Тест поза наполеона: Простые тесты для непростой диагностики

Простые тесты для непростой диагностики

Простые тесты для непростой диагностики

ПРОСТЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ
НЕПРОСТОЙ ДИАГНОСТИКИ


Особенно важно определить
ведущую руку перед школой (а если есть какие-либо
сомнения, то лучше сделать это раньше — в 4-х,
5-летнем возрасте). Именно в этом возрасте ребенок
учится правильно держать карандаш, ручку, писать,
и необходимо, чтобы он выполнял эти сложные
действия ведущей рукой, а переучивание может
отрицательно отразиться на росте и развитии
ребенка, осложнить процесс адаптации к школе,
привести к серьезным нарушениям здоровья.

 

САМООЦЕНКА ЧАСТО НЕВЕРНА

Существует несколько вариантов
определения рукости. Наиболее распространенным
является метод ее количественной оценки с
помощью опросников, содержащих от 5-ти до 20-ти
вопросов, ответы на которые отражают
предпочтение одной из рук при выполнении
повседневных действий. Обычно в опросниках
спрашивается о тех двигательных навыках
человека, которые формируются у него под
влиянием среды.

Опросники для определения рукости
содержат стандартный набор вопросов: какой рукой
человек пишет легче и красивее, какой рукой
бросает мяч, зажигает спичку, режет ножом,
ножницами, роет лопатой землю, раздает карты,
вдевает нитку в иголку, забивает гвоздь,
отвинчивает крышку, держит зубную щетку, веник,
расческу и т. д.

Однако любой опросник — это
самооценка, а специальные исследования доказали,
что она не всегда совпадает с объективной
оценкой рукости. Особенно сложно использовать
опросники при работе с детьми. Поэтому психологи
предпочитают проводить диагностику в ходе
непосредственного наблюдения за деятельностью
ребенка, отмечая, какая рука более активна, чаще
используется, выполняет движения более ловко и
точно.

 

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕСТЫ

Существуют специальные батареи тестов
(по 20 и более заданий) и их сокращенные варианты.

Есть и отдельные тесты, традиционно
используемые для определения леворукости. Одним
из хорошо известных является переплетение
пальцев рук
. Тест должен выполняться быстро,
без подготовки. У правшей сверху ложится большой
палец правой руки, у левшей — левой. Несмотря на
большую популярность, тест мало информативен.

Второй столь же известный — «поза
Наполеона
» — скрещивание рук. У правшей правая
кисть сверху на левом предплечье, а левая кисть —
под правым предплечьем, у левшей — сверху кисть
левой руки, а под левым предплечьем — правая.

Третий — аплодирование. У правшей
при аплодировании более активна правая рука, у
левшей — левая. Этот тест считается
информативным у взрослых, а дети чаще аплодируют
двумя руками, хлопая обеими ладошками.

Очень интересны и информативны пробы
на одновременные действия обеих рук
, например,
рисование (круга, квадрата, треугольника).
Движения, выполняемые ведущей рукой, могут
быть более медленными, но более точными. Линии
фигур, нарисованные ведущей рукой, более четкие,
ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки),
углы не сглажены, точки соединения не расходятся.
Некоторые исследователи рекомендуют выполнять
это задание с закрытыми глазами, тогда есть
возможность более четко выделить нарушение
формы, пропорций фигуры, которая рисуется
неведущей рукой.

Учитывая, что скорость движений и сила
ведущей руки больше, чем неведущей, можно
использовать разные виды заданий на определение
скорости и силы правой и левой руки.

Для оценки скорости определяется
число простукиваний указательным пальцем за 10
секунд, число точек (касаний ручки) на плоскости
листа при постукивании ручкой за 10 секунд. Каждое
задание выполняется трижды, потом определяется
среднее значение.

Силу ведущей и неведущей руки можно
измерить ручным динамометром. Эту процедуру
необходимо проводить три раза и рассчитать
среднее значение. Ведущей считается рука,
превосходящая неведущую на 2 кг.

 

СОВЕТЫ Ф. КРЕЧМЕРА

Определение рукости у детей лучше
проводить при оценке выполнения различных
действий.

По мнению немецкого исследователя
Ф. Кречмера, для определения рукости нужно
посмотреть, как ребенок выполняет следующие
действия: поливает цветы, перемещает песок
лопаткой, чистит зубы, толкает палкой шарик,
достает книги с полки, открывает замок-молнию,
зажигает спички, вынимает пробку из ванны и
т. д. Предпочитаемая рука может быть
определена при рисовании правой и левой рукой
узоров и кругов. Если ребенок выбирает для
выполнения всех заданий левую руку и при этом
движения выполняются легко и точно, то он —
левша.

Однако использовать описываемые
Ф. Кречмером задания не так просто, как кажется
на первый взгляд. При определении рукости важно
все: где находится предмет, которым нужно
манипулировать, где — ребенок, как дается
инструкция.

Непросто использовать рекомендацию
проводить исследования рукости в процессе
соревнования, чтобы дети не догадались о цели
заданий. Среди заданий предлагаются следующие:
вытереть классную доску, вырезать ножницами
фигуру, узор, поднять предмет (мяч) с пола, сложить
фишки в коробку. Во всех случаях важно соблюдать
условия тестирования, о которых мы расскажем
подробно.

 

ЗАДАНИЯ М. ОЗЬЯС

При проведении обследования детей
особое внимание уделяется выполнению
графических заданий и бытовых действий. По
мнению французской исследовательницы
М. Озьяс, в том случае, когда определение
рукости вызывает какие-либо проблемы, необходимо
проводить полное обследование, включающее 20
заданий, в иных случаях можно применить
сокращенный вариант.

 


Задания (полный набор)

1. Завинтить крышки на бутылках.
2. Зажечь спички.
3. Разрезать бумагу ножницами.
4. Наколоть, нанизать (стержень или иголку
необходимо вставлять в небольшое отверстие
пуговиц, бусин, геометрических фигур).
5. Почистить обувь щеткой.
6. Намотать нитку на катушку.
7. Перелить воду из одного сосуда в другой.
8. Попасть иголкой, булавкой в небольшую точку.
9. Отвинтить гайку (рукой, ключом).
10. Сложить мелкие детали (пуговицы, бусины) в
узкий цилиндр.
11. Разложить (раздать) карточки (карты).
12. Проколоть дырочки (5–6 ударов).
13. Стереть ластиком предварительно нарисованные
крестики.
14. Продеть нитку в иголку.
15. Почистить себя, стряхнуть с себя соринки, пыль.
16. Капнуть из пипетки в узкое отверстие
бутылочки.
17. Достать бусинку ложкой из стакана.
18. Позвонить колокольчиком, дернуть за шнур
звонка.
19. Закрыть, открыть молнию на сумке.
20. Взять стакан и сделать несколько глотков воды.

 

В тех случаях, когда выбирается рука для письма,
М. Озьяс советует обратить внимание на
следующие задания: зажигание спичек, накалывание
бусин, пуговиц, переливание воды, прокалывание
дырочек, раскладывание карточек, стирание
ластиком рисунка, отряхивание, капание из
пипетки, доставание бусинки из стакана, звонок в
колокольчик (всего 10 заданий).

В сокращенной батарее тестов нет
графических заданий, это в основном бытовые
действия, требующие точности, ловкости, точной
координации движений. И самое главное — все
действия непривычны, ненатренированы, что, по
мнению автора, позволяет получить точную картину
превосходства одной руки над другой.

 

ТЕСТ КНЯЗЕВОЙ И ВИЛЬДАВСКОГО

Для выявления ведущей руки можно
использовать батарею тестов, разработанную
отечественными исследователями М.Г. Князевой и
В.Л. Вильдавским.

Эти тесты включают игровые задания,
подобранные с учетом способов манипулирования,
свойственных детям дошкольного и младшего
школьного возраста. Часть заданий — бытовые,
часто используемые, многие из них дети выполняют
обеими руками. Это затрудняет выделение ведущей
руки, поэтому некоторые задания мы даем в двух
вариантах. Такой подход позволит более точно
выделить ведущую руку.

Эффективность тестирования во многом
зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь
важно все: где сидит исследователь, что он делает,
что говорит и т. п.

Как провести тестирование?

Оно проводится один на один.
Исследователь должен сидеть за столом строго
напротив ребенка.

Обстановка — спокойная,
благожелательная, не следует фиксировать
внимание ребенка на том, что вы определяете.
Начать тестирование можно следующими словами:
«Сейчас мы с тобой поиграем» или «Давай-ка мы
поработаем вместе, я буду давать тебе задания, а
ты постарайся их хорошо выполнить».

Все приспособления, пособия, предметы
следует класть перед ребенком строго на середину
стола, на равном расстоянии от правой и левой
руки. Лучше, если коробочки, бусины, мяч, ножницы и
т. п. будут разложены рядом со столом на низком
столике, чтобы ребенок не видел их, не отвлекался.

Первое задание — рисование.
Положите перед ребенком лист бумаги и карандаш
(фломастер), предложите ему нарисовать то, что он
хочет (или может). Не торопите ребенка. После того
как он закончит рисунок, попросите его
нарисовать то же самое другой рукой. Часто дети
отказываются: «Я не умею», «У меня не получится».
Можете успокоить его: «Я знаю, что это трудно —
нарисовать такой же рисунок правой (левой) рукой,
но ты постарайся». В этом задании учитывается не
только какой рукой ребенок работает, но и
качество выполнения рисунка.

Мы приводим рисунки, выполненные
детьми 5, 6 и 7 лет правой и левой рукой. На них
отчетливо видны различия в выполнении одних и
тех же заданий разными руками. Рисунки,
выполненные ведущей рукой, более четкие,
пропорциональные, линии более ровные, тремор
выражен значительно меньше, нет дополнительных
штрихов, разорванных линий.

Следует также обратить внимание на то,
как ребенок держит ручку или карандаш (правильно,
удобно, неправильно, неудобно), сильно ли
напряжен при выполнении задания, правильно ли
сидит.


Второе задание – открывание небольшой
коробочки, например, спичечного коробка.
Ребенку предлагаются несколько коробков, чтобы
повторение действия исключило случайность в
оценке этого теста. Задание: «Найди спичку в
одном из коробков». Ведущая рука совершает
активное действие (открывает, закрывает).


Третье задание — построение колодца
из палочек (спичек). Ведущая рука используется
более активно.


Четвертое задание — игра в мяч.
Нужен небольшой мяч (теннисный), который можно
бросать и ловить одной рукой. Мяч кладется на
стол прямо перед ребенком. Взрослый просит взять
мяч и бросить ему. Перебрасывание повторяется
несколько раз.


Пятое задание — вырезание ножницами
по контуру рисунка из любой открытки (вырезать
цветок, зайчика, узор и т.п.). Ведущая рука более
активна, причем ребенок необязательно ею держит
ножницы, так как они могут быть неподвижны, а
открытку ребенок будет поворачивать, облегчая
процесс вырезания.

Эта проба неинформативна, если размер
и форма ножниц не соответствуют руке ребенка.

Задание можно заменить раскладыванием
карточек лото (карт). Все карточки (10–15 штук)
ребенок должен взять в одну руку, а другой (как
правило, эта рука ведущая) раскладывать карточки.


Шестое задание — нанизывание бисера
(или пуговиц — для младших школьников) на иголку
с ниткой или шнурок. Ведущая рука выполняет
активное движение независимо от того, в какой
руке ребенок держит иголку или шнурок.


Седьмое задание — выполнение
вращательных движений. Ребенку предлагают
открыть несколько пузырьков (2–3) с
завинчивающимися крышками. Ведущая рука более
активна. Учтите, ребенок может держать пузырек за
крышку, а крутить сам пузырек.


Восьмое задание — развязывание
узелков. Заранее неплотно завяжите несколько
узелков из шнура средней толщины. Ведущая рука
развязывает узел (другая его держит).

В этом задании бывает трудно выделить
ведущую руку, так как развязывание узелков —
процесс довольно сложный и ребенок использует
обе руки.

Можно взять иной вариант этого задания
— составление цепочки из скрепок. Как правило,
ребенок в одной руке держит скрепку, а другую
пытается присоединить.


Девятое задание — постройка из
кубиков дома, ограды; складывание рисунка по
образцу и т. п. Ведущая рука чаще берет,
укладывает и поправляет кубики, детали.

При складывании кубиков нередко
используются две руки, кроме того, это довольно
привычный вид деятельности для любого ребенка,
поэтому можно продублировать задание, предложив
ребенку конструктор или мозаику.

Для того чтобы не держать в уме
результаты выполнения заданий, удобно занести их
в таблицу.

 

Возраст________________

Дата тестирования _______

ТестыЛевая рукаОбе рукиПравая рука
1.+  
2. + 
3.  +
   
10.   

При выраженном предпочтении левой руки
ставится знак (+) в графу «Левая рука», при
предпочтении правой — в графу «Правая рука».
Если при выполнении теста ребенок одинаково
часто использует как правую, так и левую руку,
знак плюс ставится в графу «Обе руки».

Десятым пунктом в таблице являются
данные о семейном левшестве. Если у ребенка есть
леворукие родственники — родители, братья,
сестры, бабушки, дедушки — нужно поставить плюс в
графу «Левая рука», если нет — в графу «Правая
рука». Если вы получили больше семи плюсов в
графе «Левая рука», то ребенок, скорее всего, —
левша.

 

ВНИМАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ

На первый взгляд — все просто. Однако у
ребенка могут быть все плюсы в графе «Левая рука»
за выполнение заданий со второго по девятое, а за
первое — рисование — может быть минус, то есть
бытовые действия ребенок лучше выполняет левой
рукой, а графические — правой. Ситуация может
быть и прямо противоположной. Это варианты
сложных случаев.

Выбирая руку для письма, следует
учесть не превалирование левой руки в бытовых
действиях, а преимущество правой — в
графических.

Полезно еще раз проверить, какой рукой
ребенок выполняет непривычные действия.

А как быть, если ребенок одинаково хорошо
владеет и правой и левой рукой в бытовых
условиях? Нередко он начинает писать и правой и
левой рукой, иногда рисует левой, а пишет правой,
или перекладывает ручку из одной руки в другую,
попеременно используя правую и левую руку, что
сильно затрудняет процесс формирования навыка
письма.

Часто взрослые — и педагоги и родители
— придерживаются такой позиции: «Какую руку чаще
использует, такой пусть и пишет». Но одно дело
выполнять привычные бытовые действия, другое —
письмо. Существуют даже специальные термины:
«графическое функциональное превосходство» (то
есть могут быть «графические левши» и
«графические правши») и «бытовое функциональное
превосходство», характеризующее
преимущественное владение левой или правой
рукой в бытовых действиях (то есть могут быть
«бытовые левши» и «бытовые правши»).

Исследования французских ученых
показали, что, как правило (в 90% случаев),
графические левши оказываются и бытовыми
левшами, а графические правши и бытовыми
правшами, причем это соотношение сохраняется в
возрасте от 5 до 12 лет.

Есть дети — амбидекстры (одинаково
хорошо владеющие и правой и левой рукой) и в
бытовых, и в графических действиях. Такое
разнообразие вариантов создает сложности при
выборе руки для письма. Здесь нужен
индивидуальный подход. Поэтому еще раз разберем
некоторые возможные варианты:

1. Ярко выраженные бытовые левши, но
графические амбидекстры, то есть дети, одинаково
хорошо пишущие и рисующие правой и левой рукой.

Как правило, эти дети — левши, но их
переучивали с раннего детства дома или в детском
саду, при рисовании поощряли работу правой рукой.
Такие дети легче обучаются письму, если они пишут
левой рукой, хотя качество письма может быть
неудовлетворительным.

2. Ярко выраженные бытовые правши, но
пишут и рисуют левой рукой или одинаково хорошо
правой и левой.

На практике причиной использования
при письме и рисовании не правой, а левой руки
может быть травма правой руки или нарушение ее
моторных функций. В этом случае целесообразно
учить ребенка писать правой рукой.

Эти примеры показывают, как важно
вовремя и правильно определить ведущую руку. От
взрослых требуются внимание и терпение. Во всех
случаях нужно с пониманием отнестись к желанию
ребенка работать той или иной рукой.

 

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «НОГОСТИ»

Нередко родители и педагоги (особенно
учителя физической культуры) считают
необходимым определить ведущую ногу и ведущий
глаз. Такое знание нужно при выборе ребенком вида
спорта, для занятий биологией, астрономией, так
как переучивание или навязанная необходимость
действовать неведущими ногой или глазом могут
дать отрицательный эффект переучивания.

Тесты для определения «ногости» не так
разнообразны, как для определения рукости, но они
есть:

1. Закидывание ноги на ногу — ведущая
нога при этом оказывается сверху.

2. Измерение длины шага — считается,
что длина шага ведущей ноги больше, чем
неведущей.

3. Тест на отклонение от заданного
направления основан на различии длины шага
ведущей и неведущей ноги. Один из вариантов этого
теста: цель (квадрат, круг) намечается на полу на
расстоянии 5 м от исходной точки. Испытуемый
должен пройти от исходной точки к цели с
закрытыми глазами или в светонепроницаемой
повязке (очках). Человек отклоняется от заданного
направления движения за счет разной длины шага.
Ведущей считается нога, противоположная
направлению отклонения, если отклонение больше 1
м.

 

КАК НАЙТИ ВЕДУЩИЙ ГЛАЗ

Тесты на определение ведущего глаза
более разнообразны.

1. Самый простой из них — подзорная
труба.
Считается, что для разглядывания в
подзорную трубу используется ведущий глаз. Можно
свернуть в трубочку лист бумаги, проклеить место
соединения и попросить ребенка посмотреть в
«подзорную трубу». Напоминаем, трубу, как и любые
другие предметы, используемые для определения
левшества, следует положить перед ребенком
строго на середину стола на равном расстоянии от
правой и левой руки.

2. Проба Розенбаха. Можно
поставить ребенка лицом к окну на расстоянии 3–4
м, дать ему в вытянутую руку карандаш и попросить,
держа карандаш вертикально, совместить его с
вертикальной линией рамы. При закрывании
ведущего глаза карандаш резко смещается. Если
ведущий глаз правый, то при его закрывании
карандаш смещается вправо, если ведущий глаз
левый, карандаш смещается влево. При закрывании
неведущего глаза карандаш остается на месте.

3. Проба Литинского. При
выполнении этой пробы взгляд сначала
фиксируется на кончике указательного пальца, а
затем палец приближается на 2–3 см к переносице.
Ведущий глаз быстрее устанавливается на точке
фиксации и удерживает ее, а неведущий совершает
горизонтальные движения отведения и приведения.


Марьяна БЕЗРУКИХ,
доктор биологических наук,
директор Института возрастной физиологии РАО, г.
Москва

(

Публикуется по книге Безруких
М.
Леворукий ребенок в школе и дома.
Екатеринбург, 1998 (в газетной редакции).

Спонсор публикации статьи: многопрофильный медицинский центр в Тушино «Винцера» — оказание высококачественной медицинской помощи населению. На сайте клиники Вы можете записаться на прием гинеколога, провести весь спектр лабораторной диагностики, позволяющий выявить заболевания на ранних стадиях, и назначить максимально эффективное лечение. Медицинские услуги оказываются на современном оборудовании, все врачи центра являются опытными профессионалами, которые помогут Вам в лечении и диагностике заболевания.т

 

 

 

 

Какой тип характера Вам присущ?

 

Перебирала
на днях свои бумажки и наткнулась на тест «Знаешь ли ты себя?». Этот
психологический тест определяет ведущее полушарие человеческого мозга. Когда-то
увлекалась. Самое интересное, что напечатан этот тест на старой пишущей
машинке, даже следы копирки видны. Была у меня когда-то такая, я на ней
карточки с заданиями для учеников печатала. Правда формулы приходилось потом
вручную вписывать. Да вот он.

Итак, учёные
установили, что если из двух полушарий ведущим является правое полушарие мозга,
то у человека преобладает эмоциональная сфера. Если ведущим оказывается левое
полушарие, то у человека аналитический склад ума преобладает над
эмоциональностью.

Само
исследование фактически включает в себя четыре маленьких теста, в каждом из
которых определяется доминирование того или иного полушария мозга. Сочетание
этих четырёх тестов даёт 16 возможных комбинаций. Каждой из них соответствует
свой психологический портрет.

После
ответов на 4 вопроса практического содержания, у вас получится комбинация из
четырёх букв, где буква «П» означает правую реакцию на исследование,
а «Л» — левую реакцию.

Приступим?

Вопрос 1.
Ведущая рука.

Переплетите
пальцы рук и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец.
Если это левый — вы человек эмоциональный, если правый — у вас преобладает
аналитический склад ума.

Вопрос 2.
Ведущий глаз.

Попробуйте
прицелиться, выбрав для себя мишень и глядя на неё через своеобразную мушку —
карандаш или ручку. Правый ведущий глаз говорит о твёрдом, более агрессивном характере,
левый — о мягком, уступчивом.

Вопрос 3.
Поза Наполеона.

Скрестите
руки на груди, встав в позу Наполеона. Если сверху оказывается левая рука, то
вы склонны к кокетству, правая — вы склонны к простоте и простодушию. 

Вопрос 4.
Аплодисменты.

При
аплодировании мы обычно одной рукой хлопаем по другой. Если удобнее хлопать
правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой — вы часто
колеблетесь прежде чем принять решение.

Перейдём к
расшифровке.

ПППП — («чистый» правша) для
вас характерен консерватизм, ориентация на общепризнанное мнение (на
стереотип). Вы не любите конфликтовать, спорить и ссориться.

ПППЛ — определяющая черта вашего
характера — нерешительность.

ППЛП — для вас характерны кокетство,
решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с вами необходимы юмор и
решительность. Очень контактный тип характера. Наиболее часто встречается у
женщин.

ППЛЛ — редкий тип характера. Мягкий.
Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью (левое аплодирование)
и твёрдостью характера (правый ведущий глаз).

ПЛПП — тип «деловой женщины»,
сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание,
осторожность в отношениях, терпимость и некоторая холодность.

ПЛПЛ — слабый и самый редкий тип характера.
Беззащитность, подверженность любому влиянию. Чаще у женщин. 

ЛППП — такое сочетание встречается очень
часто. Эмоциональность, нехватка упорства и настойчивости в решении важных
вопросов, подверженность чужому влиянию, хорошая приспособляемость, дружелюбие
и лёгкое вхождение в контакт.  

ЛППЛ — для вас характерны мягкость,
наивность. Требует особого внимательного отношения к себе — тип «маленькой
королевы».   

ЛЛПП — вам присущи дружелюбие и
простота, некоторая разбросанность интересов и склонность к самоанализу.
ЛЛПЛ — в вашем характере преобладают мягкость, простодушие,
доверчивость. Один из редких типов характера, практически не встречается у
мужчин.

ЛЛЛП — вы эмоциональный, энергичный и
решительный человек, но часто наспех принимаете решения, которые приносят
серьёзные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с
таки характером менее эмоциональны.

ЛЛЛЛ — («чистый» левша) у вас
антиконсервативный тип характера. Вы способны на старые вещи взглянуть
по-новому. Сильные эмоции, выраженный индивидуализм, эгоизм, упрямство, иногда
переходящее в замкнутость.

ЛПЛП — самый сильный тип характера. Вас
трудно в чём-либо убедить. Вы с трудом меняете свою точку зрения. В то же время
вы энергичны, упорно добиваетесь поставленных целей.

ЛПЛЛ — вы настойчивы в достижении
поставленных целей. Обладатели такого характера — люди неуступчивые,
переубедить их, порой, бывает невозможно. Склонны к самоанализу. Испытывают трудности
в приобретении друзей.

ПЛЛП — у вас
лёгкий характер. Вы счастливо умеете избегать конфликтов. Любите
путешествовать. Легко находите друзей. однако вы часто меняете свои увлечения

Сначала решила, что я «чистый» правша. Я действительно не люблю конфликтовать, спорить и ссориться. Но выполнив внимательно все упражнения ещё раз, я заметила, что в позе Наполеона у меня всё-таки сверху не правая, а левая рука. Значит я отношусь к типу ППЛП — для меня характерны кокетство (может быть),
решительность (совсем немного), чувство юмора (да), артистизм (в какой-то мере). При общении со мной необходимы юмор (люблю людей с чувством юмора) и
решительность. Очень контактный тип характера.

А какой тип характера у Вас? Хотите проверить? Тогда вперёд! 

Можно также посмотреть психологический тест «Геометрическая фигура».

Почему Наполеон и другие исторические личности изображались с одной рукой в ​​пиджаках — GLOBAL YOUNG VOICES

1 октября

Почему Наполеон и другие исторические личности изображались с одной рукой в ​​куртках

Камилла Кернис

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО, ИСКУССТВО

Поза «рука в жилете» — это практика помещения одной руки внутрь верхней одежды, чтобы передать спокойную уверенность и возвышенный характер.

Этот жест восходит к классическим временам в 6 веке до нашей эры, когда греческие круги часто игнорировали как грубый акт разговора обеими руками вне туники, особенно при проведении политической деятельности.

Как сказал Эсхин в своей знаменитой речи « Против Тимарха»  (346 г. до н.э.):

«И так благопристойны были те государственные деятели древности, Перикл, Фемистокл и Аристид, что говорить с рукой вне плаща , как и все мы в наши дни, как само собой разумеющееся, считалось тогда невоспитанным делом, и от этого тщательно воздерживались. Конечно, все вы плыли в Саламин и видели там статую Солона. Итак, вы сами можете засвидетельствовать, что на статуе, установленной на Саламинской рыночной площади, Солон стоит, засунув руку в плащ. воспоминание, сограждане, и подражание позе Солона, показывающее его обычное поведение, когда он обращался к народу Афин».

Но к тому времени, когда родился Эсхин, от этой практики уже отказались и возродили ее лишь много столетий спустя, когда художники 18-го и 19-го веков начали ее неуклонно перенимать. Впервые он появился в «Автопортрете » Годфри Кнеллера (1710 г.), « Горация Уолпола » Ричардсона (1734–1735 гг.) и «Автопортрете » Томаса Гейнсборо (1727–1788 гг.).

Мода достигла своего апогея только тогда, когда несколько портретов Наполеона Бонапарта (1769-1821), написанных известными художниками, такими как Жан-Огюст-Доминик Энгр, Жак-Луи Давид и Ипполит Деларош, начали циркулировать. Именно тогда жест руки в жилете отразился в европейской и американской портретной живописи.

К концу 19 века это увлечение по большей части начало сходить на нет, хотя время от времени оно все еще использовалось в фотографии 20 века, среди которых знаменитый снимок Иосифа Сталина, сделанный в 1948 году.

(все фотографии любезно предоставлены Викимедиа)

Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтон

Наполеон Бонапарт

Карл Маркс

Лафайет

Джордж Вашингтон

Сэр Эдвин Генри Ландсир

5

Оставить комментарий

Камилла Кернис

Магистр наук. в инженерном менеджменте в Politecnico di Milano Недавний выпускник бакалавра наук. Инженерный менеджмент в Университете Бергамо, член Национального общества коллегиальных ученых, бывший сотрудник The Equinox, обладатель первого места в секции Северного Джерси по версии IEEE, приглашенный докладчик на Пути Организации Объединенных Наций. «Для меня писательство — синоним исследования. Вы начинаете с нуля и учитесь по ходу дела».

Sponsored content

The latest

GYV x Sustainability

GYV x The Youth Assembly

@gyvofficial

Playbacks of our events

Sponsored content

Месяц розовой ленты: тест, обнаруживающий в 3 раза больше случаев рака молочной железы, и почему мы о нем не слышали

Как изменился Манхэттен за 400 лет

12 сентября


Боттичелли завещал истории искусства один из своих величайших шедевров

11 августа

901:00 11 августа


Воображение и эмоции у Винсента Ван Гога

30 августа


Экспрессионизм и противостояние у Эгона Шиле

Наполеон Радон Тестирование

В Наполеоне, как и во многих других городах Огайо, опасно высокий уровень радона.

Тест на радон имеет решающее значение для вашего здоровья.

Радон представляет серьезную проблему для здоровья

Токсичность радонового газа представляет серьезную проблему для жителей штата Бакай, который находится непосредственно в центре радонового пояса, простирающегося от Верхнего штата Нью-Йорк до Великих равнин. Фактически, смертельные уровни радона были обнаружены в каждом округе штата Огайо!

Поскольку в районе Наполеона строится так много молодых семей, новостроек и жилых комплексов, как никогда важно проверить свой дом на высокий уровень радона.

Радон можно найти в любом доме штата, и жители Наполеона не исключение. К сожалению, многие домовладельцы не знают о свойствах радона вызывать рак, потому что он не имеет запаха, прозрачен и безвкусен. Что еще хуже, серьезно не хватает надлежащего образования.

По данным Департамента здравоохранения штата Огайо, в каждом втором доме в штате Огайо уровень радона представляет собой серьезный риск развития рака после многолетнего воздействия. Из-за большого количества времени, которое мы проводим в помещении в зимние месяцы, независимо от того, старый это дом или недавно построенный, климат Огайо создает более высокий уровень воздействия радона.

Газ радон является второй по значимости причиной рака легких, ежегодно унося более 20 000 жизней только в Соединенных Штатах!

Это ужасающая статистика.

Получите тест на радон по сниженной цене, чтобы определить уровень облучения вашей семьи в Наполеоне. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации или заполните форму справа.

Радон может попасть в ваш дом по разным каналам.

Производство и концентрирование газообразного радона является естественным процессом, происходящим в результате распада тория и урана. Разница в давлении воздуха внутри и снаружи вашего дома создает эффект вакуума, втягивая радон в ваш дом через трещины в фундаменте и другие отверстия. Даже если вы не видите трещин в фундаменте, проверить ваш дом Наполеона на наличие радона — все равно хорошая идея. Уровень радона может быть опасно высоким из-за радиоактивных свойств газа, которые позволяют ему просачиваться сквозь бетон.

Предупреждение Агентства по охране окружающей среды предельно ясно: «Любой уровень воздействия радона увеличивает риск развития рака легких.

Чем ниже уровень радона в вашем доме, тем ниже риск рака легких для вашей семьи».

Анализы на радон должны проводиться сертифицированным EPA специалистом.

Анализ на радон в домашних условиях прост, точен и быстр! Наши протоколы тестирования были разработаны для обеспечения большей надежности и точности во время тестирования. Член группы по устранению радона, имеющий лицензию EPA, посетит ваш дом с Наполеоном, чтобы осмотреть семь потенциальных точек проникновения радона в ваш дом.

Газ проникает через трещины в стенах, трещины в фундаменте, полости внутри стен, щели в подвесных полах, подполья, строительные швы, щели вокруг инженерных труб и водоотливных насосов или источников водоснабжения.

Когда мы определим уникальные точки вторжения в ваш дом Наполеона, члены нашей команды установят специализированное устройство для тестирования радона, которое будет непрерывно измерять уровень радона в вашем доме. Мы вернемся, чтобы собрать результаты данных по прошествии 52-72 часов.

После получения результатов наш специалист по тестированию и снижению воздействия радона предоставит вам исчерпывающий отчет с подробным описанием своих выводов, включая почасовые уровни содержания радона в вашем доме и дальнейшие действия, которые вы можете предпринять, чтобы смягчить любые потенциальные проблемы.

Как определяется газ радон?

Тестирование на радон в США измеряется в пикокюри на литр; Агентство по охране окружающей среды рекомендует принять меры в любом доме с уровнем радона 2–4 пКи/л или выше.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует принимать меры, если уровень радона в вашем доме составляет 2,7 пКи/л или превышает его.

Когда ваш тест будет завершен, специалист по тестированию и уменьшению воздействия радона объяснит результаты у вас дома и обсудит возможные процедуры смягчения последствий и стоимость установки.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *