Молитва чтобы с человеком все было хорошо: Молитвы, чтобы все было хорошо в жизни, семье

Содержание

Как молиться, чтобы Господь услышал?

Этот вопрос, пришедший в нашу редакцию, определил тему новой беседы с Митрополитом Саратовским и Вольским Лонгином.

— Владыка, мы с Вами уже говорили: молитва — это наше общение с Богом, для христианина она должна быть необходимой как дыхание. Но мы знаем и из собственного опыта, и из опыта наших читателей, у которых много вопросов на эту тему, что научиться молиться и любить молитву очень трудно. Даже святые говорили: молиться — значит кровь проливать; молитва требует труда до последнего дня человека… Владыка, почему молиться бывает так трудно?

Действительно, молитва —это труд, об этом говорили многие святые. А русский народ сложил очень точную поговорку: самое трудное на свете — это Богу молиться и старых родителей кормить.

Почему же молиться трудно, хотя многие святые имели навык постоянной непрестанной молитвы? Надо напомнить себе, что такое молитва. Это предстояние Богу, можно сказать, разговор с Богом, общение с Ним. А что нужно для того, чтобы в нашей обычной жизни постоянно хотеть общаться с человеком?

Любить его…

— Совершенно верно. Например, вот жених и невеста —они все время хотят общаться друг с другом, 24 часа в сутки. Потому что есть любовь, влечение друг к другу. Так и с Богом: должно быть стремление к Нему для того, чтобы молитва не была нудной обязанностью. Знаете, как иногда говорят: «вычитал правило»? Как будто яму копал… Конечно, молиться постоянно, живя в миру, сложно, но, по крайне мере, можно обращаться к Богу часто и с любовью.

Я вспоминаю свою юность, когда я просто бежал в храм. Знаю и других своих ровесников, тех, кто приходил в Церковь еще в советское время. Для нас это было самым главным, что может быть на земле, и заслоняло абсолютно всё: и учебу, и работу, и какие-то семейные связи. Мы буквально «утреневали» ко храму (как сказано в молитве: «утренюет бо дух мой ко храму святому Твоему»), то есть с самого раннего утра постоянно хотелось быть в храме, видеть, слышать то, что там происходит. Я помню это чувство, до сегодняшнего дня память о нем в моем сердце.

Такое живое чувство к Богу должно быть у человека для того, чтобы ему хотелось молиться. Но, конечно же, оно есть не всегда. Человек —существо крайне непостоянное, и даже когда он достигает в своей жизни каких-то вершин, потом у него бывают периоды охлаждения и падения. Но память о том, что было — о прежних вершинах, будь то отношения с Богом или людьми — должна согревать человеческое сердце, когда пик чувств постепенно проходит. Тогда вместо охлаждения будет ровное горение, и потом оно будет разгораться все ярче. Есть ведь такие случаи, когда супруги, прожив друг с другом многие десятилетия, в конце своей жизни любят друг друга ничуть не меньше, а наоборот, даже сильнее, глубже, чем это было в юности.

Примерно такие же отношения могут быть у человека с Богом. Возможно, кому-то этот пример покажется не совсем корректным, но он понятен. Не надо забывать, что общение человека и Бога — это общение двух личностей, и оно требует того, чтобы человек постоянно возгревал, подпитывал свои чувства памятью о тех моментах, когда Господь Сам являлся человеческому сердцу. Вообще, каждый человек, который ходит в храм,— я в этом глубоко убежден — хотя бы однажды увидел Бога, почувствовал Его близость и еще здесь, на земле, испытал то чувство, о котором говорил апостол: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9). Память об этом дает человеку силы, когда приходит охлаждение.

Когда одна из духовных чад жаловалась в письме святителю Феофану Затворнику на свою холодность, на то, что она никак не может молиться, хотя еще вчера радовалась всему и Бога благодарила, он ответил так: посмотрите за окно — вчера солнышко светило, а сегодня дождик пошел. Это не зависит от нас с вами. Так же, говорит, и в человеческом сердце — то одно состояние, то другое. Но нужно научиться претерпевать периоды охлаждения, уныния, забвения о Боге и вновь к Нему возвращаться.

— Владыка, мы хотели бы задать Вам вопросы о молитве, которые есть у многих прихожан наших храмов. «У меня сложная жизненная ситуация. Молюсь, но она не разрешается, а становится все хуже. Что делать, как молиться, чтобы Господь услышал?» — спрашивает Сергей.

— Молиться надо неотступно. Но кроме того, нужно обязательно разбираться в ситуации, пытаться понять, почему она так складывается. Ведь иногда Господь хочет он нас, чтобы мы в чем-то изменились, чтобы мы потрудились сами. Допустим, мы просим Бога о чем-то, и Он ставит нас в такие обстоятельства, в которых мы можем волю Божию исполнить, сделав что-то своими собственными руками. Господь очень редко действует в человеческой жизни напрямую, с помощью какого-то явного чуда. Обычно люди исправляются людьми же.

Поэтому, я думаю, Сергею и тем, кого волнуют похожие вопросы, надо прежде всего очень внимательно разобрать эту сложную ситуацию, может быть, посоветоваться с кем-то из духовно опытных людей, чтобы понять: в чем именно моя вина в случившемся? Что я могу изменить не в окружающих людях, а в самом себе? И если мы что-то в себе изменим, то и ситуация после этого начнет меняться.

— Еще вопрос, скажем так, о действенности молитвы: «Хотел бы выяснить важные для меня вопросы. Как лучше (эффективней) исполнять молитвенное правило: мысленно или вслух? Если вслух, то шепотом или громко? К какой интонации при этом стремиться: церковной или своей собственной? Игорь»

Вообще, подходить к молитве с точки зрения «эффективности» неправильно. А исполнять правило нужно так, чтобы это было наиболее полезно для нас. Все мы люди очень разные: у нас разные навыки, привычки, характеры. Кому-то удобнее читать про себя, кому-то вслух. Главное,чтобы тексты молитвословий, которые мы читаем, проходили через наше сердце, наше сознание. А темп молитвы, способ ее произнесения зависят от того, как человеку легче ее воспринимать. Лично у меня есть одна проблема с юности: в свое время я прочитал множество книг и читаю очень быстро. Скажем, молитвенное правило (три канона с акафистом) я могу прочитать про себя минут за пятнадцать, причем вполне осознанно. Поэтому, когда я служу, я всегда произношу молитвы вслух для того, чтобы это было чуть медленнее. Другой человек, может быть, наоборот, вслух читает по слогам, и ему удобнее читать про себя.

Что касается интонации, которую Игорь называет церковной (это чтение на одной ноте, спокойное, без эмоциональных всплесков),—я думаю, она предпочтительнее, потому что так человек лучше привыкает и к чтению в храме, ему потом легче в нем разбираться. Такое чтение в церкви на самом деле является более правильным, потому что в словах молитвословий должна звучать сама молитва, а не наши личные эмоции. Хотя относительно домашнего правила повторю — все это очень индивидуально и не имеет большого значения, лишь бы молитва была понятна человеку и проходила через его сердце.

— «Около десяти лет я молюсь и обращаюсь со своими нуждами к святой Матронушке. Просила, конечно, о земном: здоровья, замужества, чтобы дочь на бюджетное отделение поступила и т.д. Потому что еще перед смертью она сказала: “Все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях”. Я слово “скорби” понимаю как земные трудности, проблемы, печали, неудачи. Но в лекциях богослова профессора А.И Осипова говорится, что мы неправильно молимся, прося земные блага. Мы должны молиться, просить помощи в избавлении от грехов. А когда избавимся от греха, то Господь, видя наши нужды, Сам даст необходимое. Я теперь в сомнениях: и Матронушке верю, и профессору А.И. Осипову тоже верю. Поясните, как правильно молиться? Надо ли исповедоваться в том, что просила о земных благах? Ангелина»

Нет, каяться в этом не надо. Профессор Осипов говорит о высоких вещах. Но мы пока живем в этом мире, и поэтому нас беспокоят, в том числе, и вещи житейские, о которых Вы пишете. Я всегда в таких случаях вспоминаю эпизод из жизнеописания преподобного Амвросия Оптинского. Однажды к нему пришла крестьянка из соседнего села и пожаловалась, что у нее мрут индюшата. И старец слушал, сочувствовал, объяснял ей, что и как делать. Крестьянка ушла утешенная. Было ли такое отношение правильным? У каждого есть какие-то нужды и скорби, и я думаю, что это нормально, когда человек обращается с ними к Богу.

Другое дело —и здесь я согласен с профессором Осиповым, сам часто об этом говорю,—чтонаши отношения с Богом ни в коем случае не должны ограничиваться только вот этим «дай, дай, дай»… Если мы христиане, нужно, чтобы мы думали и о каких-то более глубоких вещах, сами старались что-то принести Богу в жертву. «Сыне, даждь ми твое сердце»,— говорит Господь. Он ждет от нас нашего сердца, думаю, что это важнее всего.

Поэтому при видимой противоречивости позиций, которые приводятся в письме, правы обе стороны. Просить у Бога земных благ можно, и в этом нет ничего ни преступного, ни плохого. Но ограничиваться только этим нельзя, потому что наша земная жизнь — это подготовка к вечности. Самое главное —спасение нашей души. Именно этого надо просить у Бога и самим делать все, что от нас зависит.

— Еще один вопрос из числа тех, что часто можно услышать: «Говорят, чтобы понять волю Божию, надо помолиться. А как правильно молиться и как понять, что ответ действительно от Бога?»

Есть такое правило: следовать тем обстоятельствам, в которые Господь тебя поставляет. Особенно если человек от сердца помолится и попросит Бога о помощи. А вообще надо во всех жизненных ситуациях руководствоваться Евангелием, и тогда ты исполнишь волю Божию, потому что в Евангелии воля Божия о нас совершенно четко определена.

— Следующие несколько вопросов, Владыка, опять об охлаждении в молитве. Это очень распространенный недуг… «Если сердце на молитву не отзывается уже продолжительное время, с этим надо смириться и принять? Например, молятся в храме, а я хочу, но не могу, а потом молитвы даже начинают раздражать: “Сколько же можно одно и то же?..” Ирина».

— Нет, смиряться с этим не надо, а нужно, как сказано у святителя Феофана Затворника, которого я только что цитировал, это состояние как-то переждать. В древнем Патерике есть интересный эпизод. Один новоначальный монах спрашивает более опытного: что делать, если нет желания молиться, наоборот, расслабление, уныние пришло? Старец советует: вставай, пересиливай себя, пытайся разогреть свое сердце. Монах жалуется, что не получается. Тогда, говорит старец, возьми свою мантию, завернись в нее и спи.

Этот совет, хоть он и выглядит шутливым, на самом деле очень мудрый. Потому что иногда бывает так, что человеку нужно просто прийти в себя, взять паузу. Но ни в коем случае не соглашаться с таким состоянием, а, отдохнув, постепенно возвращаться к молитве. И здесь, как я уже сказал, очень важное значение имеет память о том периоде, когда человек молился и был услышан Богом, когда ощущал единение с Ним, Его близость.

— «Уже много лет читаю вечерние и утренние молитвы, но встаю на правило с огромным трудом. Чем бы ни заниматься — лишь бы не молиться… Как изменить свое отношение к молитве, как полюбить ее? Татьяна»

Бывает, что человек просто, что называется, осуетился, то есть обычные дневные заботы и хлопоты заняли слишком большое место в его жизни. Но при этом остался такой рудимент: надо встать на молитву утром и вечером. Конечно, когда живого отношения к Богу нет, через какое-то время этот рудимент начинает раздражать: ну зачем, спрашивается, тратить время на то, чтобы одни и те же слова повторять, когда сердце молчит? Нужно опять же остановиться и разобраться в себе. Причина всегда в самом человеке.

Еще бывает, что человек перестает молиться, держать пост, ходить в церковь, когда его образ жизни становится далеким от христианского. Мы ведь какие? Согрешили в одном, в другом, в третьем — но нам ведь тяжело, и времена такие, все так живут… Все мы знаем этот набор самооправданий. И постепенно, когда накапливаются какие-то недостатки, грехи, может быть, даже пороки, молиться становится невозможно. Попытки молиться вызывают только отторжение.

Причиной может быть все что угодно. Поэтому Татьяне и всем, у кого похожее состояние, надо подумать, разобраться в себе, в своей жизни и постараться внести коррективы. Тогда человек снова сможет молиться внимательно.

— Вы как-то говорили, Владыка, об опыте непрестанной молитвы. Но эти дела, хлопоты, о которых пишет наша читательница, они же не всем мешают молиться, по слову преподобного Серафима Саровского, который говорил, что молитва делу не помеха?

— Непрестанная молитва — это все-таки делание монашествующих, да и то не всегда в наше время это встретишь. В миру к этому стремиться не надо, но молиться часто можно и нужно. Знаете, есть непрестанная молитва, а есть ее противоположность —непрестанная суета… Вот эту непрестанную суету надо все-таки отодвинуть в сторону. Кроме того, молитва — это память о Боге. И хорошо приобрести такой навык: вот я хожу, разговариваю, что-то делаю —и все время помню, что есть Бог, Он над всеми моими делами. А обычно мы живем так, как будто Его нет, и вспоминаем о Нем редко. На самом деле, надо о Нем помнить всегда.

— «Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать, если во время молитвы в голову лезет все что угодно, кроме самой молитвы… Читала два совершенно полярных мнения: перестать молиться, так как Бог все равно такую молитву не слышит,— или понуждать себя, молиться через силу. Инна»

Останавливаться ни в коем случае не надо, следует понуждать себя. Чтобы восстановить внимание на молитве, можно время от времени делать такое упражнение: когда вы читаете правило и вдруг понимаете, что внимание «улетело», надо вернуться назад и читать уже со вниманием. Это сложно, и не нужно это делать постоянно, но пробовать надо, чтобы наладить в себе навык внимательного чтения.

Еще у того же святителя Феофана есть замечательный ответ на похожий вопрос. Одна из его духовных чад спросила: «Иногда я понимаю, что постояла на молитве и ничего в моем сердце не шевельнулось. Что делать?». Он ответил: «Тогда встаньте перед иконами, перекреститесь, вздохните, и скажите: “Господи, я не смогла Тебе сегодня принести мое сердце, прими от меня хотя бы ноги”». Он много говорит в своих письмах, что надо приучаться держать себя в порядке, быть собранным. Например: вот ты лежишь на диване, вспомни, что это неправильно, и вместо этого сядь, как полагается, выпрямись. Такие вроде бы мелкие внешние вещи помогают человеку держать себя в необходимых рамках, потому что, когда мы эти рамки упраздняем, мы растекаемся, теряем свою собранность. А без этого многое невозможно, не только Богу молиться например, учиться. Посмотрите, многое из того, что мы говорим о молитве, можно сказать студенту, который не умеет учиться, потому что там точно то же самое: нет внимания. Поэтому многое в жизни человека изменится, многое станет делать легче, человек будет достигать больших успехов, если он настроит себя на правильную внимательную молитву.

Хочу посоветовать авторам этих вопросов и всем нашим читателям обязательно прочитать книгу святителя Феофана Затворника «Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться». Это ответы на подобные вопросы в форме писем. А тем, кто любит читать и не боится толстых книг, я рекомендовал бы собрание писем святителя Феофана, в которых содержатся исключительно глубокие, очень ценные, вполне современные материалы. Святитель отвечает на вопросы своих духовных чад, которые не так уж отличаются от тех, которые задаются сегодня. В свое время мне самому эти книги очень помогли.

ВИДЕО

Фото Алексея Лузгана и Андрея Гутынина

Почему в молитве люди чаще просят помочь, а не благодарят?

Как часто мы вспоминаем о Боге, когда попадаем в трудные ситуации, когда на нас обрушиваются болезни и несчастья. И начинаем молиться. Неумело, путаясь, отвлекаясь, не всегда веря, что это поможет.

О том, как научиться обращаться к Всевышнему, какая молитва самая сильная, можно ли испытать во время молитвы сверхъестественное состояние, «АС» попросил рассказать настоятеля храма Рождества Христова протоиерея Иоанна Гелевана.

Прихожане

В каждом приходе есть так называемая община, состоящая из людей, которых влечет в храм именно молитва. Они чувствуют молитву. Их называют прихожанами. Тех же, кто в церковь приходит иногда и не приучен к молитве, обычно называют «захожанами».

Хорошо пообщаться

Молитва — это разговор с Богом. На сколько она важна? Приведу пример. Каждый из нас считает важным разговор с высокопоставленным лицом: начальником, президентом… Мы понимаем, что у этого человека есть власть и он может помочь решить серьезный вопрос. А Бог стоит над всем творением мира.

Нужно осознавать, насколько важен разговор с Господом, на которого мы уповаем. Поэтому важно правильно настроиться на этот разговор и хорошо пообщаться.

Духовный опыт

В православии существует множество молитв. Молитва — это некоторый опыт духовных людей, благодаря которому они находили решение своих проблем, вопросов. Мы пользуемся молитвами святых угодников Божьих. Этот опыт они передали в духовной литературе, преданиях, чтобы мы ничего не изобретали и не придумывали. Хотя можно и изобрести, но нужно иметь определенный духовный опыт. Тогда получается своя молитва.

В православии молитвы можно квалифицировать на благодарственные, просительные, о здравии и за упокой. Названия говорят сами за себя. К сожалению, верующие не так часто произносят молитвы благодарения Богу, как обращаются с прошением. В Евангелии есть хороший пример, когда Иисус исцелил 10 прокаженных, однако вернулся поблагодарить Бога лишь один из них. И тот был иноплеменник. Иисус удивился, спросив: «Не 10 ли вас было?» Следует всегда помнить о благодарности Богу.

Личное и соборное

Личная молитва имеет силу, но совместная, соборная, намного сильнее. Когда человек не окрепший в вере начинает молиться, то часто мысли уводят его в сторону, на волнующие проблемы. Такую молитву можно сравнить с лампочкой, которая тухнет и зажигается вновь.

Но если молитва совместная, даже когда в ней участвуют малоопытные христиане, слабые в вере, но находящиеся в одном месте на служении в храме, то такую молитву можно сравнить с большим кабелем, где много проводов, питающих лампу. И даже если кто-то отвлечется, то другой рядом будет думать о Господе. И отвлекшийся обязательно вернется к общению с Богом. Таким образом получается непрерывный поток энергии.

Снискать спасение

В молитве нужно уповать на Бога и не настаивать, на том, что именно так, а не иначе должно быть. «Господи, да будет воля Твоя», — так каждый день нужно говорить. Бог лучше знает, что для нас благо, а что послужит во вред.

Иногда люди просят богатства, не ведая, что оно приведет к погибели. Главная цель молитвы — снискать у Господа спасение. То есть вернуться в отчий дом — Царство Небесное.

Молиться нужно и о разрешении проблем, и о здоровье, но при этом говорить: «Да будет воля Твоя, Господи». Именно так говорил Иисус, когда молился в Гефсиманском саду, обращаясь к Богу Отцу, чтобы Его миновала казнь. Но, смирившись, Христос позволил Себя распять, понеся все грехи мира на крест, тем самым дал спасение всему человечеству.

Печать общения

Молитву всегда заканчивают словом «Аминь». Оно переводится как «да будет так». Этим словом то, о чем просили, о чем говорили с Богом, запечатывают, как печатью.

Непрерывное присутствие

Четками во время молитвы пользуются монашествующие, потому что они совершают непрестанную молитву. Апостол Павел в Евангелии говорит: «Молитесь непрестанно». То есть молитва к Богу должна быть непрерывной, что означает: присутствие Бога в жизни человека должно быть всегда.

Ни на минуту, ни на секунду человек верующий не должен забывать о Господе. Речь идет не о страхе, а о любящем Боге, о Том, в руках которого весь мир, вся вселенная.

Наставники

Лучшие наставники в Иисусовой молитве — Евангелие, Христос и Церковь. Надо читать Евангелие, и Господь благодатью и милостью Своей будет обустраивать и духовную жизнь человека. Почему Церковь? Это тот божественный организм, передающий нам опыт духовной жизни.

Возносясь к Отцу

Многие ищут в молитве сверхъестественные состояния. Но человек, по-настоящему возносящийся в молитве к Богу, уже не может понимать, то ли он здесь, то ли на небе, потому что ощущает присутствие Бога. Он находится в другом состоянии. Когда же человек общается с Богом, он очищается. Только чистые могут видеть Бога и ощущать Его присутствие.

Не только за себя

Нужно молиться не только за себя, но и за других. Основанием того, что Бог слышит эти молитвы, является Священное Писание. Когда к Христу друзья принесли парализованного на носилках, то Господь, видя веру их, исцелил его. Это является знаком того, чтобы мы молились друг за друга. Бог слышит эти молитвы и отвечает.

Сосредоточение

Рассеянная молитва — наш духовный недуг, наши несовершенства. Человеку свойственно во время молитвы расслабляться и мыслями уходить от Бога.

Как научиться нерассеянной молитве? Есть только один способ — постоянная молитва. Она не должна быть длинной. Например, Иисусова молитва короткая. но читается постоянно. Решив помолиться, человек должен настроиться, чтобы его ничего не отвлекало хотя бы 10 минут.

Искренность спасения

Деток нужно приучать к молитве с раннего возраста. Потому что так родители заботятся об их спасении и духовной силе. Чтобы они с малолетства знали, как надо, а не в 20 лет оказались перед выбором: молиться или не молиться. Это то же самое, если бы родители сказали: «Я не хочу его спасать. Пускай сам спасается». Согласитесь, как-то не по-человечески и не по-отечески.

Пусть ребенок произносит самые короткие молитвы, но постоянно. Посоветуйтесь со священником, какие молитвы читать. Кстати, дети очень искренни в молитве, чему можно у них поучиться.

Постепенно к вере

Люди, которые делают первые шаги в духовной жизни, должны иметь духовного наставника. Нужно поговорить со священником, рассказать ему о своей жизни, исповедаться.

Он дает малые молитвы, малые послушания. Свой путь в церкви нужно начинать постепенно, дозировано, чтобы не надорваться. Как спортсмен, который тренировки начинает с малого.

Чудо

Однажды молитва помогла православным армавирцам, что было сродни чуду.

Вы помните, когда место, которое просили под строительство храма, было отдано под ресторан или магазин. Тогда вся церковь молилась. Мы начали соборную молитву на приходе. Все обращались к Всевышнему в одно время по соглашению — так называется эта молитва. В 10 часов вечера весь приход вставал на молитву. Молились о том, чтобы Всевышний дал возможность на этом месте возвести храм. И несмотря на то, что место было продано и даже частично обустроено, мы получили его. Господь так устроил, что того, от кого зависело решение, перевели в другое место.

А мне он дал другие жизненные обстоятельства. Я должен был уехать из Армавира в отпуск, но заболел ребенок. Малыш не выздоравливал до тех пор, пока утром мне не позвонили из Епархии. Митрополит спросил: «Ты не уехал?» Отвечаю, что нет. Тогда он говорит: «Иди срочно в администрацию, вам дают место, которое было предназначено другим».

Как только решили вопрос, у ребенка упала температура. Так по молитве мы получили место, где сейчас стоит храм Рождества Христова. Это ли не чудо?

Все будет хорошо: молитвы о беспокойстве – Beliefnet

Молитвы о беспокойстве

Молитвы о беспокойстве

Беспокойство может быть вредным не только для нашего эмоционального здоровья, но и для нашего физического здоровья. Чрезмерное беспокойство может привести к депрессии и даже к физическому заболеванию. Когда мы беспокоимся, мы настолько теряемся в том, что «может» случиться, что теряем из виду наш покой и счастье и больше не можем обрести внутреннее спокойствие. Если вы хронически беспокоитесь, есть надежда, и эту надежду можно направить через молитву. Освободите себя от стресса и беспокойства с помощью этих семи молитв от беспокойства. Произнесите это про себя или вслух и наблюдайте, как происходят изменения. Возложи свои заботы на Господа и не беспокойся ни о чем, ибо Бог с тобою.

Возложите на него свою заботу

Shutterstock.com

Возложите на Него Свою заботу

Небесный Отец, я хотел бы извиниться перед Тобой прямо сейчас. Иногда я забываю возложить все свои заботы на Тебя и трачу больше времени и усилий на беспокойство, чем на покой, который приходит от покоя во Христе. Помоги мне открыть свое понимание через Твое Слово и осознать, что беспокойство не только лишает меня нашей радости и мира в Господе, но и коренится в грехе неверия. Всякий раз, когда я теряюсь, пожалуйста, дай мне лучшее понимание того, что Ты единственный, кто заменит глупые заботы божественной мудростью. Аминь.

Успокой свою взволнованную душу

Успокой свою взволнованную душу

Небесный Отец, я очень обеспокоен тем, что у меня что-то идет не так на работе и в моей семье – моими финансами и моими отношениями. Такое ощущение, что все рушится вокруг меня. Я прихожу к Тебе, потому что мне больше некуда обратиться. Я знаю, что страх перед будущим вызывает во мне тревогу и страх, и я знаю, что это не Твоя воля, чтобы Твои дети беспокоились о вещах этой жизни. Я знаю, что Ты сказал нам не бояться, и все же это тяжело, когда жизнь становится такой трудной. Пожалуйста, освободи меня от всех забот. Помоги мне отвлечься от забот жизни и сосредоточиться на Тебе. Аминь.

Обретение душевного спокойствия

Обретение душевного спокойствия

Небесный Отец, благодарю Тебя за то, что даруешь мне обильную милость и за Милость, которую я получаю от Тебя. Прошу Тебя, подари мне мир в уме, теле, душе и духе. Пожалуйста, исцели и удали все, что вызывает стресс, горе и печаль в моей жизни. Я также прошу, чтобы Ты направлял мой жизненный путь и чтобы я примирился со своими стрессорами и моими врагами. Пусть Твой мир царит в моей семье, на моей работе, в бизнесе и во всем, чем я занимаюсь сегодня. Аминь.

Сними мое бремя

Сними с меня бремя

Небесный Отец, Ты нужен мне сейчас. Я так полон стресса и беспокойства. Я прошу Тебя войти и взять мое тяжелое бремя. Я беру каждую ношу одну за другой и кладу к твоим ногам. Пожалуйста, несите их, чтобы мне не пришлось. Замени их Твоим смиренным и нежным ярмом, чтобы я сегодня нашел покой в ​​своей душе. Я знаю, что могу найти покой в ​​Тебе, Господь, потому что Ты защитишь меня. Аминь.

Лечение стресса

Healing Stress

Небесный Отец, сегодня я прихожу к Тебе с огромным напряжением в сердце. Пожалуйста, даруй мне душевный покой и успокой мое беспокойное сердце. Моя душа подобна бурному морю. Кажется, я не могу найти равновесие, поэтому постоянно спотыкаюсь и волнуюсь. Дай мне силу и ясность ума, чтобы найти свое предназначение и идти по пути, который Ты проложил для меня. Я доверяю Твоему Богу Любви и знаю, что Ты исцелишь этот стресс. Аминь.

Финансовая помощь

Финансовая помощь

Небесный Отец, я ошеломлен своим текущим финансовым положением на этой неделе. Я не знаю, как я буду делать это в этом месяце. Я сейчас так потерян, и мне нужна Твоя помощь и руководство. Я прошу Тебя предоставить мне план, как справиться с моими нынешними обстоятельствами, чтобы я мог обеспечить безопасную и здоровую жизнь для себя и своих близких. Я полностью доверяю Тебе, Отец, и я провозглашаю Твою благодать и милость, потому что Ты добр. Аминь.

Вдохновляющие цитаты Авраама Линкольна

16-й президент нашей страны всегда будет известен как президент, который навсегда изменил американскую историю, отменив рабство. Он также известен как один из самых красноречивых ораторов в мире. Прочитайте вдохновляющие слова Линкольна о свободе, вере и нации.
Читать следующую функцию >

Лесли Уайт — писатель на свободе для Beliefnet. com

Молитесь, чтобы все было хорошо для …

Конни Лэш
Молитвенный партнер