Тесты на бумаге с ручкой психология: Психологические тесты: как узнать о себе всю правду?

Содержание

Психологические тесты: как узнать о себе всю правду?

«Познав себя, познаешь Вселенную» — тысячелетия назад эта надпись украшала вход в древнегреческий храм Аполлона в Дельфах. А в 1890 году она же стала эпиграфом к первой в истории публикации о психологических тестах. Статья называлась «Умственные тесты и измерения» и была напечатана в британском журнале Mind («Разум»). С тех пор интерес к психологическим тестам, вспыхнувший у народных масс, не угасает.

Самыми прикладными и увлекательными считаются так называемые проективные тесты. Это упражнения, в которых человек переносит (проецирует) свои чувства, эмоции и модель поведения на некий объект или образ, чаще всего рисунок. А потом трактует его либо самостоятельно, либо с помощью специалиста. Проективные тесты придумал и ввел в моду американский психолог Лоуренс Франк в 1939 году. При всей кажущейся несерьезности и простоте такие тесты дают не менее точные результаты, чем самые увесистые диагностические опросники.

Итак, я предлагаю два способа немного развлечься, а заодно узнать о себе что-то новое. Главное условие — сначала доделайте задание до конца, а только потом читайте, что получилось.

«Неизвестный миру зверь»

Этот тест придумал и использовал в своей практике знаменитый американский психотерапевт Альберт Эллис, любивший повторять: «Вы станете счастливы только тогда, когда перестанете винить в своих проблемах маму, плохую экологию или президента, а поймете, что они целиком и полностью — отражение вас самих».

Задание

На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте несуществующее животное. Не кошку, не рыбку и не слоника, а, говоря словами Леонида Филатова, «то, чаво не может быть». Действуйте как бог на душу положит. Оптимальное время для выполнения задания — несколько минут.

Что получилось

Первое, на что стоит обратить внимание, — где именно на листе расположился ваш зверь. Если строго в центре — вы обладатель адекватной самооценки. Если рисунок занимает верхнюю часть листа — самооценка у вас завышена (чем ближе к краю, тем это более выражено), а если нижнюю — соответственно, занижена.

Если голова животного повернута влево, это свидетельствует о тенденции к рефлексии и тягостным размышлениям. Вправо — об активности и рассудительности, о напористости и целеустремленности в осуществлении планов. Если же морда зверя изображена анфас — это говорит о склонности к эгоцентризму.

Если вы наделили вашего зверюгу ушами, это значит, что вы заинтересованы в получении информации, любознательны и пытливы, у вас достаточно живой ум. Далее — пасть. Открытая пасть со свисающим наружу языком говорит о том, что вы, скорее всего, болтливы и часто несдержанны в выражениях. Если пасть открыта и заштрихована (обычно так рисуют дети) — в вашей жизни не последнее место занимает страх или недоверие к окружающим. Рот с клыками (зубами, бивнями и т. п.), — как правило, признак агрессии. Третий важный элемент — глаза. Чаще всего их тоже ассоциируют со страхом — чем они крупнее и лучше прорисованы, тем большее давление оказывают на вас страх и тревога. При этом длинные и пушистые ресницы означают, что вы нуждаетесь в восхищении и одобрении окружающих и, вероятно, уделяете много внимания своей внешности. О том же самом говорит и наличие перьев на рисунке. Рога — признак открытой агрессии, особенно в сочетании с другой хищной атрибутикой — когтями, иглами, щетиной. А вот наличие щитов, панцирей, ракушек и т. п. говорит о том, что вы ранимы и нуждаетесь в защите.

Конечности животного играют роль постамента. Если у нарисованного создания крупные мощные лапы, то вам свойственны основательность, обдуманность, опора на рациональные суждения и выводы. Хилые конечности или их отсутствие говорят о том, что вы, скорее всего, легкомысленная натура, суждения ваши поверхностны и зачастую умозрительны. Важный момент — то, как конечности соединены с туловищем. Если тщательно и аккуратно — значит, вы всегда контролируете свои высказывания и берете ответственность за свои решения. Если кое-как — возможно, вы действуете спонтанно и необдуманно, о чем после сожалеете.

Еще один важный нюанс — части тела животного, которые расположены над корпусом (крылья, дополнительные ноги или щупальца, хобот, усики, завитушки и т. п.). Чем их больше и чем они пышнее — тем сильнее ваша потребность в социальном признании или высоком общественном статусе. То есть вам нужна не только сцена, но и зрители.

Также по рисунку можно судить о том, насколько сильной энергетикой вы обладаете. Чем тщательнее выполнен ваш зверь (особенно если прорисованы детали не только за пределами контура животного, но и внутри него), тем ваша энергия активнее. Если же изображение схематично и примитивно, это трактуется обычно как недостаток энергии и нежелание лишний раз растрачивать силы.

«Человек под дождем»

Этот тест не столько описывает личность человека, сколько показывает, как он ведет себя в неблагоприятных, стрессовых ситуациях.

Задание

На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте человека. Затем на втором таком же листе нарисуйте человека под дождем. Никаких ограничений нет — рисуйте, как вздумается.

Что получилось

Человечек на первом рисунке символизирует вас в обычной жизни, на втором (дождливом) — в непростых, стрессовых обстоятельствах. Как и в предыдущем случае, большое значение имеет расположение фигур на бумаге — оно говорит о самооценке автора. Очень часто второго человечка рисуют гораздо ниже, чем первого. Это значит, что в стрессовых ситуациях художник, испытывая давление обстоятельств, теряет веру в свои возможности.

Также зачастую (в отличие от первого человечка, которого большинство людей изображают либо анфас, либо в профиль) второй персонаж рисуется со спины. Это говорит о склонности человека уходить от принятия решений и от ответственности за них в сложных ситуациях, о нежелании бороться с трудностями. Кроме того, положение человечка спиной вперед (особенно если у него втянуты плечи или опущена голова) может свидетельствовать о желании автора рисунка отрешиться от суетного мира и максимально сократить контакты с окружающими, об усталости или даже депрессии.

Если изображение смещено влево, то, возможно, вы излишне импульсивны. Рисунок, сдвинутый вправо, указывает на рассудительность и способность логически мыслить. Если вторая фигурка заметно крупнее первой — значит, вы быстро мобилизуете силы перед лицом неприятностей, становитесь увереннее в себе и решительнее. В обратном случае, соответственно, все наоборот: при стрессе вы пасуете, испытываете потребность в защите и покровительстве.

Если вы щедро экипировали своего мокнущего человечка (плащ, зонтик, калоши и т.п.), значит, в сложных жизненных ситуациях вам необходима поддержка со стороны — одобрительное мнение окружающих, совет эксперта, заранее скопленные сбережения на черный день.

Обратите внимание на то, как нарисован сам дождь. Редкие отдельные капли говорят о том, что вам не свойственно драматизировать ситуацию и вы заранее расцениваете любые проблемы как преодолимые. Чем обильнее дождь на рисунке, тем сильнее ваша склонность преувеличивать неприятности. Изображение туч характерно для пессимистов и скептиков. Ураган выражает чувство беспомощности и апатии, которое берет над вами верх. Лужи расскажут о том, как сильно и долго вы переживаете последствия стресса: чем лужи крупнее, тем дольше вы рефлексируете и терзаете себя сомнениями. Присутствие радуги означает надежду и веру в благоприятный исход.

Положение рук и ног персонажей тоже важно: руки, раскинутые в стороны, говорят об открытости, общительности и контактности, прижатые к телу – о неуверенности и замкнутости. Ноги, как всегда, символизируют опору — непропорционально крупные говорят о вере в себя, слишком маленькие и тонкие — о несостоятельности и зависимости от других.

Естественно, здесь приведены общие интерпретации, не учитывающие особенностей каждого конкретного рисунка.

Реляционный психологический тест

страница для профессионалов

Просмотров: 5700

Прежде, чем двигаться дальше, приготовьте чистый лист бумаги и ручку. После того, как прочитали вопрос, немедленно записывайте ответ. Не давайте себе времени на раздумья. Пишите или рисуйте первое, что приходит в голову.

Если вы будете отвечать на вопросы сразу и не раздумывая, вам удастся наладить контакт со своим подсознанием.

Ответы на все вопросы, продемонстрируют ваши ценности и идеалы.

1. Представьте, что вы идете с кем-то по лесу. Кто это мог бы быть?

Человек, рядом с которым вы идете, — это самый важный человек в вашей жизни.

2. Вы идете по лесу и видите недалеко от себя животное. Что это за зверь?

Размер воображаемого животного — это на самом деле размер ваших проблем внутри вашего подсознания. Чем больше животное, тем тяжелее вам жить.

3. Что происходит после того, как вы встретились с ним глазами?

То, как вы реагируете на неожииданную встречу в лесу — наиболее характерный для вас способ решения проблем (агрессивный, пассивный или убегающий).

4. Вы продолжаете идти по лесу. Выходите на поляну, на которой стоит дом вашей мечты. Как бы вы описали его размер?

Размер дома, который вы увидели, — это размер ваших амбиций. Если он слишком большой, возможно, у вас завышенные ожидания от жизни.

5. Окружен ли дом вашей мечты забором?

Если забора нет, вы — открытый и внутренне свободный человек. Если он есть, значит, вы цените личное пространство и того же ждете от других. Т.е. никогда не войдете в личное пространство других без разрешения.

6. Вы входите в дом. Идете в столовую посмотреть на обеденный стол. Опишите, что вы видите на нем и вокруг него.

Если в этой комнате вы не увидите еды, цветов или людей, значит, вы, скорее всего, глубоко несчастны.

7. Вы покидаете дом через заднюю дверь. И видите лежащую прямо на траве чашку. Из какого материала она сделана?

Прочность и долговечность материала, из которого сделана чашка, — это то, насколько прочными и крепкими вы воспринимаете свои отношения в семье.
Одноразовый пластиковый или бумажный стакан? Стекло? — Скорее всего, вам тревожно за будущее своей семьи.
Если чашка была в вашем сознании металлической или фарфоровой, значит, вам не о чем беспокоиться.

8. Что бы вы сделали, увидев ее?

Ваш поступок характеризует отношение к человеку из вопроса номер 1.

9. Вы подходите к концу двора, посреди которого стоит дом. Там водоем. Что это за водоем?

Размер водоема — это размер вашего сексуального аппетита.

10. Как вы собираетесь пересечь воду, чтобы двигаться дальше?

Чем более «мокрый» способ передвижения вы выберете, тем большее значение в вашей жизни имеет секс.

Этот тест по реляционной психологии.

Вы можете проходить этот тест снова и снова с разницей в несколько дней. Дело в том, что он отражает не какие-то базовые характеристики вашей личности, а ваше психо-эмоциональное состояние в данный момент.

  • Вперед

Оглавление

  • Психологические тесты

    • Реляционный психологический тест

    • Характерологический тест К. Леонгарда — Н. Шмишека

Переворачивая страницу бумажных опросников: сочетание мгновенной экологической оценки и компьютерного адаптивного тестирования для трансформации психологической оценки в 21 веке всемирной паутины и, под влиянием сильных рыночных сил, привела к значительному прогрессу в вычислительной мощности, хранении и поиске информации, а также возможности доступа к информации по всему миру. Чем больше взаимодействий происходит в Интернете, тем больше данных собирается в результате этих взаимодействий (Kosinski et al., 2013). Совсем недавно произошел взрыв в разработке, распространении и использовании методов для понимания быстро растущих объемов данных (Efron and Hastie, 2016).

Несмотря на почти повсеместное распространение устройств с доступом в Интернет и значительное увеличение числа видов человеческой деятельности, опосредованных цифровыми продуктами и услугами (Lambiotte and Kosinski, 2014), преимущества этого технологического взрыва не были полностью реализованы во многих области психологии и медицинских исследований. Одним из таких примеров является психологическое тестирование с использованием психометрически подтвержденных вопросников, в котором по-прежнему в значительной степени преобладает мышление «ручка и бумага», которое не использует многие недавние технологические инновации. Эти методы ограничены предвзятостью припоминания и могут меняться в течение короткого промежутка времени. Несмотря на некоторый прогресс в том, что многие психометрические оценки теперь доступны в электронном формате, мало что изменилось в том, как они представляются, оцениваются или используются.

В этой статье обсуждаются два заметных исключения, в которых был достигнут прогресс, а именно в применении современных вероятностных психометрических методов, включая теорию ответов на вопросы (IRT) и компьютерное адаптивное тестирование (CAT), а также экологическую мгновенную оценку (EMA). В то время как современные психометрические методы и EMA добились значительных успехов в методах оценки; они делали это в значительной степени изолированно друг от друга. В этой статье утверждается, что эти два метода могут быть с пользой объединены для дальнейшего продвижения психологической оценки таким образом, чтобы это было экологически обоснованным и, что особенно важно, психометрически точным.

Экологическая мгновенная оценка — это термин, используемый для описания некоторых методов исследования, которые позволяют пациентам и участникам сообщать о своем опыте в режиме реального времени, в реальных условиях, в различных контекстах и ​​неоднократно в течение времени (Stone and Shiffman, 1994). . Экологическая мгновенная оценка может собирать данные с использованием различных методов, которые могут включать дневники, открытый текст и вопросы с ответами типа Лайкерта. Обычно такие платформы EMA размещаются в приложениях, которые можно установить на мобильные телефоны или планшеты, чтобы облегчить оперативную круглосуточную оценку. Чтобы уменьшить нагрузку, естественно связанную с многократными повторными оценками, EMA обычно включают небольшое количество вопросов типа Лайкерта или сокращенную версию существующей анкеты. Эта практика часто проводится с ограниченным психометрическим обоснованием, что может серьезно повлиять на надежность оценок, полученных на основе оценок EMA (Stone et al., 19).94; Таска и др., 2009 г.; Палмье-Клаус и др., 2013 г.; Розен и Фактор, 2015).

Хотя EMA предлагает способ борьбы с предвзятостью припоминания и естественными вариациями, которые могут повлиять на точность и интерпретируемость показателей, полученных с помощью психометрического опросника, оно само по себе не предлагает какого-либо решения для обеспечения надежности таких оценок. Напротив, современные психометрические методы, и особенно CAT, могут обеспечить точные и надежные оценки в психологических оценках сокращенной длины. Компьютерное адаптивное тестирование относится к использованию алгоритмов, которые сопоставляют участникам опроса наиболее актуальные для них вопросы. Было показано, что процесс CAT значительно повышает точность и эффективность измерений, позволяя делать оценки короче и надежнее, чем их бумажные аналоги фиксированной длины (Gibbons et al. , 2016).

Компьютерное адаптивное тестирование требует откалиброванного «банка» заданий, который содержит информацию, полученную с помощью современных психометрических моделей и методов, известных как IRT (Van Der Linden and Glas, 2000; Wainer, 2000). Теория отклика на предмет предполагает, что латентные конструкты различаются по величине в одномерном линейном континууме, называемом тета (θ). Эти теории объясняют, как можно, используя вероятностную оценку, одновременно моделировать уровень базовой конструкции, которая есть у человека, и уровень базовой черты, которую оценивает элемент или вопросник (Hambleton et al., 19).91). Математически и в простейшей форме это можно выразить с помощью уравнения 1, показанного ниже.

Уравнение 1: модель Раша (Rasch, 1960), однопараметрическая логистическая модель IRT

pi(1|θ)=e(θ−bi)1+e(θ−bi)

Где 1 — правильный ответ (или, в случае психологической оценки, положительное одобрение задания), θ — уровень основного признака, i представляет вопросы, на которые отвечают, а b представляет уровень признака, необходимый для того, чтобы вероятность одобрения вопроса равнялась 50 (Раш, 1960).

Теория ответа на вопросы имеет строгие допущения и дает оценки с надежными свойствами измерения (Karabatsos, 2001). Их использование в медицинских исследованиях было популяризировано в последнее десятилетие, по крайней мере отчасти, из-за их способности производить измерения, которые могут быть короче и надежнее, чем использование только альтернатив классической теории тестирования (Reeve et al., 2007; Gibbons et al. , 2011).

Вероятностная основа IRT позволяет одновременно калибровать уровень базовой конструкции, которая измеряется отдельными элементами и людьми, отвечающими на оценку. Возможность калибровать каждый элемент независимо от общей шкалы является уникальной для IRT и означает, что оценки могут быть сделаны с использованием подмножеств элементов, а не предоставления всей анкеты каждому участнику. Кроме того, IRT может точно рассчитать точность измерения любой оценки независимо от базового уровня построения, который есть у участника, или количества элементов, которые они выполнили. Напротив, классические методы тестирования дают только одно среднее значение надежности для всего теста, а это означает, что каждый пункт должен быть введен в каждой оценке, чтобы избежать ненадежных оценок. Использование классических методов тестирования также не позволяет оценить уровень точности, который может дать оценка с использованием подвыборки элементов (Hays et al., 2000).

Помимо возможности рассчитать точность заданной оценки любой длины с использованием методов IRT после того, как она была дана, также можно оценить уровень информации, доступной для каждого элемента в отдельности. Знание информации, которую дает каждый отдельный элемент, позволяет исследователям предварительно выбрать набор элементов, который обеспечит адекватный уровень точности для данной оценки. Рисунок 1 иллюстрирует этот принцип и показывает один элемент, который дает много информации при высокой степени лежащего в основе признака, и один, который предлагает высокую информацию при низком уровне лежащего в основе признака.

РИСУНОК 1. Графики информации об элементах для двух элементов, которые дают достоверную информацию на высоком уровне базовой характеристики (тета) и на низком уровне.

Компьютерное адаптивное тестирование следует за итеративным процессом выбора элементов, которые являются наиболее информативными и подходящими для кандидата, проходящего оценку, с использованием как байесовского метода, так и метода максимальной информации (Magis and Raîche, 2011). Применяя только те элементы, которые отражают высокий уровень информации на уровне тестируемого базовой конструкции, CAT достигает двойных преимуществ более кратких оценок, которые состоят только из наиболее важных элементов (Gershon, 2005; Dosch, 2010).

Оценка информации об отдельных элементах по шкале показала бы потенциальные ловушки в отношении точности измерения, если бы элементы были выбраны без какого-либо учета их эмпирических психометрических качеств. Точность измерения может быть выражена в терминах стандартной ошибки, информации или надежности. Все три связаны, как показано в уравнениях 2–5.

Уравнение 2. Информация об элементе и стандартная ошибка

SE(θ)=1I(θ)

Уравнение 3. Информация об элементе и надежность оценки

r(θ)=1−(1I(θ))2

Уравнение 4. Надежность и стандартная ошибка

r(θ)=1−SE(θ)2

Уравнение На рисунке 2 показана информация об элементе для всей шкалы, состоящей из семи элементов, на практике банк элементов может быть намного больше этого. Используя этот рисунок, можно увидеть риски, связанные со случайным выбором элементов при оценке сокращенной длины.

РИСУНОК 2. Информация об отдельных элементах для гипотетической шкалы оценок.

Выбор трех пунктов для измерения человека со средним уровнем основной черты или конструкции (тета = 0) может означать, что информация об оценке находится в диапазоне от 6,5 [с использованием пунктов 1, 2 и 3; эквивалент надежности = 0,85 ( SE = 0,39)] и 1,5 [с использованием пунктов 5, 6 и 7; эквивалент надежности = 0,33 ( SE = 0,82)]. Первая будет считаться точной оценкой, тогда как надежность второй падает ниже любого рекомендуемого уровня для индивидуальных или групповых оценок. Также ясно, что на рисунке 2 оценки людей с очень высоким или низким тета-значением (больше +2 или меньше -2) всегда будут требовать большего количества пунктов, прежде чем будет достигнут приемлемый уровень информации, подчеркивая необходимость принимать во внимание индивидуальный уровень базовой конструкции при каждой оценке и риск предположения, что пункты вопросника будут давать одинаковые уровни информации для каждого респондента. Когда информация на Рисунке 2 доступна исследователям, заинтересованным в тестировании EMA, тогда набор элементов может быть либо отобран вручную, либо доставлен с использованием протокола CAT.

В дополнение к максимальной точности оценивания при минимальном количестве вопросов, на которые должен ответить участник, можно запрограммировать CAT так, чтобы они вели себя так, чтобы их использование в EMA было еще более выгодным. Например, можно установить простые логические правила, которые предотвращают показ одного и того же элемента во время последовательных оценок, ограничивая предвзятость ответов, вызванную чрезмерным знакомством с элементами. Аналогичное логическое правило также может использоваться для обеспечения того, чтобы определенные важные вопросы всегда задавались; как вопросы, касающиеся самоубийства, например.

Существует большой потенциал для максимизации точности психометрических оценок с использованием EMA за счет внедрения методологий IRT и CAT. Комбинация этих методов представляет собой наиболее прогрессивное мышление с точки зрения оценки, о которой сообщают пациенты, что позволяет оценкам быть точными, экологически обоснованными и хорошо ориентированными на человека.

Вклад автора

Автор подтверждает, что является единственным автором этой работы и одобрил ее публикацию.

Финансирование

CG финансируется постдокторской стипендией Национального института исследований в области здравоохранения.

Заявление о конфликте интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Ссылки

Dosch, MP (2010). Практика компьютерного тестирования и результатов национального сертификационного экзамена для медсестер-анестезиологов (THES). Государственный университет Уэйна . Доступно по адресу: http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true\&db=cin20\&AN=2011033135\&site=ehost-live

Google Scholar

Эфрон Б. и Хасти Т. (2016). Статистический вывод Computer Age , 1-е изд. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Google Scholar

Гершон, Р. (2005). Компьютерное адаптивное тестирование. Дж. Заявл. Изм. 6, 109–127.

Google Scholar

Гиббонс К., Бауэр П., Ловелл К., Вальдерас Дж. и Скевингтон С. (2016). Электронная оценка качества жизни с помощью компьютерно-адаптивного тестирования. J. Med. Интернет Рез. 18:e240. doi: 10.2196/jmir.6053

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Гиббонс, С. Дж., Миллс, Р. Дж., Торнтон, Э. У., Илинг, Дж., Митчелл, Дж. Д., Шоу, П. Дж., и др. (2011). Анализ Раша госпитальной шкалы тревоги и депрессии (HADS) для использования при заболеваниях двигательных нейронов. Качество здоровья. Итоги жизни 9:82. doi: 10.1186/1477-7525-9-82

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Хэмблтон Р., Сваминатан Х. и Роджерс Х. (1991). Основы теории реакции на предмет. Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.

Google Scholar

Hays, R.D., Morales, L.S., and Reise, S.P. (2000). Теория реакции на предметы и измерение результатов для здоровья в 21 веке. Мед. Care 38 (9 Дополнение), II28–II42.

Реферат PubMed | Google Scholar

Карабацос, Г. (2001). Модель Раша, аддитивное совместное измерение и новые модели теории вероятностных измерений. J. Appl. Изм. 2, 389–423.

Реферат PubMed | Google Scholar

Косински М., Стиллвелл Д. и Граепель Т. (2013). Личные черты и атрибуты предсказуемы из цифровых записей человеческого поведения. Проц. Натл. акад. науч. США 110, 5802–5805. doi: 10.1073/pnas.1218772110

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ламбиотт Р. и Косински М. (2014). Отслеживание цифровых следов личности. Проц. IEEE 102, 1934–1939 гг. doi: 10.1109/JPROC.2014.2359054

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Магис, Д., и Раиш, Г. (2011). пакет catR и R для компьютеризированного адаптивного тестирования. Заяв. Психол. Изм. 35, 576–577. doi: 10.1177/0146621611407482

CrossRef Full Text | Google Scholar

Палмье-Клаус Дж. Э., Эйнсворт Дж., Мачин М., Данн Г., Баркус Э., Барроуклаф К. и др. (2013). Аффективная нестабильность до и после мыслей о членовредительстве у людей с психозом и с риском развития психоза: исследование с использованием мобильного телефона. Арх. Самоубийство Рез. 17, 275–287. doi: 10.1080/13811118.2013.805647

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Раш, Г. (1960). Вероятностные модели для некоторых тестов интеллекта и достижений. Копенгаген: Датский институт исследований в области образования.

Google Scholar

Рив Б. Б., Хейс Р. Д., Бьорнер Дж. Б., Кук К. Ф., Крейн П. К., Терези Дж. А. и др. (2007). Психометрическая оценка и калибровка банков элементов качества жизни, связанных со здоровьем: планы для информационной системы измерения результатов, сообщаемых пациентами (ПРОМИС). Мед. Уход 45, S22–S31. doi: 10.1097/01.mlr.0000250483.85507.04

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Розен, П.Дж., и Фактор, П.И. (2015). Эмоциональная импульсивность и эмоционально-поведенческие трудности у детей с СДВГ. Дж. Аттен. Беспорядок. 19, 779–793. doi: 10.1177/1087054712463064

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Стоун, А. А., Бродерик, Дж. Э., Портер, Л. С., и Крупп, Л. (1994). Усталость и настроение у пациентов с синдромом хронической усталости: результаты протокола мгновенной оценки, в котором исследуются уровни усталости и настроения и суточные паттерны. Энн. Поведение Мед. 16, 228–234.

Google Scholar

Стоун А. А. и Шиффман С. (1994). Экологическая мгновенная оценка (ЭМО) в поведенческой медицине. Энн. Поведение Мед. 16, 199–202.

Google Scholar

Таска Г. А., Иллинг В., Бальфур Л., Крысански В., Демиденко Н., Новаковски Дж. и др. (2009 г.). Психометрические свойства самоконтроля позывов к расстройству пищевого поведения у женщин, обращающихся за лечением: экологическая сиюминутная оценка с использованием метода ежедневного дневника. Ешьте. Поведение 10, 59–61. doi: 10.1016/j.eatbeh.2008.10.004

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ван Дер Линден, В., и Глас, К. (2000). Компьютеризированное адаптивное тестирование: теория и практика. Бостон, Массачусетс: Kluwer Academic Publishers.

Google Scholar

Wainer, H. (2000). Компьютеризированное адаптивное тестирование: учебник для начинающих , 2-е изд. Мава, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

Google Scholar

Ваш стиль владения ручкой раскрывает ваши истинные черты характера

Стиль владения ручкой Тест личности: почему некоторые люди держат ручку по-разному? Как гениальные люди держат ручку? Что говорит о вас ручка между указательным и средним пальцами?

Рупашри Шарма
Обновлено:
28 сентября 2022 г., 16:37 IST

Стиль владения ручкой Тест личности: ваш стиль владения ручкой раскрывает ваши истинные черты характера

Стили держания ручки Тест личности : Как вы держите ручку? Почему некоторые люди держат ручки по-разному? Как гении держат ручку? Что говорит о вас ручка, которую вы держите между указательным и средним пальцами? Вы держите ручку или карандаш между указательным и большим пальцами? Вы пишете ручкой между большим, указательным и средним пальцами? Или вы держите ручку, перекрывая пальцы большим пальцем? Давайте изучим личностные черты, основанные на стилях держания ручки. Давайте прочитаем, что говорит о вас то, как вы держите ручку.

Личностные тесты — это супер-инструмент, позволяющий узнать о себе, своих симпатиях и антипатиях, предпочтениях, образе мышления, оценить свой эмоциональный интеллект, а также свой уровень IQ. Эти тесты разработаны с научной точки зрения, чтобы глубоко проникнуть в вашу психологию, а также эмоциональные и рациональные мыслительные процессы, а также выявить те глубокие, скрытые черты личности, которые мы часто подавляем в течение многих лет с момента нашего рождения. Владеть собой и быть настоящим собой жизненно важно для достижения успеха. Чаще всего мы забываем, в чем наша страсть, что мы должны делать, а не то, что мы делаем. Добавьте к этому, что найти свое истинное племя и людей, которые будут рядом с вами не только в хорошие, но и в плохие времена, также является дополнительным бонусом. Но когда мы не верны себе и упускаем из виду свою уникальность, мы часто чувствуем себя более истощенными и потерянными. Следовательно, мы предлагаем эти личностные тесты, чтобы помочь найти истинного себя, чтобы вы могли жить самой высокой версией себя в своей работе, дружбе, отношениях, семье и в целом по жизни.

Давайте перейдем к самой интересной части. Возьмите ручку или карандаш и держите их в руках, чтобы написать что-нибудь. Ознакомьтесь с различными стилями держания ручки ниже, чтобы узнать свои черты характера.

Способы держать ручку Тест личности: что говорит о вас то, как вы держите ручку?

#1 Способы удержания пера: между большим, указательным и средним пальцами

  0034 Индивидуальные черты вашего стиля владения ручкой показывают, что у вас раздвоение личности. Временами вы чрезвычайно критичны к вещам и людям, а в некоторые дни вы чрезвычайно добры и великодушны. Иногда вы счастливы и довольны тем, как обстоят дела, а иногда вас раздражает каждая мелочь. Иногда вы хотите совершенства, в то время как в другие дни у вас очень непринужденный настрой. Вы очень ориентированы на детали. Вы не любите совершать ошибки. Когда берешься за что-то, любишь анализировать и делать выводы, чтобы все было по душе. В общем, у вас уникальная личность. Вы можете быть аналитическим и эмоциональным в зависимости от ситуации.

#2 Стили удержания пера: между указательным и средним пальцами

   

моменты в полной мере. Вы получите удовольствие даже от такой простой вещи, как чаепитие или напиток. Вы не держитесь за вещи. Вы быстро прощаете и забываете. Вы можете считать, что жизнь слишком коротка, чтобы таить обиды или тратить энергию на негативные эмоции. Вам нравится оставаться свободным от бремени или любого багажа. Вы находите все негативные вещи, такие как месть или сплетни, ниже себя. Вам очень нравится жить счастливой общественной жизнью и быть рядом с людьми, о которых вы заботитесь. Люди в вашей группе восхищаются и лелеют вас.

#3 Стили удержания пера: перекрывающие пальцы

Если вы держите перо, перекрывая большие пальцы, особенности вашего стиля владения ручкой показывают, что вы очень амбициозны и предприимчивы. Вы не допускаете никаких ограничений или отсутствия чего-либо от получения желаемого. Тем не менее, у вас есть проблемы с тем, что ваши эмоции сильно влияют на вас. Вы можете обнаружить, что увлеклись подавляющими мыслями и чувствами. Вы также можете обнаружить, что слишком много анализируете или слишком много думаете. Вы можете стать беспокойным во время стрессовых ситуаций. Вам нравится быть рядом с людьми, которые помогают вам раскрыть в себе лучшее. Вещи могут легко причинить вам боль или сделать вас неуверенными, поскольку вы можете быть немного чувствительными. Вы заслуживаете доверия и тот, кто будет рядом со своими друзьями и семьей, когда они в вас нуждаются.

#4 Стили удержания ручки: между указательным и большим пальцами

Если вы держите ручку между указательным и большим пальцами, особенности вашего стиля владения ручкой показывают, что вы загадочный человек. Вы любите узнавать что-то новое о людях и вещах, получать новый опыт, не рассказывая о себе много или вообще ничего.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *