме нашего материала — авторству Коррадини принадлежит еще несколько бюстов, выполненных с использованием все той же техники «мраморной вуали», а за созданием очередного произведения искусства с подобных эффектом, Антонио настигла смерть.

Мастер как раз приступил к выполнению заказа Раймондо де Сангро, князя Сан-Северо, однако он успел создать лишь глиняный макет скульптуры, ныне известной как «Христос под плащаницей». Удача столь своеобразным образом улыбнулась другому неаполитанскому скульптору, Джузеппе Саммартино, имя которого прославилось благодаря именно этой работе. Он несколько изменил первоначальные замысли Коррадини, однако суть оставил неизменной.

Сам образ Христа, символизм композиционных элементов и та самая удивительная мраморная вуаль — все это превратило данное произведение искусства в нетленный шедевр, величайший из тех, что хранит Капелла князей Сан-Северо. Удивительно, но ничего даже приблизительно равного по величию Джузеппе Саммартино так более никогда и не создал.

Практически целый век скульпторы не обращались к сложнейшему и, вместе с тем, эффектнейшему приему «мраморной вуали». «По мелочи» в середине XIX века отличился Джованни Страцца, изваяв бюст Девы Марии, с применением того самого эффекта. Другая подобная скульптура примерного того же периода — «Ребекка под вуалью», скульптор — Джованни Мария Бенцони. Удивительно, но других подобных работ скульпторов не сохранилось, да и сами скульпторы особой славы не снискали.

Однако, другой итальянский скульптор, Рафаэль Монти, волею судеб оказавшийся в Англии, все-таки вернул моду на мраморную вуаль, если так можно выразиться. Кроме того, именно он описал технологический процесс создания подобных скульптур, который, надо полагать, узнал еще на родине, в Италии, а позже успешно применил в Англии.

Суть оказалась проста — Монти использовал особый материал. Он подбирал мрамор с необычной структурой, двухслойный. Верхний слой был более прозрачен, нижний — более плотный. Эффект вуали достигался за счет тончайшей обработки, в результате которой из верхнего слоя мрамора получалась та самая «прозрачная» вуаль — настолько тонкий слой материала оставался.

Сложность данной техники в условиях, когда все делается вручную — попробуйте себе представить. Более ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой. Редкостью материала и сложностью изготовления можно объяснить малое количество скульптур с мраморной вуалью.

В XX веке такие скульпторы, как Элизабет Экройд или Кевин Френсис Грей также обращались к эффекту мраморной вуали, но современные технологии, появившееся многообразие инструментов и доступ к профильной информации не позволяют поставить их работы в один ряд с произведениями мастеров предыдущих столетий, которые создавали свои шедевры фактически вручную.

Если задуматься, титаническая сложность работ, мирно пылящихся ныне в Капелле Сан-Северо, волей-неволей наталкивает на мысли, что мы определенно чего-то все-таки не знаем о тех людях, которые создавали эти гениальные скульптуры, и тех условиях, в которых они творили. Вот и остается лишь наслаждаться их красотой и удивляться мастерству, с которым они созданы, проникаясь уважением к человеческой натуре и способности создавать нечто прекрасное.

​​Мраморная вуаль от Барон Мюнхгаузен. за 18 января 2019 на Fishki.net

Барон Мюнхгаузен.

Автор:

Барон Мюнхгаузен.

18 января 2019 14:11

Метки: истории   факты   ​​МРАМОРНАЯ ВУАЛЬ   

16952

10

Начиная с конца XVII века стали появляться удивительные скульптуры, доселе невиданные. Они выполнены настолько тонко, что некоторым современникам даже не верится, что делали их обычные, пусть и очень талантливые, мастера, обычными человеческими руками. Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.

Данные произведения настолько поражают изяществом и тонкостью работы, что даже всерьез приводятся в качестве аргументов некоторыми сторонниками «нетрадиционных» исторических теорий. В первую очередь это касается работ Рафаэля Монти. Однако, на данной стезе первопроходцем был не он.

Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини, родившийся в 1668-м году. Наиболее известной его скульптурой «под вуалью» является «Целомудрие», 1752-го года, находящаяся ныне в Неаполе, в Капелле Сан-Северо.

Можно заметить, что в этой же Капелле находится другая скульптура, не менее удивительная — «Избавление от чар», которую Франческо Квироло закончил в 1757-м. Хоть она и не имеет отношения к «мраморным вуалям», тем не менее, воображение поражает не менее — просто уму не постижимо, как можно было вручную создать подобный шедевр.

Впрочем, возвращаясь к теме нашего материала — авторству Коррадини принадлежит еще несколько бюстов, выполненных с использованием все той же техники «мраморной вуали», а за созданием очередного произведения искусства с подобных эффектом, Антонио настигла смерть.

Мастер как раз приступил к выполнению заказа Раймондо де Сангро, князя Сан-Северо, однако он успел создать лишь глиняный макет скульптуры, ныне известной как «Христос под плащаницей». Удача столь своеобразным образом улыбнулась другому неаполитанскому скульптору, Джузеппе Саммартино, имя которого прославилось благодаря именно этой работе. Он несколько изменил первоначальные замысли Коррадини, однако суть оставил неизменной.

Сам образ Христа, символизм композиционных элементов и та самая удивительная мраморная вуаль — все это превратило данное произведение искусства в нетленный шедевр, величайший из тех, что хранит Капелла князей Сан-Северо. Удивительно, но ничего даже приблизительно равного по величию Джузеппе Саммартино так более никогда и не создал.

Практически целый век скульпторы не обращались к сложнейшему и, вместе с тем, эффектнейшему приему «мраморной вуали». «По мелочи» в середине XIX века отличился Джованни Страцца, изваяв бюст Девы Марии, с применением того самого эффекта. Другая подобная скульптура примерного того же периода — «Ребекка под вуалью», скульптор — Джованни Мария Бенцони. Удивительно, но других подобных работ скульпторов не сохранилось, да и сами скульпторы особой славы не снискали.

Однако, другой итальянский скульптор, Рафаэль Монти, волею судеб оказавшийся в Англии, все-таки вернул моду на мраморную вуаль, если так можно выразиться. Кроме того, именно он описал технологический процесс создания подобных скульптур, который, надо полагать, узнал еще на родине, в Италии, а позже успешно применил в Англии.

Суть оказалась проста — Монти использовал особый материал. Он подбирал мрамор с необычной структурой, двухслойный. Верхний слой был более прозрачен, нижний — более плотный. Эффект вуали достигался за счет тончайшей обработки, в результате которой из верхнего слоя мрамора получалась та самая «прозрачная» вуаль — настолько тонкий слой материала оставался.

Сложность данной техники в условиях, когда все делается вручную — попробуйте себе представить. Более ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой. Редкостью материала и сложностью изготовления можно объяснить малое количество скульптур с мраморной вуалью.

В XX веке такие скульпторы, как Элизабет Экройд или Кевин Френсис Грей также обращались к эффекту мраморной вуали, но современные технологии, появившееся многообразие инструментов и доступ к профильной информации не позволяют поставить их работы в один ряд с произведениями мастеров предыдущих столетий, которые создавали свои шедевры фактически вручную.

Если задуматься, титаническая сложность работ, мирно пылящихся ныне в Капелле Сан-Северо, волей-неволей наталкивает на мысли, что мы определенно чего-то все-таки не знаем о тех людях, которые создавали эти гениальные скульптуры, и тех условиях, в которых они творили. Вот и остается лишь наслаждаться их красотой и удивляться мастерству, с которым они созданы, проникаясь уважением к человеческой натуре и способности создавать нечто прекрасное.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Еще крутые истории!

  • 20 ужасных соседей, которые забыли, что такое здравый смысл

Метки: истории   факты   ​​МРАМОРНАЯ ВУАЛЬ   

Новости партнёров

реклама

В США полицейский упал на асфальт, пока его жалили десятки пчёл.

В Австралии женщина громким криком спугнула грабителей в парандже.

В Израиле женщина на заправке подожгла бензобак.

12 уникальных небоскрёбов, которые изменят будущее планеты.

Массовая драка мигрантов в Подмосковье попала на видео.

Так вот как выглядят типичные покупатели магазинов у дома .

В Китае нашли 12 расписных гробниц периода хана Хубилая, внука Чингисхана.

Как рядовой мясник стал миллионером в СССР.

Захоронение Энн Гримстон, ставшее символом существования божественных сил.

«Я хочу загорать голой»: пользователи решают, нужны ли на участках заборы.

Новости СМИ2

Так ли плох Байден, как кажется.

Тест для эрудированных и начитанных.

Госдума приняла закон о штрафах за неправильное отношение с животными.

Единственные в своем роде: 27 действительно уникальных артефактов.

Нудист из Уфы разочаровался в женщинах, бросил затонувшую яхту в Керчи и решил вернуться на….

В Калининградской области завуч сравнила школьников с «немытыми гастарбайтерами».

Где растёт самая первая яблоня.

Когда лень — это не только состояние человека, но и образ жизни.

На Западе входит в моду тренд эвтаназии в «уютной обстановке».

Как английская ферма оказалась на островке внутри автомагистрали.

Милый робот-доставщик вручил Полине Гагариной золотую станцию.

20 ужасных соседей, которые забыли, что такое здравый смысл.

Вокалист группы «Звери» устроил пьяный дебош в самарском баре.

Трейлер фильма «Охота» (2022).

Леопард украл собаку и попал на запись камеры наблюдения.

В Якутске спасли двух бельчат, измазанных в клее и прилипших к картону.

Трейлер фильма «Парень с того света» (2022).

Adobe добавит генератор AI-изображений в Photoshop.

Кроссовер наехал на 11-летнего мальчика на пешеходном переходе в Санкт-Петербурге.

Фотограф необычно показал злободневные проблемы мира.

Взрыв паров бензина при заправке яхты топливом.

14 раз люди были поражены размером чего-либо.

7 любопытных фактов о Натали Портман.

Как изменились актёры сериала «Твин Пикс», которые были молоды на момент съёмок первого сезона.

Куда подевался нафталин.

Звезды Голливуда бьют тревогу и призывают бастовать против нейросетей.

Соврал в резюме: забавная реакция кота на мышь.

One Direction без автотюна и музыки .

Пора завязывать с интернетом.

«Верните наши деньги!»: продавцы Wildberries устроили новую акцию протеста из-за того, что.

Редкий по своей наглости угон в Королеве.

Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 23 мая.

17 очаровательных животных, которых природа одарила совершенно уникальным окрасом.

20 советов, которые могут спасти жизнь вам или кому-то рядом с вами.

Кольцо для любителей чая с сахаром.

Старейший жилой дом Окситании, заставший времена Крестовых походов.

Спасение медведя, застрявшего головой в банке.

В Хабаровском крае машина на полном ходу сбила медведя, но косолапый выжил и разгромил Lexus….

Жительница Омской области устроила на своём участке свалку, которую видно со спутника.

Памятник клещу Валере в Уфе похитили выпускники школы.

Удивительное чудо природы: Мостовая гигантов в Северной Ирландии.

«Вы ещё мучиться со мной будете очень долго!»: Лукашенко устроил разнос губернаторам, пообещав….

12 фото о том, что Африка совсем не такая, как ее представляют.

Показать ещё

Удиви меня!

Монахиня в чадре из оригинала в мраморе. Художественная галерея Коркоран.

Название

Монахиня в вуали с оригинала в мраморе. Художественная галерея Коркоран.

Коллекция

Коллекция стереоскопических изображений Роберта Н. Денниса

США

Штаты

Вашингтон, округ Колумбия

Стереоскопические виды церквей, галерей, школ и университетов в Вашингтоне, округ Колумбия.

Даты/Происхождение
Дата создания: 1865 — 1890
Адреса библиотек
Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографий: Коллекция фотографий
Полка: MFY Dennis Coll 90-F110
Темы
Вашингтон (округ Колумбия)
Скульптура
Галерея Коркоран искусства
Монахини
Жанры
Стереографии
Фотографии
Физическое описание
Альбуминовые отпечатки
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
RLIN/OCLC: NYPG90-F110
Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b117 07386
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 4ccb2c50- c570-012f-570f-58d385a7bc34
Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект находится в общественном достоянии в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • 1865: Создано (приблизительно)

  • 2015: Оцифровано

  • 2023: Найден тобой!

  • 2024

Формат MLA

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция фотографий,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Монахиня под вуалью с оригинала в мраморе. Художественная галерея Коркоран».
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки .
1865 — 1890 гг.
https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e0-486d-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция фотографий,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Монахиня под вуалью с оригинала в мраморе. Художественная галерея Коркоран».
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.
По состоянию на 24 мая 2023 г.
https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e0-486d-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция фотографий,
Публичная библиотека Нью-Йорка.
(1865 — 1890).
Монахиня в чадре из оригинала в мраморе. Художественная галерея Коркоран.
Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e0-486d-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{сайт | URL=https://digitalcollections. nypl.org/items/510d47e0-486d-a3d9-e040-e00a18064a99 | название =
(неподвижное изображение)
Монахиня под вуалью из оригинала в мраморе. Художественная галерея Коркоран., (1865–1890)|author=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=24 мая 2023 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, фонды Astor, Lenox и Tilden}}

Прошлое и будущее встречаются в пластиковом настоящем

Междисциплинарная команда из Цитадели, работающая с Художественным музеем Гиббса, приоткрывает завесу, отделяющую художественное от технологического.

Дама под вуалью — искусная мраморная статуя, созданная Пьетро Росси в 1882 году, — одно из самых известных произведений искусства Гиббов.

Но на фото выше не Леди в вуали. По крайней мере, не оригинал.

Благодаря трем факультетам в кампусе и компании по производству 3D-принтеров, созданной бывшим кадетом под названием Evolve 3D, бесценную статую теперь можно воссоздать где угодно и менее чем за доллар.

Кроме того, к напечатанной на 3D-принтере версии статуи можно прикоснуться, что привлекает обычных посетителей музея и особенно важно для гостей с нарушениями зрения.

«Когда я впервые увидела культовую скульптуру Дамы под вуалью в музее Гиббса, меня, как и многих, привлекла потрясающая текстура этого искусно вырезанного мрамора, — сказала Тиффани Сильверман, директор программы изящных искусств Citadel. «В то время, как музейный педагог, я хотел, чтобы у каждого был доступ к этому произведению более тактильным и непосредственным образом. Пятнадцать лет спустя идеальное сочетание талантливых коллег и инновационных технологий, наконец, сделало эту мечту возможной».

Департамент изящных искусств Citadel, Лаборатория бизнес-инноваций Baker School of Business Innovation Lab, The Citadel Makerspace и Evolve 3D работали вместе, чтобы сделать проект возможным и помочь сделать искусство более доступным за пределами музея.

Evolve 3D имеет свои междисциплинарные связи с Цитаделью. Бизнес (тогда он назывался Cambrian Project) изначально был создан в рамках ежегодной программы Baker Business Bowl, направленной на то, чтобы помочь начинающим предпринимателям превратить свои идеи в доход.

Хотя команда не получила ни первого, ни второго денежного приза, Бен Скотт — основатель и генеральный директор Evolve 3D — говорит, что они заработали нечто более ценное.

На веб-сайте компании он написал:

«Бесчисленные часы работы, каждую ночь в библиотеке, потом в гараже, изучение бизнеса, написание/переписывание бизнес-плана, работа/переработка финансовых прогнозов, отсутствие выхода на улицу по выходным. , напрягая личные отношения месяцами, и все равно проиграл. Я не спал несколько дней, но по иронии судьбы я думаю, что мы все же выиграли. Урок, извлеченный из этой неудачи, стоит гораздо больше, чем 10 000 долларов».

Evolve 3D также одолжила один из своих бета-принтеров, названный Eve, музею, который будет использовать его для создания большего количества 3D-печатей произведений искусства.

«Это инновационное и междисциплинарное партнерство с The Citadel оказалось захватывающим способом привлечь наше сообщество к искусству и новым технологиям», — сказала Сара Арнольд, директор по культурным вопросам Музея искусств Гиббса. «Наши посетители поражены, увидев 3D-принтер в действии в Gibbes. Объединение искусства и технологий открывает совершенно новый мир творчества и доступности, и мы очень благодарны Тиффани Сильверман и кадетам The Citadel, которые поделились с нами своим временем и опытом».

В рамках сотрудничества Джеймс Безджян, доктор философии, поделился своим новаторским использованием 3D-сканера высокого разрешения, который он использует для документирования артефактов. Дэн Хокинс принес технологии Makerspace от The Citadel, включая 3D-принтеры. Скотт — один из учеников Безджяна — начал Evolve 3D вместе с младшим специалистом по изобразительному искусству — и одним из учеников Сильвермана — Итаном Уорнером. Музей Гиббса, нынешний партнер программы изящных искусств The Citadel, искал способы расширить доступ к своей коллекции как для виртуальной, так и для личной аудитории.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *