Улыбка настроение: Исследование: даже натянутая улыбка поднимает настроение

Магия настроения. Чего мы не знаем об улыбке? | Психология жизни | Здоровье

Улыбаться полезно. Причем не только для того, чтобы собеседники чувствовали расположение к ним. По различным данным, улыбка может улучшать здоровье. И далеко не все люди знают все секреты и тайны такого простого и незамысловатого действия. При этом оно обладает поистине магическим воздействием на организм человека.

О том, какие интересные факты об улыбке остаются неизвестными для людей, но при этом крайне важны, АиФ.ru рассказала детский клинический психолог-нейропсихолог клинико-диагностического центра «Мединцентр» (филиал ГлавУпДК при МИД России) Олеся Сударева.

Факт первый: улыбка может быть заразной

Специалисты уверяют, что улыбка может быть заразной. А значит, хорошее настроение можно передать другим. Работает принцип так: стоит начать улыбаться собеседнику, как он начнет улыбаться в ответ. Так срабатывает «эффект хамелеона», когда человек неумышленно копирует поведение другого. «Действительно, „эффект хамелеона“ связан с попытками подражать человеку, с которым общаешься. Причем это может происходить как сознательно, так и неосознанно. Выражается это обычно в жестикуляции или движениях тела при разговоре, в тоне голоса или в мимике. В зависимости от того, какие цели человек преследует, этот эффект может как помочь — расположить к себе собеседника, так и, напротив, навредить. Лучше быть искренним перед собеседником и дарить ему добрую улыбку», — говорит Олеся Сударева.

Факт второй: улыбка повышает настроение и снимает стресс

Утверждается, что даже если человек находится в крайне плохом настроении, ему стоит попробовать растянуть губы в улыбке. Причем делать так, даже если очень плохо получается. Такая мера позволит переключить мозг, а настроение начнет автоматически улучшаться. Кроме того, есть мнение, что при этом начинают вырабатываться эндорфины. 

«За все эмоции и поведенческие реакции отвечает гипоталамус — отдел головного мозга, выполняющий ряд вегетативных функций. Когда человек испытывает счастье или радость, гипоталамус получает сигнал от другой области мозга — миндалевидного тела, которое обрабатывает информацию об испытываемых эмоциях. Механизм выработки гормонов радости и удовлетворения — дофамина и серотонина задействует нейронные сети, которые ранее сформировались в мозге под воздействием индивидуального опыта. 

Улыбка также стимулирует выработку эндорфинов — гормонов, во многом отвечающих за возникновение у человека чувства эйфории и счастья. Эндорфины, в свою очередь, подавляют выработку другого гормона — кортизола, связанного с негативными эмоциями, тревогой и страхом. Отсюда следует, что влияя на работу мозга, улыбка и смех оказывают в буквальном смысле оздоравливающее действие на организм. Эти позитивные эмоции способствуют релаксации, расслаблению мышц, что, в свою очередь, приводит к более быстрому восстановлению организма», — говорит нейропсихолог.

Факт третий: улыбка задействует больше мышц, чем при плаче

Есть мнение, что улыбка задействует меньше мышц, чем включается в работу при плаче. Причем приводятся цифры, разнящиеся раза в три. Однако специалисты отмечают, что это не так. «Улыбка — это мимическое движение, при котором задействуется работа большого количества мышц (до 55). При этом при плаче работают всего порядка 40-45 мышц», — говорит Олеся Сударева.

Факт четвертый: улыбка позволяет сохранять здоровье

Тут имеется в виду, что улыбка, активизируя выработку эндорфинов, подхлестывает активизацию иммунной системы организма. Человек начинает расслабляться, кровь бегает по организму лучше, питание тканей и органов кислородом происходит более правильно. Если же говорить про смех, то тут становится понятно, что он вообще способствует сжиганию жира, улучшает рельеф мышц тела.

«Для сохранения здоровья особое значение имеет эмоциональный настрой человека по отношению к собственной жизни, другим людям, окружающей его действительности. Физически здоровый, уверенный в себе и жизнерадостный человек улыбается и смеется с удовольствием.

При смехе в организме задействуется работа до 80 групп мышц, в основном это мышцы лица, живота, спины и ног. Смех оказывает позитивное влияние на вегетативную нервную, сердечно-сосудистую системы организма, желудочно-кишечный тракт, ускоряя метаболизм. На нейрохимическом уровне он стимулирует выработку эндорфинов. Смех снижает уровень холестерина в крови, улучшает кровоснабжение, нормализует дыхание, прочищает слёзные протоки. Кроме того, смех благотворно влияет на работу головного мозга, синхронизируя взаимодействие левого и правого полушарий, чем повышает творческие способности человека. Так что будьте искренними, добрыми, дарите улыбки, смейтесь, как делают это дети, просто так от души!» — говорит нейропсихолог.

Так что стоит чаще улыбаться, ведь это помогает чувствовать себя лучше и пребывать в позитивном настрое. А когда человек настроен на положительное, он меньше подвержен болезням, так как не стрессует, не расстраивается и не переживает по разным поводам и пустякам.

Даже натянутая улыбка может улучшать настроение, обнаружили ученые Стэнфорда — Последние новости России и мира сегодня

Posted 21 октября 2022, 12:49

Published 21 октября 2022, 12:49

Modified 23 декабря 2022, 13:55

Updated 23 декабря 2022, 13:55

21 октября 2022, 12:49

Фото: HuffPost

Такие результаты показал эксперимент с участием 3878 человек из 19 стран.

Сюжет

Психология

Когда люди счастливы, они улыбаются. Существует ли обратная зависимость – когда человек улыбается, он становится счастливее? Сотрудники Стэнфордского университета, изучившие этот вопрос, уверены, что да – простая имитация улыбки способна может поднять нам настроение. Этому феномену посвящено исследование, опубликованное в журнале Nature Human Behavior, сообщает medicalXpress.

«Мы так часто испытываем эмоции, что забываем поражаться тому, насколько невероятна эта способность. Но без эмоций нет ни боли, ни удовольствия, ни страдания, ни блаженства, ни трагедии. Это исследование говорит нам кое-что принципиально важное о том, как работает этот эмоциональный опыт», – говорит ведущий автор работы Николас Коулз.

Ученые провели эксперимент с участием 3878 человек из 19 стран. Участники были поделены на три группы и в ходе исследования активизировали лицевые мышцы, задействованные в улыбке, тремя разными способами. Одна группа зажимала зубами ручку или карандаш. Другая имитировала выражения лица, которые можно увидеть на фотографиях улыбающихся актеров. Третью попросили подтягивать уголки губ к ушам, приподнимая щеки. Половина участников каждой группы выполняла задание, глядя на изображения щенков или котят, а другая половина смотрела на пустой экран. Те же изображения (или их отсутствие) им показывали, прося сохранять нейтральное выражение лица. После каждого задания участники оценивали, насколько счастливыми они себя чувствовали.

Проанализировав данные, исследователи обнаружили заметный рост уровня счастья у участников, которые имитировали улыбки актеров или подтягивали рот к ушам. У участников, державших в зубах карандаш, изменения настроения не было. Ученые предполагают, что при последнем методе активизации мыщц необходимо сжимать зубы, чего при искренней улыбке не бывает. Как бы то ни было, результаты двух других методов убедителтно свидетельствуют о том, что человеческие эмоции каким-то образом связаны с движениями мышц.

«Улыбка может заставить людей чувствовать себя счастливыми, а нахмуренный лоб вызвать гнев. Сознательное переживание эмоций отчасти основано на телесных ощущениях, – говорит Коулз. – Сейчас мы как никогда близки к пониманию фундаментальной части человеческого состояния – эмоций».

#Новости#Исследования#Психология#Наука#США#Ирина Зиганшина

Подпишитесь

Пенсионные протесты во Франции: почему Макрон пошел против народа

Сегодня, 06:33

Сбежавшего от мобилизации майора ФСО приговорили к 6,5 годам колонии

Вчера, 07:01

Пхеньян испытал подводный дрон с ядерным оружием

Вчера, 04:22

Потенциальная проблема. Что происходит после ухода «Виагры» из России

Вчера, 14:18

Генпрокуратура выступила за контроль МВД над психически нездоровыми гражданами

Вчера, 11:24

Гинеколога в Краснодарском крае решили уволить за видео о состоянии поликлиники

Вчера, 09:52

Зануждение улыбки может привести к лучшему настроению, исследования показывают

на Келли Хейс

Опубликовано

Mental Health

Fox TV Digital Team

Статья

Постаново улыбка может сделать вас счастливее, говорится в новом исследовании международной группы исследователей.

Обычно мы улыбаемся, когда счастливы. Но вопрос о том, следует ли делать обратное — изображать мышцы в улыбке для улучшения настроения, — был частью давних дебатов среди исследователей психологии. Эта идея выражения лица, влияющего на наши эмоции, известна как гипотеза лицевой обратной связи.

В недавней научной статье, опубликованной 20 октября в журнале Nature Human Behavior, были найдены убедительные доказательства того, что наигранные улыбки на самом деле могут улучшать настроение.

Его возглавил исследователь из Стэнфорда доктор Николас Коулз, который отметил, что эффект недостаточно силен, чтобы преодолеть такое состояние, как депрессия, но может дать лучшее представление о человеческих эмоциях и их происхождении.

«Мы так часто испытываем эмоции, что забываем удивляться тому, насколько невероятна эта способность. Но без эмоций нет ни боли, ни удовольствия, ни страдания, ни блаженства, ни трагедии, ни славы в человеческом состоянии», — сказал Коулз в заявление. «Это исследование сообщает нам кое-что принципиально важное о том, как работает этот эмоциональный опыт».

До начала исследования Коулз говорил, что считает себя «приверженцем», когда дело доходит до гипотезы лицевой обратной связи. Предыдущие исследования по этому вопросу дали неоднозначные результаты, поэтому он стремился «решить вопрос таким образом, чтобы убедить как скептиков, так и верующих», — написал Стэндфордский университет в сообщении о статье.

Коулз сформировал группу под названием «Сотрудничество многих улыбок», в которую вошли исследователи со всего мира, занимающиеся обеими сторонами проблемы лицевой обратной связи. Проанализированы данные 3878 участников по 19страны. По словам исследователей, данные включали три метода, призванные побудить участников исследования активировать мышцы улыбки.

Треть участников использовали метод «ручка во рту», ​​когда человек кладет ручку или карандаш в зубы, не касаясь их губами, в попытке активировать те же мышцы, что и при улыбке. по мнению исследователей.

Еще одну треть участников попросили имитировать выражения лиц, изображенные на фотографиях улыбающихся актеров, а последней трети дали инструкции сдвинуть уголки губ к ушам и поднять щеки с помощью лицевых мышц.

В каждой группе половина участников выполняла задание, глядя на изображения щенков, котят, цветов и фейерверков, а другая половина видела пустой экран, говорят исследователи. Они также видели одни и те же типы изображений, когда их просили использовать нейтральное выражение лица.

Чтобы скрыть конечную цель испытания, исследователи также заставляли участников выполнять другие небольшие задачи, такие как решение простых математических или физических задач («Поместите левую руку за голову и моргайте глазами один раз в секунду в течение 5 секунд). «).

Выполнив каждое задание, участники оценили, насколько они счастливы. Они также оценили свой гнев, усталость и растерянность.

Результаты показали заметное увеличение счастья участников, которые подражали улыбающимся актерам или притягивали свои рты к ушам. Но, как и в предыдущих исследованиях, они не обнаружили сильных изменений настроения у участников, использующих технику «ручка во рту».

Коулз сказал, что команда не уверена, почему состояние ручки во рту было не таким надежным.

«Приступая к исследованию, мы предположили, что все три техники создают правильную мышечную конфигурацию для выражения счастья. » добавил он.

Коулз отметил, что для удержания ручки во рту может потребоваться определенное сжатие зубов, чего обычно не бывает при искренней улыбке. Несмотря на это, другие методы предоставили доказательства того, что человеческие эмоции каким-то образом связаны с движениями мышц, говорят исследователи.

«Растянутая улыбка может сделать людей счастливыми, а нахмуренные брови могут вызвать гнев; таким образом, сознательное переживание эмоций должно хотя бы частично основываться на телесных ощущениях», — сказал Коулз.

Он продолжил: «За последние несколько лет наука сделала один шаг назад и несколько шагов вперед. Но теперь мы как никогда близки к пониманию фундаментальной части человеческого состояния: эмоций».

Об этой истории сообщили из Цинциннати.

Дом — НАСТРОЕНИЕ УЛЫБКИ

Informativa Online Richiesta Contatti 2F

(ai sensi e per gli effetti di cui all’ art.13 del Regolamento UE № 679/16)

Il Titolare del trattamento dei dati personali sotto riportato, ai sensi del Regolamento UE n. 679/16 relativo alla protezione delle persone fisiche con riguardo al trattamento dei dati personali (di seguito «Regolamento») informa che procederà al trattamento dei dati per le finalità e con le modalità di seguito указывает.
Per «trattamento» ди персональные данные си намереваются квалифицированные операции или insieme ди операции, compiute con o senza l’ausilio ди процесси автоматизируют и applicate персональные данные или insiemi ди данные персональные, anche se не registrati в уна banca ди данных, come la raccolta , la registrazione, l’organizzazione, la strutturazione, la conservazione, l’developazione, la selezione, il blocco, l’adattamento o la modifica, l’estrazione, la consultazione, l’uso, la comunicazione mediante trasmissione, la диффузия o qualsiasi altra forma di messa disposizione, il raffronto o l’interconnessione, la limitazione, la cancellazione o la disstruzione.
Il trattamento verrà svolto in form manuale (например, raccolta moduli cartacei) e in forma elettronica o comunque con l’ausilio di strumenti informatizzati o Automaticizzati.
Secondo le norme del Regolamento, я trattamenti saranno improntati ai principi di corretzza, liceità, trasparenza e di tutela della risservatezza. Ai sensi dell’art.13 del Regolamento, forniamo quindi le seguenti informazioni.

  1. ТИПОЛОГИЯ ДЕИ ДАННЫХ ЛИЧНЫХ ТРАТТАТИ

I dati oggetto di trattamento da parte del Titolare del trattamento sono:

  • Идентификационные данные: 1 ☒ имя; 2 ☒ когном; 3 ☐ data di nascita; 4 ☐ Луого ди насцита; 5 ☐ налоговый кодекс; 6 ☐ индириззо;

7 ☐ IBAN; 8 ☐ верительные грамоты; 9 ☒ телефонный справочник; 10 ☒ почта индириззо; 11 ☐ экономические данные; 12 ☐ финансовые данные; 13 ☐ иммаджини; 14 ☐ тарга; 15 ☒ ИП Индириззо; 16 ☐ аккаунт в соц.

  • личные данные: 1 ☐ биометрические данные; 2 ☐ генетика; 3 ☐ салют; 4 ☐ ориентационная сессуальная; 5 ☐ политическое мнение; 6 ☐ iscrizione a sindacati; 7 ☐ происхождение разное; 8 ☐ религиозные или философские убеждения;
  • личные данные giudiziari: 1 ☐ Condanne penali/reati
  • Типология возможного профиля: 1 ☐ Профессиональное выполнение; 2 ☐ экономическая ситуация; 3 ☐ салют; 4 ☐ персональные предпочтения; 5 ☐ интерес; 6 ☐ affidabilità; 7 ☐ компактно; 8 ☐ ubicazione/spostamenti.

I dati personali particolari possono essere trattati previo consenso dell’interessato. In caso contrario я данные saranno immediatamente distrutti. Il trattamento деи данные си svolgerà в соответствии с Quanto Previsto даль Regolamento приходят ди seguito Specificato.

  1. FONTE DEI DATI PERSONALI OGGETTO DI TRATTAMENTO.

I dati personali oggetto di trattamento sono quelli raccolti presso l’interessato.

  1. FINALITÀ DELLA RACCOLTA DEI DATI (статья 13 пар. 1 буква c Реголаменто)

I dati saranno trattati esclusivamente per le seguenti finalità:
3.1 comunicazioni di carattere technico-commerciale (ai sensi dell’art. 6 lettera a del Regolamento UE 679/16) al Fine di rispondere alle
Richieste pervenute attraverso il form di contatto o email, etc e la conservazione dei data per un massimo di 3 anni dall’ultimo rapporto
межкорсо. Se la richiesta arriva da un interessato già cliente che ha già acquistato o usufruito di un servizio/prodotto in forma gratuita,
allora le comunicazioni saranno gestite в базовом искусстве. 130 запятая 4 дель D.Lgs 196/03 (определенный мягкий спам).
3.2 Коммуникации Маркетинг посредничество в использовании телефонии, смс, социальных сетей, периодических информационных бюллетеней с системами
автоматизация, не связанная с сохранением данных за 3 года до конца, в соответствии с промежуточным значением ai sensi dell’art.6, абз. 1, буква а
дель Реголаменто.

  1. BASE GIURIDICA PER IL TRATTAMENTO (статья 13 пар. 1 литера c Regolamento)

La liceità del trattamento dei dati personali da parte del Titolare del trattamento è garantita ai sensi dell’art.6 del Regolamento приходит riportato nelle Singole finalità.

  1. NATURA DEL CONFERIMENTO DEI DATI – CONSEGUENZE DEL RIFIUTO DEL CONSENSO (статья 13 пар. 2 буква e) del Regolamento)

Nel caso in cui ricorra la lettera b) e/o c) paragrafo 1 dell’art.6 del Regolamento, il Titolare del trattamento dei dati personali non ha l’obbligo di acquisire lo specialo consenso. Qualora l’interessato, не предназначенный для предоставления сведений, связанных с comunque i dati personali di cui sopra, la conseguenza sarebbe quella dell’impossibilità di costituire o proseguire il rapporto contrattuale.
Al di fuori delle ipotesi sopra descritte il trattamento dei data personali è facoltativo e di libera scelta e potrà avvenire esclusivamente previo espresso consenso.

  1. DESTINATARI CHE POTREBBERO VENIRE A CONOSCENZA DEI TUOI DATI PERSONALI (статья 13 пар. 1 буква e) del Regolamento)

Le categorie di soggetti che potrebbero venire a conoscenza dei tuoi data personali sono: persone autorizzate (dipendenti), Responsabili del trattamento (es. Collaboratori fornitori di servizi, clienti) del Titolare del trattamento, DPO ove nominato, eventuali organi di controllo.

  1. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    • I dati saranno/potrebbero essere trasferiti in Paesi membri appartenenti all’UE ☒SI ☐ Per ulteriori info rivolgersi al Titolare del trattamento.
    • I dati saranno/potrebbero essere trasferiti in Paesi terzi non appartenenti all’UE ☐SI ☒ Per ulteriori info rivolgersi al Titolare del trattamento.
  2. ТРАТТАМЕНТО

Il trattamento dei dati avviene per tutte le finalità sopra riportate e, anche, per la riderca e sviluppo effettuata utilizzando un’analisi statistica che si applica solo su una visione generale dei dati senza entrare, mai, nei dati del singolo interessato; quest’ultimo trattamento ha il solo obiettivo di migliorare prodotto o servizio. Il trattamento sarà svolto da incaricati в мануальной форме e/o Automaticizzata nel rispetto degli artt. 30, 32 и 35 дель Реголаменто с ла надзором дель DPO, se nominato. I documenti sono disponibili presso il Titolare del trattamento riportato в «Casella A».

  1. DIRITTI DELL’INTERESSATO

Гли арт. 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 Регламента, посвященного всем интересам, связанным со специфическими направлениями, квалификациями:
9.1.ст.12 Информация, коммуникационная и модальная транспарентность в целях обеспечения интереса;
9.2.art.13 Informazioni da fornire qualora i dati personalis siano raccolti presso l’interestessato;
9.3.art.14 Informazioni da fornire qualora i dati personali non siano stati ottenuti presso l’interessato;
9.4.art.15 Diritto di Accesso: diritto di ottenere dal titolare del trattamento la conferma che sia o meno in corso un trattamento di dati personali che lo riguardano;
9.5.art.16 Diritto di rettifica: diritto di ottenere dal titolare del trattamento la rettifica dei dati personali inesatti che lo riguardano;
9. 6.ст.17 Diritto alla cancellazione («diritto all’oblio»): diritto di ottenere dal titolare del trattamento la cancellazione dei dati personali che lo riguardano;
9.7.art.18 Diritto di limitazione di trattamento: diritto di ottenere dal titolare un trattamento limitato dei propri dati quando si конкурса l’esattezza dei dati personali, quando il trattamento è illecito e se ci si è opposti al trattamento;
9.8.art.19 Diritto di Ricevere dal Titolare del trattamento la notifica in caso di rettifica o cancellazione dei dati personali o limitazione del trattamento;
9.9.art.20 Diritto alla portabilità dei dati: ottenere la portabilità dei dati, ossia riderverli da un titolare del trattamento, in un formato strutturato, di uso comune e leggibile da dispositivo Automatico, e trasmetterli ad un altro titolare del trattamento senza impedimenti;
9.10.art.21 Diritto di opposizione: opporsi al trattamento in qualsiasi momento, anche nel caso di trattamento per finalità di marketing diretto;
9.11.art.22 Автоматизированный процесс принятия решения относительно всех лиц, занимающихся физиче- скими данными, с учетом профилирования;
9. 12.ст.23 Ограничение.
L’interessato può proporre reclamo al Garante per la protezione dei data personali, seguendo le procedure e le indicazioni pubblicate sul site ufficiale dell’Autorità su www.garanteprivacy.it.
Nell’esercizio dei diritti di cui agli artt. 12-23 del Regolamento l’interestesato può conferire, per iscritto, delega o procura con persone fisiche oppure ad associazioni. Le richieste potranno essere inoltrate al titolare del trattamento o al DPO, se nominato, Tramit gli indirizzi email riportati nelle caselle A e B.

  1. DURATA DEL TRATTAMENTO (статья 13 пар. 2 буква а) Regolamento)

Il trattamento dei dati avrà una durata come riportato nelle Singole finalità, tale durata viene conteggiata dall’ultimo rapporto intercorso tra il Titolare e l’interessato. Per motivi tecnici иль Titolare avrà altri 120 giorni di tempo ai fini di effettuare la verifica dei vari archivi e cancellare i dati.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *