Как красить тени правильно: Как правильно красить глаза тенями, карандашом и тушью

Содержание

12 ошибок, которые нельзя допускать при макияже глаз, как правильно красить глаза

Тени для век помогут сделать взгляд заманчивым или томным, игривым или строгим. Однако нужно знать, как правильно их наносить и чего нельзя делать. В этой статье вы получите максимум необходимых сведений, которые помогут овладеть искусством нанесения теней.

Если глаза устали за день или нужно превратить дневной макияж в вечерний, вам помогут эти советы.

Содержание статьи

Ошибка № 1: вы не наносите праймер

Да, многие считают, что праймеры — это просто способ заставить нас платить за косметику больше. Но в случае с макияжем век без праймера действительно не обойтись. Он выровняет кожу и будет работать как магнит для пигментов, предотвращая и скатывание, и осыпание. 

Ошибка № 2: вы не используете кисти

Не будем даже говорить об этих жутких поролоновых аппликаторах, которые вложены в коробочки с тенями. Выбросьте и забудьте. Купите специальные кисти для нанесения теней: вы поймете, что растушевка — это не мучительный, а простой и быстрый процесс. 

Ошибка № 3: вы используете не те кисти

Тени бывают разные: очень пигментированные, легкие и плотные, маслянистые и кремовые, сухие и компактные, рассыпчатые и напоминающие мусс. В зависимости от типа требуется особая кисть, неспроста их так много. Выбирайте подходящую!

Ошибка № 4: вы растушёвываете тени не в том направлении

Большинство наносит тени на середину века и затем растушевывает к краям. Это неправильно! Начинать надо с внешнего уголка, куда наносится основное количество пигмента, а затем растушевывать к внутреннему уголку. Финальные штрихи — растушевать тени за пределы складки века и вверх, чтобы оптически увеличить глаза. 

Ошибка № 5: вы выбираете не тот оттенок теней

Если ваша кожа обладает желтым подтоном, выбирайте тени теплых оттенков. Если красноватым — выбирайте более холодные. 

Ошибка № 6: вы не учитываете цвет глаз

Если у вас голубые глаза, выбирай медные, персиковые или морковные оттенки. Для карих глаз подойдут голубые, кобальтовые и фиолетовые тона, а зеленые глаза «любят» винные, лавандовые и ягодные оттенки.

Ошибка № 7: вы не прокрашиваете корни ресниц

Возьмите плотную кисть для подводки, наберите тех же теней, что вы использовали, и тщательно проработайте линию роста ресниц: даже микроскопический кусочек кожи между тенями и ресницами очень портит общий образ. В идеале стоит лайнером пройтись по кайалу — полоске кожи между ресницами и глазом.

Ошибка № 8: вы неправильно сочетаете матовые и блестящие тени

Все, что покрыто матовым средством, кажется меньше, блестящим — больше. Поэтому наносить матовые тени лучше на середину века, а под бровь и на внешний угол — более перламутровые.  

Ошибка № 9: вы забываете подсветить внутренний уголок

Точечное нанесение мерцающих белых теней во внутренний уголок глаза имеет поразительный эффект: глаза становятся отдохнувшими.

Ошибка № 10: вы не красите брови

Ни одни тени не будут эффектно выглядеть, если вы не обрамите их четкой линией бровей. 

Ошибка № 11: вы не маскируете круги под глазами

Любые тени усугубляют вид темных кругов под глазами. Так что не забудьте про консилер и обязательно с эффектом свечения кожи!

Ошибка № 12: вы забываете про увлажнение

Все эти уловки не сработают, если кожа век пересушена. Обязательно наносите крем для глаз утром и вечером!

Вы часто пользуетесь тенями?

Источник

Нанесение теней на веки — 76 фото

Наносить тени на веки

Макияж глаз

Нанесение теней на веки

Макияж глаз с растушевкой теней

Красивое нанесение теней

Глаза красят

Тени для век нанесение

Накрашенные глаза

Макияж карандашом для карих глаз

Растушевка теней

Визажист красит глаза

Красим веки

Макияж глаз серыми тенями

Растушевка теней Смоки айс

Профессиональный визажист

Макияж для карих глаз пошаговое

Классический макияж пошагово

Спеияж для карих Ноаз Аршаново

Нанесения теней на глаза

Идеи для макияжа глаз

Красить глаза тенями

Нанесение теней на веки для начинающих

Красивый макияж для начинающих

Смоки айс пошагово для начинающих

Красиво нанести тени

Смоки айс пошагово для карих

Правильный макияж глаз

Правильное нанесение теней на глаза

Нюдовый Смоки айс пошагово

Красивый макияж тенями

Макияж глаз пошагово

Смоки айс пошагово

Макияж для карих глаз пошагово

Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance макияж

Горизонтальное нанесение теней

Розовый макияж глаз пошагово

Пошаговый макияж

Правильное нанесение теней на веки

Макияж глаз для увеличения глаз

Спеияж для карих Ноаз Аршаново

Нюдовый Смоки айс пошагово

Красить глаза тенями

Красить тени

Макияж глаз поэтапно

Макияж для карих глаз пошаг

Макияж фиолетовыми тенями пошагово

Chocolate Bar палетка теней макияжи

Нанесение теней на веки

Светлая тень

Накрасить глаза коричневыми тенями

Глаза красят

Макияж техника нанесения теней

Наташа денона дуохром

Макияж глаз тенями для начинающих для карих

Нанесение теней на веки

Смоки айс пошагово для начинающих

Нанесение теней на веки

Смоки айс пошагово

Растушевка теней на веках

Нанесение теней НИКС

Красивый макияж глаз пошагово

Макияж для карих глаз пошаговое

Макияж в бежево-коричневых тонах

Тени лореаль Смоки айс

Красивый макияж на каждый день

Розовый макияж глаз пошагово

Смоки айс серыми тенями

Идеальный макияж глаз

Смоки айс повседневный пошагово

Макияж глаз пошагово

Теплые тени для глаз

Смоки накрасить глаза

Тутор по макияжу

Макияж глаз тенями пошаговое

Правильный макияж глаз

Сочетание цветов в макияже карих глаз

Добавить

Комментарии (0)


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

7 советов по рисованию убедительных теней

Не сбрасывайте со счетов важность теней в своих картинах

К

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Женщина рисует картину маслом на пляже

Студия Яги / Getty Images

То, как нарисована тень, может так же легко создать картину, как и разрушить ее. Тени не следует делать в последнюю минуту — это что-то совершенно отдельное от основного предмета картины — их нужно рассматривать так же серьезно, как и любой другой элемент.

Есть много вещей, которые нужно учитывать, когда дело доходит до рисования теней, и это не так просто, как нанести немного черной краски. Давайте рассмотрим советы и приемы, которые художники используют для создания реалистичных теней, которые становятся частью финальной картины.

  • 01
    07

    Чистый черный прямо из трубки всегда слишком темный по тону и слишком однородный (или плоский) по цвету, чтобы создать удовлетворительную тень. Немногие тени в природе действительно черные, поэтому вам нужно учитывать эти цвета при рисовании теней.

    Какой хороший подход к теням?

    • Смешивание хроматического черного — это улучшение прямого черного. Он выглядит черным, но не черным.
    • Использование дополнительного цвета для тени создаст более тонкий и естественный эффект. Это предпочтительный подход к теням.
  • 02
    07

    Главный урок подходящих цветов для теней исходит от импрессионистов. Они были мастерами не только в рисовании , но и в наблюдении за природой и эффектами света. Благодаря этому они научились смешивать и использовать цвета для создания ярких теней.

    Если в палитре нельзя использовать черный цвет, то что вы используете?

    • Зеленый и фиолетовый — популярные цвета теней.
    • Глубокий синий цвет также является приятным штрихом, так как многие тени имеют естественный синий оттенок.
  • 03
    07

    Важным моментом в рисовании удачной тени является определение ее типа, потому что универсальной тени не существует. Вам нужно знать, в чем разница между отбрасываемой тенью и формирующей тенью, и как подходить к их рисованию.

    Подождите, есть несколько типов теней?

    • Форма тени — это часть объекта, которая естественно более темная и удалена от источника света. Эти тени используются (наряду с бликами) для определения «формы» объекта.
    • Отбрасываемая тень — это тень, созданная объектом, блокирующим свет, падающий на другой объект. Например, ваша тень на тротуаре в солнечный день.
  • 04
    of 07

    Когда создавать тени

    На каком этапе картины вы должны делать тени? Художникам необходимо принимать решения о том, когда рисовать тени, и универсального ответа не существует.

    Решения, решения… когда рисовать тени?

    • Оставьте теневую область белой, пока не будете к этому готовы.
    • Нанесите тень поверх другой краски, используя лессировку или аналогичную технику.
  • 05
    из 07

    Не забывайте о текстуре и тоне

    Как и другие части вашей картины, тени должны иметь глубину. Избегайте рисования «плоских» теней, но думайте о них так же, как о ярких участках картины.

    Что нужно правдоподобной тени?

    • Текстура — Посмотрите на тени вокруг вас прямо сейчас. Они потеряли все детали и текстуры? Конечно, нет, и ваша картина тоже не должна.
    • Тон или значение — тени не являются однородными цветами, но имеют более темные и более светлые оттенки внутри тени.
  • 06
    07

    Создайте нежную тень акварелью с помощью последнего слоя глазури. Опять же, это делается не черной краской, а подходящим основным цветом.

    Как глазурь может создавать тени?

    • Несколько слоев цвета, используемых в глазури, смешиваются вместе, создавая темные тона тени.
    • Лучше начинать со светлого цвета, так как вы можете добавить больше слоев глазури, но вы не сможете удалить его, если сделаете слишком темным.
  • 07
    07

    Не думайте, что тени неприменимы к морским пейзажам и другим водным сценам. У всего есть тень, не только у скал на берегу, но и у волн.

    Обратите внимание на угол падения солнца.

    • В сценах с водой будет больше или меньше теней, а также более глубокие или мягкие тени в зависимости от направления света.
    • Тени придают воде объем и дают возможность изобразить движущиеся волны или струящиеся потоки.

5 советов по передаче света и тени на картине

Независимо от того, используете ли вы акварель, акрил или масляную краску для создания своего искусства, передать свет на картине (реалистично) может быть непросто. Дело в том, что вы не можете нарисовать свет — вы можете нарисовать только то, что он делает. Свет в картине — важнейшая часть любого произведения искусства, он добавит жизни, прикосновения к реальности и буквально осветит основной фокус картины.

Если мы хотим рисовать объекты или ландшафты такими, какими они нам кажутся, мы должны сначала понять, как свет, а затем и тень взаимодействуют с объектом, фигурой или пейзажем. Чтобы перевести это в картину, блики используются для изображения областей, где свет падает на объект, а более темные оттенки используются для иллюстрации контрастных теней.

Создание правильной цветовой палитры для иллюстрации бликов и теней требует времени и размышлений. Первый шаг к рисованию сцены, в которой играют свет и тень, — это набросок. Отсюда цвета, необходимые для определения освещения, станут более очевидными. Вот несколько советов, которые помогут вам начать изображать свет и тень на картине.

 

Здесь вы найдете акриловые краски, масляные краски, акварельные краски, гуашь и, конечно же, кисти!

 

1. Поймите, как ведет себя свет

В зависимости от того, что вы рисуете, может быть сложно изобразить тень, если у вас нет единственного источника света. Свет ведет себя предсказуемо; он всегда движется по прямой. Но если вы пытаетесь набросать и нарисовать сцену в помещении, где свет исходит из нескольких источников — окон, потолочных светильников и ламп — может стать трудным добиться реалистичного трехмерного изображения.

Создание иллюзии формы при наличии нескольких источников света затруднено, потому что эффект освещения менее определен, мягче и может создавать тени, которые не соответствуют объекту в фокусе.

Самый простой способ научиться рисовать форму и тень — это направить один резкий источник света на объекты в фокусе. Тени будут четко определены, и станет очевидным, когда источник света дает тени с резким или размытым краем, что можно перевести в реалистичные картины. Как правило, резкий свет создает тени с резкими и четкими краями, в то время как более мягкий свет создает тени с размытыми краями.

2. Набросайте и определите

Теперь, когда основной фокус и углы освещения картины определены, вы можете начать рисовать и закрашивать окружающие элементы. Не перегружайте себя попытками нарисовать каждую деталь картины; будьте проще, так как впереди еще много шагов. Это упражнение предназначено только для того, чтобы продолжать определять свет и тень.

3. Выберите правильные цветовые оттенки

Как мы уже упоминали ранее, получение правильного цвета при рисовании бликов требует времени и размышлений.

Выбор цвета для теней

Что касается теней, то большинство из нас может подумать, что черный цвет — лучший цвет для изображения теней, однако это не так. При выборе цветов для рисования тени дополнительный цвет к объекту будет отображать наиболее реалистичную тень. Обычно лучше всего подходят темно-зеленый, пурпурный и синий, поэтому следует использовать тот, который дополняет предмет.

Если вы считаете, что оттенок черного подойдет лучше всего, убедитесь, что это смешанный хроматический черный, а не настоящий черный, так как это обеспечит большую глубину и реалистичность.

Выбор цвета для бликов

Для создания бликов на предмете вашей картины (к которому вы добавляете свет) вам нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы получить правильные тона. Например, если вы добавляете блики к красному объекту, желтая черточка может хорошо подойти для обозначения источника света. Вы также можете добавить белый, чтобы осветлить цвет, но имейте в виду, что это может уменьшить яркость, поэтому поэкспериментируйте со своей палитрой, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

4. Применение теории на практике

Теперь, когда вы набросали и определили свою палитру, пришло время начать рисовать. Начните с выделения объекта, например, если вы хотите нарисовать осеннее дерево среди пейзажа, начните с красных, желтых и оранжевых цветов осенних листьев. Все остальное вторично, поэтому важно, чтобы осенние деревья были самыми яркими, чтобы оставаться в центре внимания.

Прежде чем добавлять цвета во второстепенные области рисунка, может быть полезно нарисовать края вокруг деревьев, обозначающие переход между цветами. Затем смешайте эти края с фоном или второстепенными областями вашей картины.

Обратитесь к приведенному ниже пошаговому руководству, чтобы увидеть, как этот процесс может развиваться от наброска до полного пейзажа, в котором запечатлены свет и тень.

Источник изображения: John D. Cogan via Lori McNee Art & Fine Art Tips

Прищуривание — хороший способ оценить свои успехи в рисовании. Это поможет вам понять и определить, что выделяется больше всего; это фокусный объект и освещение? Если это так, то вы знаете, что вы на правильном пути. Если больше всего выделяются второстепенные области и тени, настройте фрагмент так, чтобы он был сфокусирован на свете, а не на тени.

5. Завершение

После того, как вы выполнили все описанные выше шаги, завершение рисования не должно занять много времени. Вы можете добавить небольшие штрихи краски здесь и там, может быть, немного желтого, чтобы осветлить некоторые освещенные объекты картины, и, возможно, несколько дополнительных теней, если вы рисуете сцену с большим количеством элементов.

Создание глубины с помощью бликов и теней

Захват света на картине — не самая простая задача, но если немного попрактиковаться и поэкспериментировать, со временем процесс станет более интуитивным. Вы начнете понимать, какие цвета лучше всего сочетаются с другими, как с точки зрения выделения объектов, так и с точки зрения рисования их дополнительных теней. Помните, что все дело в понимании источников света, определении теней и точной настройке цветовой палитры.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как рисовать свет и тень, или вы ищете какие-либо конкретные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *