Как составить карту желаний правильно на 2021: Как делать карту желаний? Подробная инструкция

Содержание

Как правильно составить карту желаний на 2022 год — чтобы сбылось все и даже больше

Самый эффективный способ для их воплощения в реальность — составление карты желаний. Почему этот метод визуализации так востребован, как он работает и какие лайфхаки помогут в этом вопросе, разбираемся вместе с коучем Ириной Прачевой.

Карта желаний — это один из методов визуализации, то есть проигрывание себя в той ситуации, которую мы хотим видеть в своей реальной жизни. Так, на карте мы представляем наш желаемый результат уже свершившимся. Как с научной точки зрения можно объяснить эффективность этого метода? Дело в том, что визуализация (как важный инструмент для исполнения желаний) связан с деятельностью зеркальных нейронных связей. Зеркальные нейроны — нейроны головного мозга, которые возбуждаются не только при выполнении какого-либо действия, но и даже во время простого наблюдения за выполнением этого действия другими. Благодаря этому человек способен к имитации (замечали ли вы, как похожи в поведении становятся супруги или просто те, кто долго живут вместе?), эмпатии и визуализации.  

Нашим зеркальным нейронам безразлично, действительно ли мы уже покорили Эверест или только представляем себя на вершине — они все равно работают. Поэтому, когда мы составляем карту желаний и визуализируем картинку, наше подсознание (благодаря деятельности зеркальных нейронов) начинает в нее верить, верить, что желание реализуемо. Исчезают ограничивающие убеждения, страхи, мы даем нашему подсознанию триггер, как приблизить желаемую картинку. 

Эффективность визуализации для воплощения целей и желаний подтверждена многими исследованиями, и сегодня ее используют не только те, кому близка эзотерика, но и спортсмены, а также бизнесмены.

Карта желаний нужна, чтобы грамотно сформулировать свою мечту. Многие желания не исполняются просто потому, что нечетко сформулированы. Тогда как составление карты желаний помогает понять, что мы действительно хотим от будущего — когда мы выбираем картинки, ищем самые близкие к нашей желаемой реальности, видение жизни мечты становится более определенным.  

  • Главное правило при составлении карты желаний — представлять свое желание максимально четко, детально, до цвета, аромата и эмоций. Сначала детально продумайте каждую мечту, составьте список, а после к каждой из них найдите максимально подходящее фото. Например, если на будущий год вы планируете путешествие мечты, проведите самостоятельное исследование, поищите картинки идеального отеля, какие виды открываются из номера и так далее. Не торопитесь, создание карты может занять время. 

  • Выбирайте только добрые, здоровые мечты. Будьте внимательны к тому, чтобы ваше желание не причинило никому боли, помните о принципе «на чужом несчастье счастья не построишь» (один из очевидных примеров токсичного желания — «увести его из семьи»). Только добрая мечта, желание блага способны исполниться в том ключе, который вы загадали. 

  • Разрешите себе побыть эгоистичной. Наносите на карту только те желания, которые касаются лично вас. Не стоит загадывать повышение для мужа: может быть, ему нравится его должность или он пока не готов к увеличению ответственности. Не лезьте в чужую судьбу и не навязывайте свои желания близким. 

  • Не бойтесь мечтать громко и масштабно. Чтобы желание исполнилось, оно должно нас вдохновлять, в нем должен быть размах! Не снижайте планку, не идите на компромисс с собой — иначе в желании не будет энергии и драйва. Хотите «Мерседес»? Значит, не приклеивайте на карту «Тойоту». Иначе не исполнится ни один из вариантов — желание должно быть истинным (читайте также: Отработка мечты: как мечтать, чтобы все сбывалось). 

  • Также одна из самых важных рекомендаций — при составлении карты желаний не только выбирайте и приклеивайте картинку, но и описывайте желание на карте словами (используя рекомендации, о которых мы расскажем далее). Это важно потому, что для вас картинка олицетворяет одно, а для вашего подсознания — другое. И из-за этих различий вы можете даже не осознать, что ваше желание уже осуществилось. 

Подробнее расскажем о правильных формулировках, которые стоит вписать в карту. От грамотного описания вашей мечты зависит, насколько быстро она исполнится. Для этого используем метод SMART. Это набор из пяти критериев, которые стоит учитывать при постановке вашего желания. Итак:

S — specific — конкретика

Этот пункт мы уже описали при выборе картинок, но он очень важен и для письменного описания желаний. Например, напишите, что вы не просто «хотите машину», а «хотите такую-то модель, такого-то года выпуска, цвета». Чем конкретнее мы представим, что хотим, чем детальнее это пропишем, тем больше вероятность, что воплотится именно такая картинка. 

M — measurable — измеримость

Как именно вы поймете, что ваша мечта сбылась? Без измерений и показателей ваше желание будет слишком абстрактно. В качестве меры можно использовать количество подписчиков в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) (если ваша цель — развивать свой блог и зарабатывать на этом) или конкретный ежемесячный доход (не просто написать «хочу разбогатеть», а указать конкретную должность или финансовые показатели).   

A — achievable — достижимость

Перед формулировкой желания и занесения его на карту подумайте, достаточно ли у вас ресурсов для его осуществления, в подходящих ли вы условиях находитесь? Например, в следующем году вы хотите пройти все этапы Ironman. Но пока вы даже не умеете плавать или ни разу не садились за профессиональный велосипед. Во всем нужна постепенность, поэтому загадывайте желания, соблюдая баланс между тем, чтобы мечта вдохновляла и заряжала, и тем, чтобы мы продолжали верить, что сами ее реализуем. 

R — relevant — значимость или актуальность

Ваше желание должно быть действительно значимым, приоритетным. Действительно ли вы мечтаете заниматься балетом, потому что в детстве хотели стать балериной? Или сейчас вы получаете гораздо больше удовольствия от современных танцев? Не стоит бездумно переписывать свои детские или подростковые желания в текущую карту. Сначала проверьте их актуальность и значимость для себя уже взрослого. 

T — time bound — ограниченность по времени

Финальный критерий при занесении желания на карту — это срок, дедлайн. Четкое обозначение срока просто необходимо, когда мы говорим о достижении цели. Как только мы понимаем, когда мы хотим ее осуществить, то начинаем декомпозировать эту цель на подзадачи, на подцели и прописываем конкретные шаги. Однако когда дело касается мечты, которая не так сильно зависит от ваших действий, как та же цель, вопрос со сроками становится неоднозначным. Поэтому рекомендуем указать лишь примерную дату исполнения своих желаний, но не цепляться за нее. Не стоит торопиться — желание исполнится, когда вы будете настроены и готовы к его осуществлению. 

Карта желаний — это волшебный инструмент, если уметь с ней работать. Когда у вас есть желаемая картинка новой реальности, вам гораздо легче встать и начать что-то делать для ее воплощения.

Коуч, автор книги «Мечтай и действуй: твои желания реальны».

Фото: Adobe Stock, Getty Images

Карта желаний: как правильно ее сделать

В карту желаний можно верить, можно не верить, но ее действие доказано тысячами историй о том, как желания, которые изображены на бумаге, исполняются с завидной точностью. Ватман с коллажем — это не что иное, как инструмент для визуализации и целеполагания, даже если внешне он выглядит как красивый, но легкомысленный постер.

Теги:

мечты сбываются

мечты

исполнение желаний

карта

Getty images

На что стоит обращать внимание, когда составляешь карту, чтобы желания исполнялись, рассказал Юрий Мурадян — преподаватель и основатель «Академии профессионального коучинга 5 Prism».

Юрий Мурадян

преподаватель и основатель «Академии профессионального коучинга 5 Prism»

Вот 10 ключевых правил, которые надо соблюдать, когда составляешь свою карту желаний.

Неделю пиши в заметки наброски своих желаний

Когда мы долго размышляем о том, чего нам особенно хочется, мозг начинает работать по-другому, ведь в обычной жизни мы привыкли думать о том, что нас не устраивает, а это никак не мотивирует бессознательное искать и видеть возможности. Украшения, концерт, поездка или свидание — на этом этапе не нужно ничего отсеивать.

Запланируй day off

Тотальная свобода и никаких планов! Этот день должен быть посвящён мечтаниям, а не рутине, иначе ты не сможешь по-настоящему отключиться от внешнего мира, чтобы обратиться к своему внутреннему.

Организуй себе хорошее настроение

Помни, что карта желаний — это не труд, а творчество, поэтому важно создать атмосферу, в которой тебе будет особенно приятно и легко находиться, создавать, представлять свою лучшую жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Собери людей, с которыми сможешь делать карту не одна

Я каждый раз собираю друзей перед Новым годом – это уже стало традицией. Вместе можно создавать масштабные цели и просто весело проводить время и узнавать друг друга получше. Если ты сильно выраженный интроверт, вопросов нет — можно составлять карту и в одиночестве. Главное, чтобы в кайф!

Проработай все предрассудки и установки

У нас очень много ограничивающих убеждений о том, что желания не сбудутся, если их озвучить или кому-то показать. Планирование целей и мечты — это процесс, где точно нельзя себя ни в чём ограничивать. Напиши, какие убеждения будут тебя продвигать и поддерживать. Я люблю говорить: «У меня получится лучше, чем я ожидаю».

Создавай желания с учетом реальности

Комбинируй 70% того, что тебе легко представить и осуществить, 30% оставляй на волю случая, ну или Деда Мороза.

Осознанно определи свои потребности

Наши желания — это производные наших потребностей. Сначала определи и заполни все свои дефициты и создавай картинку, где ты не будешь ни в чем нуждаться. На карте желаний не должно быть формулировок про закрытые кредиты или возврат долга. Планируй такую реальность, где ты и думать не будешь о том, чтобы воспользоваться кредитной картой. Также все цели должны быть связаны только с тобой. 

Почувствуй ответственность за свои желания

Когда мы планируем с позиции автора своей жизни, наши желания становятся «деланиями». Например, ты не просто хочешь подтянутое тело, а начинаешь контролировать свой режим и записываешься на тренировку. Зафиксируй на каждое желание минимум одно действие. Так ты подашь сигнал в мозг, что не просто хочешь, а намерена реализовать желаемое. 

Удели достаточно внимания эстетике и деталям

Карта желаний должна быть красивой для тебя. Прятать ее под кровать бессмысленно — повесь на удобное место, чтобы время от времени поглядывать. Можно сфотографировать и установить на рабочий стол компьютера. Держи перед глазами картинки, которые передают эмоции и настроение, чтобы напоминать подсознанию о том, сколько прекрасного тебя ждёт в этом году.

Ответь на вопрос: «Какой я буду, когда желания исполнятся?»

Сделай так, чтобы каждая картинка, наклеенная на бумагу, вызывала у тебя внутренний отклик. Если ты вдохновляешься, глядя на горные пейзажи, сможешь путешествовать круглый год, потому что мозг получил сигнал и будет стремиться к тому, чтобы преумножить эти чувства.

В канун Нового года наиболее эффективно декларировать свое намерение в Космос или подсознание, что в принципе одно и то же.

Счастье, любовь, процветание… Что будет на карте — решать тебе, потому что и осуществлять это в течение года будешь именно ты. Важно, чтобы ты искренне получала от этого удовольствие и верила в то, что все твои желания обязательно исполнятся.

Ты когда-нибудь делала карту желаний?

Советы по планированию поездки в Мир Диснея с помощью Make-a-Wish

 

Задумывались ли вы, какое желание организация Make-a-Wish исполняет чаще всего? Более 40% желаний, исполняемых Make-a-Wish, связаны с Disney. Многие из них, в том числе желание моего собственного сына, должны посетить Мир Уолта Диснея в Орландо, Флорида.

Для таких детей, как мой сын, в Disney World есть все — Микки Маус, «Звездные войны», животные и неоспоримая магия Диснея. Желание моего сына в Диснейуорлд включает в себя недельное пребывание для всей нашей семьи на специальном курорте под названием «Подари детям мировую деревню», транспорт, расходы и вход в Уолт Дисней Уорлд, Юниверсал Орландо и Морской мир.

Наша поездка состоялась в 2013 году, и с тех пор кое-что изменилось. Мы вернулись, чтобы стать волонтерами в Give Kids the World Village в 2017 году, и я делаю все возможное, чтобы обновлять эту статью через онлайн-справочник Village, веб-сайт Walt Disney World и группу моих раковых мам в Facebook.

У нас было много вопросов перед поездкой «Загадай желание» в июне 2013 года. Вот некоторые вещи, которые мы хотели узнать:

Так много парков, так мало времени

Вы получите пропуск в четыре парка Walt Disney World, два парка Universal Orlando и SeaWorld. Это семь парков за семь дней, и два из этих дней вы будете путешествовать.

Мы никогда раньше не были в Орландо, поэтому купили Неофициальный путеводитель по Миру Уолта Диснея. Это дало нам много полезной информации как о Walt Disney World, так и о Universal Orlando, которая помогла нам решить, какие достопримечательности были наиболее важны для нашей семьи. Мы также заказали бесплатный DVD с планом отпуска на сайте Disney.

Наша стратегия заключалась в том, чтобы каждый вечер отправляться в парк пораньше и возвращаться к обеду. Это помогло нам победить толпу и оставило нам несколько вечерних часов, чтобы насладиться вечеринками и развлечениями в Give Kids the World. Тем не менее, в Мире Уолта Диснея есть отличные фейерверки и ночные шоу. Заранее проверьте официальный календарь Мира Уолта Диснея, чтобы спланировать свое посещение.

Вы получите 3-дневный пропуск в Парк Хоппер в Мир Уолта Диснея, что означает, что у вас есть три дня, чтобы посетить четыре парка. Если вы хотите увидеть все четыре парка Диснея за три дня, мы решили, что парки «Царство животных» и «Голливудские студии» проще всего посетить в один и тот же день.

Вам не нужно использовать пропуски в последующие дни. Вы можете провести один день в Disney, а другой — в Universal или SeaWorld. Ознакомьтесь со всеми тремя парками и их календарями и составьте план, который лучше всего подходит для вашей семьи.

Вам нужен MagicBand?

MagicBand был представлен в Walt Disney World после нашей поездки. Многие посетители Мира Уолта Диснея покупают эти ремешки, похожие на часы, потому что они являются удобным способом связать вашу кредитную карту, FASTPASS, фотографии и ключ от номера в Disney Resorts с цифровым браслетом. Базовые MagicBand начинаются примерно с 12,99 долларов США за штуку.

Семьи Wish будут иметь отдельный пропуск, который будет допускать их к линиям FASTPASS, а также отдельную фотокарту. Вы можете привязать фотокарточку к MagicBand, но это не обязательно. Жаль, что семьи, которые использовали MagicBand, сказали мне, что они удобны, но не необходимы. Приятно связать свой фотоаккаунт и кредитную карту со всеми группами вашей семьи, но вы, очевидно, можете обойтись и без них.

Что включает в себя ваш VIP-билет

  • Бесплатные 3-дневные абонементы Park Hopper в Magic Kingdom, EPCOT, Hollywood Studios и Animal Kingdom

Функция Park Hopper означает, что вы можете посетить более одного парка в один и тот же день. Воспользоваться проездным можно в любой из дней поездки. Ваши абонементы не включают аквапарки, такие как Blizzard Beach.

  • Бесплатная парковка

Покажите один из ваших пропусков парковщику при входе на стоянку. Если вы планируете посетить два разных парка в один и тот же день, переезжайте на машине из одного в другой. У каждого парка Диснея есть отдельная парковка, и они не расположены близко друг к другу.

  • Бесплатный прокат колясок или инвалидных колясок

Эми, еще одна мама из программы «Загадай желание», рекомендует брать с собой собственную коляску, а не брать ее напрокат. Прокатные коляски изготовлены из твердого пластика и не имеют много места для хранения. Она также отмечает, что путь от машины до ворот парка может быть долгим без коляски. Узнайте больше о советах Эми по загадыванию желаний в ее блоге: TysonsBraveBattalion.blogspot.com.

  • Проездные билеты на аттракционы

Это ЛУЧШАЯ выгода от поездки, которая бывает раз в жизни. Ваш пропуск Genie Wishes позволяет вам использовать линию FAST PASS на каждом аттракционе, где он есть, и вход для инвалидов на аттракционах, не имеющих FAST PASS. Таким образом, вам, возможно, придется ждать 10-15 минут в очереди FAST PASS для некоторых поездок.

Мы были в разгар сезона, и наш пропуск сэкономил нам часы стояния в очереди и погони за БЫСТРЫМИ ПРОПУСКАМИ. На аттракционе «Маленький мир» очередь для гандикапов тоже была длинной, и сопровождающий проводил нас к другому входу и посадил прямо на аттракцион.

Носите Genie Wishes Pass на шнурке. Ремешок, вероятно, будет предоставлен Give Kids the World. Вам нужно будет показать его каждому сопровождающему. Пусть ваш ребенок наденет свою кнопку «Подари детям мир». Вы также можете одеть его/ее и свою семью в футболки с загадыванием желаний, но это не обязательно.

  • Сервис бесплатных фотографий

Вы получите карту Memory Maker вместе с пропусками в Give Kids the World. Дайте его каждому фотографу, которого вы встретите в парках Диснея, чтобы собрать отличные семейные фотографии вашей поездки. Также используйте его после катания на аттракционах, которые фотографируют.

Следуйте инструкциям на обратной стороне карты, чтобы загрузить все эти фотографии бесплатно.

Wish Lounge в Magic Kingdom

  • Вход в VIP-залы

Семьи Wish получат пропуски и инструкции для входа в специальные залы ожидания в Magic Kingdom и EPCOT. Мы посетили Wish Lounge в Волшебном Королевстве, и это было приятное тихое место, где можно было сделать перерыв на несколько минут. Залы закрываются рано, поэтому следите за временем, если хотите их увидеть.

Что НЕ ВКЛЮЧАЕТ ваш VIP-билет

  • Привилегии первой строки для приветствия персонажей

Это официальная политика, но другая семья Wish рассказала нам, что их Genie Pass помог им пропустить линии персонажей. У нас были другие приоритеты, и мы не старались для себя.

Персонажи из Disney World, Universal, Nickelodeon или SeaWorld посещают Give Kids the World практически каждое утро в будние дни, а также в другое время. Там было мало или совсем не было очереди, чтобы сделать наши семейные фотографии с Микки Маусом, Гуфи, Белль, Шреком, Скуби-Ду и другими прямо перед тем, как мы отправились в парки.

  • Привилегии на питание в очереди

Дисней довольно эффективно перемещает людей через длинные очереди и находит им места для сидения. Тем не менее, избегайте пиковых часов приема пищи, если вы не хотите стоять в очереди за едой. Вы также можете не стоять в очереди, взяв с собой в парк обед для пикника или закуски. Walmart находится рядом с Give Kids the World, и там легко закупиться.

  • Расходы на питание

Нам было удобно завтракать и ужинать в «Подари детям мир» и платить за обед и перекусы в парке своими расходными деньгами. Характерные завтраки и рестораны, требующие бронирования, не были приоритетом для нашей семьи. Забронируйте места задолго до поездки, если это является приоритетом для вас.

  • Сувенирные расходы

Нам понравилось покупать сувениры в парках. В Disney World ваши покупки будут храниться, и их можно будет забрать у выхода в конце дня.

Имейте в виду, что ваши дети также будут каждый день получать подарки в Give Kids the World, в том числе подарки Диснея. В Walmart рядом с Give Kids the World также есть большой раздел сувениров Диснея. В конце концов, нам понадобился самый большой чемодан, чтобы доставить домой все наши сувениры, и я не чувствовал, что мы купили много. Обязательно возьмите дополнительный чемодан.

Подготовьтесь к изменяющимся погодным условиям

Во время наших дней в парках Диснея мы испытали и палящее солнце, и проливной дождь. Будьте готовы к непредсказуемой погоде. Мы каждый день упаковывали солнцезащитный крем и плащи от дождя и были благодарны за то и другое. Мы также упаковали много воды, в том числе несколько бутылок с замороженной водой.

Возможно, когда-нибудь наша семья снова посетит Мир Уолта Диснея, но это никогда не будет таким особенным, как наше путешествие «Загадай желание». Мы благодарны Disney, Give Kids the World и Make-a-Wish, которые сделали это незабываемое путешествие возможным для нашей семьи.

 

Хотите узнать больше о путешествии «Загадай желание» в Disney World? Вот еще статьи о посещении Орландо через Make-A-Wish.

  • Советы, как максимально эффективно провести время в Give Kids the World
  • Советы по посещению SeaWorld Orlando через Make-A-Wish
  • Бюджетный ресторан Disney World
  • Советы по бюджету для Walt Disney World
  • Руководство для новичков в Мире Уолта Диснея
  • Магазин маленьких нарядов для костюмов Диснея

Вы должны получать деньги на еду и сувениры в парках от Make-A-Wish. Однако, если вы предпочитаете выделить больше этих денег на завтраки персонажей, сувениры или взять домой, мы надеемся, что советы по экономии денег будут вам полезны.

Эллисон

Привет! Я основатель Tips for Family Trips. Я замужняя мама двоих детей 14 и 17 лет, живу недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Мы взяли нашего первого ребенка в двухнедельное путешествие, когда ей было четыре недели, и с тех пор мы путешествуем всей семьей. Мы любим выходить из дома, чтобы посмотреть и повеселиться, как далеко, так и по соседству.

Ресурсный центр брендов | Товары и услуги

Если вы хотите использовать один из этих продуктов в своей работе, ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы узнать, разрешено ли ваше конкретное использование и нужно ли вам отправлять запрос на утверждение.

Введение

Обязательное указание авторства

Общие рекомендации

Как правило, вам не нужно отправлять запрос на использование наших картографических продуктов для целей, указанных в этих инструкциях. Если вы соблюдаете наши Условия предоставления услуг и эти рекомендации, а также правильно указываете атрибуты, не стесняйтесь двигаться вперед со своим проектом. Но продолжайте внимательно читать эти рекомендации, чтобы убедиться, что вам разрешено их использование. Если ваше использование не разрешено, мы не можем предоставлять исключения, поэтому, пожалуйста, не отправляйте запрос.

Для коммерческого использования, когда наши картографические продукты используются для получения дохода, например, для интеграции Карт Google или Просмотра улиц в мобильное или веб-приложение, используйте платформу Google Maps.

Добросовестное использование авторских прав

Использование вами нашего контента может быть приемлемым в соответствии с принципами добросовестного использования (или другими аналогичными концепциями в других странах). Добросовестное использование — это концепция закона об авторском праве в США, которая, вообще говоря, позволяет вам использовать произведение, защищенное авторским правом, определенным образом без получения лицензии от правообладателя. Google не может сказать вам, будет ли использование вами этого контента добросовестным. Возможно, вы захотите получить собственную юридическую консультацию.

Персонализация вашей карты

Вы можете аннотировать наши карты дополнительной информацией, например, точками, линиями или надписями. На самом деле, многие из наших инструментов имеют встроенные функции, которые упрощают это. Например, Google Мои карты позволяют рисовать линии и фигуры на карте Google. Мы также предлагаем мастер стилей и облачный инструмент стилей, которые позволяют редактировать цвета отдельных компонентов карты (например, менять цвет воды на фиолетовый), а также переключать видимость для каждого компонента (например, делать дороги невидимыми). .

Если ни один из них не подходит вам, вы можете экспортировать изображение из Google Earth или Earth Studio или сделать снимок экрана из Google Maps, чтобы добавить собственные метки или графику с помощью стороннего программного обеспечения.

Хотя мы поощряем аннотации, вы не должны существенно изменять внешний вид Карт Google, Google Планета Земля, Earth Studio или Просмотра улиц в Интернете. Например, вам не разрешено вносить какие-либо изменения в цвета интерфейса продукта или удалять атрибуцию.

Для контента Google Планета Земля и Earth Studio вам не разрешается существенно изменять наши изображения без предоставления четкого контекста, что это симуляция, проекция или вымышленный контент.

Использование товарных знаков

Наши товарные знаки являются нашим ценным активом, и мы хотим убедиться, что наши пользователи и партнеры используют их правильно. Эти товарные знаки включают словесный знак Google Планета Земля, словесный знак Карт Google, логотип Google Планета Земля, логотип Карт Google, красную булавку Карт Google, словесный знак Просмотра улиц, значок Просмотра улиц, словесный знак человечка, логотип человечка, значок Местных экспертов и логотип Plus Codes.

Вы можете использовать наши товарные знаки для точной ссылки на наши продукты или услуги, если такие ссылки уместны и соответствуют нашим правилам использования товарных знаков. Вы можете использовать только одобренные версии наших товарных знаков и должны соблюдать все общие правила использования товарных знаков, Условия использования платформы Google Карт и правила использования значка «Доверенные просмотры улиц». Правила использования товарных знаков применяются даже к знакам, которые ранее (но больше не используются) использовались в связи с нашими продуктами.

Дополнительную информацию об использовании наших значков, логотипов и названий см. в руководстве по элементам бренда.

Карты Гугл

Печать

Вы можете распечатать содержимое Карт Google для некоммерческого или личного использования (например, карту с маршрутами). Во всех случаях, когда вы будете распространять печатные материалы, включающие контент, сначала обязательно ознакомьтесь с приведенными выше общими рекомендациями, особенно в отношении добросовестного использования и указания авторства.

Даже если ваше использование не подпадает под действие добросовестного использования или какой-либо другой доктрины, вы все равно можете использовать наш контент без подачи запроса, если вы следуете этим правилам. Обратите внимание, что мы не можем предоставлять исключения из этих правил.

Go Fo It

Готово

Внутри книг, включая учебники (до 5K копий)

.

Деловые документы, такие как отчеты компаний, предложения, презентации и т. д.

выполнено

Дополнительное навигационное использование в печатных рекламных материалах, таких как визитные карточки, брошюры, раздаточные материалы, листовки и т. д. (до 5 тыс. экземпляров)

Пример. Местный стоматологический кабинет использует небольшую карту в нижней части почтового объявления, чтобы показать, где он находится.0005

не делать этого

закрыть

Внутри книг (тираж более 5 тыс. экземпляров) или в качестве обложки книги

закрыть

например, туристические книги или путеводители).

закрыть

Потребительские и розничные товары или упаковка (футболки, пляжные полотенца, занавески для душа, кружки, плакаты, канцелярские товары и т. д.)

закрыть

Основное или творческое использование в печатных рекламных или рекламных материалах :

Пример: полностраничное рекламное объявление автомобильной компании в журнале со снимком экрана Google Maps, показывающим, как далеко может проехать автомобиль

Интернет и приложения

т нужно наше разрешение. Вы также можете разместить ссылку на Карты Google с помощью текста или кнопки на своем веб-сайте, например «Просмотреть на Картах Google» или «Открыть с помощью Карт Google».

Если вам нужно более интегрированное использование наших продуктов для коммерческого использования, у нас есть несколько API-интерфейсов, доступных через платформу Google Maps, которые помогут вам создавать и встраивать пользовательские карты для вашего веб-сайта или мобильного приложения. При использовании этих API могут применяться определенные ограничения.

Если вы хотите использовать наш контент в цифровой рекламе, сначала ознакомьтесь с общими рекомендациями, особенно в отношении указания авторства. Любое использование Карт Google в цифровой рекламе не должно существенно влиять на то, как продукты и изображения будут выглядеть в Интернете. Подробности см. в разделе Персонализация карты.

Телевидение и кино

Если вы используете Карты Google для кино или телевидения (включая потоковые сервисы) — например, если актер использует Карты Google на телефоне или субъект интервью демонстрирует, как они использовали Карты Google в своем исследовании. – вы должны отправить свой проект на утверждение в соответствии с рекомендациями на странице «Развлечения и СМИ».

Интернет-видео

Если вы используете контент Google Maps в онлайн-видео (например, на YouTube) в первую очередь в образовательных, обучающих, развлекательных или развлекательных целях, вам не нужно запрашивать разрешение, но вы все равно должны следовать нашим общим руководящие принципы и атрибуты должным образом.

Если вы используете Карты Google в видеорекламе в Интернете или в рекламных целях (например, компания по недвижимости показывает, где можно сдать в аренду недвижимость), отправьте свой проект на утверждение в соответствии с рекомендациями на странице «Развлечения и СМИ». Для этой цели можно использовать только стандартные изображения Google Maps, поскольку изображения со спутника подпадают под те же коммерческие ограничения, что и Google Earth.

Гугл Земля

Google Планета Земля или Earth Studio могут использоваться в таких целях, как исследования, образование, съемка фильмов и некоммерческие цели, без разрешения.
Печать

Вы можете распечатывать содержимое Google Планета Земля для некоммерческого или личного использования с некоторыми ограничениями, указанными ниже. Во всех случаях, когда вы будете распространять печатные материалы, включающие контент, сначала обязательно ознакомьтесь с приведенными выше общими рекомендациями, особенно в отношении добросовестного использования и указания авторства.

Пока вы следуете этим инструкциям, вам не нужно отправлять запрос. Обратите внимание, что мы не можем предоставлять исключения из этих правил.

Go Fo It

Готово

Внутри книг, включая учебники (до 5K копий)

.

Деловые документы, такие как отчеты компаний, предложения, презентации и т. д.

не делать этого

закрыть

Внутри книг (тираж более 5 тыс. экземпляров) или в качестве обложки книги

закрыть

например, туристические книги или путеводители).

close

Потребительские и розничные товары или упаковка (футболки, пляжные полотенца, занавески для душа, кружки, плакаты, канцелярские товары и т. д.)

close

Используется в печатной рекламе или рекламных материалах любого рода (листовки, брошюры, реклама в журналах и т. д.)

Интернет и приложения

Google Планета Земля не может быть встроена в Интернет или в приложения. Однако вы можете экспортировать и использовать несколько статических изображений с указанием авторства в некоммерческих целях, таких как новости, блоги, образовательные, развлекательные или учебные материалы.

не делайте этого

Вы не можете использовать изображения Google Планета Земля в Интернете для каких-либо коммерческих или рекламных целей, таких как, помимо прочего:0005

Close

Местоположения строительной площадки

Закрыть

Заголовок веб -сайта или баннер социальных сетей

Закрыть

Digital Advertises

. или использовать сторонние инструменты для захвата выходных данных из Google Планета Земля, Google Планета Земля Про или Earth Studio для реконструкции 3D-моделей или создания аналогичного контента или для создания другого контента, продуктов или услуг, которые могут нарушать наши Условия обслуживания.

Телевидение, фильмы и онлайн-видео

Вы можете использовать контент Google Планета Земля и Earth Studio для новостных передач, телевизионных шоу, фильмов, документальных фильмов, музыкальных клипов и любых образовательных целей. Вам не нужно отправлять запрос, но вы должны следовать всем рекомендациям на этой странице и в связанных ресурсах, особенно в отношении атрибуции на экране. Контент Google Планета Земля нельзя использовать без указания авторства.

Перед использованием Google Планета Земля или Earth Studio ознакомьтесь с нашими Условиями лицензии и Условиями обслуживания. Мы также просим вас зарегистрировать свое использование здесь – нам нравится видеть творческое использование Google Планета Земля, и мы ценим идеи, которыми вы делитесь.

Эта лицензия на использование контента Google Планета Земля и Earth Studio распространяется на все типы фильмов, независимо от платформы (и технологии), на которой они распространяются, но не распространяется на контент, распространяемый с этих территорий или на эти территории.

Не делайте этого

Вы не можете использовать контент Google Планета Земля или Earth Studio (или спутниковые снимки Google Maps) для рекламных фильмов, рекламы или рекламных роликов. Это включает в себя все, что используется специально для продажи или продвижения продукта, бизнеса или организации. Например, это включает такие виды использования, как, но не ограничиваясь этим:

закрыть

Компания по недвижимости, показывающая, где находится их имущество, в корпоративном видео

закрыть

Документальный фильм, используемый для продвижения бизнеса или организации

закрыть спорт команда использует изображения своего стадиона с помощью Google Earth в телевизионной рекламе

Просмотр улиц

Распечатать

Не делать этого

Изображения просмотра улиц нельзя использовать для печати. This includes:

close

Books, guidebooks, and textbooks

close

Magazines, newspapers, and journals

close

Advertisements or promotional materials of any kind

close

Потребительские товары или товары для розничной торговли (плакаты, футболки, кружки и т.  д.)

Дополнительные ограничения

Несмотря на то, что мы рады видеть множество вариантов использования Просмотра улиц, некоторые из них запрещены, включая, помимо прочего:

не делать этого

закрыть

Создание данных из изображений просмотра улиц, например оцифровка или отслеживание информации из изображений imagery

close

Загрузка изображений Street View для использования отдельно от служб Google (например, автономная копия)

close

Слияние или соединение нескольких изображений Street View в одно большое изображение

Требуемая атрибуция

Все виды использования контента Google Maps, Google Earth и Street View должны указывать авторство Google и, если применимо, наших поставщиков данных.

Мы не одобряем любое использование контента без надлежащего указания авторства ни при каких обстоятельствах и требуем указания авторства при показе контента. Запросы об исключениях не будут удовлетворены или удовлетворены.

Где найти авторство?

Вы можете найти атрибуцию в строке (стрках), показанной в нижней части контента в наших картографических продуктах, вместе с уведомлениями об авторских правах, такими как «Данные карты © 2019 Google». Обратите внимание, что точный текст атрибуции меняется в зависимости от географии и типа контента.

При использовании контента из Google Maps, Google Earth или Street View в своей работе следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что вы правильно указываете Google и любых соответствующих сторонних поставщиков данных.

сделано
Используйте предоставленные инструменты

Информация об атрибуции будет автоматически отображаться на определенных типах изображений при использовании предоставленных Google инструментов, таких как веб-встраивание, API или экспорт из Google Earth Pro или Earth Studio. Пожалуйста, используйте эти методы, когда это возможно.

закрыть
Не изменяйте атрибуцию

Не удаляйте, не скрывайте и не обрезайте информацию об атрибуции. Обратите внимание, что логотипы Google нельзя использовать в строке (например, «Эти карты из [логотипа Google]»).

сделано
Держите атрибуцию близко

Если вы используете скриншоты наших изображений вне прямого встраивания, включите стандартную атрибуцию, как это показано на изображении. При необходимости вы можете настроить стиль и размещение текста атрибуции, если текст находится в непосредственной близости от контента и понятен среднему зрителю или читателю.

закрыть
Не разделяйте атрибуцию

Вы не можете перемещать указание авторства за пределы содержания, например, в конец книги, в титры вашего фильма или шоу или в нижний колонтитул вашего веб-сайта.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *