РЭУ Плеханова
РЭУ Плеханова
Размер шрифта
- A
- A
- A
- A
Цвет сайта
- А
- А
- А
- А
Изображения
Цветные
Отключить
Шрифт
- Без засечек
- С засечками
Интервал между буквами
- Нормальный
- Увеличенный
- Большой
Интервал между строками
- Нормальный
интервал - Увеличенный
интервал - Большой
интервал
Задать вопрос по текущей ситуации
Психологическая помощьЮридическая помощь
Горячая линия по вопросам постановки на воинский учет 8 495) 952-40-12
Бакалавриат
Управление проектами в индустрии гостеприимства
43. 03.03 Гостиничное дело/Гостиничная деятельность — (1-й курс,2-й курс,3-й курс,4-й курс)
Проектный менеджмент
38.03.02 Менеджмент/Маркетинг — (2-й курс)
38.03.02 Менеджмент/Маркетинг (русско-английская программа) — (2-й курс)
Инициация и управление содержанием проекта
38.03.02 Менеджмент/Управление проектами — (4-й курс)
Девелопмент недвижимости
38.03.02 Менеджмент/Управление проектами — (5-й курс)
Управление стратегическими проектами и программами
38.03.02 Менеджмент/Управление проектами — (5-й курс)
Магистратура
Управление проектами
38.04.02 Менеджмент/Менеджмент предпринимательской деятельности (на английском языке) — (1-й курс,2-й курс)
27.04.05 Инноватика/Управление инновационными бизнес-экосистемами — (1-й курс)
37.04.01 Психология/Психология в бизнесе и рекламе — (1-й курс)
Специалитет
Управление проектами
38.05.02 Таможенное дело/Таможенная экспертиза и товарный консалтинг — (2-й курс)
38. 05.02 Таможенное дело/Таможенное регулирование и контроль — (2-й курс)
Бухгалтерский учет и аудит во внешнеэкономической деятельности
38.05.02 Таможенное дело/Таможенное регулирование и контроль — (2-й курс)
- Телефон
- Адрес
- Эл. почта
- [email protected]
- Часы приема
«Профессиональные обязанности менеджера проекта» — конспект лекции
ТЕМА 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА
к.э.н. Цыганкова Анна Аристокесовна,
Кафедра управления проектами и программами.
РЭУ им. Г.В. Плеханова. 423 каб. 6 корп.
[email protected]
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
ПРОЕКТА (PMBOK)
• компетенции в знаниях — то, что руководитель знает об
управлении проектом;
• компетенции в исполнении — то, что руководитель
проекта способен сделать или достичь, применяя свои
знания об управлении проектом;
• личностные компетенции — то, как руководитель
проекта ведет себя во время исполнения проекта или
связанной с ним деятельности.
ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ
1. Показывать личную честность
и профессионализм,
придерживаясь требований
закона и этических стандартов с
целью защиты сообщества и всех
участников проекта
2. Вносить вклад в базу знаний
управления проектами, делясь
накопленными знаниями,
лучшими случаями из практики,
результатами исследований
3. Повышать личную
компетентность, увеличивая и
применяя профессиональные
знания для улучшения качества
услуг
4. Уравновешивать пользу для
участников проекта, рекомендуя
подходы, которые ведут к
справедливому решению,
отвечающему конкурирующим
потребностям и целям
5. Взаимодействовать с участниками
проекта и командой профессионально и
на принципах сотрудничества, уважая их
личные, этнические и культурные
различия и обеспечивая сплоченную
среду управления проектом
ФОРМЫ ВЛАСТИ
Власть — способность одного лица воздействовать на
поведение другого лица.
Власть
Принуждения
Вознаграждения
основана на осознании лицом, на
которое оказывают воздействие,
того, что воздействующее лицо
способно наложить наказание или
причинить страдание
основана на осознании лицом, на
которое оказывают воздействие,
того, что воздействующее лицо
способно
распоряжаться
некоторым видом вознаграждения
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЛАСТИ
(по Д. Френчу и Б. Рейвену)
Легитимная (законная) власть
Власть примера (эталонная
власть)
Власть знатока (экспертная
власть)
+
Информационная власть
ТИПЫ ЛЕГИТИМНОСТИ ВЛАСТИ ПО М.ВЕБЕРУ
Традиционная
легитимность
Харизматическая
легитимность
Рациональная
легитимность
Источники
власти
Обычаи, традиции, вера в
священность издревле
установленных порядков
Особые качества
(харизма)
политического лидера
Законы, правила,
нормы, признаваемые
большинством
граждан
Тип лидера
Монарх, религиозный
советник
Пророк, военачальник,
популист, демагог
Избранное
должностное лицо
Доминирующий
тип социального
поведения
Традиционное
Эмоциональное
Целерациональное
Типичная форма
правления или
режим
Монархия
Плебисцитарная
диктатура
Парламентская
демократия
РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО
Ситуационно-ориентированный подход по Ф. Фидлеру
Ситуационный подход лучше всего проявляется при рассмотрении
двух стилей руководства: директивного (проблемно-ориентированный)
и недирективного.
Директивный стиль целесообразно использовать:
• В благоприятных ситуациях, например, когда члены команды уважают
руководителя и им понятны содержание и объем предстоящей работы.
• В неблагоприятных ситуациях, например, когда члены команды не
испытывают уважения к руководителю, а содержание и объем работы не
определены.
Когда команда уважает руководителя, но ее работа
деструктурирована или же команда не уважает своего руководителя, но
четко знает, что ей нужно делать, наиболее эффективным будет
недирективный стиль руководства.
Теория континуума Танненбаума-Шмидта
Модель жизненного цикла команды проекта (Б. Такман и
М. Дженсен)
Поведение сотрудников на этапах формирования
команды
Forming
Storming
Closing
Norming
Performing
Стили руководства менеджера проекта (Б. Такман и М.
Дженсен)
Распределение ролей и обязанностей в проекте
РОЛЬ
• Обозначение части проекта, за выполнение
которой несет ответственность определенное
лицо
ПОЛНОМОЧИЯ
• Право задействовать ресурсы проекта,
принимать решения и утверждать одобрение
действий или результатов
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Работа, которую член команды проекта
должен выполнить для завершения операций
проекта
КВАЛИФИКАЦИЯ
• Навыки и способности, необходимые для
выполнения операций проекта
Факторы, влияющие на распределение ролей
Организационные
Технические
Межличностные
Логистические
Политические
Организационная
структура
Коллективные
договоры
Экономические
условия
Организационные диаграммы и должностные инструкции
Кодекс профессиональной этики и поведения
Кодекс профессиональной этики — опубликованные утверждения о
системе ценностей и нравственных устремлений людей, принадлежащих к
определенной профессии, разработанные с целью предотвращения коррупции, а
также для информирования общественности о нормах поведения для людей
данной профессии.
Кодекс профессиональной этики и поведения PMI (Code of Ethics and
Professional Conduct):
https://www.pmi.org/about/ethics/code
Кодекс профессиональной этики и поведения
PMI
Балет – Анна Цыганкова – JulianWilliams.com
Анна Цыганкова в «Золушке»
Я открыл для себя Анну Цыганкову, просмотрев видео «Золушка» Голландского национального балета в постановке Кристофера Уилдона. В этой версии «Золушки» партнером Анны является Мэтью Голдинг (любимый танцор Мами).
Анна Цыганкова в «Золушке» 2012.
Музыка Проковьева к «Золушке» умопомрачительно эмоциональна, и я видел ее много раз, но до тех пор, пока не увидел версию в голландском национальном, всегда выходил из балета с плоским чувством. В традиционных версиях, таких как знаменитая постановка Фредрика Эштона для Королевского балета, роли некрасивых сестер исполняют два старика. Балет имеет привкус пантомимы, которая противоречит чувствительной музыке и, на мой взгляд, не является ни смешной, ни проницательной.
Альтернативная версия Уилдона основана на прочтении оригинальной истории братьев Гримм. В результате получилась история, полная прекрасных сюрпризов, а такие персонажи, как две сводные сестры, представлены как настоящие люди, которым мы можем сочувствовать, не одобряя их жестокое поведение. Большим выигрышем во всем этом является партитура Проковьева, которая теперь поет и придает танцу эмоциональную ясность.
Анна Цыганкова в роли Золушки
Действие 1 начинается с мягкого женского кашля. Страдают молодая девушка и муж. Мать Золушки умирает, и музыка говорит.
Феи-крестной нет, вместо этого Золушку сопровождают в балете четыре судьбы, которые ведут ее драгоценную добрую натуру через бурю семейных разногласий. Две сводные сестры — симпатичные девушки, плохо воспитанные и неуправляемые, над младшей в очках издевается старшая. Они так же несчастны, как Золушка, и такие, потому что у них есть остроумная мачеха, которая слишком амбициозна для своих дочерей.
Отец Золушки — слабая личность, разрывающаяся между заботой о Золушке и удовлетворением аппетитов семьи своей новой жены. Вся постановка представляет собой визуальный праздник сценического мастерства, украшенный вызывающей воспоминания музыкой и танцами. В конце мы все морально истощены и эмоционально сыты
Анна Цыганкова и Мэтью Голдинг затмевают всех.
Золушка в исполнении Анны Цыганковой.
Еще один балет, в котором я видела выступление Анны, — это «Дон Кью». Голландский национальный балет снова переработал историю и сделал ее интеллектуальной.
Анна Цыганкова в балете Don Q
Анна Цыкангова в роли Китри в балете Don Q Голландский национальный балет
Из Википедии, свободной энциклопедииПерейти к навигацииПерейти к поиску0031
Новосибирск, Сибирь, Советский Союз
900 70 Анна Цыганкова (русский: Анна Цыганкова; 19 г.р.79) [1] — российская артистка балета. После контрактов с Большим театром и Венгерским национальным балетом в 2008 году она присоединилась к Голландскому национальному балету, где является солисткой.
Молодость[править]
Родилась в Новосибирске, Сибирь, получила образование в Новосибирской академии балета и Академии классического танца принцессы Грейс в Монте-Карло.
Пока она работала в Большом театре в Москве, ее тренировала Раиса Стручкова. В 2004 году она присоединилась к Венгерскому национальному балету в Будапеште, а затем переехала в Амстердам в 2007 году, чтобы присоединиться к Голландскому национальному балету в качестве солистки.