Жизнь чтобы жить: Любовь Аксенова, Роман Васильев, Дарья Мороз, Юрий Чурсин на светской премьере сериала «Жить жизнь»

Актер Роман Васильев — о сериале «Жить жизнь», важности инклюзии в кино и искушениях профессии

— В сериале «Жить жизнь» вы сыграли хирурга по имени Матвей. Насколько роль медика требовала от вас специальной подготовки?

— Я старался узнать как можно больше информации о том, как проводится осмотр, биопсия, что означают конкретные медицинские термины. Читал материалы, смотрел видео, а непосредственно перед съемкой общался с практикующим хирургом, которого пригласили в команду в качестве консультанта.

Нужно было воспроизвести длинную цепочку последовательных точных действий, и хотелось выполнить их максимально правдоподобно, почти машинально. Но история все-таки не об операциях, поэтому особенной подготовки не требовалось.

— Рассказывая про своего героя Матвея, вы признались, что сюжет сериала, который во многом посвящен теме человеческих манипуляций, заставил вас задуматься об искренности в вашей личной жизни. Как часто ваши работы побуждают вас к самоанализу?

— Самоанализ — неотъемлемая часть этой профессии, поэтому без вопросов к себе не обойтись. Чем сложнее тема произведения, тем больше вопросов возникает. И это важный опыт, когда непосредственно в обстоятельствах персонажа удается почувствовать ответы для себя лично. Но важней и интересней изучать самого человека, формировать, создавать, а затем и уважать его пространство.

Я могу сочувствовать персонажу или яростно негодовать, не понимая его, могу мысленно с ним разговаривать, стараться понять, что стоит за тем или иным выбором героя — какие причины, какой личный опыт, какие травмы. Но в то же время требую от роли, чтобы и она уважала мои границы личности, чтобы никак не просачивалась в мою жизнь. Потому что иногда твой герой может стать для тебя по-настоящему разрушительным. В истории кинематографа есть тому примеры.

close

100%

— По первым сериям «Жить жизнь» кажется, что Матвей — герой-трикстер, в котором скрыта очевидная дуальность: с одной стороны, как врач он спасает людей, с другой стороны, как манипулятор он их травмирует. Вы, будучи автором этого персонажа, скорее видите его злодеем или нет?

— Я вижу его человеком, который пытается себя защитить, спасти от боли. Жаль, что при этом он разрушает других, за что ему всегда придется нести ответственность. Интересно, что стоит за конкретным выбором человека, как он оказался именно в таких обстоятельствах, этому есть своя первопричина. И когда ее удается найти, уже не кажется, что все однозначно.

— Есть ощущение, что такой герой, как Матвей, — ваша полная противоположность. Откуда брали фактуру для работы над персонажем? Как считаете, в чем заключается главная уязвимость Матвея?

— Режиссер проекта Артем Аксененко предложил посмотреть «Невыносимую легкость бытия» с Дэниелом Дэй-Льюисом, чей персонаж и стал одним из референсов для Матвея. Я посмотрел фильм, и в меня это как-то сразу попало — этот образ, та энергия, которую источает персонаж. У нас появилось специальное слово-характеристика для Матвея — «манкость». Надеюсь, мне удалось передать ее на экране.

Главная уязвимость Матвея, я думаю, в том, что он вовремя не остался один на один с собой, не почувствовал, не услышал себя. Он искал помощи вовне и, к сожалению, доверился не тому человеку. И он искренне верит, что исцелить внутренние травмы можно только тем способом, которому его научил этот человек.

Мне кажется, подарить исцеление способна настоящая, безусловная любовь. Когда ты вдруг достаешь из себя самое важное, трепетное, чувственное и сам можешь удивляться, откуда это вдруг в тебе взялось. И эта мысль тоже оказывается целебной. Матвею вовремя не попался человек, который мог бы его искренне понять и ему помочь.

— «Жить жизнь» негласно называют проектом из вселенной «Содержанок»: схожие стилистика, герои и немного богемный мир современной Москвы. Насколько вам самому близок мир, представленный в сериале?

— В любых обстоятельствах и контексте для меня в первую очередь важен человек. Люди по сути своей похожи. Мы придумываем вокруг себя разные конструкции, ведем себя согласно своим страхам, убеждениям, но на смертном одре думаем примерно об одном и том же. О чем-то очень простом, человеческом: о том, что проводили мало времени с родными, о том, что не признались кому-то в любви в 19 лет, о том, что слишком много работали. То, о чем больше всего сожалеем или за что благодарны.

Наверное, поэтому я не выделяю как-то по-особенному этот богемный мир. Но понимаю, какую он может нести опасность. Просто стараюсь следить за собой, сохранять и приумножать те качества, которые помогают не зазнаваться и быть критичным к себе. В этом плане очень выручает самоирония. И самоанализ: если я начинаю замечать отголоски гордыни, зависти, тщеславия, то задаю вопрос, почему это чувствую, — и возвращаюсь к тому, что на самом деле для меня важно.

— Еще один недавний громкий проект с вашим участием — сериал «Идентификация», который вошел в наш топ 2022 года. Я видела пилот сериала еще несколько лет назад и сперва искренне решила, что роль вашего героя, адвоката с ДЦП Даниила Крамера, правда сыграл артист с ДЦП, — настолько вы были убедительны. Расскажите, как изначально восприняли кастинг на эту роль и как побороли внутренний страх не справиться с ней?

— Во-первых, спасибо вам огромное! Я очень рад, что на вас эта работа произвела такое впечатление. И это важно для меня, что мои первые шаги в кино получились такими характерными. Так как такие роли для меня очень интересны, я шел на кастинг с большим энтузиазмом. С момента старта съемок картины прошло пять лет, у нас были и длительные паузы, и досъем. Несколько раз менялись цеха съемочной группы, некоторые актеры уже не смогли принять участие. Но вся команда всегда была объединена одной идеей и требовательностью режиссера Владлены Санду.

Меня сильно поддерживала вся команда — и Владлена, и оператор Ника Тырон, и партнер Лена Тронина. Это очень мне помогало, я доверяю вкусу этих людей. Старался как можно чаще анализировать, точно сыграно или нет, часто просил дубли. Бываю очень дотошный иногда. Поэтому страха не было, была ответственность, очень хотелось сделать работу достойно. Да и лучше потратить время на дело, на роль, чем тратить его на страх.

— Проект Владлены Санду — все еще редкий в отечественном кинематографе пример мультикультурного и инклюзивного кино. Учитывая ваш опыт, как считаете, что можно и нужно сделать, чтобы историй про людей с физическими или ментальными особенностями стало больше?

— Я думаю, просто больше общаться с людьми с особенностями. Уверен, авторы могут встретить много сильных тем. Во время подготовки к роли я встречался с людьми с ДЦП и поначалу чувствовал жалость, боль, пытался осторожничать, пытался не навредить. С одной стороны, это нормально, а с другой — подобная энергия всегда считывается человеком. И она мешает увидеть личность, а это самое главное.

— В Голливуде спорят о том, должны ли играть людей с особенностями только артисты с особенностями — или это не столь необходимо. Как вы считаете, где в этом споре истина?

— Не хочется быть участником таких споров и тем более их катализатором. Для меня самое главное — дело. Если в деле вся команда понимает, что именно этот человек может максимально точно передать историю персонажа и всего произведения, попадает в нужную энергию и образ, то не важно, есть у него особенности или нет.

— «Контейнер» тоже по-своему уникальный сериал с социальной значимостью, побудивший к разговору о теме суррогатного материнства. Насколько вам было легко присоединиться к проекту во втором сезоне — и в чем для вас главная ценность истории?

— Не могу сказать, что входить в этот проект было легко. Нужно было стать частью уже сложившегося мира. Мне было важно, чтобы зритель встретил моего персонажа с ощущением, что он всегда жил в мире «Контейнера», просто проявился только сейчас.

Тема родителей и детей — вечна, внутри нее есть множество разных подтем. Для меня это история про безусловную любовь, которая необъяснима, инстинктивна, которая находится где-то на подсознании. Про то, как всегда видно, где человек выбирает все-таки себя, а где он принимает и любит другого. И как иногда яд выбора человека может отравлять его близких. Хотя близкие об этом выборе могут даже не догадываться.

— В юности вы занимались плаванием, хотя сами оцениваете свои способности критически. Учитывая спрос на спортивные сюжеты в отечественном кино, хотелось бы применить свой опыт и сыграть пловца?

— Если мой опыт пловца когда-нибудь мне пригодится, будет здорово. Но я уверен, что для такой роли мне нужно будет обязательно совершенствоваться. И я совсем не уверен, что за короткое время, которое чаще всего дается для подготовки к проекту, мог бы набрать такую форму, чтобы достойно выглядеть на экране. Поэтому низкий поклон дублерам, которые помогают нам показать роль достойно.

Очень хочется, конечно, при подготовке к роли набираться нового опыта, учиться. Это безумный кайф, а как бонус — все эти навыки остаются потом с тобой. Ведь никогда не знаешь, когда они тебе в реальной жизни могут пригодиться.

close

100%

— Вы несколько лет прожили в Калининграде — очень самобытном городе с большой историей. Как считаете, какой жанр сумел бы лучше всего отразить его дух?

— С одной стороны, я думаю, что Калининграду подошел бы жанр роуд-муви. Какая-то очень теплая история приключений двух любящих друг друга людей. С другой стороны, лучше всего отразить дух города могла бы реальная история его огромного пути. Конечно, можно и совместить эти темы.

Просто первостепенный интерес имеет история самих людей, и если получилось бы сделать город неотъемлемой ее частью, то Калининград с его удивительными, неожиданными локациями — песчаными дюнами, замками, Виштынецким озером, которое старше балтийского моря на 10 тысяч лет, — стал бы огромным дополнением к атмосфере произведения.

— У вас есть опыт съемок в западном проекте — сериале «Алиенист». Насколько вам интересно выстраивать карьеру в западном кино?

— Все зависит от конкретного произведения, идеи, команды. Тут важный момент, чтобы все пазлики друг другу подходили, чтобы все было направлено в дело. И если бы я мог дополнить, приумножить ценность, важность проекта, то это круто.

— Уже много лет в российском кино спорят, можно ли всерьез верить в хотя бы гипотетические шансы отечественных артистов на получение «Оскара». Вы что думаете по этому поводу?

— Возможно, я живу с розовыми очками на глазах, но мне кажется, что что-то действительно важное и ценное обязательно найдет свое место. Просто награды в какой-то момент обросли списком условий, а для многих стали предметом слишком сильного стремления.

Многие фильмы не получили «Оскар», но стали легендарными. Многие достойные люди, отдавшие другим огромную часть своей энергии, возможно, изменившие чьи-то жизни, не получали награды. Стал ли их вклад в проект, в жизни других людей от этого менее ценным?

Поэтому я как-то не стремлюсь к наградам, для меня ценнее, когда чувствуется от людей, видно по глазам, что получилось что-то очень важное. Когда я получаю такие месседжи, это дорогого стоит, это воодушевляет идти дальше и делать свое дело.

— Понятно, что сейчас горизонт планирования ограничивается одним днем, но все же — кем и где бы вам хотелось обнаружить себя через 5 или 10 лет, как в карьере, так и личной жизни?

— Надеюсь, в карьере у меня получится быть более многогранным, работать над совершенно полярными ролями. Надеюсь, что мне хватит воображения, эмпатии, достоинства, осознанности, чтобы делать это круто, удивляться и удивлять людей.

Очень надеюсь, что я буду просто в ладу с собой через 5 или 10 лет. Среди своих людей, которые меня понимают. Ну, хотя бы один человек. Надеюсь, в конце жизни я смогу искренне и честно сказать себе, что достойно прошел этот путь. Надеюсь, это получится увидеть в глазах родных.

Фильм Жить жизнь (Россия, 2023) смотреть онлайн – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Idioms by The Free Dictionary

Life+is+for+living — Idioms by The Free Dictionary
Life+is+for+living — Idioms by The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

жизнь
является
для
жизнь

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • жизней
  • Жизнеописаний самых выдающихся английских поэтов
  • 19-я премия Дайджеста мыльных опер
  • 9 Lives (альбом)
  • Parallel Lives
  • Первая награда дайджеста мыльных опер
  • 9 жизней (значения)
  • жизнь
  • Как живет другая половина
  • Девять жизней
  • 16-я премия Дайджеста мыльных опер
  • Эрика Слезак
  • Кораблекрушения Тасмании
  • 18-я премия «Дайджест мыльных опер»
  • Дневная премия «Эмми» за выдающийся драматический сериал

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • Жизнь — сука, тогда ты умрешь
  • жизнь сука(,(и) тогда ты умрешь)
  • жизнь сука, а потом ты умрешь
  • жизнь сука, тогда ты умрешь
  • Жизнь — это танец
  • Жизнь — это кино
  • Life’s a Riot со шпионом против шпиона
  • Жизнь была хороша
  • Жизнь была хороша
  • Кровь Жизни
  • Упадок жизни
  • Жизнь хороша
  • Маленькие чудеса жизни
  • Лотерея жизни
  • Жизнь нехороша
  • Единственная ценная эмоция в жизни
  • Богатый гобелен жизни
  • жизнь коротка
  • Жизнь такая забавная
  • Жизнь слишком коротка
  • Жизнь слишком коротка
  • Жизнь слишком коротка
  • Жизнь слишком коротка (эпизод «Клиент всегда мертв»)
  • Жизнь слишком коротка!
  • Жизнь слишком коротка.
  • Жизнь такая, какой ты ее делаешь
  • Life’s What You Make It (песня Ханны Монтаны)
  • Life’s What You Make It (песня Talk Talk)
  • Работа всей жизни
  • Рабочий центр жизни
  • жизнь+для+жизни
  • Жизнь, несчастный случай и болезнь
  • Жизнь, Несчастный случай, Болезнь, Безработица
  • Жизнь и ничего больше…
  • Жизнь, смерть и другие ужасные истории
  • Срок службы, определенный
  • Постоянный комитет по вопросам жизни, Земли и окружающей среды
  • Жизнь, здоровье и инвалидность
  • Жизнь, надежда и правда
  • Жизнь, информация, природа, знания
  • Жизнь, свобода и стремление к счастью
  • Жизнь, свобода и стремление к счастью
  • Жизнь, любовь и ложь
  • Жизнь, любовь и уход
  • Жизнь, любовь и стремление к справедливости
  • Жизнь или что-то в этом роде
  • Программа «Жизнь, науки, ценности и общество»
  • Жизнь, секс и смерть
  • Жизнь, Вселенная и все такое
  • Жизнь, Вселенная и все остальное
  • Жизнеутверждающая
  • Жизнеутверждающий
  • Жизнеутверждающий специалист
  • жизнь и смерть
  • жизнь и смерть
  • жизнь и смерть
  • жизнь и смерть
  • жизнь и смерть
  • Страхование жизни
  • катарактный спасательный пояс
  • Спасательная шлюпка

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Life Is For Living by Barclay James Harvest

Лицензия на эту песню Барклай Джеймс Харвест, и был их самый большой успех в Швейцарии и Германии. Согласно 27-му выпуску журнала для фанатов Nova Lepidoptera , песня, написанная Лесом Холройдом для знаменитого концерта группы под открытым небом в Берлине, заняла 3-е место в немецких и швейцарских чартах синглов.
Согласно выпуску 19 того же журнала, он также был выпущен на двенадцатидюймовом сингле во Франции на лейбле Polydor: FRENCH TOUR ’82 , в который вошли «Berlin», «Child Of The Universe» и «Hymn», все из альбома Берлин . Ранее он был выпущен во Франции в 1980 году как обычный сингл при поддержке «Shades Of B Hill».

Кит Дамон с веб-сайта и фан-клуба группы рассказал немного подробнее: «В Германии были разные чарты, как и в Великобритании. Точно так же, как NME и Radio 1 использовали разные методы расчета продаж для краткого изложения диаграмм, как и немецкие СМИ. В то время, когда [ Nova Lepidoptera 27 ] был выпущен, мы получили разные места для «Жизни для жизни», от 1 до 3 в обеих странах, поэтому я подстраховал свои ставки и написал, что занял первое место. 3 (не обязательно номер 3!). Впоследствии в Германии была издана серия книг под названием Hit Bilanz , которые были эквивалентны Книги Гиннеса британских хит-синглов и альбомов , и они содержат официальных мест в чартах музыкальной индустрии для всех синглов и альбомов в Германии. Они поместили «Life Is For Living» на 2-е место в декабре 1980 года. «Swiss #1» взято с веб-сайта официальных швейцарских чартов, hitparade.ch». в сентябрьском выпуске того же журнала для фанатов за 1996 г., авторское право 1980 г. принадлежит St Annes Music of Manchester.
>>

Кредит на предложение :
Александр Барон — Лондон, Англия, для выше 2

  • Другие песни от Barclay James Harvest
  • Другие песни из 1980
  • Lyric s to жизнь для жизни

Комментарии

Оставь первый комментарий…

More Songfacts:

I Want You Back

The Jackson 5

Майклу Джексону было всего 11 лет и 5 месяцев, когда песня Jackson 5 «I Want You Back» стала первой песней группы. Покойный король поп-музыки — самый молодой участник группы, когда-либо возглавлявший Hot 100.

Blowin’ In The Wind

Боб Дилан

Боб Дилан был малоизвестен, когда выпустил «Blowin’ In The Wind», поэтому кавер-версии — особенно Питера, Пола, Мэри и Стэна Гетца — в то время они были гораздо более популярны.

Убийство араба

Лекарство

«Убийство араба» от The Cure было вдохновлено книгой Альбера Камю «Незнакомец».

No Woman No Cry

Bob Marley & the Wailers

Боб Марли предоставил авторство песни «No Woman No Cry» своему другу Винсенту Форду, который управлял бесплатной столовой в Тренчтауне, районе Кингстона, где вырос Марли. .

Pretty Vacant.

Sex Pistols.

Friends In Low Places

Garth Brooks

Песня «Friends In Low Places» Гарта Брукса была написана двумя авторами песен из Нэшвилла после обеда в местном ресторане. Один из них забыл деньги, но сказал, чтобы не беспокоился: «У меня есть друзья в низах.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *