Улыбка Моны Лизы — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
Джиннифер Гудвин, Джулия Стайлз, Джульет Стивенсон, Доминик Уэст, Кирстен Данст, Марша Гей Харден, Мэгги Джилленхол, Мэриэн Селдес
Свободомыслящий профессор искусства учит консервативных девушек Уэлсли 1950-х годов подвергая сомнению их традиционные социальные роли…
В 1953 году Кэтрин Энн Уотсон, 30-летняя аспирантка факультета истории искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и штата Окленд, устраивается на должность преподавателя истории искусства в колледже Уэллсли, женском частном гуманитарном колледже в Массачусетсе.
На своем первом занятии Кэтрин обнаруживает, что ее ученики уже выучили наизусть весь учебник и программу, поэтому она использует занятия, чтобы познакомить их с современным искусством и поощряет обсуждение таких тем, как, например, что такое хорошее искусство.
Кэтрин знакомится со своими учениками и стремится вдохновить их на достижение большего, чем брак с подходящим молодым человеком.
Элизабет «Бетти» Уоррен очень самоуверенна и откровенно консервативна.
Бетти не понимает, почему Кэтрин не замужем, и настаивает на том, что существует универсальный стандарт хорошего искусства.
Она пишет передовые статьи для газеты колледжа, разоблачая медсестру кампуса Аманду Армстронг как поставщика противозачаточных средств, в результате чего Аманду увольняют; другие редакционные статьи нападают на Кэтрин за то, что она выступает за то, чтобы женщины стремились к карьере, а не были женами и матерями, как предполагалось.
Бетти не может дождаться, чтобы выйти замуж за Спенсера, как договорились их родители, и ожидает традиционных исключений от посещения занятий в качестве замужней женщины; однако Кэтрин настаивает на том, что ее будут отмечать за заслуги и посещаемость, что приведет к еще большему конфликту.
Констанс «Конни» Бейкер начинает встречаться с двоюродным братом Бетти, Чарли, но Бетти убеждает ее, что он использует ее только потому, что его родители устроили ему женитьбу на Деб Макинтайр.
Конни заканчивает отношения, полагая, что история Бетти правдива.
Однако несколько недель спустя Конни и Чарли воссоединяются, и Чарли говорит, что уже решил для себя, что не собирается жениться на Деб, поэтому они с Конни снова вместе.
Джоан Брандвин мечтает стать юристом и поступила на предварительный юридический факультет, поэтому Кэтрин предлагает ей подать заявление в Йельскую юридическую школу.
Ее принимают, но она решает не ехать, чтобы сыграть традиционную роль домохозяйки со своим женихом Томом Донегалом.
Она говорит Кэтрин, что решение стать женой и матерью не делает ее менее умной.
У Жизель Леви несколько любовников и либеральные взгляды на секс.
Она восхищается Кэтрин за то, что она поощряет независимость студентов.
Жизель вызывает неприязнь Бетти, чьи консервативные взгляды противоречат ее либеральным.
Кэтрин отклоняет предложение своего калифорнийского парня, потому что она недостаточно его любит, и начинает встречаться с итальянским профессором Уэллсли Биллом Данбаром.
Билл очарователен и полон рассказов о Европе и своих героических действиях в Италии во время войны.
У него также были романы со студентами (включая Жизель), и Кэтрин заставляет его пообещать, что этого больше никогда не повторится.
Отношения развиваются, но когда Кэтрин узнает, что Билл всю войну провел в Центре армейских языков на Лонг-Айленде, она решает расстаться с ним, потому что он не заслуживает доверия.
Билл отвечает, что Кэтрин приехала в Уэллсли не для того, чтобы помочь ученикам найти свой путь, а чтобы помочь им найти свой путь.
Брак Бетти разваливается после того, как у Спенсера роман, и она не может найти утешения со своей матерью, которая приказывает ей вернуться к мужу.
Она навещает Жизель в ее комнате в общежитии, которая утешает ее.
В свою очередь, Бетти сожалеет о том, как она обошлась с Кэтрин своим плохим поведением.
В конце концов, под влиянием Кэтрин, Бетти подает на развод и ищет квартиру в Гринвич-Виллидж.
Когда миссис Уоррен противостоит Бетти за то, что она сделала, она раскрывает свое разочарование по поводу того, что мать не поддержала ее, когда она обратилась к ней за помощью.
Она упоминает, что единственным человеком, который заботился о ней достаточно, чтобы помочь ей, была Кэтрин.
Поэтому Бетти сообщает, что у нее будет собственная жизнь, она будет жить в одной комнате с Жизель и подумывает о поступлении в Йельскую юридическую школу.
Курс Кэтрин пользуется большой популярностью, поэтому колледж приглашает ее вернуться, но с определенными условиями: она должна следовать программе, представлять планы уроков на утверждение, поддерживать строго профессиональные отношения со всеми преподавателями и не разговаривать с девушками ни о чем другом.
Кэтрин решает отправиться исследовать Европу.
В финальной сцене Бетти посвящает свою последнюю редакционную статью Кэтрин, утверждая, что ее учитель — «необыкновенная женщина, которая жила личным примером и заставила всех нас увидеть мир новыми глазами».
Когда Кэтрин уезжает на такси, все ее ученики следуют за ней на велосипедах, а Бетти тянется попрощаться, пока такси не уезжает.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Улыбка Моны Лизы
2003
1 ч. 59 мин.
12+
США
Драмы
Зарубежные
Рус · Eng
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
2003
1 ч. 59 мин.
12+
США
Драмы
Зарубежные
Рус · Eng
Рейтинг
Иви
Джулия Робертс
Кирстен Данст
Джулия Стайлз
Мэгги Джилленхол
Джиннифер Гудвин
Доминик Уэст
Джульет Стивенсон
Марша Гей Харден
Джон Слэттери
Бесплатные фильмы
Джулия Робертс, Кирстен Данст, Джулия Стайлз и Мэгги Джилленхол в исторической драме «Улыбка Моны Лизы», рассказывающей о нелегкой судьбе первых борцов за права женщин в Америке. Действие картины разворачивается в 1953 году, на территории массачусетского женского колледжа Уэллесли. Сюда приезжает недавняя выпускница Беркли, новый преподаватель истории Кэтрин Энн Уотсон. Молодая и целеустремленная девушка сталкивается с замшелым патриархатом, полностью охватившим руководство учебного заведения. Кэтрин принимает решение бороться с вековыми устоями колледжа через свой класс, где сразу же находится масса единомышленников. На своих уроках она старается обучить девушек не только основному предмету, но и свободомыслию, умению принимать осознанные и самостоятельные решения, не завися от мужчин. Небольшая революция очень быстро выходит за рамки отдельно взятого класса, что всерьез начинает беспокоить высшие чины колледжа. Как дальше протекала борьба за равноправие полов в фильме «Улыбка Моны Лизы», вы можете посмотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре.
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
Бесплатные фильмы
Небеса обетованные
Одноклассницы: Новый поворот
Нефутбол
Татьянин день
О чем молчат девушки
Я худею
И снова здравствуйте!
Родители строгого режима
Жених из хорошей семьи
Кровавая барыня
Бодо Бородо: БОкварь
Позывной «Журавли»
Магомаев
Сваты 7
Тайна пропавшей деревни
Я хочу! Я буду!
Крутые меры
Сержант
Стряпуха
Беспринципные в деревне
Моя ужасная сестра
Сыщицы
Про любовь. Только для взрослых
Трейлер (русские субтитры)
2 мин.
Кэтрин Уотсон – прогрессивный, молодой преподаватель из Калифорнии. Её жизнь похожа на сказку. Она умная, красивая, свободная. В 1953 году женщина переезжает в Массачусетс. Именно в этом штате с суровым климатом ей пришлось работать в закрытом женском колледже Уэллеси. В учебном заведении царят строгие правила. Ведь именно здесь воспитываются будущие жены-домохозяйки. Девушка воспринимается только в качестве невесты. Но действительно ли все так просто? Первая лекция истории искусства растрогала Кэтрин до слез. Точнее, поставила в угол. Барышни удивили её необычайным умом и дерзостью. Казалось бы, ей делать-то нечего. Студенты не воспринимали женщину. Уотсон решает сделать ход конём – рассказывать побольше о том, что роль женщины состоит не только в том, чтобы жертвовать собой, своими интересами и жить ради «хозяина мужчины». Она увидела за маской благополучия и чопорности простое незнание и страх перед настоящей, свободной жизнью. Некоторые из студенток всерьёз заинтересовались, для остальных, так же, как и для директора колледжа, высказывания и новаторские подходы были досадным раздражителем. Борьба не увенчалась полным успехом: Кэтрин уволили, её личные отношения разрушились. Но все же она осталась сама собой, свободной, независимой.
๑•Cuckoo_Clock๑•
Еще один прекрасный фильм, из коллекции «must watch». Да кто бы вы ни были, и чем бы не интересовались, в этой картине вы сможете найти кусочек своего. А уж если вы женщина…
1 апреля 2012
Елена Юрьевна
не люблю мелодрамы, но этот фильм достоин уважения!! замечательный актерский состав. полностью погрузилась во времена 50х и атмосферу. очень понравился фильм. рекомендую
19 октября 2017
vika
Потрясающий фильм! Осталось приятное послевкусие.
1 сентября 2019
Диана Мун
К просмотру всем девушкам)
11 сентября 2019
Венера
фильм хороший — однозначно стоит посмотреть
6 октября 2019
inhinyday
Не скажу, что фильм Улыбка Моны Лизы мне не понравился, что-то в нём есть, но противоречий всё же больше. Слишком уж Кэтрин Уотсон — главная героиня, отчаянно борется за равноправие мужчин и женщин, тем более, что судя по сюжету, сама не имеет чёткой позиции. Фильм я смотрела онлайн, в кинотеатр вряд ли пошла бы.
11 августа 2012
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
History Versus Her Story — Чикагский читатель
В начальной сцене «Улыбки Моны Лизы» идеалистичная калифорнийская трансплантат Кэтрин Уотсон, которую играет Джулия Робертс, едет в колледж Уэллсли, где устроилась на низкоуровневую работу преподавателя истории искусств. Нам говорят за кадром, что она «восполняет в мозгах то, чего ей не хватает в родословной», и в доказательство этого она трудится прямо в поезде, подняв слайды до света, падающего в окно. Робертс и камера дольше всего задерживаются на знакомом изображении: «Авиньонские девицы» Пикассо, большой разрыв художника с традиционными способами изображения. Который в последний раз, когда мы видели его на большом экране, тонул на дне океана в «Титанике» вместе с «Водяными лилиями» Моне и Леонардо ДиКаприо. На самом деле, конечно, он благополучно укрылся в Музее современного искусства. Что делает это 1907 работа является таким мощным символом смелости, что сценаристы готовы переписать историю, чтобы использовать ее?
Лучше спросить, почему сценаристы так хотят переписать историю, и точка. Использование «Улыбки Моны Лизы» Пикассо, возможно, не является откровенно ревизионистским, но использование Джулии Робертс является таковым. Действие происходит в 1953 году, прямо между событиями «Семи сестер» Барбары Буш (получившей MRS от Смита в 1944 году) и Хиллари Клинтон (бакалавра от Уэллсли в 1969 году). Это отправляет Робертса в Уэлсли не как персонажа, а как посла из просвещенного будущего. Она здесь, чтобы объяснить все это, бросить вызов узким ожиданиям молодых женщин 50-х, дать им понять, что есть нечто большее, чем жизнь в служении своим будущим мужьям. В фильме показано ее влияние на девочек и безнадежно закоснелое заведение, поскольку оба постепенно раскрываются.
Ее средство передачи этого послания — современное искусство; отсюда Les demoiselles, что делает ее (как и Кейт Уинслет) дальновидной женщиной. Это создатели фильма говорят: «Если бы мы были там, нам бы тоже понравился Пикассо. И вы бы тоже. Это наихудший вид самодовольной ретроспективы — такой же прием, который убеждает нас, что мы тоже присоединились бы к сопротивлению или работали на подземной железной дороге. На протяжении всего фильма Робертс задает своим ученикам риторические вопросы: что делает искусство хорошим или плохим? Кто решает? Но фильм отвечает на них так же канонично, как программа, от которой отказывается Робертс.
Основные ученики, находящиеся на попечении Робертса — Кирстен Данст в роли принцессы WASP, Джулия Стайлз в роли разумной ученицы, Джиннифер Гудвин в роли нетерпеливой наивки и Мэгги Джилленхол в роли дикой еврейки — умны как книги. И буйный. На самом деле их манеры кажутся современными, поскольку они бьют нового инструктора по ее заднице своим полным знанием программы. Но для целей фильма книжного ума недостаточно: девушки как попугаи повторяют информацию, не осознавая и не имея большего мотива, чем поставить эту богему на место. Уэлсли — это фабрика, более того, «отдельная школа», и обширные познания девочек высохли, как пыль. По словам Робертс, им нужно чувствовать (область, в которой женщины студенческого возраста, несомненно, до сих пор отстают). Робертс приехала в Уэллсли, чтобы «изменить мир к лучшему» (клише, обычно предназначенное для новых учителей, бросающих вызов центральной части города), поэтому на следующем уроке она сбивается с пути, чтобы поговорить о современном искусстве, шокируя девочек дискуссией о том, что такое искусство. с Хаимом Сутиным 1925 «Говяжья туша» (хотя она для удобства забыла упомянуть, что она была вдохновлена «Освежеванным быком» Рембрандта 1655 года). Позже в фильме она ведет свой класс в Виллидж и заставляет их посмотреть на Джексона Поллока, только что вынутого из ящика (неважно, что к 1953 году Поллок был так же известен, как и при жизни).
Нельзя отрицать, что «Семь сестер» предоставили подходящую пару многим мужчинам из «Лиги плюща», но они также сыграли ключевую роль в изменении роли женщин. Маунт-Холиок был первым высшим учебным заведением для женщин в США. В Смите состоялся первый женский баскетбольный матч. Брин Мор был первым американским женским колледжем, предложившим докторантуру. А поскольку история искусства традиционно была женской областью, во многих женских колледжах были сильные и дальновидные академические факультеты. Уэлсли, по сути, разработал первый в стране курс современного искусства — в 1926 декабря, после того как глава художественного отдела Элис Ван Вехтен Браун наняла Альфреда Х. Барра-младшего в качестве доцента истории искусств. Барр стал директором-основателем Музея современного искусства в Нью-Йорке. В 1947 году куратор архитектуры MoMA Джон МакЭндрю сменил Брауна на посту главы отдела и директора художественного музея Уэллсли. К 1953 году преподавателям истории искусства даже не нужно было бы покидать кампус, чтобы ознакомиться с некоторыми современными произведениями.
«Улыбка Моны Лизы» искажает не только непосредственный контекст, но и более широкий период, в котором она происходит. Фильм намекает на культурные последствия Второй мировой войны, но в основном в виде исчезнувших помолвок и женихов. Он не признает Симону де Бовуар («Второй пол» был опубликован на английском языке в 1953), или Елизавету II (которая стала королевой Англии в 1952 году), или Клэр Бут Люс (которая стала первой женщиной, представлявшей США на крупном дипломатическом посту в 1953 году). Каким-то образом все девушки Уэллсли из «Мона Лизы» знают о бунте — это гардероб Робертс и лесбиянка-лаборантка (Джульет Стивенсон, измученная ролью), которую уволили в начале фильма за то, что она раздавала диафрагмы.
Часть проблемы просто в том, что «Улыбка Моны Лизы» — это голливудский фильм, а Голливуд не умеет изображать жизнь разума. Это тот аспект человеческого опыта, который фильмы больше готовы констатировать, чем показать, прибегая к неуклюжим буквальным стенограммам, таким как числа на доске.
И Джулия Робертс тут не поможет — она либо нравится, либо нет, но в любом случае это не имеет ничего общего с талантом. Она не столько актриса, сколько сосуд для серьезных реакций. Итальянский профессор, с которым она в конце концов связывается (Доминик Уэст), называет ее Моной Лизой за ее непостижимое выражение лица по прибытии, но до конца фильма Робертс, как всегда, широко смеется и улыбается. Вот почему она вам нравится, если вы это делаете, хотя в немилосердные моменты я вспоминаю строчку Рэймонда Чендлера из «Долгого прощания»: «Она открыла рот, как ведро с огнем, и рассмеялась… Я не слышал смеха, но дыра в ее лицо, когда она расстегивала молнию на зубах, было всем, что мне было нужно». Робертс снимает очень мало исторических фильмов; может быть, они просто ей не нравятся, но, может быть, Голливуд знает, что любая наша способность сдерживать наше неверие уменьшается, когда мы должны представить себе такое существо из этого мира, живущего в другом.
Улыбка Моны Лизы на самом деле не пытается обойти это. Обращение с Робертсом в фильме — яркий пример того, что я люблю называть двойным свиданием — то, как современная внешность неизбежно заражает исторические фильмы. Немногое в ее внешности изменено, чтобы помочь вам поверить, что это 1953 год. Она ходит вокруг, выглядя как зимняя реклама Gap, в то время как другие персонажи ограничивают себя в двойных комплектах и жемчуге. В начале фильма, когда голос за кадром отмечает, что «она не подошла», камера фокусируется на ее туфлях. Это гарантирует, что мы знаем, с кем отождествлять себя, что мы знаем, к кому обращаться за предвидением.
Фильм становится лучше в середине и ближе к концу, как только Робертс и история искусства перестают быть его центром. Ее ученики — на самом деле, большинство персонажей — всеми способами пытаются сбалансировать жизнь (то есть мужчин) и академию, раздражаясь от разных уровней угнетения. Но одна из худших тенденций исторических фильмов — раздавать архетипы, а не развивать персонажей, и, несмотря на приличный импульс, который он на мгновение достигает, «Улыбка Моны Лизы» попадает в эту ловушку. Робертс — «беспородный» стрелок, который приезжает в город и создает проблемы, а мать Кирстен Данст (Донна Митчелл), президент ассоциации выпускников, является воплощением всех жестких социальных условностей той эпохи — она могла бы носить рога. . Несколько учителей и администраторов Уэллсли изображены беспристрастно, но многие из них — глупые сучки с поджатыми губами, которые были бы уместны в Танце-вспышке или Доме животных. Марсия Гей Харден, играющая инструктора по этикету, яростно цепляется за важность манер и поддержки вашего мужчины перед лицом ее собственных слабостей — она чопорная, поэтому никто другой не должен быть таким. Четыре основных ученицы слишком равномерно распределены в спектре диких-хороших девчонок в зависимости от того, как часто они курят, какое нижнее белье носят, пьют ли, гоняются ли за мужчинами и как они изначально реагируют на Робертса. Но актеры полностью проживают этих персонажей, поэтому нам не все равно, что с ними происходит.
К чести, «Улыбка Моны Лизы» изменяет некоторые клише, которые вы ожидаете от нее. Здесь нет сцены грандиозного публичного искупления или оправдания, когда все персонажи собрались в аудитории или зале суда, приветствуя победу нашего антигероя над заблуждающимися людьми. И ни один из романтических сюжетов Робертса не разыгрывается по какой-либо узнаваемой голливудской схеме, хотя на каком-то уровне это неудивительно, поскольку ни один из актеров не так известен, как Робертс, и поэтому не похож на краснорубашечников из «Звездного пути» — вы просто знаете, что это не так. будет рядом надолго.
Самое главное, передовые взгляды героини Робертс на роль женщин, которые в другом фильме могли бы проявиться совершенно беспрепятственно, на самом деле противоречат друг другу. Для этого сценаристы используют Джулию Стайлз, которую Робертс изо всех сил подталкивает к тому, чтобы после выпуска она предпочла юридическую школу браку. Стайлз переворачивает столы с Робертс, указывая на то, что она все это время говорила им, чтобы они делали свой собственный выбор – каким бы он ни был. Но эта сцена и та, где работящий итальянский профессор спрашивает ее, что она получает от всего своего прозелитизма, страдают от всего, что Робертс привносит в ее персонаж. Она не способна изобразить персонажа, который зашел слишком далеко, который может навсегда кого-то оттолкнуть. Так что, в конце концов, мы ненавидим мать Кирстен Данст, которая хочет, чтобы ее дочь терпела новый брак с холодным, развратным мужем вместо того, чтобы переехать в Виллидж, чтобы… ну, что? Сыграть недооцененного Ли Краснера с оскорбительным Джексоном Поллоком? (Стоит отметить, что нигде в этом фильме мы не видим женских работ.)
Дело в том, что легче говорить о том, действительно ли капельницы Поллока являются искусством через 50 лет после того, как вопрос был решен, чем сейчас иметь дело с маринованной овцой Дэмиена Херста или смертью финансирования NEA. Легче избежать наших собственных угнетающих мифов о красоте, смеясь над отутюженными фартуками и кудрями 50-х годов (финальная последовательность титров перекрывает серию абсурдно-чрезмерных рекламных роликов). Легче взять предельно черно-белую версию самого важного вопроса из этого фильма — могут ли женщины испечь свой пирог и съесть его? — чем пытаться ответить на него в настоящем, после 50 лет запутанных доказательств о безответный характер этой дилеммы. Всегда легче переписать историю, чем разбираться со своими собственными неурядицами.
Улыбка Моны Лизы — Полный состав и съемочная группа
директор
9 Кредиты
Доминик Уэст
Джульет Стивенсон
Джулия Стайлз
Кирстен Данст
Мэгги Джилленхол
Элейн Голдсмит-Томас 9000 3
Пол Шифф
Дебора Шиндлер
Майк Ньюэлл
Сценарист
2 кредита
Лоуренс Коннер
Марк Розенталь
Актер
131 Кредиты
Джулия Робертс
Кэтрин Энн Уотсон
Кирстен Данст
Бетти Уоррен
Джулия Стайлз
Джоан Брандвин
9 0002 Мэгги Джилленхол
Жизель Леви
Джиннифер Гудвин
Конни Бейкер
Доминик Уэст
Билл Данбар
Джульет Стивенсон
Аманда Армстронг
Джон Слэттери
Пол Мур
Марсия Гей Харден
Нэнси Эбби
Тофер Грейс
Томми Донегол
Тори Амос
Певица на свадьбе
Лаура Аллен
Сьюзен Делакорте
Мариан Селдес
Президент Джоселин Карр
Теренс Ригби
Доктор Эдвард Стонтон
Донна Митчелл
Миссис Уоррен
Джордан Бриджес
Спенсер Джонс
Эбон Мосс-Бахрах
Чарли Стюарт
Теренс Ригби
Тейлор Робертс 9000 3
Луиза
Дейзи Болдуин
Студент истории искусств
Джанин Бэррис
Искусство Студент истории
Эмили Бауэр
Студент истории искусств
Кирсти Бингем
Студент истории искусств
Дженнифер Боуэн
Студент истории искусств
Кристин Нора Коннолли
Студент истории искусств
Анника Маркс
Студент истории искусств
Лили Рэйб
Студент истории искусств
Кристен Риттер
Студент истории искусств
Лорен Адлер
Студент истории искусств
Марло ДиКрасто
Студент истории искусств
Меган Мари Форд
Студент истории искусств
Марни Пеннинг
Студентка истории искусств
Дебора Дэй Доулин
Студентка факультета искусств
Дженни Эйзенхауэр
Девушка на станции
Дженнифер Х. Андерсон 9000 3
Киномеханик
Кори В. Аллен
Дата свадьбы Жизель
Пол Винсент Блэк
Джозеф О’Нил
Маркус Аллен Купер
Студент Гарварда
Фред ДеРо
Уоррен Кузен
Лизл Эхардт
Подруга Джоан Брандвин
Кэтрин П. Рейли
Студент истории искусств
Карин Фаррелл
Трубач
Эйприл Фазино
Студент истории искусств/танцовщица
Стелла Хао
Студентка
Кристен Мари Холли
Рождественская ученица № 3
Кара Кляйн
История искусств
Кэнеди Ноулз
Рождественская ученица № 2
Джош Манн
Студентка Гарварда
Элиза Оливер Макдэниел
Студентка факультета искусств
Мелани Анжелика Мойер
Рождественский студент № 1
Элиза Пассамани 9 0003
Филлис
Эд Пид
Таксист
Джеки Сандерс
Лидер оркестра
Джон Скурти
Стэн Шер
Джули Вагнер
Бармен
Джилл Уитакер
Ванесса Макинтайр
Джон Д. Фаулер
Николь Фридман
Ноэль Гибсон
Певица Соломон
Ким Вильянуэва
Дениз Задрога
Дэн Велтнер
Сид Грант
Натали Гомес
Мария Висенс Жиро
Сара Биллингс Уилер
Джеймс Каллахан
Джон Брандвин
Лесли Лайлс
Директор по жилищным вопросам
Лили Лодж
Матрона Дома
Кристофер Брейден Джонс
бармен
Чак Монтгомери
Высокий Мужчина
Рони Клэнтон
Портер 9 0003
Бекки Ведуччио
Стюардесса Голубого корабля
Лиза Робертс Гиллан
Мисс Альбини
Джун Миллер
Хозяйка Кейп-Код
Алекса Палладино
Фрэнсис Девушка из итальянского класса
Чарльз Техман
Монитор общежития Гарварда
Анжелика Клэр
Студентка истории искусств
Никки Кобл
Студентка истории искусства
Кристен Коннолли
Студентка истории искусства
900 02 Кристин Коппола
Студент истории искусства
Кимберли Эли
Студент истории искусства
Лорен Фрухтер
Студент истории искусств
Кейт Гласс
Студент истории искусств
Аманда Грусс
Студент истории искусств
Уокер Хейс
Студент истории искусств
Мишель Хиллен
Студент истории искусств
Эми Монмини
Студент истории искусств 9 0003
Кэтрин Рейли
Студент истории искусств
Брэнди Типтон
Студент истории искусства
Триша Трокан
Студент истории искусства
Меган Тропеа
Студент истории искусства
Майя Валпвзил
Студент истории искусств
Мэри С. Паско
Фотограф
Кристофер Брейден Джонс
Бармен
Лаура М. Флахайв 90 003
Мокрые девушки
Девон Дженкс
Студент истории искусств
Эрин Э. Richardson
Wet Girls
Emily R. See
Wet Girls
Rob Buntzen
Организатор свадеб
Ричард О’Рурк
Игорь
Кристофер Бономо
Жених
Кэтрин Арго
Танцор
Шелби Бонд
Мокрые девушки 9 0003
Брэд Мелдау
Пианист
Кэрри Энн Кэй
Рождественский студент
Кевин Осборн
Диктор оркестра
Ларри Гренадер
Басист
Питер Дж. Роуэн
Свадебный фотограф
Лилиан Томас
Женщина в поезде
Дороти Дуайер
Факультет
Мадлен Хакни
Танцовщица
Бетина Херши
9000 2 Танцор
Юваль Ход
Танцор
Ричард Джонс
Танцор
Джерри Джордан
Танцор
Николай Хазанов
Танцор
Надя Кравец
Танцор
Мария Левинштейн
Танцор
Келлидон Маллой
Танцор
Аннет Николь
Танцор
Лэнс Олдс
Танцор
Джоэл Палмер
Танцор
Кристиан Перри
Танцор
Дэниел Поникли
Танцор
Тони Шепплер
Танцор
Габриэль Вон
Танцор
Линдси Уайт
Киномеханик
Крис Берк
Хранитель
Исполнительный продюсер
1 Кредит
Джо Рот
Режиссер
3 кредита
Пол Шифф
Дебора Шиндлер
Элейн Голдсмит-Томас
сопродюсер
1 Кредит
Ричард Баратта
Дирижер
1 Кредит
Дэвид Снелл
Композитор
1 Кредит
Рэйчел Портман
Оператор
1 Кредит
Анастас Н. Михос
Производственная компания
4 кредита
Студия
2 кредита
редактор
1 Кредит
Мик Одсли
Кастинг
2 кредита
Эллен Ченовет
Сьюзи Фаррис
Арт-директор
1 Кредит
Патрисия Вудбридж
Костюмы
8 Кредиты
Майкл Деннисон
Майкл Эдкинс
М. Дж. МакГрат
Фрэнсис Вега-Бак
Дебби Холлбрук
Джилл Э. Андерсон
Хартселл Тейлор
Эдди Холл
Составить
3 кредита
Марго Бочча
Ричард Дин
Кристин А. Лейтер
Звуковой микшер
1 Кредит
Теренс Дж. О’Мара
Надзор за звуковым редактором
1 Кредит
Марк Огюст
Спецэффекты
3 кредита
Уильям «Билли Джек» Якелашек
J.