Молитесь друг за друга библия: Послание Иакова 5:16 — Иак 5:16

Толкования Священного Писания. Толкования на Иак. 5:16

Хотя и говорится в Писании, что «много может молитва праведного», но «поспешествуема», т.е. воспомоществуемая раскаянием и исправлением тех, за кого она возносится. А у кого образ жизни нераскаянный и неисправимый, тем как может она принести помощь, когда они сами препятствуют этому своими делами?

На слова пророка Исаии: «видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном».

Исповедайте убо друг другу согрешения и молитеся друг за друга, яко да исцелеете

Сказав об оставлении грехов, которое приемлют недужные от освящённых, сразу же присовокупляет здесь божественный Иаков и исповедание грехов, говоря, что подобает вам христиане, исповедовать свои грехи, один другому[72] и призывать Бога, Который есть Врач душ и телес, чтобы принять от Него исцеление греховных ран и язв. Изначально исповедание грехов было обще для всех, а не только принадлежало кающимся, которые обращались от смертных грехов, но и тем, которые исправили свою жизнь к добродетели и справедливости, но согрешали простительно по человеческой немощи. С одной стороны, в божественном Евангелии написано о Крестителе Иоанне: «Тогда исхождаше к нему Иерусалима, и вся Иудея, и вся страна Иорданская, и крещахуся во Иордане от него, исповедающе грехи своя» (Матф. 3:5-6), с другой же, Иов так говорит: «аще помыслит сердцем обратитися ко Господу, повесть же человеку свой зазор (т.е. исповедание своих грехов), и безумие свое покажет, заступит и (т.е. Бог), еже не впасти ему в смерть, обновит же тело его якоже повапление на стене, кости же его исполнит мозга; умягчит же его плоть якоже младенца, и устроит его возмужавша в человецех. Помолится же ко Господу и прият Им будет, внидет же лицем веселым со исповеданием (т.е. славословием), воздаст же человеком правду свою. (Иов 33:23-26).

Говорит же и другое слово, этот праведный столп терпения, Иов: «Аще же и согрешая неволею, скрых грех мой; не посрамихся бо народнаго множества, еже не поведати пред ними» (Иов 31:33-34). Из этих слов, яснейшим образом видно, насколько удивительное и достославное целительное средство, для прощения грехов, есть исповедание их другим. Оно открыто и победоносно, для разумных, совершенных и духовных, при рассуждении и добродетели; ходатайствует же, греховных ран умное исцеление с наставлениями и епетимиями духовных мужей, подобно смягчающему и стягивающему пластырю. Поэтому и Екклесиаст сказал: «Благо еже слышати прещение премудра, паче мужа слышащаго песнь безумных» (Еккл. 5:6), и Давид говорит: «Накажет мя праведник милостию и обличит мя, елей же грешнаго да не намастит главы моея» (Пс. 140:5). Эти слова явно показывают, что должно предпочитать и любить, разумное уязвление и наказание, праведных и добродетельных как полезное для души, чем похвалы лукавых как по настоящему душевредные. Достойно замечания и то, что от этих слов, которые говорит здесь брат Божий, чтобы исповедовать, друг другу грехи, обличаются те, которые пустословят и суесловят, что нет нужды исповедоваться людям, но только одному Богу, приводя Давидское «рех: исповем на мя беззаконие мое Господеви; и Ты оставил еси нечестие сердца моего» (Пс. 31:5). И не только, от этого изречения Иакова, заграждаются сии уста, но и от прочих изречений ветхого Писания и Евангелия, которые мы привели уже выше.

много бо может молитва праведного поспешествуема

Этими словами, брат Божий как бы говорит следующее, по святому Митрофану: да христиане, братья мои, много помогает в прощении грехов, исповедующимся христианам, прошение и молитва добродетельных духовников, которые их исповедают. Но каким христианам? Тем, которые осуждают своё «я», с чистым и нельстивым расположением сердца, за прежде соделанные грехи; тем, которые возненавидели грех, и поэтому восторжествовали над ним и посрамили его, через исповедь. И тем, которые не имеют цели, вернуться опять на ту же самую блевотину своих грехов, но более приносят достойные плоды покаяния. За таковых, говорю, очень сильна молитва и прошение к Богу — моление духовников. Бывает же она действенна у тех, которые исповедаются, так как, ей не препятствует никакая злая причина их грехов, но более того, ей содействует смирение и добродетельные их дела[73]. За тех же, исповедующихся христиан, кото- рые имеют развращённые и лукавые помыслы, возвратиться опять ко греху, и они ещё как бы держат в объятиях и любят зло, за таких, говорю, если будет просить Бога сам праведный Ной, угодивший Богу, и пророк Даниил, и засвидетельствованный от Бога Иов, то не будут услышаны. Об этом ясно засвидетельствовал Бог, пророку Иезекиилю говоря «сыне человечь, земля аще согрешит Ми, еже пастися грехом, и простру руку Мою на ню и сотру утверждение хлебное и пущу на ню глад… и аще будут сии трие мужие среде ея, Ное и Даниил и Иов, тии во правде своей спасутся, глаголет Адонаи Господь… не избавят ни сынов, ни дщерей своих, но тии едини спасутся» (Иез. 14:13-14,18). И к Иеремии говорит: «Ты же не молися о людех сих и не проси еже помилованым быти им, и не моли, ниже приступай ко Мне о них, яко не услышу тя» (Иер. 7:16). Смотри также толкование на «Есть грех к смерти» (1 Ин. 5:16).


[72] Никто да не думает здесь, по написанному: «Исповедайте убо друг другу
согрешения
», чтобы мы исповедовали простым людям, наши согрешения, и
получали от них прощение в грехов. Это совсем не подобающе и чуждо чину,
нашей Святой Церкви. С самого начала и можно сказать свыше, сама Церковь
установила Таинство исповеди и прощения грехов, чтобы совершали его
мужи облечённые священством, посвящённые в тайны и немногословные,
как пишет Сократ в Церковной Истории кн. 5, гл. 19. И Созомен 7-ой книге, гл.
16 по этому же поводу пишет, чтобы имели таковые разрешение от архиерея
вязать и решать грехи исповедающихся. Но более сами епископы в первую
очередь должны являться духовниками, как имеющие власть вязать и решать
грехи и примирять кающихся, в соответствии с 6-м правилом Карфагенского
Собора. Что ещё сказать? Не только мирские не могут исповедовать, но и не
все облечённые священством. Только опытные и добродетельные, могущие
мудро исцелять греховные раны. Также как и не все врачи могут врачевать
болезни, но только испытанные и опытные во врачебном искусстве, как
сказал Великий Василий: «как не всем, и не случайным открывают люди
телесные страсти, так и исповедание грехов должно быть тем, которые могут
их исцелить». Духовникам подобает быть искуснейшими, более прочих
священников, и совершеннейшими в слове добродетели, как говорит святой
Митрофан. Если же кто утверждает, противное сказанному нами, ссылаясь на
слово брата Господня, «исповедайте убо друг другу», то кратко даём на это
ответ, что это было сказано, тогда, когда Церковь не имела ещё совершенного и соответствующего устройства, находясь посреди гонителей и идолопоклонников. Позже когда воцарился Великий Константин, и были
Вселенские и Поместные Соборы, всё устроилось в совершенное и
гармоничное состояние, в том числе и Таинство исповеди. Прибавим же ещё
и то, что не запрещается исповедовать грехи другому, также как и Иов
исповедовал перед множеством, если сделал, что сатанинское (Иов 31:33-34), но связать или разрешить от грехов, другой не может, кроме имеющих власть вязать и решать, т.е. архиереев и иереев как выше было сказано.

[73] Толкует это изречение богоносный Максим: «Много может молитва праведного поспешествуема», как сказано. Поспешествуема же она бывает двояко: первое (когда молящийся сам праведен), и возносит к Богу молитву при делах по заповедям, как такую, которая не в одном только слове состоит, и не пустым звуком голоса произносится, и предлежит праздной и ничего твердого под собою не имеющей, но есть действенна и жива, воодушевляема будучи делами по заповедям. Ибо сила и состоятельность молитвы зависят от исполнения заповедей чрез творение добродетелей; в следствие чего праведный имеет сильную и многомогущую молитву, поспешествуемую заповедями. Второе, когда кто, прося молитвы у праведного, сам творит дела молитвы, обещая исправить и действительно исправляя прежнюю жизнь, и таким добрым своим обращением делая молитву праведного сильной и многомогущей. (Умозрительные и деятельные главы, гл.200). И ещё: «Многое есть неисправление, более же скажу безумие, в удобстве живущему, просить
спасения молитвами праведных, в то время как они просят прощения грехов,
сей по свободному произволению остаётся в нечистоте… если молитва
праведного остаётся не действенной, не подобает нисколько медлить… но
деятельно и со тщанием совершать и творить добродетели».

Феофилакт и Икумений толкуют это изречение: «Молитва праведника имеет большую силу тогда, когда и тот, за кого он молится, содействует его молитве
душевной скорбью, ибо если тогда, когда за нас молятся другие, сами мы
проводим время в роскоши, неге и невоздержании, то мы через это
ослабляем силу молитвы подвизающегося за нас, и сбывается на нас слово
премудрого Сираха: «Един созидаяй, а другий разоряй, что успеет более,
токмо труд? Единому молящуся, а другому проклинающу, коего глас
услышит Владыка?
» (Сир. 34:23-24).

И ещё говорит святой Максим: «Никакой нет пользы от молитвы праведного
для прибегающего к ней, когда он более услаждается грешными делами,
чем добродетелями. Так некогда и великий Самуил оплакивал Саула
грешащего, но умилостивить за него Бога не был силен, не прияв в
поспешество плачу своему подобающего исправления грешащего. Почему
Бог, останавливая раба Своего от бесполезного плача, говорит ему: «доколе
ты плачеши о Сауле. Аз же уничижих его, не царствовати во Израили
» (1Цар. 16:1). (Умозрительные и деятельные главы, гл.201).

Сказал и великий в отцах Варсонофий: «Если человек сам не потрудится, по
силе своей, и не присоединит собственного труда к молитвам святых, то
никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться. Когда
они будут и поститься, и молиться за него, а он будет сластолюбствовать и
вести себя беспорядочно, то какую пользу принесет молитва их о нем? Ибо
здесь сбывается сказанное в Писании: един созидаяй, а другий разоряяй, что
успеет более, токмо труд?
(Сир. 34, 23). Если бы возможно было, чтобы тот, о котором молятся святые, спасался, нимало не внимая себе, то что препятствовало бы святым спасать таким образом и всех грешных людей
мира сего? Но хотя грешный и потрудится несколько сам, он имеет нужду в
молитве праведного. Ибо апостол говорит: много может молитва
праведного поспешествуема
, то есть когда святой и праведный
молится за грешного, то и грешный, по силе своей, должен содействовать
молению святых покаянием; будучи сам собою недостаточен к уплате долгов
своих, он приносит малое, а молитвы святых — многое» (Ответ 622). О том
же сказано и в 70-ом ответе.

Говорит и святой Иоанн Лествичник: «Не ленись просить и молить Бога за
самых ленивейших; не о том, чтобы они были помилованы, ибо это без их
содействия невозможно, но чтобы Господь воздвиг их к усердию» (Слово к
пастырю 12:11).

Толкование на Соборное Послание Иакова брата Господня.


Если же кто в молитве будет молиться Богу о какой-либо добродетели, а сам между тем предается нерадению, никаких на стяжание сей добродетели определенных средств не приемля и никаких для того дел не делая, и подвигов не подъемля, то поистине такой паче искушает Бога, а не молится. Почему божественный Иаков и сказал, что «много бо может молитва праведнаго поспешествуема». Споспешествованием здесь бывает и то, когда кто, прося праведного помолиться о чем для себя, и сам о том молится, и то, когда кто, молясь о чем Богу, и сам всеусердно делает все, потребное для стяжания просимого, как разумеет св. Максим.

Невидимая брань.

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного

См. Толкование на Иак. 5:15

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного

Относительно этого стиха должно быть следующее рассуждение. Повседневные и лёгкие грехи мы должны исповедовать друг другу как равные, веруя, что избавляемся от них ежедневной молитвой друг о друге. С другой стороны, более тяжкую нечистоту проказы мы должны, согласно закону, открывать священнику, и в соответствии с его решением о способе и времени очищения, прилагать всё своё старание. Ведь много может настойчивая молитва праведника. Приводя подходящий пример, апостол показывает, сколь много может настойчивая молитва праведника.

Толкование на Послание Святого Апостола Иакова.

Ст. 16-18 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой

После речи о таинстве елеопомазания, служащем главным образом врачеванию телесных недугов, Апостол дает средство против недугов духа — разнообразных греховных падений (paraptwmata), именно: разъясняет необходимость взаимной молитвы христиан друг за друга, как верного и всеобщего средства духовного врачевания. «Но такая молитва предполагает взаимное исповедание верующими своих грехов, ибо нужно знать, в чем виновен наш брат, что лежит на его совести, чтобы наша молитва о нем была благоуспешна» (проф. прот. Д. И. Богдашевский). Отсюда — увещание св. Апостола: «исповедайте друг другу (exomologeisqe allhloiV) согрешения…» Вопреки мнению некоторых древних и новых толкователей, здесь нет речи о таинстве покаяния или исповеди; Апостол говорит лишь о простом взаимном признании христиан пред другими верующими в своих проступках, в целях взаимного примирения, утешения, облегчения, совета, главным же образом для того, чтобы дать возможность христианам молиться о согрешившем брате. Конечно, не исключается здесь и исповедь пред пресвитерами, облеченными от Господа властью прощения грехов (Мф 18:18; Ин 20:23). Но ближе всего Апостол говорит не о таинстве покаяния, а о взаимообщении христианском, которое так неизменно требуется в жизни Церкви, как единого тела, единого организма. Рядом с взаимною исповедью христиан Апостол сейчас же поставляет взаимную же молитву христиан друг за друга: «и молитесь друг за друга, яко да исцелеете» (iaqhte), т. е. духовно исцеляете от душевных немощей — грехов, имеющих опору в чувственных вожделениях (см. IV:1-2). В качестве же побуждения к христианской взаимопомощи в форме молитвы Апостол указывает на великую силу молитвы праведника: «много бо может молитва праведного споспешествуема» (energoumenh). «Молитва праведника имеет большую силу тогда, когда и тот, за кого он молится, содействует его молитве душевною скорбью. Ибо если тогда, когда молятся за нас другие, проводим время в роскоши, неге и невоздержании, то мы через это ослабляем силу молитвы подвизающегося за нас» (блаж. Феофил.). Впрочем, выражение energoumenh может быть передано и без всякого условного оттенка, напр., так: «сильно действует молитва праведного».

В пример того, как много может молитва праведного, Апостол приводит двукратную молитву пророка Илии — сначала о засухе (ст. 17, см. 3Цар. 17:1), а затем о дожде (ст. 18, см. 3Цар. 18:42), причем в обоих случаях молитва пророка была точно исполнена Богом. Для того, чтобы пример великого пророка (см. Сир XLVIII:1-15) не сочтен был неподходящим для обыкновенных людей, Апостол при самом упоминании имени великого Илии называет его подобным, подобен страстным нам, omoiopaqhV hmϊn, т. е. человеком одинаковой со всеми смертными ограниченной природы (ср. Деян 14:15; Прем 7:1).

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

«Молитесь друг за друга» — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни

«Молитесь друг за друга»

ИЕГОВА „слышит молитву“ (Псалом 64:3). Он всегда слышит молитвы тех, кто всем сердцем предан Ему, и мы можем быть уверены, что Он слышит их, когда они молятся друг за друга.

Но почему молиться друг за друга? Относительно чего следует преподносить такие молитвы? И какие богоугодные качества облагораживаются, когда мы молимся друг за друга?

Почему молиться друг за друга?

Священное Писание ободряет народ Иеговы молиться друг за друга. Молитвы о других относились к просьбам, с которыми апостол Павел обращался к Богу (Колоссянам 1:3; 2 Фессалоникийцам 1:11). Кроме того, ученик Иаков писал: «Молитесь друг за друга» (Иакова 5:16).

Молитвы за других служителей Бога действенны. Это показывается в Иакова 5:13—18, где духовно больной христианин призывается дать старейшинам собрания „помолиться над ним и помазать его елеем во имя Иеговы“. Когда страдающий слушает их молитву, это может подкрепить его и убедить его в том, что Иегова ответит и на его собственные молитвы (Псалом 22:5; 33:19). Помимо того, что старейшины молятся с данным лицом, они стараются восстановить его духовное здоровье, высказывая библейские мысли, которые подобны успокоительному елею.

Иаков добавляет: «Молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь [Иегова, НМ]». Да, «молитва веры» старейшин, вероятно, поможет духовно больному человеку. Кроме того, Бог «восставит его» к духовному здоровью, если он готов принять помощь из Писания. Но что, если духовная болезнь результат тяжелого греха? Ну, если данное лицо кается, Иегова простит его.

Поэтому, говорит Иаков, «признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может молитва праведного. Илия… помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев; и опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой» (3 Царств 17:1—7; 18:1, 42—45). Молитва праведного человека, соответствующая воле Бога, полна силы (1 Иоанна 5:14, 15).

О чем молиться?

Предметом наших молитв за соверующего может быть любая тема. Например, Павел просил других молиться о том, чтобы у него была способность возвещать благую весть (Ефесянам 6:17—20). Что, если нам известно, что кто-нибудь подвергается искушениям? Мы можем молиться, чтобы он „не делал никакого зла“ и чтобы Бог не оставил его в искушении, а избавил от лукавого, сатаны дьявола (2 Коринфянам 13:7; Матфея 6:13). А если кто-нибудь физически болен, то мы можем просить Иегову, чтобы Он дал ему необходимую силу духа, чтобы терпеть свою болезнь (Псалом 40:2—4).

Всегда уместно молиться за преследуемых сопоклонников Иеговы. Павел и его спутники терпели тяжелое преследование; итак он сказал коринфским христианам: «[Помогите] вы нам молитвами вашими, чтобы у многих повод был возблагодарить за нас — за то, что Бог послал нам милость Свою, вняв молитвам множества людей» (2 Коринфянам 1:8—11, Благая Весть от Бога; 11:23—27). Даже если мы находимся в заключении, мы можем молиться за других преследуемых братьев, всегда помня, что Иегова слышит «молитву праведников» (Притчи 15:29).

Особенно нам следует молиться за наших братьев, которые берут на себя большую ответственность в организации Иеговы. К ним относятся те, кто руководит организацией и приготавливает духовную пищу, раздаваемую «верным и благоразумным рабом» (Матфея 24:45—47). Например, члены Руководящей корпорации Свидетелей Иеговы достойны наших молитв, и мы можем молиться о том, чтобы Бог даровал им «Духа [дух, НМ] премудрости» (Ефесянам 1:16, 17).

Облагораживаются христианские качества

Молясь о соверующих, мы проявляем свою заботливость, бескорыстность и любовь. Бескорыстная, любвеобильная забота о наших духовных братьях соответствует мысли Павла о том, что любовь «не ищет своего» (1 Коринфянам 13:4, 5). Молиться друг за друга — это одна возможность „заботиться не только о себе, но и о других“ (Филиппийцам 2:4). Когда мы делаем духовное благополучие других своей заботой в молитве, мы кроме того найдем, что мы сближаемся с ними в братской любви, которой отличаются ученики Иисуса (Иоанна 13:34, 35).

Развивается сочувствие к тем, за кого мы молимся (1 Петра 3:8). Мы сострадаем с ними, разделяя их интересы и беды. Если в человеческом организме одна рука повреждается, другая заботится о ней и старается смягчить страдание, причиненное раной. (Сравни 1 Коринфянам 12:12, 26.) Подобным образом молитва за наших страдающих братьев и сестер развивает в нас сочувствие к ним и помогает нам думать о них. Мы теряем, если забываем упоминать сохристиан в своих молитвах, ибо Бог и Христос не оставляют их (1 Петра 5:6, 7).

Когда мы молимся за других, облагораживаются разные богоугодные качества. В обращении с ними мы проявляем больше понимания и терпения. Наличная, возможно, горечь искореняется и дает место ободряющим мыслям, которые делают нас любвеобильными и радостными. Молитва за других поощряет также мир и единство среди народа Иеговы (2 Коринфянам 9:13, 14).

Продолжайте молиться друг за друга

Как Павел, мы можем просить других молиться за нас. Возможно, что наши друзья не только помолятся вместе с нами, а будут кроме того лично молиться Богу ради нас, упоминая наше имя, нашу проблему, и прося, чтобы Он помог нам. И помощь достанется, ибо «знает Господь [Иегова, НМ], как избавлять благочестивых от искушения [испытания, НМ]» (2 Петра 2:9).

Свидетели Иеговы, упоминающие нас в своих молитвах, тоже подвержены испытаниям, которые, возможно, еще более мучительны, чем наши. Все же они преподносят наши заботы Царю Предвечному, может быть, даже проливая ради нас слезы. (Сравни 2 Коринфянам 2:4; 2 Тимофею 1:3, 4.) Как мы должны быть благодарны за это! Следовательно, из признательности и по другим обсужденным выше причинам, будем молиться друг за друга.

Лучшие библейские стихи о молитве за других в Писании

Составлено сотрудниками BibleStudyTools
on 23.08.2019

Что Библия говорит о молитве за других? Откройте для себя лучшие библейские стихи о молитве за других из Ветхого и Нового Заветов. Прочтите библейские ссылки на книгу «Молитва за других», чтобы узнать больше о ее значении и значении. Можете ли вы найти некоторое понимание этих связанных цитат из Священных Писаний!

Чтобы найти полный контекст коротких цитат из Священных Писаний, нажмите «Глава» над каждым стихом.

18

И молитесь в Духе во всяком случае всякими молитвами и просьбами. Имея это в виду, будьте бдительны и всегда продолжайте молиться за всех людей Господа.

14

Ибо если вы прощаете другим людям, когда они согрешают против вас, то и Отец ваш Небесный простит вас.

15

Но если вы не будете прощать другим их грехи, ваш Отец не простит вам ваших грехов.

1

Братья и сестры, желание моего сердца и молитва к Богу об израильтянах, чтобы они могли быть спасены.

9

По этой причине с того дня, как мы услышали о вас, мы не переставали молиться за вас. Мы постоянно просим Бога наполнить вас знанием Его воли через всю мудрость и понимание, которые дает Дух,

16

Поэтому исповедуйтесь друг перед другом в своих грехах и молитесь друг за друга, чтобы вы могли быть исцелены. Молитва праведника сильна и действенна.

44

А Я говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас,

1

Умоляю же прежде всего совершать прошения, молитвы, ходатайства и благодарения за всех людей —

14

Приложите все усилия, чтобы жить в мире со всеми и быть святыми; без святости никто не увидит Господа.

15

Но в своих сердцах чтите Христа как Господа. Всегда будь готов дать ответ каждому, кто попросит тебя объяснить причину твоей надежды. Но делайте это с кротостью и уважением,

26

Точно так же Дух помогает нам в нашей слабости. Мы не знаем, о чем нам молиться, но Сам Дух ходатайствует за нас безмолвными воздыханиями.

34

Кто же тогда тот, кто осуждает? Никто. Христос Иисус, умерший, более того, воскресший к жизни, находится одесную Бога и также ходатайствует за нас.

25

Поэтому он может полностью спасти тех, кто через него приходит к Богу, потому что он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

1

Умоляю же прежде всего совершать прошения, молитвы, ходатайства и благодарения за всех людей —

2

для царей и всех начальствующих, чтобы нам жить мирно и безмятежно во всяком благочестии и святости.

19

Мои дорогие дети, для которых я снова в муках родов, пока Христос не сформируется в вас,

15

«Если твой брат или сестра согрешат, пойди и укажи на их вину, только между вами двумя. Если они слушают вас, вы их покорили.

16

А если не послушают, возьми с собой еще одного или двух, дабы «всякое дело подтвердилось показаниями двух или трех свидетелей».

17

Если они по-прежнему отказываются слушать, скажите об этом церкви; а если они отказываются слушать даже церковь, относись к ним, как к язычнику или мытарю.

18

«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

22

И Бог все положил под ноги его и поставил его над всем главою церкви,

23

которое есть его тело, полнота наполняющего все во всех отношениях.

23

Ибо муж есть глава жены, как Христос есть глава церкви, тела его, Спасителем которого он является.

10

Умоляю вас, братья и сестры, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы соглашались друг с другом в том, что вы говорите, и чтобы не было между вами разделений, но чтобы вы были совершенно едины в уме и мысли.

28

«Вы слышали, как я говорил: «Ухожу и к вам возвращаюсь». Если бы вы любили меня, то радовались бы тому, что я иду к Отцу, ибо Отец больше Меня.

13

Терпите друг друга и прощайте друг друга, если у кого-то из вас есть обида на кого-то. Прости, как Господь простил тебя.

12

Посему, как богоизбранный народ, святой и возлюбленный, облекитесь в сострадание, благость, смирение, кротость и терпение.

7

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

28

благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас.

34

Иисус сказал: «Отец, прости им, ибо не ведают, что творят». И разделили одежды его по жребию.

9

Если мы исповедуем свои грехи, Он верен и справедлив и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды.

10

также были Иаков и Иоанн, сыновья Зеведея, товарищи Симона. Тогда Иисус сказал Симону: «Не бойся; отныне ты будешь ловить людей».

2

И то, что вы слышали от меня в присутствии многих свидетелей, доверьте надежным людям, которые также будут способны учить других.

51

Я живой хлеб, сошедший с небес. Кто съест этот хлеб, тот будет жить вечно. Этот хлеб есть Моя плоть, которую Я отдам за жизнь мира».

29

Если же нет воскресения, то что будут делать те, кто крестится для мертвых? Если мертвые вообще не воскресают, то почему для них крестятся?

14

Ибо если вы прощаете другим людям, когда они согрешают против вас, то и Отец ваш Небесный простит вас.

37

Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого.

38

Ибо во дни перед потопом люди ели и пили, женились и выходили замуж, до того дня, как Ной вошел в ковчег;

39

и они ничего не знали о том, что произойдет, пока не пришел потоп и не унес их всех. Так будет при пришествии Сына Человеческого.

40

Двое мужчин будут в поле; один возьмут, а другой оставят.

41

Две женщины будут молоть на ручной мельнице; один возьмут, а другой оставят.

48

Есть судья тому, кто отвергает меня и не принимает моих слов; сами слова, которые Я сказал, осудят их в последний день.

7

Но совершенно верно говорю вам, что я ухожу для вашего же блага. Если я не уйду, Адвокат не придет к вам; но если я пойду, я пошлю его к вам.

10

После того, как Иов помолился за своих друзей, Господь восстановил его состояние и дал ему вдвое больше, чем он имел прежде.

14

если смирится народ Мой, именуемый именем Моим, и помолятся, и взыщут лица Моего, и обратятся от злых путей своих, то Я услышу с неба, и прощу грех их, и исцелю землю их.

15

если я задержусь, ты узнаешь, как люди должны вести себя в Божьем доме, который есть церковь живого Бога, столп и утверждение истины.

32

Тогда ты узнаешь правду, и правда освободит тебя».

17

постоянно молитесь,

54

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеют жизнь вечную, и Я воскрешу их в последний день.

3

Это не плотник? Разве это не сын Марии и брат Иакова, Иосифа, Иуды и Симона? Разве его сестры не здесь с нами? И обиделись на него.

19

Я не видел никого из других апостолов — только Иакова, брата Господа.

11

Велико будет имя Мое между народами, от места, где восходит солнце, до места, где оно заходит. На всяком месте будут приносить мне фимиам и чистую жертву, потому что велико будет имя Мое между народами, — говорит Господь Вседержитель.

2

Носите бремена друг друга, и так вы исполните закон Христов.

3

Иисус ответил: «Истинно говорю вам: никто не может увидеть Царствия Божия, если не родится свыше».

4

«Как может кто-то родиться, когда он стар?» — спросил Никодимус. «Неужели они не могут вторично войти в утробу матери своей, чтобы родиться!»

5

Иисус ответил: «Истинно говорю вам: никто не может войти в Царство Божие, если не родится от воды и Духа.

6

Не заботьтесь ни о чем, но во всяком положении молитвою и прошением, с благодарением представляйте свои просьбы Богу.

БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ О МОЛИТВАХ ДРУГ ЗА ДРУГА

ПОИСК В БИБЛИИ (Дополнительно)

ВЫБЕРИТЕ КНИГУ (Index)

БытиеИсходЛевитЧислаВторозакониеИисус НавинСудьиРуфь2 Царств2 Царств2 Царств1Царств2Царей1 Паралипоменон2 Паралипоменон2ЕздраНеемияЕсфирьИовПсалмыПритчиЕкклесиастПеснь СоломонаИсайяИеремияПлач ИезекииляДаниилОсия ИоильАмосОвадияИонаМихейНаумАваккукСофонияАггейЗахарияМалахия————————————-МатфейМаркЛукаИоаннДеянияРимлянам1 Коринфянам2 КоринфянамГалатамЕфесянамФилиппийцамКолоссянам1 Фессалоникийцам2 Фессалоникийцам1 Тимофею2 ТимофеюТитуФилимонуЕвреямИакова1 Петра2 Петра1 Иоанна2 John3 JohnJudeОткровение

ГЛАВА

1

СТИХ

1

 

Библейские стихи, относящиеся к Молитва друг о друге из Библии короля Иакова (KJV) по релевантности


Сортировать по порядку книг

 

Иакова 5:16 — Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Много может действенная горячая молитва праведника.

1 Тимофею 2:1 — Итак увещеваю прежде всего совершать молитвы, прошения, моления и благодарения за всех человеков;

Ефесянам 6:18 — Всякою молитвою и прошением молитесь всегда в Духе и бодрствуйте при этом со всяким постоянством и молением о всех святых;

Екклесиаст 4:9-12 — Два лучше, чем один; потому что они имеют хорошее вознаграждение за свой труд. (Подробнее…)

Филиппийцам 4:6 — Ни о чем не заботьтесь; но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.

Колоссянам 1:9 — Посему и мы с того дня, как услышали, не перестаем молиться за вас и желать, чтобы вы исполнились познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном ;

Матфея 5:44 — А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас;

1 Фессалоникийцам 5:16-18 — Всегда радуйтесь. (Подробнее…)

Матфея 18:19 — Еще говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Моего Отец, который на небесах.

Евреям 4:16 — Итак да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Римлянам 15:30 — Умоляю вас, братия, ради Господа Иисуса Христа и из любви к Духу, подвизайтесь со мною в ваших молитвах к Богу за меня;

Римлянам 8:26 — Так и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

1 Фессалоникийцам 5:25 — Братья, молитесь о нас.

Филиппийцам 1:9-11 — О сем молюсь, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком суждении; (Подробнее…)

Колоссянам 4:2 — Продолжайте молиться и бодрствуйте в том же с благодарением;

2 Фессалоникийцам 3:1 — Наконец, братия, молитесь за нас, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас:

Иоанна 15:7 — Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут; чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *