В мужчине дух а в женщине душа: Текст песни Саян и Эржена Жамбаловы

Звезда Кочевника — Yvision.kz

 
Это одна из песен, которые мне будут нравиться всегда. Исполняют ее известные бурятские артисты — Саян и Эржена Жамбаловы. Они партнеры не только в творческой карьере, но и в жизни. Это…

 

Это одна из песен, которые мне будут нравиться всегда. Исполняют ее известные бурятские артисты — Саян и Эржена Жамбаловы. Они партнеры не только в творческой карьере, но и в жизни. Это, действительно, очень талантливые люди. Таких талантов еще нужно поискать!

Они поют, пишут музыку, играют на сцене. В 2005 году ими была открыта собственная театр-студия «Урагшаа», в которой поют и играют талантливые ребята, которым повезло попасть к Саяне и Эржене. Мне же повезло оказаться на днях на их концерте в честь Белого Месяца здесь, в Москве. Таким позитивом зарядилась, хватит на год вперед!

История «Звезды кочевника» очень интересная, ее нам поведала Эржена перед тем, как была исполнена эта песня на концерте.

В 1997 году Москва праздновала свое 850-летие. Несколько дней на разных площадках города проходили  концерты. В том числе выступала чета Жамбаловых. Каждый день по несколько выступлений, график был выматывающим. Как-то вечером в гостинице они загрустили, что нет должной реакции аудитории на бурятские песни, так как никто не понимал, о чем в них поется. А на русском языке ничего в репертуаре Жамбаловых не было. Тогда Саян сказал, мол, я знаю наизусть стихотворение поэта Баира Дугарова, может, что-нибудь придумаем до завтра? И буквально за одну ночь Эржена написала музыку к словам, и, немного отрепетировав, на завтра они выступили с новой песней на русском языке. Успех был оглушительный. И до сих пор «Звезду» любят и поют все — от мала до велика.

Я думаю, что сакральный смысл песни будет близок человеку любой национальности, но особенно всем нам, у кого предки бороздили бескрайние просторы зовущей в путь Степи под покровом Вечного Синего Неба. ..

 

Звезда кочевника

Мужчине путь, а женщине – очаг,
И чтобы древний род мой не зачах,
Роди, молю и заклинаю, сына –
Стрела летит, покуда жив мужчина.
…Роди, молю и заклинаю, сына –
Стрела летит, покуда жив мужчина…

В мужчине дух, а в женщине – душа,
Травника держит небо, трепеща.
Без очага, без сына, без любимой –
Как одинокий смерч я над равниной.
…Без очага, без сына, без любимой –
Как одинокий смерч я над равниной…

Мужчине дым, а женщине – огонь,
И чтоб в бою мой не споткнулся конь,
Я должен знать, что юрту греет пламя –
Как предками завещанное знамя!
… Я должен знать, что юрту греет пламя –
Как предками завещанное знамя!..

Мужчине путь,
А женщине очаг.
В мужчине дух,
А в женщине душа.
Мужчине дым,
А женщине – огонь…

Баир Дугаров

 

Студийный вариант песни

www. zaycev.net/pages/8047/804711.shtml?miniplayer=true

 

Народный поэт Бурятии Баир Дугаров встретился с иркутянами

Надежда Елтомоева ,
Окружная правда ,
№ 17 от 1 мая 2014 года ,
#Культура ,
#Иркутск

Мужчине — путь, а женщине — очаг.
И, чтобы род мой древний не зачах,
Роди, молю и заклинаю, сына.
Стрела летит, покуда жив мужчина.
 
Мужчине — дым, а женщине — огонь.
И, чтоб в бою мой не споткнулся конь,
Я должен знать, что юрту греет пламя,
Как предками завещанное знамя.
 
В мужчине — дух, а в женщине — душа.
Травинка держит небо, трепеща.
Без очага, без сына, без любимой,
Как одинокий смерч, развеюсь
                                                 над равниной.
Баир Дугаров

Эти строки прозвучали в исполнении дуэта Оксаны и Солбона Жамбаловых на открытии творческой встречи с Баиром Дугаровым в просторном зале областной библиотеки им. Молчанова-Сибирского, где собралось свыше шестидесяти поклонников поэта.

Известный российский писатель, поэт, переводчик, этнограф, доктор филологических наук, ведущий сотрудник монголоведения, буддологии и тибетологии Сибирского отделения РАН, народный поэт Бурятии Баир Дугаров приехал специально из столицы Бурятии по приглашению ИОГБУК «Центр культуры коренных народов Прибайкалья», чтобы выступить перед иркутской публикой. Повод для события — новый сборник стихов «Азийский аллюр», синтез традиций русской поэзии с тюрско-монгольской начальной рифмой.

В своем творчестве Баир Дугаров часто обращается к богатству бурятского фольклора, подчеркивая особенности национального мировосприятия, что придает произведениям особую ценность. Поэт прочитал как уже полюбившиеся произведения, так и новые — из сборника «Азийский аллюр». Особый интерес новый сборник стихов вызывает благодаря сочетанию различных приемов стихосложения, выработанных в культурах Запада и Востока. В своем выступлении поэт акцентировал внимание на анафорической рифме, которая используется в «Азийском аллюре» наряду с рифмами, характерными для русской поэзии, благодаря чему создается неповторимый эффект объемности поэтического изображения:

От крика — к голосу,
От сабли — к колосу,
От мифа — к логосу,
От бубна — к лотосу,
От чия — к полюсу,
От юрты — к космосу.

В ходе вечера состоялось выступление этногруппы «Шоно», исполнившей песню «Шоно», написанную Баиром Дугаровым. Произведение создано в качестве либретто к спектаклю «Баргуджин Токум» и в исполнении творческой группы «Шоно», артисты которой владеют техникой горлового пения, нашло новое воплощение.

Известный российский писатель, поэт, переводчик, этнограф, доктор филологических наук, ведущий сотрудник монголоведения, буддологии и тибетологии Сибирского отделения РАН, народный поэт Бурятии Баир Дугаров

Популярные материалы по тегам статьи: 

Фестиваль «Петрушкины каникулы» пройдёт в театре кукол «Аистёнок»

Съёмочная группа телеканала «Моя планета» побывала в этноцентре «Орда»

«Песенный кладезь Кудинской долины»

Необычные куклы в Усть-Ордынском

Песни жительницы Бурятии теперь звучат по всей России

Интерактивный музей Байкала открыт

В Новосибирске впервые открылась выставка Даши Намдакова

В Усть-Ордынском округе проведут фестиваль любительских театров

Три коллектива Иркутской области поборются за главный приз Всероссийского фестиваля-конкурса

Международный фестиваль книжной культуры «КнигаМарт»

из души и ее происхождения, I, 18

Святой Августин

из души и ее происхождения

Книга I
Глава 18

Соглашение о таблице

Каталог

Святой Августин (354-430)

О душе и ее происхождении

Перевод Питера Холмса

Книга I

Глава 18


Давайте теперь посмотрим на цитату из Бытия, где женщина была создана из ребра мужчины, и приведена к нему, и он сказал: это теперь кость от костей моих и плоть от плоти моей. Наш противник думает, что Адам должен был бы сказать: душа моей души или дух моего духа, если бы это тоже произошло от него. Но на самом деле те, кто придерживается мнения о размножении душ, чувствуют, что они обладают более несокрушимой защитой своей позиции в том факте, что в повествовании Писания, которое сообщает нам, что Бог взял ребро из ребра человека и сформировал его. в женщину не добавлено, что Он вдохнул в ее лицо дыхание жизни; по этой причине, как говорится, потому что она уже была одухотворена от мужчины. Если бы и в самом деле не она, говорят они, то Священное Писание уж точно не держало бы нас в неведении об обстоятельствах. На то, что Адам говорит: это кость от кости моей и плоть от плоти моей, не прибавляя: дух или душа, от духа моего или души, они могут ответить, как уже было показано, что выражение, моя плоть и кость, может быть понято как обозначающее целое через часть, только то, что часть, которая была взята из человека, была не мертвой, а одушевленной; ибо нет веских оснований для отрицания того, что Всемогущий мог сделать все это, дает то обстоятельство, что не нашлось человека, способного отрезать часть человеческой плоти вместе с душой. Адам продолжал, однако, сказать, что она будет называться женщиной, потому что она была взята от мужчины. Почему же он скорее не говорит (и таким образом подтверждает мнение наших оппонентов): с тех пор, как ее плоть была взята из человека? В действительности же те, кто придерживается противоположного мнения, вполне могут утверждать, исходя из того, что написано не о женской плоти, а о самой женщине, взятой от мужчины, что она должна считаться во всей своей природе наделенной душа и дух. Ибо хотя душа и не различается по половому признаку, тем не менее, когда упоминаются женщины, нет необходимости рассматривать их отдельно от души. Ни по какому другому принципу их нельзя было бы так увещевать в отношении самоукрашения. Не с плетением волос, или золотом, или жемчугом, или дорогим одеянием; но что, говорит апостол, подобает женщинам, исповедующим благочестие добрым житием. Итак, благочестие, конечно, есть внутреннее начало души или духа; и все же они называются женщинами, хотя украшение касается той внутренней части их природы, которая не имеет пола.

Теперь, в то время как спорщики, таким образом, спорят друг с другом в альтернативных аргументах, я так сужу между ними, что они не должны полагаться на сомнительные доказательства; и не делать смелых утверждений по вопросам, которых они не знают. Ибо если бы Писание сказало: Бог вдунул в лицо жены дыхание жизни, и она стала душою живою, то и тогда не следовало бы, что душа человеческая не происходит путем размножения от родителей, если бы не было того же самого утверждения. сделано в отношении их сына. Ибо могло бы случиться так, что, хотя неодушевленный член, взятый из тела, мог бы нуждаться в одушевлении, тем не менее, что душа сына могла бы быть получена от отца, перенесенная путем размножения через мать. Однако по этому поводу абсолютная тишина; она полностью скрыта от нашего взгляда. Ничто не отрицается, но в то же время ничего и не утверждается. Таким образом, если в каком-либо месте Писания, возможно, не совсем умалчивается, это требует подтверждения более ясными доказательствами. Отсюда следует, что ни те, кто поддерживает размножение душ, не получают никакой помощи от того обстоятельства, что Бог не дышал в лицо женщины; и тем, кто отрицает это учение на том основании, что Адам не сказал: это душа моей души, не следует убеждать себя верить в то, о чем они ничего не знают. Ибо подобно тому, как Писание могло умолчать о том, что женщины, как и мужчины, получили свою душу через вдохновение Божие, не разрешив стоящий перед нами вопрос, а, напротив, оставаясь открытыми. ; так же возможно, чтобы тот же вопрос оставался открытым и нерешенным, несмотря на молчание Писания, относительно того, сказал ли Адам: это душа души моей. И поэтому, если душа первой женщины исходит от мужчины, то часть означает целое в его восклицании: это теперь кость от костей моих и плоть от плоти моей; так как не только ее плоть, но и вся женщина была взята от мужчины. Если же оно не от человека, а пришло от богов, вдохнувших его в нее, как сначала в человека, то целое означает часть в переходе: Она была взята из человека; так как предполагалось, что была взята не вся она сама, а ее плоть.

Хотя, таким образом, этот вопрос остается нерешенным этими местами Писания, которые, конечно, нерешительны в том, что касается рассматриваемого нами вопроса, тем не менее я совершенно уверен в том, что те люди, которые думают, что душа первой женщины не исходит от души ее мужа, на том основании, что только сказано: плоть от плоти моей, а не душа от души моей, рассуждают, в сущности, точно так же, как рассуждают аполлинарианцы и все подобные им противоречащие, в противоположность человеческой душе Господа, которую они отрицают только потому, что читают в Писании: Слово стало плотью. Ибо если бы, говорят они, и в Нем была душа, то надлежало бы сказать: Слово сделалось человеком. Но причина, по которой великая истина изложена в рассматриваемых терминах, на самом деле состоит в том, что под обозначением плоть, Священное Писание привыкло описывать всего человека, как в отрывке И узрит всякая плоть спасение Божие. Ибо одна плоть без души ничего не может видеть. Кроме того, многие другие места Священного Писания показывают без всякой двусмысленности, что в человеке Христе есть не только плоть, но и человек, т. е. и разумная душа. Отсюда те, кто поддерживает размножение душ, могли бы также понять, что в отрывке часть ставится вместо целого: кость от кости моей и плоть от плоти моей, таким образом, что и душа понимается как подразумеваемая в тексте. слова, точно так же, как мы верим, что Слово стало плотью, а не без души. Все, что требуется, это чтобы они подкрепляли свое мнение о размножении душ недвусмысленными отрывками; точно так же, как другие места Писания показывают нам, что Христос обладает человеческой душой. Точно по такому же принципу мы советуем и другой стороне, отвергающей мнение о размножении душ, привести некоторые доказательства в пользу своего утверждения, что души сотворены Богом в каждом новом случае путем вдувания и что они должны затем настаивайте на том, что поговорка: «Это кость от кости моей и плоть от плоти моей» была сказана не образно как часть целого, включая душу в ее значении, а в простом буквальном смысле только плоти.


Книга I
Глава 17

Книга I
Глава 19

2.

Человек Троица (Дух, Душа, Тело)

Христианское учение о бессмертии не может быть понято без правильного понимания тройственной природы человека. Многие думают, что человек — это только физическое существо. Существует большая опасность, что любой человек так думает о себе. В своем желании удовлетворить потребности тела человек имеет склонность упускать из виду тот факт, что он бессмертен. Были люди, которые прожили всю свою жизнь либо в неведении, либо в умышленном пренебрежении жизнью после смерти, но на смертном одре они внезапно осознали, что они больше, чем физические существа.

Также широко распространено сегодня представление о том, что человек состоит только из двух составных частей: тела и духа. По мнению автора, такая точка зрения может создать путаницу в умах любого христианина. Хотя душа и дух так тесно связаны, что иногда трудно провести между ними точное различие, кажется, что существует только один логический вывод: а именно, что «душа» и «дух» — не одно и то же. Библия делает различие.

Человек — триединое существо, потому что он создан по образу Бога. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему» (Бытие 1:26). Мы знаем, что Бог есть Троица. Святая Троица ясно изложена в благословении апостола Павла, завершающем его Второе послание к Коринфянам: «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Божия, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь» (2 Коринфянам 13:14). Наш Господь Сам сказал в том, что мы называем «Великое поручение»: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).). Сотворенный по образу Божию, человек также является троицей. Он имеет духовную природу, которая отделена и отлична от тела, в котором она обитает.

Два следующих отрывка из Библии ясно подтверждают тот факт, что человек есть триединое существо, состоящее из духа, души и тела:

Молю Бога весь твой дух и душа и тело да сохранится непорочно пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1 Фессалоникийцам 5:23).

Ибо слово Божие быстро, и могущественно, и острее всякого меча обоюдоострого, проникая даже до раздела души и духа , а также составов и мозгов ( тела ), и он различает мысли и намерения сердечные (Евреям 4:12).

Несмотря на ошибочное учение «Свидетелей Иеговы» и других ложных сект о том, что «ни у кого нет души», Библия настойчиво утверждает, что человек был сотворен троицей духа, души и тела, как и вечный Бог. Сам троица Отца, Сына и Святого Духа. Троичность человека является существенной частью образных отношений между ним и Богом. Жизнь в конечном счете не является физической, и тело — это не весь человек. И можно было бы добавить, что ни тело само по себе, ни душа сама по себе, ни дух сам по себе не составляют всего человека, но он есть «дух, и душа, и тело». Это необходимо серьезно обдумать и определенно согласиться, прежде чем мы сможем с какой-либо точностью понять предмет жизни после смерти. В этой вводной главе мы ограничим наш материал духом и душой, поскольку тело будет рассмотрено в последующих главах, посвященных воскресению.

Дух

Слово «дух» в Писании имеет несколько значений. Всякий раз, когда слово «Дух» употребляется с заглавной буквы, оно имеет только одно значение. Это имя третьего Лица Троицы, Святого Духа Бога. Слово «дух», написанное с маленькой буквы, может иметь одно из нескольких значений. Оно может иметь прямое отношение к духу человека, который является такой же частью трехчастной природы человека, как Дух живого Бога является Личностью Святой Троицы. Или это может указывать на злого духа, такого как любой агент Дьявола. Мы ограничимся здесь библейским употреблением этого слова только в том смысле, в каком оно относится к духу человека, одной из трех составных частей его существа.

Троичную природу человека можно проиллюстрировать несколькими способами. Доктор Кларенс Ларкин использует три круга ( Правильно разделяя слово, , стр. 86). Внешний круг соответствует телу человека, средний круг — душе, и внутренний — духу. Здесь будет уместно процитировать отрывок из книги д-ра Ларкина:

Во внешнем круге «Тело» показано соприкасающимся с Материальным миром через пять чувств: «Зрение», «Обоняние», «Слух». , «Вкус» и «Осязание» 9.0006

Врата к «Душе» — это «Воображение», «Совесть», «Память», «Разум» и «Аффекты».

«Дух» получает впечатления от внешних и материальных вещей через душу. Духовными способностями «Духа» являются «Вера», «Надежда», «Почтение», «Молитва» и «Поклонение». раса пала в Адаме, грех закрыл окно Духа, опустил завесу, и обитель духа стала обителью смерти и остается таковой в каждом невозрожденном сердце, пока Жизнь и Свет, дающие силу Святого Духа, не затопят эту обитель. с Жизнью и Светом, дающим силу новой жизни во Христе Иисусе.

Затем выясняется, что дух человека, будучи сферой богосознания, является внутренним или личным кабинетом человека, где происходит работа возрождения. Д-р Джеймс Р. Грэм говорит, что главным театром действия Святого Духа в человеке и той частью человеческой природы, с которой Он имеет особое родство, является дух человека. Апостол Павел дает нам Слово Божье об этом отрывке, которым, к сожалению, пренебрегают. Цитируя шестьдесят четвертую главу книги пророка Исайи, Павел писал:

Но как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Очень многие люди останавливаются здесь, довольствуясь тем, что остаются в неведении. Однако Павел продолжает:

Но Бог открыл их нам Духом Своим; ибо Дух все проницает, да, глубины Божии.

Ибо кто знает вещи человека, кроме духа человека, который в нем? Так и Божьего не знает никто, кроме Духа Божия (1 Коринфянам 2:9).-11).

Человек в своем невозрождённом состоянии приходит к познанию вещей человека благодаря действию «духа человеческого», который в нём. Если у меня есть желание узнать определенные научные факты, благодаря моему человеческому духу я могу исследовать, думать и взвешивать доказательства. Если я поставлю перед собой задачу, я могу стать ученым с мировым именем и великими достижениями. Однако мой человеческий дух «ограничен человеческими вещами». Если я хочу знать о Божьих вещах, мой мертвый и дремлющий дух не в состоянии знать их.

Естественный человек не принимает вещи Духа Божьего; ибо они глупость для него; и не может знать их, потому что они различаются духовно (1 Коринфянам 2:14).

Человеческому духу требуется «искра возрождения», прежде чем появится понимание вещей Божьих. Духовная природа человека должна быть обновлена, прежде чем возникнет истинное представление о благочестии. Только одно стоит на страже у дверей духа человека, и это его собственная воля.0041 . Когда воля сдается, Святой Дух поселяется в духе человека. И когда это произойдет, мы узнаем об этом, ибо, как говорит Павел:

Сам Дух (имеется в виду Святой Дух) свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии (Римлянам 8:16).

Многие люди признаются, что ничего не получают из Библии, даже если посещают церковь и регулярно читают Библию. Возможно, они не знают, что не возрождены и что им нужно подчинить свою волю Духу Божьему, чтобы Он мог обновить их человеческий дух. Глубокие вещи Божьи никогда не будут поняты миром вне Иисуса Христа. Наш Господь предупреждал Своих учеников,

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Матфея 7:6).

У духа невозрожденного человека не больше способности ценить Божьи вещи, чем у собаки способность ценить святыни или у свиньи подлинное жемчужное ожерелье. Мы читаем, что «собака снова обращается к своей блевотине; и вымытая свинья валялась в грязи» (2 Петра 2:22). Они сделали это, потому что собака была собакой, а свинья была свиньей. Никакая религия или церковная деятельность не могут изменить дух невозрожденного человека. «Помните, — говорит д-р Дж. Кэмпбелл Морган, — если из ложного милосердия или жалости вы позволите людям материальных идеалов и мирской мудрости прикасаться к святыням, брать в руки жемчужины Царства, вскоре они повернутся и разорвут вас. Это вся история гибели христианского мира, в той мере, в какой христианский мир разрушен. Мы отдавали святыни собакам. Мы мечем жемчуг Царства перед свиньями». Служение Христовой Церкви не смеет быть возложенным ни на одного человека, который не был рожден свыше, ибо «Рожденное от плоти есть плоть; и рожденное от Духа есть дух» (Иоанна 3:6).

Библия говорит; «В человеке есть дух; и по вдохновению Всемогущего вразумляет их» (Иов 32:8). Здесь нам сказано, что разумение дается духу человека. Материалист говорит нам, что дух человека — это воздух, которым он дышит, и что тело человека — это все, что составляет его личность. Это не так. Дух человека — это его личность, и это то, что отличает его от низших животных творений. Если бы «дух» означал просто «дыхание», Бог, конечно, не стал бы рассматривать его как личность. Он назван «Богом духов всякой плоти» (Числа 16:22) и «Отцом духов» (Евреям 12:9).). Именно своим духом христианин служит и поклоняется Богу. Павел свидетельствовал: «Ибо свидетель мне Бог, Которому я служу духом моим в Евангелии» (Римлянам 1:9). Иисус сказал: «Бог есть дух; и поклоняющиеся Ему должны поклоняться Ему в духе и истине» (Иоанна 4:24).

Душа

Человек не только имеет живую душу, но и является живой душой. В Библии сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2:7). Мы должны быть осторожны, чтобы не смешивать то, что истинно духовно, с тем, что является просто душевным или психическим. Мы видели, что дух человека является той сферой деятельности, в которой Святой Дух действует в возрождении. Точно так же душа является сферой деятельности, в которой действует сатана, взывая к привязанностям и эмоциям человека.

Сатана прекрасно знает, что он доминирует над психическим или душевным человеком. Поэтому его не волнует, ходит ли человек в церковь, где не присутствует Дух Божий. Он знает, что его жертва — создание эмоций, и не имеет значения, возбуждены ли эмоции до сентиментальности или даже до слез, лишь бы дух человека не соприкоснулся со Святым Духом Божиим. Лично я считаю, что сатана предпочел бы, чтобы человек пошел в модернистскую церковь, где есть ложное поклонение, чем в дом блуда. Душа есть вместилище страстей, чувств и желаний человека; и сатана удовлетворен, если он может овладеть ими. Ф. В. Грант сказал, что душа является вместилищем привязанностей, правильных или неправильных, любви, ненависти, похотей и даже желаний тела.

Хамор сказал Иакову: «Душа сына моего Сихема желает твоей дочери» (Бытие 34:8). О Давиде и Ионафане написано: «Душа Ионафана была связана с душой Давида, и Ионафан любил его, как свою душу» (1 Царств 18:1). Эти отрывки показывают, что вместилищем привязанностей является душа. Но как душа любит, так она и ненавидит. Мы читаем о «ненавистных душе Давида» (2 Царств 5:8).

Именно в душе возникают плотские похоти, желания и аппетиты:

Воздерживайтесь от плотских похотей, воюющих против души (Петра 2:11).

Что холодная вода для жаждущей души, то радостная весть из дальней страны (Притчи 25:25).

Это будет подобно тому, когда голодный видит сон, и вот, он ест; но он просыпается, и его душа пуста; или как жаждущий видит сон, и вот, он пьет; но он проснулся, и вот, он изнемог, и душа его имеет аппетит (Исаия 29:8).

Душа человека, то есть его привязанности и желания, никогда не направляются к Богу до тех пор, пока дух не возродится. Человек никогда не сможет любить Бога или вещи Божьи, пока он не родится свыше. У него может быть беспокойная совесть или он может быть настолько взволнован эмоционально, что может горько плакать, но все же оставаться мертвым в преступлениях и грехах. Мы не чувствуем себя виновными в осуждении людей, когда утверждаем, что некоторые из тех, кто откликнулся на призыв к покаянию и пролил слезы, никогда не были рождены свыше. Желания и привязанности человека обращаются к Богу, когда он осознает свое греховное состояние и Божью благодать в спасении. Когда Дух Божий освещает дух человека божественным светом и жизнью, этот человек начинает отдавать свои чувства и способности Богу.

Дева Мария сказала; «Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем» (Луки 1:46, 47). Она не могла превозносить Господа в своей душе, пока не признала Бога в своем духе своим Спасителем. Первоначальный триумф происходит в духе, когда Иисус Христос признается личным Спасителем.

В этом бессмертном классическом псалме Давид говорит: «Он восстанавливает мою душу» (Псалом 22:3). Еврейское слово, переведенное как «восстанавливает», буквально означает «возвращает назад». Давид никогда не терял своего спасения, но были времена, когда его привязанности и желания отвращались от Господа, как в случае его греха с Вирсавией.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *