Палитра теней «Заячьи Хороводы»
Палитра теней «ЗАЯЧЬИ ХОРОВОДЫ».
ВАРИАНТЫ:
Палитра «ЗАЯЧЬИ ХОРОВОДЫ», 7 оттенков 20мм, 7гр +/-0,15гр, размер упаковки 18см*4,4 см.
ВНИМАНИЕ! УПАКОВКА: КАРТОН С ЛАМИНАЦИЕЙ У РЕФИЛОВ.
Оттенки палитры:
118 профиль оттенка «Торжество Света» — переливчатый фиолет, немного темнее в прессованной формуле. Это любимый всеми лимитированный оттенок, эксклюзивно для нашей летней палитры, цвет-дополнение. Вне палитры не доступен для заказа за рубли, позднее возможен доступ покупки за баллы.
119 профиль оттенка «Синичка» — матовый фиолетовый, нежный, дымчатый оттенок. Переработанная формула, более легкая тушевка.
120 профиль оттенка «Кочевница Пустыни» — грозовое безумие. Более насыщенный, чем рассыпчатая версия. Темный, эффектный оттенок, подходящий даже для соло-использования. При соло нанесении — эффект сложного макияжа из нескольких оттенков с затемнением. Грозовое сопровождение Шиповника.
121 профиль оттенка «Мой Колкий Шиповник» — сиреневый экстра. Возможно он не самый яркий из нашей коллекции, и не слишком призматический, но его холодная тональность идеально подходит к холодной, тенистой гамме палитры. Полупрозрачный, деликатный.
122 профиль оттенка «Кислинка» — молодая зелень, холодный, звенящий салатовый, почти неоновый сатин.
123 без профиля — матовый зеленый. Средний оттенок между Вооруженная до Зубов и Мастак.
124 профиль оттенка «Фехтовальщица» — тон зрелой листвы. Лесное спокойствие, если Кислинка — свет, то Фехтовальщица — тень леса. Зрелая, спокойная. Чуть теплее оригинала. Плотный сатин.
Палитра не является самостоятельной и может требовать темный оттенок для затемнения и нейтральные для тушевки. Чтобы не плодить в каждой палитре черные и бежевые, некоторые палитры выходят без них — включены только матовые тона, которые являются компаньонами гаммы сатинов, нейтральные же оттенки могут использоваться по вашему вкусу и гамме внешности.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАНЕСЕНИЮ: Сатины и металлики не рекомендуется использовать на припудренное или покрытое бежевыми тенями/консилером веко, тк тени без наполнителей и талька, и в соединении с тальком и диоксидом титана оттенки могут побледнеть (до того оттенка, который бы был у них, если бы мы использовали наполнители). Для максимальной яркости мы рекомендуем использовать любую бесцветную базу, нанесение пальцем или влажный способ.
Состав: Минеральная база: Mica, Titanium Dioxide Может содержать: Iron Oxide, Ultramarines, Chromium Oxide Green, Carmine, Manganese Violet, Carbon Black, Pigment Blue #15 (Organic), Silica, Tin Oxide, Aluminum Hydroxide, Synthetic Fluorophylogopite, Calcium Sodium Borosilicate, Magnesium Myristrate, talc, Magnesium Stearate, Silica Microspheres, Boron Nitride, FD&C BLUE 1, FD&C YELLOW 5, FD&C RED 40, RED#7, Palmitic Acid, Hydrogenated Polyisobutene, Copper Powder, Bronze Powder, Aluminum Powder, Silica, Zinc, Silicon Dioxide, Zirconium Dioxide, Cerium Oxide, Silver, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Dicaprylyl Carbonate, Ethylhexylglycerin, Isopropyl myristate, Phenoxyethanol.
Каждая палетка серии «Авантюра» позволяет окунуться в приключение или некое переживание: от торжественной коронации и бега со златорогими оленями, до ограбления булочной и грозового оргазма. Безумные, безумные авантюры, среди которых каждый сможет найти себе по духу (или по зубам)). Однако эти палетки (в отличие от остальных серий) могут содержать повторы оттенков, а также представлять отдельные компиляции из уже выпущенных релизов в новом прочтении (например, подборку матовой гаммы из самых популярных релизов).
В каждой палетке серии семь оттенков. Два типа релизов в серии — основные и специальные, с экстра наполнением. Палитры серии сделаны из искусственной кожи.
РЕФИЛЫ — средний формат 20 мм, это 1 гр (+- 0,15) продукта. Этот формат является промежуточным между мини-монетками (0,5 гр) и полным форматом (1.5-1,8 гр).
— Можно ли рефилы купить по отдельности? Да, все оттенки можно купить отдельно. Но палетки более выгодны.
— Почему такие маленькие рефилы, ведь 1 грамм в рассыпчатом виде намного больше? При прессовке порошок плотно спрессовывается, между частицами не остается воздуха, поэтому они занимают совсем «скромный» объем.
— Почему другие мои тени в бОльших рефилах имеют такой же вес? В конечном весе важен вес прессуемого наполнения, продукты с тальком, например, намного легче, поэтому могут весить меньше даже при большем размере рефила.
— Почему так дорого? Мы не используем наполнители — все, что находится в рефиле — чистые эффектарные порошки и слюды нового поколения.
Оптовые и СП-скидки на палитру не распространяются!
118 профиль оттенка «Торжество Света» — переливчатый фиолет, немного темнее в прессованной формуле. Это любимый всеми лимитированный оттенок, эксклюзивно для нашей летней палитры, цвет-дополнение. Вне палитры не доступен для заказа за рубли, позднее возможен доступ покупки за баллы.
119 профиль оттенка «Синичка» — матовый фиолетовый, нежный, дымчатый оттенок. Переработанная формула, более легкая тушевка.
120 профиль оттенка «Кочевница Пустыни» — грозовое безумие. Более насыщенный, чем рассыпчатая версия. Темный, эффектный оттенок, подходящий даже для соло-использования. При соло нанесении — эффект сложного макияжа из нескольких оттенков с затемнением. Грозовое сопровождение Шиповника.
121 профиль оттенка «Мой Колкий Шиповник» — сиреневый экстра. Возможно он не самый яркий из нашей коллекции, и не слишком призматический, но его холодная тональность идеально подходит к холодной, тенистой гамме палитры. Полупрозрачный, деликатный.
122 профиль оттенка «Кислинка» — молодая зелень, холодный, звенящий салатовый, почти неоновый сатин.
123 без профиля — матовый зеленый. Средний оттенок между Вооруженная до Зубов и Мастак.
124 профиль оттенка «Фехтовальщица» — тон зрелой листвы. Лесное спокойствие, если Кислинка — свет, то Фехтовальщица — тень леса. Зрелая, спокойная. Чуть теплее оригинала. Плотный сатин.
Арестовавшая Медведя в цветных макияжах с палеткой «Заячьи Хороводы» Юли Морти.
Если вдруг в ваши заячьи хороводы затесался медведь — срочно арестуйте его, пока он не передавил всех зайцев! Я решила попробовать Арестовавшую Медведя в компании палитры Заячьи Хороводы.
Арестовавшая — изумительный лёгкий нюд; думаю, в моно варианте наиболее эффектно будет смотреться со светлыми глазами. У меня довольно высокий контраст, и подобные оттенки на мне часто теряются — как минимум цвет глаз на их фоне становится слишком темным и перебивает их)
По уровню светлости Арестовавшая близка к моей коже, и у неё не контрастный блик. А вот тон немного отличается от тона кожи. Поэтому для меня такие оттенки интересны в первую очередь как компаньоны, блики и переходные к более ярким товарищам. Конечно, чтобы не было резкого перепада, нужно учитывать светлость всех участников макияжа. Вот в Заячьих Хороводах она как раз подходящая.
Собственно, вот пара несложных вариантов для желающих арестовать медведя в цветных макияжах. Камера у меня вообще почти не ловит блёстки в таких оттенках, к сожалению. Но интересно, что в розово-фиолетовом мейке искры Арестовавшей чаще вспыхивают розоватым, а в зелёном — чаще голубым, то есть отражают соседние цвета и немного подстраиваются.
Макияж 1:
1. Наношу базу; в область тушёвки — оттенок 123.
2. Во внутренний уголок — оттенок 122.
3. Во внешний — оттенок 124.
4. В центр добавляю липкой базы и набиваю на неё Арестовавшую Медведя. На нижнее веко оттенок 124. Заканчиваю матовыми: чуть высветляю внутренний уголок Фарфоровой Куколкой; тушёвку смягчаю Кружевницей и завершаю матовой пудрой Пелена Спокойствия.
Макияж 2:
1. Наношу базу; в область тушёвки — оттенок 119.
2. Захотелось сделать тушёвку чуть более приглушённого цвета — и я добавила прямо сверху на неё оттенок Идеалистка. Получился туманчик в духе Догматика:)
3. Во внешний и внутренний уголок наношу оттенки 118 и 121 соответственно.
4. В центр добавляю липкой базы и набиваю на неё Арестовавшую Медведя. На нижнее веко оттенок 121. Заканчиваю матовыми: чуть высветляю внутренний уголок Фарфоровой Куколкой; тушёвку смягчаю Кружевницей и завершаю матовой пудрой Пелена Спокойствия.
Палитра «Заячьи Хороводы» в макияже Юли Морти.
Палитра «Заячьи Хороводы» в макияже Юли Морти
Мне кажется, что это комбо — основа гаммы палетки, так что я решила показать его на лице в максимально прямолинейном исполнении) Это прям классика для любителей цветных макияжей: салатовый + фиолетовый!
На мой взгляд, комбо довольно интуитивное: это одно из первых контрастных сочетаний, которое мне захотелось попробовать, когда я ещё только начинала пробовать всякое разноцветное хулиганство. И подходит разным глазам и типажам внешности — просто варьируйте светлость/тёмность оттенков. На мой вкус, к этому сочетанию отлично подойдут нюдовые и коричневые губы, так что не нужно сильно морочиться с помадой — всё внимание на глаза.
пошаговое выполнение техники в домашних условиях
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Содержание
Полина Нагорных,
визажист, стилист укладок
Что потребуется для смоки айс
Какая косметика нужна для создания смоки айс? Для этого макияжа может хватить и нескольких оттенков теней. Прослужит ли тебе такой мейкап в течение всего дня? Скорее всего, нет. Чтобы обеспечить стойкость и насыщенность оттенков, сначала нужно позаботиться о хорошей базе.
Зона вокруг глаз отличается особенно активной мимикой: мы моргаем, щуримся, наши глаза могут заслезиться от ветра и солнца. Для сухих теней все это может закончиться в буквальном смысле плачевно. Поэтому смоки айс начинаются с нанесения кремовых продуктов: праймера для теней или карандаша для глаз. Это может быть кайал с жирной насыщенной текстурой, который затем нужно будет зафиксировать тенями. Или стойкий карандаш, который зафиксируется сам, но потребует скорости в растушевке. Подойдут и кремовые тени — пожалуй, самый универсальный и быстрый способ накрасить глаза: они, как правило, содержат достаточное количество пигмента и фиксируются на коже век самостоятельно.
Праймер и кремовые тени можно наносить и тушевать пальцами — четкой графичной формы не добиться, но для легкой дымки такой способ вполне подойдет. Для более сложных форм и прицельного нанесения тебе, конечно, пригодится несколько кистей для глаз.
Плоская кисть
Имеет три рабочие поверхности: две стороны для нанесения сухих теней на подвижное веко и срез для растушевки ресничного контура.
Кисть для нанесения теней DECO. Go Green плоская Eye Cover
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Кисть-бочонок
Подойдет для растушевки карандаша во внешнем уголке глаза и нанесения теней в складку века.
Кисть DECO. для нанесения теней натуральная большая №203N
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Пушистые кисти
Пригодятся как минимум в двух размерах: одна для растушевки в складке века, вторая, побольше размером, для финальной растушевки теней в дымку. Маленькой пушистой кистью также можно расставлять акценты сияющими тенями — в уголке глаза, под бровью и по центру подвижного века.
Кисть для растушевки теней Isadora Shadow BlenderКисть для растушевки теней Ecotools Micro Blending
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Техника нанесения косметики
Разберем все шаги создания классических смоки айс поэтапно.
База
Для начала нанеси на чистую кожу век немного праймера для теней. Используй для этого небольшую пушистую кисточку или же равномерно распредели базу подушечкой пальца. Хватит и тонкого слоя, ведь если ты переусердствуешь и продукта на коже будет слишком много, тени все равно могут скататься и осыпаться.
Праймер для век NYX Professional Makeup Eyeshadow Base тон 02 White PearlБаза под тени для век Etude House Proof 10 Eye PrimerБаза под тени для век Luxvisage
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Слизистая и ресничный контур
- В первую очередь проработай слизистые глаза, нижнюю и верхнюю. Здесь пригодится водостойкий карандаш.
- Для проработки ресничного контура можно взять кайал — в отличие от стойкого карандаша он не фиксируется, и у тебя будет достаточно времени, чтобы научиться его растушевывать. Нанеси карандаш по контуру глаза сверху и снизу. Стараться выводить ровные линии не стоит, сейчас мы просто создаем основу для смоки айс.
- Теперь самое время взяться за плоскую кисть и ее срезом растушевать карандаш. Двигайся вдоль контура глаза мелкими движениями по горизонтали. Контур должен получиться насыщенным, не старайся растушевать границы в идеальный градиент с кожей.
- Остатками пигмента на срезе кисточки пройдись по внешнему уголку глаза, V-образным движением заходя на естественную складку века.
Маленькой пушистой кистью или кистью-бочонком растушуй границы карандаша. Если ты используешь стойкую формулу и для слизистой, и для ресничного контура, действуй быстро, пока карандаш не успел зафиксироваться.
Карандаш для глаз Catrice Inside Eye Kohl Kajal тон 020 графитовыйКарандаш для глаз Lamel Professional Kajal тон 401Карандаш для глаз Luxvisage Kajal Super Stay 10h Dark Chocolate
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Тени
- Теперь, когда нужная форма макияжа создана, переходи к теням. Для начала большой пушистой кистью зафиксируй получившийся результат нейтральным оттенком теней или прозрачной пудрой. Тонким слоем покрой всю зону нанесения кремовых продуктов —нижнее и верхнее веко, внутренний уголок глаза и пространство под бровью.
- Для классических смоки айс хватит палитры из двух-трех оттенков. Сначала плоской кистью нанеси самый светлый по степени насыщенности цвета оттенок на верхнее подвижное веко и маленькой пушистой кистью растушуй его вплоть до естественной складки. Кисть нужно держать перпендикулярно, не клади ее на веко, используй только пушистый кончик.
- Средний цвет наноси ближе к ресничному краю, втушевывая его срезом плоской кисти в рисунок карандаша. А по ресничному контуру используй самый темный оттенок, тушуя его теми же горизонтальными движениями. Повтори этот шаг и на нижнем веке, не уходя за границы естественной складки.
- Пушистой кистью нанеси средний оттенок теней во внешний уголок глаза и растушуй его по складке верхнего века.
- Теперь можно расставить акценты: светлым сияющим оттенком выдели центр подвижного века, поставь блик в уголке глаза и под бровью.
Палетка теней для век I Heart Revolution Chocolate тон GalacticНабор теней для век LN Professional Infinity Color тон 01Набор теней для век LN Professional All Day All Night тон 02
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Края растушевки можно довести до идеала с помощью синтетической кисти с остатками консилера. Продукта не должно быть много: можно промокнуть кисть салфеткой и легкими движениями пройти по границам растушевки теней, будто бы ластиком стирая лишнее.
Осталось только прокрасить ресницы (при желании можешь завить их керлером) — и твои смоки айс готовы.
Форма растушевки
Освоив классическую технику тушевки смоки айс, можно поиграть с формами. Базовая форма, которую мы разобрали в предыдущем разделе, строится на анатомических особенностях глаза и предполагает мягкую растушевку близких к твоему тону кожи оттенков. А какие еще формы можно попробовать?
Вытянутые смоки айс
Для эффекта кошачьего взгляда можно нарисовать широкую растушеванную стрелку. Как и в случае с базовой анатомической формой, начинай с кремовых продуктов, хорошенько проработав слизистые и ресничный контур. Но тушевку карандаша уводи от внешнего уголка глаза к вискам, а нанося тени, не заходи слишком высоко за складку верхнего века. Рисунок на нижнем веке тоже не стоит слишком сильно опускать. Такая форма визуально вытянет глаз.
Если ты боишься, что глаза станут визуально меньше, не прокрашивай нижнюю слизистую темным карандашом. Возьми карандаш светлого оттенка, непременно стойкий, и используй его в самом финале макияжа глаз для нижней слизистой. Этот прием распахнет взгляд.
Круглые смоки айс
Еще один прием для увеличения глаз. Круглые смоки айс сделают твой взгляд очень выразительным, кукольным. Здесь, наоборот, не стоит вытягивать форму тушевки в стороны, смело тушуй тени по верхней складке почти до брови. На нижнем веке сделай тушевку как можно более мягкой, сохраняя насыщенность цвета у ресничного контура. На центр века обязательно нанеси светлые тени — матовые или сияющие: и на подвижное веко, и прямо под зрачком на нижнее.
Сut crease
Техника для самых продвинутых бьюти-любителей, в буквальном переводе — «вырезанная складка». За жутковатым названием прячется очень эффектный контрастный макияж глаз. Здесь, когда ты уже успела идеально растушевать складку, подчеркнуть нижнее веко и проработать нижний контур, в дело вступают плоская кисть и стойкий консилер. Он наносится четко и графично на подвижное веко вплоть до естественной склади и затем фиксируется светлыми тенями.
С таким макияжем особенно эффектно сочетаются графичные стрелки. Самые смелые могут добавить еще и по ленте накладных ресниц.
Цветные смоки айс
Для макияжа на каждый день подойдут натуральные оттенки, а при желании его затем можно трансформировать и в вечерний, усилив гамму темными цветами. Отработав разные схемы нанесения, можно поиграть с сочетаниями ярких цветов.
В случае с цветными смоки айс важно начинать макияж с глаз, а тон и остальную декоративную косметику наносить уже после. Яркие оттенки могут осыпаться и оставлять пятна на щеках и скулах. Сотри излишки влажной салфеткой или ватным диском, смоченным в мицеллярной воде, нанеси увлажняющий крем и приступай к тональному крему.
Если ты хочешь примерить цветные смоки айс в темной гамме, для базы используй темные кремовые продукты — карандаш или тени. А вот для пастельных оттенков пригодятся белая база или карандаш. Чтобы оттенки получились максимально насыщенными и чистыми, выбирай карандаш в тон теней. Например, для зеленых смоки возьми изумрудный карандаш, а для синих — кремовые сияющие тени.
Не бойся сочетать разные текстуры: можно сделать макияж полностью матовым или добавить сияния. Очень красивым акцентом станут дуохромные тени (они особенно эффектно раскрываются на темной базе).
Правило контрастов
С помощью цветных акцентов можно подчеркнуть цвет твоих глаз, усилить его, сделать ярче и выразительнее. Для этого подбери контрастный радужке глаз оттенок. Голубые глаза засверкают в соседстве с теплой гаммой — от золотистых до оранжевых теней. Карим подойдут синие и фиолетовые оттенки, а зеленым — розовые и красные. Не обязательно делать макияж ярким. Хватит и нескольких акцентов цветного хайлайтера или нужного оттенка на нижней слизистой.
Палетка хайлайтеров для лица Revolution Cheek Kit тон Take A BreatherПалетка хайлайтеров для лица Revolution SophХайлайтер для лица Mini Dolly Follow The Rainbow трехцветный (в ассортименте)
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Тренды макияжа — 2021
Итак, все базовые приемы освоены, самое время изучить модные тренды на грядущий летний сезон.
Гранж
Грязные панковские смоки айс нарушают все правила и схемы нанесения. Черный карандаш и максимум одна кисточка + толстый слой туши — вот и весь набор для этого модного мейкапа. Не бойся размашистых движений, осыпавшейся туши и поплывшей слизистой, здесь они только добавят шарма. А на контрасте с красивым сияющим тоном все равно будут смотреться свежо и актуально.
Кисть-аппликатор для теней Isadora двухсторонняяНабор карандашей для глаз Physicians Formula Eye Booster (шиммерный, сатиновый, матовый) тон черныйТушь для ресниц Catrice Clean Id Volume & Definition Mascara тон 010 Ultimate Black
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Пастель
Весной хочется цветов: мимозы, сирени, ландыша. Вдохновляемся проснувшейся природой и делаем нежные акценты в макияже. Матовые пастельные смоки айс чистых оттенков в сочетании с хорошо прокрашенными и разделенными ресницами настроят на весенний лад. Добавь немного кремовых румян на скулы и нос для эффекта поцелованной солнцем кожи.
Палетка теней для век Revolution Roxi Roxxsaurus Colour Burst Shadow PaletteТени для век Artdeco Eyeshadow матовые 556Румяна для лица Vivienne Sabo Fleur Du Soleil тон 01 кремовые
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Металлики
В тренде футуристичные акценты: серебристые, золотые или медные тени как нельзя лучше впишутся в твой летний образ. Наносить их нужно плотно и только на верхнее веко. Сочетать с прозрачным блеском для губ и черной тушью.
Пигмент для век NYX Professional Makeup Foil Play кремовый тон 01Пигмент Lamel Professional Metallic Studio For Makeup Artist для макияжа тон 02Тени для век Luxvisage Metal Hype жидкие тон 6 античная бронза
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Блестки
Всевозможные варианты глиттера используй для летних вечеринок. За основу возьми насыщенные смоки айс — темные или цветные, — а затем приклей блестки на специальную базу. Так мейк продержится всю ночь и не осыплется на щеки. Снимать блестки с глаз может быть неприятно, но не стоит тереть нежную кожу век. Лучше взять тонкий кусочек скотча и аккуратными движениями, прижимая скотч к веку, удалить все блестки, только затем смыв остатки макияжа ремувером.
Блестки для лица, тела и волос DECO. By Miami Tattoos (Heavy Metal)Палетка глиттеров NYX Professional Makeup Glitter Goals тон 01Основа для теней Lovely Glitter Glue Base
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Фото: Instagram, Shutterstock, tag-walk.com
Читайте также
Понимание терминологии света и тени — подкаст «Учитесь рисовать»
По сути, свет — это то, что позволяет нам видеть объекты в мире. Представьте, когда вы в последний раз теряли электричество после наступления темноты. Внезапно у этого дивана не было плавных изгибов, а у рам для картин больше не было жестких краев. Вы не могли видеть форму объекта, потому что не могли видеть вообще ничего.
Даже малейший свет изменил бы это. Мерцание свечи. Фонарик для сотового телефона. И снова появляется форма.
Понимание света и тени — невероятно важная часть работы Тодда М. Кейси.
Нам нужен свет, чтобы видеть форму. Но на самом деле нам нужно увидеть, как этот свет переходит от света к тени на объекте, что позволяет нам ощутить форму формы. А если вы репрезентативный художник (от фотореалистичного до абстрактного), научиться видеть взаимодействие света и тени — ваш лучший способ перевести трехмерный мир на двухмерный лист бумаги.
АНАТОМИЯ СВЕТА И ТЕНИ
В моем разговоре с Тоддом М. Кейси (эпизод 24) Кейси обсуждал, как свет движется вокруг объекта. Давайте сломаем это.
Допустим, вы смотрите на сферу, и на нее направлен один основной источник света.
Мы начинаем с чего-то невероятно простого, чтобы вы могли понять термины и то, что происходит. Но эти же принципы применимы ко всему, от складок ткани до вазы с цветами.
САМЫЙ СВЕТЛЫЙ САМОЛЕТ
Сама сфера разделена на две части. Сторона, на которую падает свет, называется наиболее обращенной к свету плоскостью . Сторона, на которую свет не падает напрямую, называется теневой стороной .
Не на каждую часть плоскости, наиболее обращенной к свету, падает одинаковое количество света. Чтобы описать, как меняется этот свет, нам нужно ввести полутонов 9.0014 .
Светлые полутона, средние полутона и темные полутона составляют самую светлую плоскость, обращенную к теневой стороне сферы.
ТЕРМИНАТОР (линия клопов)
Существует два типа теней: формируют тени и отбрасывают тени . Название говорит вам, как каждый создается. Тень формы возникает, когда свет движется вокруг формы. Отбрасываемая тень отбрасывается другим объектом, блокирующим свет.
В нашей гипотетической сфере терминатор (также известный как линия клопов ) является началом тени формы на нашей сфере.
По мере того, как мы перемещаемся в тень, полезно действительно посмотреть на то, что происходит в тени, потому что это может быть не то, что вы думаете интуитивно. Тени не просто становятся темнее, когда они уходят. Это из-за того, что называется отражающим светом .
Как следует из названия, отраженный свет — это свет, отражающийся от поверхности, на которой находится сфера, и возвращающийся обратно в тень. Это снова осветлит части тени. Здесь вы даже можете получить всплеск неожиданного цвета благодаря отраженному свету. (Или почему художники-портретисты иногда рисуют немного цвета рубашки своей модели на нижней стороне подбородка модели.)
Отраженный свет является причиной того, что тень не полностью погружена в полную темноту.
THE CREVASSE SHADOW (Тень окклюзии)
Тень трещины (также известная как тень окклюзии ) — это часть сферы чуть выше, где она касается земли. Свет не может отразиться обратно в эту часть формы. По этой причине тень трещины будет самой темной частью вашей тени.
БЛЕСТЯЩАЯ ТЕНЬ
Теперь, когда мы обвели сферу, давайте перейдем к поверхности, на которой находится сфера.
Опять же, есть два типа теней: тень формы и тень тени . Теперь, когда мы спрыгнули со сферы и оказались на поверхности, мы смотрим на отбрасываемую тень. Эта тень была создана сферой, блокирующей свет и отбрасывающей эту тень на поверхность.
Отбрасываемая тень — отличное место для игры с краями. Обычно (но не всегда, так что вам нужно внимательно смотреть) отбрасываемая тень имеет более четкие края, чем терминатор.
Отбрасываемая тень также обычно имеет более жесткие края ближе к форме. По мере удаления от формы края тени становятся мягче.
БЛИК
Последний элемент света, который нужно рассмотреть на объекте, — это блик . Изюминкой будет самый светлый свет на вашей картине.
Но внимательно посмотрите, где на самом деле находится блик. В отличие от самой обращенной к свету и тени плоскости, блик перемещается вместе со зрителем.
Думайте об этом как о геометрии бильярдного стола. Этот термин представляет собой угол падения, что означает, что если шар для пула приближается к стене под углом 20 градусов, он также отскакивает от этой стены под углом 20 градусов.
Свет делает то же самое. Стена (в этой аналогии с бассейном) — это зритель, сидящий на полпути между тем, откуда исходит свет, и тем, куда он идет.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТА И ТЕНИ В ВАШЕМ ИСКУССТВЕ
Мы рассмотрели свет и тень в простой сфере. Теперь пришло время перевести это на то, что вы видите в своих ссылках. Длина теней и насколько они темные, будут зависеть от вашего света. Количество отраженного света будет зависеть от того, сколько отскоков нужно сделать.
Но независимо от того, смотрите ли вы на складки ткани или чайную чашку, свет будет вести себя по тем же принципам, что и выше. И если вы рисуете реалистично (от фотореализма до абстрактного реализма), понимание того, что происходит с точки зрения света и тени, сделает вас более сильным художником.
Получайте подобные статьи и новые выпуски подкастов прямо на свой почтовый ящик, подписавшись на информационный бюллетень ниже.
Келли Энн Пауэрс Комментарий
0 лайков
Часть II: Затенение, освещение и тени
GPU Gems 2 теперь доступны прямо здесь, онлайн. Вы можете приобрести красиво напечатанную версию этой книги и других книг этой серии со скидкой 30 % благодаря InformIT и Addison-Wesley.
Содержимое компакт-диска, включая демонстрационные версии и содержимое, доступно в Интернете и для загрузки.
Тема затенения, освещения и теней является широкой и затрагивает многие области 3D-приложений в реальном времени, от низкоуровневых инструкций, определяющих цвет пикселя или положение вершины, до идеи более высокого уровня, которые управляют созданием контента и художественным конвейером.
С каждым годом становятся доступными графические процессоры со все большим количеством функций и более высокой производительностью; большая часть этой дополнительной мощности и гибкости уходит на «решение» проблемы создания реалистичного затенения, освещения и теней. Но мы определенно еще не там, и, возможно, никогда не будем. Каждый текущий алгоритм теней в реальном времени, например, имеет артефакты в одних случаях или проблемы с производительностью в других, или, скорее всего, и то, и другое. То же самое и с освещением: вам часто приходится жертвовать интерактивностью или сложностью сцены ради качества. Эта часть книги посвящена правильному выбору среди этих компромиссов и созданию великолепных и быстрых визуализаций в реальном времени.
В главе 9 «Отложенное затенение в S.T.A.L.K.E.R. » Олесь Шишковцов из GSC Game World подробно описывает архитектуру отложенного затенения, разработанную для игры S.T.A.L.K.E.R. Отложенное затенение приобрело популярность в последнее время, но при реализации этого подхода есть ряд неочевидных подводных камней. В этой главе рассматриваются решения этих проблем и объясняется, как создать надежный, гибкий и быстрый модуль отложенного рендеринга.
Карты освещенности среды обеспечивают быстрое высококачественное рассеянное и зеркальное освещение с одним существенным предостережением: среда освещения должна быть статической. Гэри Кинг из NVIDIA показывает, как обойти это ограничение в Глава 10, «Вычисление динамических карт освещенности в реальном времени» , используя новые функции графического процессора для значительного ускорения создания карт освещенности, что делает возможным их использование в режиме реального времени с динамичные сцены.
Точная визуализация сложных материалов, таких как джинсовая ткань и шерсть, — дело непростое; обычные подходы к отображению текстуры не дают реалистичных результатов для таких материалов. В Глава 11, «Приблизительные двунаправленные функции текстуры», Ян Каутц Массачусетского технологического института представляет метод аппроксимации BTF (которые представляют собой очень общее описание свойств материала) с использованием предварительного вычисления в сочетании с вычислением во время выполнения, которое представляет собой довольно простой пиксельный шейдер, просматривающий объемную текстуру.
Количество деталей текстур, возможных в сцене, часто оказывает наибольшее влияние на общее визуальное качество; однако детализация текстуры часто фундаментально ограничена аппаратными ограничениями размера текстуры и проблемами с памятью текстуры. В Глава 12, «Отображение текстур на основе тайлов», Ли-Йи Вей из NVIDIA обходит эти ограничения, синтезируя большие виртуальные текстуры во время выполнения из меньшего набора текстурных фрагментов с помощью пиксельных шейдеров.
Повышенная гибкость современных графических процессоров быстро сокращает разрыв между визуализацией, которая традиционно могла выполняться только с использованием программных алгоритмов, и визуализацией с полным аппаратным ускорением. В Глава 13, «Реализация ментального изображения Phenomena Renderer на GPU», Martin-Karl Lefrançois из mental images знакомит с архитектурой средства визуализации mental ray, используемого при производстве многочисленных художественных фильмов, и описывает реализацию его компонентов с ускорением на графическом процессоре.
Алгоритмы, обычно используемые для окружающего затенения и непрямого освещения, ограничены ограниченными средами, которые нельзя анимировать, что ограничивает их полезность. В , глава 14, «Динамическое окружающее затенение и непрямое освещение», Майкл Баннелл из NVIDIA описывает метод ускорения расчета окружающего затенения и непрямого освещения с помощью графического процессора, превращая алгоритмы в решения в реальном времени.
При визуализации сложных объектов и архитектур совершенный фотореализм часто не идеален для понимания структур и взаимосвязей между объектами, и для облегчения понимания необходимы нефотореалистичные методы. Marc Nienhaus и Jürgen Döllner из Университета Потсдама объясняют некоторые методы, которые эффективно используют новейшие функции современных графических процессоров для достижения этой цели в режиме реального времени, в Глава 15, «Визуализация чертежей и «Эскизные рисунки».
В , глава 16, «Точное атмосферное рассеяние», Шон О’Нил представляет гибкую аппаратно-ускоренную технику моделирования атмосферного рассеяния в реальном времени, которая работает как на земле, так и из космоса, создавая поистине великолепные визуальные эффекты.
В GPU Gems (Addison-Wesley, 2004) эффективные, высококачественные мягкие тени были в центре внимания ряда глав. Юрий Уральский от NVIDIA показывает, что в теме еще много жизни осталось в Глава 17, «Эффективные тени с мягкими краями с использованием ветвления пиксельных шейдеров». Юрий описывает методы рендеринга высококачественных мягких краев теней, а также методы оптимизации, основанные на использовании пиксельных шейдеров на ранней стадии для минимизации затрат на вычисление теней.
Юрий Крячко из 1C:Maddox Games представляет обзор эффекта воды из игры Pacific Fighters в главе 18 «Использование смещения текстур вершин для реалистичного рендеринга воды». Этот метод использует способность более новых графических процессоров выполнять выборку текстур в вершинах сетки для создания истинного отображения смещения на поверхности воды, что приводит к очень качественной и эффективной анимированной воде, которая выглядит невероятно реалистично.
Наконец, Tiago Sousa компании Crytek представляет метод моделирования преломляющих поверхностей, таких как вода или стекло, в Глава 19, «Общее моделирование преломления». Эта техника является обобщением эффекта, используемого в популярной игре Far Cry .
Оглядываясь на год, прошедший с момента написания моего введения в раздел «Освещение и тени» оригинального GPU Gems , становится ясно, что темпы инноваций не замедлились. Действительно, многие приемы из этого раздела было просто невозможно реализовать еще год назад, а многие другие были непрактичны. Мне, например, не терпится увидеть, какие новые методы люди придумают в следующем году!
Cem Cebenoyan, NVIDIA
Copyright
Многие обозначения, используемые производителями и продавцами для различения своей продукции, заявлены как товарные знаки. В тех случаях, когда эти обозначения появляются в этой книге, и Addison-Wesley было известно о заявлении о товарном знаке, обозначения были напечатаны с начальными заглавными буквами или всеми заглавными буквами.
Авторы и издатель тщательно подготовили эту книгу, но не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий и не несут ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем никакой ответственности за случайные или косвенные убытки в связи с использованием информации или программ, содержащихся в данном документе, или в результате их использования.
NVIDIA не дает никаких гарантий и не делает заявлений о том, что описанные здесь методы не содержат каких-либо претензий на интеллектуальную собственность. Читатель принимает на себя весь риск любых таких заявлений, основанных на использовании им или ею этих методов.
Издатель предлагает отличные скидки на эту книгу при заказе большого количества для оптовых закупок или специальных распродаж, которые могут включать электронные версии и/или индивидуальные обложки и содержание, характерное для вашего бизнеса, целей обучения, маркетинговой направленности и интересов брендинга. Дополнительную информацию можно получить по телефону:
Корпоративные и правительственные продажи в США
(800) 382-3419
corpsales@pearsontechgroup. com
По вопросам продаж за пределами США обращайтесь: 9000 3
Международный отдел продаж
[email protected]
Посетите Addison-Wesley на Веб-сайт: www.awprofessional.com
Данные каталогизации публикаций Библиотеки Конгресса
GPU gems 2: методы программирования для высокопроизводительной графики и общего назначения 9расчет 0043 / под редакцией Мэтта Фарра; Рандима Фернандо, редактор серии.
стр. см.
Включает библиографические ссылки и указатель.
ISBN 0-321-33559-7 (твердый переплет: алк. бумага)
1. Компьютерная графика. 2. Программирование в реальном времени. И. Фарр, Мэтт. II. Фернандо, Рандима.
T385.G688 2005
006.66—dc22
2004030181
GeForce™ и NVIDIA Quadro® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation.
Изображения Nalu, Timbury и Clear Sailing © NVIDIA Corporation, 2004.