Враги ваши домашние ваши: «Враги человеку домашние его». Всегда ли?

Враги человеку — домашние его? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 22 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Могут ли дети учить и наставлять своих родителей, да еще в таком важном и деликатном вопросе, как вера в Бога и отношение к религии? Казалось бы, ответ очевиден и прекрасно выражен в известной всем формуле — «Яйца курицу не учат». Но это если дети еще маленькие. А вот как быть взрослым детям, которые выросли в неверующих семьях, и потом, уже в зрелом возрасте самостоятельно пришли к вере?

К сожалению, об этом народная мудрость не говорит ничего, поскольку в традиционном обществе сокровище веры передавалось из поколения в поколение, как самый драгоценный капитал. Единство веры у детей и родителей было естественным следствием такой традиции, поэтому пословиц и поговорок, описывающих религиозные противоречия внутри семьи, русский народ как-то не придумал — не с чего вроде было.

Зато после революции 1917 года такие противоречия стали в России одним из самых ярких проявлений национальной трагедии. Молодые люди вступали тогда в «Союз воинствующих безбожников», в дни церковных праздников устраивали шутовские «крестные ходы», срывали со стен родительских домов иконы, ломали кресты на деревенских кладбищах, где покоились их прадеды, и разоряли храмы, в которых их самих когда-то крестили. Верующим родителям они безапелляционно заявляли, что никакого Бога нет и никогда не было, человек произошел от обезьяны, весь мир просто потихоньку взял и возник сам по себе, а они (папа с мамой) ничего об этом не знали только потому, что зловредные попы держали народ в темноте и невежестве.

Спустя восемь десятилетий времена государственного атеизма в России закончились, Церковь перестала быть гонимой, в храмы потянулись люди. И снова переломная эпоха провела в обществе разделительную черту между поколениями. Только на этот раз все повторяется с точностью до наоборот: теперь уже неверующие родители ругают Церковь и священников, запрещают своим сыновьям и дочерям ставить в доме иконы, а их веру в Бога воспринимают как симптом психического заболевания. Конечно, есть и такие семьи, в которых подобные конфликты протекают менее жестко или вовсе отсутствуют. Но все же очень многие молодые люди, приходя в Церковь, сталкивались и продолжают сталкиваться с этой проблемой. И как же тяжело бывает на сердце, когда видишь, что между тобой и самыми дорогими и близкими для тебя людьми вдруг выросла глухая стена непонимания, и ни пробить тебе ее, ни объехать…

О попытках преодолеть эту отчужденность, о своих удачах и поражениях на этом непростом пути, наверное, могут рассказать почти все верующие дети неверующих родителей.

Вот четыре такие истории, рассказанные нашими современниками.

 

«Где был твой Бог?»

Олег, учитель географии в средней школе, 28 лет

Мама вырастила меня одна. Так уж получилось, что отца своего я и не видел ни разу, а бабушек и дедушек у нас тоже не было. Мама работала рядовым инженером на небольшом машиностроительном заводике, выпускавшем пылесосы, стиральные машины и еще какую-то бытовую дребедень. Зарабатывала немного, но других промышленных предприятий в нашем маленьком поселке просто не было, и она брала сверхурочную работу на дом. Или за небольшие деньги помогала студентам-заочникам готовить курсовые и дипломные проекты. Я до сих пор помню, как часто по вечерам мама подолгу сидела над разложенными на столе огромными листами бумаги, которые она называла загадочным словом «ватман», и сосредоточенно вычерчивала на них что-то при помощи здоровенной линейки с не менее загадочным названием — «рейсшина». Мы всегда с ней дружили и во всем друг друга понимали. Да и как могло быть иначе, ведь это именно она возила меня летом к морю, она учила меня плавать и кататься на велосипеде, показывала, как завязывать на ботинках шнурки не на узел, а — бантиком… Даже гвозди забивать учила меня она. Я всегда мог рассказать ей свою самую страшную тайну или проблему, я смело делился с ней любыми своими планами и знал — мама все поймет, а если надо — поможет.

Но когда я уверовал в Бога и пришел в Церковь, наше взаимопонимание вдруг резко оборвалось. Я тогда еще учился на четвертом курсе областного педуниверситета, но домой ездил каждую неделю, благо езды до нашего поселка — всего два часа на автобусе. В один из приездов мама увидала у меня на шее крест, увидала иконы Спасителя и Божьей Матери, которые я достал из сумки и поставил в своей комнате на тумбочку у кровати. И как-то сразу то ли напряглась, то ли растерялась — даже не знаю, как это назвать. Нет, я, конечно, и раньше рассказывал ей, что познакомился с ребятами из православного братства, рассказывал, какой замечательный у нас батюшка, как мы все вместе ездили в паломническую поездку на Валаам… Тогда она слушала мои восторженные рассказы с интересом, и, наверное, считала все это лишь какой-то разновидностью туризма с этнографическим уклоном. Но когда я начал дома читать молитвенное правило, класть поклоны и ходить в храм на богослужения, мама стала смотреть на меня испуганно, как если бы в доме вместо меня появился кто-то чужой. Нет, она не ругала меня, не спорила и не пыталась разубедить. Просто сразу отстранилась от всего, что стало для меня очень важным, от всего, что было связано с верой и с Церковью. Никогда не забуду, как однажды я попытался рассказать ей о Христе, о покаянии и о том, как это важно — поверить в Бога, в Его любовь. Мама выслушала меня, а потом сказала каким-то незнакомым, больным голосом: «Где же Он был, твой Бог, куда же Он смотрел-то, когда… — она вдруг оборвала фразу, но после все же закончила, как бы через силу: — И зачем, тогда Он нужен, даже если Он есть на свете?»

И заплакала. Она, сгорбившись, сидела на табуретке, маленькая и несчастная, словно обиженная девочка. И тихо плакала. А я стоял возле нее столбом, молчал, как дурак, и впервые в жизни не понимал, чем ее утешить. Просить прощения — вроде бы не за что, ничего плохого я ведь не сделал. Что же тогда? Я не знал. Просто стоял рядом и молча гладил ее по седеющей голове, а она все плакала и плакала, и не говорила ни слова…

С тех пор я никогда больше не пробовал беседовать с ней о вере. И молиться стараюсь так, чтобы мама этого не видела. Я не знаю, что за горе случилась с ней когда-то, какая обида ледяной занозой до сих пор терзает ее сердце так сильно, что даже Бога она винит в этой беде. Я не знаю… Но мучить разговорами, которые причиняют ей боль — не хочу. Просто молюсь за нее, как умею, и надеюсь, что Господь меня когда-нибудь услышит.

 

«Мы всегда желали тебе только добра»

Светлана, студентка, 19 лет

После крещения я сразу же сказала родителям, чтобы теперь называли меня Фотинией, по крещальному имени, и что на «Свету» я больше не отзываюсь. Мама особо не возражала, а вот папа жестоко обиделся, потому что назвал меня в честь своей горячо любимой сестры. Ну, я ему и объяснила, что имя человеку дается при крещении не в честь родственников, а в память святого, который будет небесным покровителем этого человека, что для меня это — мученица Фотиния и ничего обидного для тети Светы тут нет. В общем, все ему рассказала как надо, но он все равно надулся и не разговаривал со мной несколько дней. Потом, правда, успокоился — мама уговорила не спорить. Я ведь у них дочка единственная, любимая. Если что считаю необходимым — обязательно своего добиваюсь, всегда так было. Сказала в восьмом классе, что мне нужна собака, и уже через месяц у нас в квартире появился сеттер, миляга Анзор. Хотя сначала тоже крику было: «Никаких собак в доме! Только через мой труп!» А просто я секрет знаю — капля по капле и камень долбит. Также два года назад папа у меня не хотел спортом заниматься. Я тогда ему сказала: «Пап, ну что это такое — тебе всего сорок пять, а у тебя уже живот как барабан. Давай-ка себя в порядок приводи». Он тогда тоже пыхтел, ругался, говорил, что живот солидности придает. А кончилось все тем, что пошли мы с ним в магазин, купили ему хорошие кроссовки и теперь бегаем вместе по утрам, причем мы с Анзором угнаться за папой не можем. Короче, интенсифицировать процесс в нужном направлении я еще в школе научилась.

Но вот с духовной жизнью пока ничего не выходит. Сколько я ни объясняю родителям, что им нужно креститься, что спастись можно лишь в Церкви; сколько не говорю, что пока они некрещеные, им даже повенчаться нельзя — бесполезно все. Уперлись не на шутку, никогда еще такого не было. Мама говорит: «У тебя раньше на стенах в комнате висели портреты твоих волосатиков любимых –Леннона, Кобэйна и прочих — мы с отцом ни слова тебе не говорили против. Теперь ты вместо них иконы повесила, календарь с портретом патриарха — мы тоже ничего против не имеем. Молись, постись, если это тебе нужно. Но нас с отцом оставь, пожалуйста, в покое со своей религией, у нас возраст уже не тот, чтобы жизнь ломать на новый лад. Только не забывай, дочка, что мы, хоть и неверующие, всегда стремились дать тебе самое лучшее и только добра тебе желали и желаем». И тут я возьми, и ляпни: «Добро неверующего человека — великолепное зло». В результате еще неделю не разговаривали, теперь они уже оба обиделись. А ведь это не моя мысль, так было написано в книге одного кавказского старца очень высокой духовной жизни. Но тут, правда, как оказалось, я накосячила здорово. Когда своему духовнику рассказала об этом, он посмотрел на меня, как на душевнобольную и велел немедленно бежать домой и просить у родителей прощения. Потому что добро по православному учению — всегда добро, кто бы его ни делал. Ну, что ж, ошибки я признавать умею, раз не права, значит не права. Побежала домой, как батюшка велел, и стала прощения просить. Родители подулись немножко, но простили. Ведь любимая дочка-то, единственная же…

Короче, не представляю пока, как их воцерковить. Летом по воскресеньям они — строго на дачу, да еще на меня обижаются, что я не с ними еду, а в храм бегу. Что с ними делать — ума не приложу. «Священную войну» объявлять не хочется, жалко их… Да и батюшка говорит: «Потерпи, за руку к вере никто никого еще не приводил. Бог Сам человеку веру дает, когда видит, что он готов ее принять».

Я все понимаю и не спорю. Но иногда мне почему-то очень грустно становится и страшно за родителей. Ведь случись с ними чего, я даже записки об упокоении за них подать не смогу, за некрещеных…

 

«Хорошо ли тебе с твоим боженькой?»

Татьяна, 28 лет

Отца своего я не помню, о нем в семье никогда не говорили, и даже фотографии его я не видела. Мама всю жизнь проработала в школе, преподавала историю. К вере я пришла самостоятельно. Сперва, в одиннадцатом классе, была потрепанная, почти рассыпающаяся книжечка — Новый Завет дореволюционного издания, которую я с большим трудом, под честное слово выпросила на три дня у подруги. Манил дух какой-то новой, неизвестной еще свободы, предчувствие чего-то очень важного и хорошего тихой радостью входило в душу. Я интуитивно понимала тогда, что вся мировая культура несет в себе отблеск этой невзрачной с виду книги. И мне хотелось наконец понять — на что же намекали в своих произведениях все кумиры моей юности, от Достоевского до Гребенщикова. С первой стипендии купила в букинистическом магазине Библию с иллюстрациями Доре. Мне очень нравилось погружаться в эти странные, не всегда понятные, но завораживающие своей древней красотой и мудростью слова. Потом наступил момент, когда я сказала себе: пора! Я пришла в церковь и крестилась. В тот год крещение было в моде. Вместе со мной у купели стояли пять или шесть человек. Никого из них я никогда больше в храме не встречала. А у меня сразу появилось ощущение, будто я наконец вернулась домой после долгого странствия.

Но вскоре в нашей семье началась война. Мама, воспитанная в духе воинствующего атеизма и сама всю жизнь боровшаяся с «пережитками религиозного мракобесия» и «оболваниванием людей», восприняла мое обращение к вере как личное оскорбление. Это было очень обидно, я совершенно растерялась, плакала, советовалась с духовником. Батюшка утешал меня, как мог, обещал молиться за нас с мамой, но предупредил, что будет тяжело, и посоветовал вооружиться терпением. Однажды мне удалось уговорить маму своими глазами посмотреть на то, что она всю жизнь заочно обвиняла, имея об этом очень смутное представление. Мы пришли на службу вместе. Ни смысла, ни красоты богослужения она увидеть не сумела. Зато хорошо разглядела бездельников-попов, выпрашивающих у «боженьки» «великия и богатыя милости», затоптанный пол, на котором стоят на коленях какие-то толстые старухи, духоту и общую бессмысленность происходящего. С тех пор мама еще больше укрепилась в мысли, что ее дочь или сошла с ума, или просто издевается над ней. Она решила бороться за меня, а когда поняла, что никакие рациональные аргументы не действуют, попыталась очистить свой дом от всего, что считала дурманом и злом. Твердо потребовала убрать из квартиры все иконы, а однажды, когда я была в институте, собрала их в пакет и понесла на помойку. Я столкнулась с ней у лифта. После этого случая, мне пришлось врезать замок в дверь своей комнаты. Денег на то, чтобы разъехаться или хотя бы снять жилье, у меня не было. Жизнь постепенно превратилась в кошмар. Особенно обстановка накалялась во время постов. Скандалы в доме уже не прекращались, а однажды мама объявила, что с сумасшедшими ей обсуждать нечего, и пока у меня в голове затемнения, она не будет со мной разговаривать. Бойкот продолжался три недели, все знакомые и сотрудники мамы знали, что «церковники отняли у нее дочь и настраивают ее против родной матери». Мои неверующие знакомые знали, что если к телефону подойдет мама, их ждет долгий обстоятельный разговор о моем дурном поведении, с обязательной просьбой повлиять на меня в конце. Верующие — слышали лишь короткие гудки в трубке.

Окончилось это противостояние, только когда я вышла замуж за юношу из нашего прихода. Мише я давно нравилась, а ситуация в моем доме заставила его действовать решительнее, и он сделал мне предложение.

На венчание мама не пошла, из ЗАГСа на трамвае отправилась домой. Мы с Мишей поселились отдельно, сняли комнату в коммуналке — как говорится, уж лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой. Но мама не успокоилась. Каждая наша встреча по-прежнему кончалась скандалом и слезами, а Мишу она иррационально ненавидела настолько, что ни разу не обратилась к нему по имени.

Три года назад мама приватизировала квартиру на мое имя, привела в порядок все бумаги и через месяц после этого покончила с собой, приняв смертельную дозу снотворного. На похоронах все были подавлены, жалели меня, но одна из подруг матери все же не утерпела и спросила — хорошо ли мне теперь с моим «добрым боженькой»?

Весь этот ужас я не могу забыть до сих пор.

Скоро у нас с мужем родится ребенок. Но вряд ли мы расскажем ему когда-нибудь, как умерла его бабушка.

 

«На колени ни перед кем не встану»

Алексей, учащийся семинарии, алтарник одного из московских храмов, 24 года

Наши отношения с родителями после моего прихода в Церковь напоминали договор о взаимном ненападении. Отец, когда узнал, что я хочу поступать в духовную семинарию, сказал мне прямо: «Знаешь, сынок, ты уже взрослый человек, сам решаешь, как тебе жить и кому кланяться. Только меня, пожалуйста, в свои увлечения не впутывай. Не мое это, не могу я спокойно видеть, как людей на колени ставят, пускай даже и перед Богом. И сам никогда не встану, не так меня воспитали. Всю жизнь ни перед кем не гнулся и теперь не собираюсь на старости лет, и давай закончим на этом».

Отец у меня офицер, подполковник милиции в отставке. Всю жизнь в уголовном розыске, начинал после школы милиции простым оперуполномоченным, на пенсию вышел замначальником РОВД. Человек прямой и принципиальный, иногда даже слишком. Взяток не брал, на потеху всему району ездил на стареньком «Запорожце» и за все годы службы ни разу не ударил подследственного, да и подчиненным не разрешал устав нарушать, говорил, что «колоть» надо не кулаками, а на «доказах». Его и на пенсию-то «ушли» из-за этой его принципиальности сразу же, как только возраст подошел. Спорить с ним — напрасный труд, если уж чего сказал, значит, так и будет. Но тут я все же рискнул возражать: «Пап, — говорю, — ты прости, конечно, но ведь всем нам помирать когда-то придется. Неужели никогда не думал — как оно там будет? А если, вправду все это есть — и рай, и ад, и Страшный Суд? Нужно же хотя бы учитывать такую возможность, это же не шутки».

Отец посмотрел на меня внимательно, улыбнулся и сказал: «Сынок, я всегда, всю свою жизнь старался жить честно. И про смерть мне напоминать не надо, я о ней всегда помнил — работа такая была, сам знаешь… Если и будет там Суд, готов ответить за все. А на колени все равно ни перед кем не встану. Унизительно это и неправильно. Нельзя человека унижать, вот и весь тебе мой сказ».

С матерью все проще, она и свечки меня иногда просит поставить в храме за покойных наших бабушку и тетю Милу, и записки подает, но — тайком все. Не хочет отца расстраивать.

Вот так и живем. Мы с женой часто ходим к ним в гости, иногда они у нас бывают. О религии стараемся не говорить, но в пост мама всегда старается для нас что-нибудь вкусненькое приготовить из постных продуктов. А когда мы с женой читаем молитвы перед трапезой, отец тихонько выходит на балкон, типа — покурить. Он уже смирился с тем, что сын у него — будущий священник. Но принцип есть принцип. Хотя, быть может, и не в принципе тут дело.

Прошлой зимой мама сильно заболела и легла на операцию. Папа очень переживал за нее, места себе не находил. Я тогда предложил отцу вместе помолиться о том, чтобы у мамы там все прошло благополучно. Он как-то растерянно помолчал, подумал, а потом говорит: «Нет, извини, сын — не могу. Не выйдет. Если бы я верующий был… А так — нечестно получится. Прости, но не могу, ты уж сам как-нибудь…» И ушел на балкон, курить.

Слава Богу, мама выздоровела, все тогда хорошо окончилось, и все у нас идет по-прежнему. Хотя, в церковь мои родители теперь иногда все же заходят. Дело в том, что у нас с женой четыре месяца назад дочка родилась. Умница и красавица. Дед с бабкой на нее ну прямо надышаться не могут, вот я и придумал хитрый ход, вернее, оно само как-то так сложилось. Я ведь алтарником служу, а жена моя поет на клиросе в нашем храме, и когда мы на службе, то с девочкой дома мои родители сидят. Но уж если нужно ребенка причастить, тут им не отвертеться — приходится самим собираться, брать девочку и идти в храм. Мама идет с радостью, а отец, хоть и хмурится и ворчит, но маму одну с внучкой в церковь отпускать боится. Правда, в храм заходит редко, все больше во дворе прогуливается с коляской. Но мне и это — в радость. Ведь еще полгода назад даже представить моего отца внутри церковной ограды было невозможно. А тут — пожалуйста! У сына не вышло, а внучка — привела.

«Главный спрос — с христиан»

Комментарий священника Игоря Фомина

К глубокому сожалению, такие конфликты в семье вовсе не редкость и не исключение. Любой приходской батюшка может рассказать немало подобных историй. Поэтому мне бы очень не хотелось анализировать поведение именно этих людей, давать оценку именно их словам и поступкам, поскольку все это — довольно типичные ситуации для нашего времени. И, наверное, неправильно было бы просто взять и сказать — кто прав здесь, а кто виноват. Я считаю, что все эти, и другие, подобные им печальные истории являются закономерным следствием тех беспрецедентных, чудовищных гонений, которым подверглась наша Церковь в XX веке. Мы просто не всегда отдаем себе отчет, что нашим родителям пришлось вынести, какой урон их духовной жизни был нанесен тогда. Ведь несколько десятилетий подряд с самого раннего детства им вбивали в головы стандартный набор атеистических идей — что Бога нет, что попы — обманщики и дармоеды, что Церковь — оплот мракобесия и невежества. Их поколение целенаправленно калечили, вытравляли из их душ малейшие проявления религиозности, сочувствия святыне. Стоит ли теперь удивляться, что многие из них не могут найти в себе силы вот так, сразу — взять и прийти к вере…

Скажу еще об одной печальной реалии тех, страшных времен. Восемьдесят лет Церковь у нас в стране планомерно уничтожалась государством, убиты были даже не десятки, а сотни тысяч священников, разрушались храмы, закрывались монастыри… Потом убивать священников перестали. Но стоило какому-нибудь добросовестному батюшке начать рассказывать людям о Христе, о спасении, о сути христианства, как его тут же отправляли в такую глухомань, где проповедовать он мог только медведям. Человеку с высшим образованием поступить в семинарию и стать священником было в советское время практически невозможно.

И когда в конце восьмидесятых гонения наконец прекратились и в храмы хлынуло огромное количество людей, ищущих Бога, наше многострадальное духовенство оказалось просто не готово к этому. Диакон Андрей Кураев очень точно сказал: нам восемьдесят лет ломали ноги, а теперь хотят, чтобы мы станцевали польку-бабочку. Неудивительно, поэтому, что воцерковление новообращенных христиан часто проходило с искажениями, без осознания того, что главное в Православии — изменение своего сердца, а не внешнего вида и образа жизни. Мы все очень быстро усвоили, что нужно поститься, носить длинные юбки и бороды, вычитывать акафисты и молитвенные правила… А вот сердце осталось прежним. Знаете, есть такая замечательная пословица — если в твоем сердце живет Христос, не забудь сообщить об этом своему лицу. Я посоветовал бы всем верующим детям: не спешите тащить своих неверующих родителей в храм, не пугайте их адом и вечными мучениями. Давайте сначала подумаем — что же написано на наших лицах и живет ли в наших сердцах Христос? Ведь христианство не доказуется, а показуется. Нашей жизнью, поступками, нашим отношением к ближнему. А молитва, пост — это все дела, которые Сам Господь повелел совершать втайне от других людей. Меня часто спрашивают: «Батюшка, мы приглашены в гости, но сейчас ведь пост. Что нам можно есть?» Я отвечаю: «Все, что вам положат на тарелку. Попоститесь более строго потом, когда никто этого не увидит, а уж если пришли в гости — не смейте оскорблять отказом людей, которые от всей души желают порадовать вас своим угощением».

Так вот, беда в том, что, придя в Церковь, мы все эти сокровенные благочестивые дела — пост, молитву — сразу же вынесли наружу, напоказ. И это очень отталкивает людей. И от нас, и от Церкви.

Я попробую объяснить это, если можно так выразиться — математическим способом. Предположим, у неверующего мужа жена уверовала и пришла в Церковь. У нее отношение к вере имеет, условно говоря, потенциал «+10». А муж, отрицательно относится к религии, его потенциал «-1», то есть, он недалеко ушел в своем неверии, и скорее это отрицание направлено не против Бога, а против жены, которая стала вдруг жить какой-то непонятной ему жизнью и тем самым отдалилась от него. И вот жена, со своим потенциалом «+10», набрасывается на него и начинает буквально душить его своей верой: «Ты должен поститься, пойдем скорей в храм, тебе необходимо срочно креститься, мы живем невенчанные, а это страшный грех…» И дальше в том же духе. Причем движет ею только любовь, только тревога за любимого человека, ничего отрицательного в ее мотивах нет. Но что же получается в результате? «-1», помноженный на «+10», сразу же превращаются в «-10». Мужа эта благочестивая атака сразу отбрасывает назад. Минус на плюс всегда даст в итоге минус. Что же нужно в такой ситуации делать жене? Нужно вообще полностью прекратить давление на мужа, убрать из своего лексикона слова «Христос», «вера», «Церковь», свести внешние проявления своей религиозности в семье — к нулю. Тогда «-1» у мужа, помноженное на этот ноль, в результате тоже окажется равно нулю. Муж станет вместе с женой в исходную точку, от которой он сможет свободно двигаться к Богу или от Бога. И вот здесь жена уже сможет помочь ему сделать выбор, потому что теперь они находятся в равном положении, теперь она не подтягивает его на свой уровень, а предлагает идти к Богу вместе, рядом.

Если поменять в этой схеме мужа и жену на детей и родителей, то принцип, думаю, останется тот же самый.

Я ни в коем случае не обвиняю в описанных конфликтах верующих детей. Эти проблемы, а порой и трагедии — наша общая большая беда. По одну сторону здесь оказались пожилые люди, искалеченные антирелигиозной пропагандой, по другую — их дети, которые в силу своей неопытности, незнания элементарных основ духовной жизни просто не поняли, что менять нужно в первую очередь себя, а не окружающих, что христианство не сводится к внешним своим формам, напротив — формальное христианство может вызвать одну лишь неприязнь. Ну кто здесь виноват… Всех жаль.

И все же хотелось бы сказать, что конфликт между верующими детьми и неверующими родителями — это прежде всего конфликт между христианами и нехристианами. А в этом случае спрос в первую очередь — с христиан. И никакое религиозное обоснование наших поступков не добавит им праведности, если мы огорчаем ими своих близких. Тем более — родителей, которые нас вырастили, которые любят нас и очень переживают, что вера может разлучить нас с ними. Ведь если возникают у них такие мысли, значит, мы сами где-то дали повод к подобным опасениям, значит, не получилось у нас поделиться с ними своей радостью о Господе, быть может, потому, что и у самих нас этой радости — не так уж много.

Да, в Евангелии есть слова Христа: «…Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его» (Мф 10:35,36). Эти слова могут смутить своей категоричностью. Но речь здесь идет исключительно об отношении к Богу, о том, что неверующие родители могут враждебно отнестись к вере своих детей. А вот детей от исполнения заповеди о почитании родителей эти слова Христа нисколько не освобождают. Заповедь не предполагает различия между верующими родителями и неверующими. Никто ведь в здравом уме не станет утверждать, что, к примеру, заповедь «не укради» распространяется лишь на единоверцев. И если родители после нашего прихода в Церковь, вдруг стали врагами нашей веры, нам остается лишь следовать словам Господа: «…любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф 5:44). Другого выхода из этой ситуации для христианина просто нет. Отношения же подчиненности и уважения к родителям мы должны сохранять до тех пор, пока они сами не станут в старости и немощи своей подобны детям. Вот тогда мы не только сможем, но уже обязаны будем руководить ими и заботиться о них. И очень жаль, что далеко не у каждого потом хватает на это душевных сил.

 

Фото Rolands Lakis

Толкование Евангелия на каждый день года. Пятница 2-й седмицы по Пятидесятнице / Православие.Ru

Мф., 38 зач., 10, 32–36; 11, 1

Сказал Господь Своим ученикам: всякого, кто исповедает
Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим
Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от
того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я
пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но
меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с
матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку
– домашние его.

И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам
Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах
их.

«Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того
исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным», –
говорит Христос. Что бы ни происходило с нами, речь всегда
идет о самом существенном, о нашей душе. Речь идет о нашем
исповедании веры! О исповедании веры перед людьми. И
значит, не такой глубоко скрытой от всех веры, которую
никто не может заметить. Недостаточно называть себя
верующими, когда это совершенно безопасно и не ни к чему
не обязывает, и ничего не меняет в нашей жизни. Речь идет
о исповедании Христа перед судом, перед теми, кто
противится вере и пытается заставить нас согласиться с
ними, перед теми, кто смеется над нашей верой, кто грозит
нам карами или отправкой в «психушку», как это
было порой относительно недавно в нашей стране. Исповедуем
ли мы Христа перед людьми? Живем ли по нашей вере? Какой
ценой это нам дается? Чем мы жертвуем ради этого? Служим
ли мы на самом деле Христу Богу? Или только самим себе?

«А кто отречется от Меня пред людьми, –
добавляет Христос, – отрекусь от того и Я пред Отцем
Моим Небесным». Снова и снова нам дается понять, что
мы сами, теперь, уготовляем свой последний Суд. Господь не
отделяет Себя ни от кого, кроме тех, кто отделяет себя от
Него. Он не отрекается ни от кого, кроме тех, кто первыми
начали отрекаться от Него. Когда мы говорим об отречении
от Христа, мы думаем об отречении апостола Петра, которого
Господь так чудесно простил после его тройного исповедания
веры и любви на вопрошание: «Любишь ли Меня?»
Это значит, что никакое отречение не может быть
непоправимо гибельным, бесповоротным. Нет такого греха,
сколь бы ни был он тяжким, который бы был непрощаем. При
условии покаяния и исповедания Христа, твердой веры, что
Бог спасает и прощает.

Все самое драгоценное и подлинное в даре человеческой
свободы заключается в этой способности сказать:
«верую» – до пролития крови, если нужно.
Вот о чем нельзя никогда забывать. До пролития крови! Это
вовсе не обязательно означает мученичество. Но это часто
требует от нас героической верности Господу в исполнении
наших каждодневных обязанностей, требует мужества перед
лицом приходящих к нам испытаний.

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не
мир пришел Я принести, но меч». Наша вера –
самое требовательное и самое бескомпромиссное, что есть на
земле. Где компромисс с ложью, там не может быть мира с
Богом, мира с совестью и с другими людьми. Христос дал
Своим ученикам меч слова, чтобы они могли поражать им
всякое учение, восстающее на истину и угрожающее вечному
спасению многих. Бог объявляет войну, и кто устоит! В этой
войне мир всегда разделяется на тех, кто принимает Христа
и тех, кто отвергает Его. И в этой войне врагами человека
могут оказаться домашние его.

Может случиться, что любовь к жене или к детям, к близким,
заставит отказаться от опасного служения, от жертвы
– потому что недостанет мужества оставить родных или
подвергнуть их опасности. Бывает, что кто-то не решается
посвятить свою жизнь всецело Богу вследствие личной
привязанности к одному человеку. Вспоминается евангельская
притча о званых на пир, и всегда находящих повод сказать:
«Имей меня отреченна». Во всех
обстоятельствах, если мы не хотим утратить и небесного, и
земного, все самое драгоценное, что есть у нас на земле,
должно уступить место верности Богу.

Сегодняшнее евангельское зачало завершается стихом, взятым
из следующей главы: «И когда окончил Иисус
наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда
учить и проповедывать в городах их». Совершая
множество чудес, Господь показывает, что учение и
проповедь должны всегда сопутствовать им и идти впереди
их. Исцеление болящих – спасение тела, проповедь
истины – спасение души. Господь проповедует в
городах их – в самых населенных местах. Он
забрасывает сеть там, где больше всего рыбы.

Бытовых врагов | The Guardian Nigeria News

Домашние враги — это враги членов нашей семьи. В книге Мики сказано, что враги человека — это его домочадцы.

Ибо сын бесчестит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей; враги человеку — домашние его. (Мика7:6)

Библейские примеры домашних врагов начинаются с Авеля и Каина. Каин убил Авеля из ревности и зависти. У нас также есть непонимание между Авраамом и Лотом и соперничество между Иаковом и Исавом. Ревекка, мать братьев-близнецов, стала врагом Исава. Она успешно променяла судьбу Исава на Иакова. Произошло смятение в доме Давида, где Авессалом, его сын, составил заговор и сверг Давида. Тем не менее, дети Давида, Адония и Соломон, вели ожесточенную битву, которая привела к смерти Адонии.

Соперничество между членами семьи более заметно в африканских обществах из-за полигамии африканцев. Обычно богатство мужчины определяется размером его семьи. Жены, дети и другие члены семьи работают на его фермах и доставляют продукцию фермы на рынок. Будущая жена обычно наделена колдовством для своего выживания, защиты своих детей и привлечения внимания мужа. Ожесточенное соперничество между женами было причиной синдрома мачехи. Первым подозреваемым, когда у африканца возникают духовные проблемы, становится мачеха. Есть также духовные проблемы, инициированные дядями, братьями и сестрами, сводными братьями и сводными сестрами.

Метод духовной атаки

• Обмен судьбами
Ведьмы и оккультисты часто обмениваются судьбами своих жертв. Судьбы меняются, когда духовный иммунитет уничтожается демоническими манипуляциями, что объясняется следующим образом:

Но когда люди спали, пришел враг его и посеял среди пшеницы плевелы, и ушел. (Матфея 13:25)

Молитва о восстановлении украденной судьбы может быть сделана из 1 Царств 5: 5-6, где дети Израиля вернули Ковчег завета, 2 Царств 8: 1-6, где сунамитянка вернула свою землю и 1 Царств. 30, где Давид вернул то, что амаликитяне забрали у Зиглага. История о том, как Иосиф стал Господом над своими братьями, является хорошим справочным свидетельством для восстановления украденной судьбы.

Судьбы крадут через сны, где обнаруживаешь себя голым, толкаешь в яму, получаешь выстрел или арестовываешься полицией, маскарадом или вооруженными грабителями. Можно также оказаться в невыгодном положении среди современников. Он может писать экзамен и не может сдать свои работы. Те, кто испытывают давление во время сна, также являются людьми, чьи судьбы были украдены.

Духом наблюдения
Это красноречиво объясняется в Откр. 13:17
И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откровение 13:17)

Как обсуждалось в нашей статье о Мониторинге духа, тех, у кого нет метки зверя, обычно называют слепыми ведьмами, и за ними наблюдают, чтобы убедиться, что хорошие вещи прерываются следующим образом:

• В семейном плане: у них нет мужа, а когда он есть, они испытывают дискриминацию, ненависть, застой и иногда неспособность иметь детей.

• Невезение и бесчестье: Они переживают неудачи, бесчестие и всегда упускают возможности для успеха.

Застой
Домашние враги вызывают застой. Стагнация – это неспособность двигаться вперед. Застойный опыт обещает и терпит неудачу. Как объяснялось в наших предыдущих статьях, у каждого африканца есть духовный ярлык, по которому за ним могут следить домашние враги. Но по слову Божьему в Бытие 41:14, Иоанна 8:36 и 1 Коринфянам 3:17 жертва может быть полностью освобождена.

На следующей неделе мы обсудим Проклятие поколений, то есть проклятия, передающиеся по родословной семей.
Пастор Сегун Адевуми, генеральный надзиратель,
House of Prayer Ministries for All Nations
08039425631. [email protected]
[email protected]

Тайны домашних врагов и злобы | Побег из ловушки врага |

 

Я почувствовал, как Святой Дух говорит
мне писать на эту тему, потому что многие люди живут с самозванцами. Один из
самые смертоносные люди, которых вы можете встретить в жизни, — это притворщики. Они утверждают, что они ваши
друг, но глубоко внутри они полны ненависти, лжи и зла.

Если вы проверите тему
этой статье, вы поймете, что я выбрал эти четыре слова, тайны,
домашние, враги и зло. Я пишу эту статью не для того, чтобы заставить вас
цинично, но заставить вас жить в мудрости.

Вы когда-нибудь задумывались о
почему Бог дал нам два мозга, два глаза, два уха, две руки и две ноги? Один
Причина в том, что Бог хочет, чтобы мы думали, прежде чем действовать. Хорошо быть оптимистом.
Однако некоторые люди обманут вас, если вы не посмотрите на другую сторону
монета.

Домохозяйства – это люди
в ваших кругах. Это может быть ваша семья, церковь, коллеги по работе, одноклассники,
и близких. У нас есть семь типов врагов. Я не буду раскрывать все
врагов в этой статье.

Я буду препарировать
домашние враги в этой статье. Для более глубоких откровений получите мою серию книг . Враг — это тот, кто желает твоего падения
(неудача, разрушение и смерть ).
Чаще всего враги используют оружие ложного обвинения, ревности, злобы,
преследование, ложь, клевета и ненависть, чтобы уничтожить своего противника.

Насколько ты человек
существо, у вас есть враги. Вам не нужно искать врагов. Он сказал, что
день, когда ты родился, был днем ​​рождения твоего врага. Даже Создатель
у вселенной есть враги.

Вы когда-нибудь задумывались о
почему младенцы плачут, когда выходят из чрева матери? Крик ребенка
означает, что он вошел в несовершенный мир. Младенец видит врагов всех
около.

Это одна из причин, по которой младенцы
плачут, когда врачи выносят их из чрева матери. Вы не видели животных
боремся друг с другом? Домашние животные, такие как кошки, собаки, козы и куры, дерутся
друг друга.

Дикие животные, такие как
тигры, львы и волки дерутся друг с другом. Если животные дерутся друг с другом,
означает, что в вашем доме (соседстве) есть враги. Животные дерутся
друг друга должны предупредить вас, что у вас есть враг.

Неважно как
вы бедны, богаты, слабы, сильны, знамениты, обыкновенны или сильны; у вас есть
враги. Некоторые люди будут ненавидеть вас без всякой причины. Знайте эти истины.

 

  • Некоторые люди будут вас ненавидеть
    для своего племени.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    для вашего роста.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    за вашу бедность.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    для вашего процветания
  • Некоторые люди будут вас ненавидеть
    для вашей славы.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    для вашей должности.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    для вашего прогресса и продвижения.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты не прогрессируешь.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты интроверт.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты экстраверт.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты оптимист.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты пессимист.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    для вашего темперамента.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    для вашей личности.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты высокий.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты маленький.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты большой и обладаешь большими мышцами.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты стройный.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты действуешь сильно.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты ведешь себя слабо.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты африканец.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты американец.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты азиат.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что вы с европейского континента.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что вы с континента Антарктиды.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты австралиец.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что вы с континента Океания.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    благодаря вашей страсти и настойчивости.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты одарен и талантлив.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что другие любят и любят вас.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что вы любите святость, чистоту и освящение.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    за вашу веру в Бога.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что вы следуете за Христом Иисусом.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты религиозен.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты не любишь еду.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты любишь поститься.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    из-за выбранной вами профессии.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты любишь правду и истину.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты человек.
  • Некоторые люди будут тебя ненавидеть
    потому что ты жив.

Священное Писание утверждает
что сердце человека крайне испорчено.

 

Сердце лукаво более всего вещей , и отчаянно
нечестивый: кто может знать это?

Иеремия
17:9 KJV

Человек, который не рожден от Духа и Слова, есть
опасны, потому что они не подчинились влиянию Святого Духа.
Это одна из причин, по которой вы должны проявлять мудрость при общении с людьми.

Сегодня у нас онлайн
враги. Люди воруют данные онлайн и продают их компаниям. Он сказал, что
данные — это золотая жила и нефть этого века. Если люди смогут собирать данные онлайн,
они могут продать его крупным компаниям и частным лицам, чтобы заработать деньги.

Нечестие в двадцать первом
века невидимо до такой степени, что люди используют незаконные способы приобретения
Деньги. Аферы и мошенничества растут с каждым днем. Дело в том, что Святая Библия
утверждает, что наша битва духовная, не означает, что у нас нет физической
враги.

Как указано в
В начале статьи у нас есть семь типов врагов. Ознакомьтесь с моей серией книг , чтобы узнать о более глубоких открытиях. Разве ты не читал
в книгах, графиках и журналах люди уничтожают и убивают других?

Мы видим и слышим о
зверства в Интернете, на телевидении и в различных медиа-центрах. Некоторые женщины
убивали своих мужей и детей из-за временных активов, таких как автомобили, дома,
и земли. Некоторые мужчины убивают своих жен и детей, потому что считают их
враги.

Мы видим и слышим людей
убийство людей в СМИ ради денег, славы, власти и удовольствия. Несколько
люди вступают в тайные общества, вызывая бедствия и разрушения в
страны, города, семьи, деревни и государственные органы.

Убийство членов семьи
другие потому, что умерший оставил некоторые временные свойства. Вы не читали, как
Далила предала Самсона из-за денег в Библии? Вы не читали в
Библия, как Иуда Искариот предал нашего Спасителя и Господа Иисуса Христа за деньги?

Каин убил своего брата
хладнокровно. Это домашнее зло. Разве ты не читал, как Давид
предал своего верного воина Урию в Библии. Давид оплодотворил жену Урии
и убил его на войне.

Разве вы не читали в
Библия, как Авессалом приказал Иоаву убить своего брата Амнона в холоде
кровь. Разве вы не читали в Библии, как Ахитофел (советник Давида) советовал
Авессалом (сын Давида) спать с женами Давида.

Разве вы не читали в
Библия, как Аман планировал хладнокровно убить евреев. Это потребовало силы
Бог и мудрость Есфири и Мардохея остановили это злодеяние. Это
бытовая нечисть.

Вы не читали Библию
как Иезавель убила невиновного человека (Навуфея) только для того, чтобы получить сад Навуфея для
его муж (Ахав)? Ревекка была врагом своего сына Исава. Она вступила в сговор с
его другой сын (Иаков), чтобы получить благословение Исаака.

Вы не читали Библию
как сорок евреев сговорились хладнокровно убить апостола Павла? Эти евреи
знал, что убийство — это грех, но решил хладнокровно убить невинного человека. Это
воспользовался племянником Павла и милостью Божией, чтобы предотвратить это убийство.

Это домашнее хозяйство
(церковь) враги (злоба). У вас могут быть враги в церкви, на работе,
дом, школа и район. Это одна из причин, по которой вы должны ходить и жить в
мудрость. Христос Иисус сказал, что враги человеку должны быть его домашние.

 

И враги человека должны быть они его собственные
семья.

Мэтью
10:36 KJV

Если бы Христос Иисус сделал это
заявлении, мы должны жить с членами нашей семьи, коллегами по работе, одноклассниками и
члены церкви в мудрости. Вас будут ненавидеть большинство членов вашей семьи
(дома) за вашу веру во Христа Иисуса.

Знакомство
ослепит окружающих. Окружающие будут видеть только вашу слабость
и неудачи. Знаете ли вы, что Христос Иисус не мог творить великих чудес в
родной город? Религиозные люди и неверующие оценивали Христа Иисуса по его
семья.

 

И он [Иисус] вышел оттуда и пришел в свою страну; и его ученики
Следуй за ним.

И когда наступил день субботний, он начал учить в синагоге:
и многие слушают его изумились, говоря: откуда этот человек
эти вещи? и какая мудрость есть это, что дано ему, что даже
такие великие дела сотворены его руками?

Не плотник ли это, сын Марии, брат Иакова и
Иосии, и Иуды, и Симона? и разве его сестры не здесь с нами? И они
обиделись на него.

Но Иисус сказал им: не бывает пророк без чести, но в
в своей стране, и среди своих, и в своем доме.

И он не мог там совершить великого дела, кроме как возложив руки на
несколько больных и исцелил их .

И дивился неверию их. И он обошел вокруг
деревни, учение.

Марка 6:1 -6 KJV

Христос Иисус сказал пророк
бесчестен в своей стране. Люди в родном городе Христа Иисуса
мало или совсем не верил в его дела и мудрость, поэтому Иисус не мог
работает. Иногда домашние враги могут сделать вас бессильными и бесполезными, потому что
они не видят в тебе ничего хорошего.

Домашние враги могут
насмехаются над вашей мудростью и презирают ваш авторитет, потому что они не могут вас ценить. Они
может разрушить вашу репутацию и ложно обвинить вас, если вы находитесь на рабочем месте.
Вашим успехам и продуктивности угрожают домашние враги.

Тем временем некоторые из них
будут улыбаться вместе с вами, но в глубине души они полны ненависти и
злоба. Это одна из причин, по которой Христос Иисус не вверял Себя человеческому
существа.

 

Когда Он был в Иерусалиме на пасху, в праздник день ,
многие уверовали в его имя, когда увидели чудеса, которые он творил.

Но Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех человек ,

И не имел нужды, чтобы кто-нибудь свидетельствовал о человеке: ибо Он знал, что в
человек.

Иоанна 2:23 -25 KJV

Если бы Христос Иисус не
поверил в людей, почему ты должен верить в людей?
Библия утверждает, что вы становитесь проклятым, когда полностью доверяете людям.
и оставить Бога.

 

Так говорит Господь; Проклят будет человек, который надеется на человека, и
плоть делает своею опорою, а сердце его уклоняется от Господа.

Ибо он будет подобен вереску в пустыне и не увидит, когда
приходит добро; но будут населять знойные места в пустыне, в
солончак и необитаема.

Jer emiah 17:5 -6 KJV

Обратите внимание, что здесь есть
разница между доверием, верой, верой и надеждой. Пастор Дэвид Йонги Чо
определил веру как «веру в Слово (Святую Библию) и действие в соответствии с ним как
ведомый Святым Духом».

Надежда означает веру в
будущее. Верить — это подмножество веры. То есть без веры нельзя
полагать. Верить во что-то не значит иметь веру, потому что вера
слово. Вера исходит из Слова (см. Римлянам 10:17).

Вера сейчас (активна и
подарок). Вера – это духовная сила, которую духовные существа видят, чувствуют, слышат,
потрогать и испытать. Подобно еде, мы можем обонять, ощущать, осязать, чувствовать, ощущать,
и увидеть это. То же самое относится и к вере.

Бог и Его ангелы могут
чувствовать, касаться, испытывать, видеть и слышать веру, потому что это валюта (пища) для
их. Верить — это процесс. Требуется время, чтобы ваша «вера» превратилась в
вера. Доверие — это подтверждение вашей веры.

Например, у вас есть
Вера в то, что вы сдали экзамены и получили высшее образование. Доверие заставляет вас готовиться
на выпускной. Надежда продолжает верить, что ты сдашься и закончишь учебу.
Верьте в свое сердце и разум, что вы обязательно сдадите экзамен и
выпускник.

Вера дает сущность,
доверие, ценность и свидетельство вашей надежды, в то время как доверие к Слову дает
доказательство вашей веры. Получите мою книгу , Как открыть врата веры ,
для более глубокого откровения .

Мы должны верить в Бога
потому что Он один достоин этого. Вы можете надеяться на человека. Вы можете поверить
что человек может что-то сделать, но не верьте и не доверяйте человеку
существа.

Даже если вы должны были
некоторую веру и доверие к людям, ограничьте их, потому что люди могут меняться
и солгать вам (поразмыслите над Числами 23:19). Например, вера в
человек, что он не может делать зла, есть глупость (проклятие), потому что человек
способен лгать и обманывать (поразмыслите над Иеремией 17:9, Матфея 15:19, Марка
7:21-22).

Естественный человек
(неверующий) практически не имеет влияния Святого Духа, поэтому он делает то, что
он чувствует. Это одна из причин, по которой не стоит даже верить людям, которые
не исполнены Святым Духом.

Я верю в человека
существа, но я не верю и не доверяю им. Доверие и
вера в людей и оставление Господа приводит в действие проклятие Бога (см. Иер емия 17:5 -6) .
В книге Михея мы находим глубокое Слово .

 

Не надейтесь на друга, не надейтесь на проводника: храните
двери уст твоих от лежащей на лоне твоем.

Ибо сын бесчестит отца, дочь восстает против нее
мать, невестка против свекрови своей; враги человека это
мужчин своего дома.

Поэтому я буду взирать на Господа; Я буду ждать Бога моего
спасение: Бог мой услышит меня.

Микрофон ah 7:5 -7 KJV

По вдохновению
Святой Дух, пророк Михей пишет, что мы не должны полагаться на
люди. Мы не должны доверять консультантам, потому что они могут лгать.
нас. Далее пророк пишет, что враги человеку будут враги его
дом.

Люди, которым вы доверяете
близкие могут обернуться против вас. Михей, пророк, пишет, что он будет полагаться
на Бога. Как уже говорилось, вы не можете доверять или полагаться на людей. Вы можете
имейте некоторую веру (надежду) в кого-то, что он может вам помочь, но в то же время,
положите свою веру в Бога.

Бог помогает людям через
людей, но он не хочет, чтобы вы всецело верили в людей
и игнорировать Его. Бог может даже использовать животных и некоторых медиумов, чтобы помочь вам, потому что
он накормил Илию вороном.

Бог не хочет, чтобы ты
доверьтесь его творению. Он хочет, чтобы вы поверили и доверились Ему
потому что Он всемогущий (всемогущий), всеведущий (все знает) и
вездесущий (везде).

Верить в
простые (ограниченные) человеческие существа, которые не наполнены Словом, а Святой Дух
самоубийственны, потому что они могут оставить и устранить вас в любое время и в любом месте. Молиться
серьезно перед выбором брачного партнера, потому что несовместимый партнер
может создать проблемы ( преждевременно
смерть,
болезни и
бедствия). Ниже представлена ​​молитва в книге псалмов, в которой говорится о бытовых
враги.

 

Разрушь, Господи, и раздели языки их: ибо я видел
насилие и беспорядки в городе.

День и ночь они ходят по его стенам: также зло
и скорбь — это посреди него.

Нечестие есть среди него: обман и коварство не покидают
с ее улиц.

За это был не враг что упрекал меня; тогда я мог
родила это : ни не было он ненавидел меня что сделал
возвеличить себя против меня; то я бы спрятался от него:

Но это был ты, человек мой равный, мой проводник, и мой
знакомство.

Мы вместе посовещались, и пошли в дом Божий
в компании.

Пусть смерть настигнет их, и пусть они быстро сойдут в ад:
ибо нечестие есть в их жилищах, и среди них.

Ps милостыня 55:9 -15 KJV

Давид молился Богу о
бытовые враги. Если вы проверите предысторию врагов, вы поймете
что Ахитофел и его близкие враги сговорились погубить Давида. Дэвид заявил
что они собрались вместе, чтобы устранить его.

Враг был его проводником.
враг был одним из его собственных. Неважно, насколько человек вам близок; что
человек может быть вашим врагом. Неважно, в церкви ли он; в
человек может быть вашим врагом, потому что враг может действовать как ангел света (см. 2
Коринфянам 11:14).

Кое-что о домашнем хозяйстве
врагов в том, что их трудно обнаружить. Однако, если вы
Наполненные духом, мудрые, умные и знающие, вы можете обнаружить их. у меня было
несколько мечтаний о встрече с некоторыми из моих самых близких друзей, членов семьи, людей, которых я
с которыми я работал, людей, которых я считаю наставниками, и духовных лидеров, устанавливающих смертельную
ловушка для меня.

Домашние враги могут
устраните вас молча, если вы не будете бдительны (помедитируйте на Матфея 26:41).
Они могут легко манипулировать вами, потому что живут рядом с вами. я буду делиться
с вами пять способов борьбы с домашними врагами. Следуйте этим практическим и
библейские ключи, и вы восторжествуете над всяким врагом, особенно домашним
враги.

 

 

Без защиты
Иисусе Христе, ты живешь милостью врагов твоих. Некоторые враги посещают
святыни, чтобы накладывать заклинания и проклятия на вас и тех, кто связан с вами в определенный
часы и времена года.

Если вы не родитесь свыше , эти злые враги могут поймать вас в ловушку
и покончить с собой. Когда Иисус Христос на вашей стороне, эти злые враги не могут
восторжествовать над вами, потому что Он будет сражаться за вас в духовной сфере.

Также знай, что в
Царство, в котором доминирует сильнейший. Использование амулетов для защиты себя опасно
потому что у некоторых врагов чары сильнее, чем у вас. Никакая сила не может
покорить силу Христа Иисуса; поэтому покайтесь и отдайте свою жизнь
Христос Иисус для защиты. Молитесь этой молитвой, чтобы получить спасение (освобождение
от врага).

 

МОЛИТВА
СПАСЕНИЯ (ИСПОВЕДИ ЭТУ МОЛИТВУ ВСЕМ СЕРДЦЕМ)

Небесный
Отец, я прихожу к тебе во имя Иисуса Христа. Пожалуйста, прости меня за все мои
грех и омой меня кровью Иисуса Христа. Я исповедую Иисуса Христа своим Господом
и личного Спасителя. Я буду следовать за тобой и любить тебя всем сердцем.

Аминь.

 

2. Постоянно молитесь в
дух.

Молитва способна
избавит тебя от ловушек врага. Когда мне снятся плохие сны, я часто ломаюсь
их через молитву. В других случаях я пощусь и молюсь, чтобы разрушить дурные сны. Когда
Мне снятся хорошие сны, я молюсь, чтобы они проявились в моей жизни.

Постоянная молитва в
Дух открывает портал для Святого Духа, чтобы ходатайствовать за вас (медитируйте на
Римлянам 8:26-27). Как верующий христианин, молитва является одним из ваших оружий.
Без молитвы враг может воспользоваться вами.

Это одна из причин
Апостол Павел пишет, что мы должны молиться непрестанно (см. 1 Фессалоникийцам
5:17). Найдите время, чтобы помолиться против каждого плана врага в вашей жизни и тех,
связаны с вами, потому что враг всегда ищет, кого бы поглотить
(поразмыслите над 1 Петра 5:8-9, Ефесянам 6:10-18).

Подобно Давиду, он молился
сильная молитва против домашних врагов (см. Псалтирь 55:9-15). Есть
многочисленные молитвенные точки и ракеты в книге псалмов. Прочтите мою книгу Пророческий меч, для
более глубокое откровение.

Месть принадлежит
Господь (см. Римлянам 12:19). Господь будет сражаться за вас, если вы оставите битву на
его. В молитве есть невидимая сила; поэтому не игнорируйте молитвы.
Посмотрите мою статью,
сила молитвы
для более глубокого раскрытия.

 

3. Подробнее о Божьем
Слово (Святая Библия) и соответствующие книги.

В Боге есть сила
Слово. Как сказал Апостол Павел, Слово Божье быстро и сильно (см.
Евреям 4:12). Слово Божье имеет силу разрушить любую твердыню врага
(см. Иеремия 23:29).

Когда вы молитесь по Слову
Боже, это высвобождает силу (см. Иеремия 5:14). Постановление, объявление и
исповедание Слова Божьего может разрушить план врага и разрушить его ловушки.
Когда вы провозглашаете Слово Божье своим языком и верой, вы повелеваете
ангелы Божьи будут сражаться за вас, потому что ангелы Божьи подчиняются Слову.

Дьявол и его приспешники
подчиняться Слову Божьему. Изучайте Слово Божье, чтобы помочь вам победить в битве
разума, потому что враг может атаковать вашу душу (разум, интеллект, эмоции,
и желания).

Когда ты один с
Слово Божье, манипуляции врага не будут доминировать над вами. А также разработать
привычка читать соответствующие книги, потому что соответствующие знания оттачивают вас, чтобы сделать
лучшие решения.

Если вы не знаете
устройства врага, вы всегда будете попадать в его ловушки. Невежество может поработить
вы на территории врага (поразмышляйте над 2 Коринфянам 2:11, Осии 4:6).
чем больше вы читаете, тем выше вы становитесь в мудрости, знаниях и понимании.
Когда вы мудры, сообразительны, осведомлены, наполнены Божьим Словом и наполнены
Святого Духа, ты не попадешь в ловушку врага (медитируй на 2
Коринфянам 10:3-5).

 

4. Не верьте (доверяйте)
в людях.

Как уже говорилось, любой, кто
возлагает свою веру и доверие на людей и оставляет Господа, становится проклятым. Ты
попадете в ловушку врага, если не укрепите доверие к
Господин. Когда люди видят, что все ваше доверие к ним, вы становитесь уязвимыми для
их.

Они могут манипулировать и
злоупотреблять вами, но если вы уповаете на Господа, они не одержат верх в
манипулирует вами. Следуйте принципу Христа Иисуса. Он не совершал
себя мужчинам (включая женщин), потому что он знал, что было в человеке (медитировать на
Иоанна 2:23-25).

Христос Иисус знал человечество
уязвимость, обман, порочность, слабость и испорченность, поэтому он не
вложить в них свою веру. Христос Иисус видел предательство Петра, поэтому насторожился
Петр перед распятием.

Христос Иисус знал Иуду
Искариот предал бы его, но он все равно шел с ним. Пойми меня правильно; я нет
говоря, что вы должны с подозрением относиться к каждому человеку, которого вы встречаете, и я не говорю
что ты никому не веришь.

Доверься человеку
существа имеют ограничения. Даже если вы верите в людей, не оставляйте
Господа или разорвать ваше доверие к Богу. Частично доверять людям. Ожидать
зло и добро от кого-л. Неважно, с кем вы имеете дело. Ваше доверие
и вера должна быть только в Господа (поразмыслите над Числами 23:19, Иеремия 17:5-8).

 

5. Держитесь подальше от враждебного
Окружающая среда.

Вы когда-нибудь задумывались о
почему Бог сказал Иосифу бежать в Египет с младенцем Иисусом и Марией? Бог мог бы
убил Ирода, но Он приказал Иосифу и Марии спасаться бегством
потому что жизнь Иисуса была в опасности.

Есть враги
вы не должны сражаться, потому что вы ограничены в силе, мудрости и ресурсах.
Некоторым врагам нечего терять. Глупо драться с такими врагами, потому что
они готовы умереть любой ценой. Ваша жизнь слишком драгоценна, чтобы бороться с некоторыми
враги. Подобно Христу Иисусу, он временно покинул землю своего
враги.

 

После этого ходил Иисус по Галилее: ибо не хотел ходить
Еврейство, потому что евреи стремились убить его.

Джон
7:1 KJV

Затем с того дня и далее
они совещались вместе, чтобы предать его смерти.

Иисус поэтому не ходил
более открыто среди евреев; а оттуда отправился в страну близ
пустыне, в город, называемый Ефрем, и там оставался с учениками Своими.

Джон
11:53-54 КДВ

Вы готовы расстаться
от каких врагов? Может пора выйти из организации и присоединиться к
новый? Возможно, пришло время покинуть ваше текущее местоположение и переехать в другое место.
другое место.

Может пора сделать
меняется, потому что Бог хочет, чтобы вы ушли. Окружающие вас люди ограничивают
ваше хождение со Святым Духом.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *