К верху ногами: КВЕРХУ НОГАМИ — это… Что такое КВЕРХУ НОГАМИ?

Содержание

КВЕРХУ НОГАМИ — это… Что такое КВЕРХУ НОГАМИ?

КВЕРХУ НОГАМИ

1. перевернуть; поставить; держать; реже — что быть

Низом вверх; в перевёрнутом положении.

Имеется в виду, что лицо (Х) поменяло или перепутало местами верхнюю и нижнюю части предмета (Z) или что расположение, изображение предмета противоположно тому, как обычно должно быть. реч. стандарт.Х перевернул Z вверх ногами; Z был вверх ногами.
неизм.
В роли обст., реже — именной части сказ.
Порядок слов-компонентов фиксир.

Он прочитал всё сверху донизу, вплоть до названия типографии, и, когда читать стало совсем нечего, перевернул бумажку вверх ногами, чтобы удобнее было разобрать надпись на круглой печати. С. Антонов, Поддубенские частушки.Наморщив лоб и сжав губы, [сотский] рассматривает документ, держа его нередко вверх ногами. А. Куприн, Лесная глушь.


— У меня руки заняты, переверни чашку, а то поставил вверх ногами, даже не посмотрел — лишь бы быстрее сесть за свой компьютер. (Реч.)


На следующий же день Роберт Викторович <…> пошёл в московскую библиотеку, разыскал статью и пришёл в неописуемую ярость оттого, что одна из четырёх репродуцируемых картин не имела к нему никакого отношения, ибо принадлежала Моранди, а другая напечатана вверх ногами. Л. Улицкая, Сонечка.


— Ну как? — Ты выглядишь <…> нормально. — Ты читаешь газету вверх ногами, значит, я выгляжу лучше, чем нормально. х/ф «Сбежавшая невеста».


Всё небо было [отражалось] в озере. Опустив руку в воду, Нина трогала верхушки елей. Всё было вверх ногами. Д. Гранин, Искатели.


культурологический комментарий:
Образ, лежащий в основе данного фразеол., сходен с образом фразеол. СТАВИТЬ С НОГ НА ГОЛОВУ{1} (см. комментарий).
фразеол. содержит пространственную метафору, в которой «неправильное» расположение предмета в пространстве или на плоскости, нередко искажающее его суть или делающее его непригодным к использованию, уподобляется «перестановке» местами его верхней и нижней части.
фразеол. в целом отображает стереотипное представление о перевёрнутом предмете.
автор:
И. В. Захаренко

2. ВВЕРХ <{реже — }КВЕ/РХУ> НОГА/МИ

ставить; пойти; переворачиваться; происходить

Не так, как надо; противоположно тому, как должно быть.

Часто подразумевается, что события приняли стихийный характер и ими трудно управлять. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) нарушает привычный порядок, образ жизни, обычное течение дел (Р) или что ход событий (Р) развивается не так, как предполагалось, не так, как следовало бы (как правило, в худшую сторону). Говорится с неодобрением. реч. стандарт.Х делает Р <Р пошло, происходит> вверх ногами.
неизм.
Часто употр. при подлеж. всё.
В роли обст.
Порядок слов-компонентов фиксир.

Атаман уже не раз доказывал свою способность ставить свою политику вверх ногами. Н. Островский, Рождённые бурей.Я дал слово защитнику, и с этой минуты всё пошло вверх ногами: во-первых, потому, что защитник понёс страшную чушь, а во-вторых, потому, что я увидел Катю. В. Каверин, Два капитана.


При мачехе всё в доме пошло вверх ногами: закончились милые вечерние посиделки, домашние «капустники», визиты друзей и знакомых <…>. Р. Епифанов, Вспоминая прапорщика.


— В конце концов доказано, что любовь — это состояние, зависящее от прилива крови к продолговатому мозгу, — серьёзно объяснил он. — И мне, например, не ясно, почему из-за этого факта, имеющего место в организме моего старшего брата, весь дом должен переворачиваться вверх ногами. В. Каверин, Открытая книга.


— Что правда, то правда, — сказал Иван. — Как только дали народу понюхать волю, сразу всё кверху ногами перевернулось, то есть какая-то туманная пошла жизнь. В. Пьецух, Анамнез и Эпикриз.


[Цыганов:] Ваш идиотский город! Всё вверх ногами в нём: доктор должен лечить, а он — наносит раны. М. Горький, Варвары.

Большой фразеологический словарь русского языка. — М.: АСТ-Пресс.
Е.Н. Телия.
2006.

  • КАРТЫ БИТЫ
  • КИДАТЬ КАМЕНЬ В ОГОРОД

Смотреть что такое «КВЕРХУ НОГАМИ» в других словарях:

  • Кверху ногами — Кар. В беспорядке; не так, как надо. СРГК 2, 337 …   Большой словарь русских поговорок

  • Перевёртываться кверху ногами — ПЕРЕВЁРТЫВАТЬСЯ КВЕРХУ НОГАМИ. ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ КВЕРХУ НОГАМИ. Разг. Экспрес. То же, что Перевёртываться вверх дном. Здесь забывали о войне, о политике, шутили и остроумничали, точно мир действительно и не перевернулся кверху ногами, здесь он был… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Перевернуться кверху ногами — ПЕРЕВЁРТЫВАТЬСЯ КВЕРХУ НОГАМИ. ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ КВЕРХУ НОГАМИ. Разг. Экспрес. То же, что Перевёртываться вверх дном. Здесь забывали о войне, о политике, шутили и остроумничали, точно мир действительно и не перевернулся кверху ногами, здесь он был… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Перевёртываться/ перевернуться кверху ногами — Разг. Коренным образом изменяться, становиться совершенно иным. Ф 2, 38 …   Большой словарь русских поговорок

  • Пропади кверху ногами! — Прост. Обл. Бран. Пожелание зла, проклятье. Мокиенко, Никитина 2003, 225 …   Большой словарь русских поговорок

  • кверху дном — кувырком, вверх дном, вверх тормашками, вверх ногами, вверх тормашки Словарь русских синонимов. кверху дном нареч, кол во синонимов: 5 • вверх дном (6) • …   Словарь синонимов

  • Кверху бармашками — Алт. Шутл. Вверх ногами, вверх тормашками. СРГА 2 II, 32 …   Большой словарь русских поговорок

  • Кверху таранкой — Ленингр. Вверх ногами; вверх дном. СРНГ 13, 166 …   Большой словарь русских поговорок

  • ВВЕРХ НОГАМИ — 1. перевернуть; поставить; держать; реже что быть Низом вверх; в перевёрнутом положении. Имеется в виду, что лицо (Х) поменяло или перепутало местами верхнюю и нижнюю части предмета (Z) или что расположение, изображение предмета противоположно… …   Фразеологический словарь русского языка

  • вверх ногами — вверх тормашками, вверх тормашки Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. вверх ногами нареч, кол во синонимов: 8 • вверх дном …   Словарь синонимов

Книги

  • Влипсики Охота за призраком, Матюшкина К.. Где-то далеко-далеко, на Большом-Пребольшом Дереве, живут маленькие-премаленькие человечки — влипсики. Влипсиками их называют потому, что они смазывают свои ботинкиспециальным клеем -… Подробнее  Купить за 706 руб
  • Влипсики атакуют Древесный призрак Восстание корней, Матюшкина К.. Где-то далеко-далеко, на Большом-Пребольшом Дереве, живут маленькие-премаленькие человечки — влипсики. Влипсиками их называют потому, что они смазывают свои ботинкиспециальным клеем -… Подробнее  Купить за 587 руб
  • Снежная королева, Ганс Христиан Андерсен. «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошемрасположении духа: он… Подробнее  Купить за 119 руб аудиокнига

Другие книги по запросу «КВЕРХУ НОГАМИ» >>

С подвохом. Вверх ногами. Логические задачи, головоломки, тесты на интеллект, логические игры

Что становится больше если его поставить вверх ногами?

Комментарии:

Подсказка попросту ответ говорит...хотя сам вопрос легкий

киса, 2009-03-23

666!
)))))))))

ХуйбоХ, 2009-03-23

Тупизна... У цыфр нет ног...

НИКОЛО, 2009-03-26

01

ыть, 2009-04-05

подумала, что знак "<" ))
тю а если дробь не правильная...например 16/5 наоборот 5/16... ну и шо больше...

Долгорукий, 2009-04-15

время.. (песочные часы)

Илюха ВСЕЗНАЮЩИЙ, 2009-04-16

Согласен с MYJI. Это полная ерунда. Но вот на счёт 6 не поспоришь.
проблемы

Мила, 2009-04-29

Дроби? Тупо..согласна с MYJI.
ответил тоже как и Долгорукий

песочные часы

Согласен с ХуйбоХ - у цыфр нет ног)))

какаяразница, 2009-06-11

ем, я фнаю что. Это какое-нить растение с длинным корнем. А! кактусик-С. Корень у него блинне чем вам катус, намного...

Надька, 2009-06-13

цифра 6. Даже ребенок догадается!

Василий, 2009-06-18

А ещё - времени, если песочные часы перевернуть.. =)

an-96, 2009-06-19

6,66,666,6666,...
Василий, а есля часы на 5 минут и перевернуть через минуту? Наоборот менше бут!!!

Outlaw90, 2009-06-24

дробь

неНастоящий человек, 2009-07-01

давайте постараемся найти другие ответы. (кроме часов и дробей и числа 6)

ира, 2009-07-17

цифра 6
Айсберг....

Vera, 2009-07-24

Единственный неизменный ответ - 6. ну и 66, и 666 и т.д.

А подсказка действительно слишком сильно выдает всё)

Deep, 2009-07-30

Знак < (меньше) становится БОЛЬШЕ, если его перевенуть "вверх ногами": > !))
Если знак < перевернуть верх ногами он и останится знаком <!!!А ты его боком просто повернул.1000" как значение "выше 1000" тысячи, то перевернув получится "ниже тысячи"
Смотря как писать.
Если подумать, то в задании "верх ногами" сказано, а не на 180гр., т.е. из 6-ти Зеркальное 9 получится).
Я так думал, что это изображение в линзе =).
А правильные дроби - вариант неплохой =). Малацы)))

666= 999

или

дерево посадить корнем вверх)))

Игорь, 2009-11-04

я сразу на часы подумал я решал без подсказки и не каждый захочет подсказку открывать и тот ответит часы и всё

Я, 2009-11-15

Бомба с пространственным детонатором.

Сексолог, 2009-11-20

Половой член

алина, 2009-11-26

во-певых у цифр ног нету...

маша, 2009-11-29

22!!!!

Da33na, 2009-12-10

6

Александр, 2009-12-23

а я песочные часы ответил)))
принцип один и тот же)

римские IX, есле не зеркально переворачивать, а как изображение на плоскости
они начнут писать чтото интересное в етой рубрике когда у цифр вырастут ноги)

Гоша, 2010-01-09

ЧАСЫ!

сета, 2010-01-16

6-9

Лида, 2010-04-14

А я уш подумала.................))))))))))

Ksenya, 2010-04-15

6

абизян, 2010-04-22

Сидел, думал, ну почему у такой тупой задачи такой высокий рейтинг?

Потом дошло! У вас кагбэ любой идиот может голосовать бесконечное число раз, используя в Опере функцию "удалить личные данные" после каждого голосования.

Может обратитесь к модерам, кому не лень? Мне лень)

УАПР, 2010-04-24

А ЕЩЁ ЕСЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬ ВВЕРХ НОГАМИ КРОМЕ 6 СТОНЕТ БОЛЬШЕ ЦИФРА 2

ира, 2010-04-27

6 - все элементарно
Vopros ochen obshirniy i mojet bit million drugih otvetov,kak naprimer Piramida.
не знаю, у кого как, но абсолютна солидарна с ответом: проблемы.
68
а так же римские числа как IX и XI

Полик, 2010-08-21

Тупой и вопрос и ответ :-$

FreeDommM, 2010-09-02

прикольно вобще но все-таки согласна с MYJI x)

ИГОРЬ, 2010-09-07

ЗАДАЧА ЛЕГКАЯ

9, 2010-09-09

6

катя, 2010-09-16

"его" а числа и дроби в другом орде и ног у них нету.бред

***ViK***, 2010-10-27

9 ---- 6

lehish, 2010-11-01

Жопа
Хаха а я знала.
подзказ=ка ответ говорит
а если дробь не правильная

я ответила цифра 6

Георгий, 2010-12-11

ХуйбоХ,+1

Андрей, 2010-12-22

все
песок в песочных часах
Человек

Роман, 2011-01-08

Это действительно может быть число 2 если написано печатно,хотя и так тоже похоже)

А ещё я подумал про водопад))если его превернуть то вода будет скапливаться...это что-то похожее на песочные часа)

Виктор, 2011-01-09

прикольная задачка!

?, 2011-01-17

Шестёрка (6 - 9)

Milly, 2011-01-17

песочные часы еще !!!))

Серый , 2011-01-27

До того как прочёл подсказку думал что песочные часы=)

Ну а так и 6 сгодится=)

masterbear, 2011-02-11

Ответ фуфло.

Например дробь 40/20. Если ее перевернуть (20/40), то она уменьшится.

Как степени ставить вверх ногами вообще не понятно. Что это значит.

Шесть - ответ норм.

katya, 2011-02-24

6
Если перевернуть 6 то будет 9!

Ренат, 2011-03-19

6

Anemu, 2011-03-24

Если вверх "ногами" поставить песочные часы, то больше станет времени
Хм))) Если 8 перевернуть ,то будет знак безконечности)))
а если не правильные дроби

:-), 2011-05-29

66666 если перевернуть 99999

Василиса, 2011-07-18

Баян

Ктото, 2011-08-11

песочные часы

Иван , 2011-08-22

песочные часы например

Sonja, 2011-10-01

2
А если 6 перевернуть кверх ногами, то вообще не получится цифра.
Пирамида останется пирамидой, хоть на бок положи.

Песочные часы

Танюшка, 2011-10-15

Я сразу про 6 подумала. Элементарно))
в ответе не хватает уточнения что дроби - правильные.
про степени не поняла!! как перевернуть степень?
вобще задача понравилась)

лия, 2011-10-18

я всё не пойму как перевернуть текст верх ногами!

Тю!, 2011-10-24

Ответ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!

Если 6 поставить "вверх ногами", то получится зеркальное отражение "p",а не "9". С дробями тоже лажа.

Лера, 2011-11-01

Песок в песочных часах

Алена, 2011-11-08

а как же песок в песочных часах!?
да уж вопрос тоже все понимают по-разному. хотя все по-своему правы.)))))

это я, бабай, 2011-11-23

в подсказке сказано что не о числах!

Ильхам, 2011-11-26

дробь

Машулька, 2011-12-23

сосулька???
Я точно знаю, что становится больше, если кому-то задрать ноги вверх
времени в песочных часах

5 г Супер!, 2012-02-27

А когда в нашем классе это услышали,сразу сказали:Это Витя!
Он когда брек танцует аж подлетает!

то де, 2012-03-09

что прям вслух говорить?
Да эта класная задача, супер, спасибо)
я сразу поняла
Тупой вопрос.конечно 6

Мелисса, 2012-03-31

Или песка в нижней части песочных часов. ТАКОЙ КЛЁВЫЙ САЙТ! ВСЕМ ЗАДАЧАМ - 6+++

Мики-мики, 2012-04-07

Вопрос вообще походу лёгкий, если вдуматься. Ответ 6 в какойто степени правильный, но вероятнее - песочные часы. Я склоняюсь именно к этому ответу. ПЕСКА В ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ)))
6
Не говорили же, что любые дроби, конечно автор имел ввиду правильные

vunderkind, 2012-06-02

66=99
Детская
человек!!!подумауте ребята

Пирамида

ууумный, 2012-10-19

а если гору верх ногами перевернуть то верхняя часть будет шире значит больше)))

Вася, 2012-11-03

Песочные часы!

dima, 2012-11-08

ноги

Елена, 2012-11-23

легко! Даже без подскази. это 6

лиза , 2012-11-25

666666666666666 999999999999999

вазгеннадий, 2012-12-03

Если бы речь шла о песочных чесах, то если их перевернуть то времени(в каком-то смысле) становится больше.

Светлана, 2012-12-29

и песочные часы

Dkf, 2013-01-13

Айсберг)))

sedfer, 2013-02-12

6 конечно

таня, 2013-03-31

класно
песочные часы (ответ Времени больше становится!)
айсберг
Ога.
А еще числа вида 18, 19, 16.
А также римское число 9, которое после постановки вверх ногами становится 11 (IX в XI)

Варианты могут быть и еще.

tolik, 2013-10-15

Сосулька

Артём, 2013-11-29

А я думал айсберг:D
Песка. Если перевернуть песочние часы

сергей, 2014-03-30

6

Алекс, 2014-12-29

Песочные часы "время"

Настя, 2015-01-12

Цифра 6

Irena, 2015-06-23

Римские цифры типа IX
думаю небо)
число 6

Избиратель не хочет голосовать вверх ногами

+
A

Оказывается не все члены избиркомов знают инструкции

Поскольку 4 марта день важный и отдать свой робкий голос я таки пришел (на избирательный участок 2208 в образовательном центре №117 Юго-Западного округа Москвы по адресу улица Академика Пилюгина, д.18, корп.1), то решил (дабы не промахнуться) уточнить все детали голосования (тем более, что ЦИК до последней секунды кому-то что-то разъяснял — и про наблюдателей от СМИ, и про недействительные и испорченные бюллетени и т.д.и т.п.).

Начал с простого — попросил Андрея Вячеславовича Колесова, заместителя председателя участковой избирательной комиссии, разъяснить мне — чем отличается бюллетень под названием «недействительный» от бюллетеня под названием «испорченный». Андрей Вячеславович любезно ответил, что «сейчас разберемся» и передал меня Светлане Гавриловне Масленко. У нее на визитке написано — «председатель участковой избирательной комиссии», что вселяло надежду и на компетентность, и на скорость ответа на простой с виду вопрос.

Но это только с виду. Стали мы, чуть ли не вместе, листать, листать, листать «Рабочую книгу члена комиссии» (примерно так называется не слабый по объему полиграфически документ), в которой по каждому поводу, вопросу, проблеме, как считают его создатели, есть квалифицированный, «опертый на закон» ответ. С разбегу не нашли — точнее, про «недействительный» бюллетень за пару минут что-то вроде нашли, а вот про «испорченный» вроде бы и нет. Но потом порылись, нашли что-то и про «испорченный», почитали вместе. Не очень чтобы очень впечатлило чтение, ну да ладно. «Спасибо» говорю, «понял…», — словом, пошел голосовать.

Иду к столу, за которым огромная такая книжища лежит — список избирателей, в котором красуется и моя фамилия. Милейшая Светлана Сергеевна Фролова (на визитке написано — «член избирательной комиссии»), отвечающая за книжищу, находит искомое «фио» и нервно (слышала наш разговор про «действительные» и «испорченные») предлагает мне расписаться против своей фамилии. Но, простите, сделать это так, чтобы подпись легла «вверх ногами». То есть госпожа Фролова держит список перед собой в нормальном состоянии, а мне книжку не переворачивает, То есть, расписавшись таким образом, я останусь в истории в перевернутом виде. Понятно?

И вдруг — на тебе! Мне не захотелось оставаться в перевернутом виде. «Не можете перевернуть книжку? — спрашиваю госпожу Фролову. «Нет, не положено!» — отвечает член комиссии. Я — за правдой, благо что по соседству она присутствует в образе все тех же Масленко и Колесова (с которыми мы занимались ликбезом по «недействительным» и «испорченным» бюллетеням). Прошу их проверить — есть ли юридическое основание для подписи «вверх ногами».

Извините за детализацию. Завершаю свой смешной рассказик.

Госпожа Масленко вновь начинает листать «рабочую книгу», а господин Колесов — цитирую: «Светлана Гавриловна, не ищите, это долго, я сейчас позвоню!». Звонит (текст почти дословно: «Это 2208 (номер избирательного участка — авт.). Тут избиратель не хочет подписываться «вверх ногами» — что нам делать? (почти без паузы). Понял, спасибо».

И, оборачиваясь, к ответственной за списки и ко мне, рабу законопослушному: «Пусть подписывает нормально!».

Что я, собственно, и сделал.

P.S.

Уходим с участка, передо мной — делового вида мужчина с барсеткой. Идет бодро, строгим голосом дает кому-то указания по мобильному «…и пусть паспорта не забудут». Жене с дочкой, — думаю, звонит, — о близких беспокоится: вдруг без паспортов, действительно, придут на выборы. Однако мужчина почему-то не в дома свернул, а по хозяйски открыл дверь государственного учреждения Москвы «Инженерная служба Ломоносовского района», соседнего с образовательным центром №117 дома (на снимке). На котором, кстати, сохранилась — хотя должна была быть снята! — агитационная листовка одного из кандидатов (более подробно его «фио» и партийную принадлежность можно разглядеть на другом снимке).

Фото: Сергей Рогожкин

КТО НАД НАМИ ВВЕРХ НОГАМИ – Огонек № 12 (4740) от 24.03.2002

Кто такие американцы? Это такие люди. Они всегда улыбаются, и, как правило, фальшивой улыбкой. Жрут гамбургеры. Ничего не признают, кроме денег. Плохо себя ведут во всем мире. Наглые. Богатые. Ничего не знают о нас. Вот это последнее — самое обидное. Ведь нам-то кажется, что мы знаем о них все. Мы смотрим их фильмы. Мы читаем их книги. Мы способны отличить Линкольна от Рузвельта. «Раз они про нас ничего не знают, то лучше бы и мы про них ничего не знали. К чему нам это лишнее знание?» — думаем мы про себя

КТО НАД НАМИ ВВЕРХ НОГАМИ

Действительно. Но что-то же о них мы знать должны. А что?

Мне кажется, что мы должны знать об американцах только одно — они ничем от нас не отличаются. И не только потому, что видят они себя худыми, здоровыми, веселыми и жизнерадостными, а на самом деле среди них много толстых, страшных и смешных. И не только потому, что у человека две руки, две ноги, одна голова и еще кое-что.

Есть и еще кое-что, объединяющее нас.

«Но особенно пугающе-завораживающим был для Блинкера вид толпы, народных масс, пролетариев, спешащих, орущих, прущих, продирающихся, ломящихся в самозабвенно-бесстыдном исступлении в бутафорские дворцы нелепых, мишурных развлечений».

Вот так в 1907 году написал о Кони-Айленде писатель О. Генри. Таким высокопарным штилем изобразил он историю о том, как продавщица универмага ждет принца, и принц приходит и зовет ее в удивительное путешествие — и они едут на маленьком пароходике на остров, где скачут деревянные кони на каруселях, орет музыка, плещет океан.

«Блинкер не сумел прочесть все, что было в ее взгляде, но зато с ним свершилось чудо: он внезапно увидел Кони-Айленд в совершенно новом свете.

Перед ним уже не было толпы неотесанных простолюдинов, жаждущих грубых развлечений. Он явственно увидел перед собой десятки тысяч подлинных мечтателей, которые нашли забвение своих горестей и обид. Блинкер понял, что, сколь бы ни были обманчивы и фальшивы убогие радости этих стеклярусных дворцов, они приносили драгоценное успокоение беспокойным человеческим душам… Здесь сохранилась хотя бы оболочка Романтики, сохранились сверкающие, хотя и картонные, доспехи Рыцарства, упоительные — невзирая на гарантированную безопасность — взлеты и падения на крылах Приключения…»

Кони-Айленд — что-то вроде Серебряного Бора в Нью-Йорке или парка Горького, где есть аттракционы, старые, пахнущие краской лодки, где люди пьют пиво и загорают до черноты, знакомятся, проводят свои самые пустые и самые счастливые в жизни часы. Это пляж бедняков и лентяев. Это место, где город перестает быть злым и ощерившимся. И в этот момент, когда люди подставляют себя солнцу, когда они расплываются в блаженной улыбке, на них и надо смотреть. Именно тогда возникает ощущение той печальной и смешной правды, которую должен знать взрослый человек о самом себе.

…Но которую совершенно невозможно выразить словами.

Именно это и понял однажды американский фотограф Брюс Гилден, когда в начале 70-х пришел на Кони-Айленд и увидел этих людей. Он понял, что ОБ ЭТОМ нельзя рассказать словами. И он начал снимать.

Мы попросили Брюса Гилдена написать нам письмо о том, как получилась его фотосерия о Кони-Айленде. Он воспринял наше пожелание серьезно. Сел за письменный стол, взял ручку и начал писать.

«Однажды я шел по берегу, — писал Брюс, — и увидел человека, который держал крутящийся мяч на указательном пальце. Я удивился. Потом я увидел его еще раз. Когда бы я ни шел по Кони-Айленду, он всегда был здесь. Наконец я не выдержал и подошел к нему. Оказалось, что мяч не крутится. Просто он проделал в мяче дырку и держит его на весу. Я попросил разрешения его сфотографировать».

За двадцать лет Брюс Гилден снял сотни таких персонажей на Кони-Айленде, острове в Ньй-Йорке, который за прошедшую сотню лет не утратил своей репутации будничного чуда, где за фальшивой позолотой ярмарки и отвратительно громкой музыкой прячется маленькое детское счастье. Где люди старятся в ожидании приключений и становятся старше вместе с плещущей водой и тихим океанским ветром.

Мой сосед Витя, когда наступает жара, берет плавки и на целый день уезжает в Серебряный Бор. Он пропадает там целый день и возвращается оттуда абсолютно счастливый. Я как-нибудь покажу ему эти фотографии.

Фотографии Серебряного Бора в Нью-Йорке.

Правда, без сосен и без реки. Но так ли уж важны все эти подробности?

Главное, что и мы, и они одинаково ждем чуда.

«Они сошли с парохода на Кони-Айленд и на гребне суматошной человеческой волны были вместе с другими искателями развлечений выброшены на дорожки и аллеи…»

Счастливо, Блинкер!

До свиданья, Брюс!

До встречи в Москве…

Борис МИНАЕВ

В материале использованы фотографии: Брюс ГИЛДЕН/Magnum PHOTOS

Синонимы, словарь синонимов, заменить слово синонимом

Makeword.ru включает в себя самую большую базу синонимов русского языка и предлагает использовать словарь синонимов абсолютно бесплатно. Синонимы используют в основном для избегания повтора в тексте. Синонимы — это слова, которые имеют схожее или тождественное значение, но пишутся по-разному.

Синонимы — разные по написанию и звучанию слова, но с одним тождественным или лексическим значением. Как правило, принадлежат к одной и той же части речи. Примеры: к слову «красиво» — «великолепно, шикарно, прекрасно, роскошно». К слову «пламя» — «огонь». Они очень важны, и постоянно используются людьми, чтобы избежать частых повторений одного и того же слова в разговорной речи, текстах.

Произошло слово «синоним» от греческого «synonymos», которое в переводе звучит, как «одноименный». С помощью онлайн словаря синонимов легко найти слова с тем же смыслом, но которые пишутся и звучат совершенно по-другому. Наш сервис сделает максимально возможный и хороший подбор, причем не просто одного схожего по смыслу слова, а выдаст правильные синонимические ряды, а также подбор полных и неполных синонимов.

Люди часто пользуются нашим онлайн словарем, чтобы улучшить, расширить свою речь. Это полезнейший функционал для копирайтеров, журналистов, писателей, поэтов, студентов, школьников, для всех и каждого!

Синонимы — бриллианты любого языка!

Они позволяют точнее и красивее изложить мысль, идею, передать более точный смысловой оттенок фразы. Выражать свои мысли, доносить информацию с вариативностью и эстетично, без стилистических ошибок, штампов, повторов. Без них речь и тексты любой направленности становятся однообразными и сухими.

Наш онлайн словарь предлагает громадный потенциал синонимов. Русский и любой другой язык развивается постоянно, пополняется новыми словами и новыми синонимическими конструкциями. Это непрерывный естественный процесс. Словарь регулярно пополняется, чтобы пользователи могли получать инструменты для обогащения своего словарного запаса.

Алгоритм поиска

— Просто введите слово, к которому требуется подобрать синоним.
— Нажмите на кнопку «Поиск».
— Знакомьтесь, выбирайте, сохраняйте, копируйте.

Хотим отметить, что при разработке данного функционала были использованы одни из лучших, наиболее полные печатные и электронные словари синонимов, а также специальная программа правописания. Словарь Makeword — это удобный, понятный сервис, который буквально за секунду предложит самый большой подбор схожих по смыслу правильных слов!

Существует два типа синонимов: абсолютные и неполные

— Абсолютные — по своему значению полностью совпадают с определенным словом. Например, языкознание — лингвистика, знамя — флаг.
— Неполные — совпадающие по значению, но относящиеся к разным стилям речи, идеографические — не тождественные, но очень близкие по значению. Также есть смешанные — имеют схожесть смысловую и стилистическую.

В нашем уникальном словаре синонимов содержится информация об 1 миллионе 372 тысячах слов. Например, вот подобные слова для «синоним»: выражение, конструкция, слово, принцепс, квазисиноним, название-синоним, однослов, сослов, тождеслов. Вы также можете искать значения непонятных вам слов в нашем словаре!

Черный квадрат оказался повешен вверх ногами

«Черный супрематический квадрат» в правильной ориентации

Фотография: Wikimedia Commons

Находящийся в Третьяковской галерее «Черный супрематический квадрат» Казимира Малевича оказался повешен вверх ногами. Об этом говорит расположение стертой авторской надписи, которую удалось обнаружить сотруднику отдела научной экспертизы галереи Екатерине Ворониной. Слова эксперта приводит «Медуза».

Надпись находится на белом поле, окружающем, собственно черный квадрат краски. По мнению исследователей, она была оставлена рукой самого Малевича — об этом говорит сравнение почерка с другими известными подписями автора. Позднее кто-то эту надпись стер и теперь ее можно видеть только с помощью микроскопа. Предположительно, надпись читается как «Битва негров ночью», что отсылает к картине Альфонсо Алле. Однако из трех слов только первое читается отлично. Из слова «негров» читаются только две буквы из середины, из слова «ночью» однозначно распознать можно только букву «ю».

Ранее о находке на черном квадрате авторской надписи уже сообщалось в репортаже телеканала Культура. Там же было сказано, что под черной краской удалось обнаружить не одно (как считалось ранее), а два последовательно закрашенных изображения. Репортаж вышел до брифинга, запланированного к столетию Черного квадрата. Сами авторы находки планировали рассказать о ней в декабре — на мероприятиях, посвященных к выходу книги Ирины Вакар «Казимир Малевич. Черный супрематический квадрат». До сих пор самого изображения надписи в СМИ опубликовано не было.

Александр Ершов

некоторые жуки могут ходить по поверхности воды вверх ногами

Необычную способность жуков-водолюбов (семейство Hydrophilidae) австралийский биолог Джон Гулд (John Gould) обнаружил практически случайно.

Он занимался поиском головастиков в мелких водоёмах в горах Ватаган, когда увидел в одной из луж крохотное чёрное насекомое.

«Сначала я подумал, что это жук, упавший в воду и плывущий возле её поверхности. Однако потом я понял, что жук перевёрнут вверх ногами и находится под поверхностью воды», – вспоминает учёный.

Исследователь сразу начал снимать происходящее на видео. Водолюб в это время ходил под поверхностью воды, будто бы по стеклу, периодически отдыхая и меняя направление движения.

Впоследствии Гулд с коллегами занялись поисками упоминаний такого необычного способа передвижения у водных обитателей в научной литературе. Однако они смогли найти лишь краткие упоминания об этом в исследованиях, опубликованных десятки лет назад.

Любопытно, что энтомологи при этом довольно хорошо знакомы с этим феноменом. Просто раньше они не обращали на него внимания. И до сих пор остаётся неясным, как водолюбам физически удаётся провернуть такой трюк.

У авторов нового исследования есть одно предположение. На видеозаписи, сделанной Гулдом, можно увидеть пузырь воздуха, зажатый между брюшком жука и поверхностью воды. Учёные считают, что именно плавучесть пузырька позволяет жуку перевернуться и «прилипнуть» к поверхности воды снизу.

Этот пузырь воздуха, возможно, также позволяет жуку продавливать поверхность воды ногами. Гулд отмечает, что видел, как от каждого шага насекомого на воде появлялись «бугорки».

Исследователи предполагают, что жуки используют эту суперспособность, чтобы скрываться от хищников, которые обычно ищут жертв на дне водоёмов, не догадываясь посмотреть, что происходит у них над головой. Однако эту гипотезу ещё предстоит проверить в дополнительных исследованиях.

Работа международной команды учёных была опубликована в издании Ethology.

Возможно, механизм необычного передвижения водолюба вдохновит инженеров на создание роботов, способных бегать по воде. Точнее под водой.

Напомним, что ранее мы писали о создании крохотных роботов, которые могут передвигаться по поверхности воды подобно водомеркам. Также мы сообщали о роботе-таракане, способном ходить как по воде, так и под водой.

Больше интересных новостей из мира науки и техники вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Перевернутый обзор фильма и краткое содержание фильма (2013)

После необходимого пролога, объясняющего исходную предпосылку, мы встречаем двух привлекательных молодых людей с противоположных планет — Адама нижнего мира (Джим Стерджесс) и Эдема верхнего мира (Кирстен Данст). обнаруживают друг друга с вершин своих гор и мгновенно влюбляются друг в друга. Увы, их идиллические сеансы поцелуев в невесомости однажды прерваны охранниками из верхнего мира, и при попытке вернуть Иден на свою планету происходит несчастный случай, и кажется, что она была убита.

Прошло десять лет, и Адам теперь работает на грязной фабрике Transworld, пытаясь разработать революционный крем для красоты, который собирает омолаживающую силу пыльцы, взятой из розовых пчел (а вы думали, я просто шутил о том, что вещи стали еще чокнутыми?), Когда он ошеломлен, увидев Идена по телевизору живым, здоровым и к тому же работающим в Transworld. Затем Адам запускает тщательно продуманный план восстановления связи со своей возлюбленной, который, если я правильно понимаю, предполагает использование его формулы косметического крема как способ получить работу в штаб-квартире Transworld и отправку запросов на образцы антигравитационного минерала, которые он тайно сделает. спрячься на нем, чтобы подкрасться к верхнему миру и сбить Иден с ног.

Кажется невозможным, чтобы такая хорошо спланированная схема могла потерпеть неудачу, но оказывается, что есть пара незначительных сбоев. Во-первых, похоже, что авария с Иденом оставила ее с амнезией, поэтому, когда Адам, наконец, видит ее, она совершенно не помнит, кто он. С другой стороны, антигравитационный минерал имеет неприятную тенденцию загораться примерно через час использования. Тем не менее, Адам продолжает посещать Эдем в надежде пробудить ее память.Но он оказывается в возрастающей опасности, когда руководители Transworld наконец понимают, что он делает.

По всем рациональным меркам «Вверх ногами» — один из самых глупых фильмов, которые вы увидите за всю свою жизнь. С самого начала он делает свою первую гигантскую ошибку с прологом, который предназначен для одновременного создания истории и объяснения физики трюка двойного мира способами, которые более или менее удовлетворят среднего кинозрителя или, по крайней мере, сохранят его. от того, чтобы задавать надоедливые вопросы об очевидном отсутствии орбит или о том, как в двойных мирах могут быть восходы, закаты и тому подобное.

К сожалению, сценарист-режиссер Хуан Диего Соланас принял странное решение полностью объяснить эти детали через закадровый голос Адама, а не, как вы знаете, показать нам, как это работает. На первый взгляд это достаточно плохая идея, но она еще больше опускается (поднимается?) В ужасных прочтениях строк Джима Стерджесса, который настолько тонок, что его персонаж в «One Day», кажется, демонстрирует образ Ли Марвина. чувство серьезности по сравнению.

Очень странные дела: Перевернутая параллельная вселенная, объяснение

Акробат и канат

Майк, Дастин и Лукас, в конце концов, подтолкнули своего учителя естественных наук, мистера КейсаКларку, за возможное объяснение перевернутого вверх тормашками. Он использует простую, но сбивающую с толку аналогию: он говорит им представить наше измерение как натянутый канат, а людей в нем — как акробатов. Мы можем идти вперед и назад по веревке, но мы не можем повернуть ее вверх ногами, не потеряв равновесие и не упав. Затем он говорит им изобразить блоху на том же канате. Блоха не связана теми же гравитационными свойствами из-за ее физического строения: она меньше, маневреннее и перемещается по веревке.Блоха, согласно этой метафоре, может получить доступ к «Перевернутому».

Это не очень хорошее объяснение, учитывая, что и человек, и блоха могут находиться в одном и том же трехмерном мире. Но в интервью Business Insider физик Пол Стейнхардт использовал лучшую аналогию. Вместо натянутого каната он предложил изобразить бутерброд, в котором каждое измерение представлено в виде куска хлеба, разделенного слоем хумуса. Хумус — это связующее звено между этими мирами, которое затрудняет их сближение; это потребует много энергии — как большой пальцем прижимая два слоя вместе, создавая отверстие — чтобы они объединялись и занимали одно и то же пространство.В этой аналогии Одиннадцать — это палец; она использует свою щедрость телекинетической энергии, чтобы объединить вселенные вместе, пока они не создадут дыру, позволяющую физическим существам по обе стороны переходить между двумя планами.

Но почему существует «вверх ногами»?

Кто знает. Возможно, он существовал всегда, а может быть, он был создан другими экспериментами Национальной лаборатории Хокинса. На самом деле существует множество теорий о возможном существовании других вселенных, и ни одна из них не подходит для объяснения перевернутой реальности.Является ли она частью мультивселенной, одного из бесконечного множества других миров? Или это просто карманная вселенная, проекция нашей собственной наблюдательной плоскости? Нам не дано достаточно информации, чтобы сделать предположение. Если бы нам пришлось, мы бы сказали, что это последнее, и что 2-й сезон углубит мифологию создания Upside Down.

Stranger Things: Upside Down Explained (в деталях)

Есть много загадок, которые нужно разгадать на Netflix Stranger Things , но одна из самых актуальных — это выяснение того, что такое Upside Down.Альтернативное измерение проникает в сонный городок Хокинс в штате Индиана с первого сезона сериала Stranger Things , угрожая будущему и благополучию каждого персонажа сериала.

Существование Upside Down было источником восхищения и ужаса почти для всех персонажей Stranger Things .Представленный в первом сезоне, благодаря исчезновению Уилла Байерса (а позже и Барб) стало очевидно, что это альтернативное измерение негостеприимно для людей, и его следует избегать любой ценой. Во втором сезоне Хоппер узнал о возможности того, что Вверх дном просачивается в его мир, затрагивая растения и животных в непосредственной близости. Таким образом, было установлено, что, если Перевернутая кровь успешно проникнет в наш мир, это окажется фатальным для всего человечества, растений и животных.

Связанные: Теория очень странных дел: Кто овладел новым перевернутым монстром в 3 сезоне

С двумя сезонами за плечами и Stranger Things сезон 3, выходящий на Netflix 4 июля, выяснение того, что такое Upside Down, как он работает, и даже откуда он появился, будет важнее, чем когда-либо. .Понимание тонкостей этого альтернативного измерения может означать выяснение того, чем в конечном итоге закончится серия.

Что такое вверх ногами?

Альтернативное измерение, которое является Перевернутым, было ключевым местом во время прохождения Stranger Things ‘.Он похож на Землю, с похожими достопримечательностями и похожей планировкой, но полностью лишен человеческой жизни. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что людям будет сложно выжить там, что делает арку первого сезона Уилла, в которой он застрял в этом мире на неделю, еще более интригующей.

Правила физики, кажется, применяются так же, как и на Земле, в отношении света, звука, температуры и гравитации.Некоторые локации, такие как аркада Хокинсов и средняя школа, появились в Upside Down. Здания выглядели одинаково, за исключением того, что они покрыты веществом, похожим на паутину и липкую ткань, которые, кажется, покрывают все части этого мира. Все пронизывает тьма. Он полон призрачных, ужасающих существ, которые выглядят как будто из кошмара.

Вещи в перевернутом виде тоже, кажется, в ветхом или запущенном состоянии.Пепел и споры , что-то , плавают в воздухе, создавая атмосферу, вызывающую клаустрофобию и экспансию. Все это создает неприятную версию известного нам мира, в которой было бы ужасно застрять.

Что создало перевернутый?

Stranger Things еще предстоит вникнуть в истоки этого альтернативного измерения.Сериал начинается вскоре после того, как он был обнаружен случайно, но продолжающиеся усилия в Hawkins Labs по выяснению того, как именно возникло это измерение, практически не дали информации. Тем не менее, Лаборатория Хокинса взяла на себя ответственность за открытие Врат в Перевернутый, что было сделано после того, как Одиннадцать вошли в контакт с Демогоргоном. Однако, кроме этого, поскольку англоязычных существ не хватает и нет письменных текстов, существующих в Перевернутом положении, трудно получить немедленные ответы от местных жителей.Существа Upside Down могут населять тела людей, обеспечивая общение между ними и людьми, но никакие разговоры, как показано в Stranger Things, не включали обсуждение того, как возникло это измерение.

Связанный: Netflix изменил мифологию странных вещей (и создал дыры в сюжете)

Как добраться (и оттуда) вверх ногами

Несколько разных способов путешествия между Перевернутым вверх ногами и Землей были показаны в Stranger Things , но вполне возможно, что в третьем сезоне будут показаны или намекаются другие способы.В первом сезоне Одиннадцать случайно открыли портал в Лабораториях Хокинса. Ее связь с Демогоргоном вызвала открытие портала, что позволило ученым и лабораториям Хокинса осторожно исследовать свойства этого альтернативного измерения, в то время как существа из Перевернутого прорыва прорвались, похищая местных жителей и проникая в окружающую среду со своей ужасной флорой и фауной. . В финале первого сезона было обнаружено, что помимо прохождения портала в Лабораториях Хокинса, по всему Хокинсу были трещины, которые открылись, проявляясь в виде мембраноподобных отверстий, которые требовали от человека прорваться через них, чтобы выйти. с одной стороны на другую.

Это было показано во время премьеры 2 сезона, когда Одиннадцать, которую затянуло в Перевернутом виде после попытки уничтожить Демогоргона, чтобы спасти своих друзей, оказались в альтернативном измерении.Она обнаружила один из этих мембраноподобных порталов в перевернутой версии средней школы и смогла видеть и слышать измерение Земли через мембрану, легко пробиваясь, чтобы вернуться в свой мир. Подобный портал также открылся в лесу за пределами Хокинса, через который Нэнси Уиллер прошла в первом сезоне, когда они с Джонатаном исследовали существование Перевернутого вверх тормашками и людей, работающих над его прикрытием. Ближе к концу 2 сезона Хоппер обнаружил сеть туннелей под Хокинсом, в которые проникли существа из Перевернутого мира.Существа откладывали яйца, в то время как флора и фауна этого измерения полностью распространились по всей поверхности. Туннели вели прямо к другому перевернутому порталу, который Одиннадцать закрыла (по крайней мере, она думала) в финале 2 сезона сериала « Очень странные дела».

Существа перевернутые

Самый страшный аспект Upside Down — это его существа.На данный момент в Stranger Things были представлены два вида существ: Демогоргон (который произошел от Демодогов) и Ловец разума, названный Майком, Дастином и Лукасом в честь Dungeons & Dragons существ.

В 1 сезоне Stranger Things Демогоргон показан как хищное существо с лицом Венеры, похожим на мухоловку, которое открывается, чтобы поглотить свою добычу.Он вошел в измерение Земли в поисках еды и отвечал за охоту и похищение Уилла и Барба. Во втором сезоне был представлен Ловец разума. Ловец разума — тот, кто может заставить других существ выполнять его приказы, поскольку считается, что жизнь в Перевернутом состоянии работает как коллективный разум, движущийся и действующий как единое целое. Таким образом, Ловец разума смог проникнуть в сознание людей, таких как Уилл и Одиннадцать, чтобы получить доступ к человеческому миру и спланировать надвигающееся захват нашего измерения, которое будет в центре внимания Stranger Things 3 сезон.

Далее: Предсказание того, кто умрет в очень странных делах 3

Как злодей Локи может избежать повторения основной проблемы с Таносом

Об авторе


Элли Геммилл
(Опубликовано 193 статей)

Entertainment Features Writer at Screen Rant.

Ещё от Allie Gemmill

Перевернутый мир Антарктиды — bioGraphic

Электрическая лебедка с рычанием наматывала кабель из дыры во льду. Отверстие было диаметром с баскетбольный мяч, но глубокое. Лебедка уже протянула более полукилометра кабеля. Где-то под нашими ботинками на конце болталась цепочка драгоценных инструментов.

Это был момент истины, которого эти ученые ждали годами: шанс увидеть огромную, скрытую полосу океана, которую люди никогда не видели.

Вы бы не заметили этого по ледяному ландшафту, но мы стояли на высоте почти километра над водой. Шельфовый ледник Туэйтс — продолжение Западно-Антарктического ледяного щита, который выступает из береговой линии, толщиной 300 метров в этом месте и площадью 5 500 квадратных километров — плавает в океане. Якобы ученые приехали, чтобы измерить токи, которые тают этот лед снизу. Но вскоре они откроют для себя нечто совершенно иное.

Группа притихла, пока втягивалась в добычу.Эрин Петтит, гляциолог из Университета штата Орегон, стянула тряпку вокруг кабеля, соскребая лед. Тед Скамбос, гляциолог из Университета Колорадо в Боулдере, нажал на рычаг, замедляя лебедку, чтобы оборудование прошло через опасную точку в яме.

Когда в поле зрения появилась видеокамера, заключенная в стальной цилиндр, группа удивленно пробормотала. Резиновый желтый усик, тонкий, как шнурок, и длиной в несколько метров, свисал с троса. Он был мягким и органическим — очевидно, когда-то живым и совершенно не похожим на бесплодную морскую пустыню, которую ученые представляли себе внизу, в 10 километрах от ближайшей возможности солнечного света.

«Это действительно странное дерьмо», — сказал Скамбос.

«Чужие кишки», — пробормотал кто-то другой. Хотя на самом деле это могла быть медуза.

Вернувшись в рабочую палатку, Скамбос внимательно изучал кадры, снятые камерой. Ему 65 лет, он мускулист, с клубком коричневых кудрей, запихнутых под вязаную шапку, и с густой белой бородой. Сначала поле зрения казалось черным как смоль. Но затем одно за другим в свете камеры мелькали странные существа — криль и амфиподы, похожие на креветок. Нахмуренная рыба с щетинистыми плавниками, за которой следует прозрачный, похожий на угря червь-стрела.Мимо проплывал студенистый сифонофор, его тонкие кружевные юбки колыхались в воде. Влетел оранжевый кальмар, уставился в камеру своим глазком-блюдцем, а затем улетел потоком зеленых чернил. «Святой дым!» — сказал Скамбос.

«Бедный парень, он напуган!» — сказала Петтит, руководитель полевой группы, глядя через плечо Скамбоса. На щеках Петти, розовых от холода, красовалось праздничное «ледяное лицо» — грязь с морского дна, поднявшаяся из ямы.

Под водой и вверх ногами — Art21

Алехандро Альманза Переда обсуждает создание «Все, кроме кухни утонуло», его серию натюрмортов, снятых вверх ногами и под водой в аквариуме из фанеры, сделанном своими руками.

ART21: Общая картина — зачем вы это делаете сейчас?

ПЕРЕДА: У меня появилась идея об этом проекте еще в 2007 году. В то время я был в Мехико. Я получил грант на создание подводной скульптуры от Национального фонда искусств Мексики. Моя идея заключалась в том, чтобы просто поэкспериментировать с материалами и объектами под водой, посмотреть, как они себя ведут, и создать подобные структуры. Как и моя старая работа, уравновешивающая [объекты], но в другой среде.

Не знаю почему, но я всегда [был] очарован этими пузырями, которые застревают внутри подводных пространств. Когда вы видите чашку, вы говорите: «О, это пустая чашка», но она не пуста — в ней есть воздух, не так ли? Итак, когда вы находитесь под водой, этот воздух в некотором роде становится довольным. Это интересно. Так что я купил большой резервуар и просто начал в него складывать. Под водой все ведут себя по-другому.

Я начал думать об идеях для сумасшедших вещей, например, двух воздушных шаров, привязанных к шлакоблокам, и эти два шара затем поднимут шлакоблок.Я [воображал] эти сумасшедшие отношения с объектами и ситуациями. И я бы сказал, хорошо, мне нужно это сделать. Мне нужно залезть в бассейн, выстрелить в него или сделать большой танк и сделать это в стиле Дэмиена Херста со скульптурой внутри. И в итоге я сходил с ума по этому поводу.

Я не имел ни малейшего представления о том, что делаю. Я просто думал, что это будет легко, но потратил все свои деньги на покупку оборудования, которое не работало: на занятия по подводному плаванию с аквалангом, на аренду домов с бассейнами, которые не содержались в хорошем состоянии. Они не работали или просто [имели] зеленую воду.А потом, когда, наконец, я попал в бассейн, пытаясь во всем разобраться, это стало настоящим сумасшествием. Под водой действительно сложно контролировать вещи. И это утомительно. Это была такая катастрофа. У меня был крайний срок, чтобы показать свои результаты. У меня украли компьютер, намокла камера. Я потратил столько денег, и это забавно, у меня было всего две или три фотографии этого проекта.

Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

ART21: Так как же он превратился во что-то полезное?

ПЕРЕДА: Я хранил [фотографии] в ящике.Мой друг Хулио Моралес [куратор Художественного музея Университета Аризоны] пришел в мою студию и посмотрел на них. Он такой: «Эй, покажи мне свои старые вещи, свои сумасшедшие вещи». Я только что показал ему сумасшедшую забавную фотографию меня под водой с пирамидой из чашек. Это довольно странно, жутко. И он сказал: «Что это, черт возьми?» Я объяснил, и он не мог понять [объекты были] перевернутыми. Он сказал мне: «Это здорово, это безумие, ты должен это сделать». Поэтому он пригласил меня поехать в Феникс с помощью музея АГУ.Этим летом я ездил в Феникс два раза, потому что у нас был доступ к бассейнам.

Итак, я подумал обо всех проблемах, которые у меня были раньше. [Для более раннего проекта в Мексике] я купил корпус для камеры. Было так сложно находиться под водой и стрелять. У меня не было баллона с воздухом, так что нужно подниматься и опускаться. Так что на этот раз мне это не нужно. Мне нужно пустое место, сухое место в бассейне. Вместо того, чтобы надевать на камеру корпус, я построил вокруг нее пустое пространство, чтобы у вас был прямой доступ к камере.Итак, вам нужно создать такую ​​подводную лодку с окном. Это фанерный ящик, покрытый смолой вокруг него, а изнутри он черный, поэтому на нем не будет отражений. Вы кладете его противовесами.

Рисунок любезно предоставлен Алехандро Альманза Переда.

Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

ART21: Какие забавные вещи вы открыли для себя?

PEREDA: Так что мне пришлось привлечь много людей, чтобы помочь мне перетащить его вниз, некоторые люди внутри бассейна, некоторые люди на поверхности.Нам пришлось купить около пятнадцати шлакоблоков, чтобы стащить его вниз. [Я положил камеру в коробку и] Я купил эту штуку, которая подключается к камере и посылает сигнал на мой iPad. Таким образом, я могу использовать свой iPad, чтобы иметь полный доступ к элементам управления камерой и видеть, что происходит. А впереди я поставил стол вверх ногами. Это устойчивая платформа. Но он перевернут, как будто у бассейна потолок. Если положить предметы в воду, некоторые поплывут. И если они всплывут и ударились о твердую поверхность, она останется.

Должен сказать, я не так уж и без ума от воды. Это единственная проблема. Я не знаю, почему я хотел стать морским биологом [в молодости]. Да я умею плавать. Но всегда было против моей воли ходить на занятия по плаванию, соревнования. Просто ужасные, ужасные переживания. Большое количество воды пугает. Вы знаете, это то, что вы не можете контролировать. Приятно быть заземленным.

Значит, Хулио был там. Он был счастлив оказаться в бассейне. Моя подруга Майра Монрой тоже была там.Итак, эти парни были в бассейне и веселились, а мне было очень весело [вне бассейна]. Я был со своей сигарой, своей гавайской рубашкой и просто пил пиво. Я был со своим iPad. Я говорил им: «Хорошо, теперь вы положите это сюда, нет, снова действие, нет, снова». Какое удивительное дело быть режиссером.

Алехандро Альманза Переда. Лучше любить и потерять, чем никогда не любить вообще , видео еще, 2014 год. Предоставлено художником.

Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

ART21: Почему подводный натюрморт, а не что-то другое?

PEREDA: Ну, моя первая идея [была] создать эту большую скульптуру, как будто моя скульптура балансировала с мебелью и тому подобным. Но мне нужно было много оборудования, помощи и инфраструктуры, чтобы делать такие вещи. Так что мне пришлось подумать о чем-то, чем-то напоминающем скульптуру, и меня всегда восхищал натюрморт — именно такое расположение предметов и материалов символизирует множество вещей, например, времяпрепровождение.И с этим у меня будет больше контроля, я могу это сделать. С моей первой идеей поставить стол, стулья и все остальное под воду, это было безумием. Это будет сложно. Так что давайте начнем с [чего-нибудь] меньшего, и это мой подход прямо сейчас.

Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

ART21: Во всем этом есть что-то действительно деликатное и интимное.

ПЕРЕДА: Я должен сказать, что действительно приятно вернуться к меньшему масштабу.И сделайте просто фото. Приятно не делать ничего грандиозного.

Моя идея заключалась в том, чтобы делать длинные кадры ванитаса или натюрморта. Я узнал, что яблоки плавают, а груши — нет. Это потрясающе. Это похоже на «эй, груша просто падает!» Виноград не плавает. И я понял, что если я положу в металлический ящик для фруктов и положу на него несколько фруктов, [плоды] удержат его. Но я знаю, что фрукт начнет как бы двигаться, а затем внезапно, меньше фруктов, меньше фруктов, и этот ящик перевернется.Меня это действительно интересовало. Тяжелые предметы, они двигаются очень быстро. Более легкие объекты, они очень медленно движутся.

Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

ART21: Какую связь вы видите между натюрмортами и временем?

PEREDA: Такое ощущение, что что-то происходит, рассказ, которого вы не понимаете, но вам немного грустно. Как вещи уходят, исчезают или плавают. Знаешь, это мечтательно. Это эмоционально и, возможно, похоже на воспоминания.Воспоминания мечтательны и так отличаются от того, что произошло на самом деле. Воспоминания всегда туманны. Они не такие точные.

Куратор Художественного музея АГУ Хулио Моралес. Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

Фотография любезно предоставлена ​​Алехандро Альманза Переда.

ART21: Легче фотографировать, чем лепить скульптуры?

PEREDA: Фотографировать — непросто. Во-первых, я не фотограф, и если фотограф увидит мою работу [я уверен], он сразу же разобьет ее, например, разбьет, и подумает, что это чушь.Я бы хотел узнать больше о технике, но меня это не особо беспокоит, потому что мне в некотором роде нравится непосредственность. Я не люблю ультратонкие вещи. Так что я думаю, что стану лучше, но это не мое намерение. Я намерен создавать вещи, задокументировать их.

Алехандро Альманза Переда. Напа Ува , 2014. Струйная печать на хлопковой бумаге. Предоставлено художником.

10:21

Мы переворачиваем ваше лето с ног на голову — Cigar City Brewing

Мы переворачиваем ваше лето с ног на голову — Cigar City Brewing

Вам 21 год или больше?

да

Нет

  1. CCB Blog
  2. Мы переворачиваем ваше лето с ног на голову

Новости CCB •
4 июня 2021 г.

(но не специально)

Сальвадор Дали сказал: «Не бойтесь совершенства — вы никогда не достигнете его.«Насколько бы близка к совершенству пинта свежей пинты Jai Alai IPA, мы в Cigar City Brewing иногда действительно не достигаем совершенства.

Возьмем, к примеру, самые последние тиражи Jai Alai IPA 12-Packs и Boat Drinks Mixed 12-Packs. Хотя банки с пивом в этих упаковках настолько восхитительны, как и следовало ожидать, картонные коробки, которые удерживают эти 12 упаковок вместе, были напечатаны так, что одна сторона была перевернута, когда их держали за ручки. Хотя эта ошибка относительно безобидна, она не соответствует высоким стандартам, которых мы придерживаемся.Эти картонные коробки с опечатками были произведены в умеренных количествах и, вероятно, будут найдены на полках в течение очень короткого периода времени, но мы действительно хотели, чтобы зоркие любители пива знали: «нет, ваши глаза не обманывают вас» и «да, мы знаю, что сделали ошибку и уже внесли необходимые исправления ».

Здесь, в Тампе, мы собираемся сохранить некоторые из этих 12 упаковок для потомков. Со временем эти «упс» пакеты могут стать столь же востребованными, как Библии с опечаткой «прелюбодействуй» или бейсбольная карточка Фрэнка Томаса, напечатанная без его имени на лицевой стороне (или знаменитая карточка Билли Рипкина 1989 года. , для тех, кто в курсе).Мы не говорим, что через несколько лет они будут стоить тысячи долларов, но и не говорим, что они не будут стоить.

С нашей шляпой в одной руке и пивом в другой мы приглашаем вас «перевернуть свое лето с ног на голову» вместе с нами и наслаждаться этими пакетами по 12 штук, подмигивая и улыбаясь, пока они рядом.

Назад в блог

Попади в сигарный город

Присоединяйтесь к Cigar City Brewing, чтобы быть в курсе новых релизов и предстоящих событий.

Copyright © 2021 Cigar City Brewing — Все права защищены.

Дизайн и сборка: BLKDG

×

Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт или закрывая это уведомление, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и нашу политику конфиденциальности.

Хорошо понял

down — определение перевернутого слова The Free Dictionary

Сначала Встреча: затем Еда: затем Лечение — потому что я уверен, что любая лекция, которую вы нам прочитаете, будет удовольствием! »- сказал Другой профессор, который все это время стоял к нам спиной, занимаясь вынимая книги одну за другой и переворачивая их вверх дном.Рядом с ним стоял мольберт с черной доской, и каждый раз, когда он переворачивал книгу вверх дном, он делал отметку на доске мелом: головы их могли быть перевернуты, точно так же они наступили на голубой эфир. Когда позже той ночью он увидел и услышал смятение и шум на пляже, когда капитан Келлар перевернул Тулаги вверх ногами в поисках Майкла, старый одноногий молчал. своего рода естественный инстинкт, мы, конечно, в конце концов решили, что низ есть верх, и принялись за работу, чтобы исправить это в перевернутом виде.Но прошло много времени, прежде чем мы смогли поднять это, так или иначе.

Он был одет в оловянные доспехи, которые, казалось, ему очень плохо подходили, и у него была маленькая коробочка странной формы, перевернутая через плечо, с открытой крышкой.

Видите, я ношу его вверх ногами, чтобы дождь не попал ».

В каждом перевернутом доме будет несколько комнат для изучения, с уникальным дизайном интерьера и экстерьера, отражающим характер его местного окружения.Tribune News Network Doha Century 21 Qatar, опытная компания по управлению недвижимостью и профессиональным управлением недвижимостью, предоставила уникальную возможность для энтузиастов социальных сетей в Катаре — киоск Upside-Down в торговом центре Al Mirqab. энтузиасты социальных сетей в Катаре — киоск Upside-Down в торговом центре Al Mirqab. Кто-нибудь заметит перевернутую радугу в небе над Ньюкаслом? Перевернутые арки заменят правые верхние золотые арки впервые в мире. По словам Льюиса, история бренда посвящена «выдающимся достижениям женщин во всем мире».Книга Сары Млыновски, Лорен Миракл и Эмили Дженкинс «Перевернутая магия: демонстрация» (9780545800532, 14,99 доллара США) особенно рекомендуется для читателей средней школы, поскольку она исследует дилемму класса «перевернутой магии», где детям поручено сохранять свое скрытая магия и что происходит, когда школьное шоу заставляет эту магию пойти наперекосяк.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *