Комплименты прилагательные девушке: Комплименты девушкам прилагательные — на английском с переводом

Содержание

Самые красивые поздравления

Приветствуем Вас, дорогие посетители нашего сайта!

0:94

Мы знаем, что Вы зашли к нам в гости не случайно, такое радостное слово как «праздник», cподвигло Вас к этому! А ведь всё потому, что не один праздник, не одно торжество, не обходиться без подарков, а главное что они не могут быть без самых красивых поздравлений!

0:570

Наш сайт поможет Вам подобрать всё самое лучшее и вдохновляющее! Самые красивые поздравления здесь написаны с душой, и только для вас!

0:820

Для Вас только лучшие комплименты для родных и близких!

0:924

В наших рубриках вы найдёте многое:

0:991

поздравления с Днём Рождения, с Юбилеем, начиная от ваших знакомых и заканчивая самыми близкими родственниками;

0:1201

поздравления по годам, чтобы выделить возраст поздравляемого, доказать что года хороши все и по-своему;

0:1395

именные поздравления, несомненно, дорогие и красивые, которые раскроют всю тайну имени, и восславят человека;

0:1600

красивые поздравления на свадьбу, они обязательно вам пригодятся, ведь такой праздник как свадьба, бывает не редко.

0:215

Поздравления с днем рождения по профессиям и увлечениям

бухгалтеру, водителю, медику,  менеджеру, милиционеру, министру, моряку, музыканту, охотнику, повару, рыбаку, спортсмену, стоматологу, строителю, учителю, экономисту, юристу

0:672

Поздравления с днем рождения

новорожденному, с рождением девочки, с рождением мальчика, первокласснику, подруге, другу, сыну, дочери подруги, сестре, брату

0:981

Стихи про:

Автомобилиста, Бухгалтера,
Владельца фирмы, Военнослужащего,
Водителя, Врача, Гаишника,
Грибника, Домохозяйку, Железнодорожника,
Инженера, Медсестру, Научного работника, Начальника,
Книголюба, Охотника, Повара, Почтальона,
Парикмахера, Программиста,  Пожарного, Преподавателя вуза,  Педагога, Проводницу, Работника метрополитена, Рыболова,   Учителя,   Сантехника,   Студента,   Юриста

0:1792

0:4

На юбилей по годам

Поздравления с юбилеем мужчине по годам

Возраст: 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70

0:196

Поздравления с юбилеем женщине по годам

Возраст: 18 20 25 30 35 40 45 50 55 60 70 80

Уходящим на пенсию (мужчине)

 Уходящим на пенсию (женщине)

Поздравления на свадьбу

Поздравление на свадьбу
Свадебные тосты
Поздравления на свадебный юбилей
по годам: 1 5 6,5 7 10 12,5 15 20 25 30 35 37,5 40 50 60 65 67,5  70 75 100
Какие бывают свадебные юбилеи?

Мы искренне надеемся на то, что Вы обязательно найдёте, что искали! Ведь поздравление без слов, вовсе не может быть красивым поздравлением! Праздники именно тем и хороши, что позволяют каждому услышать столько разных, приятных, волшебных слов, от которых будет только лучше и счастливее!

0:1376

Не скупитесь на добрые слова, поздравляйте друг друга!

0:1478

Приятных Вам праздников!

0:1526

Какие комплименты можно сказать девушке?

В любом возрасте представительницы прекрасного пола любят, когда их красотой и талантами восхищаются, поэтому надо понимать, какие комплименты можно сказать девушке, иначе показать ей свою симпатию и добиться взаимности будет затруднительно. Чтобы не попасть впросак, и сказать действительно оригинальную и запоминающуюся фразу, давайте рассмотрим, какие правила «восхищения» существуют и как ими пользоваться.

Какие комплименты можно сказать девушке при знакомстве?

Итак, начнем с простой ситуации, парень увидел симпатичную женщину и хочет при знакомстве сделать ей небольшой комплимент. Первое, что следует запомнить, в таких обстоятельствах комплиментов не должно быть много, ограничьтесь 1-2 фразами, иначе можно произвести впечатление слишком навязчивого кавалера.

Второе правило того, как сказать комплимент девушке, такое же незамысловатое, выбирайте для восхищения какую-то одну черту внешности знакомой, например, можно сказать, что у нее очень длинные и ухоженные волосы, необычный цвет глаз или очаровательная улыбка. Не старайтесь говорить «помпезно», используйте прилагательные – красивые, симпатичные, очаровательные. Слишком «оригинальные» эпитеты могут отпугнуть женщину или даже обидеть ее.

При дальнейшем общении можно и нужно говорить о том, что девушка является прекрасным собеседником, хорошо готовит, разбирается в каком-либо вопросе. Любая женщина хочет понимать, что для мужчины она является не просто «красивой куклой», но и личностью.

Какие комплименты можно сказать девушке В Контакте?

Если знакомство или общение происходит посредством социальных сетей, то и «фразы восхищения» необходимо строить немного по-другому, нежели, при личной встрече. Для начала давайте выясним, какие комплименты сказать девушке по поводу ее красоты.

Похвалить внешность можно прокомментировав фотографию, например, написать, что она очень мило выглядит на снимке, или, что девушка не только симпатичная, но и фотогеничная. Не стоит при первом «разговоре» сразу делать акцент на красивой фигуре, ногах или прочих «частях тела», это может отпугнуть женщину.

Не забудьте, что кроме «лица» у девушки есть еще и интересы и увлечения, поэтому обязательно похвалить ее за начитанность, прекрасное знание какой-либо темы. Это покажет девушке, что парень хочет от нее не только сексуальных отношений, но и интересного общения.

 


Похожие статьи


Как распознать альфонса?


Ничто не чуждо человеку, в том числе и корысть. К сожалению, даже любовные отношения между женщиной и мужчиной могут иметь корыстную подоплеку. Эта статья расскажет о том, как распознать альфонса в галантном и обходительном ухажере.

Чем заняться на новый год с друзьями?


Новый год — торжество, которое ежегодно с нетерпением ждут все. Чтобы праздник был веселым и запоминающимся, следует заранее подумать о том, чем заняться в новогоднюю ночь. Из этой статьи вы узнаете о самых удачных и веселых новогодних развлечениях.

Как забыть бывшую девушку?

Забыть бывшую девушку непросто, но помочь себе можно, если убрать с глаз долой все, что о ней напоминает. Свободное время и лишние деньги можно использовать для самосовершенствования – продвижения по службе, изучения иностранных языков и пр.

Как понять, что девушка в тебя влюбилась?


В большинстве случаев по поведению девушки можно смело судить о том, влюблена она или нет. В этой статье приведены самые распространенные признаки, свидетельствующие о влюбленности.

Как похвалить ребенка словами (50 примеров)

| Преимущества восхваления детей | Как похвалить ребенка словами » вики полезно Примеры |

Как правильно и эффективно хвалить ребенка словами? Придумать ободряющие слова для детей может быть сложно.

Слова поддержки для детей, если их правильно использовать, могут оказать сильное положительное влияние на жизнь детей. Но если вы не будете осторожны, будут неожиданные побочные эффекты.

Давайте рассмотрим 7 проверенных типов ободряющих слов, которые могут мотивировать детей без негативных побочных эффектов.

Подбадривающие слова для детей обычно используются родителями и учителями. При правильном использовании эти ободряющие слова могут оказать сильное положительное влияние на детей. Это связано с тем, что положительное подкрепление может заставить маленьких детей повторять похвальное поведение.

Будь то академическая успеваемость или спортивные достижения, «Молодец», «Хорошая работа» или «Ты такой умный» — это общие слова, которые ободряют хорошо выполненные задачи.

Но использование этих ободряющих слов для детей не всегда вдохновляет их мотивацию.

Фактически, их использование без разбора может привести к обратным результатам ​1​ .

Преимущества использования подходящих и эффективных слов поддержки для детей

Вот три преимущества использования правильных слов поддержки для детей.

Повышение самооценки детей

Исследования показали, что положительные фразы особенно полезны для детей с низкой самооценкой ​2​ .

Повышение внутренней мотивации

Положительные слова ободрения могут повысить внутреннюю мотивацию учащихся. Академическая внутренняя мотивация может повлиять на желание ребенка учиться. В результате студенты с более высокой внутренней мотивацией, как правило, имеют более высокие академические достижения.

Повышение настойчивости

Поощрение родителей в отношении детей может повысить вовлеченность и настойчивость детей ​4​ .

Как хвалить ребенка словами

Если поощрения настолько полезны, значит ли это, что вы должны щедро хвалить своего сына или дочь, и тогда они будут настолько мотивированы, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что они не будут усердно учиться в школе ?

Есть много способов похвалить ребенка, но не все ободряющие слова одинаковы.

Слова имеют значение.

При частом использовании некоторые виды поощрения могут принести больше вреда, чем пользы.

Итак, как поощрять детей без негативных последствий?

Ключ лежит в как и когда дети хвалят.

Вот 7 советов, как конструктивно использовать ободряющие слова для детей.

1. Хвалить искренне и честно

Иногда мы намеренно хвалим наших детей, чтобы повысить их самооценку, мотивировать их, поощрить определенное поведение или защитить их от обидных чувств. Однако если ободряющие слова не воспринимаются как искренние и честные, дети не будут чувствовать себя очень воодушевленными ​1​ .

Неискренние похвалы не только неэффективны, но и могут нанести вред.

Подбадривающие слова, несовместимые с самооценкой, могут быть восприняты как неискренние. Эти ободряющие слова игнорируются, когда дети думают о своем поведении, которое противоречит похвале («Это неправда. На самом деле я был не так хорош»). Такое поощрение может привести к самокритике детей и даже к преднамеренному саботажу для устранения таких несоответствий.

Эксцентричное или слишком общее поощрение также может быть воспринято как неискреннее, потому что чем более общая похвала, тем меньше вероятность того, что она согласуется с существующими фактами. («Я не ангел. Я не сделал домашнее задание прошлой ночью».)

Если вы не хвалите детей спонтанно или хвалите только для того, чтобы подкрепить их поведение или манипулировать им, это также считается неискренним.

Примеры:

Не делай Делай
Ты гений в решении этой задачи! («Гений? Я ответил только на один вопрос из трех!») Вы дали отличный ответ на последний вопрос.
Какой ты ангел! («Я ангел, если поделюсь печеньем? Как насчет того, чтобы не делать домашнюю работу прошлой ночью?») Великодушно с твоей стороны поделиться своим печеньем.
Вы очень хорошо справились. Я уверен, что в следующий раз у тебя все получится. (манипулировать) Мне нравится решение, которое вы придумали.

2. Будьте конкретными и описательными

Вместо того, чтобы подбадривать детей, хвалите детей, используя описательные и конкретные слова. Чем менее общее или общее поощрение, тем более вероятно, что оно действительно правильно и воспринимается как искреннее .

Указание на конкретный аспект деятельности ребенка или описание того, какое поведение привело к отличным результатам, — хороший способ отправить позитивные сообщения.

То, что вы замечаете мелочи, свидетельствует о том, что вы внимательны и вам действительно не все равно. Установлено, что они более эффективно стимулируют желаемое поведение ​5​ .

Примеры:

Не Делать
Какая потрясающая картина! Мне нравится, как вы используете разные цвета на этом рисунке.
Отличная работа! Вы придумали вдумчивый ответ и действительно правильно ответили на этот вопрос!

3. Хвалите детей за усилия и процесс, а не за их достижения или способности

Одна из причин, по которой человек является самым умным животным на Земле, заключается в том, что мы хотим учиться и понимать причину и следствие вещей. То, как мы приписываем событиям, влияет на то, как мы думаем о будущих событиях и реагируем на них 6 .

Когда детей хвалят за их усилия при выполнении задания, они учатся приписывать успех своим усилиям. Поскольку усилие — это качество, которое мы все можем контролировать и улучшать, эти дети будут больше сосредотачиваться на приложении усилий для практики или развития навыков, чем на достижении результатов как таковых.

Этот тип поощрения мастерства помогает детям принять установку на рост, которая позволяет им верить в практику и совершенствование навыков. такой настрой на обучение может повысить внутреннюю мотивацию, настойчивость и удовольствие детей.

Столкнувшись с неудачей, эти дети считают, что они потерпели неудачу, потому что просто недостаточно старались. Неудачи можно будет избежать, если они приложат больше усилий. Таким образом, у этих детей есть мотивация попробовать еще раз, и они, как правило, улучшают свои результаты ​7​ . Они более устойчивые и не рассыпаются при выходе из строя .

С другой стороны, дети, которых хвалят за способности, приписывают успех своим способностям, а не собственным усилиям. Такие ободряющие слова для детей имеют тенденцию негативно влиять на детей двумя разными способами.

Во-первых, наличие хороших результатов, связанных со способностями, может повлиять на детей, чтобы они изменили свои цели достижений на ориентированные на результат. Они оценивают свои способности через производительность.

Например, похвала умного ребенка за хорошую оценку может вызвать у него желание продолжать доказывать, что он умный, путем хорошей успеваемости 8 . Это может мотивировать детей, которым удалось сделать больше и стараться больше.

На первый взгляд, такое поощрение может повысить мотивацию детей.

Однако исследователи обнаружили, что эти дети также с большей вероятностью пожертвуют потенциально ценными возможностями обучения, если эти возможности связаны с риском совершения ошибок и не гарантируют выдающихся результатов. Эти дети отказываются от нового обучения, чтобы сохранить свой «ум». Как только эти дети сталкиваются с неудачей в хвалебной области, они также быстрее сдаются.

Похвала способности послала тонкое сообщение о том, что предыдущий успех был связан с восхваляемыми чертами. Таким образом, неудача подразумевает отсутствие фиксированной способности. Дети с этим фиксированным мышлением легче отказываются от попыток, когда что-то становится трудным. Они страдают от беспомощности, основанной на достижениях ​9,10​ . Тем, кто не может восстановиться, чтобы попытаться снова после неудачи, не хватает стойкости, необходимой для достижения успеха в жизни.

Таким образом, способность хвалить дает немедленную выгоду в мотивации, но она также имеет долгосрочную цену в виде уязвимости перед неудачей или трудными ситуациями .

Способность и усилие — не единственный определяющий элемент эффективности поощрения. Другие факторы включают возраст ребенка (могут ли они различать способности/усилия?) и контекст поощрения (их хвалят после другого события, которое может иметь другие последствия?).

Чтобы избежать этих потенциальных ловушек, родители могут похвалить процесс , который является еще одним видом поощрения, связанного с усилиями ​11​ . Процесс включает в себя не только усилие, но и другие качества, такие как стратегии, вдумчивость, концентрация, самокоррекция.

Исследования показывают, что дети ясельного возраста, которых чаще хвалят за процесс, через семь лет лучше успевают в учебе ​12​ .

Примеры:

Не делай Делай
Какой умный мальчик! Я вижу, что вы очень усердно работали над сбором деталей.
Ваши способности решать головоломки превосходны. Ваша стратегия решения этой головоломки путем разделения цветов была превосходной!
Ты отлично разгадываешь головоломки! Вы умеете пробовать разные способы решения сложной головоломки.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

4.

Избегайте контролирующей или условной похвалы овладение заданием. Они даны с намерением манипулировать или контролировать.

Утверждение типа «Хорошо! Я знаю, что ты можешь добиться большего успеха» предназначено для того, чтобы мотивировать ребенка стараться больше в следующий раз.

Когда поощрение используется в качестве инструмента контроля, они произносят одобрение и положительную оценку, которая зависит от хороших результатов или производительности. Эти условные поощрения прививают детям чувство условной самооценки ​13​ .

Самоуважение – это общее положительное/отрицательное отношение (или хорошее/плохое), которое, по их мнению, они заслуживают от других. У детей в возрасте двух лет или дошкольников развивается чувство собственного достоинства.

Когда дети считают, что их чувство собственного достоинства зависит от одобрения и положительного суждения, они стремятся к целям, ориентированным на самооценку. Таким образом, самооценка этих детей зависит от достижения целей ​14​ .

Например, если ребенок чувствует, что его самооценка зависит от того, насколько хорошо он играет в футбол, то его целью будет добиться хороших результатов на тренировках и в матчах, чтобы повысить или сохранить сильное чувство собственного достоинства.

Для некоторых родителей это может быть то, что они хотят, или они думают хотят.

Однако этот ребенок также будет избегать действий, которые могут вызвать негативное суждение.

Это означает, что дети, которые считают, что их самооценка зависит от одобрения, не захотят пробовать что-то новое, опасаясь новизны, что означает отсутствие опыта для достижения хороших результатов. Эти дети также менее креативны, потому что инновации могут нарушить культурные нормы, что приведет к негативным суждениям. Они также менее самостоятельны и предпочитают соответствие ​15​ .

Условная похвала также действует как внешняя мотивация и снижает внутреннюю мотивацию детей ​16​ . Эти дети, как правило, имеют менее здоровую самооценку ​17​ .

Стоит также отметить, что негативное влияние контроля над похвалами больше на девочек, чем на мальчиков ​18​ .

Примеры:

Не делай Делай
Уверен, в следующий раз ты захочешь сделать лучше. Вы очень усердно работали над этим каждый день, и мне нравится, как вы нарисовали эту картинку, используя яркие цвета.
Вы очень хорошо справились с этим, как и ожидалось. Ты отлично справился с этим.
Если вы будете продолжать в том же духе каждый день, я верю, у вас все получится. Вы действительно хорошо собрали данные.

5. Избегайте сравнений, хвалите

Легко привыкнуть поощрять сравнением. Ведь именно так большинство из нас воспитывали — нас сравнивали в школе, в спорте, во внеучебной деятельности, на вступительных экзаменах в вузы типа SAT или ACT, на работе.

Иногда сравнение с кем-то может мотивировать нас учиться или работать усерднее.

Проблема в том, что это может иметь неприятные последствия, если мы потерпим неудачу.

Подумайте, что вы чувствуете, когда сравниваете себя с более успешным сверстником. Когда мы показываем хорошие результаты в сравнении, мы гордимся ​19​ , взволнованы и мотивированы ​20​ . Но когда мы терпим неудачу, это, скорее всего, нас угнетает, а не мотивирует.

Подобным образом похвала в сравнении делает детей уязвимыми перед неудачами в будущем. Дети, которых хвалят за сравнение, не перестают сравнивать, когда терпят неудачу. Вместо этого они быстрее теряют мотивацию 21 .

Когда эти дети сталкиваются с трудностями, они проявляют больше негативных эмоций, разочарования, беспокойства, и беспомощности, чем дети, которых в основном хвалят за мастерство задачи ​22​ . Они становятся менее выносливыми.

Подобно условной похвале, поощрение с помощью социального сравнения учит детей тому, что целью является победа, а не обучение. Это ориентированное на победу отношение снижает внутреннюю мотивацию, влияющую на желание детей учиться или преодолевать неудачи ​23​ .

Чтобы предотвратить неудачу, эти дети избегают испытаний или прекращают изучать новые вещи, требующие навыков, в которых у них еще нет преимущества перед другими.

Не делай Делай
Ты такой хороший, прямо как твоя сестра. Ты хорошо играешь в эту игру.
Ты самый умный в своем классе! Вы решили проблему с такой тщательностью.

6. Избегайте похвалы за легкость или чрезмерной похвалы

Когда взрослые хвалят простые задачи или перехваливают что-либо, это может вызвать множество негативных последствий.

Подбадривающие слова за задания, которые легко выполнить или выполнить не очень хорошо, воспринимается как неискреннее. Это также может иметь два типа воздействия на самооценку ребенка, и оба они не очень хороши ​24​ .

Для детей с низкой самооценкой родители могут хвалить их напыщенно, пытаясь поднять ее. Парадоксально, но такая похвала может снизить у этих детей мотивацию и чувство собственного достоинства при неудачах ​25​ .

Для детей с завышенной самооценкой завышенная похвала не снижает самооценку, а культивирует нарциссизм . Нарциссические дети чувствуют свое превосходство над другими, считают, что имеют право на привилегии и хотят, чтобы другие восхищались ими ​26​ .

Чрезмерная похвала также заставляет детей каждый раз ожидать похвалы. Это становится внешней наградой, которая снижает, а не увеличивает мотивацию. Частая похвала также приводит детей к мысли, что отсутствие похвалы означает неудачу.

7. Будьте спонтанны

Похвала — палка о двух концах. Чтобы избежать чрезмерной похвалы или не показаться неискренним, лучший способ использовать слова поддержки — говорить их спонтанно, когда их не ждут.

Сделайте комплимент неожиданно и искренне.

Будь спонтанным. Например, включите ободряющую записку для ребенка, сделайте подтверждение или предложите слова благодарности для детей в качестве сюрприза. Оценка детской работы может принимать разные формы. Вы также можете поощрять своего ребенка физически, например, крепко обнимите их, дайте пять или похлопайте по спине, чтобы отметить их достижения.

Не вздумайте хвалить каждое положительное действие. Вам не нужно хвалить каждый день, чтобы мотивировать детей. Польза от похвалы ребенка исчезает, когда ее ждут.

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.

50 примеров ободряющих слов для детей

Ниже приведен список ободряющих слов и положительных примеров похвалы, которые можно использовать в обычных случаях.

Ободряющие и вдохновляющие слова

Поздравляем! Вы очень много работали для этого.

Вы активно решили эту проблему и добились успеха.

Гордись собой.

Ваши усилия имеют огромное значение.

Очень креативные идеи.

Вы нашли прекрасное решение.

Ваше уникальное решение помогло ответить на этот вопрос.

Я вижу, что вы очень усердно работали, собирая их вместе.

Ты был так осторожен, когда складывал блоки и смотрел, какая у них высота.

У вас была потрясающая концентрация, когда вы работали над этим проектом.

Слова поддержки для принятия правильных решений

Это очень щедрый поступок.

Вы очень заботливы.

Ты такой хороший друг.

Вы сказали такие добрые слова.

Спасибо, что подумали о сестре.

Ты меняешь ситуацию.

Вы дали очень хороший совет своему другу.

Мне нравится твое уникальное чувство стиля.

У тебя такое доброе сердце.

Ваше сострадание к другим прекрасно.

Мне нравится, как ты включил в игру своих новых друзей.

Ваши идеи очень уместны.

Слова поддержки в трудные времена

Речь идет о том, как много вы узнали, а не о том, сколько вы выиграли.

Вы весело провели время! Победа – это не цель.

Вы так многому научились и сможете использовать эти знания для улучшения своих навыков.

Я люблю тебя таким, какой ты есть.

Не сдаваться и продолжать практиковаться каждый день — ваши лучшие качества.

Победа или поражение не определяют, кто вы. Вы делаете.

В школу ходят учиться, а не просто хорошо сдавать тесты.

У вас есть куда расти, если вы не сдаетесь.

Верь в себя.

Слова, чтобы поблагодарить ребенка или похвалить ребенка

Спасибо, что сказали это. Это так много значит для меня.

Вы не представляете, как много это значит для меня.

Вы так щедры.

Это было очень самоотверженно с твоей стороны.

Вы были так добры к этому малышу.

Спасибо за то, что ты такой замечательный помощник.

Вы сделали мой день.

Ваша помощь позволила нам закончить это быстро.

Самоотверженность, которую вы там продемонстрировали, достойна восхищения.

Этой маленькой девочке так повезло, что ты ее друг.

Какой вы щедрый человек!


Ссылки

  1. 1.

    Henderlong J, Lepper MR. Влияние похвалы на внутреннюю мотивацию детей: обзор и синтез. Психологический бюллетень . 2002: 774-795. дои: 10.1037/0033-2909.128.5.774

  2. 2.

    Smith RE, Smoll FL. Самоуважение и реакция детей на поведение юношеских спортивных тренеров: полевое исследование процессов самосовершенствования. Психология развития . 1990:987-993. дои: 10.1037/0012-1649.26.6.987

  3. 3.

    Готфрид А.Э., Флеминг Дж.С., Готфрид А.В. Роль родительских мотивационных практик в внутренней академической мотивации и достижениях детей. Журнал педагогической психологии . 1994: 104-113. дои: 10.1037/0022-0663.86.1.104

  4. 4.

    Waters LE, Loton D, Jach HK. Предсказывает ли воспитание, основанное на силе, академическую успеваемость? Опосредующие эффекты настойчивости и вовлеченности. Жеребец счастья J . Май 2018: 11:21-11:40. дои: 10.1007/s10902-018-9983-1

  5. 5.

    Мел К., Бизо Л.А. Конкретная похвала улучшает поведение при выполнении задания и удовольствие от счета: исследование учеников четвертого класса, участвующих в уроке счета. Педагогическая психология на практике . Декабрь 2004 г.: 335–351. дои: 10.1080/0266736042000314277

  6. 6.

    Грэм С. Обзор теории атрибуции в контексте достижений. Educ Psychol Rev . Март 1991: 5-39. дои: 10.1007/bf01323661

  7. 7.

    Diener CI, Dweck CS. Анализ выученной беспомощности: II. Обработка успеха. Журнал личности и социальной психологии . 1980:940-952. дои: 10.1037/0022-3514.39.5.940

  8. 8.

    Мюллер К.М., Двек К.С. Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей. Журнал личности и социальной психологии . 1998:33-52. дои: 10.1037/0022-3514.75.1.33

  9. 9.

    Diener CI, Dweck CS. Анализ выученной беспомощности: непрерывные изменения в производительности, стратегии и достижениях после неудачи. Журнал личности и социальной психологии . 1978: 451-462. дои: 10.1037/0022-3514.36.5.451

  10. 10.

    Эллиотт Э.С., Двек К.С. Цели: подход к мотивации и достижения. Журнал личности и социальной психологии . 1988: 5-12. дои: 10.1037/0022-3514.54.1.5

  11. 11.

    Каминьс М.Л., Двек С.С. Человек против процесса похвалы и критики: последствия для условной самооценки и преодоления трудностей. Психология развития . 1999:835-847. дои: 10.1037/0012-1649.35.3.835

  12. 12.

    Гундерсон Э.А., Сорхаген Н.С., Грипшовер С.Дж., Двек К.С., Голдин-Медоу С., Левин С.К. Родительская похвала малышей предсказывает академические успехи в четвертом классе через постепенный образ мышления детей. Психология развития . Март 2018 г.: 397–409. дои: 10.1037/dev0000444

  13. 13.

    Томпсон Т. Нужно ли обучать учителей тому, как хвалить? Теория самооценки говорит, что да. Обучение и инструкция . Март 1997: 49-63. doi: 10.1016/s0959-4752(96)80730-4

  14. 14.

    Крокер Дж., Найт К.М. Непредвиденные обстоятельства самооценки. Curr Dir Psychol Sci . Август 2005 г. : 200-203. doi:10.1111/j.0963-7214.2005.00364.x

  15. 15.

    Haslam SA, Reicher StephenD. Оспаривание «природы» конформизма: что на самом деле показывают исследования Милгрэма и Зимбардо. ПЛОС Биол . Ноябрь 2012 г.: e1001426. doi:10.1371/journal.pbio.1001426

  16. 16.

    Деси Э.Л., Драйвер Р.Э., Хотчкисс Л., Роббинс Р.Дж., Уилсон И.М. Отношение контролирующих вокализаций матерей к внутренней мотивации детей. Журнал экспериментальной детской психологии . Апрель 1993 г.: 151–162. doi:10.1006/jecp.1993.1008

  17. 17.

    Кернис М.Х., Браун А.С., Броди Г.Х. Хрупкая самооценка у детей и ее связи с воспринимаемыми моделями общения родителей и детей. Журнал Личности . Апрель 2000 г.: 225–252. дои: 10.1111/1467-6494.00096

  18. 18.

    Каст А., Коннор К. Половые и возрастные различия в реакции на информационную и контролирующую обратную связь. Бюллетень психологической помощи . Сентябрь 1988 г . : 514–523. дои: 10.1177/0146167288143010

  19. 19.

    Вебстер Дж. М., Дювалл Дж., Гейнс Л., Смит Р. Роль информации о похвале и социальном сравнении в переживании гордости. J социальной психологии . Апрель 2003: 209-232. дои: 10.1080/00224540309598441

  20. 20.

    Гейнс Л.М., Дюваль Дж., Вебстер Дж.М., Смит Р.Х. Хорошее самочувствие после похвалы за успешное выступление: важность информации о социальном сравнении. Я и личность . Октябрь 2005 г.: 373–389. дои: 10.1080/15298860500280223

  21. 21.

    Дейкстра П., Кайпер Х., ван дер Верф Г., Буунк А.П., ван дер Зее Ю.Г. Социальное сравнение в классе: обзор. Обзор образовательных исследований . Декабрь 2008 г .: 828–879. дои: 10.3102/0034654308321210

  22. 22.

    Зейднер М., Шлейер Э.Дж. Эффект большой рыбы-маленького пруда для академической самооценки, тревожности перед экзаменами и школьных оценок у одаренных детей. Современная педагогическая психология . Октябрь 1999 г .: 305–329. doi:10.1006/ceps.1998.0985

  23. 23.

    Корпус Дж.Х., Огле К.М., Лав-Гейгер К.Е. Влияние социального сравнения и похвалы за мастерство на внутреннюю мотивацию детей. Мотив Эмот . август 2006 г .: 333–343. дои: 10.1007/s11031-006-9039-4

  24. 24.

    Бруммельман Э., Нелеманс С.А., Томас С., Оробио де Кастро Б. Когда похвала родителей раздувается, самооценка детей падает. Ребенок Дев . Август 2017: 1799-1809. дои: 10.1111/cdev.12936

  25. 25.

    Браммельман Э., Крокер Дж., Бушман Б.Дж. Парадокс похвалы: когда и почему похвала имеет неприятные последствия у детей с низкой самооценкой. Перспектива детского разработчика . Март 2016 г.: 111-115. doi:10.1111/cdep.12171

  26. 26.

    Бруммельман Э., Томас С., Седикидес С. Отделение нарциссизма от самооценки. Curr Dir Psychol Sci . Февраль 2016: 8-13. дои: 10.1177/0963721415619737

О Памеле Ли

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Website

PRETTY Синонимов: 46 синонимов и антонимов для PRETTY

См. определение pretty на Dictionary.com

  • прил. привлекательный
  • нар. очень; умеренно

0507

  • graceful
  • handsome
  • lovely
  • neat
  • pleasant
  • fair
  • appealing
  • beauteous
  • boss
  • cheerful
  • cher
  • comely
  • dainty
  • darling
  • delicate
  • delightful
  • нежный
  • изысканный
  • хитрый
  • приятный
  • великолепный
  • со вкусом
  • 0003

    • a little
    • considerably
    • fairly
    • kind of
    • moderately
    • quite
    • rather
    • reasonably
    • somewhat
    • very
    • ample
    • pretty much
    • sort of
    • tolerably

    На этой странице вы найдете 92 синонима, антонима и слова, относящиеся к слову красивый, например: привлекательный, красивый, очаровательный, милый, элегантный и красивый.

    Антонимы для симпатичных

    Наиболее релевантные

    • Homely
    • Отталкивающий
    • Уродливые
    • НЕВЕДНЕНИЯ

      Roget’s 21 -й век.

      ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ pretty

      Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

      Символы: 0/140

      КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ

      Как еще можно сказать красивая ?

      Красотка предполагает умеренную, но заметную красоту, подчеркивающую грациозность или нежность: симпатичный цветок. Человек или предмет, который красив обладает совершенством формы, цвета и т. д., или благородными и духовными качествами: красивый пейзаж, красивая женщина. Красивый часто подразумевает величавость или приятные пропорции и симметрию: красивый мужчина. То, что прекрасно прекрасно, но в теплом и нежном смысле: милая улыбка.  

      ВИКТОРИНА

      Викторина «Слово дня». Пополняйте свой словарный запас!

      НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУ

      Как использовать слово pretty в предложении

      В играх с посевом количество вызовов, получивших каждое из этих обозначений, было примерно таким же, как и в обычном сезоне.

      НЕ ВИНЯЙТЕ ССЫЛОК ВО ВСЕХ ЭТИХ ОБЗОРАХ РЕПЛЕЙ ДЖАРЕД ДУБИН 17 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ПЯТЬТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ

      Это довольно огромный шаг для любого, кто пытается получить как можно больше функций SERP, и, в частности, для новостных сайтов.

      ФАКТОРЫ РЕЙТИНГА GOOGLE, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ В ПОИСКЕ В 2021 ГОДУ: CORE WEB VITALS, E-A-T ИЛИ AMP?АЛЕХ БАРЫСЕВИЧ, 16 сентября 2020 г., НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОИСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЕМ

      К тому времени, когда вы соберетесь вместе, вы должны быть чертовски готовы, присоединитесь к другому человеку.

      ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КАРЬЕРЕ ОТ GABRIELLE UNION ДЖОШУА ЭФЕРИГЕС 16 СЕНТЯБРЯ 2020 г. OZY

      Что касается башен, которые я построил, разница выглядела довольно очевидной.

      ПОСТРОИТЬ ЛЕДЯНЫЕ БАШНИ ИЗ БУТЫЛОЧНОЙ ВОДЫ И ЛЬДАБЕТАНИ БРУКШИР 16 СЕНТЯБРЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

      Это довольно стандартный лежачий полицейский для обычного iPad.

      Apple только что анонсировала новую серию IPAD, IPAD AIR и APPLE WATCH 6STAN HORAZEKS15 сентября 2020 г.

      8 ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РЕЙТИНГА GOOGLE — РУКОВОДСТВА ПО SEO СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ: SEO POWERSUITE15 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ПОИСКОВАЯ ДВИГАТЕЛЯ LAND

      Я почти уверен, что он сканируется мобильным агентом Googlebot, что приводит к проблемам с частичной индексацией для мобильных устройств.

      КАК ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО В ИНДЕКСЕ GOOGLE В 2020 ГОДУБАРТОШ ГОРАЛЕВИЧ 14 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАSEARCH ENGINE LAND

      Итак, теперь, когда у нас было это десятилетие, мы выяснили довольно хороший баланс, где у нас очень мало людей, которые злоупотреблять этим и вроде уйти в течение года.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *