5 легких способов полюбить себя чуть больше
Здоровье
© bruce mars/Pexels
03 сентября 2019
Мы лояльны к нашим близким, но бываем невероятно придирчивы и критичны к самим себе. А ведь то, как мы к себе относимся, влияет на все сферы нашей жизни. Выясняем, какие практики помогут искренне полюбить и принять себя
«Любить себя очень важно хотя бы потому, что неплохо было бы всю жизнь прожить с любимым человеком», — говорит психотерапевт, сооснователь онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk Анна Крымская.
Любить себя — значит заботиться о себе, слышать свои потребности и желания. А еще принимать себя. Вопреки распространенному мифу, это не значит, что вам обязательно должно все в себе нравиться. Точно так же, как нас могут раздражать какие-то вещи в самых любимых людях, что-то может не нравиться в себе. Но это стоит принять, внутренне согласиться со своим несовершенством, разрешить себе быть неидеальным и полюбить себя настоящего.
Реклама на РБК www. adv.rbc.ru
Когда мы что-то не принимаем, то пытаемся с этим бороться. Но воевать с «неудобными» сторонами своей личности — это как восставать против внутреннего органа или части тела.
Не принимать свою лень, повышенную эмоциональность или педантичность — это то же самое, что не принимать свою левую руку. Как можно бороться с левой рукой? Можно попытаться от нее избавиться или просто перестать обращать внимание. Попробовать воспринимать ее как правую руку или убедить себя, что ее вовсе нет. Ругать родителей за то, что они родили вас с левой рукой, и втайне завидовать другим людям, которых не парит левая рука. Приходить домой и пытаться в приступе невротической зависти накачать левую руку огромной гантелей или сделать вычурный дорогущий маникюр. Делать все это действительно можно, но, скорее всего, бесполезно.
«Вместо этого стоит честно признаться себе: да, у меня есть левая рука, она мне не очень нравится и порой мешает. А затем попробовать выяснить, как вы можете использовать эту руку. Для чего она может пригодиться, что нужно сделать, чтобы жить с ней в комфорте. Может оказаться, что левая рука бывает очень даже полезной», — рекомендует Крымская.
© Thiago Matos/Pexels
Чтобы не забывать, какая вы молодец, начните вести дневник благодарности — каждый вечер записывайте несколько вещей, за которые можете себя поблагодарить в этот день. Хотя бы пять пунктов. Можно делать себе заметки в течение дня и просто записывать в смартфон благодарности прямо в моменте: «Вышла на две остановки раньше и прогулялась до работы», «Нашла 10 минут в рабочей суматохе, чтобы поболтать с близкой подругой», «Выспалась!».
Благодарить себя можно за большие достижения и маленькие победы, смелость и спокойствие, сострадание к близким и усердную работу над новым проектом, за осознание важных вещей и принятие мелких жизненных неурядиц. Строго говоря, благодарить себя можно за что угодно, и делать это стоит как можно чаще.
Психолог и спикер TED Гай Уинч сделал популярным следующее упражнение: когда вам в очередной раз хочется себя в чем-то обвинить или покритиковать, представьте, что весь этот негатив исходит от вашего близкого друга. «У тебя толстые бедра, ты не можешь сказать ничего интересного. С какой стати такой симпатичный успешный мужчина пойдет на свидание с такой женщиной, как ты?» «Опять полдня смотрела сериалы? А могла бы чем-то полезным заняться, на йогу сходить. Неудачница!» «Клиент вывалил на тебя недовольство? Может быть, начнешь уже нормально работать — и тогда никаких конфликтов не будет?» Согласитесь, получается очень жестокий и откровенно токсичный псевдодруг. А ведь именно так мы часто говорим сами с собой.
Гораздо полезней проявить к себе сострадание. «Попробуйте четко сформулировать причину недовольства собой и представьте, что от нее страдает ваш близкий друг. Вы очень любите его, но понимаете и принимаете ограниченность человеческой природы. Напишите ему письмо, в котором постарайтесь дать адекватную оценку проблеме и подсказать эффективные, но мягкие методы решения. Перечитывайте это письмо, когда вам снова захочется себя покритиковать», — рекомендует Крымская.
© burst/pexels
Сами по себе ритуалы могут быть очень полезными — они служат островками безмятежности и размерности в бурном потоке жизни. Рутина успокаивает и помогает твердо стоять на ногах: когда мы знаем, что после самого тяжелого дня нас ждет вкусный ужин и любимый сериал, переживать этот день намного легче. Поэтому важно привносить в жизнь немного приятных ритуалов и придерживаться их: в определенное время дня пить любимый чай; делать легкую зарядку и съедать фрукт по утрам; вечером принимать ванну и читать книгу; каждое воскресенье проводить на природе.
На таких ритуалах держится всемирный маркетинговый бренд Self Love (буквально — «Любовь к себе»). Под ним продают разноцветные пены и бомбочки для ванны, дорогие ароматизированные свечи, инновационные коврики для массажа, книжки про личностный рост и кашемировые носки. Конечно, использовать все эти модные штучки совсем не обязательно. Главные качества правильного ритуала — простота и приятные эмоции, которые сопровождают его выполнение. А польза обязательно приложится.
Внутренние конфликты — когда мы часто делаем то, чего не хочется, и никак не можем получить желаемое — провоцируют стресс и забирают жизненные силы. Причем буквально: мы тратим довольно много энергии на то, чтобы просто функционировать в состоянии конфликта. Кроме того, они рождают и культивируют чувство вины — ведь если наша жизнь складывается не так, как нам хотелось бы, мы сами в этом виноваты?
Чтобы избавиться от разрушительной психологической установки, не обязательно кардинально менять жизнь или пытаться перекроить себя (как мы помним, с «левой рукой» бороться бесполезно). Возможно, будет достаточно добавить в день немного чистой радости.
Составьте список того, что вам очень хочется сделать и от чего вы получаете искреннее удовольствие, и выполняйте по пункту каждый день. Пусть это будут довольно простые в исполнении вещи, на которые у вас обычно не хватает времени: сходить в музей, съесть фисташковое мороженое, полетать в воздушной трубе, пересмотреть «Унесенные ветром», прокатиться на велосипеде по набережной, приготовить домашнее карри, съездить в приют для животных, перемерить все любимые платья. Чем чаще вы будете делать то, что нравится, тем больше удовольствия начнете получать от жизни. Тогда для самокритики просто не останется поводов.
12 признаков хорошего учителя | Мел
Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе. Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику. «Мел» собрал 12 признаков, как нам кажется, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.
1. Хороший учитель часто задаёт вопросы и умеет слушать ответы
Это абсолютно универсальное умение, которое высвечивает нам сразу много сторон учительской деятельности. Хороший учитель не задаёт ученикам дурацкие вопросы, на которые не нужны ответы («Петров, ты почему под партой? Тебя выдрать, что ли?»). Он не задаёт устрашающе трудных или формальных вопросов, от которых кровь стынет в жилах (вместо таких вопросов он может пользоваться просьбами. Например: «Докажите гипотезу Римана». Смайл).
Хороший учитель задаёт вопросы часто, можно сказать, они его главный инструмент. И его вопросы всегда вызывают больший или меньший интерес хотя бы у части учеников. Это могут быть слегка наводящие вопросы или такие вопросы, которые как бы открывают перед учениками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Его вопросы просто не могут остаться без попытки ответа, хотя бы мысленного.
Принято считать, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Вопрос: где они этому научатся, если не у хорошего учителя?
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
2. Все ученики в классе хорошего учителя — люди
Лишним будет напоминать, что хороший учитель не унижает учеников физическими наказаниями, издевательствами, бранью, не троллит их, не науськивает одну часть класса на другую. Это азы. Но подлинный такой педагог ещё и умеет нормально относиться к тем, кто по каким-то причинам не любит его предмет. И умеет дать достойный отпор ученикам, которые пытаются бороться с ним за власть в классе или издеваться над ним самим.
Даже если ученик — реальный враг, цель которого подавить и унизить учителя, хороший учитель не будет пользоваться в борьбе с ним его методами. Потому что где, опять же, такой ученик-психопат научится иным методам взаимодействия, если пример не даст ему учитель?
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
3. Хороший учитель использует свойства своего темперамента на пользу дела
Мы знаем, что он может быть человеком со стальными нервами и ледяным взглядом. И может быть вертлявым живчиком и едким остряком. И может быть степенной дамой с небыстрым умом и добрым сердцем. Или молодой краснеющей девушкой. Рассеянным профессором-аутистом, бодрым массовиком-затейником… Кем угодно.
Важно одно. Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс. В классе такого учителя ученики настраиваются на «его» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация. Бурные споры? Поиск истины.
Не очень хорошему учителю его темперамент может мешать, и он легко выгорает. Характер такого учителя всегда чуть-чуть «цепляется», задевает за учебный процесс. Напротив, характер хорошего учителя всегда чётко вписан в работу, он служит ей смазкой, поэтому хороший учитель выгорает не так быстро. А всё потому, что он реалистично относится к себе и не пытается выглядеть лучше или переделать школьников.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
4. Хороший учитель — это честный, благородный человек
Ну с детьми и особенно подростками иначе никак. Надо сказать, что в современной российской школе остаться честным и благородным иногда бывает нелегко. Но, как показывает практика, это возможно. И такие люди в наших школах есть. Пожалуйста, дышите, уважаемые учителя!
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
5. Хороший учитель имеет какую-то жизнь, кроме школьно-предметной
Например, обожает современное артхаусное кино или преподаёт в университете… Или всё это сразу. Конечно, бывают среди хороших учителей те, кто живут исключительно школой. Но посмотрим на дело с другой стороны: такие учителя, как правило, устраивают себе разнообразную и сложную жизнь в самой школе. Ведут какой-нибудь кружок или театр. Ходят с учениками в лыжные походы. То есть школа для них — не только школа, и это годный вариант всё того же «иметь другую жизнь, кроме предмета и класса».
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
6. Хороший учитель обладает чувством юмора
Нет, мы не о том, чтобы хохмить и балагурить, травить байки и подлизываться к детям. Юмор — это синоним понятия «адекватность состоянию окружающей среды». То есть чувство юмора в широком смысле — это умение управлять ситуацией или гибко приспособиться к ней, смотреть на неё широко, извлекать неожиданные смыслы. Иногда, почему бы и нет, эти смыслы бывают смешными.
Известно, что танец лучше всего предотвращает маразм, так как в танце требуется множество срочных маленьких движений, дабы подстроиться к партнёру. Мозг работает в результате очень интенсивно. Работа хорошего учителя в классе — тоже такой танец, только партнёров у него пара десятков или больше.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
7. Хороший учитель — взрослый человек
Какой угодно, но взрослый, уже созревший. Хороший учитель не равен своим ученикам, даже если разница в возрасте у них несколько лет. Он качественно взрослее. Это проявляется в его умении взять ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, а в случае начальной школы — и за долгосрочную атмосферу в нём.
Он может разозлиться, даже сорваться, может не сдержать смеха или иных «неподобающих» проявлений. Но вот чего точно никогда не случается, так это ситуаций его бессилия. Он сам выбирает свои реакции, а не ученики провоцируют его на них. В присутствии хорошего учителя не существует никаких неформальных лидеров класса, есть только один лидер — он сам.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
8. Хороший учитель умеет передавать знания вместе с эмоциями
Подразумевается, что эти знания и эти эмоции у него есть, то есть хороший учитель знает и любит свой предмет. Информация сама по себе не имеет особой цены и не запоминается. Физику придётся сначала полюбить, а уж потом выучить. Чтобы уметь передавать эмоции, нужно иметь эмпатию, уметь эту информацию выдать «на языке» слушателя.
В общем, наверное, этот пункт самый важный. Это суть того, что делает на уроках хороший учитель: влюбляет в свой предмет. Конечно, не всех, хотя бывает и так, что в итоге весь класс валом валит поступать на биофак и в мед. Уж больно велик контраст между увлечённостью одного учителя и скучным отбыванием урока у других. И уж во всяком случае даже те, кто «не любит биологию», в случае, если биолог хороший учитель, с удовольствием слушают его, а значит, хоть что-то усвоят.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
9. Хороший учитель — выживальщик в школьной среде
Школа — такое место, где все делается медленно и неправильно. КПД преподавания и обучения в школе низок, учитель завален грудой бумаг, детки, коллеги и начальство достают, оплата труда невысокая — вроде как не до идеалов. Наш мифический герой умеет лавировать между всеми этими подводными камнями, добиваясь какой-никакой эффективности своих уроков. Он не отчаивается и не считает, что ничего не может сделать. Он не сливает границы, пользуется дипломатией, бережёт своё пространство и время. Он знает на опыте: даже из такого сора, как современная школа, может вырасти что-то хорошее. И растит как умеет.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
10. Хороший учитель — не выгоревший
Опасность выгорания есть у всех, но главный персонаж этого текста обладает инстинктом самосохранения, который при всей преданности профессии не даст ему истереться до полного нуля. Бывает, что хороший учитель на какое-то время входит в первую и даже вторую стадию выгорания (усталость, апатия, опустошенность), но всегда находит способ пополнить силы и не дойти до страшной необратимой стадии номер три, на которой все ученики навеки покажутся идиотами, сволочами и врагами. А пополнить силы хорошему учителю помогает пункт пять — про другую жизнь вне школы. Ну и пункт девятый — умение лавировать и давать себе передышку. Иначе ему не выжить.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
11. Хороший учитель — в каком-то смысле неглуп
Важно, что в каком-то смысле. Он необязательно должен быть интеллектуалом. Он даже может быть интеллектуально ниже своих учеников. Наверное, важно не быть ограниченным, то есть понимать при любом количестве ума, что за пределами понимания учителя остаётся ещё очень и очень многое. И желательно хотеть туда идти вместе со своими учениками. Или хотя бы не мешать им проделать этот путь самим.
Бывают хорошие учителя очень скромных способностей, которые абсолютно не хватают с неба звёзд и прекрасно осознают это. Звёзды хватают их ученики.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
12. Хороший учитель не мыслит только школьными категориями
Хороший учитель не будет считать, что три года жизни подростка должны быть полностью посвящены подготовке к ЕГЭ. Он спокойно относится к формальностям, которых так много в школьной жизни. Он понимает, что у нежелания учиться может быть множество причин. И не все они подлежат немедленному искоренению. Принимает, что не все ученики должны обязательно любить школу, его предмет и его лично.
Он отличает злостный бардак от рабочего беспорядка, мешающий шум от рабочего гула. В общем, он многое спускает на тормозах, иначе ему не продержаться и не сосредоточиться на главном. Он не дёргает детей по мелочам и сам по ним не дёргается.
Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год
Девять характеристик великого учителя
Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я сказал бы вам, что великим учителем является тот, кто развлекает в классе и задает очень мало домашних заданий. Излишне говорить, что после многих лет административного опыта K-12 и сотен оценок учителей моя точка зрения изменилась. Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также позволяет провести оживленные дискуссии между моими аспирантами о том, что значит быть великим учителем.
Преподавание — это тяжелая работа, и некоторые учителя никогда не становятся лучше, чем посредственными. Они делают необходимый минимум и немного больше. Однако великие учителя неустанно работают над созданием сложной и питательной среды для своих учеников. Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, безусловно, не является исчерпывающим, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:
1. Великий учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других. Этот учитель создает доброжелательную учебную среду для всех студентов.
2. Хороший учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает атмосферу поддержки и сотрудничества. В этом маленьком сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной и неотъемлемой частью группы. Великий учитель дает ученикам понять, что они могут положиться не только на нее, но и на весь класс.
3. Отличный учитель приветливый, доступный, полный энтузиазма и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Великие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для всех, кто в них нуждается. Если у этого учителя плохой день, никто никогда не узнает — учитель оставляет личный багаж за дверями школы.
4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что ученики обычно отдают учителям ровно столько, сколько от них ожидают.
5. У великого учителя есть собственная любовь к обучению , и он вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса. Он постоянно совершенствует себя как профессионал в своем стремлении предоставить студентам максимально возможное качество образования. Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки, и кажется, что он всегда готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.
6. Великий учитель — умелый руководитель. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и командной работе, а также на построении сообщества. Этот великий учитель передает это чувство лидерства ученикам, предоставляя каждому из них возможность взять на себя роль лидера.
7. Хороший учитель может «переключить передачу» и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое преподавание на протяжении уроков и находит новые способы подачи материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые понятия.
8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что просит совета или помощи, эта учительница рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллеги-профессионала. Великий учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.
9. Отличный учитель поддерживает профессионализм во всех областях — от внешнего вида до организаторских способностей и готовности к каждому дню. Ее коммуникативные навыки являются образцовыми, говорит ли она с администратором, одним из своих студентов или коллегой. Уважение, которое великий педагог получает благодаря своей профессиональной манере, очевидно для окружающих.
В то время как преподавание является даром, который кажется вполне естественным для некоторых, другим приходится работать сверхурочно, чтобы достичь статуса великого учителя. И все же отдача огромна — как для вас, так и для ваших студентов. Представьте, что студенты думают о вас, когда вспоминают о том замечательном учителе, который был у них в колледже!
Доктор Мария Орландо является ведущим преподавателем докторской специальности «Лидерство и управление в образовании» в Университете Капелла. Она также работает адъюнкт-профессором в Линденвудском университете в Сент-Чарльзе, штат Миссури.
Просмотры сообщений: 205 283
Самооценка (от PreK до 2 класса)
%PDF-1.6
%
22 0 объект
>>>
эндообъект
58 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля[]>>
эндообъект
19 0 объект
>поток
uuid:3d4d66a4-a0e9-4caf-9e40-7be848e00fd9adobe:docid:indd:8a9a6a46-1746-11db-ac34-a293f7948e8eproof:pdf8a9a6a41-1746-11db-ac34-a293f7948e8eadobe:docid:indd:8a9a6a40-1746-11db-ac34-a293f7948e8e2006- 08-17T14:03:12-04:002016-05-13T14:10:58-04:002016-05-13T14:10:58-04:00Adobe InDesign CS2 (4.0.4)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о4nf4lX/AJZz/wAH/wA24+B5rxO/xKv/ACzn/g/+bcfA814nf4lX/lnP/B/824+B5rxO/wASr/yz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ААЗ/7J8Vd9Wl/wCWHWf+DP8A2T4q76tL/wAsOs/8Gf8AsnxV31aX/lh2n/gz/wBk+Ku+rs/8sOs/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гх/2U4q76954/6t1t/wQ/7KcVbF953qK6dbU7/EP+ynFWS4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FULffZ
T5nITSFOy/vT/qn9YwQ5qUdliHYqkr3MIdgW6E9j/TKDMMqa+tQfzfgf6YOMLTvrUH834H+mPGFp
31qD+b8D/THjC0761B/N+B/pjxhad9ag/m/A/wBMeMLSO091kUshqOTfqTLMZtBQPmS9u7Nbc2t9
DY8y/IzKW5040pSOTpXLEJF+m9W/6vtn/wAi2/7J8KHfpvVv+r7Z/wDItv8AsnxV36b1b/q+2f8A
yLb/ALJ8Vd+m9W/6vtn/AMi2/wCyfFUz0rzFBDHINX1OC4csPTMSMABTv+6TALH/AOKNB/5bE+5v
+acVd/ijQf8AlsT7m/5pxV3+KNB/5bE+5v8AmnFUZZalY6kHaymEwjIDEAilenUDFUVirsVdirsV
Qt99lPmchNIU7L+9P+qf1jBDmpR2WIdirEdQllhSAWFDLIpPFACa/FTtmJVyZ9Эп/Suq/wDLC3/A
P/TLPCj3osu/Suq/8sLf8A/9MfCj3rZTCwuJ7mEyXERhcMRxII223+LK5gA7JCJyKXYqnOjf3B/1
2/VHmRg5MJKWvXP1cQf7izqvitsE5+nTj/xW/XLUJP8ApL/v1W/5E/8AZvhV36S/79Vv+RP/AGb4
q79Jf9+q3/In/s3xV36S/wC/Vb/kT/2b4qr2V1HdXUVvL5a+rpI1GleEcVHiawLgVPf0Tpf/ACxW
/wDyKT/mnFXfonS/+WK3/wCRSf8ANOKu/ROl/wDLFb/8ik/5pxVWgtba1BFtDHCG+0I1C1p48QMV
VcVdirsVdiqFvvsp8zkJpCnZf3p/1T+syIc1KOyxDsVYfqcjRQzyJIIWUmjsKgfF4Ub9WYgFyZ9E
i/SV3/1cY/8AkU3/AFRy3gHcxt36Su/+rjH/AMim/wCqOPAO5bd+krv/AKuMf/Ipv+qOPAO5bd+k
rv8A6uMf/IPv+qOPAO5bTGy1S2dI4JrgS3DGlVRgCSdv2F7ZXLGe5kCyrRv7g/67fqjy3ByYyQ/m
KLSJVt/0rdSWoBf0/TJHL7PKvwN02y1CR/VPJ/8A1dLj/gz/ANUSKHfVPJ//AFdLj/gz/wBUsVd9U8n/APV0uP8Agz/1SxV31Tyf/wBXS4/4M/8AVLFV8Wn+U55Uhi1O4aSVgiKHO7MaAf3WKpl/gzTf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лПмчНИУ7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рз/pGH/VbCh46XL/6vV5/wBIw/6rYq79Ly/9Xq8/6Rh/1WxV36Xl/wCr1ef9Iw/6rYq79Ly/9Xq8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Вик/5HD/qnirv07rn/
AFYpP+Rw/wCqeKu/Tuuf9WKT/kcP+qeKu/Tuuf8AVik/5HD/AKp4q79O65/1YpP+Rw/6p4q79O65
/wBWKT/kcP8Aqnirv07rn/Вик/5HD/qnirv07rn/AFYpP+Rw/wCqeKu/Tuuf9WKT/kcP+qeKu/Tu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к/6qYUO9eL/ln0j75P8AqpirvXi/5Z9I++T/AKqYq714v+WfSPvk/wCqmKu9eL/ln0j75P8Aqpir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o
zxBNC2wNQMVWHUNeFaaSxoAR+/j3J6jp2xVc2oa0E5LpUjHkw4+REDQBaN9qm9T3xVtb7Wiyg6Y6
g9SZo9vuriqva3F/cM63Vm9sq7qzOjhtyP2CabeOAhUws1YSmoI+H+IyUOalG5NDsVdirsVdirsV
dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVf/2Q==
application/pdf
Adobe PDF Library 7.0 Ложная самооценка, чувства
конечный поток
эндообъект
18 0 объект
>
эндообъект
23 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[0.