10 советов как осуществить свои планы: Советы как осуществить свои планы

Содержание

Как составить план на год, который получится выполнить — Work.ua

Ежегодно составляете список задач на новый год? Подводя итоги года, всегда ли планируемое совпадает с реальностью? Возможно, изменив подход к планированию, и результат порадует больше.

Как показывают исследования Statistic Brain, только 8% людей могут похвастаться успешным выполнением поставленных на год целей. Хотите тоже войти в это число? Тогда вам следует избежать распространенных ошибок планирования и следовать советам Work.ua.

1. Подведите итоги прошедшего года

Первое правило успешного планирования — правильный настрой. Устройтесь поудобнее, возьмите любимый блокнот, ручку, и проанализируйте свой год на предмет своих достижений, провалов, новых знакомств. Уже после этого этапа в голове начнет созревать план на следующий год.

Если составляли план на год ранее — обязательно подведите итоги: как много выполнили, почему не удалось воплотить что-то из задуманного. Если вы из года в год ставите перед собой одну и ту же цель, но никак не можете сдвинуться с мертвой точки — возможно, это вам на самом деле не очень-то нужно и цель навязана окружением или рекламой, а может проблема в неточной формулировке цели.

2. Определите концепт года

Хорошо, если вы можете сформулировать основную цель или тему года, прежде чем приступите к детальному планированию. Перед постановкой любой цели убедитесь, что это именно то, что вы желаете всей душой, что это отвечает вашим интересам и привязанностям.

3. Разбейте цели на задачи

Каждую из целей протестируйте вопросами, ответы на которые, как правило, позволяют сократить список целей: «Что будет, если этого не будет?», «Что я готов заплатить?», «Что я создаю в себе и в мире достижением этой цели?».

Если цель действительно важна, то разбейте ее на конкретные задачи. Для удобности можете поделить их на условные 6 списков: «работа», «семья», «отношения», «деньги», «интересы», «духовное развитие».

4. Проверьте задачи на соответствие главным критериям

Если ваши задачи не соответствуют хотя бы одному из критериев — её нужно либо переформулировать, либо убрать из плана вовсе:

  • Конкретность и измеряемость: в вашем списке должно быть не абстрактное «заниматься спортом», а конкретное «пробежать за год 1200 км».
  • Ограниченность во времени: нужно бегать по 25 километров в неделю, чтобы успеть пробежать 1200 километров в год, а не бегать судорожно весь декабрь на пролет.
  • Достижимость: могу ли я теоретически пробежать столько?
  • Релевантность: а нужно ли мне бегать вообще, если я планирую усиленно лечить сердце?

5. Составьте план к плану

Первый шаг к началу выполнения — распределить подзадачи во времени, составив списки задач на месяц, неделю, день с периодическими напоминаниями. Используйте для этого любой удобный вам функционал: приложения-планировщики для смартфонов, google-календарь, бумажные списки.

Конечно, вы не сможете распланировать весь год по часам, но наметить общий план и периодически возвращаться к нему для уточнений — задача посильная.

6. Создайте систему учета и контроля достигнутых успехов

Обязательно отмечайте все свои промежуточные успехи, будь то сброшенные килограммы, преодоленные километры, заработанные деньги или прочитанные книги. «Галочка» за выполнение намеченного стимулирует продолжать в том же духе и просто подымает настроение. Награждайте себя за достижения.

7. Корректируйте планы

Только идеальные люди из кинофильмов никогда не ошибаются. Вы можете ставить завышенные цели или наметить неправильные пути их достижения. Не бойтесь это признать и корректировать свои планы.

Например, вы хотите похудеть и разработали для этого доскональный план беговых тренировок. Но если уже в процессе выяснилось, что бег — это не ваше, то добивайтесь своего с помощью другого способа. Но ни в коем случае не отказывайтесь от цели!

8. Верьте в себя

«Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы», — Генри Форд.

Вера в себя и свои возможности является одним из главных секретов успеха. Дайте двум людям одинаковые цели и тот, кто верит, найдет пути к ее достижению, а тот, кто не верит, будет искать оправдания и отговорки. Посмотрите еще раз на список своих будущих свершений на этот год. Вы действительно верите в то, что сможете сделать это?

Постановка основных задач на год служит маяками, которые показывают направление движения и развития при более детальном планировании. Лучше меньше запланировать и все выполнить — так ваше настроение к концу года явно будет хорошим. Готовы? Work.ua желает вам успешного планирования!

Статья по теме: Правило 10 000 часов


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Как всё успевать, как правильно распределить своё время — основы тайм-менеджмента

Правильное распределение времени

Чтобы хорошо учиться и успевать готовиться к аттестациям, необходимо научиться планировать время, чтобы всё успевать — и прочитать учебник, и сделать домашку, и погулять с друзьями, и заняться спортом или своим хобби.  

Тайм-менеджмент является одним из самых важных навыков в 21 веке. Умение распределять время поможет в выполнении задач, расстановке приоритетов и достижении целей. 

Мы составили для вас алгоритм, следуя которому вы сможете привести в порядок все свои дела, добиться успехов и всё успеть. А ещё это поможет в борьбе с прокрастинацией, которая часто мешает отбросить всё ненужное и приступить к делам. 

1. Определите цель

О чём вы мечтаете? Поступить в лучший вуз мира, выиграть Всеросс или стать чемпионом по танцам? Сформулируйте свою мечту и запишите. А теперь подумайте, что нужно сделать, чтобы достичь этой цели. Если ничего не приходит в голову, попросите взрослых помочь вам. Это поможет вам выделить главное, чтобы затем распорядиться своим временем правильно.

Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.
                                                                                                                                          Конфуций

2.

Составьте список дел

Сдать эссе, сходить в магазин, выучить конспект — мы держим в голове множество задач. Из-за этого может казаться, что ничего не успеваешь, а учёба занимает всё время. Но это ощущение обманчиво. Просто мозг перегружен. Постоянно прокручивая задачи в голове, мы испытываем страх перед ними и откладываем всё на потом. Если с вами такое случается, значит, пришло время учиться планировать своё время.

<<Форма демодоступа>>

Чтобы выйти из замкнутого круга, возьмите ежедневник или блокнот и составьте список всех задач, которые у вас есть. Конкретизируйте их: вместо «позаниматься английским» напишите «читать в течение 30 минут книгу на английском». Согласитесь, последний вариант звучит уже не так сложно, как первый.

<<Блок перелинковки>>

После этого распределите задачи по приоритету: что нужно сделать срочно, а что может немного подождать. Для этого начертите большой квадрат, как на картинке, и перенесите задачи в подходящие блоки.

3. Распределите задачи по дням

Начните планирование своего времени с малого: возьмите за отрезок неделю. Постепенно вы перейдёте на долгосрочные перспективы — от месяца до года. 

Выделите каждому дню страницу и распределите задачи на неделю. Сначала запишите срочные и важные дела из первого квадрата — их поставьте в верх списка.

Одна из главных ошибок новичков — планировать на день десять дел, а выполнять только два или три. Приходится переписывать невыполненные задачи на завтра и ощущать неудовлетворённость. Чтобы этого избежать, записывайте только те дела, которые вам точно нужно сделать именно в этот день. Для остальных сделайте список «дела на неделю» и обращайтесь к нему, когда появится время. В этом случае вам легче будет распределять своё время и всё успевать.

Не пытайтесь занять весь день, задача планирования — высвободить время для творчества и отдыха, эффективно распределив ресурсы в течение дня. 

Найдите наставника, который будет контролировать ваш прогресс и интенсивность нагрузок. В «Домашней школе Фоксфорда» вы можете попросить наставника напоминать вам об учебных задачах и помочь составить учебный план, а также научиться правильно организовать своё время.

4. Зафиксируйте время выполнения задач

К каждому делу напишите примерное время выполнения, так вы научитесь оценивать свои ресурсы и эффективнее планировать день. Некоторые задачи требуют работы в течение трёх часов, а на другие понадобится 15 минут.

Фиксация времени позволяет не растягивать дело. Например, отведя на тест по физике один час, мозг будет автоматически стараться уложиться в этот отрезок. Умение укладываться в заданное время пригодится вам на экзаменах. Используйте секундомер, чтобы натренировать свои внутренние часы. 

<<Форма курс 5-11>>

5. Следите за регулярностью

Некоторые задачи нужно делать ежедневно: например, 40 минут в день заниматься английским. Чтобы не писать одинаковые задачи каждый день, сделайте трекер привычек. Вот примерный график, который может помочь распределять время и отказаться от какой-либо привычки или привить её. Отмечаете дни, когда выполняли дело и таким образом отслеживайте регулярность.

6. Найдите источники мотивации

Как правильно распределить день и заставить себя начать что-то делать? Вот наши рекомендации:

  • Вспомните о мечте и зачем вы это делаете. Распечатайте вдохновляющие фразы или картинки и повесьте на стену.
  • Подумайте, что вы уже успели сделать, и поблагодарите себя. Заведите дневник благодарностей и выписывайте туда перед сном как минимум пять «спасибо».
  • Хвалите себя за выполненные дела, дарите себе подарки. Сдали тест на отлично — купите мороженое или сходите в кино.
  • Поделитесь планами с другом. Например, расскажите, что хотите пройти курс по программированию до конца декабря. Так у вас появится ответственность ещё перед кем-то и мотивация возрастёт, а вместе с тем вы научитесь распоряжаться временем.

10 советов, как достичь всего, чего вы хотите в жизни

Мне не привыкать чувствовать себя застрявшим в жизни.

За свою 20-летнюю спортивную карьеру я тренировался с одними из лучших тренеров планеты, а также во время участия в Олимпийских играх 2008 года.

Но когда я захотел основать собственную компанию, чтобы поделиться своими знаниями о мотивационной психологии и обучении с другими, это оказалось не так просто, как я думал.

Начать новый бизнес непросто. Вы должны отказаться от стабильной зарплаты, чтобы погрузиться в неизвестность, в непредсказуемую бездну. Многое удерживает нас от совершения прыжка, например, страх и неуверенность. И одна вещь превыше всего остального: мотивация.

Связанный: 17 мотивирующих цитат, которые помогут вам осуществить свою мечту Я вспомнил, что (или кто) заставлял меня напрягаться, даже когда я этого не хотел. Разница была в том, что у меня, как у спортсмена, были структурированные дни и тренер, перед которым я отчитывался. Структура помогает нам сосредоточиться, а тренер постоянно подталкивает и бросает нам вызов.

К счастью, я прошел этот этап и основал Onbotraining, сервис онлайн-коучинга, который помогает людям достигать своих целей. Я решил собрать уроки, которые я усвоил на этом пути, и поделиться ими с другими, такими как вы, стремящимися стать лучше.

Итак, вот мои 10 лучших советов, как добиться в жизни всего, чего вы хотите.

1. Сосредоточьтесь на приверженности, а не на мотивации.

Насколько вы привержены своей цели? Насколько это важно для вас и чем вы готовы пожертвовать, чтобы достичь этого? Если вы обнаружите, что полностью преданы делу, мотивация последует.

2. Стремитесь к знаниям, а не к результатам.

Если вы сосредоточитесь на волнении открытий, улучшений, исследований и экспериментов, ваша мотивация всегда будет подпитываться. Если вы сосредоточитесь только на результатах, ваша мотивация будет подобна погоде — она умрет, как только вы попадете в бурю. Так что ключ в том, чтобы сосредоточиться на путешествии, а не на пункте назначения. Продолжайте думать о том, что вы изучаете на этом пути и что вы можете улучшить.

3. Сделайте путешествие веселым.

Отличная игра! В ту минуту, когда вы сделаете это серьезным, есть большой шанс, что это начнет нести тяжелый эмоциональный вес, и вы потеряете перспективу и снова застрянете.

4. Избавьтесь от застойных мыслей.

Мысли влияют на чувства, а чувства определяют, как вы смотрите на свою работу. У вас в голове много мыслей, и у вас всегда есть выбор, на каких из них сосредоточиться: на тех, которые заставят вас эмоционально застрять (страхи, сомнения) или на тех, которые будут двигать вас вперед (волнение, эксперименты, попытки). новые вещи, выход из зоны комфорта).

5. Используйте свое воображение.

Следующим шагом после избавления от негативных мыслей является использование воображения. Когда дела идут хорошо, вы полны положительной энергии, а когда вы испытываете трудности, вам нужно быть еще более энергичным. Так переименуйте вашу ситуацию. Если вы продолжите повторять Я ненавижу свою работу , угадайте, какие чувства вызовут эти слова? Это вопрос воображения! Всегда можно найти чему поучиться даже у самого ужасного начальника в мире на самой скучной работе. У меня есть для вас отличное упражнение: всего три дня думайте и говорите только позитивные вещи. Посмотрите, что происходит.

6. Перестань быть добрым к себе.

Мотивация означает действие, а действие приносит результат. Иногда ваши действия не приносят желаемых результатов. Поэтому вы предпочитаете быть добрым к себе и не ставить себя в трудную ситуацию. Вы ждете идеального момента, возможности, загоняя себя в застой, а иногда даже в депрессию. Выйди, брось себе вызов, сделай то, что ты хочешь сделать, даже если ты боишься.

7. Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Бессмысленные вещи и отвлекающие факторы всегда будут на вашем пути, особенно те простые, обычные вещи, которые вы предпочитаете делать вместо того, чтобы сосредоточиться на новых сложных и значимых проектах. Научитесь концентрироваться на самом важном. Напишите список попусту потраченного времени и возьмите на себя ответственность не делать этого.

8. Не полагайтесь на других.

Вы никогда не должны ожидать, что другие сделают это за вас, даже ваш партнер, друг или начальник. Все заняты своими нуждами. Никто не сделает вас счастливыми и не достигнет ваших целей за вас. Все на тебе .

9. План.

Знай свои три шага вперед. Вам не нужно больше. Заполните свой еженедельный календарь, отмечая когда вы будете делать что и как . Когда-что-как важно запланировать. Проанализируйте, как прошел каждый день, что вы узнали, и пересмотрите то, что вы могли бы улучшить.

10. Защитите себя от выгорания.

Легко перегореть, когда ты очень мотивирован. Понаблюдайте за собой, чтобы распознать любые признаки усталости и найдите время для отдыха. Ваше тело и разум отдыхают, когда вы планируете отдых и развлечения в своем еженедельном календаре. Выполняйте разнообразные задачи, продолжайте переключаться между чем-то творческим и логическим, чем-то физическим и неподвижным, работая в одиночку и в команде. Смените локации. Медитируйте или просто сделайте глубокий вдох, закройте глаза или сосредоточьтесь на чем-то одном в течение пяти минут.

Вам не хватает мотивации не потому, что вы ленивы или у вас нет цели. Даже самые большие звезды, самые богатые бизнесмены или самые опытные спортсмены иногда теряются. Что делает их мотивированными, так это любопытство относительно того, насколько лучше или быстрее они могут работать. Поэтому, прежде всего, будьте любопытны, и это приведет вас к вашим целям и успеху.

Читать далее: 10 шагов к достижению любой цели

Фото GaudiLab/Shutterstock

Инга Стасюлоните

Статьи

Инга Стасюлоните – олимпийская спортсменка и метательница копья, которая за свою 20-летнюю карьеру участвовала в Олимпийских играх в Пекине. Помимо развития своей карьеры в спорте, Инга одновременно занималась бизнесом, работая с руководителями в качестве лайф-коуча. Мечта Инги — предоставить всем доступ к знаниям, инструментам и тренировкам, которые она получила в спорте, которые помогли ей побеждать. Она сотрудничала с мотивационным писателем, чтобы создать Onbotraining.com, программу мотивационного онлайн-коучинга, которая вдохновляет людей на достижение их целей в жизни. Инга — выпускница Университета Южной Калифорнии со степенью бакалавра предпринимательства и специализацией в области коммуникационного дизайна. Она также закончила магистратуру по международному бизнесу и международным отношениям в Международном университете Монако.

Как воплотить мечту в жизнь – 7 шагов

Прошедшие выходные были для меня очень важными, и не только потому, что Сиэтл выиграл Суперкубок. Нет, эти выходные были важными, потому что именно в эти выходные я сдал законченную рукопись своей первой настоящей книги.

Пройдет еще немало времени, прежде чем эта стопка страниц превратится в настоящую книгу на полке книжного магазина, и впереди еще долгий путь редактирования, форматирования и выбора идеальной обложки книги, прежде чем мой ребенок будет готов к мир. Но это сделано. 12 глав. 55 000 слов. Сделанный.

Сбылась мечта всей жизни.

И теперь, когда я вычеркиваю это Большое Дело из своего списка, я даже не могу передать вам, как невероятно ощущается достижение этой цели. Честно говоря, я думаю, что до сих пор щиплю себя. В этом процессе было так много раз, что я не знал, справлюсь ли я, так много дней я был искалечен неуверенностью в себе, и так много моментов, когда я хотел выбросить полотенце.

Но я не бросил.

Вместо этого я здесь, на финише, и танцую дурацкий счастливый танец. Друзья, если бы я мог сделать вам всем один подарок, это было бы это чувство ! Вместо этого я сделаю единственное, что в моих силах, — поделюсь тем, что я узнал в ходе этого процесса о том, как воплотить мечту в реальность.

Четко определите направление.

Потратьте время на то, чтобы записать свои цели, свои мечты и то, чего вы хотели бы достичь. В конечном счете, не записанная мечта — это всего лишь пожелание. Когда вы видите, к чему стремитесь, у вас гораздо больше шансов попасть в цель. Ставьте большие, страшные цели, а затем, как только вы их запишете, не просто запихните их в ящик стола и забудьте о них. Прикрепите их к зеркалу в ванной, прикрепите к холодильнику или напишите на огромном плакате в гостиной. Положите их туда, где вы будете часто их видеть.

Всю свою жизнь я мечтал написать книгу, но только в прошлом году, когда я записал это как цель, я наконец смог это осуществить. И, честно говоря, увидев это записанным, я испугался до чертиков! Это была такая БОЛЬШАЯ цель! Что, если я потерплю неудачу? Но я перечитывал эту цель почти каждый божий день, и каждый день я делал выбор в отношении своего времени, что помогло мне немного приблизиться к финишу. Память о моей долгосрочной цели помогла мне сфокусироваться на более краткосрочных целях, что помогло мне планировать свои дни и, в конечном счете, помогло мне это осуществить.

Упорно трудись во всем, что делаешь

.

В прошлом году на вручении наград Teen Choice Awards (из всех мест) Эштон Катчер (из всех людей) произнес довольно глубокую речь о достижениях. Он сказал:  

«Я считаю, что возможности очень похожи на тяжелую работу. Когда мне было 13 лет, у меня была первая работа с отцом, которая таскала черепицу на крышу, потом я устроилась мыть посуду в ресторане, потом я устроилась на работу в продуктовый магазин, а потом я устроилась на работу в фабрика, сметающая пыль Cheerio с земли. И у меня никогда не было работы в моей жизни лучше, чем я. Мне всегда просто везло с работой, и каждая работа, которую я имел, была ступенькой к моей следующей работе, и я никогда не увольнялся с работы, пока не нашел свою следующую работу. Так что возможности очень похожи на работу ».

Каждая наша работа — это ступенька к следующей. Когда я оглядываюсь на последние несколько лет, я вижу, как все мои небольшие работы и успехи помогли мне создать следующую. С тех пор, как я начал свой блог четыре года назад, я вкладываю свое сердце и душу в каждую статью, которую пишу. Я вставал рано, работал по выходным и не ложился спать допоздна, чтобы написать , даже когда никто не читал . Я публиковал гостевые посты, писал внештатные статьи и электронную книгу, и на этом пути я испытал множество отказов и разочарований. Но я узнал, что сработало, а что нет, и по пути я также нашел свой собственный уникальный голос. А потом, когда наконец появилась возможность написать книгу, я был готов.

Будьте готовы идти на жертвы.

Каждая мера успеха имеет свою цену. В любом дне есть ограниченное количество часов, а это значит, что никто из нас не может успеть все. Преследование мечты означает, что вам придется делать выбор, и часто этот выбор бывает трудным.

Для меня это означало готовность вставать смехотворно рано почти каждый божий день, даже по выходным, потому что это лучшее время для письма. Иногда это означало «нет» вещам, которые кажутся намного веселее или интереснее, и смотреть, как моя семья отправляется в веселые приключения без меня, чтобы я мог оставаться дома и работать. Это означало реинвестирование моего дохода в такие вещи, как блоги, конференции по написанию статей и уроки фотографии. Это означало, что мы еще сильнее затянули пояса, чтобы позволить моему мужу остаться дома. Иногда это даже означало жертвовать своим здоровьем. За последний год я болел больше раз, чем за всю оставшуюся жизнь вместе взятые. (И, если вам интересно, теперь, когда эта книга написана, забота о здоровье стоит на первом месте в моем списке приоритетов!)

Верь в себя.

Чем больше ваша мечта, тем меньше вероятность того, что другие люди ее поймут, и тем больше вероятность того, что они будут критиковать вас, высмеивать или говорить, что это невозможно. Если вы хотите, чтобы мечта сбылась, вы должны верить в себя. Вы должны уметь отключаться от всех голосов вокруг вас, говорящих: «Ты не можешь этого сделать», и найти ту внутреннюю силу, которая говорит: «Да, я могу».

Это сложно.

Когда я начинал Жить хорошо Тратить меньше в 2010 году и вдруг начал писать о том, как использовать купоны и сэкономить деньги, было много людей, которые смеялись надо мной. Долго даже муж не мог понять, зачем я столько времени трачу на блог . Он не мог видеть мое видение, и никто другой тоже не мог. И это нормально. Это была моя мечта, в которую можно было поверить, а не их.

Создайте группу поддержки.

Хотя вы должны верить в себя и свою собственную мечту, также чрезвычайно важно создать сеть поддержки людей, которые будут наставлять, поощрять и мотивировать вас. Это люди, которые помогут вам подняться, когда вы упадете, или убедят вас продолжать попытки, когда вы захотите бросить. Это не те люди, которые будут смеяться над вашей мечтой, а которые скажут доброе слово, когда вам это больше всего нужно, а иногда их приходится искать.

Я был так благословлен группой замечательных друзей и родственников, которые поддерживали меня как здесь, в «реальной жизни», так и в Интернете. В те первые несколько месяцев ведения блога, когда у меня было в общей сложности около пятнадцати читателей, моя подруга детства Алиша была самой преданной из всех. Она читала каждый пост, даже самый ужасный, в котором не было никакого смысла, а всегда оставляла ободряющий комментарий. Моя подруга Эди, которая в прошлом году была моим партнером по подотчетности, была коллегой-блогером, на которого я равнялся. Мы встретились на конференции и сразу же подружились, и с тех пор стали лучшими друзьями. Мы разговариваем почти каждый божий день, и именно она отговаривает меня от уступа, подбадривает и заставляет меня хотеть быть лучше.

Мой муж тоже отличная поддержка, тот, кто вычитывает все, что я пишу, который говорит мне продолжать, когда я хочу бросить, который говорит мне притормозить, когда я нажимаю слишком сильно, и который неустанно работает за кулисами, так что что я могу осуществить эту мечту. Я был бы ничем без него.

Важно отметить, что поощрение действует в обоих направлениях! Самое важное правило дружбы таково:  Если вы хотите иметь друга, вы должны быть другом. Если вы расстроены тем, что ваши друзья не поддерживают вас, подумайте, как вы можете поддержать и побудить их следовать за своей мечтой. Вы можете быть просто поражены тем, как эта поддержка возвращается к вам.

Будьте готовы к тому, что вас снова и снова будут ломать.

Следовать за мечтой тяжело, иногда унизительно, а часто очень унизительно. Страшно вкладывать душу в то, о чем мечтал всю жизнь. Потому что что, если вы потерпите неудачу? Что тогда?

Я не могу сосчитать, сколько раз за последний год меня буквально ставили на колени, потому что я чувствовал себя таким неадекватным и таким, таким недостойным этой задачи. Было так много моментов, что я был практически парализован неуверенностью в себе. Мои молитвы были не более чем набором отчаянных мольб:  Я недостаточно хорош для этого, Господи! Мне нечего сказать, что уже сказано лучше! Я недостаточно умен! Я недостаточно талантлив. Я просто халтурщик, который не умеет писать! Я не могу этого сделать!

Но именно в те самые тяжелые моменты, в те времена я чувствовал себя самым неполноценным и совершенно разбитым, когда я понял, как отчаянно я нуждался в Боге.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *