5 нюансов, способных испортить образ: советы по стилю от Эвелины Хромченко | О Моде с душой
Порой какие-то незначительные детали в образе могут портить весь наш внешний вид. Небольшая небрежность там, не совсем точное попадание в цвет здесь — но все вместе это вносит разрозненность в наряд, делая его сложным для восприятия. Самое печальное, что такие нюансы мы, как правило, даже не замечаем.
Сегодня я хочу поговорить именно о них. А поможет мне в этом Эвелина Хромченко, ведущая передачи «Модный Приговор». На протяжении многих лет она консультирует участниц в вопросах моды и стиля, глаз у нее наметан — она действительно может определить слабые стороны многих женщин.
1. Сильно облегающая юбка
И первая ошибка — чрезмерно облагающая юбка-карандаш, которая сидит на бедрах плотнее, чем вторая кожа. По словам Эвелины, многие женщины полагают, что именно такими свойствами и должна обладать юбка-карандаш, чтобы показывать фигуру с лучшей стороны, но это не совсем так.
Во-первых, это неудобно: часто чрезмерно узкие юбки влияют на походку, что выглядит карикатурно. Во-вторых, это повышает риск конфуза: швы могут просто разойтись. В-третьих, это не всегда уместно: порой такое облегание смотрится чрезмерно призывно, даже непривычно. Наконец, такие юбки нередко подчеркивают контуры нижнего белья, что нарушает бельевой этикет и общую эстетику образа.
2. Светлые туфли с темным брюками
Вообще считается, что бежевая и светлая обувь как раз сливается с цветом кожи и удлиняет ногу, вытягивая силуэт. Именно поэтому некоторые женщины надевают бежевые туфли и в пир, и в мир, надеясь на вау-эффект. В случае с платьями и юбками, этот вау-эффект не заставляет себя долго ждать, но брюки — совсем другая история.
«Феномен бежевых лодочек» заключается именно в том, что туфли сливаются с цветом кожи, создавая ощущение того, что это не обувь, а все еще ваша нога. Однако в случае с черными брюками, сливаться туфлям не с чем — кожи не видно. Происходит обратный эффект: нога «режется» на несколько частей, что визуально довольно сильно «съедает рост» — стопа просто не воспринимается, как часть единой картины.
3. Более трех основных тонов
Кажется, все сейчас знают о максимализме, который приходит на смену минимализму. Там, где раньше была скромность и сдержанность, на сцену выходит феерия цвета, фасонов и аксессуаров. Теперь в моде все яркое, броское и нетривиальное, только вот мера важна даже в этом случае.
Комбинация из нескольких ярких цветов может не разнообразить образ, а полностью испортить его. Оттенки начнут перебивать друг друга, перетягивая одеяло внимания на себя. Как итог, целостного впечатления от наряда не выйдет — сплошь пестрое мелькание.
4. Все внимание на вещах
Еще одна довольно серьезная беда наших женщин — концентрация на вещах в ущерб остальным элементам образа. Сюда относится и игнорирование макияжа с прической, и отсутствие аксессуаров. Именно от них зависит, заиграет ли одежда на вас, сложится ли картинка воедино. Да, сама по себе вещь может быть яркой и интересной, но без дополнительных усилий, она не заиграет и не раскроет весь свой потенциал.
Более того, в некоторых случаях за красивой вещью можно просто… потеряться. Она перетянет на себя внимание от человека к декору, яркому цвету или необычному фасону. Наличие же прически и макияжа нивелирует этот эффект, позволяя вниманию распределяться более равномерно.
5. Одежда не гармонирует с человеком
Но бывает и такое, что вещь не подходит человеку не из-за цвета или размера, а просто из-за своей сути. Все-таки все мы очень разные, у нас разное мировоззрение и представление о жизни. Они и формируют наш стиль. Вещи же к этому стилю должны подходить, иначе получится довольно сильный дисбаланс между нашим внутренним миром и внешним видом.
Милое платье с рюшами на бунтарке или экстремальное мини на скромняшке — путь к ошибке. Если вы не чувствуете себя комфортно в одежде — не носите ее, ни к чему хорошему насилие над собой не приводит. Вы скорее будете похожи на девочку в мамином платье, чем на роскошную женщину — важно найти свою одежду. И это может быть хоть спортивный костюм, хоть платье, хоть кимоно.
Все-таки несмотря ни на что наш комфорт, в том числе и психологический, должен стоять на первом месте. Поэтому думайте о себе и любите себя!
Буду благодарна за ♥ на статью и подписку на канал «О Моде с душой«. Дальше будет еще больше интересной информации!
Полнота — не беда: 5 советов по стилю для полных женщин от Эвелины Хромченко | О Моде с душой
Эвелина Хромченко является довольно яркой звездой на небосклоне российской моды. Так, женщина выступает не только в роли эксперта передачи «Модный Приговор», но еще пишет статьи, ведет свой собственный сайт о моде и нередко дает советы простым женщинам о том, как им лучше подобрать себе одежду.
И особо часто она говорит о дамах размера «плюс». Эвелина много раз подчеркивала: не бывает некрасивых женщин, бывает неправильно подобранная одежда. Этой же позиции она придерживается и в отношении пышечек. Она настаивает: нельзя сидеть на диете и ждать носить балахоны в надежде на то, что по окончанию диеты вам откроется удивительный мир моды и красивых вещей. Надо быть красивой здесь и сейчас.
Как же это сделать пышечке? Женщина дает очень много советов, и сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми из них.
Не забываем про колготки
Слова о колготках Эвелина повторяет из передачи в передачу, подчеркивая: они — своеобразная палочка-выручалочка, которая способна преобразить женщину в мгновение ока. Аргументация в этом случае довольна убедительна: хорошие колготки не только утягивают живот, бока и зону бедер, но и делают саму ногу стройнее, что показывает вас исключительно в выгодном свете.
И с этим утверждением сложно не согласиться. Однако могу добавить от себя: далеко не всегда погода в нашей стране позволяет носить колготки. Поэтому летом можно воспользоваться следующим лайфхаком: бедра и живот утянуть корректирующим бельем (есть разные п степени упругости, выбирайте комфортное вам), а ноги можно намазать бронзером (для тела) или жидкими колготками. На удивление, чуть более загорелый цвет кожи может стройнить. Главное — не переборщить, став частью песенки про Чунга-Чангу.
Выбирайте джинсы со средней талией
Вообще Эвелина — настоящий фанат денима. Она просто обожает джинсы, носит их сама и всем женщинам говорит о том, что они — часть современного базового гардероба. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она советует носить их, в том числе, и дамам размера «плюс». Только вот не абы какие, а строго определенные — со средней или чуть завышенной талией.
И это идет в разрез со многими утверждениями о том, что спасение пышечек — джинсы с высокой талией. Но нет, все логично. Низкая талия буквально «вывалит» живот и бока, а вот завышенная, напротив, подчеркнет их, создав ощущение мешка с животом в нем. Средняя же талия выступает золотой серединой и выглядит наиболее адекватно.
Любым перетяжкам на ногах — строгое «нет»
Вообще, давая советы п стилю, немногие обращают внимание на обувь, но Эвелина — исключение из этого правила. Она предупреждает: любые ремешки, ленты и завязки на обуви будут играть против вас, подчеркивая полноту как самой стопы, так и все ноги, визуально «разрезая» ногу.
И это вполне логично. Нога, особенно слегка отекшая за день, и правда смотрится не самым выигрышным образом среди ремней: они впиваются в кожу, тем самым создавая ощущение еще более полной стопы, чем она есть в действительности. Альтернативой всем этим босоножкам могут стать простые лодочки. Желательно — бежевого цвета: они не только являются самым универсальным видом обуви, но еще и визуально делают ногу длиннее, что немного, но стройнит.
Правильно подобранное нижнее белье
При этом большое внимание Эвелина уделяет и выбору нижнего белья, подчеркивая, что она не просто должно подходить вам по размеру и цвету, н еще и хорошо сидеть на фигуре. Не надо покупать первое, во что вы «влезли», надо смотреть степень поддержки груди, ширину лямок и качество ткани. Висящая грудь или «рисунок» от впивающегося в тело бюстгальтера никого красить не будет.
Поэтому Эвелина советует ответственно подходить к выбору белья, выбирая модели не только красивые, но и надежные: с широкими лямками, надежными застежками и максимальным комфортом для вас. Это же самое касается и «низа». Помните: впивающееся нижнее белье со временем может скорректировать вашу фигуру так, что на бедрах появятся «ушки», следы от плавок, которые останутся с вами даже тогда, когда неудобного и впивающегося в тела белья на вас уже не будет.
«Веселеньким» принтам лучше предпочесть монохром
Вообще аляповатые принты, которые принято называть «возрастными» или «теткинскими» вполне можно вписать в свой стиль так, что глаз будет не оторвать. Однако в случае с пышными женщинами нередко и правда лучше отказаться от буйства красок и абстракции в пользу чего-то более спокойного и однородного.
Все дело в том, что неправильно подобранный принт может не только привлекать внимание к проблемной, выставляя ее на всеобщее обозрение, но еще и визуально делать вас объемнее, шире и больше. Монохром же такую подлость с вами не совершит. Особенно если поверх монохромного платья или блузки вы наденете плотный жакет или пиджак.
В общем, все дело в деталях. Деталях, на которые многие даже не обращают внимание.
Буду благодарна за ♥ на статью и подписку на канал «О Моде с душой«. Дальше будет еще больше интересной информации.
Назад 14
Эвелина Хромченко родилась 27 февраля в Уфе. Эвелина закончила московскую школу N21 с углубленным изучением английского языка, а также с отличием окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Во время учебы в МГУ Эвелина работала на радиостанции «Смена» Первого канала Всесоюзного комитета по телевидению и радиовещанию. Также работала в программе «Взгляд» телекомпании «ВИД» под руководством Влада Листьева.
С 1992 по 1998 год был постоянным модным обозревателем радиоканала «Европа Плюс». В 1994 году разработана и запущена концепция журнала для девочек-подростков «Marussia».
В 1995 году Эвелина Хромченко вместе с партнером основала PR-агентство «Отдел моды Эвелины Хромченко», позже переименованное в «Артефакт». Вела PR-активность таких проектов, как Неделя моды в Москве, конкурсы моделей Elite Model Look и др. Параллельно работала внештатным обозревателем моды в нескольких журналах.
1 января 1998 года Эвелина Хромченко возглавила русскую редакцию журнала L’Officiel. Она была главным редактором и креативным директором журнала в течение 12 лет.
Эвелина была куратором арт-проектов и выставок «Валенки-валенки» в ГМИИ (ГМИИ им. Пушкина), «Блестящие головы» в ГМИИ Революции, «Ора-Ито — виртуальный пират» в ГИМ, и т.д.
В 2006 году Эвелина снялась в эпизодических ролях в сериалах «Рожденная некрасивой» (русская версия «Дурнушки Бетти») и «Дочки-матери».
В 2006 году Эвелина озвучила Мерил Стрип в русской версии сериала «Дьявол носит Prada» (XX Century Fox).
В 2009 году Эвелина выпустила книгу «Русский стиль» в издательстве Assouline на английском и французском языках. Презентация и автограф-сессия состоялись в Париже в рамках Недели моды Haute Couture.
С июля 2007 года Эвелина — ведущая ток-шоу «Модный приговор» («Модный приговор») на Первом канале. В 2008 году «Модный приговор» получил премию ТЭФИ в номинации «Развлечения: стиль жизни».
С 2010 года Эвелина входит в Топ-25 популярных телеведущих России по версии TNS Россия.
В сентябре 2013 года Эвелина Хромченко координировала работу по созданию модуля «Журналистика моды и стиля жизни» для программы бакалавриата и разработала список предметов и кандидатов в профессора.
В 2013 и 2014 годах эксперт моды Эвелина Хромченко была включена в Business of Fashion 500 — престижный список британского сайта businessoffashion.com, в который входят 500 человек, формирующих мировую индустрию моды. Эвелина Хромченко отмечена в категории «Медиа» рядом с Анной Винтур (Vogue US), Карин Ройтфельд (CR Fashion Book), Сюзи Менкес (Conde Nast International).
— Мини-биография IMDb Автор: Елена Шаронина 0
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Роскошь больше не значит громко в России
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Робб Янг
Открытие магазина в России в наши дни больше похоже на кастинг для люксовых брендов, чем на открытые прослушивания прошлых лет. Покупатели знают, чего они хотят, и под руководством этих уверенных в себе, образованных и зорких потребителей раболепная эйфория, которая приветствовала в Москве в середине 1990-х годов такие первые магазины, как Gucci, Chanel и Cartier, сменилась более привередливым энтузиазмом.
В то время как россияне все еще пытаются наверстать упущенное за семь десятилетий социального единообразия, прошло 15 лет относительно безудержного потребления, что позволило их вкусу стать многослойным, а не упрощенным архетипом. Метаморфоза класса богатых олигархов, возникших после распада Советского Союза, из обжорства стиля в гурманов почти завершена.
«Наиболее продвинутые российские потребители стали обращаться к менее известным брендам, потому что роскошь все чаще означает иметь вещи, которые отличают тебя от других, и не иметь возможности сразу разобрать, что на тебе надето», — говорит Полина Киценко, покупатель и совладелец бутиков Podium, московских концептуальных магазинов, чей список продавцов читается как настоящий список от А до Я классных инсайдерских лейблов и признанных критиками люксовых брендов.
Эвелина Хромченко сравнивает этот потребительский настрой с растущим желанием «создавать личные имиджевые «визитки».
«Здесь наконец-то поняли, что своей одеждой, аксессуарами, украшением квартиры и породой щенка они заявляют о себе — отличном и уникальном от других», — говорит Хромченко, главный редактор российского издания. журнала L’Officiel и ведущая телепрограммы «Модный приговор».
В стране, более известной своей пышностью, могла ли «невидимая роскошь» прижиться здесь, как в старой Европе? Hermès и Bottega Veneta наслаждаются бумом, а Jil Sander открыла бутик в ГУМе только в прошлом месяце через местного партнера лейбла Bosco di Ciliegi.
«Сегодня гораздо больше наших покупателей ценят так называемую «скрытую» роскошь, чем раньше — дорогие и изысканные вещи, которые в первую очередь удовлетворяют владельца и узнаются только людьми из его круга», — говорит Екатерина Моисеева, коммерческий директор Bosco di Ciliegi, которая также занимается дистрибуцией и франчайзингом таких брендов, как Moschino, Kenzo и Alberta Ferretti.
Ольга Мамонова из JamilCo Group согласна. «Клиенты в сегодняшней России требуют гораздо большего, чем узнаваемость бренда, — говорит она. «Роскошь больше не должна выглядеть дорого, а должна подчеркивать утонченность и хороший вкус».0011
«Конечно, всегда будут потребители, которые покупают предметы роскоши прежде всего как символ статуса здесь, как и везде в мире», — добавляет Мамонова, вице-президент группы, в которую входят российские подразделения Burberry, Hermès и Ferragamo, а также культовый мультибрендовый магазин James, в котором представлены товары таких брендов, как Yohji Yamamoto и Issey Miyake.
Но некоторые инсайдеры говорят, что сосредоточение внимания на наиболее искушенной части профиля российского потребителя упускает из виду тот факт, что многие покупатели в стране отстают как минимум на несколько шагов.
«Роскошь по-прежнему в значительной степени является символом статуса в России, хотя ситуация постепенно меняется, — говорит Ольга Михайловская, директор отдела моды российского издания журнала Elle, — и это изменение отчасти связано с непрерывными волнами «новых деньги» потребители, готовые потратить свои блестящие рубли на статусные покупки.
Алена Долецкая, главный редактор русского издания Vogue, говорит, что следующее поколение покупателей будет более смелым и экспериментальным, чем их родители-олигархи, но сегодня для многих «да, это все еще должно выглядеть дорого и, что более важно, , быть дорогим».
Андрей Ковалев и Филипп Духовный, основатели московского бутика UK Style, в котором продаются такие бренды, как Hussein Chalayan и Boudicca, признают, что скрытая роскошь подкрадывается к более яркой, основанной на логотипах моде недавней России, «но мы не Я думаю, что спрос на такой стиль ставит под угрозу другой стиль в абсолютном выражении», — говорит Ковалев. «Мы бы сказали, что интеллектуальная мода находится на подъеме».
Знаковые бренды для более интеллектуального стиля тоже пускают корни. Comme des Garçons открыла монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге, имеет несколько оптовых клиентов в Москве и даже продается в таких городах второго эшелона, как Пермь и Казань.
«Россия — это быстрорастущий рынок, который, несомненно, важен для будущего», — говорит исполнительный директор компании Адриан Йоффе, отмечая, что за последнее десятилетие ее бизнес в России вырос на 400 процентов.
Вероятно, нет лучшей вехи в развитии русского вкуса, чем день, когда Мартин Маржела добрался до магазинов во Владивостоке, пограничном городе на Тихом океане и последней остановке на Транссибирской магистрали. Бельгийский дизайнер насчитывает более 10 других городов по всей стране и 15 в соседних странах, таких как Казахстан, Литва и Украина, где можно найти его ироничное, вывернутое наизнанку видение гламура. К середине следующего года компания планирует открыть три отдельно стоящих магазина в Санкт-Петербурге и Москве в ТРЦ «Крокус Сити Молл» и Столешниковом переулке.
Старые стереотипы о русских нуворишах не являются точным отражением сегодняшних покупателей и не помогут брендам, надеющимся выйти на рынок, считает Хромченко из L’Officiel. «Переформатируй свой мозг», — вздыхает она. «Как бы я отреагировал на людей, которые все еще придерживаются стереотипов? «Ребята, вы снобы, вы проиграете». »
Тем не менее, упускать из виду тот факт, что российская национальная психика укоренилась в определенной степени чрезмерности и украшения, является рецептом катастрофы, по мнению тех, кто находится на вершине пирамиды роскоши.
Роберт Полет, исполнительный директор Gucci Group, соглашается: «Пышность 1990-х уступает место более сдержанному стилю, но влияние византийской культуры по-прежнему сильно, и в целом российские покупатели по-прежнему предпочитают явный гламур явному гламуру. минимализм.»
Пять столетий богатой царской и имперской культуры превращают аскетизм советского периода в дальнюю перспективу России. Эпоха экстравагантной аристократии уже давно забыта, но для многих представителей сегодняшней элиты возрождение этой склонности к снисходительности происходит инстинктивно.
«Во времена Советского Союза у людей вообще не было особого выбора. Поэтому в России до сих пор существует тенденция к чрезмерной одежде некоторых состоятельных людей, особенно женщин», — напоминает Алла Вербер, вице-президент группы компаний «Меркурий», которая управляет бутиками таких брендов, как Gucci, Dolce & Gabbana и Armani, а также легендарным универмагом Tsum.
В начале 90-х более остро ощущалось, чем сейчас, «потребление моды было связано с типом людей, которые щеголяли определенной наглой роскошью, которая была похожа на манифест агрессивной мести за несчастья прошлого». объясняет Рафаэлло Наполеоне, управляющий директор итальянской выставки Pitti Immagine Uomo.
«Но диверсификация и расширение российского рынка открыли новые интересные перспективы для многих наших экспонентов», — добавляет он, указывая, что в январе 2001 года он насчитал 60 российских розничных посетителей на Pitti Uomo, и с тех пор их число увеличилось в четыре раза.
Для операторов крупных торговых выставок, занимающихся оптовой продажей предметов роскоши, разнообразный ассортимент продукции и возрастающее проникновение в Россию побудили некоторых из них реструктурировать свои бизнес-модели.
«Хотите верьте, хотите нет, но после двух лет организации выставки нам пришлось выделить целую площадку для рынков России и Ближнего Востока: Tranoï Montaigne», — говорит директор парижской выставки Майкл Хадида. «Для некоторых наших экспонентов Россия может представлять до 25 процентов их бизнеса».
В L.A. Distribuzione значительную долю продаж шоу-рума теперь можно отнести к России. «На самом деле, за последние 10 лет этот показатель вырос с 5% до 30%, — говорит Леонардо Каппаннелли, исполнительный директор шоу.
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton уже включил российских клиентов в пятерку лучших рынков среди стран Европы, с 20-процентным ростом каждый год, по словам представителя компании.
Из года в год восходящая траектория продолжается, даже для таких специализированных салонов, как White в Милане, где число российских магазинов, посетивших последний салон в сентябре, увеличилось на 40 процентов. «White известен своими молодежными и экспериментальными брендами, но также хорошо известен лучшими вещами «Сделано в Италии». Этот постоянный рост посетителей показывает, что российский рынок начинает специализироваться на менее известных и более инновационных коллекциях», — говорит директор салона Массимилиано Бицци.
Эма Платиса, владелица лондонской компании Easternblock, отмечает, что российские ритейлеры теперь захватывают даже нишевые дизайнерские бренды. «Россия не может насытиться следующей большой вещью. Разница в том, что русские создают и выводят на рынок молодые лейблы за один сезон, как японцы раньше делали это за три», — говорит Платиса.
Еще одним ключевым фактором в понимании того, кто такие новые российские потребители и чего они хотят, является неизбежное влияние мировых трендов. Долецкая отмечает, что в России, «наверное, очень похоже на то, что во Франции или Италии. Есть буржуазный вкус, богемный шик и шик молодого рока».
Полет PPR заметил, что россияне тоже покупают меньше «total look» у брендов, чем когда-то. «Им удобно сочетать «дешевые» и «высокие» товары, такие как джинсы Gap, с сумкой Bottega Veneta за 3000 долларов. Они смешиваются и сочетаются друг с другом», — говорит он.
Но помимо стереотипов, фокус-групп и рыночных аналитиков, что на самом деле отличает российского потребителя от его коллег на улице Фобур-Сент-Оноре, Бонд-стрит или Мэдисон-авеню?
Представитель Richemont, ссылаясь на впечатляющее увеличение продаж группы в России в четыре-пять раз с 2004 года, говорит, что русские во всем мире имеют большую «склонность к потреблению».