За каждым успешным: За каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины. За к…➤ MyBook

«За каждым успешным проектом стоят люди»

Интервью журналу «Авиатранспортное обозрение» Виктора Беспалова, вице-президента, генерального менеджера Siemens Digital Industries Software в России и СНГ.

– Виктор Евгеньевич, известно, что у вашей компании теперь новое название – Siemens Digital Industries Software. Когда и почему трансформировали прежнее название – Siemens PLM Software?

– Это произошло в нынешнем году. На наших глазах развивается достаточно интересная история. Siemens, изначально начинавший с разработки и производства электротехнической продукции, постепенно превращается в концерн, основные активы которого находятся в хай-теке – в области автоматизации, электрификации и дигитализации, куда входит и разработка программного обеспечения. На сегодняшний день Siemens (может быть, для некоторых незаметно) вошел в топ-10 софтверных компаний мира – именно такая задача ставилась несколько лет назад.

Цель стать ведущей компанией в области промышленного программного обеспечения выполнена, но это не значит, что, добившись результата, прекращаем развитие. Мы намерены дальше инвестировать и расти. Сегодня мы не ограничиваемся задачами PLM (прикладное программное обеспечение для управления жизненным циклом продукции). Мы занимаемся и вопросами промышленной автоматизации, MES-системами (системами управления производственными процессами). Все активнее начинаем заниматься вопросами бизнес-аналитики в области производственных процессов. Сегодня за рамки традиционной области PLM мы уже вышли. Поэтому смена названия компании с Siemens PLM Software на Siemens Digital Industries Software абсолютно логична. Новое имя отражает наше позиционирование на рынке промышленного программного обеспечения и демонстрирует, что мы не ограничиваемся только сегментом PLM, а нацелены на решение задач, связанных с цифровизацией промышленности.

– Интересно, а какие точки для роста софтверного бизнеса вы видите?

– За последние три года наш портфель продуктов и сервисов существенно увеличился. И даже не по количеству наименований, а по количеству функциональных областей, в которых мы работаем и предлагаем зрелые решения. Одна только покупка американской компании Mentor Graphics чего стоит! Это же целый мир, связанный с разработкой и производством печатных плат и больших интегральных микросхем.

– А что в отношении России? Ведь если говорить, например, об авиационной промышленности, то реальных проектов сейчас, кажется, не так много.

– Да, но и на мировом рынке наблюдается тенденция сокращения новых продуктов. В России есть Superjet 100, созданный для рынка региональных перевозок. Есть МС-21, создаваемый для полетов по среднемагистральным маршрутам. И есть проект широкофюзеляжного самолета, который ОАК разрабатывает совместно с китайским партнером – компанией COMAC. Вот уже три проекта. А ведь есть еще транспортная и малая авиация, где существуют свои разработки. Это помимо вертолетного сегмента, где число новых программ растет, не говоря уже о сегменте отечественных поставщиков авиационной промышленности: авиадвигатели, авионика и т. д.

Поэтому Предприятиями российского авиапрома наши технологии очень востребованы. Каждая авиационная программа, зарождающаяся в России, так или иначе делается с применением технологий Siemens. Это связано как с историей (мы много ресурсов вкладывали в авиационные проекты), так и с экспертизой, которая есть у команды российского офиса, и она очень глубокая. Российские разработчики авиатехники это понимают, и мы этим дорожим. Поэтому точки для нашего роста в авиации остаются.

С появлением новых программ система разработки авиационных продуктов тоже должна совершенствоваться. Потому что с каждым новым продуктом приходит понимание того, что не было учтено в системах управления разработкой при работе над предыдущей авиационной программой. Несмотря на то что в программе Superjet 100 был сделан существенный рывок с точки зрения использования информационных технологий, в программе МС-21 степень автоматизации ряда конструкторских и технологических задач стала гораздо выше. И очевидно, что в широкофюзеляжной программе, если она будет реализована, уровень цифровизации будет еще выше. Точки для роста уже определены – это решение расчетных задач, это работа по композитным конструкциям, это дальнейшая автоматизация процессов изготовления самолетов в серийном производстве, это задачи, связанные с автоматизацией процессов сертификации воздушных судов. За каждой из таких ключевых тем стоит еще масса других, более мелких, каждую из которых можно развивать дальше.

– А есть ли пока неохваченные вашей компанией ниши в нашей стране?

– Сегодня мы предлагаем не просто универсальные решения для всех, мы предлагаем решения, хорошо соответствующие той или иной индустрии. Не буду скрывать – сейчас у нас наиболее сильные позиции в авиации: мы достаточно хорошо отвечаем требованиям, которые нам предъявляют заказчики. Поэтому с авиапромом у нас хорошее взаимопонимание. Авиастроители понимают, чего хотят от нас, а мы очень ясно понимаем свои задачи в контексте этих требований.

Но есть индустрии, в которые мы только начинаем входить. Например, процессные. Оказалось, что у компаний, работающих в области нефтехимии, есть масса нишевых сегментов, куда они могут выйти со своими продуктами. Причем эти продукты должны четко соответствовать требованиям того или иного сегмента. Речь может идти о маслах или присадках, полимерах – оказалось, очень важно, чтобы эти и другие продукты соответствовали требованиям новых клиентов из других областей экономики. У нас есть прекрасное решение R&D Suite, которое позволяет создавать и контролировать рецептуру таких продуктов. Если взглянуть на эту задачу в контексте авиационной промышленности, то она очень актуальна для компаний – поставщиков авиатоплива, различных масел и смазок для авиатехники.

– Понятно. Но почему для российских предприятий вы лучше конкурентов? В России же присутствуют и Dassault Systemes, и PTC.

– Наверное, это все-таки связано с нашей стратегией. Siemens достаточно долго и последовательно инвестировал в развитие софтверного направления. Это позволило нам занять лидирующие позиции не только на российском рынке. На сегодняшний день компетенции, полученные при работе в России, оказались востребованы за рубежом. Например, специалисты российского офиса Siemens Digital Industries Software активно консультируют турецкие предприятия авиационно-космического сектора.

– Turkish Aerospace Industries Corporation (TAI)?

– Да, и не только. К примеру, TUSAS Engine Industries (TEI) – турецкое предприятие, в том числе занимающееся разработкой и производством авиадвигателей. Российские специалисты участвуют в проектах на Ближнем Востоке. Наша экспертиза востребована в Израиле и Саудовской Аравии. Мы консультируем наших коллег в Китае. Специалисты российского офиса работают и на европейских проектах в таких компаниях, как Sonaca и Pilatus, продукты которых будут представлены на МАКС-2019 в Жуковском.

Сегодня продукт, даже очень хороший, не гарантирует успех. Потому что в конечном счете за каждым успешным проектом стоят люди. Помимо хорошего программного продукта должна быть очень сильная индустриальная экспертиза, которая позволяет все возможности, заложенные в технологии, максимально эффективно внедрить у заказчика. Поэтому без сильной консалтинговой поддержки и понимания специфики индустрии это сделать невозможно. В российском офисе сформировался сильный сплав технологий и знаний в области авиационной техники. Также у нас налажены хорошие контакты с разработчиками технологий Siemens Digital Industries Software, которые готовы учитывать требования российских заказчиков при создании продуктов. Мы имеем достаточно успешный опыт сотрудничества с компанией «Сухой», когда разработка авиационных приложений для системы автоматизированного проектирования NX фактически велась по требованиям этого предприятия.

– С турецким авиапромом в чем конкретно заключается текущее сотрудничество?

– Сейчас ведется проект в двух подразделениях TAI. Это подразделения, занимающиеся вертолетной тематикой и беспилотниками. Речь идет о внедрении PLM-решений – над этим работает российская команда. Мы являемся генподрядчиками. В прошлом году в Турции был проведен бенчмарк с нашим французским конкурентом. Мы в жесткой конкуренции – можно сказать, кость в кость – выиграли этот бенчмарк. Требование турецких заказчиков заключалось в том, чтобы все решения демонстрировались живьем, а не на уровне презентационных видео. Мы должны были показать работу нашего функционала в соответствии с требованиями турецкого заказчика на реальных примерах. Это делала российская команда. Бенчмарк шел почти две недели. Мы выиграли. В результате был подписан большой многомиллионный контракт. Турецкая сторона потребовала, чтобы внедрением занялась российская команда.

– А какая часть специалистов в российском офисе занимается подобными проектами?

– В структуре российского офиса есть проектное консалтинговое подразделение, занимающееся внедрением. Сегодня оно насчитывает более 30 человек. Когда реализуется проект, мы привлекаем глобальные ресурсы Siemens Digital Industries Software. Например, в Турции мы используем ресурсы наших европейских коллег и коллег из индийского офиса. Но за реализацию турецкого проекта (подчеркну!) отвечает именно российское подразделение.

– Понятно. Давайте теперь вкратце затронем тему продуктов Siemens Digital Industries Software в России. Они все без исключения представлены в нашей стране?

– Да.

– А какие из них наиболее популярны?

– Где мы традиционно сильны в авиации и даже де-факто и де-юре являемся стандартом, так это в области CAD-решений (NX). В области систем управления жизненным циклом хорошим спросом пользуется система Teamcenter, которая является безусловным лидером на мировом рынке систем управления данными. В нашей продуктовой линейке их можно считать флагманами. С покупкой таких компаний, как LMS International (Бельгия, 2012 г.), CD-adapco (США, 2016 г.) и Mentor Graphics (США, 2017 г. ), мы усилили позиции в области инженерного анализа. На сегодняшний день мы, наверное, единственные, кто предлагает решения, позволяющие объединить анализ с экспериментом.

С покупкой LMS International у нас появились продукты для автоматизации решения задач, связанных с проведением испытаний и верификацией. Поэтому мы сегодня внедряем продукты, работающие в области так называемой предиктивной инженерной аналитики. Это еще одно направление, которое сегодня оказалось очень востребовано. Дело в том, что в авиации все большую роль играют расчеты – компании хотят не просто считать, а считать так, чтобы расчеты тут же и полностью совпали с результатами испытаний. Это позволит сразу создавать оптимальную конструкцию. То есть клиенты хотят производить расчеты с одновременной оптимизацией. На сегодняшний день Siemens Digital Industries Software в этой сфере очень сильна, поскольку мы предлагаем продукты, которые позволяют перейти от просто расчетных задач (и проверки полученных расчетов в ходе испытаний) в область оптимальных расчетов с существенным увеличением количества итераций, позволяющих найти действительно оптимальное решение.

Еще одно направление, где мы видим большой спрос, – оптимальная разработка авиационных систем. Это связь решений 1D и 3D. Когда мы можем производить мультифизические расчеты с использованием решений так называемой системной инженерии. Такой подход позволяет сразу создавать систему с учетом требований, которые предъявляют заказчики конструкции, и отслеживать эти требования на уровне функциональных и логических схем конструкции или всего самолета вплоть до конкретных деталей и компонентов конструкции, а также отслеживать требования, которые необходимы для сертификации авиационной техники.

Не стоит забывать и о промышленной автоматизации, которая связана непосредственно с производством.

– А недооцененные российскими предприятиями решения в вашей продуктовой линейке есть?

– Наверное, есть. Если посмотреть на мировые тренды, то российская авиапромышленность с точки зрения автоматизации и цифровизации идет с небольшим лагом. В каких-то областях, к сожалению, российские производители авиатехники отстают от зарубежных визави.

Прежде всего речь идет о ранних этапах проектирования, что, в общем-то, традиционно. Потому что в России в первую очередь обратили внимание на наиболее трудоемкие задачи, связанные с этапами рабочего проектирования. Отсюда и востребованность наших флагманских решений, позволяющих быстро создать электронные макеты конструкции и выдавать рабочую документацию для производства. Поэтому когда речь идет о решении обликовых задач и создании комплексной модели систем самолета, наши авиастроители немного запаздывают по сравнению с зарубежными коллегами.

Хотя мы видим, что этот разрыв начинает сокращаться. В данном направлении было много сделано по программе МС-21, для которой мы предложили сервисы, связанные с инжинирингом. Корпорация «Иркут» реально использует не только наши продукты, но и инжиниринг по созданию так называемого теплового самолета. Сейчас мы наблюдаем, как этот накопленный опыт постепенно перетекает в другие российские авиационные программы. Например, этим направлением заинтересовались производители вертолетов и двигателей. Русские долго запрягают, но быстро ездят. Я думаю, что этот разрыв будет ликвидирован.

Конечно, остается много интересных направлений, где на сегодняшний день нет лидеров. Это как раз в области расчетных задач и оптимизации конструкции. Потому что каждый сегодня идет своим путем. И мне кажется, если бы российские компании более интенсивно двинулись в данном направлении, то они могли бы разрыв ликвидировать. Это позволило бы в том числе сократить сроки вывода на рынок новых авиационных изделий.

Однако сказать, что есть какие-то технологии, которые активно используются за рубежом, а в России не используются, – таких, наверное, нет. В чем-то российская авиапромышленность идет на уровне с зарубежной, где-то она немного отстает, а в чем-то даже немножко опережает. Но в целом уровень автоматизации российского авиапрома достаточно высок.

– На Ваш взгляд, какова временнáя оценка отставания российского авиапрома в части использования передовых технологий на раннем этапе проектирования?

– Моя оценка – два-три года.

– Это немало.

– Три года, конечно, многовато. Но с учетом временных задержек, с которыми сталкиваются практически все авиационные программы в мире, эта задержка не критична. Более трех лет уже критично.

– А в каких продуктах Siemens Digital Industries Software реализована возможность автоматизации расчетов на самых ранних этапах проектирования?

– В первую очередь это наши решения Simcenter Amesim для создания 1D-моделей и Simcenter STAR-CCM+ в области гидрогазодинамики.

– Эти продукты вообще не используются российскими авиационными конструкторскими бюро?

– Используются, но не так интенсивно и массово.

– Не используются какие-то блоки и модули?

– Да, верно. Хотя в этой области есть большой резерв с точки зрения сокращения сроков работы и оптимизации конструкции уже на самых ранних этапах. Очень часто бывает так, что оптимизировать начинают достаточно поздно, поэтому времени получить наиболее оптимальную конструкцию уже не остается.

– А по весовому расчету? Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов признавал, что прототип Ил-112В оказался перетяжелен.

– По весовому расчету у нас тоже есть интересное направление работы. Мы уже сделали один проект. Я не могу рассказать о нем подробно, потому что нет разрешения от заказчика. Это проект, связанный с использованием наших решений для проектирования бортовых кабельных сетей, который, очевидно, влияет на вес самолета. Данный вопрос критически важен для авиационной техники.

По оценке самих разработчиков авиатехники, примерно 30% конструкторской документации, выпускаемой на самолет, приходится на бортовую кабельную сеть (БКС). Если учесть, что производство БКС происходит на заключительном этапе, то допущенные ошибки при проектировании могут серьезно повлиять на общие сроки программы и характеристики программы – такие, как вес, который Вы упомянули. С покупкой Mentor Graphics у Siemens Digital Industries Software появилось очень интересное решение Capital. В рамках этого проекта, о котором я упомянул, данная технология полностью локализована. То есть у нее полностью русскоязычный интерфейс, а библиотеки наполнены соответствующим инструментарием для реализации в российских программах. Кстати, к использованию Capital большой интерес проявил Boeing, который стандартизовал эту область разработки на нашем продукте, что говорит о зрелости и востребованности нашего решения. Поэтому мы рассчитываем, что и в России этот продукт будет пользоваться спросом.

– И куда в итоге все движется?

– Магистральный путь – цифровизация. На сегодняшний день в рамках стратегии концерна Siemens мы предлагаем концепцию цифрового двойника. Под ним мы понимаем цифровую модель, описывающую физические процессы и реальные объекты в цифровом виде. Цифровой двойник постепенно видоизменяется по мере его продвижения по этапам жизненного цикла. Цифровой двойник объединяется с нашей открытой операционной системой интернета вещей MindSphere, которая фактически позволяет реализовать идею цифровизации. Все решения, которые на сегодняшний день у нас есть, укладываются в концепцию цифровизации. Это и линейка продуктов NX, и линейка продуктов Simcenter – все, что связано с предиктивной аналитикой, расчетами и их верификацией; это и решения в области промышленной автоматизации SIMATIC IT. И конечно, MindSphere как операционная система. Дальше все развивается с учетом требований конкретных индустрий и рынков, в том числе и российского.

– Я правильно понимаю, что вы не занимаетесь автоматизацией существующих процессов?

– Да, потому что это бессмысленно. Даже если оптимизировать существующий процесс, все преимущества, которые дают технологии, использованы быть не могут. Поэтому нам нужно процесс переработать таким образом, чтобы он получил все преимущества, которые собственно и дают новые технологии Siemens Digital Industries Software.

Например, проектирование и производство самолетов ранее базировалось на плазово-шаблонном методе (ПШМ). Если бы мы попытались использовать эти решения для оптимизации ПШМ, выгоды никакой не было. Было предложено решение электронного макета, который позволял более эффективно решать задачи разработки и дальнейшего производства авиатехники без использования ПШМ. Эта технология стала не нужна, так как электронный макет позволил делать увязку конструкции в электронном виде.

Второй пример. На сегодняшний день все производители авиатехники прекратили использовать стапели в сборочном производстве. Происходит так называемая бесстапельная сборка. Она тоже была бы невозможна без использования технологий, которые предлагает Siemens Digital Industries Software. Наши решения позволяют смоделировать процессы сборки, вести разработку конструкции с учетом требований, которые предъявляет производство по принципу бесстапельной сборки.

Или есть такой важный этап, как технологическая подготовка и планирование производства. В его рамках изготавливаются специальные конструкции и устройства для организации производства. Мы готовы предложить решения, которые позволяют вести виртуальные пусконаладочные работы. У Siemens Digital Industries Software есть технологии, которые позволяют разработать решения, используемые в дальнейшем при производстве, еще не имея самого производства.

Поэтому важно использовать все преимущества, которые дают наши технологии. Это необходимо, чтобы оптимальным образом организовать процесс создания и производства продуктов на основе решений Siemens Digital Industries Software.

– Вы неоднократно упомянули о жизненном цикле изделий. Есть ли у Siemens Digital Industries Software решения по послепродажной поддержке изделий, потому что это краеугольный камень для успеха высокотехнологичной продукции?

– Это большая и емкая тема, на которую можно много говорить. Попытаюсь ответить коротко. В области послепродажного обслуживания есть несколько аспектов. Собственно, это проведение самого техобслуживания. Siemens Digital Industries Software готова предложить решения, позволяющие автоматизировать этот процесс. Раньше со стороны рынка, в том числе российского, не было явных запросов на подобные решения. Но сейчас такой запрос становится все более серьезным.

Вторая тема, которой мы интенсивно занимались, – разработка так называемых технических публикаций, то есть фактически эксплуатационной документации, которая очень важна. У нас есть решение, базирующееся на собственных продуктах: Cortona3D. Корни этого продукта российские, потому что его разработчики работают в нашей стране. Речь идет о компании Parallel Graphics – Siemens ее акционер. Мы очень тесно сотрудничаем и создали весьма интересное решение. Один из наших заказчиков – разработчик авиационной техники – долго полагался на другое решение. Но, к сожалению, оказалось, что в этой технологии не смогли вовремя решить задачу подготовки необходимой эксплуатационной документации. И это начало сказываться на сроках сертификации. В итоге оказались востребованными наши решения на базе Cortona3D и Teamcenter, позволившие быстро создать эксплуатационную документацию, а самое главное – вносить в нее изменения без увеличения сроков подготовки эксплуатационной документации и задержки сроков сертификации.

Третье направление тоже очень интересное. К нему все начинают только-только подступать. И Россия не является исключением: мы находимся на одинаковых стартовых позициях с другими ведущими странами – разработчиками авиатехники. Это сбор больших данных, их анализ и использование результатов анализа для предиктивного техобслуживания и – самое главное – для дальнейшей оптимизации конструкции. На базе MindSphere есть интересное решение. Но чтобы его внедрить, надо начинать диалог. По этому поводу мы уже разговариваем с нашими заказчиками.

– Речь идет только о заводах? Или это решение может заинтересовать авиакомпании и провайдеров услуг техобслуживания авиатехники?

– Пока мы только начинаем разговаривать с авиапроизводителями. Стараемся идти поступательно. Если в дальнейшем российские перевозчики и провайдеры будут готовы к такому разговору, то мы с удовольствием начнем обсуждать сотрудничество.

– Провокационный вопрос. Правильно ли я понимаю, что на сегодняшний день российская промышленность и национальный авиапром в области автоматизации полностью зависят от решений Siemens Digital Industries Software? Что произойдет, если случится совсем серьезная геополитическая катастрофа?

– Отвечу немного философски. В нашем мире все взаимозависимо. Кто-то из известных дипломатов, говоря про одну из стран, с юмором сказал примерно так: «Самая независимая страна в мире – та, от которой ничего не зависит». На сегодняшний день Siemens Digital Industries Software – поставщик критически значимых технологий для российского авиапрома. И это факт.

– То есть ни одной программы, где не использовались бы ваши технологии, нет?

– Сегодня нет. Но ведь российский авиапром ставит задачу быть конкурентоспособным на международном рынке. Мы готовы к открытой конкуренции и конкурируем. Ни одно из решений по покупке наших технологий не принимается только потому, что у нас есть заслуженный опыт.

Мы каждый раз должны подтверждать, что технологии Siemens Digital Industries Software наилучшим образом соответствуют требованиям заказчиков. Мы все время находимся в конкурентной ситуации, и это хорошо. Мы постоянно в тонусе. Благодаря вновь предъявляемым требованиям развиваемся сами и поддерживаем свои компетенции на достаточно высоком уровне.

Востребованность российской команды Siemens Digital Industries Software на международном уровне – лучшее подтверждение того, что российский заказчик получает от нас качественный продукт и сервис. От наших заказчиков мы тоже зависим. Потому что если они перестанут использовать наши технологии, кому тогда мы будем нужны? Это взаимовыгодное сотрудничество, где каждая из сторон понимает значение друг друга.

За каждым успешным мужчиной стоит женщина, а за придурками кто стоит : jamallutdin — LiveJournal

?

Categories:

  • Игры
  • Психология
  • Cancel

Уж полночь близится, а Германа всё нет …
Конечно, ведь ему дали 6 лет общего режима.
Муж Хайруллиной — игроман. Деньги она воровала, чтобы закрывать игорные долги Марата.
тема и фото взяты у Лены: https://lena-miro.ru/2197104.html

Помните эту историю на всю страну?
Луиза вынесла из банка 25 миллионов, пардон, совершила кражу по предварительному сговору с мужем.
И пошла в тюрьму. А две малолетние дочери оказались на долгое время без папы и мамы.
Ладная анальная женщина. По своей природе ни грамма не воровка.

За каждым успешным мужчиной стоит правильная женщина.
Конечно! Ведь чувственный тон в паре задаёт именно она.

А кто стоит за придурками и лузерами?
Марат стал игроманом. Не родился таким, не воспитывался, а именно стал в отношениях с ней.
Конечно, виноват.
Женщина всегда вдохновляет мужчину или на подвиг, или на …

Инструмент, который не настраивают, со временем расстраивается.
Вот Марат и расстроился, что не выиграл.
                     ______________________________________________________

ЗЫ: Для тех, кто сумел дочитать до этого  места.
Она горько плакала после оглашения приговора.

Статья написана с использованием материалов онлайн — тренингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана.

Subscribe

  • Ничего

    Бисмарк был железным канцлером Германии и великим дипломатом. Он сумел заглянуть в русскую душу, а самым его любимым словом было…

  • Брутальная несостоятельность

    Многие смотрели « Анализируй это» с Робертом де Ниро, где он играл влиятельного мафиози на грани нервного срыва, который обращается к…

  • Каспар Хаузер

    Вряд ли вы слышали о Каспаре Хаузере. А между тем у группы Рамштайн есть клип « Mutter » (100 млн. просмотров) связанный с ним.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Ничего

    Бисмарк был железным канцлером Германии и великим дипломатом. Он сумел заглянуть в русскую душу, а самым его любимым словом было…

  • Брутальная несостоятельность

    Многие смотрели « Анализируй это» с Робертом де Ниро, где он играл влиятельного мафиози на грани нервного срыва, который обращается к…

  • Каспар Хаузер

    Вряд ли вы слышали о Каспаре Хаузере. А между тем у группы Рамштайн есть клип « Mutter » (100 млн. просмотров) связанный с ним.…

За каждым успешным человеком стоит тот, кому не все равно

Я твердо поддерживаю высказывание известного актера и комика Джорджа Бернса: «За каждым успешным человеком стоит хлопушка».

Успешных людей поддерживают другие люди, которые поощряют их следовать за своей мечтой, советовать им их трудности и ошибки и заботиться о них как о личностях. Лично я знаю, что любой уровень успеха, которого я добился, во многом объясняется поддержкой моей жены и детей. Кроме того, были люди, с которыми я работал вместе и с которыми я работал, которые сыграли большую роль в развитии моей карьеры. Интересно отметить, что эти люди состояли из друзей по работе и когорты, а также начальников, которые нашли время, чтобы наставлять меня. Однако ни один из этих людей не был назначен моей компанией в качестве моих наставников, а, скорее, они лично интересовались моим личным ростом.

Что значит быть хлопушкой

Каждый хлопушка:

  • Прислушивается к вашим идеям, мечтам и борьбе,
  • Заботится о вас как о личности и искренне хочет, чтобы вы преуспели,
  • Подталкивает вас выйти из зоны комфорта, чтобы стать лучше,
  • Делает тонкие предложения по улучшению, не будучи критичным,
  • Позволяет принимать собственные решения,
  • Подбадривает вас, когда дела идут плохо; и
  • Оказывает поддержку в трудные времена.

Хлопушки — защитники вашего успеха. Никто не может быть хлопушкой, не имея отношений с человеком. Эти люди будут прилагать дополнительные усилия в отношениях. Они будут работать с вами, чтобы исправить слабые стороны и решить новые задачи. Вот почему большинство членов нашей семьи или друзей являются частью нашей основной системы поддержки. Тем не менее, иногда вы можете найти хлопушек внутри вашей компании, групп, связанных с работой, и ваших внешних социальных организаций в вашем сообществе.

Так совпало, что люди часто становятся хлопотами для тех, кто их поощряет. Что неудивительно. Взаимное уважение и забота имеют большое значение для установления позитивных отношений и рабочей атмосферы. Когда люди поддерживают и поощряют вас, вы будете более склонны делать то же самое для других. Эти люди будут прилагать дополнительные усилия в отношениях. Они будут работать с вами, чтобы исправить слабые стороны и решить новые задачи.

Кто такой Клаппер?

Офис KL&A находится в двух шагах от Ист-Лансинга, поэтому вполне естественно использовать баскетбольную команду МГУ в качестве примера хлопушек. Большинству любителей баскетбола МГУ хорошо знакома активность в кулуарах, особенно после того, как спартанец ошибается на площадке. Недавно главный тренер МГУ по баскетболу Том Иззо кричал на одного из своих игроков, Аарона Генри, во время турнира NCAA 2019 года. Это действительно не проблема, но Иззо подвергся критике за это. В баскетбольных играх напряженность высока. Итак, Иззо кричит, грозит пальцем игрокам, которые накосячили, говорит им, что они сделали не так и что они должны были сделать. Затем он вернет свое внимание к игре и другим игрокам на площадке. Вроде все идут дальше.

Однако мы не всегда замечаем, что происходит на скамейке вскоре после этого. Обычно один из помощников тренера сидит рядом с игроками, которые лажают, и спокойно обсуждают случившееся. Они следят за тем, чтобы игроки понимали, что пошло не так и как это исправить. Это обсуждение часто заканчивается похлопыванием по спине и некоторой поддержкой. Затем вы видите, как другие игроки обращаются к ним и хвалят их за усилия. Другими словами, они говорят: «Ты мужчина! Иди за ними. Не позволяй ошибке сломить тебя».

В этом сценарии Том Иззо не хлопушка. Он босс. Помощники тренера и другие товарищи по команде хлопают в ладоши. Именно они создают среду, в которой игрок может совершить ошибку и извлечь из нее урок, чтобы он мог продолжать вносить положительный вклад в команду. Благодаря этой системе у Иззо и МГУ такая успешная программа. Их команда состоит из хлопушек.

Стать организацией, полной болтунов

То, что подходит одному, может не подойти другому. Здесь, в KL&A, мы разрабатываем программное обеспечение на заказ с использованием Agile-фреймворка. Этот подход требует среды, в которой наши клиенты и наши менеджеры, аналитики и разработчики работают в духе сотрудничества и позитивного отношения. Требования оспариваются и проверяются. Код наших разработчиков подлежит рецензированию. Усилия и результаты команды подлежат рассмотрению и оценке с помощью ретроспектив спринта. Все работают вместе. Но результат этих действий часто определяет, как отдельный член команды относится к рабочему месту. Являются ли оценки честными, но не слишком предвзятыми или критическими? Предлагает ли команда положительную обратную связь другим членам команды? Поддерживает ли команда, просит совета и помощи, когда человек борется? Важно задуматься о структуре компании и коммуникации внутри компании. Чтобы быть компанией хлопушек, нам нужно знать, что работает хорошо, а что нет.

Растущая организация KL&A часто просит наших сотрудников выполнять новые задачи, выходящие за рамки их повседневной работы. Тем самым они выталкивают их за пределы зоны комфорта, что позволяет им расти индивидуально. Это может привести к тому, что бизнес-аналитика впервые попросят провести JAD-сессию. Это может включать в себя разработчика, назначенного техническим руководителем. Или может потребоваться, чтобы сотрудник внес свой вклад в предложение, взяв на себя ведущую роль во время презентации. Требовалось руководство, чтобы задавать вопросы, например, работаем ли мы с нашими сотрудниками в их новых ролях? Предоставляем ли мы своевременную обратную связь об их работе? Предоставляется ли эта обратная связь в положительной манере, которая поощряет их?

KL&A постоянно поощряет своих сотрудников воплощать свои мечты и продвигаться по карьерной лестнице. Чтобы стать компанией хлопушек, нам нужно дать нашим сотрудникам возможность пробовать новые роли и новые обязанности. Мы просим наших сотрудников попробовать новые виды деятельности, такие как написание предложений, разработка блогов и презентаций. Поэтому крайне важно, чтобы мы обеспечивали критическую обратную связь и поощряли эти усилия, чтобы сотрудники продолжали расти профессионально и лично. Каждый становится лучше, делая что-то на самом деле.

Итак, вы считаете себя хлопушкой? Человек, который готов поддерживать и поощрять окружающих?

Помните, что никто не назначен хлопать в ладоши и никто не будет назначен хлопать вместо вас. Это сознательное усилие помочь своим сверстникам. Итак, ищите хлопушек в вашей компании и в вашем сообществе. Тогда попробуйте сами стать хлопушкой. Это заразно и весело. И в свое время вы добьетесь успеха.

Яркие горизонты | За каждой успешной женщиной стоит мужчина с вакуумом

Автор блога
Яркие горизонты
15 июня 2021 г.

В чем секрет женщины из высшего руководства? Это может быть человек с вакуумом.
Это не так безумно, как вы думаете.
Отличительной чертой нашего Индекса современной семьи (MFI) 2017 года было то, что даже когда женщины поднимаются по карьерной лестнице в качестве кормильцев на работе, они выполняют больше тяжелой работы дома.

  • 72% женщин считают своей обязанностью не отставать от расписания детей, по сравнению с 22% отцов
  • 63% пропустили работу, чтобы заботиться о своих детях, когда они больны или когда школа закрыта, по сравнению с 29% мужчин
  • 59% говорят, что следят за тем, чтобы все домашние обязанности выполнялись, по сравнению с 32% мужчин

Работающие женщины и дороговизна старых стереотипов

Это не обязательно по выбору. Старые стереотипы умирают с трудом. И когда мужчин сурово наказывают за то, что они уделяют время семье на работе — а прошлогодние мужчины-участники MFI сказали нам, что это так, — бремя ложится на женщин, чтобы компенсировать слабину. Дополнительный вес женщин, которые берут на себя не только работу по дому, но и совместное использование автомобилей, назначение встреч и запоминание того, кто и куда должен идти (так называемая умственная нагрузка), имеет последствия; 59% женщин сказали нам, что не могут перестать думать об умственной нагрузке на работе; 52% женщин сказали, что это их выгорает.
Напрашивается вопрос… что произошло бы, если бы работающие отцы были освобождены, чтобы внести свою лепту? Четыре года МФО говорят нам, что они хотят, но неохотно, особенно после того, как примерно треть отцов сказали нам в прошлом году, что просто объявить о рождении ребенка было рискованно с профессиональной точки зрения. Год за годом мы слышим истории о суждениях начальства и коллег, которые мешают мужчинам вмешиваться … что гарантирует, что женщины несут бремя.

Освобождение женщин для работы путем освобождения мужчин для воспитания детей

Поэтому, если семейные обязанности сдерживают женщин, а стереотипы на рабочем месте мешают мужчинам помогать, само собой разумеющееся, что освобождение мужчин для помощи будет иметь дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они будут помогать женщинам и в профессиональном плане.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *