Я идеальный учитель любви к себе: Упражнение «Идеальный Я» — для тех, кто иногда хочет быть лучше, чем он есть — Digital Bandito

5 легких способов полюбить себя чуть больше

Здоровье

© bruce mars/Pexels

03 сентября 2019

Мы лояльны к нашим близким, но бываем невероятно придирчивы и критичны к самим себе. А ведь то, как мы к себе относимся, влияет на все сферы нашей жизни. Выясняем, какие практики помогут искренне полюбить и принять себя

«Любить себя очень важно хотя бы потому, что неплохо было бы всю жизнь прожить с любимым человеком», — говорит психотерапевт, сооснователь онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk Анна Крымская.

Любить себя — значит заботиться о себе, слышать свои потребности и желания. А еще принимать себя. Вопреки распространенному мифу, это не значит, что вам обязательно должно все в себе нравиться. Точно так же, как нас могут раздражать какие-то вещи в самых любимых людях, что-то может не нравиться в себе. Но это стоит принять, внутренне согласиться со своим несовершенством, разрешить себе быть неидеальным и полюбить себя настоящего.

Реклама на РБК www. adv.rbc.ru

Когда мы что-то не принимаем, то пытаемся с этим бороться. Но воевать с «неудобными» сторонами своей личности — это как восставать против внутреннего органа или части тела.

Не принимать свою лень, повышенную эмоциональность или педантичность — это то же самое, что не принимать свою левую руку. Как можно бороться с левой рукой? Можно попытаться от нее избавиться или просто перестать обращать внимание. Попробовать воспринимать ее как правую руку или убедить себя, что ее вовсе нет. Ругать родителей за то, что они родили вас с левой рукой, и втайне завидовать другим людям, которых не парит левая рука. Приходить домой и пытаться в приступе невротической зависти накачать левую руку огромной гантелей или сделать вычурный дорогущий маникюр. Делать все это действительно можно, но, скорее всего, бесполезно.

«Вместо этого стоит честно признаться себе: да, у меня есть левая рука, она мне не очень нравится и порой мешает. А затем попробовать выяснить, как вы можете использовать эту руку. Для чего она может пригодиться, что нужно сделать, чтобы жить с ней в комфорте. Может оказаться, что левая рука бывает очень даже полезной», — рекомендует Крымская.

© Thiago Matos/Pexels

Чтобы не забывать, какая вы молодец, начните вести дневник благодарности — каждый вечер записывайте несколько вещей, за которые можете себя поблагодарить в этот день. Хотя бы пять пунктов. Можно делать себе заметки в течение дня и просто записывать в смартфон благодарности прямо в моменте: «Вышла на две остановки раньше и прогулялась до работы», «Нашла 10 минут в рабочей суматохе, чтобы поболтать с близкой подругой», «Выспалась!».

Благодарить себя можно за большие достижения и маленькие победы, смелость и спокойствие, сострадание к близким и усердную работу над новым проектом, за осознание важных вещей и принятие мелких жизненных неурядиц. Строго говоря, благодарить себя можно за что угодно, и делать это стоит как можно чаще.

Психолог и спикер TED Гай Уинч сделал популярным следующее упражнение: когда вам в очередной раз хочется себя в чем-то обвинить или покритиковать, представьте, что весь этот негатив исходит от вашего близкого друга. «У тебя толстые бедра, ты не можешь сказать ничего интересного. С какой стати такой симпатичный успешный мужчина пойдет на свидание с такой женщиной, как ты?» «Опять полдня смотрела сериалы? А могла бы чем-то полезным заняться, на йогу сходить. Неудачница!» «Клиент вывалил на тебя недовольство? Может быть, начнешь уже нормально работать — и тогда никаких конфликтов не будет?» Согласитесь, получается очень жестокий и откровенно токсичный псевдодруг. А ведь именно так мы часто говорим сами с собой.

Гораздо полезней проявить к себе сострадание. «Попробуйте четко сформулировать причину недовольства собой и представьте, что от нее страдает ваш близкий друг. Вы очень любите его, но понимаете и принимаете ограниченность человеческой природы. Напишите ему письмо, в котором постарайтесь дать адекватную оценку проблеме и подсказать эффективные, но мягкие методы решения. Перечитывайте это письмо, когда вам снова захочется себя покритиковать», — рекомендует Крымская. 

© burst/pexels

Сами по себе ритуалы могут быть очень полезными — они служат островками безмятежности и размерности в бурном потоке жизни. Рутина успокаивает и помогает твердо стоять на ногах: когда мы знаем, что после самого тяжелого дня нас ждет вкусный ужин и любимый сериал, переживать этот день намного легче. Поэтому важно привносить в жизнь немного приятных ритуалов и придерживаться их: в определенное время дня пить любимый чай; делать легкую зарядку и съедать фрукт по утрам; вечером принимать ванну и читать книгу; каждое воскресенье проводить на природе.

На таких ритуалах держится всемирный маркетинговый бренд Self Love (буквально — «Любовь к себе»). Под ним продают разноцветные пены и бомбочки для ванны, дорогие ароматизированные свечи, инновационные коврики для массажа, книжки про личностный рост и кашемировые носки. Конечно, использовать все эти модные штучки совсем не обязательно. Главные качества правильного ритуала — простота и приятные эмоции, которые сопровождают его выполнение. А польза обязательно приложится.

Внутренние конфликты — когда мы часто делаем то, чего не хочется, и никак не можем получить желаемое — провоцируют стресс и забирают жизненные силы. Причем буквально: мы тратим довольно много энергии на то, чтобы просто функционировать в состоянии конфликта. Кроме того, они рождают и культивируют чувство вины — ведь если наша жизнь складывается не так, как нам хотелось бы, мы сами в этом виноваты?

Чтобы избавиться от разрушительной психологической установки, не обязательно кардинально менять жизнь или пытаться перекроить себя (как мы помним, с «левой рукой» бороться бесполезно). Возможно, будет достаточно добавить в день немного чистой радости.

Составьте список того, что вам очень хочется сделать и от чего вы получаете искреннее удовольствие, и выполняйте по пункту каждый день. Пусть это будут довольно простые в исполнении вещи, на которые у вас обычно не хватает времени: сходить в музей, съесть фисташковое мороженое, полетать в воздушной трубе, пересмотреть «Унесенные ветром», прокатиться на велосипеде по набережной, приготовить домашнее карри, съездить в приют для животных, перемерить все любимые платья. Чем чаще вы будете делать то, что нравится, тем больше удовольствия начнете получать от жизни. Тогда для самокритики просто не останется поводов. 

Каким должен быть идеальный учитель?

Каким должен быть идеальный учитель?

Просмотров: 6431, дата: 17.05.2015, автор: Эльвие Алимова

Но все мы выросли и многие из нас столкнулись с педагогикой: кто-то стал школьным учителем, кто-то репетитором, а кто-то и преподавателем в университете. Но, наверное, у каждого из тех, кто все-таки выбрал для себя стезю преподавания возникал вопрос: «Так каким же должен быть хороший учитель? А каким не должен быть учитель? Какой метод преподавания выбрать?»

И многие, думаю, по молодости наступали на одни и те же грабли.

Демократический метод преподавания считается сейчас наиболее популярным. И, конечно, многие молодые преподаватели хотят соответствовать образу того самого доброго учителя из своего детства. С хорошими оценками, без криков… и кажется, что это идеальная модель поведения, пока… пока не сталкиваешься с вопросом дисциплины.

Что же происходит с молодыми «добрыми» учителями в школе? Попав в детскую стаю, они оказываются «съеденными» теми самыми детьми. Не верите? Загляните к такому учителю в класс, где дети стоят на ушах, кричат, занимаются своими делами, а несчастный преподаватель в попытках по-доброму их остановить хватается за голову, готовый уже разрыдаться. И, наоборот. Казалось бы, у злой и мерзкой истеричной училки все дети сидят по стойке смирно: ни один не пикнет, рты закрыты и царит гробовая тишина.

Почему так выходит? Что мы делаем не так? Какими качествами должен обладать учитель?

Прежде всего, стоит разобраться, кто вообще идет в учителя. Среди учителей часто встречаются кожно-зрительные учительницы и учителя с анальным вектором. Первые – создательницы культуры, поэтому идут в школу, чтобы «учить детей прекрасному». Часто это преподаватели начальной школы, а также русского, литературы, иностранного языка, МХК. Такие учительницы чувствуют учеников на тонком уровне, очень внимательны, отзывчивы и зачастую интуитивно верно выбирают необходимый стиль преподавания. Однако, среди таких часто встречаются и обратные примеры: истеричные, зацикленные лишь на себе, страдающие любовью к нерациональному ограничению. «Иванов, сядь прямо! Лисицына, ты куда полезла? Васильев, рот закрой! Баранов, чего копаешься?» И страшно пошевелиться у такой учительницы на уроке: такой крик поднимет, что боже упаси. И школьники ее ненавидят и боятся, однако предмет учат.

Учителя с анальным вектором выполняют в школе свою природную функцию, ведь им от природы дана тяга к детям и желание передавать знания последующим поколениям. А в преподавании им отлично помогут еще и такие качества, как великолепная память, чувство справедливости и внимательность к деталям. Анально-зрительные педагоги – это зачастую как раз те самые «добрые учителя», а если у них еще нет кожного вектора, или кожные свойства не развиты, они не умеют ограничивать детей и держать дисциплину на уроке.

Наша зрительная ошибка состоит в том, что мы не до конца понимаем значение демократического метода преподавания. Мы часто по-зрительному полагаем, будто «демократия» — это полное попустительство и хаос. Мы же по-зрительному ошибаемся, будто одной добротой можно пронять учеников , забывая о том, что школа – это своеобразная модель первобытной саванны. По-анальному бросаемся в крайности: если не утопичная атмосфера доброты и всепрощения, то жесткая тирания.

Задумываясь о том, каким должен быть настоящий учитель, мы забываем о том, каким бывает настоящий ученик. Даже если он не в стае, а один, и вы приходите заниматься с ним не в школу, а домой.

Главные ошибки, которые совершают молодые учителя и репетиторы:

1. Мы, анально-зрительные учителя, оцениваем детей через себя и формируем какие-то свои ожидания. А ожидания у нас у всех одни и те же. Уж мы-то знаем, как должен вести себя ученик в школе! Дети должны быть послушными, детям должно быть интересно то, что кажется интересным нам. Дети будут себя хорошо вести, если быть с ними «добрым». А самая главная ошибка, которая встречается у молодых учителей и репетиторов… Почему-то мы часто полагаем, будто если стать другом ученику (или ученикам), он (или они) полюбит твой предмет, будет хорошо учиться и идеально себя вести.

Как бы не так! Учителя-то такого, может, дети и полюбят, но дисциплина от этого не улучшится… и знания в предмете тоже. Да еще и на шею сядут «доброму» педагогу-другу. По Интернету столько видео гуляет, где дети то голыми прибегают в класс к учительнице, то посылают ее матом, то еще что… Как следствие у анального учителя – обида. Учитель разочаровывается в детях вообще, начинает считать их чуть ли не монстрами. И ладно, если бы такой педагог ушел из школы: нет, он часто становится этаким местным деспотом и тираном, кричащим пугалом, которого ученики не столько боятся, сколько презирают. И это иллюстрация к тому, каким не должен быть учитель.

Я помню анально-зрительного учителя рисования, которому дали кличку Карандаш. Не смотря на то, что он ругался, дисциплину держать он просто не умел. Ученики же над ним просто-напросто издевались: плевали ему на стул, кидались в него бумажками, ходил даже слух о том, как какой-то подросток подкараулил Карандаша на улице и набросился на него с кулаками. Значит, и крики не помогают в обучении?

2. Мы теряем из виду тот факт, что все дети – разные. И что кто-то от природы послушен и любознателен (анально-зрительные дети), а кто-то не может спокойно усидеть на месте и пяти минут (кожные и уретральные ребята ). А мы ставим в пример одних и ущемляем других, пытаясь всех равнять под одну гребенку.

3. Мы забываем и о том, что наступает момент, когда милые детки, которые еще вчера с интересом нас слушали и решали задачки, входят в пубертатный возраст, когда их сносит в нижние векторы, и теряют интерес к учебе совсем. Желание ранжироваться среди сверстников полностью затмевает желание учиться. Авторитет учителя теряется, если он не понимает потребностей подростков, а продолжает упорно гнуть свою линию.

Хороший учитель.. какой он? К Не тот, который пытается всем понравиться и строит из себя «добренького» преподавателя. Ведь многие из анально-зрительных учителей, обладающих с детства комплексом «хорошего мальчика» и комплексом «хорошей девочки», и будучи педагогом продолжают гнаться за всеобщей любовью (в частности любовью детей), со страхом в глазах пытаются всем угодить. А тот, кто осознает свои и чужие нехватки. Человек рефлексирующий, анализирующий себя и остальных.

Каким же должен быть идеальный учитель? Прежде всего – трезво оценивающим своих учеников. Не витающим в облаках и мечтах о том, что школьники внезапно станут такими, каким нам их хочется видеть. А видящим, кто перед ним, и понимающим, как вести себя с тем или иным ребенком. 

На кого не следует ругаться, а кого не мешало бы приструнить? Кому стоит дать побольше времени на размышление, а кого подгонять? Кому дать возможность выговориться, а от кого не требовать многословности? На кого подействует наказание, кому оно принесет травму, а кого спровоцирует? На кого нужно пожаловаться родителям, а на кого не стоит? Ситуаций множество… тысячи! Попробуй их разбери в раз!

zvukofrenia.ru/professionaljnyj-vzgljad/dobrenkij-uchitel-ili-zlaya-uchilka-kakim-dolzhen-byt-idealnyj-uchitel/

Как Вы думаете, каким должен быть идеальный учитель?

Какими качествами он должен обладать?

Позитивные аффирмации учителя помогают детям правильно начинать выходные: «Любовь к себе — это лучше всего»

Позитивные аффирмации учителя помогают детям правильно начинать выходные: «Самолюбие — это лучше всего»

новости

РЕКЛАМА

Четвертоклассники классов учителей Неффитерии Акер и Сьерры Левей Бродвей начинают свою неделю с аффирмаций, которые вселяют уверенность в себя.

Источник изображения: __leway__ / Instagram

Автор Chandni G

27 декабря 2022 г.

Примечание редактора: это статья была первоначально опубликована 26 августа 2021 г. С тех пор она была обновлена.

Два учителя начальной школы в Атланте начали трансформационную практику, чтобы помочь своим ученикам четвертого класса практиковать любовь к себе. Ожидается, что каждую неделю ученики классов Неффитерии Акер и Сьерры Левей Бродвей будут смотреть в зеркало и повторять утверждения похвалы и уверенности. В видео, которое стало вирусным с тех пор, как оно было впервые размещено в Интернете, можно увидеть, как маленькие дети смотрят в зеркало и повторяют такие утверждения, как «Я умный!» И: «Я хороший человек!» По словам учителей, такая практика вселяет в учеников чувство гордости и побуждает их сохранять позитивный настрой, сообщает Today. com.

«Идея пришла из практики, которую я делаю с собой и своей пятилетней дочерью», — поделился Акер в интервью новостному агентству. «Когда мы идем в школу, она повторяет мне ее утверждения, начиная со слов «Я есть». Обычно я просто прошу ее рассказать мне что-нибудь хорошее о себе. Она скажет: «Я быстро ем» или «Я быстро бегу». Затем я добавлю к этому: «Ты тоже очень смелая. Так почему бы тебе не сказать: «Я смелая»». не добавить это в класс?»

РЕКЛАМА

Коллега-учительница Бродвей искренне поверила, что это феноменальная идея, когда впервые увидела, как дети выполняют задание. Она сказала, что была тронута, увидев, как ученики выполняют упражнение на уверенность в себе. Учитель подтвердил: «Это был действительно замечательный момент. У меня действительно побежали мурашки, когда я увидел детей и услышал, что они говорят в ответ на свои аффирмации. Для многих из них это был их первый раз в жизни». Оба учителя являются решительными сторонниками формирования у ребенка уверенности в себе в раннем возрасте.

РЕКЛАМА


На видео видно, как ученики выстраиваются в очередь, произнося утверждения, в том числе: «Я умный», «Я хороший человек» и «Я сильный и независимый». https://t.co/bmuw7xoutM

— FOX 5 Atlanta (@FOX5Atlanta) 19 августа 2021 г.


 

Акер объяснил: «Каждый день в наш разум и в наш дух посеяны семена, и мы не осознаем, как мы поливаем эти семена, и многие из них негативны. Поэтому посадить семя любви к себе — лучшее семя, и все, что Сьерра [и я] должны сделать, — это полить его». Это особенно важно из-за того, с какими детьми приходится работать двум учителям. «Мы преподаем в довольно суровом районе Атланты, и многие из этих детей вообще этого не слышат», — заявил Бродвей. «Они слышат много негатива о себе. Хорошо посеять эти семена здесь».

РЕКЛАМА

Она продолжила: «Некоторые из этих детей никогда не покидают район. Мы оба взяли на себя задачу познакомиться с детьми, построить отношения и взять их в такие места, как Ботанический сад Атланты. Я беру некоторых из них. иногда в бассейн. Один из них, с нашего первого года здесь, он на самом деле жил со мной около шести месяцев. Я как бы неофициально усыновил его. Это не просто обучение их тому, как читать и как делать математику «. И, конечно же, дети тоже с удовольствием занимаются спортом. «Им это нравится!» Акер воскликнул: «Это эра социальных сетей. У меня были ученики даже из пятого класса, которые говорили: «Я видел вас в TikTok!» Это заставляет их чувствовать себя гордыми, а также немного известными. Это их школа, их учитель в Интернете. Это заставляет их чувствовать себя хорошо».

РЕКЛАМА

Рекомендуем для вас

Как научить детей любить себя – Самый счастливый ребенок

На этой странице

  • Что такое любовь к себе?
  • Почему важно учить детей любви к себе?
  • Когда нужно учить детей любви к себе?
  • Как научить малышей любви к себе

Между «я-первым» и «я-делаю-это» может показаться, что малыши и дошкольники уже хорошо разбираются в любви к себе. Но правда в том, что есть большая разница между эгоцентризмом и чувством любви к себе. Хотя все дети рождаются эгоцентричными, их нужно учить тому, что значит заботиться и уважать себя и свои потребности.

Что такое любовь к себе?

Любовь к себе может означать что-то свое для каждого. Это потому, что каждый ребенок и каждый взрослый уникален… вплоть до того, как мы заботимся о себе. Но когда все сведено к минимуму, любовь к себе — это принятие себя таким, какой вы есть — хорошего, удивительного, а также ворчливого, истеричного и забывчивого. Чтобы помочь вам понять, что такое любовь к себе, вот несколько действий, которые могут превратиться в любовь к себе для вас и вашего ребенка:

  • Быть добрым к себе

  • Говорить о себе с любовью

  • Прощение себя

  • Установка здоровых границ

  • Быть верным себе

  • Прислушиваться к своему телу

  • Движение и растяжка тела

  • Подключение к себе и другим

Почему важно учить детей любви к себе?

Любовь к себе включает в себя такие важные ценности, как самооценка и уверенность в себе, которые влияют на всю жизнь ребенка. Дети, которые хорошо себя чувствуют…

  • Имейте уверенность, чтобы пробовать новые вещи
  • С большей вероятностью постоят за себя и других
  • Гордитесь тем, что они могут сделать
  • Имейте мышление роста
  • Более склонны оправляться от неудач
  • С большей вероятностью будут стараться изо всех сил
  • Более склонны продолжать попытки, даже если поначалу потерпят неудачу 90 068

Фактически, по данным Американской академии педиатрии, то, как дети воспринимают себя, играет решающую роль в их мотивации и достижениях в школе, их отношениях и их устойчивости. Кроме того, исследования показали, что люди, которые практикуют любовь к себе, могут значительно снизить уровень стресса и тревоги и , что также помогает помешать самокритике.

Когда нужно учить детей любви к себе?

Хотя любовь к себе постепенно развивается со временем, важно, чтобы вы начали учить своего ребенка любви к себе с самого начала! В конце концов, любовь к себе начинается, когда ребенок чувствует себя в безопасности, любимым и принятым… вами! Кроме того, исследования показывают, что к 5 годам у детей уже развито чувство собственного достоинства. Значит, время имеет решающее значение!

Как научить малышей любви к себе

Не волнуйтесь, здесь нет школьных уроков! Чтобы научить своего малыша любви к себе, начните практиковать эти повседневные привычки…

Модель любви к себе.

Ваше поведение оказывает наибольшее влияние на способность вашего ребенка развивать любовь к себе, уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Подумайте об этом так: ваш малыш не сможет научиться любить себя, если вы не покажете ему, как это делается! Поэтому, пожалуйста, постарайтесь проявить любовь к себе и заботу о себе, чтобы ваш ребенок подражал вашему поведению. Вот несколько способов проявить любовь к себе дома:

  • Практикуйте позитивный внутренний диалог. Хотя в вашей голове часто возникает разговор с самим собой, начните озвучивать свои позитивные мысли, например: «Я могу это сделать», «Все в порядке, если я совершу ошибку», «Если я продолжу попытки, у меня все получится» — так что ваш ребенок может слышать.

  • Произносите аффирмации вслух. Вот кое-что, о чем стоит подумать, когда день идет на пользу.

  • Не говорите о себе плохого. Старайтесь избегать таких фраз, как «Я не могу», «Я никогда» и «Я всегда», а также любых других негативных высказываний, направленных на вас, таких как «Я выгляжу тяжелым в этом» и «Это было глупо с моей стороны». Для того, чтобы положить конец грубости по отношению к себе, представьте, что вы услышали, как ваш ребенок говорит то же самое о себе!

  • Поддерживайте здоровые отношения. Когда дело доходит до ваших отношений с семьей, друзьями или партнером, вашему ребенку важно видеть взаимное уважение и любовь.

Создавайте и повторяйте позитивные утверждения.

Аффирмации — это не пустая похвала и самолесть. Вместо этого аффирмации — это положительные фразы или утверждения, которые ваш ребенок может сказать себе, чтобы бороться с бесполезными или негативными мыслями 9. 0031 и поощряют любовь к себе. Короче говоря, аффирмации могут изменить мышление детей к лучшему! Лучшие позитивные аффирмации для маленьких детей короткие, простые и личные для них. Некоторые идеи…

  • Меня любят.

  • Я уникален.

  • У меня есть отличные идеи.

  • Я уверен в себе и смел.

  • Мое тело сильное.

  • Я могу попросить о помощи, когда мне это нужно.

  • Сегодня я совершу великие дела.

  • Я умею решать проблемы.

  • Я верю в себя.

Поощряйте вашего ребенка повторять вместе с вами свои аффирмации каждое утро перед началом дня и всякий раз, когда ему это нужно. Например, если ваш ребенок начинает говорить себе негативные вещи, попросите его сделать паузу, сделать глубокий вдох и подумать о его особом утверждении.

Способствовать независимости.

Уверенность в себе — родственница любви к себе. Это означает, что дайте ребенку массу возможностей развить уверенность в себе, и любовь к себе придет сама собой. Один из способов сделать это — установить некоторые соответствующие возрасту домашние дела, которые ваш малыш, дошкольник или большой ребенок может выполнять самостоятельно. (Закончили с мелками? Вернулись в ящик. Грязная одежда? Бросьте ее в корзину.) Выполнение заданий — это, безусловно, повышение уверенности в себе, но знание , что вы верите, что они могут выполнить задание, — это тоже повышение! Прежде чем вы начнете распределять обязанности, помните: когда дети понимают причину этой работы, они с большей вероятностью захотят ее выполнять. Поэтому вместо того, чтобы говорить что-то вроде «убери свои игрушки», попробуйте: «Положи свои игрушки в мусорное ведро, чтобы они не потерялись и не сломались, чтобы ты мог играть с ними завтра!» (Узнайте, какие домашние дела идеально подходят для малышей.)

Сделайте банку «Я люблю себя».

Каждый день пусть ваш малыш записывает — или диктует вам — что-то, что он любит или ценит в себе… или что-то, чем он гордится. И вы должны сделать то же самое! (Если они злятся и ничего не могут придумать, поделитесь одним из своих любимых позитивных утверждений.) Затем поместите напоминание о любви к себе в украшенную стеклянную банку. В конце недели, или каждые две недели, или всякий раз, когда вам нужно поднять себе настроение, вытащите несколько заметок, чтобы прочитать их вслух. Процесс письма и чтения, а также визуальное и осязаемое напоминание о банке — дадут вашему ребенку необходимый заряд любви к себе!

Вместе читайте книги о любви к себе.

Чтобы стать отличным учителем любви к себе, нужны правильные инструменты. Итак, в следующий раз, когда вы пойдете в библиотеку или купите детские книги, сосредоточьтесь на книгах, которые исследуют любовь к себе, уверенность в себе, устойчивость и оптимизм в простой для понимания и легкой для любви манере. Некоторые отличные наборы для малышей от 3 лет и старше, в том числе I Like Me! , Завтра я буду смелым , Я достаточно , Я буду себе нравиться: немного отпустим самооценку и  У меня будет хороший день!: Ежедневные аффирмации со Скарлетт . А если у вас дома есть ребенок в возрасте от 5 до 11 лет, обратите внимание на набор «Любовь к себе для детей» , в котором есть более 100 забавных занятий, которые помогут детям развить любовь к себе.

Научите позитивному разговору с самим собой этим способом.

Побуждайте своего ребенка разговаривать с собой, как с другом. Если вы слышите своего ребенка, скажите что-то вроде: «Я всегда лажаю» или «Я такой тупой», мягко спросите его: «Мне интересно, скажешь ли ты когда-нибудь Анне, что она всегда лажает, если проливает молоко». ? Думаю, ты бы никогда не сказал такого своему лучшему другу. Помните, вы заслуживаете такой же любви и уважения, как и Анна». Затем познакомьте ребенка с более позитивным и любящим способом поговорить с самим собой. («Все в порядке, все делают ошибки. Давайте исправимся».)

Ухаживайте за собой.

Реальный разговор: если вы отложите заботу о себе физически, умственно и духовно, ваш ребенок поймет, что забота о своих потребностях эгоистична или является пустой тратой времени. Не хорошо! Чтобы помочь разорвать порочный круг, запишите несколько вещей, которые заставляют ваше тело, мозг и душу петь. Затем обсудите различные действия, которые вы можете предпринять, чтобы достичь хотя бы одной цели в каждой категории каждую неделю. (Убедитесь, что вам действительно нравятся эти действия! Нет должен разрешено.) Обязательно поговорите со своим малышом о своем списке, сопутствующих мероприятиях и о том, какие чувства они у вас вызывают. Сегодня утром мама собирается на прогулку. Это делает мое тело сильным, а свежий воздух помогает мне чувствовать себя расслабленным. Тот, который вы покажете и расскажете, поможет вашему ребенку разработать свой собственный список заботы о себе и занятиях. Если они в тупике, познакомьте их с концепциями заботы о себе, такими как медитативное «Волшебное дыхание», подходящее для детей. (Чтобы помочь в обучении волшебному дыханию, воспользуйтесь SNOObie, универсальным генератором белого шума/ночником, в котором есть две дорожки волшебного дыхания, которые опираются на синхронизированный свет и звук, чтобы показать ребенку, как использовать эту технику успокоения. )

Предложите уместную похвалу.

Хотя все родители хотят, чтобы их дети знали, что они гордятся ими, важно, как мы распределяем похвалы. На самом деле, исследования показывают, что комплименты ребенку за его личные качества на самом деле могут снизить его самооценку. Лучше хвалить процесс, а не ребенка. Это означает торговать «Ты так хорош в футболе!» за «Вы усердно работали и отлично справились с управлением мячом по полю!» Сосредоточение внимания на процессе поощряет попытки, развитие навыков, уверенность… и любовь к себе. Бонус: исследователи Чикагского университета обнаружили, что малыши, которых хвалили за их усилия, более позитивно и продуктивно подходили к проблемам в детстве по сравнению с малышами, которых хвалили как личности. (Подробнее о том, как хвалить своего малыша.)

 

Другие способы повысить самооценку вашего малыша

  • Повысьте уверенность вашего малыша с помощью этих слов
  • Как развить устойчивость у вашего малыша
  • Узнайте, почему игра с сиськами важна для малышей
  • Способы научить детей внимательности

***

ССЫЛКИ  

  • Фонд исследования мозга и поведения: Любовь к себе и ее значение
  • Nemours Children’s Health, KidsHealth: самооценка вашего ребенка
  • Американская академия педиатрии: строительные блоки для формирования здоровой самооценки у детей
  • Вмешательства, направленные на самосострадание, и психосоциальные результаты: метаанализ РКИ.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *