Базовый модуль №1 Информация и информационные процессы
Базовый модуль №1 Информация и информационные процессы
Новости | Почему Мак? | Методика | Работы учеников | Макинтош | SOS! | Ссылки | Об участниках |
---|
Нач. школа | Информатика | Математика | Физика | Языки |
---|
Ирина Михайловна Горкунова
Базовый модуль №1
Информация и информационные процессы
К содержанию
Урок №1
Вещество, энергия, информация — основные понятия науки. Понятие информации. Информатика и информационные технологии
Цель: Получить представление о том, что такое информация, что такое информатика и информационные технологии.
Основные вопросы:
- Вещество, энергия, информация это три составляющие окружающего нас мира.
- Понятие информации. Роль информации в жизни людей.
- Что такое информатика как наука.
Все, что мы воспринимаем в окружающем нас мире, может быть отнесено либо к энергии, либо к веществу, либо к информации.
Для обозначения всего разнообразия материальных объектов как единого целого в науке используется термин «ВЕЩЕСТВО». (многообразие объектов состоит из вещества)
Энергия нужна для того, чтобы ее потребитель мог совершать какую-то работу. (Какие виды энергии вы знаете?)
Информация. В жизни современного человека информация играет не меньшую роль, чем вещество и энергия.
Мы не можем жить без пищи, одежды. Жилья, предметов быта, транспорта и др. Все это — материальные объекты (в общем понятии вещество). Электричество, отопление в домах — это энергия. Пресса, радио, ТВ — информация.
* В приведенных фрагментах текста пропущены слова вещество, энергия, информация. Впишите эти слова.
* Затраты _____________, необходимые для удаления ребенка из комнаты, прямо пропорциональны степени запретности обсуждаемой темы. (Энергии)
* Ученики хорошо воспринимают и прочно запоминают __________, поданную в афористической форме. (Информацию)
* Детонация (франц. Detoner — взрываться) — процесс химического превращения взрывчатого ______, происходящий в очень тонком слое и распространяющийся со сверхзвуковой скоростью; характеризуется выделением потенциальной _______________ взрывчатого вещества.
Существуют естественные науки — физика, химия, …, которые изучают материальный мир, его вещественные объекты и энергетические процессы.
Наряду с фундаментальными науками (науки, которые изучают объективные законы природы и общества, не зависящие от воли людей: математика. Физика, химия…), существуют и прикладные науки, а также дисциплины, возникающие на стыке нескольких наук, — например, биофизика, экология, электроника.
То, что связано с приобретением новых знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству, — называют наукой, а то, что связано с реализацией этих знаний в процессе создания и использования материальных и духовных ценностей, — называют технологией.
Любая технология опирается на фундаментальную или прикладную науку.
Например, мастерство столяра определяется также навыками обработки дерева различными инструментами, физическими свойствами древесины, законами эргономики и эстетики.
? Приведите свои примеры использования научных и прикладных знаний.
Как вы понимаете значение слова ИНФОРМАЦИЯ?
Расскажите, откуда вы получаете информацию?
Любой человек интуитивно понимает смысл этого слова. Информация — это сведения, знания, которые мы получаем из книг, газет, радио, ТВ, от людей, с которыми общаемся.
Для любого человека информация — это знания, которые он получает из различных источников.
Термин «информация» происходит от латинского «informatio» — разъяснение, осведомление, изложение.
Информация — сведения об окружающем мире, которые повышают уровень осведомленности человека.
Информация является первичным и неопределяемым в рамках науки понятием. (Понятия отличаются от определений тем, что разные люди при разных обстоятельствах могут вкладывать в них разный смысл.) Особенность понятия информации в том, что оно используется во всех без исключения сферах: философии, естественных и гуманитарных науках, биологии. Социологии, искусстве, …и в повседневной жизни.
В разных научных дисциплинах и в разных областях техники существуют разные понятия об информации.
Приступая к изучению информатики, необходимо найти общее, что объединяет различные подходы. Все отрасли науки и техники, имеющие дело с информацией, сходятся в том, что информация обладает четырьмя свойствами.
Информацию можно: создавать, передавать, хранить и обрабатывать.
В середине 60-х годов XX века появляется новое научное направление — информатика.
Это гибрид двух слов «информация» и «автоматика».
ИНФОРМАТИКА — это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации.
Ядро информатики — информационная технология как совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности.
С этого времени начинается период бурного развития ЭВТ и ее внедрения во многие области человеческой деятельности.
Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика.
Современная информатика делится на теоретическую и прикладную.
Теоретическая информатика включает в себя множество научных дисциплин, для которых общим предметом изучения является информация. Среди них: история информации, теория алгоритмов, теоретическая кибернетика. Математическое и информационное моделирование, дискретная математика, искусственный интеллект и др.
Краткая история информатики.
Корни информатики лежат в другой науке — кибернетике. Понятие «кибернетика» впервые появилось в первой половине XIX века, когда френ. Физик Андре Мари Ампер, решил создать единую классификацию всех наук. Он предположил, что должна существовать некая наука, занимающаяся изучением искусства управления. (ампер имел в виду искусство управления людьми, т.е. обществом). Эту несуществующую науку Ампер назвал кибернетикой от греческого слова кибернетикос (искусный в управлении). В Древней Греции этого титула удостаивались лучшие мастера управления боевыми колесницами.
Впоследствии слово кибернетикос было заимствовано римлянами — так в латинском языке появилось слово губернатор (управляющий провинцией). Сегодня уже трудно догадаться, что слова «кибернетика» и «губернатор» имеют одно происхождение, но это так.
С тех пор о кибернетике забыли более чем на сто лет. В 1948 г. американский математик Норберт Винер возродил термин «кибернетика» и определил ее как науку об управлении в живой природе и в технических системах. Это определение оказалось спорным. (Смешивание живой природы и технических систем в одной дисциплине привело к расколу в научных кругах)
Особенно сильной критике зарождавшаяся кибернетика подверглась в Советском Союзе.
Сегодня кибернетика продолжает изучать связь между психологией и математический логикой, разработывает методы создания искусственного интеллекта, но существует и другая, отделившаяся от нее наука. Она занимается проблемами применения средств вычислительной техники для работы с информацией. В Великобритании и США эту науку называют computer science (наука о вычислительной технике). Во Франции она получила другое название — informatique (информатика).
Подобно тому, как математика состоит из множества различных математических дисциплин (алгебры, геометрии, теории чисел, теории функций…), информатика — это множество различных дисциплин, объединенных общим предметом изучения — информацией. К их числу относятся: теория информации, кибернетика, программирование, математическая лингвистика, теория алгоритмов и др.
Развитию информатики послужило одно из самых значительных достижений XX века — создание ЭВМ — универсального технического средства, для работы с информацией.
Дополнительный материал по информационной технологии можно взять из учебника Н. В. Макаровой «Информатика 10-11 класс», тема 1.3 «Представление об информационной технологии»
Вопросы
- Что такое информация?
- Что изучает наука информатика?
- Чем отличается наука от технологии?
- Россия — родина радио и космических полетов. Отставала ли Россия от других стран в области вычислительной техники до появления ПК?
Практические задания
А. Горячев, Ю. Шафрин «Информатика»
(может быть использован компьютерный вариант ответов на вопросы)
№1 Заполните таблицу, дав определение понятиям.
Понятие | Определение |
---|---|
Информация | |
Информационные технологии | |
Информатика |
№2 Заполните таблицу
В каждом из приведенных примеров вещество (В) или энергия (Э), или информация (И) либо передаются (П), либо хранятся (Х), либо обрабатываются(О). Причем эти процессы происходят или в природе (П), или в обществе (О), или в технике (Т).
№ | Процесс | В — вещество Э — энергия И — информация | П — передача Х — хранение О — обработка | П — природа О — общество Т — техника |
---|---|---|---|---|
1 | Идет дождь. | В | П | П |
2 | Именинник получает подарки. | В | П | О |
3 | Запасы газа находятся под землей. | |||
4 | Птица вьет гнездо. | |||
5 | Светит солнце. | |||
6 | ЛЭП (линия электропередач) в действии. | |||
7 | В начале осени море по-прежнему теплое. | |||
8 | Учитель учит учеников | |||
9 | В библиотеке хранятся книги | |||
10 | Идет прием факса | |||
11 | Ученик решает задачу | |||
12 | В | П | П | |
13 | В | П | О | |
14 | В | П | Т | |
15 | В | Х | П | |
16 | В | Х | О | |
17 | В | Х | Т | |
18 | В | О | П | |
19 | В | О | О | |
20 | В | О | Т | |
21 | Э | П | П | |
22 | Э | П | Т | |
23 | Э | Х | П | |
24 | Э | Х | Т | |
25 | Э | О | П | |
26 | Э | О | Т | |
27 | И | П | П | |
28 | И | П | О | |
29 | И | П | Т | |
30 | И | Х | П | |
31 | И | Х | О | |
32 | И | Х | Т | |
33 | И | О | П | |
34 | И | О | О | |
35 | И | О | Т |
К началу страницы
Вещество, энергия, информация — 3 составляющих окружающего нас мира
Содержание:
1. Введение.
2.Информация
и знания.
3.Информационные
процессы.
4.
Информационная деятельность. История
возникновения ЭВМ (ПК)
и компьютерных сетей.
5.Литература.
Введение
Начать лучше с простого,
чтобы сложное казалось простым…
Окружающий нас мир бесконечно
многообразен. Бесплодны попытки
человека понять любой его объект,
любое явление в исчерпывающей
полноте. С зарождения науки в
древности и до наших дней основным
методическим принципом познания является
моделирование
Одним из первых обобщенных, абстрактных
понятий науки стало понятие
“вещество”.
В разнообразии материальных объектов
учёные пытались увидеть некоторое единство,
отыскать “первоматерию”, атомы вещества.
Эта идея развивалась от философии древней
Греции (Демокрит, Эпикур, Лукреций) до
самой современной квантовой теории вещества.
После разгадки природы вещества, его
структуры, казалось, что всё в мире можно
объяснить, описав его как совокупность
взаимодействующих материальных частиц.
Следующим обобщающим понятием в истории
науки стало понятие “энергия”. Его появление было связано
с развитием техники, созданием двигателей,
технических преобразователей энергии.
Наука стала активно использовать “энергетический
язык” в описании природы. Физические,
химические, биологические процессы стали
рассматриваться с позиции передачи и
преобразования энергии. Знаменитая формула
Эйнштейна (Е=mc2) казалось, окончательно
закрепила всеобщность энергетического
подхода.
Желая исследовать всё более
сложные объекты в технике, биологии,
обществе, наука встала перед фактом
невозможности детального описания
их поведения на языке материально-
моделей.
В середине ХХ века появляется и развивается
новая научная дисциплина – кибернетика.
Её основатель (1948 г.) – американских математик
Норберт Винер. Термин “кибернетика”
на греческом языке означает “искусство
управления”. Н.Винер назвал кибернетикой науку об
управлении и связи в живом организме
и машине.
Центральным понятием кибернетики
является информация. Между элементами
кибернетической системы, а также между
различными системами имеют место информационные
взаимодействия, т.е. обмен управляющими
сигналами, знаками, командами.
Кибернетика породила новый системно-информационный
взгляд на природу. Вещество – энергия –
информация – это три точки зрения, три
стороны, с которых наука сумела посмотреть
на бесконечно разнообразный мир.
В 60-70-е годы ХХ века информатика
выделилась из кибернетики как
научная дисциплина. Предметом информатики
является собственно информация, способы её представления,
передачи и обработки. В современном виде
информатика оформилась с массовым появлением
и развитием электронно-вычислительных
машин (ЭВМ).
В своей повседневной жизни, в производственной
деятельности человек постоянно
имеет дело с тремя упомянутыми
выше субстанциями: веществом, энергией
и информацией. Мы не можем жить без
пищи, одежды, жилья, предметов быта,
транспорта и пр. Всё это –
материальные объекты (в общем понятии
– вещество). Электричество, отопление
в наших домах – это энергия.
Пресса, радио, телевидение, книги –
информация. Значит, информатика –
современная научная база информационной
сферы деятельности людей.
Информатика — наука, изучающая все
аспекты получения, хранения, преобразования,
передачи и использования информации.
1.Информация и знания
Представьте себе, что вы ничего не
видите, ничего не слышите, не ощущаете
ни запахов, ни холода, ни тепла, а в
добавок вся пища абсолютно безвкусная…
Надо полагать, жизнь сразу бы потеряла
для вас свою привлекательность. Ни телевизора,
ни компьютерных игр, ни музыки, ничего
… И всё по тому, что нас лишили постоянного
притока информации, без которого немыслимо
нормальное существование человека в
окружающем мире.
Человек воспринимает информацию из
окружающего мира с помощью своих
органов чувств; их пять: зрение, слух,
вкус, обоняние, осязание.
Более 90%
информации поступает к нам через зрение и слух. Но и запахи, вкусовые
и осязательные ощущения тоже несут информацию.
Например, почувствовав запах гари, вы
узнали, что на кухне сгорел обед, о котором
забыли. На вкус вы легко узнаете знакомую
пищу, на ощупь — знакомые предметы даже
в темноте.
Чтобы правильно ориентироваться
в мире, нам приходится запоминать
полученные сведения (хранить информацию).
В процессе достижения каких-либо целей
мы принимаем решения (обрабатываем
информацию), а в процессе общения
с другими людьми – передаём и
принимаем информацию. Каждый из нас
живёт в мире информации.
Понятие информация
(лат. informatio – сведения, разъяснения, изложение)
– одно из самых фундаментальных в современной
науке, поэтому определить его исчерпывающим
образом через какие-то более простые
понятия невозможно.
В информатике известны различные
подходы к этому понятию, и
каждый подход даёт своё определение
информации. Рассмотрим два различных
подхода к информации:
- первый можно назвать субъективным подходом,
при котором информация рассматривается
с точки зрения её роли в жизни и деятельности
человека. С этой позиции информация – это знания, сведения, которыми обладает человек,
которые он получает из окружающего мира.
Вопросом “Что такое знание?” занимается
наука “Искусственный интеллект”, одна
из главных задач которой – анализ и моделирование
человеческих знаний. С элементами этой
науки мы познакомимся позже; - второй подход можно
назвать кибернетическим, он позволяет
создавать машины, работающие с информацией.
С этой точки зрения информация – это содержание последовательностей символов (сигналов) из некоторого алфавита. А символы можно хранить,
передавать и обрабатывать.
Будем придерживаться следующего определения
информации:
Информация – это сведения об объектах и явлениях
окружающей среды, их параметрах, свойствах
и состоянии.
Рассмотрим свойства информации.
Человек – это существо социальное,
для общения с другими людьми
ему необходимо обмениваться с ними
информацией, причём этот обмен происходит
на определённом языке – русском,
английском и т.д. Участники дискуссии
должны владеть тем языком, на котором
ведётся общение, тогда информация
будет понятной.
Только при условии, что информация полезна, дискуссия приобретает практическую
ценность. Бесполезная информация создаёт
информационный шум, который затрудняет
восприятие полезной информации.
Широко известен термин “средства
массовой информации” (газеты, радио,
телевидение), которые доводят информацию
до каждого члена общества. Обязательно,
чтобы такая информация была достоверной и актуальной. Недостоверная информация
вводит членов общества в заблуждение
и может стать причиной возникновения
социальных потрясений. Неактуальная
информация бесполезна, и потому никто,
кроме историков, не читает прошлогодних
газет.
Чтобы человек мог правильно
ориентироваться в окружающем мире,
ему нужна полная и точная информация.
Задача получения полной и точной информации
стоит перед наукой. Человек получает
полную и точную информацию о природе,
обществе и технике в процессе обучения.
2.Информационные процессы
В повседневной жизни человек все
время сталкивается с различными
процессами: смена времен года, раскрытие
бутона цветка, пошив костюма.
Процесс — последовательная смена состояний
объекта в результате произведенных действий.
Если происходит смена состояний
объекта, то в этом случае можно говорить
о процессе.
Одни процессы протекают в живой
природе, другие — в человеческом обществе.
Иногда человек играет решающую роль
в ходе протекания процесса, например
при пилотировании самолета, или
написании сочинения. Некоторые
процессы протекают независимо от влияния
человека, как, например, распускание
листьев на дереве, приливы и отливы.
Особую роль в ходе протекания некоторых
процессов играет информация.
Если обратиться в далекое прошлое,
то жалобы на обилие информации обнаруживаются
тысячелетия назад.
Информационный кризис — это возрастающее противоречие между
объемом накапливаемой в обществе информации
и ограниченными возможностями ее обработки
отдельно взятой личностью.
В связи с этим сформировались новые
научные дисциплины — информатика, кибернетика,
бионика, робототехника и другие,
имеющие своей целью изучение
закономерностей информационных процессов.
Информационный процесс — совокупность
последовательных действий (операций),
производимых над информацией (в виде
данных, сведений, фактов, идей, гипотез,
теорий и пр.) для получения какого-либо
результата (достижения цели).
Информационные процессы всегда протекают
в каких-либо системах (социальных,
социотехнических, биологических и
пр.).
Система — совокупность взаимосвязанных между
собой объектов. Составные части системы
называются элементами или компонентами.
Информационный процесс может
состояться только при наличии информационной
системы, обеспечивающей его составляющие.
Есть три типа информационных процессов: хранение, передача
и обработка
информации.
Хранение информации — это распространение
ее во времени. Человек хранит информацию
либо в собственной памяти, либо на каких-то
внешних носителях. Чаще всего — на бумаге.
Обработка информации составляет основу
процесса преобразования информации.
Информация может быть передана
для ее последующего использования,
обработки или хранения. Передача информации
— всегда двусторонний процесс.
Информация передается в форме сообщений
от некоторого источника информации к ее приемнику посредством канала связи между ними. Источник
посылает передаваемое сообщение, которое кодируется
в передаваемый сигнал. Этот сигнал
посылается по каналу связи. В результате в приемнике
появляется принимаемый сигнал, который декодируется и становится принимаемым сообщением.
канал связи
источник
——————————
Пример:
Живое существо своими органами чувств
(глаз, ухо, кожа, язык и т. д.) воспринимает информацию из внешнего
мира, перерабатывает
ее в определенную последовательность
нервных импульсов, передает импульсы по нервным волокнам, хранит
в памяти в виде состояния нейронных структур
мозга, воспроизводит
в виде звуковых сигналов, движений и т.п., использует
в процессе своей жизнедеятельности.
Информационные процессы, осуществляемые
по определенным
технологиям, составляют
информационной деятельности
Компьютер является универсальным
устройством для
выполнения информационных процессов.
канал связи
источник
——————————
3.Информационные революции. Информационное
общество. Информатизация. Информационная
культура
Вплоть до XV века деятельность общества
была направлена на овладение веществом,
то есть познание свойств вещества
и изготовление сначала примитивных,
а потом более сложных орудий
труда.
Затем в процессе становления общества
на первый план вышла проблема овладения
энергией — сначала тепловой, затем
электрической, наконец, в XX веке —
атомной. Овладение энергией позволило
освоить массовое производство потребительских
ценностей и, как следствие, повысить
уровень жизни людей и изменить
характер их труда.
В то же время людям всегда была
свойственна потребность
и запомнить информацию об окружающем
мире. В истории развития цивилизаций
произошло несколько информацио
Первая
революция связана с изобретением
письменности (около 5 тыс. лет назад). Люди
получили возможность не только обмениваться
информацией при непосредственном общении,
но и записывать её, хранить и передавать
следующим поколениям. Были изобретены
различные языки письменности, которые
использовали знаки для написания слов,
предложений. В древней Индии для изображения
чисел придумали специальные знаки –
цифры от 0 до 9. Появилась десятичная система
счисления – язык для представления чисел,
которым человечество пользуется уже
несколько тысячелетий.
Вторая
революция вызвана изобретением книгопечатания.
Печатный станок, созданный И. Гуттенбергом
в Германии в 1440 году открыл новую эру
в обмене информацией. Знания, информация
стали широко тиражируемыми, доступными
многим. Это послужило мощным стимулом
для увеличения грамотности населения,
развития образования, науки, производства.
Данное изобретение радикальным образом
изменило общественную культуру.
Третья
революция. Начиная примерно с 17 века
в процессе становления машинного производства,
на первый план выходит проблема овладения
ЭНЕРГИЕЙ (машины и станки необходимо
было приводить в движение). Сначала совершенствовались
способы овладения энергией ветра и воды
(ветряные мельницы и водяные колёса),
а затем человечество овладело тепловой
энергией (в середине 18 века была изобретена
паровая машина, а в конце 19 века – двигатель
внутреннего сгорания).
В конце 19 века началось овладение
электрической энергией, были изобретены
электрогенератор и электродвигатель.
И, наконец, в середине 20 века человечество
овладело атомной энергией, в 1954 году
в СССР была пущена в эксплуатацию
первая атомная электростанция.
Овладение
энергией позволило перейти к
массовому машинному
потребительских товаров, было создано
индустриальное общество.
Основным
показателем развитости индустриального
общества являлись количественные показатели,
т. е. сколько было добыто угля и нефти,
сколько произведено станков и т.д.
В этот период происходили также
существенные изменения в способах
хранения и передачи информации. В
конце 19 века для передачи информации
на длинные расстояния по проводам
стали широко использоваться телеграф
и телефон. В 20 века – электромагнитные
волны (радио, а затем и телевидение,
позволяющие оперативно передавать
информацию).
Британника
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Страница не найдена
Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.
Кто написал самые дорогие картины в мире?
11 малоизвестных, в основном современных картин, на которые стоит обратить внимание, когда вы в следующий раз будете в Лондоне
Почему тепло расслабляет мышцы?
Факты о материи и энергии, рабочие листы и информация для детей
Рабочие листы /Наука /Химия /Материя и энергия Факты и рабочие листы
Премиум
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образец
Содержание
Материя — это субстанция, из которой состоит весь материал. Это означает объекты, которые имеют массу. Энергия используется в науке для описания того, какой потенциал может изменить физическая система. В физике энергия есть свойство материи. Его можно передавать между объектами и преобразовывать в форму. Его нельзя создать или уничтожить.
Дополнительную информацию о материи и энергии см. в файле фактов ниже. Кроме того, вы можете загрузить наш полный комплект рабочих листов для использования в классе или дома
- Все во Вселенной состоит из материи и энергии.
- Материя — это все, что имеет массу и занимает пространство.
- Материя описывает физические вещи вокруг нас: землю, воздух, которым вы дышите, ваш карандаш. Материя состоит из частиц, называемых атомами и молекулами. Атомы — это частицы элементов — веществ, которые не могут быть далее расщеплены.
- В настоящее время известно 109 элементов, но очевидно, что во Вселенной существует более 109 различных веществ. Это связано с тем, что атомы элементов могут соединяться друг с другом, образуя соединения.
- Существует 4 основных состояния вещества: твердое, жидкое, газообразное и плазменное.
- Энергия — это способность изменять или выполнять работу.
- Некоторые формы энергии включают световую, тепловую, химическую, ядерную, электрическую и механическую энергию.
- Существует два основных вида энергии: потенциальная и кинетическая. Потенциальная энергия — это запасенная энергия, а кинетическая энергия — это используемая энергия.
- Чтобы электрическая энергия текла, она должна пройти полный путь по цепи.
- Темная материя относится к материалу, который не может быть обнаружен по излучаемому им излучению, но присутствие которого можно определить по гравитационному воздействию на видимую материю, такую как звезды и галактики. Темная энергия, или отрицательная энергия, — это энергия, находящаяся в космосе.
Для получения дополнительной информации посетите сайт A Level Chemistry.
Рабочие листы по Материи и Энергии
Этот комплект содержит 11 готовых к использованию Рабочих листов по Материи и Энергии , которые идеально подходят для учащихся , которые хотят больше узнать о Материи, из которой состоит весь материал. Это означает объекты, которые имеют массу. Энергия используется в науке для описания того, какой потенциал может изменить физическая система. В физике энергия есть свойство материи.
Загрузка включает следующие рабочие листы:
- Факты о материи и энергии
- Материя и энергия. Правда или ложь
- 03 Давайте поиграем в мяч
- От старого к новому
- Темная материя Художественная литература
- Да будет свет
- Повседневная энергия
- Next Big Thing
Ссылка/цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код для цитирования этой страницы.