Топот маленьких ножек: Топот маленьких ножек / Хабр

Топот маленьких ножек

История эта началась в далеком 1988 году (а кто-то скажет, что даже чуть раньше), и она о том, как один человек оказался в нужное время в нужном месте. Этим человеком был Чарльз Бэнд, продюсер и режиссер, а нужным временем – видеобум конца 80-х, начала 90-х годов. Расцветала индустрия видеокассет и, соответственно, видеопрокатов. Количество выходящих ежегодно фильмов не могло полностью удовлетворить спрос на развлечения. Американские семьи быстро привыкли к тому, что каждый вечер их должна развлекать новая картина. И Чарльз Бэнд, только что переживший банкротство своей первой киностудии Empire Films (подарившей любителям хорроров «Трансеров», «Реаниматора» и «Извне»), понял, что «видеобум» – это новая золотая жила. План был прост, как и все гениальное – штамповать максимально дешевые фильмы в максимально короткий срок с максимально интригующими идеями и максимально завлекательными обложками кассет. Основные ингредиенты – секс, кровища и черный юмор. Казалось бы, что, кроме копеечного треша, можно создать с такими исходными данными? Для большинства кинодельцов ответ прост: ничего. Но не для Чарльза Бэнда и его Full Moon Productions. Ибо это было время чудес! Это было время культовых франшиз! Это было время «Повелителя кукол»!

Чарльз Бэнд стал, по сути, пионером в направлении, которое в наши дни популяризировал Джейсон Блум и его студия Blumhouse, а именно: берется концепт, на этот концепт выделяются деньги, и если деньги отбиваются, рождается франшиза по принципу «тех же щей – но побольше». Так что ноги у четырех «Судных ночей» и четырех «Астралов» растут из «Повелителя кукол» или, например, фэнтезийного вампирского ужастика «Подвиды». Не стоит, конечно, считать, что вся продукция Чарльза Бэнда – это чистое золото и шедевры. В погоне за деньгами он не гнушался и откровенным шлаком. Но первые части «Повелителя кукол» – это настоящий культовый феномен, и их мы сегодня будем прославлять.

Идея «Повелителя кукол» родилась из одного фильма, снятого еще на предыдущей студии Бэнда, Empire. Назывался он просто «Куклы» и мог похвастаться культовым режиссером (Стюарт Гордон), культовым продюсером (Брайан Юзна) и культовым актерским составом. Чем «Куклы» похвастаться не могли, так это успехом: они еле-еле отбили свой бюджет в 2 миллиона долларов. Но Бэнд, чувствуя, что идея «Незнакомцы попадают в жуткий дом, населенный куклами-убийцами» не исчерпала свой потенциал, решил воспользоваться ей для первого фильма, выпущенного под маркой Full Moon Productions. Чтобы избежать провала (и максимизировать потенциальную прибыль) Чарльз решил внести два изменения, которые изменят судьбу франшизы навсегда: во-первых, резко сократить бюджет (до 400 000$), а во-вторых, сделать дизайн кукол максимально интересным и привлекательным, чтобы, в случае чего, можно было изготовить на их базе серию игрушек и таким образом состричь еще больше купонов. Чутье его не подвело.

Первый «Повелитель кукол» начинается в 1939 году (но не привыкайте к этой дате), в калифорнийском отеле «Бодега Бэй». Старый кукловод, Андре Тулон каким-то образом научился оживлять свои куклы. За этим секретом охотятся (конечно же) нацисты. Предупрежденный своими маленькими друзьями, Тулон успевает спрятать кукол в чемодан, замуровать его в стене отеля и застрелиться, до того как немцы вломятся в его номер. Пятьдесят лет спустя, четверка экстрасенсов прибывает в «Бодега Бэй», чтобы встретиться со своим общим знакомым Нилом, который, возможно, открыл секрет «повелителя кукол». В полузаброшенной гостинице они встречают жену Нила, Меган, а также узнают, что их «коллега» застрелился. Конечно же, они решают остаться в отеле на ночь, чтобы разгадать тайну его самоубийства и найти-таки записки Тулона. И, конечно же, ночью по коридорам отеля начинают разгуливать ожившие куклы, убивая гостей одного за другим.

Первый фильм, однозначно, не является лучшим в серии. Чувствуется, что авторы не уверены, как привлечь потенциальных зрителей, поэтому в итоговый винегрет летит все: и детективная составляющая, и команда экстрасенсов, и куклы-убийцы, и, конечно, обнаженка и кровища. С одной стороны, это можно списать на относительную неопытность создателей, а с другой – это относительно неплохой вариант «прозондировать почву» и определиться, какие детали вызовут наибольший отклик у зрителя.

Главным элементом, конечно же, стали куклы. Несмотря на название, маленькие засранцы появляются в полуторачасовом фильме, суммарно, минут на 10. Этого хватает, чтобы представить каждую из будущих звезд. Главный, естественно, Клинок (Blade) – символ серии, стильный готичный маньяк с ножом и крюком, щеголяющий плащом и шляпой. Остальные куклы (Женщина-пиявка, Бурильщик, силач Пинхэд), в основном, играют свиту, но каждой из них достается собственная запоминающаяся сцена убийства одного из гостей.

Когда куклы не на экране, зрителей ждет много разговоров, много хождений по коридорам «Бодега Бэй», много-много флешбэков или «экстрасенсорных» видений, и просчитываемая на раз интрига с главным злодеем. По атмосфере «Повелитель кукол» напоминает, скорее, фильм про дом с привидениями с элементами слэшера. В финале куклы обращаются против своего «хозяина», оставляя в живых двух героев. Но привязываться к ним не стоит, ибо больше мы их не увидим.

Бэнд сделал правильные выводы из внезапного успеха «Повелителя кукол». Во-первых, он доказал, что издание фильма сразу на видеокассетах не просто не подрывает его финансовый потенциал, а способно принести прибыль. Во-вторых, куклы действительно стали хитом у зрителей, а значит, на них можно строить франшизу (и клепать игрушки). В-третьих, для этого нужно вложить немного больше денег. Кроме того, внезапная популярность «Повелителя кукол» стала отличным способом продвинуть свой личный «б(р)энд» (ха-ха, каламбуры!). Поэтому режиссер оригинального фильма Дэвид Шмёллер больше ни разу не поучаствует в развитии франшизы, а вся слава «создателя» достанется лично Чарльзу.

«Повелителя кукол 2» Бэнд доверил Дэйву Аллену, мастеру кукольных спецэффектов. Бюджет картины вырос почти вдвое, до 780 000$, чтобы включить в фильм как можно больше сцен с куклами. Вторая часть привносит важный элемент в сюжетную мифологию франшизы: нам покажут жену Андре Тулона, Эльзу, а также момент, когда египетский алхимик передает талантливому кукольнику секрет оживления (который, правда, будет меняться от фильма к фильму, но такие фортели – отличительная черта «Повелителя кукол» и любой другой малобюджетной длинной франшизы).

Действие сиквела вновь происходит в «Бодега Бэй». В отель снова прибывает команда экстрасенсов. На этот раз их цель – разгадать тайну сумасшествия и гибели главных героев предыдущей части. К середине фильма, на арену выходит старый/новый «Повелитель кукол», героев изобретательно убивают одного за другим, а в финале ожившие марионетки снова обращаются против своего создателя. Ничего не напоминает? Вот уж действительно, не надо чинить то, что не сломалось!

Отличием второй части ожидаемо стало более активное участие кукол. Мы встречаем их сразу же после начала, откапывающими гроб с останками Андре Тулона. Старую добрую компанию из первого фильма разбавляет новый член – «Факел», напоминающий солдата Первой мировой с огнеметом.

Часть старых кукол убивают. В частности, студия Paramount, ответственная за дистрибуцию сиквела на VHS, настоятельно потребовала убрать из сюжета «Женщину-пиявку», т.к. она «слишком мерзкая», и ее игрушку нельзя продавать детям. Т.е. маньяк в плаще, здоровяк-душитель, садист со сверлом вместо головы и киборг в кайзеровском шлеме, сжигающий людей заживо, дистрибуторов не смутили. Как и обилие секса в первой и второй частях. Дети прежде всего!

Также фильм несколько изменяет каноничный образ Андре Тулона. В большинстве фильмов франшизы он выступает, как положительный персонаж, или хотя бы антигерой. Непоколебимой остается его любовь к своим создателям. Здесь же Тулон (это не спойлер, с учетом начальной сцены на кладбище, в момент появления в отеле мумиеобразного господина в бинтах не догадается о его истинной личине только идиот) становится достаточно эгоистичным уродом, готовом променять дальнейшее существование кукол на достаточно перверсивную версию вечного личного счастья. За что и получает смачную смерть в конце.

Про других персонажей фильма говорить особо нечего – их задача смачно умереть от рук кукол. В финале снова выживает парочка условно главных героев, но про них франшиза, по устоявшейся уже привычке, больше не расскажет. Финальный «твист» с ожившим трупом, направляющемся в компании кукол терроризировать маленьких детишек тоже уведет в никуда. С другой стороны, от «Повелителя кукол 2» никто и не ждал шекспировских страстей и оскароносных актерских работ. От него ждали больше марионеток-убийц, больше обнаженки и больше увлекательного «мочилова» – Бэнд и Ко организовали зрителям именно это. Они улучшили все элементы первой части и создали, пожалуй, самую удачную версию базовой концепции о куклах, терроризирующих группу незнакомцев в удаленном отеле. Этот фильм можно было бы считать венцом серии, но тут Full Moon Productions превзошли самих себя!

Третью часть «Повелителя кукол» Бэнд доверил снимать очередному старому соратнику – режиссеру Дэвиду ДеКото. ДеКото – тот еще мастер малобюджетного кино. Большинство его фильмов представляют дешевые молодежные триллеры с гомосексуальным подтекстом и множеством полуголых парней (франшиза Brotherhood, например). Семь лет спустя он привнесет свой «фирменный соус» во франшизу, сняв «Проклятие повелителя кукол», шестой и, по мнению многих, худший фильм серии. Но пока, на нашем календаре 1991 год, а значит, на экранах лучшая часть франшизы – «Повелитель кукол 3: Месть Тулона».

Действие фильма начинается в 1941 году. «Что-что? – переспросит внимательный читатель/зритель. – Тулон же застрелился в 1939 году! Как вы объясните это, товарищи создатели?». Ответ прост: никак! Вернее, они постараются сделать это в 2003 году, но потом опять забудут. Давайте лучше представим, что субтитра «1939» в начале первого фильма не было вовсе.

Нацистский ученый, доктор Гесс, ищет способ оживлять мертвецов, чтобы использовать их как «живые щиты» на войне. А тут под горячую руку гестаповцев случайно попадает Андре Тулон, устраивающий спектакли для детишек, в которых «Стрелок» (новая марионетка-ковбой) расстреливает кукольного Гитлера. При попытке арестовать кукольника и лабораторию, где он производит оживляющую кукол сыворотку, гибнет его любимая жена Эльза. Тулону удается сбежать с помощью своих кукол, и он начинает мстить всем нацистам, причастным к гибели близкого человека.

Главный «герой» серии, Клинок, появляется только в конце фильма, т.к. «Повелитель кукол 3» является приквелом ко всей франшизе. Используя наработки второй части, где для оживления кукол была необходима кровь и частичка мозга жертвы, ДеКото и сценарист Кортни Джойнер рассказывают, что каждая из кукол когда-то была одним из близких Андре Тулона. Всех рано или поздно убивали нацисты, но кукольник в последний момент пытался сохранить искорку их жизни и переселить душу в марионетку. Это не совсем объясняет, почему он делает из любимой жены довольно, пардон, шлюховатую куклу, блюющую пиявками, ну да оставим это на совести ДеКото (который считает «Женщину-пиявку» своей любимой героиней серии).

«Основой» Клинка становится, внезапно, доктор Гесс. Не совсем понятно, почему из всех персонажей фильма условно-положительным оказался нацистский врач-экспериментатор, создававших зомби-фашистов, но остается жить с этим фактом.

Бюджет составил 800 000$, что немало для «Повелителя кукол», но, по сути, копейки. Несмотря на это, анимация кукол по-прежнему на высоте, а декорации гитлеровского Берлина, снятые на задворках студийного городка, выглядят достаточно убедительно (особенно, если сравнивать с некоторыми последующими фильмами серии). Актерский состав тоже подобрался на славу. Гай Рольф стал самым каноничным Андре Тулоном, сыграв в четырех фильмах серии. Именно ему удалось лучше всего воплотить и даже сделать более-менее реалистичным образ кукольника, который возрождает погибших друзей в виде марионеток-убийц, привнеся в образ, в равной степени, нежность, обаяние, безумие и жестокость. Хороши «почетные злодеи категории Б», Ричард Линч и Уолтер Готелл – их нацистов легко ненавидеть, поэтому сцены, когда каждый из них получает по заслугам от марионеток Тулона, смотрятся с восторгом. Иэн Аберкромби, самый, возможно, титулованный из всего состава, хорошо сыграл доктора Гесса, но его персонаж очень слаб со сценарной точки зрения. «Повелитель кукол 3» получился менее развратным и кровавым, чем первые части, превращаясь, скорее, в фэнтези с элементами слэшера. Его заслуженно считают лучшим из всей франшизы.

Закончим наш сегодняшний разговор кратким разбором четвертой и пятой частей. Обозревать их стоит вместе, потому что, по сути, это и есть один фильм, разделенный на две части.

К 93 году рынок VHS начал потихоньку сдавать. Чарльз Бэнд решил, что нужно успеть «снять сливки», поэтому быстро подписал на работу очередного приятеля, Джеффа Барра, который до этого отметился посредственными продолжениями слэшеров «Отчим» и «Техасская резня бензопилой», зато был большим фанатом предыдущих «Повелителей кукол». Условие Бэнда было простым: приступить к съемкам сразу же, с минимальным подготовительным периодом, минимальным бюджетом и «разделить» итоговый результат на две части. Так родились «Повелитель кукол 4» и «Повелитель кукол 5: Последняя глава» – последние части «золотого века» франшизы.

Бэнд смекнул, что куклы в роли антигероев из «Мести Тулона» вызвали куда более положительную реакцию со стороны зрителей, как и более «мягкий» тон третьей части. В результате фильмы 4 и 5 в большей степени ориентированы на подростков, и ближе по настроению к жанру городского фэнтези.

Куклы снова возвращаются в «Бодега Бэй», где их находит подрабатывающий там сторожем студент Рик Майерс. По удобному стечению обстоятельств, он как раз работает в лаборатории над проектом «Омега» по оживлению неодушевленных вещей. По еще более удобному стечению обстоятельств, именно в этот момент то ли древнеегипетский бог, то ли адский демон Сутех, который изначально раскрыл секрет бессмертия алхимику из второй части, решает убить всех, кто пытается прикоснуться к этой тайне. Он посылает на Землю три монстра-Тотема. Рик и его друзья, застигнутые тварями в «Бодега Бэй» вынуждены оживить куклы Тулона, которые вступают в битву с чудовищами. Под конец первого фильма к драке присоединяется сам Андре Тулон, вселяющийся в супернавороченную куклу Декапитрона и передающий Рику формулу оживляющего эликсира.

Вторая часть начинается сразу после битвы за «Бодега Бэй». Все убийства вешают на Рика, но его освобождает из тюрьмы босс проекта «Омега», доктор Дженнингс. Ученый решает завладеть формулой, поэтому в компании своих приспешников отправляется в «Бодега Бэй» на поиски чемодана Тулона. Туда же прибывают выжившие герои четвертой части, а затем и вселившийся в куклу-Тотема Сутех. В результате опять начинается мочилово, все плохиши получают по заслугам, а Тулон окончательно признает Рика новым «Повелителем кукол» и поручает ему заботу о своих куклах, завещав «использовать их во благо».

Заметно, что оба фильма снимались одновременно, а авторы ухищрялись как могли, чтобы разделить их на две части. В результате, если сложить «Повелителя кукол 4» (79 минут) и «Повелителя кукол 5» (83 минуты), выкинуть все флешбэки, повторы, затянутые бессмысленные хождения по отелю, длинные титры и унылые диалоги, то может получиться вполне неплохой фильм продолжительностью в 100 минут.

У 4 и 5 частей есть положительные стороны. Главные герои, Рик, его девушка Сьюзи и их экстрасенсорная подруга Лорен, получились вполне симпатичными, особенно в сравнении с персонажами первых двух частей. Смотреть на превращение кровожадных кукол во вполне положительных защитников нашего мира от потустороннего зла (и жадных корпоративных дельцов) очень даже забавно. К тому же, несмотря на использование кадров из предыдущих фильмов, части 4 и 5 стали последними, над которыми поработал бессменный аниматор (и режиссер второго фильма) Дэйв Аллен. Финал оставляет задел на продолжение, в котором Рик, Сьюзи, Лорен и куклы превращаются в эдакую «Команду Скуби» и расследуют паранормальные происшествия. Но этому, увы, не суждено было случиться.

«Видеобум» громко лопнул к середине 90-х годов. Продукция Full Moon Productions, когда-то качественная и оригинальная, несмотря на ограниченные бюджеты, быстро начала деградировать. В 1998 Бэнд и ДеКото снимают копеечный «Проклятие хорзяина марионеток», худший фильм франшизы, не имеющий вообще никакого отношения к предыдущим частям (кроме, собственно, кукол). В 1999 вышел «Повелитель кукол 7: Ретро», в котором старого Тулона в последний раз сыграл Гай Рольф, а молодого – Грег Сестеро (Марк из ныне культовой «Комнаты»), но приключения создателя кукол в Париже 1920 года вышли скучными, а антураж – неубедительным.

Затем, уже в 2000-х, последовали еще более унылый «Повелитель кукол: Наследие» (в очередной раз крутящийся вокруг «Бодега Бэй») и кроссовер «Повелитель кукол против Демонических игрушек» для канала SyFy. Более-менее смотрится трилогия «Ось Зла», «Становление Оси» и «Уничтожение Оси», где оставшиеся без Тулона (который опять стреляется в 1939 году) куклы воют с немцами, но и ей далеко даже до «Повелителей кукол» 4 и 5.

Первые пять фильмов (или, уж точно, первые три) – это памятник той эпохе, когда нельзя было заткнуть все дыры в бюджете убогой компьютерной графикой, а даже самые дешевые фильмы, за которые берутся талантливые энтузиасты, могут выдержать проверку временем и оставаться интересными по прошествии десятилетий. В октябре 2019 года исполниться ровно 30 лет с момента выхода первого «Повелителя кукол». Кажется, это неплохой повод вернуться к данной франшизе, а затем, если процесс затянет, переключиться на другие классические серии Full Moon Productions, вроде «Подвидов» или «Трансеров». Остается только запастись чаем/печеньками/бутербродами/алкоголем, выделить пару вечеров и устроить ностальгический трип по волнам «хорошего плохого кино».

Топот маленьких ножек в ночи

Ну как маленьких, вполне себе тридцать …ого размера. То что психика у меня неустойчивая, натура влюбчивая и легко возбудимая всем давно известно. Нормальный человек, что делает выползая с работы в девятом часу, нормальный человек ползет в сторону дивана, а больная на всю голову я скачет к базарчику, нагребает узелок и мчится к любимым кастрюлям, гремит, шуршит…

А потом…в ночи…крадется (ну как крадется, почти как бегемотик «с кувшинки на кувшинку»), хорошо еще первый этаж. Затаив дыхание, нервно подергивая носиком, шкуркой ощущая ноты гвоздики и бадьяна, голова кружится, ведь он ждет. Теплый, нежный, мягкий и беззащитный…сливовый компот 🙂 И шарик мороженого сверху бух. И так пол кастрюли за ночь!

А во всем виноват

слоненок

конечно Кулинарная студия Clever! Ну и без любимых «Маши и Медведя» не обошлось. А ведь как мирно все начиналось. Обещали приличное общество, званный ужин с борщом и кулебякой, ну и где то на втором плане промелькнуло что то про компот и форшмак. Хотя ведь не обманули. Андрей Бугайский на самом деле с нашей помощью сотворил Борщ. Все правильно, именно с большой буквы. Между прочим не просто сотворил, а еще погрузил нас в историю борщеварения лет так на пятьсот. Пока мы мучили каждый свою долю овощей, Андрей с абсолютно неповторимым интонациями, гипнотизировал нас историями и байками

Рецепт не дам, не потому что жадная, а потому что это надо видеть, надо почувствовать этот аромат, прикрыв глаза, осторожно попробовать первую ложку и тогда все споры какой рецепт самый правильный развеяться как дым, потому что вот он борщ, в твоей тарелке.

Люблю Clever за вечно веселящийся, шебутной народ, вот не бывает там унылых лиц и скучающих. Да и отлынивающих тоже не бывает, Маша Сорокина каждому по морковке выдаст, в крайнем случае заработаешь по редьке или сельдерею

Да что мы только о Борще, пусть и шикарном. Теперь я умею печь кулебяку! Это на заметку некоторым, тем кто знает пароль и явку. Конечно пока я боюсь. Все таки кулебяку лепила первый раз. Но какая она красивая…лосось, яркий, нарядный, палтус, нежный тающий, превращающий рис во что то волшебной. На заметку, слои в кулебяке с лососем, палтусом и рисом блинами не делим, а то блины размокнут, а рису аромата и вкуса не достанется. Вобщем, пока боюсь, но руки делают.

А теперь о мелких бытовых преступлениях в общественных местах. Сначала, мы честно готовили форшмак, как положено с яблочком, маслом, и магическими пассами над блендером. Я даже почти аккуратно селедку почистила.

А вот потом двум самым безответственным доверили все это красиво сервировать, нет…ну совершенно случайно, я только палец облизнула. Миску решили особо тщательно не выскребать. Итог две наглые, урчащие особы 🙂 Нас даже не ругали, только присоеденились, так сказать «долю малую на хлебушек подбрось».

Одним словом повеселились знатно, спасибо mosblog за нужный посыл, а кулинарной студии Clever за вдохновение. Не дают зарасти паутиной кастрюлям на моей кухне, а неосторожным гостям на ней уйти безнаказанными 🙂

P.S. Вот угадайте с трех раз что я в очередной раз в ближайшие дни домой приволоку…правильно, очередной мешок слив.
P.P.S. Сварите, а? Будет вам целая кастрюля счастья. Дел то на полчаса!

Сливы – 1 ½ кг (все верно полтора килограмма на 600 мл воды), Сахар – 250 г (я меньше кладу, то ли сливы больно сладкие, то ли я стала меньше сахара есть), Вода – 600 мл, Корица – 2 палочки, Гвоздика – 5 шт. , Бадьян – 3 звездочки, Мороженое ванильное – 600 г

Сливы разрезать пополам и удалить косточки. Палочки корицы крупно разломать. Соединить в кастрюле сливы с сахаром, водой, корицей, гвоздикой и бадьяном. Довести до кипения и варить на медленном огне 10 минут. Остудить до теплого состояния. Разлить в десертные бокалы, сверху выложить по шарику мороженого и подавать.
Целая кастрюля блаженства

c1923 Юмор: БОЛЬШИЕ БОТИНКИ «Мы жаждем услышать стук ваших маленьких ножек» | Темы — Мультфильмы и комиксы

ID: 1571845

Открыть

  • Листинг

  • Подробности

  • Продавец

  • История

  • Перевозки

  • Вопрос

3,00 фунта стерлингов

Продавец:
ПрошлоеВремяОткрытки (1163)

Все открытки и сигаретные карточки предлагаются для продажи с возможностью увеличения изображения до огромных размеров для тщательного изучения состояния и т. д., что позволяет вам, покупателю, оценить каждую открытку. Если изображение оборотной стороны карты не предоставлено, то … Подробнее

Все открытки и сигаретные карточки предлагаются для продажи с возможностью увеличения изображения до огромных размеров для тщательного изучения состояния и т. д., что позволяет вам, покупателю, оценить каждую открытку. Если изображение обратной стороны карты не предоставлено, то по вашему запросу мы будем рады загрузить дополнительные изображения и т. д. Мы стремимся предоставлять качественные открытки и сигаретные карточки для продажи и ПОМНИТЕ нашу 100% гарантию удовлетворения, всегда предлагается возврат средств. Если вы недовольны своей покупкой по какой-либо причине.

c1923 Юмор: БОЛЬШИЕ БОТИНКИ «Мы жаждем услышать стук ваших маленьких ножек»

Нажмите на фото, чтобы
Увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Описание
Комбинированная почтовая оплата

NO LIMIT ‘FREE’ Комбинированные почтовые расходы на дополнительные товары, когда оплачены вместе. «ПОЖАЛУЙСТА, ОТДЕРЖИТЕ ОПЛАТУ, ПОКА ВЫ НЕ ЗАВЕРШИТЕ ПОКУПКУ», затем подождите или свяжитесь с нами для получения комбинированного счета перед оплатой.

Детали открытки:

ИЗДАТЕЛЬ — Regent Co Ltd

Номер открытки — №: 3660

ХУДОЖНИК / ИЛЛЮСТРАТОР — RES? подробности см. на изображении

СОСТОЯНИЕ ОТКРЫТКИ — (G) Хорошее

Дополнительная информация —
ПОЧТОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ — Подробности смотрите на фото.

Добро пожаловать

Добро пожаловать в наш магазин открыток и социальной истории.

В Past Time Postcards имеется широкий ассортимент британских старинных и старинных топографических открыток. Мы стремимся сделать ваш шоппинг приятным и беззаботным. Мы перечисляем наши открытки топографически и по тематике, чтобы вам было легче найти интересующие вас предметы. Не стесняйтесь просматривать и исследовать на досуге, однако, если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужна поддержка, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Почтовые расходы и упаковка

Тарифы на почтовые расходы включают почтовые расходы и упаковку.

Все одиночные открытки помещаются в пластиковый конверт в конверте с картонной подложкой для дополнительной безопасности и защиты. Небольшие посылки надежно размещаются в защищенных конвертах с подкладкой в ​​​​стиле jiffy.

Способы оплаты
Наш предпочтительный способ оплаты — через Paypal для всех покупок.

ПОКУПАТЕЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ: могут произвести оплату через Paypal, личным чеком или почтовым переводом. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кредитные карты включены в способ оплаты PayPal, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover.

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ: мы принимаем только Paypal в качестве способа оплаты. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кредитные карты включены в способ оплаты PayPal, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover.

Все успешные покупки должны быть оплачены в течение 5 дней, если вы не ждете завершения других товаров, чтобы объединить почтовые расходы, достаточно вежливого электронного письма на этот счет. Товары будут отправлены после поступления денежных средств.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы всегда рады помочь и ответить на любые ваши вопросы.

С уважением — Открытки прошлого

100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

Если в маловероятном случае вы недовольны своим товаром, который вы приобрели на том основании, что открытка была неправильно описана или оценена, мы предлагаем полный возврат средств за вычетом стоимости почтовые расходы и упаковка после возврата товара к нам.

Состояние открытки и информация об оценке

(M) Тираж:

Как новый. Практически идеально.

(Ex) Отлично:

Без явных недостатков. Острые углы, чистота, а при пересылке надписи не портят внешний вид.

(Vg) Очень хорошо:

Незначительные дефекты, такие как следы от альбомов, следы возраста и обращения, не портят внешний вид открытки.

(G) В хорошем состоянии:

Заметные дефекты, обращение и явный износ. Небольшие помятости и незначительные почтовые повреждения, не наносящие ущерба изображению, приемлемы в этой категории.

(F) Удовлетворительное:

Явные складки, пятна, небольшие надрывы или повреждения от влаги. Значительное повреждение края или угла. Почти в коллекционном состоянии.

(P) Плохо:

Неполный, изображение серьезно повреждено.

Компенсация и перевозка груза

Термины компенсации:

Детали компенсации………… Покупатели Великобритании: Компенсация принята Paypal, проверкой и почтовыми заказами. Покупатели за пределами Великобритании: платежи принимаются только методом Paypal. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кредитные карты включены в способ оплаты PayPal, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover. Осуществление платежа………….. Оплата производится в течение 5 дней, если вы не ждете завершения других пунктов. Пожалуйста, напишите мне, чтобы сообщить мне, если это проблема. Я всегда готов помочь или ответить на любой ваш вопрос. С уважением — Открытки Прошлого Времени

Условия доставки:

Условия доставки……… Несколько покупок: Почтовые расходы будут объединены — пожалуйста, дождитесь получения счета, прежде чем отправлять платежи.

inkfrog terapeak

i000000

inkFrog Analytics

Информация о продавце
Продавец
PastTimePostcards (1163)
Зарегистрировано с
19.08.2015
Обратная связь
100%
Магазин

Открытки прошлого времени

  • Продажи
История продаж

Товар еще не продан.

Местонахождение элемента
Стаффордшир, Великобритания
Отправляет на
Весь мир
Почтовый калькулятор
Выберите страну
СШААвстралияКанадаВеликобританияАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБрун ei DarussalamБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКамбоджаКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорE ЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Юг)КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты oМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуев Остров НорфолкСевер ИрландияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадинСамоа (Независимая)Сан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияS ловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южная СаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и МикелонСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия)W allis and Futuna IslandsЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Количество
Возвраты приняты

Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти

Стук крошечных ножек | Schools

Лиза Остин-Стрендж торопливо поглощает приготовленное в микроволновке карри, а затем йогурт. Традиционное обучение на сегодня закончилось, но впереди у нее долгий вечер. Дважды в неделю она здесь до 20:00, чтобы дать профессиональные инструкции увлеченным танцорам сабо из Banks Lane Juniors.

Мы находимся в Стокпорте, который является частью Большого Манчестера с точки зрения современного местного самоуправления. С точки зрения фольклорных традиций, это во многом часть Ланкашира, когда-то рассадника сабо-дэнс — его конкурентные, мужские традиции, увековеченные в недавно оплакиваемом стриптиз-мульте Билла Тайди в Private Eye. Ланкаширские «сабо» танцевали на всем, от барж для каналов до сцен мюзик-холлов. Стили варьировались в зависимости от местоположения.

Дети Бэнкс-Лейн могут исполнять любое количество стилей, плюс еще несколько танцев с менее локализованной родословной. Почти четверть из 400 учеников принимают участие, отказываясь от обеденного и вечернего времени, чтобы отточить свое мастерство. Они выступают на фольклорных фестивалях от Сидмута до Уитби. Они устроили демонстрации во Франции и Швеции. Они были записаны на видео и компакт-диски, а недавно их посетили босоногие танцоры из The Mighty Zulu Nation. «Зулусы были очарованы сабо и удивлены тем, насколько умелыми были дети», — говорит Остин-Стрендж.

В совокупности ее труппа известна как Фосбрукс в честь некоего Джека Фосбрука, быстроногого верного бойца из Стокпорта, который довольно неохотно обучал женщин-танцовщиц в 1920-х годах. Первая мировая война привела к тому, что в городе немного не хватало мужчин. Фосбрук, возможно, был бы удивлен, узнав, что подавляющее большинство тех, кто пронес его имя в 21 веке, — женщины. «Моему брату было тяжело», — признается 11-летняя Саманта Читам, одна из нескольких девочек, которые перешли в местную общеобразовательную школу, но все еще возвращаются, чтобы стучать своими сабо в тренажерном зале Banks Lane по вечерам в понедельник и четверг. «Я не думаю, что у мальчиков такая же координация».

Остин-Стрендж более дипломатичен. «У меня могло бы быть столько же мальчиков, сколько и девочек, если бы я руководила отдельным классом только для мужчин», — говорит она. «Но в неделе не хватает часов».

На данный момент три или четыре храбрых парня долбят паркет вместе с примерно 70 девушками. Шум оглушительный, но дисциплина и слаженность впечатляют. Тем более, если учесть, что некоторые из этих молодых людей — новички. «Обычно мы начинаем их в семь, потому что для самых маленьких это довольно тяжело», — говорит Остин-Стрендж, прежде чем залезть между ремнями аккордеона.

«Не у всех есть способности, — продолжает она, — но у каждого ребенка есть возможность научиться читать ноты на раннем этапе. Многие из них умеют читать с листа, чтобы петь в нашем местном хоре или играть на скрипке для танцы. Я никогда не говорю им: «Ты не годишься, бросай». В конце концов, борцы, как правило, бросают учебу. Я только что получил письмо, написанное «с большой скорбью» от матери пятилетнего ребенка. девочка, которая сдается после трех лет борьбы. Наши родители очень поддерживают их. Они хотят, чтобы их дети были частью этого».

И многие дети воспринимают это так, как будто они родились с башмаками. Возьмем, к примеру, 11-летнюю Николу Лайонс, которая начинала моложе большинства и теперь может исполнять самые необычные па, одновременно играя на скрипке. Она как будто подвешена на веревочках. Ее носки превратились в белое пятно, а каблуки цокают примерно в шести дюймах над землей. Потом она мне говорит: «Это довольно легко, когда привыкаешь». И когда я выгляжу скептически, она признает, что «это требует много практики». У нее были новые сабо на Рождество. «Вы должны надеть их», — говорит она. «Поначалу кожа может быть очень жесткой».

Пока Никола выступает, директор Джейн Кейгилл указывает на восторженные лица детей, которые смотрят. «Здесь нет ни ревности, ни злобы, — замечает она. Она возглавила школу два года назад, к тому времени традиция танцев на сабо установилась уже два десятилетия. «Разве я не счастливый кролик», — говорит она. Как же так?

«Ну, дети такие уверенные в себе. У них ответственное отношение и дисциплина, замечательные качества, которые подчеркивают хорошее образование. »

Конечно, Остин-Стрендж не позволяет бездельничать. Она терпит много шума, но мало пустой болтовни. Преподаватель здесь более 20 лет, она была ученицей еще в 1950-е годы. «Мне нравились танцы в стиле кантри, музыка и движение, — вспоминает она. «У меня есть яркие воспоминания о том, как я бегал по кругу и выходил из него в одну минуту, а в следующую притворялся деревом». В более позднем возрасте у нее появился зять, танцующий моррис, который делал сабо — достаточный стимул, чтобы она сама занялась танцами и начала исследовать местные традиции сабо. «То, чем я здесь занимаюсь, просто развилось из этого», — говорит она.

Национальная репутация Fosbrooks в мире традиционных танцев, похоже, будет продолжать развиваться еще 10 лет. Но к тому времени женщина, чья самоотверженность делает это возможным, будет приближаться к пенсионному возрасту. «Где-то в будущем это продолжится», — говорит она. «Они должны будут просто объявить об учительстве и сказать, что «знание танцев на клогах будет преимуществом»» 9.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *