Вопросы на засыпку: 26 вопросов-загадок «на засыпку» для детей и взрослых

Хитрые вопросы на логику и сообразительность

Шутливые вопросы Хитрые вопросы на логику и сообразительность

Популярное

  • Хитрые вопросы на логику и сообразительность

  • В чем заключается Рождество?

  • Христианские картинки

  • Вопросы-ответы (игра для смеха)

  • Добрые плоды

  • Смоковница (Вера Кушнир)

  • Жатва (И. Гедеревич)

Обновления

  • Как колокол бьёт моё сердце тревогу

  • Чудеса Иисуса (игра для семейного лагеря)

  • Однажды в парикмахерской

  • Старинные часы

  • Наливалки-обливалки

  • Математика в лицах

  • Римляне в Иерусалиме

Хитрые вопросы на логику и сообразительность

 

1. Какое слово всегда звучит неверно?
Ответ: Слово «неверно».

2. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете?
Ответ: Надо достать лист бумаги.

3. У трех родственных трактористов есть брат Сергей, у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?
Ответ: да, если трактористы — женщины.

4. Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?
Ответ: это были дед, отец и сын.

5. Назовите пять дней, не называя чисел и названий.
Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

6. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Ответ: Почтовая марка на конверте.

7. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться?
Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки.

8.На какой вопрос нельзя ответить «нет»?
Ответ: Вы живы?

9. Как найти площадь Ленина?
Ответ: Нужно длину Ленина умножить на ширину Ленина.

10. Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости?
Ответ: Три точки всегда образуют одну плоскость.


 

11. Кого называют большим, несмотря на то, что он самый маленький?
Ответ: Большой палец руки.

12. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
Ответ: На карусели.

13. Если бы у вас была только одна спичка, и вы вошли в комнату, где есть керосиновая лампа, камин и газовая плита, что бы вы зажгли первым делом?
Ответ: Спичку.

14. Какое колесо машины не крутится при правом развороте?
Ответ: Запасное.

15. В каких случаях число называют фруктом?
Ответ: На стрельбище «десятка» — «яблочко».

16. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Как это возможно?
Ответ: Оба человека играли с другими людьми.

17. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Ответ: Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.

18. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны на небе не было, фонарей у дороги тоже не было. Вдруг черная собака перебежала дорогу. Водитель успел затормозить. Как ему удалось увидеть собаку?
Ответ: Был ясный солнечный день!

 

 

 

< Предыдущая   Следующая >

 


Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.


ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ
БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ…

Статьи по теме

Вопросы на засыпку — Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи

Как можно утверждать, что права человека универсальны, если во всем мире есть люди, страдающие от нарушения их прав? 

И все же эти люди имеют права. То, что с ними обращаются подобным образом, противоречит не только моральным нормам, но и согласованным международным нормам. Представители государств-нарушителей считаются виновными в соответствии с международным правом, и некоторые страны были за это реально «наказаны» международным сообществом путем применения санкций или даже военными средствами. Однако в применении таких мер часто возможен произвол, поскольку они зависят не столько от степени нарушения прав, сколько от интересов других стран. С учреждением Международного уголовного суда появилась возможность немного приблизиться к устранению этого юридического пробела. Будучи первым постоянно действующим на основании положений Римского статута судебным органом, этот суд вправе положить конец безнаказанности тех, кто совершил наиболее серьезные преступления в отношении международного сообщества: геноцид, преступления против человечности и военные преступления.

Какова польза от Всемирной декларации прав человека, если нет механизма ее правоприменения? 

Хотя международного суда, который судил бы правительства по статьям Всемирной декларации прав человека, пока что не существует, этот документ имеет огромную историческую значимость и даже сегодня продолжает быть международным эталоном для оценки деятельности правительств. Сегодня правительства знают, что в случае умышленного нарушения перечисленных в Декларации прав человека, им грозит перспектива осуждения или даже принятия каких-то санкций правительствами других стран. Процесс этот не всегда полностью объективен (!), но все-таки начало положено. Декларация также стала фундаментом почти всех разработанных международных соглашений, которые (в большей или меньшей степени) обеспечены механизмом правоприменения.

Какая мне польза от «прав человека», если правительство моей страны ежедневно нарушает права простых людей, и международное осуждение его нисколько не беспокоит?

Опять же, это лишь начало, такие права лучше, чем вообще никаких. В определенных обстоятельствах и при правильном подходе права человека могут оказать воздействие на правительство, и оно изменит свою практику, если не полностью, то частично. Иногда – в случае особенно грубых или особенно частых нарушений – такое изменение может показаться несбыточной мечтой, но история неоднократно доказывала, что и это возможно. К тому же для этого сегодня больше возможностей, чем было до недавнего времени. Процесс перемен может идти медленно, но уже тот факт, что люди имеют определенные права, которые получают все более широкое признание во всем мире (и, следовательно, обращают на себя хоть какое-то внимание правительств), дает нам мощное оружие и важное преимущество.

Если я уважаю права других, означает ли это, что я должен позволять им делать все, что им заблагорассудится? 

 Нет, не означает, если их желания приведут к нарушению ваших или чьих-то еще прав. Однако, возможно, стоит задуматься, не выдвигаете ли вы чрезмерных требований в отношении объема ваших прав – чье-то поведение может вас раздражать или казаться неправильным, но оно совсем не обязательно будет нарушением ваших прав. Поэтому, если вы хотите, чтобы другие позволяли вам вести себя так, как вам хочется, надо воспитывать в себе более терпимое отношение к поведению других!

Защищая свои права, могу ли я применять любые меры, включая насильственные?

Как правило, нет. Но в случае действительной самообороны допустимо законное использование силы в соответствии со степенью угрожающей вам опасности.  Использование силы недопустимо в целях «мести» за причиненное вам зло, и возможно лишь для предотвращения дальнейшего ущерба. Пытки недопустимы ни при каких обстоятельствах.

Почему я должен уважать права других, если другие не уважают мои права? 

Во-первых, потому, что, не уважая права других, вы сами же можете нажить себе неприятности; во-вторых, потому, что другие заслуживают вашего уважения просто будучи людьми; и, в-третьих, потому, что тем самым вы подаете другим пример, повышая вероятность того, что и к вам тоже будут относиться с  уважением. Впрочем, в конечном итоге все зависит от вас, от того, каким человеком вы хотите быть и в каком мире вы хотите жить. Так что вы можете задуматься, что скажут про вас, если вы будете вести себя подобно тем, чье поведение вам не нравится. Или подумать, каким был бы наш мир, если бы все нарушали права друг друга по принципу «око за око».

Почему тех, кто нарушает права других самым бесчеловечным образом, нужно считать достойными прав «человека»?

Согласиться с этой частью теории прав человека, пожалуй, сколь трудно, столь и необходимо. Порой может показаться, что в некоторых людях так ничтожно мало человеческих качеств, что людьми их можно считать лишь условно. В этой связи, по-видимому, важно отметить следующее:

  • Во-первых, несмотря на кажущуюся бесчеловечность некоторых людей, какаято человечность присутствует в каждом. Преступники любят своих матерей, детей, мужей и жен – они хоть кого-нибудь да любят. Преступники ощущают боль, одиночество, отчаяние и ревность и хотят, чтобы их признавали, ценили, поддерживали, любили и понимали. Всем им —  всем до единого – знакомы если не большинство, то хоть какие-то  из этих чисто человеческих чувств. И это делает их людьми, причем людьми, заслуживающими нашего уважения.
  • Во-вторых, желая причинить преступникам такие же страдания, какие они причинили другим, мы не сделаем себе ничего хорошего: подобные чувства только делают нас менее достойными уважения.
  • В-третьих, даже если вдруг объявится преступник в «человеческом» обличии, но лишенный каких бы то ни было человеческих свойств (а такого никогда еще не бывало), кто из нас мог бы с полной уверенностью сказать, что это – Не Человек? Какими критериями мы бы руководствовались? Может тем, что он не способен любить и быть любимыми? Но что, если мы окажемся не правы в этом мнении?

Третий пункт напоминает, что нам стоит задуматься, как рискованно для человечества в целом поручать одним людям судить других, если последствия такого суда страшны и необратимы. Неужели мы действительно хотим создать мир,  где подобные приговоры будут возможны и где отдельным людям будет просто отказано в правах человека и, следовательно, в праве называться человеком? Но именно такой мир мы и получим без абсолютной универсальности всех прав человека.

Ссылки

“Europe, Youth, Human Rights, Report of the Human Rights Week”, by Yael Ohana (ed.), European Youth Centre, Budapest, 2000 (Огана, Яэль (изд. ), Европа, молодежь, права человека. Доклад по итогам недели прав человека. Европейский молодежный центр, Будапешт, 2000).
Garzón Valdés, E., “Confusiones acerca de la relevancia moral de la diversidad cultural”, CLAVES de Razón Práctica, No.74, Madrid, Julio/Agosto, 1997  (Гарсон Вальдес, Э., “Путаница в интерпретации нравственного значения культурного разнообразия”, в: CLAVES de Razón Práctica (КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ практического разума), №.74, Мадрид, Июль/Август 1997 г.) 
Human Rights, a basic handbook for UN staff, Office of the High Commission of Human Rights, United Nations, Geneva. 2001.
Available at (Права человека, базовое пособие для сотрудников ООН. Издание Управления Верховного комиссара по правам человека, Организация Объединенных Наций, Женева,. 2001. Доступно по адресу): http://www.ohchr.org/Documents/Publications/HRhandbooken.pdf
Levin, L., Human Rights, Questions and Answers, Unesco, Paris, 1996 (Левин, Л. Права человека: вопросы и ответы. ЮНЕСКО, Париж, 1996).
Donnelly, Jack, Universal Human Rights in theory and practice, Cornell University Press, 1989 (Доннелли, Джек, Всеобщие права человека в теории и на практике. Издательство Корнуэльского университета, 1989).
Freeman, Michael, Human Rights: Key Concepts, Polity Press, London, 2002 (Фриман, Майкл, Права человека: основные понятия. Полити Пресс, Лондон, 2002).
Ishay, Micheline R. ed., The Human Rights Reader, Routledge, London, 1997 (Ишай, Мишлен Р. (изд.), Хрестоматия по правам человека. Рутледж, Лондон, 1997). 
Rishmawi, M., The Arab Charter on Human Rights and the League of Arab States: An Update, Human Rights Law Review, 10.1, pp. 169-178 (Ришмави, М., «Арабская хартия прав человека и Лига арабских государств: Обновленная версия», в: Human Rights Law Review (Юридический журнал по правам человека), 10.1, стр. 169-178). 
Symonides, Janusz ed., Human Rights: New Dimensions and Challenges, Manual on Human Rights, Unesco/Dartmouth Publishing, Paris, 1998 (Симонидес, Януш (изд. ), Права человека: Новые аспекты и проблемы. Пособие по правам человека. Издание ЮНЕСКО / Дартмут, Париж, 1998 г.).
Robertson A. and Merrills J, Human rights in the world, Manchester University Press, 1996. Council of Europe website on bioethics (Робертсон, А. и Дж. Меррилз, Права человека в мире. Издательство Манчестерского университета, 1996. Сайт Совета Европы по биоэтике): www.legal.coe.int/bioethics
http://www.udhr.org/history/biographies/bioer.htm, Цитата из Элеоноры Рузвельт:
Hanski, R., Suksi, M. (eds.), An introduction to the international protection of human rights: a textbook, Åbo Akademi University Institute for Human Rights, 1999 (Хански, Р. и М. Сукси (изд.), Введение в международную защиту прав человека. Учебник. Издательство Института по правам человека при Академии Або, 1999). 
Fact Sheet No. 2 (Rev. 1), The International Bill of Human Rights, Office of the High Commissioner for Human Rights (Изложение фактов № 2 (Rev. 1), Международный билль о правах человека. Управление Верховного комиссара по правам человека. Доступно по адресу): www.unhchr.ch/html/menu6/2/fs2.htm.
United Nations High Commissioner for Human Rights (Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по правам человека), www.unhchr.ch.
Краткий справочник по Европейской конвенции по правам человека. Издание Совета Европы (Short Guide to the European Convention on Human Rights, Council of Europe Publishing).
European Court of Human Rights (Европейский суд по правам человека), www.echr.coe.int.
The Committee for Prevention of Torture and Inhuman or Degrading Treatment or Punishment (Комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания), www.cpt.coe.int.
The Council of Europe Website on Gender Equality (Сайт Совета Европы по гендерному равенству): www.coe.int/t/dghl/standardsetting/equality/default_en.asp
The European Social Charter (Европейская социальная хартия), www.coe.int/T/DGHL/Monitoring/SocialCharter.
The Framework Convention on Protection of National Minorities (Рамочная конвенция по защите национальных меньшинств), www. coe.int/t/dghl/monitoring/minorities.
The site of the European Commission against Racism and Intolerance (Сайт Европейской комиссии против расизма и нетерпимости): www.coe.int/t/dghl/monitoring/ecri.
The Office of the UN High Commissioner on Human Rights (Управление Верховного комиссара ООН по правам человека), www.ohchr.org.
The Council of Europe’s Commissioner for Human Rights (Комиссар Совета Европы по правам человека), www.coe.int/t/commissioner
Risse T., Ropp S., Sikkink K., The Power of human rights, Cambridge University Press, 1999 (Риссе, Т., С. Ропп. и К. Сиккинк, Сила прав человека. Издательство Кембриджского университета, 1999). 
Forsythe, D., Human rights in International Relations, Cambridge University Press, 2000 (Форсайт, Д., Права человека в международных отношениях. Издательство Кембриджского университета, 2000), www.speaktruth.org
Hijab, Nadia, Human Rights and Human Development: Learning from Those Who Act, HDRO Background paper, 2000 (Хиджаб, Надя, Права человека и человеческое развитие: Учиться у тех, кто действует. Справочный документ ОДЧР, 2000).

8 основных вопросов, которые необходимо знать о засыпке гравием

Перейти к содержимому

Почва за стеной называется обратной засыпкой. Непосредственно за стеной следует уложить не менее 12 дюймов гранулированной засыпки (гравий или аналогичный заполнитель) для обеспечения хорошего дренажа. Оставшееся пространство за стеной можно засыпать утрамбованным родным грунтом .

В этой статье мы ответим на 8 самых популярных вопросов о гравийной засыпке.

Содержание

Какой тип гравия для обратной засыпки подпорной стены

Песчаный грунт или песчано-гравийный грунт — лучший материал для обратной засыпки подпорных стен в дренажных зонах, поскольку он способствует отводу воды. Если ваша подпорная стена построена с использованием наполнителя , вы должны выбрать крепкую почвенную смесь, такую ​​как илистый песок и песчаная глина, которая удовлетворяет как структурным, так и геотехническим критериям.

Размер материала является единственным различием между песком и гравием. Песок представляет собой гранулированное вещество размером от 0,075 мм до 4,75 мм, которое образуется при эрозии горных пород. Хотя частицы песка меньше гравия, они крупнее ила. Гравий представляет собой гранулированное вещество размером от 4,75 мм до 75 мм, образующееся в результате эрозии горных пород.

Частицы гравия меньше валунов, но крупнее песка.

Гравий какого размера для обратной засыпки подпорной стенки

Допустимы все следующие типы материала основания: каменные экраны, 3/4″ минус, дробленый и уложенный (или камень ABC), основание для брусчатки, 3 / 4-дюймовый щебень, камень № 57 или № 78 и засыпки класса I, II или III. Избегайте использования однородного песка, мелкого гравия или гладкой речной породы в качестве основного материала. Этот тип круглого материала не будет держать форму, не уплотнит хорошо , и выровнять блоки будет непросто.

Первые блоки подпорной стены можно легче выровнять с помощью каменных экранов или материала без материала, но чистый щебень будет функционировать так же хорошо, если не лучше, со временем.

Можете ли вы засыпать подпорную стенку полностью гравием

Когда гравий хорошо просеян, допускается использование только гравия для подпорной стены . Гравий — хороший выбор для обратной засыпки, потому что он удерживает меньше воды, чем другие типы почвы, что добавляет давление на подпорную стенку . Максимальный размер гравия составляет 3/4 дюйма.

Гравий должен быть неровным, а не гладким, и на нем должно быть меньше следов пыли, которая смоется после сильного дождя.

Количество гравия для обратной засыпки подпорной стены

Обратная засыпка подпорной стены должна быть надлежащим образом утрамбована . Обратная засыпка – это грунт, который залегает за стеной. Минимум 12 дюймов гранулированной обратной засыпки (гравий или аналогичный заполнитель) следует положить непосредственно за стеной, чтобы обеспечить оптимальный дренаж.

Оставшееся пространство за стеной можно засыпать утрамбованным родным грунтом. Если вы хотите озеленить стену за стеной, добавьте 6-дюймовый слой родной почвы поверх гравийной насыпи.

Рассчитайте пространство, которое необходимо заполнить для всего объема гравийного материала. После этого разделите объем на средний объем проданного щебня в вашем районе.

После этого оцените количество грузовиков, которые могут перевезти весь объем гравия, необходимый для заполнения пробела.

Количество гравия для обратной засыпки вокруг фундамента

Обратная засыпка с использованием свободно дренирующей обратной засыпки без строительного мусора снизит гидростатическое давление на стены фундамента, снизив нагрузку на гидроизоляцию фундамента. Эта засыпка должна быть тщательно утрамбована и закрыта крышкой для отвода основной массы воды от фундамента. Конечно, верхний слой насыпи можно покрыть более красивым почвопокровным, но избегайте растений, особенно с крупной корневой системой.

Склон должен быть в стороне от дома. Международный жилищный кодекс требует минимального уклона 5 процентов или 6 дюймов падения каждые 10 горизонтальных футов.

Гравий размером 3/4 дюйма можно использовать в качестве обратной засыпки

Щебень размером 3/4 дюйма часто используется в строительных проектах. Например, этот вид гравия часто используется в качестве засыпки и основы для подпорных стен . Этот гравий также можно использовать с цементом для изготовления сверхпрочного бетона. С точки зрения эстетики, дробленый гравий размером 3/4 дюйма идеально подходит для использования в различных ландшафтных работах.

Гравий , используемый для обратной засыпки подпорной стенки , не должен быть крупнее 3/4 дюйма. Любой размер больше этого обеспечит большее пространство между частицами гравия, создавая полости, которые вода заполнит в дождливые дни. Кроме того, когда размеры увеличиваются, уплотнение становится более трудным, и может произойти значительное оседание. Уплотнение обычно выполняется с помощью трамбовки для небольших проектов .

Поэтому необходимо использовать гравий размером менее или равным 3/4 дюйма.

Что такое основание Количество гравия для обратной засыпки

Общее количество гравия, необходимое для обратной засыпки, включая основание, можно рассчитать следующим образом:

Определите глубину фундамента.

Чтобы рассчитать площадь гравийного фундамента под стеной, разделите глубину основания от 5 до 7 дюймов (в зависимости от высоты стены) на 1944.

Определите длину и ширину стены.

Измерьте длину и ширину стены. При расчете потребности в гравии удвойте ширину стены и используйте фактическое измерение длины.

Определение квадратных метров

Чтобы вычислить квадратные метры стены, умножьте длину и ширину на два. Чтобы рассчитать количество фундаментного гравия , необходимого для подпорной стены, умножьте это значение на квадратный метр глубины гравия.

горностай общее количество кубических метров гравия, необходимое для отделки стены

Объедините рисунок обратной засыпки с рисунком основания

Чтобы рассчитать количество необходимого гравия обратной засыпки, умножьте длину стены на желаемую высоту, затем разделите результат на 81. Чтобы рассчитать общее количество кубических метров гравия, необходимое для отделки стены, добавьте количество засыпки к базовому количеству.

Какой гравий лучше всего подходит для обратной засыпки столбов забора

Гравий, который бывает нескольких видов, часто используется для обратной засыпки столбов забора . Некоторый гравий смешивают с песком, чтобы сделать его более мелким , а другие представляют собой щебень. Размер имеет значение для большинства начинаний. При выборе гравия для отверстий под столбы забора необходимо учитывать несколько важных переменных.

Когда отверстие для столба забора выкапывается , создается пространство для сбора воды. Это не проблема для земли, но если вы установите там деревянный столб забора, вода со временем повредит древесину. Ржавчина будет происходить на металлических столбах забора. Крупный гравий позволит воде стекать на землю внизу, предотвращая замачивание столба в стоячей воде в течение длительного времени. Крупный гравий также не сядет в яму, и столб забора будет без опоры.

Более мелкий гравий обеспечивает более надежное основание для столбов забора. Однако, если гравий слишком мелкий, вода не будет стекать через него и может в конечном итоге собраться вокруг столба забора. По этой причине следует избегать смеси гравия с песком и очень мелкого гравия.

Для отверстий под столбы забора обычно используется мелкий гравий. Гравий размером в три восьмых дюйма является хорошей серединой между дренажем и поддержкой, однако гравий, близкий к этому размеру, также может быть использован.

Выводы

Подводя итог, можно сказать, что гравийная засыпка в основном используется для обратной засыпки за подпорными стенками. Он обеспечивает отличный дренаж и может быть достаточно уплотнен. Размер гравия может варьироваться в зависимости от места засыпки.

Для подпорных стен размер самый большой, а для столбов ограждения самый маленький .

Щелкните для поиска

Искать:

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Интерактивные веб-учебники Учебники и вопросы для интервью Ответы, неверный запрос URL.

Запрошенный URL-адрес не найден.
Или сообщите нам о том, что ссылка не работает или запрошенная страница не найдена на [email protected]

Приглашаем вас правильно начать обучение
далеко, как HTML Tutorial ,

Учебник по XML
,
Учебное пособие по XSLT
,

CSS
Учебник
,
SEO
Учебник
, Учебник JavaScript , Учебник SQL,
Статьи базы данных, Интернет
Руководство по хостингу
и многое другое. Наиболее распространенные технологии
используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базой данных и т. д.  Мы будем
помочь вам изучить ресурсы Всемирной паутины и развить свои навыки
от основ к продвижению. Мы будем направлять все, что вам нужно. ГГЛ Технологии
поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к
будущее. С помощью наших продвинутых редакторов вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом.
он-лайн в ближайшее время.


H
, прежде чем мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-разработки.
руководство, от абсолютного материала для начинающих до более продвинутого материала.
Если вы новичок в веб-разработке и ищете учебники по простому английскому HTML,
тогда вы пришли в нужное место.
Здесь вы быстро научитесь
сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без особых
ПО вообще. При желании вы можете перейти прямо к
первый путеводитель по сайту.
Если вы уже знакомы с основами и хотите
немного более продвинутого материала, тогда во что бы то ни стало осмотритесь.
SiteMap дает более полный список
все, что здесь.

GGL Technologies работает над тем, чтобы научить новичков веб-программированию
особенно как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать
учебники прямо сейчас, чтобы развить свой навык, потому что нас Skilling Peoples бесплатно.

Вопросы и ответы для интервью.
Какую тему вам нравится исследовать? Оцените свои способности в HTML, XML,
C++, работа в сети, CSS, базы данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многое другое.
методы веб- и настольного программирования. GGL предоставляет вам возможность поделиться
интервью вопросы, комментарии и любые вопросы.

Начните свой выбор вопросов и ответов для интервью.
 

Язык JavaScript
это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше.
Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу
поведение, чем один только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся.
JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения их внешнего вида, проверки форм, браузеров.
определение версии, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента.
Подробности доступны в разделе Учебник по JavaScript.

Изучайте JavaScript с сотнями примеров.
 

CSS означает каскадные таблицы стилей.
CSS — это просто текст
файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как отображать
HTML-страница. К
изучая CSS, можно отделить содержимое HTML от его внешнего вида,
отличать стиль от структуры и может лучше оптимизировать веб-сайт.

Изучайте CSS от начала до конца.
 

SQL (язык структурированных запросов)
это компьютерный язык, используемый для хранения, управления,
и извлекать данные, хранящиеся в базах данных. Изучайте SQL на сайте Global Guide Line.
Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access,
MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных.
Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД,
в разных вкусах.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *