Женская кино: Фильм Женская интуиция смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Женская интуиция смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Женская интуиция смотреть онлайн

    2003

    2 серии

    12+

    Украина

    Мелодрамы

    Зарубежные

      2003

      2 серии

      12+

      Украина

      Мелодрамы

      Зарубежные

      Украинская мелодрама «Женская интуиция» обязательно понравится любителям добрых историй о прекрасных чувствах. Двухсерийную киноленту о том, «что любовь нечаянно нагрянет», можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре прямо сейчас.
      Маленькая Маша очень переживает из-за развода родителей. Мама с новым мужем улетела жить во Францию, и общаться с ней обиженный предательством бывшей супруги папа не разрешает категорически. А тут еще в доме появляется чужая тетя. И хотя официально милая тридцатилетняя Дарья значится гувернанткой, призванной помочь загруженному работой отцу с воспитанием дочери, Маша чувствует, куда все это может привести. Но сама Даша, на которую эта работа свалилась совершенно незапланированно, сначала старается отгонять от себя мысли о том, насколько привлекателен ее работодатель. Обаятельная, но незамужняя, она всеми силами пытается найти подход к трудному ребенку, даже не догадываясь, что тем самым открывает себе дорогу к сердцу одинокого папы. Только вот Машу такое развитие событий совершенно не устраивает.

      Приглашаем посмотреть фильм «Женская интуиция» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

      Рейтинг Иви

      Выдающиеся актеры

      1. Серия 1

      52 мин.

      2. Серия 2

      63 мин.

      Рейтинг Иви

      Выдающиеся актеры

      Языки

      Русский

      2011, Россия, Мелодрамы

      87 минут

      Однажды в Новый год

      актёры

      2012, Россия, Мелодрамы

      Только о любви

      2017, Россия, Мелодрамы

      Двенадцать чудес

      2013, Украина, Мелодрамы

      Позднее раскаяние

      2016, Россия, Мелодрамы

      Старшая жена

      актёры

      2013, Россия, Мелодрамы

      Пока живу, люблю

      актёры

      2011, Украина, Мелодрамы

      90 минут

      Любовь на два полюса

      актёры

      2013, Россия, Комедийные

      Бабий бунт, или Война в Новоселково

      актёры

      2014, Россия, Мелодрамы

      Любимые женщины Казановы

      2014, Украина, Мелодрамы

      Подмена в один миг

      актёры

      2014, Россия, Мелодрамы

      Отмена всех ограничений

      актёры

      2014, Россия, Мелодрамы

      90 минут

      Отпуск летом

      актёры

      2009, Россия, Мелодрамы

      актёры

      2012, Россия, Мелодрамы

      90 минут

      Новогодний брак

      2017, Россия, Мелодрамы

      Люблю тебя любую

      2013, Россия, Мелодрамы

      Незабудки

      2007, Россия, Мелодрамы

      85 минут

      Моя мама Снегурочка

      2012, Россия, Мелодрамы

      Бабушка на сносях

      актёры

      2000, Россия, Комедии

      101 минута

      Приходи на меня посмотреть

      2013, Украина, Мелодрамы

      Любовь с испытательным сроком

      актёры

      2006, Украина, Комедии

      85 минут

      Кушать подано!

      2016, Украина, Мелодрамы

      Я люблю своего мужа

      2013, Россия, Мелодрамы

      Дневник свекрови

      актёры

      2007, Украина, Мелодрамы

      87 минут

      Колье для снежной бабы

      актёры

      2009, Россия, Мелодрамы

      89 минут

      Ромашка, кактус, маргаритка

      Оксана

      Байрак

      Александр

      Дьяченко

      Ольга

      Погодина

      Анастасия

      Зюркалова

      Алла

      Масленникова

      Римма

      Зюбина

      Алёна Ивченко

      Анатолий

      Дяченко

      Константин

      Шамин

      Виталий

      Линецкий

      Фильмы про настоящую любовь

      Романтические фильмы

      Лучшие мелодрамы

      Фильмы для пар

      Мелодрамы про любовь

      Светлана

      фильм супер можно смотреть 10

      14 ноября 2022

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      список всех сезонов сериала «Женская версия» на портале о кино Киноафиша

      Оповещения от Киноафиши

      Скоро в прокате «Чук и Гек. Большое приключение»
      1

      Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

      Дедушкина внучка

      4 эпизода
      30 марта 2019

       

      Ваше время и стекло

      2 эпизода
      26 октября 2019

       

      Романтик из СССР

      2 эпизода
      26 октября 2019

       

      Чисто советское убийство

      4 эпизода
      2 ноября 2019

       

      Тайна партийной дачи

      4 эпизода
      10 ноября 2019

       

      Ловцы душ

      2 эпизода
      18 декабря 2020

       

      Такси зелёный огонёк

      2 эпизода
      18 декабря 2020

       

      Комсомольский роман

      4 эпизода
      19 декабря 2020

       

      Чистильщик

      2 эпизода
      26 мая 2021

       

      Знак совы

      2 эпизода
      26 мая 2021

       

      Мышеловка

      4 эпизода
      27 мая 2021

       

      Related video

      Александр Збруев скрывает дочь от публики: ее судьба тронет до слез

      Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так

      Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии

      Брак принца Уильяма под угрозой? Что на самом деле сближает сыновей Карла III

      Обезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове

      Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской

      Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке

      Пиар-романа с Медведевой не было? Оскандалившийся Милохин пошел ва-банк

      Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)

      Оказался хуже Бузовой: за что Влада Кадони с позором гонят из «Дома-2»

      Смотреть без слез невозможно: состояние Николая Баскова ужаснуло россиян

      Вразумить не удалось: дочь Шукшиной показала раскачанное тело в кружевном боди

      Duke University Press — Women’s Cinema, World Cinema

      Women’s Cinema, World Cinema — еще одно умное, глубокое и чистосердечное достижение, рядом с которым я буду жить. В этом сборнике эссе, расследований, рассуждений, сплетен и политических идей Уайт дает нам понять, что феминистское кино теперь, по сути, является глобальным событием, которое бросает вызов национальным границам… Это книга, которой удается расширить сознание читателя остроумием и смелым интеллектуальным напором». — Сара Шульман, 9 лет.0003 Лямбда Литературное обозрение

      «Это всестороннее исследование, которое сводит воедино этих замечательных, вдохновляющих режиссеров, четко организовано и может даже служить текстом для семестрового курса по феминистскому кино 21-го века. Ярко иллюстрированный и написанный ясным и доступным языком, он станет ключевым ресурсом для тех, кто интересуется историей, теорией и критикой современного кино… Настоятельно рекомендуется. Все читатели». — Г. А. Фостер, Выбор

      « Women’s Cinema, World Cinema — это существенная победа с точки зрения стипендий и волнового эффекта, который она может оказать на обширные сообщества людей, которым небезразлично женское кино». — Эрин Трэхан, Women’s Review of Books

      «Своим блестяще проницательным исследованием Уайт дарует своим читателям право больше не защищать авторство женского фильма количественно. Вместо этого ее работа утверждает, что «женское кино» следует понимать, ценить и защищать качественно как ключевое пространство феминистской кинокультуры — как «дискурсивное поле… все еще на кону» (3)». — Кэтрин Грант, 9 лет.0003 Фильм ежеквартально

      «Обязательно к прочтению программистам, критикам, учителям и всем зрителям… Это одновременно и блестящее прочтение некоторых из самых изобретательных нынешних режиссеров… и проницательный анализ изменений в кинопроизводстве, показе и восприятии за последнее время. последнее десятилетие». — Софи Майер, Британский институт кино,

      «Книга Уайт является одной из главных феминистских работ 2015 года из-за демонстрации феминизма как процесса, бросающего вызов стереотипам и движущего постоянного культурного изменения — «поста» только в его способности преодолевать себя». — Линн Бибби, 9 лет0003 Год работы в области критической и культурной теории

      «Монография Уайт, несомненно, является бесценным дополнением к обсуждению женского кино. Наиболее значительным вкладом Уайт в исследования женщин и кино является ее тщательно продуманное и подробное исследование геополитики глобального женского кино. Ее тематические исследования рассказывают о борьбе между личное и глобальное, национальное и международное, демонстрируя множество путей решения этих вопросов, а также тесную связь между распространением, выставкой и оценкой в ​​рамках американского арт-хауса и международных кинофестивалей». — Джудит Райфезер, 9 лет.0003 Философия кино

      «Уайт имела дело с пугающе громоздким материалом и оказала большую научную услугу, сделав его гораздо менее значимым для других. женское кино с глобального Юга. Ее книга очень убедительно доказывает важность женского кино как мирового кино. Я очень рекомендую ее». — Метте Хьорт, Обзор культурологических исследований

      «Тщательно проработанный и четко аргументированный, Women’s Cinema, World Cinema , несомненно, станет ключевым текстом для ученых и преподавателей, интересующихся современными феминистскими исследованиями в области кино и их все более децентрализованными пересечениями с транснациональным и мировым кинематографом». — Дияна Джелака, Европейский журнал женских исследований

      «Книга, обязательная к прочтению для самых разных аудиторий. Письмо Уайта, богатое и плотно закодированное, избегает чрезмерно специализированной терминологии… Чтение этой книги похоже на всесторонний опыт в обучении тому, как по-другому читать мир». — Мэгги Хеннефельд, 9 лет.0003 Культурная критика

      » Женское кино, Мировое кино — захватывающая книга о связях, которые Патрисия Уайт мастерски рисует и объясняет между текстом и контекстом, автором и обществом, национальным и глобальным. Ее знание особенностей отдельных режиссеров и национальных кинотеатров замечательно, как и ее знакомство с их соответствующей историей и критической литературой. Женское кино, Мировое кино — это крупная работа, которая изменит то, как эти фильмы и режиссеры рассматриваются и изучаются».
      — Б. Руби Рич, автор книги « Новое квир-кино: режиссерская версия». как они развивались в двадцать первом веке. Баланс широты и конкретности делает его уникальным, и одной из его сильных сторон является готовность Патриции Уайт выйти за узкие рамки, которые слишком долго формировали различные группы в исследованиях кино.0003 Женское кино, мировое кино дает именно тот контекст и теоретические вопросы, которые необходимы киноискусству».

      Фильмы Джули Дэш, Шанталь Акерман, Хлои Чжао, Фору Фаррохзад, Дженнифер Ли и многих других женщин-режиссеров попали в список.. По состоянию на 3 октября 2020 года он был расширен со 100 величайших фильмов, снятых женщинами всех времен, до 111 величайших фильмов.]

      Пока существуют фильмы, их снимают женщины. Когда братья Люмьер шокировали публику своим невероятным изображением движущегося поезда, Элис Ги-Блаше впервые применила собственные приемы в совершенно новой форме искусства. Когда Д.У. Гриффит был пионером в искусстве и построил собственную студию, чтобы делать свои работы, Лоис Вебер делала то же самое.

      Когда Голливуд был в глубоком золотом веке, Дороти Арзнер, Дороти Дэвенпорт, Тресси Содерс и многие другие женщины были рядом, снимая свои собственные фильмы. Это даже не тенденция, которая действительно утихла, потому что она никогда не была тенденцией. Долгое время женщины-кинематографисты были просто частью нормы, и, хотя недавние исследования показали, что индустрия нуждается в тревожном сигнале, когда речь идет о навыках некоторых из наших лучших работающих кинематографистов (которые, по чистой случайности, быть женщинами), успехи продолжаются.

      Но богатство есть, и оно исчисляется десятилетиями. Сотрудники IndieWire составили этот список из 100 величайших фильмов всех времен, снятых женщинами, чтобы отметить работу создателей, которые оставили свой след в кинематографической культуре с момента ее появления. Наши авторы и редакторы предложили более 200 наименований, а затем проголосовали за список финалистов, чтобы определить окончательный рейтинг.

      Мы надеемся, что этот список отражает широкий спектр и разнообразие работы, которую женщины создают за камерой, и напоминание о том, что женщины-режиссеры оставляли свой след в каждом десятилетии, жанре и виде фильма, и будут продолжать делать только это. что.

      111. «Первая корова» (Келли Райхардт, 2020)

      «Первая корова»

      Немногие режиссеры бьются над тем, что значит быть американкой, как Келли Райхардт задает этот вопрос во всех своих фильмах. В тщательной манере, типичной для ее завораживающего подхода, «Первая корова» объединяет мощные темы всего, что к ней предшествовало: она возвращает ее в зарождающуюся Америку на границе 19-го века в центре «Обрезки Мика», затрагивает экологические проблемы. разочарования в «Ночных движениях», упивается славной изоляцией сельской местности в «Некоторых женщинах» и мрачных мучениях бродяжничества в центре «Венди и Люси».

      В основном, однако, «Первая корова» разворачивается как «Старая радость» на территории Орегона. В очередной раз Райхардт сочинил удивительную маленькую историю о двух друзьях, бродящих среди природных красот Тихоокеанского Северо-Запада в поисках своего места в этом мире. Привлекательность этого гипнотического, непредсказуемого фильма проистекает из того, как они находят это место через взаимную неудачу, что приводит к тому, что они крадут молоко у титулованной коровы в отчаянной попытке начать пекарню в лесу. Их бедственное положение разворачивается в ранней, неукрощенной Америке с богатыми последствиями, которые постепенно просачиваются в кадр. Райхардт преуспевает в общении с природной красотой и сложным отношением к ней человечества, но «Первая корова» выдвигает этот мотив на вневременной резонанс. —EK
      Арендуйте или купите на Amazon.

      110. «Атлантика» (Мати Диоп, 2019)

      «Атлантика»

      Netflix

      В нескольких недавних фильмах кризис с беженцами рассматривался как смертельная угроза, от документального фильма «Огонь на море» до «Средиземноморья». оба из них сосредоточены на драматических попытках пересечь океан на шатких лодках. Отличительной чертой «Атлантики» Мати Диоп является то, как она преумножает опыт тех, кто остался позади. Великолепный, завораживающий режиссерский дебют Диопа рассказывает о жизни молодой женщины по имени Ада (Мама Сане), оказавшейся в репрессивных условиях на побережье Сенегала после того, как ее бойфренд пропал по пути в Испанию. Но это не столько зациклено на его отъезде с другими местными жителями, сколько на его влиянии на Аду и сообщество вокруг нее, поскольку оно борется с жутким призраком ушедших мальчиков.

      Актриса и режиссер, чьи экспериментальные короткометражные фильмы затрагивают похожие темы, первый полнометражный фильм Диопа накладывает хитрое заклинание, которое может не зацепить некоторых зрителей при первом просмотре, пока они не обдумают все это, и все это обретет смысл: больше, чем превосходный неореалист басне, «Атлантика» на самом деле является мощным произведением фантазии, вплетающим сверхъестественное тщеславие в захватывающее видение отчужденной морской жизни. Это история о привидениях, в которой всех преследует желание сбежать, и увлекательная история о романтическом стремлении, как никакая другая. —EK
      Трансляция на Netflix.

      109. «Прекрасный день по соседству» (Мариэль Хеллер, 2019)

      «Прекрасный день по соседству»

      Sony

      «Прекрасный день по соседству» создан, чтобы подкрасться к вам. В руках менее талантливого рассказчика сага о злобном репортере, который научился ценить жизнь после того, как подружился с Фредом Роджерсом, прибегла бы к дешевым сентиментальным приемам. С культовым обывателем Томом Хэнксом в роли улыбающегося детского телеведущего формула пишется сама собой, и большинство людей, вероятно, решат, что они знают каждый кадр невидимого фильма.

      Режиссер Мариэль Хеллер, однако, преуспела в том, чтобы вытащить струны души из прочного основания, добавляя умные и проницательные детали в материал, который легко мог бы по умолчанию стать сентиментальным. Хеллер работает в обратном направлении, копаясь в липком материале и добывая вещество в неожиданных местах. Будучи беллетризованной версией журналиста Тома Джунода, Мэтью Риз играет новоиспеченного отца и недовольного журнального журналиста, чья заметка о Роджерсе превращается в трансцендентную, судьбоносную встречу с чистым, необузданным оптимизмом. Фильм, действие которого разворачивается в рамках воображаемого эпизода «Соседства мистера Роджерса», сохраняет привлекательность персонажа. Чудесная заключительная сцена, безмолвный момент с Роджерсом после завершения съемок дня, напоминает, что в этом милом, непритязательном фильме скрыты более глубокие чувства, как и у самого Роджерса. —EK
      Трансляция на Hulu через Starz; стримить на Amazon через Starz; купить на Амазон.

      108. «Прощание» (Лулу Ванг, 2019)

      «Прощание»

      Предоставлено a24 «Прощание», трогательный и сдержанный второй фильм режиссера Лулу Ван. Для всех остальных — включая этого критика — выступление Аквафины — потрясающие ворота. Лучшее выступление рэперши, ставшей актрисой, резко отличается от ее сумасбродных второстепенных ролей для сдержанного и совершенно правдоподобного портрета кросс-культурных разочарований. Будучи американкой китайского происхождения, борющейся с традиционализмом своего прошлого и его влиянием на будущее, она является центральным двигателем задумчивого взгляда фильма на самое необычное семейное воссоединение.

      На основе эпизода «Эта американская жизнь» 2016 года, основанного на собственном опыте Ванга, «Прощание» сосредоточено на Билли, безработной нью-йоркской писательнице, которая узнает от своих родителей, что ее любимая бабушка — то есть ее «Най Най» (Чжао Шучжэнь) — неизлечимая стадия рака. Хотя эта предпосылка могла бы породить причудливую драму, сдержанный подход Ван вместо этого приводит к медленному погружению в жизнь ее персонажа, поскольку она борется с противоречивыми эмоциями верности и обиды, которые определяют ее взрослую жизнь. «Прощание» представляет собой замечательное окно в азиатско-американскую идентичность, с которой будущие зрители, несомненно, будут связаны, и долгожданное знакомство с режиссером, который только начинает.

      Помимо всего этого, однако, «Прощание» выдерживает шумиху, потому что он остается настолько не поддающимся классификации — определяемый своей предпосылкой лучше, чем какой-либо отдельный жанр, фильм превращается из семейной драмы в триллер и обратно, прежде чем полностью превратиться во что-то другое. , моментальный снимок межкультурной путаницы, полностью связанный с настоящим моментом. —EK
      Транслируйте, арендуйте или покупайте на Amazon.

      107. «Никогда редко иногда всегда» (Элиза Хиттман, 2020)

      «Никогда редко иногда всегда»

      Ангал Филд

      Три фильма в ее карьере, режиссер Элиза Хиттман продолжает проявлять себя как один из самых чутких и опытных летописцев американской молодежи в современном кино. Три полнометражных фильма Хиттман — «Это было похоже на любовь», «Пляжные крысы» и «Никогда, редко, иногда всегда», ее первая студийная работа — все они сосредоточены на подростках из числа рабочих, находящихся на пороге сексуального пробуждения, часто опасного. разнообразие. Способность Хиттман писать сценарии и снимать такие нежные фильмы уже давно подкрепляется ее интересом к подбору новых талантов, тем лучше, чтобы продать правдивость ее историй и познакомить кинозрителей с начинающими актерами, достойными большого внимания.

      Связь между двоюродными сестрами Отем и Скайлар (новичками Сидни Фланиган и Талией Райдер) — это бьющееся сердце «Никогда, редко, иногда, всегда», которая, несмотря на то, что ее называют драмой об абортах, не просто душераздирающая, как многие могли ожидать. Да, это жгучее исследование текущего состояния привередливых законов об абортах в этой стране и медицинских работников, призванных обеспечивать их соблюдение (от мелочных до великодушных), и если искусство может оказать какое-либо влияние на своих потребителей, фильм останется со многими зрителями, возможно, даже изменив давние убеждения.

      Но это также особенный взгляд на то, что значит быть девочкой-подростком сегодня, со всей радостью и болью, которые с этим связаны. Отэм и Скайлар никогда не будут такими уязвимыми, как сейчас, балансируя между ребенком и взрослым и делая все возможное, чтобы сделать правильный выбор для себя. Никто не понимает этого так остро, как Хитман, но, возможно, «Никогда, редко, иногда, всегда» напомнит большему количеству людей об этой обнаженной, ужасной хрупкости и о том, что она означает. —KE
      Трансляция на Hulu через HBO Max; стримить на Amazon через HBO; купить на Амазон.

      106. «Одна ночь в Майами» (Реджина Кинг, 2020 г.) с этим все еще трудно поспорить, даже спустя столько десятилетий) Мухаммед Али победил Сонни Листона и завоевал свой первый титул чемпиона мира в супертяжелом весе. Победа Али, аутсайдера со счетом 7: 1, вряд ли была ожидаемой, но в то же время она казалась предопределенной, необходимым шагом к его господству в спорте, а затем и в мире.

      Там был Малкольм Икс, близкий друг Али и его духовный наставник, который вскоре после победы приведет его к Нации Ислама. Как и соул-певец Сэм Кук и суперзвезда НФЛ Джим Браун.

      А когда все закончилось, когда Али стал величайшим, четверо близких друзей вместе отпраздновали победу в местном отеле Майами. То, что произошло в тот вечер — вечер, который действительно случился, — принадлежит как истории, так и ее центральной четверке, но теперь живо представлено в фильме, который трещит всеми надеждами, страхами, мечтами и возможностями обоих людей, которых он треки и расцветающий кинематографический талант за камерой.

      В то время как первый полнометражный режиссер Реджина Кинг не пытается предложить точную историческую транскрипцию того, что произошло в ту роковую ночь, «Одна ночь в Майами» предлагает нечто более богатое: эмоционально точное повествование, которое всегда стремится найти настоящие люди под знаменитым глянцем. «Одна ночь в Майами» поражает так сильно, потому что остается радостным, часто болезненно основанным на том, что делает человека необыкновенным, даже когда мир не готов к этому. —KE

      105. «Милосердие» (Chinonye Chukwu, 2019)

      «Милосердие»

      NEON

      Восходящая звезда Чинонье Чукву преодолела серьезные барьеры, когда ее второй полнометражный фильм получил приз Большого жюри 2019 на Sunance Film Prize 2019. Фестиваль, где она стала первой чернокожей женщиной, выигравшей самый большой приз фестиваля. Но драма камеры смертников Chukwu выходит далеко за рамки изящных превосходных степеней, и эта определенно человечная и глубоко продуманная драма — тщательно продуманная душераздирающая драма, которая будет жалить независимо от того, когда она была снята.

      Чукву написала сценарий и поставила драму, в которой Элфри Вудард играет необычайно контролируемого надзирателя тюрьмы, борющегося с эмоциональными требованиями своей работы, многие из которых достигают апогея, когда она готовится казнить заключенного (Элдис Ходж), садящегося на отчаянная борьба в последнюю минуту за реабилитацию. Режиссер смело отслеживает этих двух персонажей, воплощенных в жизнь парой очень талантливых главных героев, пока они готовятся к неизбежной трагедии, следя за тем, чтобы ни один из них не оказался героем или злодеем.

      Каждая сцена — это вызов, с которым сражаются персонажи Чукву, и она гарантирует, что зритель прочувствует изнурительную тяжесть ситуации посредством темпа и монтажа. Все это приводит к последним десяти минутам, которые гарантированно разобьют вам сердце (заслуженно, учитывая ремесло, предлагаемое во всем фильме), достаточно, чтобы обеспечить место Чукву в обжигающем кинематографе на десятилетия вперед. — KE
      Стрим на Hulu; арендовать или купить на Amazon.

      104. «Стриптизерши» (Лорен Скафариа, 2019)

      «Стриптизерши»

      STX

      Третий фильм Лорен Скафариа не только ее лучший фильм, но и долгожданный поворот в жанре криминального триллера (если мы должны применять здесь жанровые различия) и вырванный из заголовков, может -ты-веришь-это-настоящая драма. И да, это также фильм о стриптизершах, но более того, он о женщинах, которые делают все возможное в сломанной системе. Это также смешно, вдохновляюще, сексуально, эмоционально и немного пугающе, и большинство из этих превосходных степеней заботятся о полноценном выступлении Дженнифер Лопес, действительно заслуживающем награды.

      При всех щекотливых сюжетах и ​​двусмысленных ответах «Стриптизерши» никогда не бывает чем-то иным, кроме как энергичным, быстрым как товарный поезд и безупречным сюжетом. В конце концов, соотечественница Лопес Дестини (Констанс Ву) разделяет постоянный кошмар с журналистом, пытающимся передать дикую историю дуэта на бумаге: она едет в машине и понимает, что за рулем никого нет, и когда она пытается бросить себя за руль. а педали, уже поздно. Ничто в «Hustlers» не кажется таким неуправляемым, как это; вместо этого это Скафария и ее дамы, одна рука на руле, другая рука показывает безымянный средний палец миру, который их не ценит. Никто не совершит ту же ошибку с «Hustlers». —KE
      Трансляция на Hulu через Showtime; стримить на Amazon через Showtime; купить на Амазон.

      103. «Земля кочевников» (Хлоя Чжао, 2020)

      «Земля кочевников»

      «Земля кочевников» — это фильм, который может пойти очень плохо. С Фрэнсис МакДорманд в качестве звезды вместе с набором реальных кочевников, в меньших руках это может выглядеть как дешевое исполнение желаний или показуха в самом беспричинном виде. Вместо этого режиссер Хлоя Чжао творит чудеса с лицом МакДорманд и реальным миром вокруг него, глубоко размышляя о стремлении оставить общество в пыли.

      Ранее Чжао был режиссером драм «Всадник» и «Песни, которым научил меня мой брат», рассказывающих о маргинальных переживаниях неактеров из числа коренных народов Южной Дакоты. «Земля кочевников» переносит эту фиксацию с потрясающими природными пейзажами в гораздо больший гобелен и другую сторону американской жизни. Вдохновленный научно-популярной книгой Джессики Брудер «Земля кочевников: выживание в Америке в 21 веке», фильм рассказывает о МакДорманд в роли Ферн, тихой вдовы в возрасте около 60 лет, которая отправляется в путь на своем фургоне и просто продолжает двигаться. Фильм витает рядом с ней, временами настолько запутанный в ее путешествиях, что практически становится документальным. Любой, кто ждет важного момента, не найдет его здесь: когда Ферн едет дальше, фильм воплощает эту фразу в качестве заявления о миссии. —EK

      102.

      «Портрет дамы в огне» (Селин Сьямма, 2019)

      «Портрет дамы в огне»

      NEON

      За последние 13 лет Селин Сьямма стала одной из самые захватывающие голоса во французском кино, с чередой трогательных драм, посвященных молодым женщинам, которые каждый раз доставляют новые острые переживания. От «Водяных лилий» до «Сорванца» и «Девственности» Скиамма преуспел в исследовании драмы взросления с новых точек зрения, оценивая возникающую сексуальную идентичность и бунтарские инстинкты, паря внутри неоднозначных эмоций, которые они вызывают. Эта постоянная фиксация привела к ее самому уверенному достижению на сегодняшний день, теплому и пышному роману того периода, который происходит из знакомых традиций, даже если он загоняет их в новые направления.

      В лирической лесбийской драме 18-го века Сьяммы молодой художнице Марианне (заниженная Ноэми Мерлан) поручают нарисовать богатую наследницу Элоизу (всегда очаровательную Адель Энель) в течение одного лета на отдаленном острове. Окружение постепенно превращается в собственное живописное достижение, а скалистые пейзажи и океанские волны подчеркивают постепенную связь между двумя женщинами и то, как она бросает вызов языковым границам их времени. Sciamma компенсирует это, используя язык кино, чтобы заполнить пробелы: очаровательный, фантастический гимн запретной любви, фильм строится на серии захватывающих оперных моментов, включая потрясающий музыкальный номер, который катапультирует историю за пределы границ. его установки для достижения вневременного экстаза. —EK
      Поток на Hulu; арендовать или купить на Amazon.

      101. «Маленькие женщины» (Грета Гервиг, 2019 г.) явно работа кого-то, проникшегося любовью к роману и прекрасно осведомленного о том, как заботы Олкотт и сестер Марч (во многом основанные на собственной семье автора) никогда полностью не утихали, независимо от времени. Вкратце: это те же самые «Маленькие женщины», которые выстояли на протяжении веков, получив новую жизнь с оригинальным повествовательным тщеславием и уровнем мастерства, который не что иное, как ошеломляющий.

      Блестящее тщеславие Гервиг, скользящее между временем и местом, сестрой и сестрой, помогает редактору Нику Хоуи, который делает переходы между сценами с помощью блестящих переходов, которые вознаградят повторные просмотры: Как Джо (Сирша Ронан) упоминает, что ее сестра Эми (Флоренс Пью) находится в Париже, рассказ застает ее там; визит к старшей сестре Мэг (Эмма Уотсон) заканчивается исчезновением, которое движется от входной двери ее маленького дома к несколько более величественному входу в семейную обитель Марч, когда ангельская Бет (Элиза Сканлен) коротает свое время, скучая по ней сестры. Нет Джо без Эми, нет Мэг без Бет. Все связано или, по крайней мере, каждые Март подключен, как и должно быть.

      Эллиптическое повествование Гервиг с легкостью переплетает как прошлое (семью годами ранее), так и (относительное) настоящее — любая путаница быстро устраняется благодаря использованию ею различных цветовых палитр между временными периодами, а иногда и совершенно другой стрижке — стрижке Джо.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *