Все краски жизни начать сначала гл 3: Все краски жизни | Начало

Все краски жизни | Начало

Когда речь заходит о яркой жизни, в воображении рисуются картинки богемной жизни звезд, для которых каждый день — праздник, или роскошной жизни миллионеров, которые могут позволить себе абсолютно все. Именно так когда-то я представляла себе яркую жизнь. Оканчивая школу, мы всем женским коллективом завидовали однокласснице, которая вышла замуж за богатого бизнесмена. А когда я начала работать в крупной промышленной компании, её директор показался мне сверхчеловеком — успешный, самоуверенный, богатый, удерживающий в руках огромную власть. Увлекательная работа, насыщенность яркими событиями, интересные знакомства днем и веселье, блеск и роскошь вечером — вот, казалось, что составляет жизнь этих людей.

Прошли годы. Я стала помощником того самого директора, краешком глаза заглянув в жизнь этого «полубога». Тот, который казался всемогущим и счастливейшим, оказался глубоко несчастным и сломленным обстоятельствами человеком, который упорной работой и чадом разгула пытался заполнить душевную пустоту и бессмысленную жизнь. Который за амбициозными целями пытался спрятаться от чувства омерзения к самому себе. А та самая одноклассница, которая удачно вышла замуж, оказалась заживо похороненной под грузом праздности, скуки и бесполезности своего существования. Эти люди хорошо понимают, что живут ничтожной жизнью, но проблема в том, что такая жизнь лишает моральных сил, развращает, ослабляет. Праздно живущая женщина не может решиться пойти на работу и начать жизнь с начала. А человеку, который привык постоянно «вариться» в котле повседневных дел, страшно остаться наедине с самим собой.

Яркой нашу жизнь делают достойные цели и полезная деятельность. Прокладывая путь к своему замыслу, приходится прорываться сквозь колючие тернии трудностей, которые царапают, затрудняют движение, порой причиняют и серьезную физическую боль. И если человек вступает на этот путь, он должен знать, ради чего ему приходится это терпеть. Если цель достойная, он выдержит, если нет — сойдет с дистанции. Бывает, что и достойная цель не дает достаточно сил для её достижения, поскольку здесь затрагивается вопрос ценностей. Для кого-то важнее собственное спокойствие, отсутствие потрясений. Но избегая проявлений жизни, невозможно прожить её ярко. Это серая, унылая, однообразная жизнь. Именно тернистый путь помогает познать все краски жизни, побывать на обоих полюсах эмоций, ощутить боль падений и радость долгожданного успеха. Препятствия, без которых немыслимо никакое начинание, оттачивают характер, учат терпению и настойчивости, дают жизненный опыт и закалку, в них человек укрепляется и совершенствуется. Находясь за гранью терпения и психологического комфорта, человек начинает осознавать, что это неотъемлемый элемент такого пути, в конце которого его ждет награда. Отсюда приходит спокойное отношение к неудачам, более позитивное восприятие жизни и самого себя, психологическая гибкость. Это расширение границ своей осознанности как следствие выхода из жесткой «раковины» неосознанного состояния ума.

Полезную деятельность я также считаю обязательным условием яркой жизни. Во‑первых, потому что именно она помогает ставить достойные цели. Мне трудно представить, какие задачи может ставить перед собой владелец табачной фабрики или ликеро-водочного завода. Увеличить продажи? Для чего? Чтобы больше семей распалось или больше людей заболело? Цель личного обогащения приводит к скучной и пустой жизни, поскольку превращает её в гонку за материальными благами, которая опустошает, «выжимает» жизненные силы, приводит к деградации сознания. Такой человек никогда не бывает счастлив, его радости мимолетны. Купил новый айфон, а через неделю он уже надоел, купил дорогую машину, а у соседа оказалась еще дороже. Такой человек имеет ограниченное сознание на уровне ребенка: сегодня ему хочется одну игрушку, а завтра он увидел другую и тянется к ней.

Стоит задуматься о том, для чего человеку дается жизнь. Растения нужны планете, чтобы обогащать её кислородом и служить кормом животным. Животные участвуют в пищевых цепочках, служат человеку, дают ему пищу и одежду. Горные породы формируют рельеф местности, делая её пригодной для нашего существования. Абсолютно все живет для общего блага. И человек — не исключение. Ему дается жизнь, чтобы сделать свой личный вклад в эту систему мироздания. Разве бывают впечатления ярче, чем осознание, что ты кому-то помог, и благодаря тебе кто-то спасен или счастлив? Разве бывают ощущения более приятные, чем от созерцания улучшающихся условий жизни людей, что стало возможным в результате твоих трудов и усилий? Сильные позитивные эмоции вдохновляют человека на дальнейшую деятельность, служат неисчерпаемым источником сил и энергии.

Все краски жизни  — в умении служить людям, в выполнении своего долга перед жизнью, в каждом шаге духовного пути, который ведет к осознанности, открытости миру и самосовершенствованию.

Покраска миниатюр, как вкатиться, что покупать и как сэкономить нервы — Настолки на DTF

В тредах про покраску регулярно возникает вопрос – а с чего же начать в плане покупки кистей, красок и прочих инструментов. Хотелось бы поделиться своим опытом и соображениями на эту тему.

39 770
просмотров

Я крашу года четыре и перепробовал большое количество разных кистей, красок и инструментов. Сейчас я использую комбинацию аэрограф+кисти, а начинал как и все – с кистей и цитаделевских красок. Сейчас мой скилл примерно вот такой

Теперь, же краткая версия ответа на статью, по списку:

Все это здорово зависит от того, что же вы собираетесь красить. Но для нормальной работы вам в любом случае понадобится ряд инструментов.

Без этого вот вообще никак, к сожалению:

1. Кисти – 5-6 штук.

  • Круглая натуральная колонок, размер 2
  • 2-3 круглые синтетические, размер 2
  • Кисть для драйбраша
  • Плоская кисть для подставок и работы по террэйну

2. Краски — Vallejo starter set

А это вот крайне желательно:

3. Мелкий напильник или наждачка

4. Кусачки (обратите внимание что для металла и пластика они разные)

5. Клей

  • Моментальный
  • ПВА

6. Грунтовка — Черная или белая, аэрозоль

7. Палитры

  • Влажная палитра
  • Сухая палитра

8. Пара стаканов – для чистой воды и для грязной воды

9. Подставка-держатель для работы

10. Лампа

11. Модельный нож

Этого хватит, чтобы начать. Дальше можно не читать.

Теперь же полная версия или почему список именно такой, зачем такие кисти и краски.

Кисти

Тут можно писать целую диссертацию на тему того, какой ворс лучше, какая форма, длина и так далее. Я только остановлюсь на общих моментах, которые возможно позволят сэкономить ваши деньги, ну или помогут найти нужную информацию, если вы захотите разобраться в деталях.

Признаки хорошей кисти – то, как она держит острие кончика, и то, как она держит краску внутри себя, что позволяет дольше работать с краской, так как краска не сохнет, кисть не надо постоянно промывать и так далее. Распространенное заблуждение, что чем меньше кисточка – тем более мелкие детали ей можно покрасить. Это не так. На очень тонкой кисти у вас будет примерно 15 секунд для разбавленного водой акрила, чтобы нанести краску, а затем краска начнет сохнуть и комковаться и детали начнут убиваться. Так что кисть размером 2 с хорошим кончиком лучше кисти размером 000 при работе с мелкими деталями и узорами.

Далее, есть разные материалы кистей. В основном нас интересует синтетика и колонок/соболь они же кисти sable kolinsky. В чем основное отличие – кисти из натуральных материалов лучше держат краску и лучше держат форму, но они дороже, а убиваются они также просто, как и синтетика при неправильном или небрежном уходе. То есть, за натуральными кистями надо следить и не оставлять их с краской или в стакане с водой. Синтетика – дешевая, ее легко убить, она недолго служит, но ее и не жалко. Лично мой расход примерно 5-6 синтетических кистей на одну натуральную. Для чего нужна синтетика. Во-первых, есть техники покраски, которые убивают кисть и использовать новую натуральную кисть для таких техник – это просто вандализм, например drybrush. Во-вторых, краски по-разному влияют на кисть и есть краски, которые убивают кончик кисти очень быстро. Это в основном все металлики и краски типа Citadel Contrast Paints.

Какой набор я бы рекомендовал для старта

1. Круглая кисть для токной работы – натуральный материал, размер 2 (или 3). Вот это единственное место, где вам не стоит экономить и прижиматься по бюджету.

2. 2-3 круглые синтетические кисти для грубой работы. Натуральный материал, размер 2.

3. Кисть для драйбраша. Весьма неплохие варианты есть у ArmyPainter и Greenstuffworld, но секрет в том, что можно использовать обычные косметические синтетические кисти с алиэкспресса, например вот — Выйдет примерно в 10 раз дешевле.

Кисть для макияжа, 1 шт., с наклонной головкой…

Кисть для макияжа, 1 шт., с наклонной головкой, для пудры, консилера, жидкой основы, кисти для…

www.aliexpress.com

4. Кисть для подставок, террэйна и прочих больших поверхностей – плоская косая кисть, типа вот такой

Краски

Тут все здорово зависит от того, в какой технике вы хотите красить и как вам вообще комфортно работать с красками. Я предположу, что вы захотите красить водорастворимым акрилом и использовать классические методы покраски. Про техники покраски маслом или эмалями я ничего дельного все равно не скажу, так как моего опыта для этого недостаточно. Если вы, как и я, смотрите в сторону акрила, то красок тут великое множество. Я бы рекомендовал НЕ БРАТЬ наборы Citadel Paints (это такие краски, которые обычно продаются с Вархаммером). Сейчас объясню почему. У цитадели три основные проблемы. Во-первых, ее краски очень разные по консистенции и какие-то надо разбавлять очень сильно, а какие-то – нет. На старте у вас не будет понимания как именно разбавлять и результаты работ могут вас сильно озадачить. Во-вторых, формат банки цитаделевской краски подразумевает, что вы набираете краску из банки и скорее всего вы будете делать это кистью. Это крайне негативно скажется на сроке жизни кисти. В-третьих, самая распространенная проблема для новичка «я забыл закрыть банку с краской на ночь» и теперь вся краска засохла. Формат цитаделевской банки должен умереть.

Дальше будет огромный кусок текста про краски. Если вы тут ищете ответ, что же брать, то берите Vallejo Game Colors Starter Set это самый достойный сет по сочетанию цена/качество краски/формат.

Теперь для потенциальных коллег-нердов.

Почему важно понимать как разбавлять краски, лирическое отступление. Потому что результат покраски это множество всяких факторов. На часть из них вы повлиять никак не можете. Это, например, физика жидкостей (краски — это жидкость все-таки, а жидкости хорошо текут вниз и очень плохо текут вверх), механика трения и скорость испарения. Другая часть факторов зависит от зрителя – это всякая оптика, теория цвета, восприятие цвета, узнавание паттернов. А еще одна часть факторов в покраске — непосредственно в ваших руках. Это прежде всего контроль кисти – означает, что условно говоря, ваша КИСТЬ попадает именно туда, куда вы хотите ей попасть. Второй момент – контроль потока краски – ваша КРАСКА попадает именно так и именно туда, куда вы хотите, чтобы она попадала. Контроль кисти и контроль краски не одно и то же. Второй фактор наиболее сильно зависит от того, как вы нагрузили кисть краской. Чем больше краски – тем сложнее контроль для мелких деталей и тем быстрее результат. Поэтому на старте я бы советовал выбирать краски, которые позволят вам достаточно точно знать сколько краски вы взяли и как ее разбавили, чтобы понимать как именно это повлияло на результат.

Хорошие варианты красок – Vallejo Game Colors или Scale75 Fantasy Colors. Если вы хотите очень яркий и насыщенный пигмент – смотрите в сторону AK Interactive. Самое главное, чтобы формат бутыли для краски позволял вам точно отмерять количество краски.

Небольшой нюанс при работе с краской. Все краски состоят из двух частей – пигмента и медиума. Пигмент это то, что дает непосредственно цвет краски, а медиум обеспечивает текучесть и консистенцию краски в бутыльке. Если краска долго стоит на полке или едет к вам, то пигмент и медиум имеют свойство разделяться в бутылке, так что перед использованием, бутылек с краской лучше хорошенько потрясти.

Про виды красок. У красок есть свои виды и подвиды. Одни краски годятся для какой-то работы и будут вызываать адские неудобства для другой. Одни краски позволяют работать с черным грунтом, а другие его на дух не переносят. И так далее. Как во всем этом разобраться. У красок есть такие штуки как прозрачность, матовость и насыщенность. Прозрачность отвечает за то, будет ли видно предыдущий слой под слоем краски. Все чернила, все Contrast Paints, все Instant Colors и все краски типа Wash – прозрачны в базе в той или иной мере. Это позволяет их использовать для всяких эффектов, но ими очень трудно будет покрасить базовые слои по темной или черной заливке. При этом, чернила имеют крайне высокую насыщенность пигментом, а воши – низкую. Contrast Paints и Instant Colors где-то в середине по насыщенности. Чернила, как правило, будут блестеть после того, как высохнут, как и Citadel Contrast. Наиболее матовый эффект дадут Instant Colors.

Все Vallejo Game Colors, Vallejo Model Citadel Base colors и Layer Colors, Scale75 Fantasy и Scalecolor, Greenstuffworld colors, AK Interactive Acrylic 3 непрозрачны. Это хороший вариант для базовых слоев и работы со всеми типами праймеров. Они могут отличаться по матовости – scale75 и AK Interactive дают наиболее матовый эффект, а Vallejo и Citadel немного блестят. Почему важно знать, блестят краски или нет. Потому что это будет определять как будет смотреться итоговый результат под освещением. Для матовых красок вам придется больше потеть с хайлайтами и тенями.

Едем дальше. Есть отдельный подвид – металлики, они же «засранцы, которые убьют вашу кисть и загадят ваш стол». Что важно знать при работе с металликами. Для металликов вам понадобится отдельный стакан для кисти, так как сами по себе, все металлики, помимо пигмента, содержат еще и металлические частицы и если смывать их в том же стакане, что и обычные краски, то через некоторое время вы увидите эти частицы в самых неожиданных местах и вывести их будет крайне сложно. Металлики на старте вам могут понадобиться в виде пары-тройки цветов на ваш вкус. Оптимально – темный серебристый, светлый серебристый, золотой.

Отдельный подвид металликов – колоршифтеры. Я сильно сомневаюсь, что вы захотите начать знакомство с покраской миниатюр именно с этих красок, но стоит упомянуть и их. Колоршифтеры это такие краски, которые меняют свой цвет в зависимости от угла зрения и позволяют получить, например, эффект перламутрового перелива. Они весьма специфичны в работе, они не дружат со светлой заливкой и применяются как правило в сочетании с другими металликами и аэрографом. В общем, на старте они не особо нужны.

Пигменты. Пигменты это сухие краски. Или, проще говоря, порошок, который можно наносить прямо как есть, можно разбавить водой или специальной смесью, чтобы получить эффект текстуры. На старте он вам не особо пригодится, но если вдруг вы захотите сделать особо нажористую текстуру ржавчины или коррозии, то пигменты — один из лучших вариантов.

У отдельных производителей есть специальные краски, которые позволяют малой кровью получить всякие эффекты, типа крови, ржавчины, слизи, и так далее. Все те же самые эффекты можно сделать и обычной краской, но придется немного поэкспериментировать со смешиванием красок, прозрачностью и матовостью. Если вам лень экспериментировать – берите нужный эффект «из бутылки» и не мучайтесь. Почти все они отлично работают.

Fluor Paints это разновидность полупрозрачных матовых красок, которые позволяют получить очень яркий и насыщенный цвет. Основная проблема с ними – не дружат с темной базой. Так что наносить их нужно на какие-то более-менее чистые цвета.

Что еще нужно знать про краски и как избежать удивления. Цвета бывают теплыми и холодными. В отдельных случаях совершить прямой переход от холодного к теплому цвету нельзя. Например если покрасить желтый по черному, то получится мутный желтый с зеленоватым оттенком. Чтобы правильно красить желтый на черном – сначала используется промежуточный коричневый цвет. Все это разбирает теория цвета и ответы почему так – следует искать там. А нам сейчас важно знать, что теперь мы должны учитывать еще и праймер или грунт.

Грунтовка или праймер

Для старта это прямо вот must have вариант. Черный или белый – на ваше усмотрение. Выберете черный – будете мучаться с теплыми цветами, но зато тени красить проще. Выберете белый – будете мучаться с тенями, зато цвета будут чище и проще класть прозрачные краски. Идеального варианта нет и нужно выбрать то, что больше нравится лично вам. Грунтовка нужна для того, чтобы краска ложилась на модель ровно и не стекала с нее. Это как бы фундамент для всех следующих слоев краски. Грунтовку (праймер) можно наносить кисточкой, аэрозолем или аэрографом. Для старта лучше всего подойдет аэрозоль. Проще всего взять грунтовку компании Citadel или Army Painter. Лично мне вариант Citadel нравился больше, но разницы между ними не очень много. Если вы хотите красить Contrast Paints или Instant Colors, то берите светлую грунтовку под эти краски – на баллоне или бутылке с грунтовкой будет указано, подходит ли она для красок или нет. Что будет, если взять грунтовку не под краски – ничего особо страшного не будет, просто краска будет хуже держаться. Итого, на старте вам понадобится как минимум один баллон этого самого праймера.

Лайфхак, как не мучаться с хайлатами и тенями – сначала полностью покрыть миниатюру черным грунтом, а затем распылить светлый грунт сверху под углом 45 градусов со всех сторон. Так вы автоматически затените все то, что должно быть темнее и высветлите все то, что должно быть светлее. Это такой чит «как просто сделать освещение подручными средствами». Для этого фокуса вам понадобится два праймера, при этом расход черного лично у меня выходил разва в три выше, чем расход светлого.

Пример применения этого кунг-фу будет выглядеть как-то так, слева — «до», а справа — «после»

Кусачки

Тут все более-менее просто, единственное, что нужно знать, что кусачки для пластика и для металла немного отличаются по заточке, ничего особо ужасного не будет, если вы их перепутаете, но просто удобнее и эффективнее работать с правильным инструментом.

Клей

Опять же – клей для металла и клей пластика разный. Можно использовать моментальный клей, но к нему рекомендуется купить еще и активатор клея. Здорово экономит нервы и время. Отдельно стоит упомятнуть, что для работы с подставками обычно используется клей типа ПВА и если вы планируете делать всякие мини-диорамы на подставках, то понадобится еще и он.

Палитра

Очень рекомендую обзавестись (можно купить, а можно сделать самому) влажной палитрой Wet Palette. Она позволяет дольше работать с красками, позволяет правильнее их разбавлять и вообще делает весь процесс покраски значительно проще и приятнее. Важный момент – на такой палитре не стоит использовать чернила, воши, металлики, Contrast Paints и Instant Paints. Они будут просачиваться сквозь бумагу палитры и попросту не будут работать так, как нужно. А их медиум будет намертво засыхать в губке палитры, что не очень хорошо. Для них лично я использую обычную пластиковую палитру. Чтобы не отмывать каждый раз пластик от акрила (в особо запущенных случаях это может занять довольно много времени) есть мощный лайфхак – проложите пластиковую палитру обычной фольгой, и разводите краски на фольге а когда она загадится, то просто смените фольгу на новую.

Мелкий напильник или наждачка и модельный нож

Особенно это актуально для пластиковых миниатюр. Сейчас почти все миниатюры отливаются из специального пластика и к сожалению в большинстве случаев можно видеть следы отливки – линии на миниатюре, где был стык отливочной формы. Можно, конечно, на них забить, но при покраске эти полосы обязательно начнут цеплять на себя пигмент и всячески выпирать, так что лучше их как-то зачистить. Обычно хватает зачистки тупой стороной модельного ножа и небольшой обработки абразивом, чтобы скрыть эти дефекты.

Greenstuff

Greenstuff это замазка и материал для лепки или, говоря математически, «функция обратная напильнику». В тех же пластиковых миниатюрах, особенно если они состоят из двух частей, остаются щели и зазоры на местах склейки. Чтобы их спрятать как раз и нужно использовать GreenStuff, она позволяет замазать и загрунтовать такие щели, чтобы их не было видно в покрашенной миниатрюре. Есть несколько вариантов, что именно использовать. Условно их можно разделить на два – жидкая замазка и твердая замазка. В случае жидкой замазки вы кистью наносите нужно количество из тюбика или банки и ждете, пока она высохнет. В случае твердой замазки – ее сначала нужно замешать, придать более-менее нужную форму и затем уже грунтовать и красить. Только не берите жидкий Green Stuff от Citadel при высыхании он уменьшается до неприличных размеров и толку от него не очень много.

https://www.greenstuffworld.com/en/inicio/1220-green-putty.html

Стаканы

Тут все просто. Нужно минимум два стакана – один для чистой воды, которой вы будете разбавлять краски. Другой для грязной воды – в которой вы будете мыть кисточку. Если вы собираетесь работать с металликами – добавляйте третий стакан под них, чтобы не «заражать» металликом воду из первых двух. Единственный нюанс, который необходимо учитывать – кисточку мыть проще, если внутренняя поверхность стакана обладает какой-то текстурой или рельефом. Оптимальный по текстуре – глиняный стакан, но он может быть весьма тяжелым.

Подставка или держатель

В процессе покраски миниатюра должна на чем-то стоять, вы не должны касаться руками поверхности самой миниатюры, так как это не всегда полезно для краски. Для того, чтобы нормально работать достаточно самой простой подставки из любого устойчивого предмета и пластилина/двустороннего скотча. Вот самый простой вариант подставки:

Если вы хотите купить держатель, то лично я нашел оптимальным вариант от Redgrassgames. Ее самый большой недостаток – миниатюры с большой подставкой (базой) сидят неустойчиво и периодически падают.

RGG-360-miniature-holder-handle-painting

The perfect painting handle for your hobby, painting miniature, wargame, board game, tabletop…

www.redgrassgames.com

Также есть варианты с зажимом у Citadel – они весьма неплохи.

Ну и есть совсем уж крутые варианты типа Rathcore, которые про эргономику и фиксацию руки, если у вас будут проблемы с этим, то явно стоит рассмотреть как вариант.

Лампа

В принципе подойдет практически любая настольная лампа, если она дает достаточно яркий цвет. В идеале – белый рассеяный. Есть варианты со встроенной лупой, переключением режимов света на теплый и холодный. Такие штуки идеально подходят для покраски мелких деталей. Есть варианты с дуговым диодным освещением. Лично у меня не так много места на рабочем столе, так что я отказался от дуги и выбрал лампу со встроенной лупой, переключением режимов и креплением к столешнице.

https://market.yandex.ru/product—lampa-lupa-svetodiodnaia-ln-33-na-strubtsine-nastolnaia-chernaia/1663717109

Что еще следует упомянуть

Всяческие медиумы, глэйзеры, ремуверы, варниши и для чего они. Это дополнительные инстурменты для работы с красками, на старте они вам с большой вероятностью не понадобятся, но лучше знать для чего они нужны.

Ретардеры – обычно используются для того, чтобы разбавить краску И НЕ ДАВАТЬ ЕЙ БЫСТРО СОХНУТЬ. Это основное, зачем нужен обычный медиум. Если разбавлять краску водой и работать мелкой кистью с мелкими деталями, то время ее высыхания будет очень малым, что весьма неудобно. Медиум позволяет увеличить время на высыхание краски и дать вам чуть больше времени на работу.

Глэйзер или Glazing Medium – используется для того, чтобы сделать из непрозрачной краски прозрачную с сохранением насыщенности пигмента. На старте вам вряд ли понадобится.

Paint remover – жидкость для снятия краски. Вполне возможно, что эта штука вам пригодится. Тут лучше не рисковать и брать либо специальный вариант для работы с акрилом, либо заранее проверить как поведет себя выбранный вами растворитель при контакте с миниатюрой – на обратной стороне подставки, например, особенно в случае пластиковых миниатюр. Так как в отдельных случаях растворители могут убить литье на миниатюре.

Varnish, он же лак. Бывает трех основных видов: Matt, Satin, Gloss. Или матовый, полуматовый, блестящий. Собственно названия говорят сами за себя. Если вам нужно избаваться от блеска – то наносится матовый лак, а если нужно добавить блеска для эффекта слизи, например, то наносится блестящий лак. Также лак защищает слои краски от повреждения, если вы планируете играть миниатюрами, то залакировать их вполне неплохая идея. Отдельно упомяну, что есть такая штука, как Anti-Shine от Army Painter, которая продается в формате аэрозоли и позволяет убирать блеск. Будьте очень осторожны в ее использовании, так как она крайне требовальна к окружающей влажности, дистанции распыления и ветру и если вдруг какой-то из факторов окажется неправильным (как это обычно и происходит), то вместо матового эффекта вы получите эффект «инея» и ненужную текстуру на миниатюре.

В целом, на этом все. Спасибо что, дочитали.

Руководство по Life is Strange: True Colors

Глава 3: Монстр или Смертный

Это простой план

Коллекционные предметы : 1

H ide ads

Боковые объективы : 1

Поговорив со Стеф и Райаном, вы сможете пройтись по бару. Для начала подойдите к пожарному выходу в дальнем конце бара (с большим знаком «ВЫХОД» над ним — там, где вы нашли зонт, который можно было собрать в предыдущей главе). Вы увидите бомбер на вешалке:

Взаимодействуйте с ним, чтобы заработать:

Далее вы увидите студента в одной из кабин напротив бара. Прочитайте ее эмоции, чтобы узнать, что она действительно скучает по песне, которая раньше играла в баре. Поговорите со Стеф и Райаном и выберите «песня», затем спросите Джеда о песне. Вы найдете пластинку за барной стойкой:

Взаимодействуйте с ней и поместите ее в музыкальный автомат с помощью , затем выберите ее, чтобы воспроизвести и заработать:

Чтобы продвинуться по сюжету, вымойте грязную посуду на столе бегунов (рядом с дверь при входе в бар), а также на столике орнитологов (в конце бара). Когда вы это сделаете, Диана войдет в здание.

Поговорите со Стеф и Райаном и, когда их спросят, выберите, кто из них должен отвлекать Диану. Затем вы подойдете к Диане и сядете. Теперь вам нужно пройти через разговор и выбрать варианты, которые, по вашему мнению, заставят Дайан проявить эмоции. Я выбрал: « Помогите мне ради Гейба », затем прочитал ее эмоции. Теперь осмотрите предметы вокруг Дайаны, чтобы обсудить их с ней и еще больше разбудить ее: выберите фотографию в ее сумке, наклейку на ее ноутбуке, пиво и рисунок на стене слева. Наконец, посмотрите на табличку Гейба справа от Дианы. Еще раз прочитайте ее эмоции, затем посмотрите на файл и телефон на столе. Посмотрите на флешку в ее сумке, и Алекс позовет Райана/Стеф, чтобы отвлечься. Вы получите карту памяти, и сцена закончится.

Подготовка к битве

В своей квартире вам нужно подготовиться к РИЖД. Провожая Стефа и Райана, возьмите гитару рядом с настольным футболом, затем загляните в сундук рядом с диваном, чтобы найти шляпу барда. У него нет пера, которое вы найдете под телевизором. Выйдите из квартиры.

Тайнор, Убийца монстров

Предметы коллекционирования : 4

Вы начнете эту сцену, разговаривая с Итаном. Когда вы закончите разговор, вы встретитесь с Джедом. Он попросит вас найти три драгоценных камня, чтобы спасти королевство. Этот раздел игры довольно крут; вам придется сражаться с разными людьми/монстрами в пошаговом бою, а также находить свитки и предметы по всему городу, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе. Бой действительно прост, и вы вряд ли умрете во время боя. При необходимости используйте свои лечащие свитки, иначе Алекс сможет лечить с помощью своей магии. Собирайте все, что видите, но маловероятно, что вы в конечном итоге будете использовать большую часть этого. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, так что будьте скрягой!

Когда вы получите контроль над Алексом вне боя, идите вперед и поверните направо после того, как пройдете мимо деревянных бочек (на дорожку). Путь разделяется; идите по правильному пути и пройдите мимо деревянного фургона. Когда путь перед вами разделится (вы увидите перед собой фиолетовые цветы), поверните налево и идите по дорожке. Вы должны держать реку на правой стороне. Когда вы подойдете к выходу из парка, вы увидите монету на полу ( #1 ):

Поднимите ее. Чуть дальше вам придется сразиться с Райаном в волчьей форме. Алекс не лучший боец, но она хороший персонаж поддержки, поэтому используйте ее магию -> волнующий гимн, чтобы усилить атаку Тайнора. Затем выберите персонажа Итана и атакуйте колющим или горящим клинком (который наносит урон с течением времени). Вы увидите здоровье Алекса и Итана справа. Когда вы победите Райана, из него выпадет добыча (в том числе монета #2 ) и Итан выучит магическую атаку (огненный взрыв: можно использовать один раз за битву, чтобы нанести три урона противникам и один урон союзникам). Не отличный, не ужасный ход.

Обернитесь, и вы увидите доллар на полу:

Взаимодействуйте с ним, чтобы заработать:

Выйдите из парка и идите к бару Black Lantern. Справа от двери (рядом с кровью) вы увидите листок встречи:

Взаимодействуйте с ним, чтобы заработать:

Войдите в фонарь, и вы увидите Даки. Поговорив с ним, идите в заднюю комнату фонаря у бильярдного стола. Слева (рядом с доской для дартса) вы увидите на столе «старую бумагу»:

Взаимодействуйте с ним, чтобы заработать:

На полу рядом с табличкой Гейба лежит монета ( # 3 ), которую вы должны подобрать для использования позже:

В углу у пожарного выхода (и подставка для зонтов), вы найдете несколько «нот», которые вы можете подобрать, чтобы частично освоить новый навык. Вы также должны посмотреть на висящий здесь в задней комнате изодранный свиток, который расскажет вам о трех Драгоценностях души.

Когда вы будете готовы двигаться дальше, вы найдете музыкальную шкатулку за барной стойкой, рядом с Даки. Вы можете разблокировать его с помощью ключа, который вы выиграли ранее, и вы найдете первый драгоценный камень внутри. Поговорите с Даки и расскажите ему о своем стремлении получить колокольчик, который представляет собой новое заклинание под названием «Змеиный перезвон». Мы воспользуемся этим через минуту. Выйдите из бара и вернитесь на главную улицу, чтобы продолжить.

Когда вы уйдете, Итан покажет вам свиток, который он нашел в сундуке. Это новый прием под названием «Свиток проворства», который заставит Итана и Алекса уклоняться от атаки следующего врага, но его можно использовать только один раз. Мы будем использовать его позже. Поговорите с шутом напротив Черного Фонаря, и он задаст вам загадку. Ответьте « Нира, Десис и Белин », и вы получите полезный совет; чтобы подкупить тролля, вам понадобится четыре золота. Он даст вам монету (поднимите ее с пола перед ним), так что теперь у вас должно быть две.

Идите по главной улице и поверните направо между Серебряным Драконом и магазином Торговцев, чтобы пройти по переулку. Вы увидите двух человек, один из которых лежит на полу. Они направят вас дальше по переулку к речному монстру. Следуйте их совету и продолжайте идти по переулку, где вы снова увидите Райана. При появлении запроса нажмите на колокольчик, чтобы змея заснула. Вот так змея побеждена, и вы получите добычу (в том числе монет № 4 — это все монеты, которые вам понадобятся). Вы получите заклинание для Алекса под названием «Ужасная дисгармония», которое позволит вам атаковать, нанося три урона один раз за бой. Итан также получит «чешуйку дракона».

Прежде чем вернуться на главную улицу, пройдите мимо входа в переулок, и вы найдете свиток внизу лестницы слева от вас (+1 уклонение). Вернитесь на главную улицу, поверните направо и идите по улице, чтобы справа от велосипеда найти еще один свиток (Свиток исцеления — полное лечение + снятие отрицательных статусных эффектов). Перейдите дорогу в сторону Rocky Mountain Record Traders.

Войдите в магазин и поговорите со Стеф. Когда вы закончите разговор, пройдите мимо нее и посмотрите налево, где вы увидите освещенную гитару. Рядом с ним вы увидите блюдо Валькирии:

Взаимодействуйте с ним, чтобы заработать:

Это все предметы коллекционирования, которые вы заработаете:

Затем снова поговорите со Стеф и «покупайте». Выберите «Сапфир души» и торгуйтесь. Выберите один из вариантов, и Стеф скажет, что поменяет его на рыбью чешую, которая у вас есть, так как вы уже победили речного монстра. Вы получите сапфир души. Выйдите из магазина, чтобы вернуться на главную улицу.

Перейдите дорогу и пройдите мимо цветочного магазина к мосту. Когда вы подойдете, вы встретите Райана… снова. На этот раз он тролль. Выберите взятку, затем четыре золота. Он обменяет рубин на ваши четыре монеты. Выберите «Помощь в нашем квесте», и он даст вам свиток с новым заклинанием для Итана; «Удар гнева», который позволит вам нанести три урона один раз за бой.

Теперь вы можете вернуться к королю, который вернулся в парк, где вы начали. Следуйте по пути, и вы встретите Шарлотту. После ролика вас ждет финальная битва. Вы собрали много свитков / новых приемов, которые помогут вам в этом бою, так что это не должно быть проблемой. Используйте волнующий гимн с Алексом, затем Удар гнева с Итаном для увеличения урона. Алекс также может использовать Ужасную дисгармонию, нанося три урона. Вы можете использовать свой свиток ловкости, чтобы свести на нет один из приемов Кравиуса, и при необходимости можете исцелить его. Используйте колющее/горящее лезвие, чтобы закончить бой, затем посмотрите кат-сцену.

Материнская дилемма

После разговора с Шарлоттой прочтите ее эмоции. В комнате будет четыре светящихся предмета, с которыми вы должны взаимодействовать, чтобы понять гнев Шарлотты. После того, как вы посмотрите на первые три, Алекс скажет: «Здесь есть кое-что еще». Взаимодействуйте со скульптурой на полке:

После кат-сцены вы поговорите с Шарлоттой и должны будете решить, избавить ее от боли или нет, чтобы подвести сцену к концу.

Rhea

Вы встретитесь с Райаном и Стеф в своей квартире в финальной сцене главы. Поговорив с ними, взаимодействуйте с ноутбуком, и вы проиграете запись. «Используйте» ноутбук и выберите запись 8:43 под названием «Typhon HQ». Теперь вам предстоит узнать, что такое Рея. Перейдите на вкладку электронной почты и выберите второе электронное письмо от Дайан. Выберите раздел «Рея ушла», чтобы обсудить это с Райаном и Стеф. Затем перейдите в файловый браузер и выберите «Rhea Schematic». Выберите карту рядом с Райаном, и вы узнаете, где находится Рея, что завершит главу.

За прохождение главы вы получите:

6. Глава 4: Мерцание
4. Глава 2: Фонари

Найдите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Life is Strange: True Colors

В Life is Strange: True Colors можно найти множество спрятанных предметов коллекционирования. Для их поиска не требуется сложного метода, поэтому тем, кто хочет легко получить платину или полный игровой счет, следует воспользоваться легкодоступными воспоминаниями, разбросанными по каждой главе.

Поскольку Алекс обладает способностями к эмпатии в Life is Strange: True Colors , эти случайные предметы позволяют ей заглянуть в мысли и чувства своего владельца. В главе 3 нужно собрать 5 воспоминаний, каждое из которых открывает свой собственный трофей/достижение при взаимодействии с ним.

СВЯЗАННЫЕ: «Разбитые кусочки» выглядят так, как будто Life is Strange встречает Silent Hill

Не забудьте удерживать нажатой кнопку, которая позволяет Алексу использовать свою силу в Life is Strange: True Colors , чтобы увидеть эмоции, когда находится воспоминание (L2 /LT на консолях). Это активирует ее способности, открывая свечение, с которым можно взаимодействовать. Есть 7 трофеев/достижений, которые можно получить, найдя все воспоминания в главе 3.

Воспоминание 1 — куртка-бомбер (черный фонарь)

В начале Главы 3 Алекс должен очистить бар «Черный Фонарь». В поисках грязной посуды идите в туалет, чтобы найти первую локацию воспоминаний, куртку-бомбер, принадлежащую Джеду. Туалеты находятся сразу за «Стеной позора» и мемориальной доской Гейба.

В этой сцене больше нет воспоминаний, но есть покровитель с застрявшей в голове песней. Если Алекс узнает, что это за песня, и сыграет ее, откроется трофей/достижение Earworm Squasher.

Память 2 — Доллар (Парк)

Второе Воспоминание — это доллар, который выпадает из кармана Итана после битвы с Лютоволком в парке. Закончив бой, развернитесь, и доллар теперь будет лежать на земле. С ним можно взаимодействовать в любое время во время LARP; постарайтесь не пройти мимо него, возвращая три драгоценности, так как это вызовет следующую сцену.

Позже в этой главе Алексу предстоит принять одно из Life is Strange: True Colors самых важных решений вместе с Шарлоттой, и предстоящие сцены посеют семена этого момента.

Память 3 — Листок назначения (снаружи Черного фонаря/двери таверны Чайки)

Выйдя из парка, идите налево к озеру. Черный Фонарь претерпел изменения и теперь называется Таверной Чайки на время действия РИЖД. За его дверью находится талон о встрече, принадлежащий Дайан. Если игроки случайно пропустили это третье Воспоминание, не беспокойтесь. Поскольку в Life is Strange: True Colors отсутствует эпизодическая структура, каждая разблокированная сцена и глава доступны в главном меню для повторного воспроизведения при запуске.

Воспоминание 4 — Старая бумага (Черный фонарь/Таверна Чайки)

Продолжение истории приведет игроков в таверну. Поговорите с Даки, а затем отправляйтесь в секцию с бильярдным столом, чтобы найти третье воспоминание: лист старой бумаги, принадлежащий Даки.

Память 5 — Блюдо Валькирии (Музыкальный Магазин/Сороки Магазин)

Последнее Воспоминание немного трудно обнаружить. Он находится в музыкальном магазине Стеф, который она переименовала в Magpie Emporium для LARP. Блюдо Валькирии находится за прилавком, слева от светящейся гитары. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить «Блюдо Валькирии» и трофей/достижение «Собиратель воспоминаний» за сбор всех воспоминаний в главе 3.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *