Я верю в знание и силу человека: Послание «евангелисту» Демьяну — Есенин. Полный текст стихотворения — Послание «евангелисту» Демьяну

Послание «евангелисту» Демьяну — Есенин. Полный текст стихотворения — Послание «евангелисту» Демьяну

Я часто думаю, за что Его казнили?
За что Он жертвовал Своею головой?
За то ль, что, враг суббот, Он против всякой гнили
Отважно поднял голос Свой?

За то ли, что в стране проконсула Пилата,
Где культом кесаря полны и свет и тень,
Он с кучкой рыбаков из бедных деревень
За кесарем признал лишь силу злата?

За то ли, что Себя на части разделя,
Он к горю каждого был милосерд и чуток
И всех благословлял, мучительно любя,
И стариков, и жён, и крохотных малюток?

Демьян, в «Евангельи» твоём
Я не нашёл правдивого ответа.
В нём много бойких слов, ох как их много в нём,
Но слова нет достойного поэта.

Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безотчётно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибить готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесные слова —
Я верю в знание и силу Человека.

Я знаю, что стремясь по нужному пути,
Здесь на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти
К воистину божественным пределам.

И всё-таки, когда я в «Правде» прочитал
Неправду о Христе блудливого Демьяна —
Мне стало стыдно, будто я попал
В блевотину, извергнутую спьяну.

Пусть Будда, Моисей, Конфуций и Христос
Далёкий миф — мы это понимаем, —
Но всё-таки нельзя ж, как годовалый пёс,
На всё и всех захлёбываться лаем.

Христос — Сын плотника — когда-то был казнён…
Пусть это миф, но всё ж, когда прохожий
Спросил Его: «Кто ты?» — ему ответил Он:
«Сын человеческий», но не сказал: «Сын Божий».

Пусть миф Христос, как мифом был Сократ,
И может быть из вымысла всё взято —
Так что ж теперь со злобою подряд
Плевать на всё, что в человеке свято?

Ты испытал, Демьян, всего один арест —
И то скулишь: «Ах, крест мне выпал лютый».
А что б когда тебе Голгофский выпал крест
Иль чаша с едкою цикутой?

Хватило б у тебя величья до конца
В последний час, по их примеру тоже,
Весь мир благословлять под тернием венца,
Бессмертию уча на смертном ложе?

Нет, ты, Демьян, Христа не оскорбил,
Своим пером ты не задел Его нимало —
Разбойник был, Иуда был —
Тебя лишь только не хватало!

Ты сгусток крови у креста
Копнул ноздрёй, как толстый боров,
Ты только хрюкнул на Христа,
Ефим Лакеевич Придворов!

Ты совершил двойной тяжёлый грех
Своим дешёвым балаганным вздором,
Ты оскорбил поэтов вольный цех
И малый свой талант покрыл большим позором.

Ведь там за рубежом, прочтя твои стихи,
Небось злорадствуют российские кликуши:
«Ещё тарелочку демьяновой ухи,
Соседушка, мой свет, откушай».

А русский мужичок, читая «Бедноту»,
Где «образцовый» труд печатался дуплетом,
Ещё сильней потянется к Христу,
А коммунизму мат пошлёт при этом.

1926 г.

«Послание евангелисту Демьяну». Кто был его автором? | Культура

В стране организуются судебные процессы над духовенством, «пособниками врагов революции», они подвергаются непрерывной травле и террору.

Позднее, в апреле 1925 года, был создан Союз безбожников, активным членом которого стал Демьян Бедный, он же Ефим Алексеевич Придворов. Он сотворил нечто вроде стихоподобной пародии на Священное писание. В одиннадцати номерах газеты «Правда», с 12 апреля по 23 мая 1925 года, печатался «Новый завет без изъяна Евангелиста Демьяна». Одновременно с «Правдой» эта грубоватая агитка публиковалась в газете «Беднота» и вскоре вышла отдельным изданием.

В следующем 1926 г. в Москве появились «самиздатовские» стихи «Послание евангелисту Демьяну», они якобы были написаны Сергеем Есениным, жизнь которого оборвалась в конце декабря 1925 г. В апреле 1926 г. в газете «Правда» было опубликовано краткое письмо старшей сестры Сергея Есенина. «За последнее время в Москве частным образом распространяются стихи, приписываемые перу покойного брата моего Сергея Александровича Есенина», — писала она и заявляла, что текст «Послания Демьяну Бедному» Есенину не принадлежит.

В данном случае одного отрицания было мало. Нужно было найти того смелого поэта, который позволил себе написать дерзкие стихи. Он нашелся. 20 мая 1926 года сотрудник «Крестьянской газеты» Николай Николаевич Горбачев был вызван на допрос в ОГПУ и сознался в том, что является автором «Послания…». Постановлением Особого совещания при Коллегии ОГПУ в июле 1926 г. он отправлен в ссылку в Сибирь на 3 года, однако через 4 месяца освобожден…

Здесь возникает ряд вопросов. Если автором «Послания…» являлся Н. Н. Горбачев, то не может удивить то, просто смехотворное, наказание, которому он подвергся. Как известно, Сергей Есенин особым уважением у советских властей не пользовался. Если власти сочли нужным опубликовать письмо Екатерины Есениной, значит, им было важно убедить общественность, что Сергей Есенин не является автором «Послания…».

Для чего? Я думаю, что только для того, чтобы втереть очки и отвести подозрения от главного виновника смерти Есенина. Создателями телесериала «Есенин» была представлена версия убийства Есенина троцкистами. Нелепее версию предложить просто невозможно. Почему? Да потому, что приговор поэту мог исходить от кого угодно, но только не от Троцкого.

Троцкий был единственным из руководителей компартии, который откликнулся на смерть Есенина. На вечере памяти Сергея Есенина в МХАТе была зачитана его статья-некролог «Памяти Есенина», опубликованная 19 января в газете «Правда». Следует отметить, что Сталин, обвинявший Троцкого во всех смертных грехах, не преминул бы упрекнуть его и в смерти Есенина. Но ни разу такого упрека не прозвучало. А вот Ефим Лакеевич Придворов со своими безбожниками мог бы нажать соответствующие кнопки…

Не секрет — за Есениным значилось много прегрешений. А за «Послание Демьяну» Есенина осудил бы даже покойный В. И. Ленин. Своим стихотворением поэт поставил под серьезное сомнение ленинскую политику наступления на православную веру…

Послание евангелисту Демьяну

Я часто думаю, за что Его казнили?
За что Он жертвовал Своею головой?
За то ль, что, враг суббот, Он против всякой гнили
Отважно поднял голос Свой?

За то ли, что в стране проконсула Пилата,
Где культом кесаря полны и свет и тень,
Он с кучкой рыбаков из бедных деревень
За кесарем признал лишь силу злата?

За то ли, что Себя на части разделя,
Он к горю каждого был милосерд и чуток
И всех благословлял, мучительно любя,
И стариков, и жён, и крохотных малюток?

Демьян, в «Евангельи» твоём
Я не нашёл правдивого ответа.
В нём много бойких слов, ох как их много в нём,
Но слова нет достойного поэта.

Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безотчётно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибить готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесные слова —
Я верю в знание и силу Человека.

Я знаю, что стремясь по нужному пути,
Здесь на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти
К воистину божественным пределам.

И всё-таки, когда я в «Правде» прочитал
Неправду о Христе блудливого Демьяна —
Мне стало стыдно, будто я попал
В блевотину, извергнутую спьяну.

Пусть Будда, Моисей, Конфуций и Христос
Далёкий миф — мы это понимаем, —
Но всё-таки нельзя ж, как годовалый пёс,
На всё и всех захлёбываться лаем.

Христос — Сын плотника — когда-то был казнён…
Пусть это миф, но всё ж, когда прохожий
Спросил Его: «Кто ты?» — ему ответил Он:
«Сын человеческий», но не сказал: «Сын Божий».

Пусть миф Христос, как мифом был Сократ,
И может быть, из вымысла всё взято —
Так что ж теперь со злобою подряд
Плевать на всё, что в человеке свято?

Ты испытал, Демьян, всего один арест —
И то скулишь: «Ах, крест мне выпал лютый».
А что б когда тебе Голгофский выпал крест
Иль чаша с едкою цикутой?

Хватило б у тебя величья до конца
В последний час, по их примеру тоже,
Весь мир благословлять под тернием венца,
Бессмертию уча на смертном ложе?

Нет, ты, Демьян, Христа не оскорбил,
Своим пером ты не задел Его нимало —
Разбойник был, Иуда был —
Тебя лишь только не хватало!

Ты сгусток крови у креста
Копнул ноздрёй, как толстый боров,
Ты только хрюкнул на Христа,
Ефим Лакеевич Придворов!

Ты совершил двойной тяжёлый грех
Своим дешёвым балаганным вздором,
Ты оскорбил поэтов вольный цех
И малый свой талант покрыл большим позором.

Ведь там за рубежом, прочтя твои стихи,
Небось злорадствуют российские кликуши:
«Ещё тарелочку демьяновой ухи,
Соседушка, мой свет, откушай».

А русский мужичок, читая «Бедноту»,
Где «образцовый» труд печатался дуплетом,
Ещё сильней потянется к Христу,
А коммунизму мат пошлёт при этом.

Теги:

СССР,
версии,
революция,
авторство,
поэты,
поэзия,
стихи,
интересный факт,
история

10 вещей, которые вы должны знать о Божьей силе (в вас) — Церковь Благодати

исходно от Сэма Стормса из журнала Enjoying God

страстное стремление к Слову и Духу в христианской жизни и в поместной церкви. Мое первое сообщение было о силе Бога. Я говорю не о всемогуществе Бога, о том, чем Он является сам по себе, а скорее о силе Духа, которую Он наделил нас для дела служения. Вот десять вещей, которые мы все должны знать об этой силе.

(1) Божья сила, та сила, которая обитает в каждом рожденном свыше верующем и наполняет энергией его/ее жизнь и служение, – это не та «вещь», которую можно потрогать или вместить в бутылку. Это сама энергия жизни самого Бога. Это сверхъестественная энергия, исходящая от существа Бога.

(2) Эта сверхъестественная и божественная энергия или сила буквально наполняет тела и души каждого рожденного свыше верующего и обитает в них. Бог не призывает нас размышлять о природе этой силы. Он не хочет, чтобы мы представляли это просто как идею. Его желание состоит в том, чтобы мы воспользовались этим, чтобы сотрудничать с ним в его целях на земле. Его желание состоит в том, чтобы мы воззвали к нему, чтобы он усилил, расширил, увеличил и углубил проявление этой силы через нас во все более демонстративных и осязаемых формах в нашей жизни.

(3) В Филиппийцам 3:8-11 Павел говорит о своем сильном желании познать Христа «и силу Его воскресения». Он не просит у Бога дополнительных теоретических знаний о воскресении Иисуса или о могущественных средствах, с помощью которых он был возвращен к жизни. Он не говорит: «Господи, мне нужно знать, как Тебе это удалось». Он не просит, чтобы ему предоставили больше аргументов, чтобы доказать неверующим, что Иисус вернулся к жизни. Он просит Бога, чтобы он мог лично испытать ту самую сверхъестественную силу, проявленную Святым Духом, которая предотвратила разложение тела Иисуса, сверхъестественную энергию, которая вернула жизнь трупу, сверхъестественную энергию, которая преодолела и обратила вспять энтропию и разложению, которому в противном случае подверглось бы тело Иисуса.

(4) Сила, обитающая в каждом рожденном свыше верующем, — это та же самая сила, которая воскресила Иисуса из мертвых и вознесла Его одесную Отца. Эта самая сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, пребывает и обитает в вас прямо сейчас именно для того, чтобы вы могли превзойти ограничения вашего конечного существования и совершать сверхъестественные дела, подобные тем, которые совершал Иисус? На каком основании я это говорю? В своей молитве в Ефесянам 1:17-21 Павел молится о том, чтобы мы знали

«Какое неизмеримое величие силы Его в нас, верующих, по действию великой силы Своей, что Он действовал во Христе, когда воскресил Его из мертвых и посадил одесную Себя на небесах, далеко превыше всякого начальства, и власти, и господства, и превыше всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем».

Он имеет в виду не просто «силу». Это сила Бога. Но посмотрите, как он описывает Божью силу. Его внимание занимает «величие» этой силы. Нет, нет, есть еще. Это «неизмеримое» величие его силы, то есть, что эта сила безгранична. Это бесконечно. Он никогда не отстает от выполнения того, что Бог задумал для него. И если этого было недостаточно, эта неизмеримо великая сила, которая живет, пребывает и пульсирует в душе верующего, эта сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, сделала это как выражение «действия Его великой силы». Наиболее буквальным переводом этой фразы было бы: «по возбуждению могущества силы его».

Павел повторяет этот момент в своей молитве в Ефесянам 3, где он просит, чтобы Бог «дал вам [и мне] укрепиться силой [не просто идеями, увещеваниями или инъекциями стероидов; нет, со сверхъестественной силой] через Его Дух во внутреннем существе твоем» (3:16). Внимательно наблюдайте, где обитает и действует эта сила. Именно в «вашем внутреннем существе» Дух действует таким могущественным образом. И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, Павел завершает эту молитву такими известными, но слишком часто игнорируемыми словами:

«Тот, кто может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем, по силе [о которой написано в учебниках по богословию; Ну нет; говорили на христианских конференциях; Ну нет; эта сила] действует внутри нас, Ему слава в Церкви и в Иисусе Христе во все роды, во веки веков, аминь» ( Еф. 3:20-21 ).

Снова я спрашиваю, где Бог делает все это? Какими средствами? Это происходит посредством или в соответствии с его сверхъестественной силой. Да, но где находится эта сверхъестественная сила? Где он выполняет свою работу? Павел говорит, что это «внутри нас»! Это внутри и через христиан, таких как вы и я.

(5) Вдумайтесь в слова Петра: «Божественная сила Его даровала нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас в славу и совершенство Свое» (2 Пет. 1:3). ). Какие бы недостатки вы ни испытали в своей христианской «жизни» и в своем стремлении к «благочестию», их можно преодолеть и щедро и в избытке восполнить для вас Божьей силой.

(6) Сила Божья необходима для каждого аспекта христианской жизни. Когда Павел объяснил колоссским христианам, как ему удалось устоять в своем служении, он сказал это так: «Для того я тружусь, борясь со всеми силами Его, которые Он сильно действует во мне» (Кол. 1:29). Бог вливает в своих слуг Свою сверхъестественную энергию. Эта энергия, говорит Пол, мощно действует «внутри» нас. Возможно ли, что причина, по которой так много пасторов «выгорают» в служении, заключается в том, что они трудятся и борются не более чем с человеческой энергией, которую они могут собрать на основе своего образования, интеллекта и личных навыков? «Энергия», которую Бог «могущественно действует внутри» вас, безгранична и бесконечно изобильна. Как могли бы выглядеть наши служения, церкви и личная жизнь, если бы мы сознательно воспользовались этой божественной и сверхъестественной энергией?

Переживание силы Божией Святого Духа не является исключительным, редким или спорадическим явлением, а задумано Богом как рутинная, обычная, повседневная реальность в жизни каждого верующего, независимо от его образования, социального положения, финансового положения. статус или роль в церкви. Эта сила доступна вам не только на этой неделе или в следующем году. Бог желает, чтобы вы жили в нем и черпали из него каждое мгновение каждого дня.

Павел говорит в Послании к Римлянам 15:13, что только через «силу» Святого Духа мы можем «изобиловать надеждой». В Колоссянам 1:11 он говорит, что только тогда, когда мы «укреплены силой», мы можем терпеть и оставаться терпеливыми и делать это с радостью! Он снова говорит во 2 Фессалоникийцам 1:11, что «всякое решение ко благу и всякое дело веры», которое мы с вами совершаем, совершается с помощью его «силы». Сила – это энергия или действие Бога, благодаря которому мы спасаемся (Рим. 1:16; 1 Кор. 1:18, 24). И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, то само Царство Божие по существу своему состоит не «в словах, но в силе» (1 Кор. 4:20). Если бы у вас было только одно слово, чтобы описать обширную тему Царства Божьего, это была бы сила!

(7) Мы часто ошибочно думаем, что единственными людьми в церкви, получающими Божью силу, являются Апостолы, или старейшины, или пасторы, или те, у кого есть диплом семинарии, которые могут читать на греческом и иврите. Но взгляните на Стефана, ни апостола, ни пресвитера, ни пастыря, который описывается как «исполненный благодати и силы», вследствие чего он совершал «великие чудеса и знамения в народе» (Деяния 6:8). Стефан был одним из первых семи дьяконов. Ему было поручено «обслуживать столы» (Деяния 6:2), чтобы апостолы могли посвятить себя проповеди Слова и молитве. Единственное, что отличало его, это то, что он был «исполнен веры и Святого Духа» (Деяния 6:5).

Стефан, дьякон, был полон того же Духа, что и Павел. Это был не младший университетский Святой Дух, а второстепенная, меньшая версия Духа. Святой Дух, наполнивший и наделивший Стефана силой, не был частью или меньшим процентом Духа, наполнившего Павла и апостолов. «Сила», которая наполняла Стефана, была точно такой же силой, которая наполняла Павла, той же силой, которая доступна для работы через вас и меня сегодня. Святой Дух, который был в Иисусе, Святой Дух, который был в Павле, это Святой Дух, который был в Стефане и находится в вас и во мне.

(8) Эта «сила» есть не только то, чем обладает Бог, но и то, что Он щедро и в изобилии дает нам. Вот что мы подразумеваем под словом «наделение». Мы уже видели в Ефесянам 1 и 3, что эта сила дана нам, живет внутри нас и действует внутри нас. Но мы видим это и во многих других местах:

«И созвав двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять ( Луки 9:1-2 ).

«И вот, Я посылаю вам обетование Отца Моего. Но оставайся в городе, пока не облечешься силою свыше» ( Луки 24:49 ).

«Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» ( Деяния 1:8 ).

И что это была за «сила», о которой Иисус говорит и обещает, что она будет нашей? Это та самая «сила» Святого Духа, от которой он сам сознательно зависел и которую использовал для исцеления больных.

«В один из тех дней, когда Он учил, там сидели фарисеи и законоучители, пришедшие из всех селений Галилеи и Иудеи и из Иерусалима. И сила Господня была с ним для исцеления» ( Луки 5:17 ).

Это только один из нескольких текстов, которые говорят нам, что даже Иисус был получателем силы Святого Духа, которая позволяла ему делать все в своем служении.

«Вы сами знаете . . . как Бог помазал Иисуса из Назарета Духом Святым и силой. Он ходил, благотворя и исцеляя всех, угнетаемых диаволом, ибо с ним был Бог» (9).0004 Деяния 10:38 ).

Несколько раз мы читаем в Евангелиях, что «сила» исходит от Иисуса. Это может быть передано. Его сила передается другим просто через прикосновение:

«Иисус, почувствовав в Себе, что вышла из Него сила, тотчас же обратился в толпе и сказал: ‘Кто прикоснулся к Моей одежде?’» ( Марка) 5:30 ; ср. Луки 8:46 ).

Иисус почувствовал, как из него вышла сила Святого Духа, а женщина почувствовала, как сила Святого Духа вошла в ее тело. Действительно, мы читаем в Луки 6:19что «весь народ искал прикоснуться к Нему, ибо от Него исходила сила и исцеляла всех».

(9) Когда я говорю о Божьей силе, я не говорю о плотском торжестве, в котором мы живем наверху и невосприимчивы к слабости, слабости, отвержению или утрате. В харизматическом сообществе есть люди, которые понимают, что Божья сила является спасением от испытаний и невзгод. Власть для них — это механизм, с помощью которого Бог намеревается избавить их от слабости, преследований и финансового давления. Но неизменной темой в Писании является то, что сила Божья проявляется наиболее ясно, когда она видна в контрасте с нашей слабостью, когда она проявляется и проявляется именно через и в полном свете нашей слабости.

Например, когда Павел посетил Коринф, он заявил, что тот был «в немощи и страхе и сильном трепете» (1 Кор. 2:3). Его красноречие далеко не соответствовало стандартам его противников. «Моя речь и мое послание не были в правдоподобных словах мудрости». Нет, все мое присутствие и служение среди вас пришли «в явление духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией» (1 Кор. 2:4-5). Немощь Павла вовсе не оказалась препятствием для сверхъестественной и божественной силы, она была платформой, на которой она славно проявилась. По этому поводу см. также 2 Кор. 4:7; 6:4; 12:9-10;

(10) В заключение я обращаю ваше внимание на знакомый отрывок из Деяний 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее». и Самарии, и до края земли».

Лука, написавший и Евангелие, носящее его имя, и книгу Деяний, использует слово «сила» ( dunamis ) 25x. В двадцати из этих двадцати пяти случаев он описывает, что Бог делает либо через Иисуса (в 10 раз), либо через обычных христиан (в 10 раз). В восьми из десяти стихов, где «сила» относится к тому, что Бог делает через Иисуса (Луки 4:14; 4:36; 5:1; 6:19).; 8:46; 10:13; 19:37; 21:27; Деяния 2:22; 10:38) это относится к Его чудесам, Его знамениям и чудесам.

В девяти стихах слово «сила» используется для описания того, что Бог делает через верующих, это относится к чудесам или знамениям и чудесам (Луки 1:15-17 [сила Илии в проповеди]; 9:1 -2; 24:49; Деяния 3:12; 4:7; 4:32-33; 6:8; 8:13; 19:11). Знаете ли вы, в каком десятом и последнем стихе используется слово «сила»? Это Деяния 1:8! Деяния 1:8 структурируют и управляют тем, что будет разворачиваться в книге и в опыте церкви. Если в остальных 9x, где Лука использует слово «сила», оно всегда относится к творению чудес, кажется разумным заключить, что это именно то, что он имеет в виду в Деяниях 1:8! Сила творить чудеса должна была стать важным и ожидаемым элементом в работе служения, наряду с силой проповедовать и свидетельствовать.

Что такое знание согласно Библии?

Знаете ли вы, что в Калифорнии растут самые большие, самые высокие и самые старые деревья в мире? Ствол первого содержит 52 500 кубических футов дерева, чего достаточно для производства 8,2 миллиона книг, что переполнило бы библиотеки любого американского университета — за исключением лишь пяти. Это много дров! Два других превосходных калифорнийских дерева имеют высоту 380 футов (вспомните знаменитый Биг-Бен в Англии) и 5069 футов в высоту.лет (думаю, за 1000 лет до Бытие 12).

Несколько забавных фактов, но никаких реальных знаний. Как в старых телефонных справочниках: миллион фактов, но ничего, что могло бы изменить вашу жизнь.

В Библии под «знанием» понимаются примеры, истины и заповеди, которые Бог хочет, чтобы мы знали, верили и соблюдали. Помните Эдемский сад? Много замечательных деревьев, но Бог сказал, что Адаму и Еве нельзя допускать ни одного из них. Бог назвал его Древом познания добра и зла (Бытие 2:9; Бытие 2:17).

«Хорошее» знание — это то, что Бог хочет, чтобы мы знали, во что верили и к чему прислушивались. «Плохое» знание — это то, что сатана хочет, чтобы мы знали, во что верили и к чему прислушивались. Это началось не с первого укуса Евы. Наоборот, все началось со всего, что сказал Змей — во что Ева решила поверить.

Чем не является знание

1. Настоящие знания — это не список скучных фактов. Вместо этого, как сказано выше, это относится к примерам, истинам и заповедям, которые Бог хочет, чтобы мы знали, верили и соблюдали.

2. Согласно Библии, знание не является морально и этически нейтральным. Либо «хорошо», либо «плохо». Вот почему Апостол Павел говорит: «Я хочу, чтобы вы были мудры на добро и невинны на зло» (Римлянам 16:19).).

3. Знания не лишены источника. Настоящее знание всегда исходит от Бога и Его Слова. Так называемое знание всегда исходит от мира, плоти и дьявола. Никогда не доверяйте своему сердцу, которое само по себе ужасно обманчиво (Иеремия 17:9).

4. Знание не безвредно. Так называемое знание дьявола предназначено для того, чтобы убивать, красть и уничтожать нас (Иоанна 10:10). Неудивительно, что он любит говорить правду, полуправду и ложь. Никогда не попадайтесь на эту уловку. Он так же стар, как Сад, и часто столь же смертоносен. Вот почему так важно облечься в доспехи Божьи (Ефесянам 6:11-17).

5. «Хорошие» знания не для избранных. Вместо этого «Спаситель наш Бог… хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:3-4). Поэтому, «если кто спросит о твоей надежде как верующей, будь всегда готов объяснить ее» (1 Петра 3:15, NLT).

6. «Хорошие» знания не усваиваются путем осмоса. Вот почему в Притчах 22:6 говорится: «Направляйте детей ваших на верный путь, и, когда они вырастут, они не сойдут с него». Последнее не является обещанием, но это вероятный результат выполнения первого.

7. Настоящих знаний недостаточно. Попросите Бога также дать вам проницательность, проницательность, понимание и мудрость. Каждый из них является важным шагом в правильном направлении. Вот почему долгие и усердные размышления (размышление) над Божьим Словом могут принести большие дивиденды (Псалом 1, Псалом 19, Псалом 119). В конечном счете, однако, Божьи пути невероятно выше, чем мы можем себе представить или вообразить (Исаия 55:9).

Что такое знание

1. Настоящее знание исходит от Бога Отца (Иакова 1:16-18), Божьего Сына Иисуса Христа (Иоанна 14:6) и Божьего Святого Духа (1 Иоанна 2:20-27).

2. Настоящим знаниям учили апостолы и первые последователи Иисуса Христа. В Деяниях 2:42 говорится: «Они посвятили себя учению апостолов и общению, преломлению хлеба и молитве».

3. Настоящее знание – это то, что мы черпаем из Божьего Слова. Давайте будем подобны Ездре, который «посвятил себя изучению и соблюдению Закона Господня и преподаванию его постановлений» (Ездра 7:10).

Библейские истины для подтверждения

1. Я верю, что Бог знает все — даже то, что в человеческом сердце (Бытие 20:6; 3 Царств 8:39).; Паралипоменон 29:17; Псалом 44:21; Псалом 93:11; Притчи 24:12; Матфея 6:4; Луки 16:15; Деяния 15:8).

2. Я верю, что Бог намного мудрее, чем можно себе представить (Второзаконие 29:29; Псалом 147:5; Иеремия 32:19; Даниил 2:20; Римлянам 11:33; Римлянам 16:27; 1 Коринфянам 1:20). -25).

3. Я считаю, что нет ничего более важного, чем познание Бога (Матфея 4:18-20; Матфея 6:24; Матфея 6:31-33; Матфея 10:37; Матфея 16:19-22; Марка 2:14). .

4. Я верю, что все, кто отказывается познать Бога, предстанут перед судом (Матфея 7:22-23; Иоанна 3:18-19).; Иоанна 16:8-9).

5. Я верю, что Бог является источником всякого истинного знания и мудрости (3 Царств 4:29; Притчи 2:6; Даниил 2:21; Римлянам 11:33; Колоссянам 2:3; Иакова 1:5).

6. Я верю, что человеческая мудрость бесполезна без Бога (Исаия 29:14; Даниил 2:10-11; 1 Коринфянам 1:19; 1 Коринфянам 13:1-2).

7. Я верю, что Бог дает некоторым людям особое знание, мудрость и проницательность (Числа 23:5; 3-я Царств 4:29-34; 3-я Царств 6:11; Иеремия 2:1; Иезекииль 1:3; Иоиль 1: 1; Иона 1:1; Аггей 1:1; Захария 1:1; Малахия 1:1; Луки 2:40; 1 Коринфянам 12:8).

8. Я верю в Священные Писания, в которых Бог открывает истину о Себе, творении, человечестве, грехе, спасении, вечности и обо всем остальном, что нам нужно знать в этой жизни (Второзаконие 29:29; 2 Тимофею 3:16; Евреям 4:12; 1 Петра 1:23-25).

Библейские повеления, которым нужно подчиняться

1. Я жажду и смело прошу у Бога знания, проницательности, проницательности и мудрости (2 Паралипоменон 1:10; Псалом 119:66; Притчи 2:6; Притчи 2:10; Притчи 8). :10; Притчи 10:14; Иакова 1:5).

2. Я активно стараюсь становиться мудрее (3 Царств 4:34; 3 Царств 10:7; Луки 2:52; Колоссянам 3:16).

3. Я молюсь, чтобы другие стали мудрее (1 Паралипоменон 22:12; Ефесянам 1:17; Колоссянам 1:9).

4. Я надеюсь и уповаю на Бога (Псалом 34:8; Притчи 22:19; Исаия 26:4; Плач 3:24; Иоанна 3:18; 1 Тимофею 6:17; Евреям 10:23).

5. Я надеюсь и доверяю Слову Божьему (Псалом 32:4; Псалом 19:7; Псалом 119:43, 74, 81, 114, 147; Псалом 130:5).

6. Я учу других по Слову Божьему (Второзаконие 6:4-9; Ездра 7:8-10; Псалом 77:5-6; Деяния 17:11; 1 Тимофею 4:13; 2 Тимофею 3:16; 2). Тимофею 4:2; Евреям 5:12).

7. Я всегда уповаю на Господа и на Его Слово (Бытие 49:18; Второзаконие 1:32; Псалом 19:7; Псалом 118:43; Притчи 3:5; Исаия 26:4; Плач 3: 24; Иоанна 14:1; Галатам 2:20; 1 Тимофею 4:10; Евреям 4:14).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *