Как выглядит моника белуччи сейчас: Моника Белуччи — последние новости на сегодня, апрель 2023

58-летняя Моника Беллуччи показала стройные ноги в чулках на обложке Vogue — Газета.Ru

58-летняя Моника Беллуччи показала стройные ноги в чулках на обложке Vogue — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Итальянская актриса Моника Беллуччи продемонстрировала стройные ноги в чулках на обложке Vogue Greece. Соответствующие фотографии появились в официальном аккаунте издания в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)*.

58-летняя Моника Беллуччи стала героиней мартовского выпуска греческой версии журнала Vogue. Эллен фон Унверт сфотографировала актрису сразу для двух черно-белых обложек издания. На одной из них знаменитая итальянка позировала, стоя на лестнице и опершись одной рукой о перила. Она была одета в пальто Saint Laurent, чулки Falke и туфли Christian Louboutin.

Для второй обложки Беллуччи переоделась в двубортный жакет Chanel, который дополнила шляпой с перьями Courtois Paris. Фотограф запечатлела звезду, пока та натягивала на ноги чулки.

Снимки не оставили поклонников актрисы равнодушными. Многие восхитились ее внешностью, отдельно отметив стройные и длинные ноги. «Какие ноги!», «Шикарная женщина с шикарными ногами», «Клонируйте эту женщину, она безупречна», «Самая красивая женщина, когда-либо бывшая на обложке Vogue», «Сексуальная, соблазнительная, провокационная и завораживающая!» — писали они в комментариях.

Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что Моника Беллуччи появилась на обложке Madame Magazine в прозрачной блузе без нижнего белья.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Владимир Трегубов

Индия: страна контрастов и корпоративных скандалов

О том, как дело Adani Group подпортило инвестиционный климат страны

Георгий Бовт

Природа решила отдохнуть

О том, как еще один Кеннеди собрался в президенты

Алена Солнцева

Мужики героические, одноразовые

О том, что можно разглядеть за бушующими волнами в фильме «Снегирь»

Наталья Тарасова

Пять простых способов помочь планете

О том, как уменьшить свой углеродный след

Марина Ярдаева

Двоемирие российской школы

О практической пользе знаний

Моника Беллуччи | Фото Monica Bellucci | Фильмы

Моника Беллуччи выросла в небогатой семье: отец, Луиджи Беллуччи, занимался сельским хозяйством, а мать, Мария Беллуччи, была художницей. С самого рождения Моника была окружена всеобщей любовью. В школе Моника Беллуччи превосходно училась, понимая, что другого способа стать успешным человеком и вырваться из нищеты просто нет.

В 18 лет Моника Беллуччи поступила на юридический факультет университета Перуджи, о чем так долго мечтала. Но для того, чтобы эта мечта сбылась, Моника Беллуччи занялась модельным бизнесом и очень быстро вошла во вкус. А совсем скоро модельная карьера привела ее в кино.

1987 год стал знаменательным для начинающей модели Моники Беллуччи – ее пригласили в одно из самых известных модельных агентств – Elite. А совсем скоро судьба вновь ей улыбнулась, и Монику выбрали Dolce & Gabbana. С этого момента карьера Моники стремительно пошла вверх – ее лицо стало украшать обложки известных журналов.

«Тело актрисы Моники Беллуччи говорит точно так же, как ее лицо. Это рабочий инструмент, и я могу пользоваться им, как предметом, чтобы сильнее сыграть свою роль», – позже признается актриса. Именно поэтому модельная карьера очень помогла Моники в кино – быть раскрепощенной, уверенной в каждом своем движении и взгляде.

В 1992 году случилось то, что перевернуло всю ее жизнь. И причиной тому стал маленький эпизод в фильме Фрэнсиса Копполы «Дракула Брэма Стокера», где у актрисы (невесты Дракулы) даже не было слов.

Настоящий успех приходит к актрисе Монике Беллуччи в 1996 году, когда она переезжает во Францию и играет в фильме «Квартира». Эта роль принесла ей не только европейскую премию – «Сезар», но и долгожданную встречу – в «Квартире» снялся и Венсан Кассель, будущий муж Моники.

Почувствовав успех, Моника Беллуччи не перестает играть в кино. Фильм «Малена» в очередной раз заставил убедиться зрителей всего мира в необыкновенной красоте и чувственности актрисы, а дальнейшие работы не давали поводов усомниться в ее таланте. «Матрица: Перезагрузка» (2003), «Страсти Христовы» (2004), «Братья Гримм» (2005), «Ученик чародея» (2010) — это разнообразие фильмов показывает, что Моника хорошо вживается в любые роли, вне зависимости от жанра картины.  

В мире моды Моника Беллуччи и сейчас остается незаменимой, что доказывают многочисленные фото. В 2011 году она начала сотрудничать с косметической компанией Oriflame, а в 2012-м снова снялась в рекламе марки Dolce&Gabbana.

В жизни актрисы Моники Беллуччи был и есть только один мужчина. Это Венсан Кассель. И несмотря на свою женскую красоту, Моника никогда не использовала ее для того, чтобы разбивать мужские сердца. Вот что сама Моника Беллуччи говорит о своем муже: «Венсан чаще всего бывает со мной согласен – и в жизни, и на съемках. Он потрясающе талантливый человек, с ним никогда не скучно. Мне нравится, что он не жадный. Главное для него не деньги, а независимость. В актерском мире это редчайшее качество». Венсан и Моника обвенчались в 1999 году и за годы брака подарили миру двух девочек: Деву и Леони. В августе 2013 года пара рассталась.

«Я не зациклена на своем весе, я всегда была фигуристой женщиной»

Моника Белуччи позирует для новой обложки немецкого журнала MADAME в потрясающей прозрачности, доказывая, что женственность не имеет возраста. 58-летняя красавица, несомненно, остается одной из самых гламурных женщин во всем мире, и миллионы людей обожают ее утонченность и красоту.

Итальянка с несравненным обаянием рассказала немецкому журналу о женственности, феминизме, а также о клише стандартов красоты.

«Феминизм для меня означает возможность чувствовать себя комфортно со своей женственностью», — сказала, среди прочего, актриса.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Моники Беллуччи (@monicabellucciofficiel)

В другом месте интервью она рассказала о своем весе и отношениях со своим телом.

«Я не зациклена на своем весе. Я всегда была фигуристой женщиной, никогда не худой, такова моя природа. И я хочу спокойно стареть. Когда тебе 50 или 60, у тебя другие потребности как когда тебе было 20», — сказала она.

«Большие перемены происходят, когда у вас появляются дети. Вы перестаете быть в центре внимания и занимаете второе место. Это дает нам другую перспективу», — продолжила Беллуччи.

Как она дала понять, она не хочет тратить свои годы на строгие и изнурительные диеты, и не будет проводить много времени в тренажерном зале, и все это только для того, чтобы постоянно беспокоиться о своем имидже.

Конечно, она любит себя и заботится о себе, занимается пилатесом, чтобы поддерживать форму, и просто следит за своей диетой в течение нескольких дней, если чувствует, что вышла за рамки того, что она считает «идеальным».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Моники Беллуччи (@monicabellucciofficiel)

Актриса призналась, что теперь воспринимает ход времени как нечто, что оказывает положительное влияние на ее жизнь.

«В жизни бывает много разных моментов. Когда ты молод, у тебя есть красота юности, красота биологического момента в твоей жизни. Но жизнь продолжается», — сказала итальянская красавица.

Моника Белуччи — мать двух дочерей, 18-летней Девы и 12-летней Леони, которых она родила от бывшего мужа Венсана Касселя.

Несмотря на то, что пара разлучена с 2013 года, они поддерживают очень хорошие отношения ради своих детей.

«Мы были в разлуке много лет, но когда вы родитель, вы родитель навсегда. Это прекрасно, иметь хорошие отношения для наших детей. Мы встречаемся, когда можем», — сказала итальянская актриса.

ПОДРОБНЕЕ: ДУА ЛИПА: Албано-британская суперзвезда строит многомиллионный особняк в зоне греческого меньшинства .

«У меня двое детей, я замедлился!» – The Irish Times

Монику Белуччи спрашивают о ее красоте уже почти четыре десятилетия. Актриса итальянского происхождения, начинавшая как модель и получившая несколько двусмысленное звание самой старшей девушки Бонда, вызвала у многих журналистов-мужчин перегрев. В 2004 году один из интервьюеров назвал ее «квинтэссенцией всех итальянских совершенств», остановившись на том, как «она смахивает пену капучино с губ длинными некрашеными ногтями своих идеальных пальцев».

Сидя напротив меня в тихом уголке бара отеля в Париже, Белуччи, кажется, пьет свой кофе, как обычный человек (и сладко переживает, когда я не заказываю кофе). Когда я спрашиваю ее об этих захватывающих рассказах, она делает паузу, прежде чем сказать: «Это забавно. Это просто фантазия, которая продолжается без всякой причины, потому что в нее никто не верит. Я в это не верю. Другой человек тоже». Она их вообще читает? «Нет. Это может быть очень скучно, — сухо говорит она.

Как ни странно, Белуччи, чья карьера охватывает итальянские и французские артхаусные фильмы в дополнение к таким блокбастерам, как сиквелы «Матрицы» и «Страсти Христовы» Мела Гибсона, здесь не для того, чтобы говорить о фильме. Вместо этого она недавно добавила новую тетиву к своему луку, дебютировав на сцене в фильме «Мария Каллас: письма и воспоминания» режиссера Тома Вольфа. После открытия в Париже он гастролировал в Италии, Греции и Турции. Белуччи должна была исполнить ее в театре Ее Величества в Лондоне в декабре, но Омикрон нанес удар. Теперь его перенесли на апрель.

Перед вами все эти люди, и вам приходится иметь дело со всеми этими энергиями – даже сейчас мне всегда страшно

Шоу основано на одноименной книге Вольфа 2019 года, в которой было 350 писем Каллас рядом с ее незаконченными мемуарами. Таково было ее желание исполнять сочинения великого сопрано, Беллуччи всю жизнь преодолела страх перед сценой. На протяжении многих лет она отказывалась от многочисленных предложений сыграть в спектаклях. «Я бы и не мечтала об этом, — говорит она. Когда я спрашиваю, как она себя чувствовала в преддверии премьеры 2020 года, она отрывисто смеется. «Плохой. Перед вами все эти люди, и вам приходится иметь дело со всеми этими энергиями — даже сейчас мне всегда страшно».

ПОДРОБНЕЕ

Вольф был представлен Белуччи другом, как он объясняет по телефону, и посетил ее дома в Париже, чтобы убедить ее согласиться на роль. Фотограф и кинорежиссер, с 2013 года он сделал карьеру своего рода несгибаемой Каллас. Помимо трех книг о певице, он снял документальный фильм 2017 года «Мария в исполнении Каллас», рассказывающий историю оперной звезды ее собственными словами. «Знаешь, как бывает любовь с первого взгляда?» Вольф говорит, услышав, как Белуччи впервые читала письма Каллас. «Казалось, что она сразу почувствовала свои эмоции и душевное состояние. Там было окно, через которое дневной свет падал на лицо Моники, и я мог видеть там часть Каллас».

Моника Белуччи выступает в роли оперной звезды Марии Каллас в древнем Одеоне Герода Аттика на ступенях Акрополя в октябре прошлого года. Фотография: Milos Bicanski/Getty Images

Мария Каллас: Письма и мемуары охватывают как страсть влиятельной оперной певицы к своей работе, так и ее беспокойную личную жизнь, включая ее долгий роман с корабельным магнатом Аристотелем Онассисом (который якобы бросил ее, чтобы жениться на Джеки). Кеннеди). Шоу также рассказывает о последних годах ее одиночества: «Вы чувствуете, что в конце концов все, что у нее есть, — это музыка», — говорит Белуччи. «Все остальное пропало».

В конечном счете, ключом к преодолению волнения Беллуччи перед сценой стал гардероб Каллас: черное платье Yves Saint Laurent 1960-х годов, позаимствованное из миланской коллекции. Пришлось подгонять? «Нет, это было идеально», — говорит Белуччи, ее голос понижается до шепота. Она подумывает о том, чтобы сделать копию, чтобы не повредить ее, но долгое время сопротивлялась такой идее по одной простой причине: «Я боялась выступать без этого платья».

В зависимости от места, Белуччи ведет шоу на французском, итальянском или английском языках, на что она не обращает внимания, отмечая, что Каллас говорила также на всех трех языках и «у нее был акцент всякий раз, когда она говорила». Белуччи часто дублирует свои сцены, так что итальянские и французские зрители все равно услышат ее голос в англоязычных фильмах. «Когда вы хотите что-то выразить, если вам это нравится, это происходит само собой».

Каллас не единственная удочеренная итальянка, которую сейчас играет Белуччи. Она надела светлый парик для фильма Антонджулио Паницци «Девушка в фонтане», показанного осенью на кинофестивале в Турине. Название отсылает к знаменитой сцене Аниты Экберг в «Сладкой жизни» Феллини. Беллуччи играет актера, которому поручено изобразить шведа Экберга. «Она осталась в Риме, но должна была уехать», — говорит Белуччи о жизни Экберг после «Сладкой жизни». «Все выглядело так красиво и мечтательно, но на самом деле жизнь в Риме погубила ее». Экберг встретила, добавляет она, «не того мужчину» — предположительно, намек на актера Энтони Стила, за которого Экберг вышла замуж и позже описала его как ужасно ревнивого.

— Самое смешное, что на премьере «Сладкой жизни» есть фотография Каллас, — говорит Белуччи. По ее мнению, у Экберга и Каллас было много общего. «Они обе женщины, которые пытались быть свободными в то время, когда это было так трудно. Они были независимы в своей работе, но все еще были узниками в своем сердце».

Концепция VIP в Америке отличается. В Европе, даже в Лондоне, актеры живут более нормально

Белуччи, родившаяся в Умбрии и недолго изучавшая право, редко говорит публично о собственном звездном браке, с французским актером Венсаном Касселем, который продлился с 19С 99 по 2013 год. Они познакомились во время съемок французского фильма «Квартира» и вместе работали над несколькими проектами, в первую очередь над сверхжестоким «Необратимым» Гаспара Ноэ.

Когда она упоминает способность Каллас жить «с сильными эмоциями», я спрашиваю, имеет ли она отношение к этой страсти. «Не так», — говорит она со смехом. «У меня двое детей, я затормозил!» Хотя ее роль Персефоны в сиквелах «Матрицы» (включая страстный поцелуй с Киану Ривзом) помогла ей завоевать репутацию в Голливуде в начале 2000-х, Белуччи говорит, что рада, что осталась в Европе. «В Америке понятие VIP другое. В Европе, даже в Лондоне, актеры живут более нормально. Я вожу детей в школу. Я хожу и покупаю вещи в супермаркете».

Пандемия принесла некоторые семейные заботы, когда ее родители заболели Covid в 2020 году. Беллуччи тогда была вдали от Италии, укрываясь с дочерьми в Биаррице, чтобы оставаться рядом с Касселем, который проводит там часть года. Тяжелее всего пандемия ударила по ее старшей дочери Деве, которой сейчас 17 лет, и которая только начала карьеру модели. «Это сложнее, — говорит Беллуччи, — когда ты очень молод и хочешь увидеть своих друзей».

Деву впервые заметили в возрасте 14 лет, когда она вместе с матерью присутствовала на съемках. «Они увидели ее и сказали: «Боже мой, мы хотели бы что-нибудь с ней сделать». Но она была слишком молода, поэтому мы немного подождали». Долго ждать не пришлось: в том же году Дева стала лицом парфюма Dolce & Gabbana и стала украшать подиумы и обложки журналов. Ее любовная жизнь уже стала предметом большого внимания французской прессы.

«Одной ногой она в школе и обычной жизни, — говорит Белуччи, а другой — в «мире взрослых. Она знает, что значит работать». В Instagram 600 000 подписчиков наблюдают за каждым шагом Девы, и Беллуччи считает, что социальные сети помогли поколению ее дочери обойти привратников. «Она говорит, что им легче, чем нам, потому что, когда у тебя есть талант, ты можешь сразу проявить свой талант». То, что вы дочь двух очень известных актеров, также может помочь раскрыть ваш талант.

Мы живем в мире образов, но работа не о красоте. Если речь идет только о красоте, вы не можете работать более пяти минут

Тем не менее, Беллуччи остается защитником и была рада узнать, что индустрия стала менее раздражительной с тех пор, как она работала моделью на полную ставку. «Молодые люди не соревнуются, как раньше, они более ответственны, — говорит она. «Категории также были более закрытыми: моделирование и актерское мастерство — они не могли идти вместе. Это уже не так».

Беллуччи аплодирует таким моделям, как Эмили Ратаковски, которые теперь более свободно говорят о том, каково это быть объективированными молодыми женщинами. Белуччи считает, что ей повезло. «Я начал, когда был очень молод, но в то же время я ходил в школу. Потом, когда я перешел в кино, мне было уже 25 и я был независимым.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *