Тени пошагово: СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Содержание

дневной, вечерний и свадебный, 35+ фото

Серо-зеленые глаза обладают особым магнетизмом. Завораживающий цвет, который имеет особенность меняться в зависимости от освещения и общей цветовой гаммы вокруг. Обладательницам уникального оттенка важно правильно подчеркивать свою красоту, выделять глаза и делать эффект еще ярче и заметнее.

Основные правила макияжа серо-зеленых глаз

Любой мейкап нужно делать с учетом особенностей строения лица, достоинств и недостатков, которые, увы, есть у всех. Серые с зеленым отливом  глаза, к сожалению, сами по себе не достаточно выразительны. Но если их правильно выделить косметикой, цвет начинает доминировать, и взгляд наполняется особым шармом.

Цветовая палитра для неповторимого мейка подбирается на основе колорита присущего конкретной внешности. Она должна мягко оттенять глаза и подходить к цвету кожи. В зависимости от интенсивности оттенка создается вечерний или повседневный макияж.

Обладательницам уникального цвета глаз, где гармонично сочетаются два красивых оттенка, нужно определить доминирующий тон. Сложность в том, что глаза могут менять насыщенность цвета в зависимости от окружающих условий, поэтому базовую палитру, одинаково подходящую и к серому, и к зеленому цвету, нужно иметь всегда.

  • Коричневая палитра

Использование в мейке цвета темного горького шоколада – классический ход, который подходит к большинству образов. Для глаз серо-зеленого цвета лучше брать цвет темного каштана с эффектом металлик, чтобы создать «подсветку» и привлечь внимание к светлым глазам.

Бронзовый оттенок со светоотражающими частицами выгодно оттеняет интересный цвет глаз. Создается гармоничная гамма, на фоне которой оттенок глаз становится насыщеннее. Цвет нужно осторожно использовать девушкам с бледной кожей, чтобы не создать эффект «желтизны».

  • Персиковый

Нежный цвет – персиковый, одинаково хорошо сочетается с зеленым и серыми оттенками.

Сам по себе колер красивый, но слабый по интенсивности. Он прекрасно подходит для создания легкого, женственного образа на каждый день. Чтобы сделать его ярче, можно использовать шиммер соответствующего оттенка.

  • Фиолетовая палитра

Цвета этой гаммы довольно дерзкие. Насыщенные и эксцентричные они больше всего подходят для девушек, у которых в цвете глаз преобладает зеленый. Для серого такие оттенки слишком тяжелые, они не выделят цвет, а затмят его.

Особенно красиво тени из фиолетовой палитры будут выглядеть с добавлением шиммера. Легкий блеск придаст глазам яркости. Такой макияж выглядит свежим на протяжении всего дня.

  • Серая палитра

Как привлечь внимание к серо-зеленым глазам? Правильно, добавить еще серого. Цвет мокрый асфальт или графитовый с шииммером или в матовом исполнении прекрасно подчеркнут красоту глаз.

Важно, чтобы акцент был очевидным, цвет теней стоит подбирать на тон или два темнее серого оттенка глаз.

  • Красная палитра

Неожиданный цвет для серо-зеленых глаз – красная медь. Яркий и смелый макияж не оставит без внимания. Оттенок прекрасно сочетается с зеленым и серым. На фоне насыщенного колера цвета раскрываются по-новому – становятся ярче.

Важно, при использовании красной палитры в макияже глаз нужно уделить внимание контуру. Чтобы глаза не выглядели воспаленными или заплаканными, немного подведите темным карандашом или тенями глаза, растушуйте и поверх наносите красный оттенок.

  • Зеленая палитра

Серо-зеленый цвет глаз отлично выделяет зеленый оттенок. Важно: тени должны отличаться по насыщенности от зеленого цвета, присутствующего в глазах.

Не стоит выбирать кислотные колеры, они скорее подходят для создания эксцентричного образа, где цвет глаз не играет никакой роли. Фисташковый, цвет спелой травы и болотный – прекрасные оттенки.

В макияже можно использовать шиммер, чтобы придать блеска.

Важно, любой из подобранных цветов нужно наносить на базу, чтобы макияж держался на протяжении длительного времени и не терял своей привлекательности.

Этапы нанесения макияжа для серо-зеленых глаз

  1. Подготовка

Перед нанесением макияжа необходимо провести уходовые процедуры. Обязательно очищение и увлажнение кожи вокруг глаз.

Чтобы макияж лучше держался, визажисты рекомендуют на подвижное веко и область вокруг глаз наносить праймер. Он поможет косметическим средствам лучше закрепиться и значительно продлит первоначальный вид мейка.

Используйте праймер для чувствительной кожи.

  1. Нанесение базового цвета

Независимо от выбранного цвета основных теней, база должна отличаться исключительно пастельными оттенками. Прекрасно подойдут тени песочного, кремового, бежевого цвета.

Для смоки-айса макияжа базу наносите только на внутренний уголок глаза.

  1. Акцент на детали

Правильное соблюдение акцентов позволяет создать идеальный дневной или вечерний макияж.

Советы для повседневного макияжа:

  • Цвет спелой сливы по контуру с растушевкой. Тенями или карандашом насыщенного фиолетового оттенка подчеркните линию роста ресниц по верхнему и нижнему веку. Чтобы макияж получился более мягким, растушуйте линии;
  • Стрелки серого цвета. Стрелки даже насыщенного серого цвета выглядят менее броско, чем черные. Тонкое подчеркивание линии ресниц или широкие стрелки выглядят мягко и прекрасно подходят для повседневного макияжа;
  • Коричневая дымка. Коричневый можно использовать несколькими способами – растушевать у внешних уголков глаз или нанести на складку века. В любом из вариантов взгляд станет глубже, интереснее, а мягкость и концентрация цвета позволят сохранить в образе естественность.

Советы для вечернего макияжа:

  • Насыщенный медный. Обведите контур глаз насыщенным медным оттенком с эффектом блеска. Немного растушуйте, чтобы не было видно четких линий. Можно добавить черного или темно коричневого для подводки контура или выделения внешнего уголка глаз. Важно, это не должны быть четкие заметные контуры. Едва коснитесь темным карандашом линии ресниц, при необходимости растушуйте получившийся результат;
  • Зеленая подводка. Такой макияж не останется незамеченным. Сделайте широкую удлиненную стрелку насыщенным зеленым цветом с шиммером. Нижнее веко можно едва коснуться тенями схожего с подводкой оттенка.

Важно: такие смелые цветовые исполнения не могут существовать сами по себе. Обязательно сочетайте их с аксессуарами, элементами одежды или украшениями.

  1. Завершающий штрих

Чтобы сделать взгляд более открытым нанесите тушь. Она позволит выделить глаза, не даст оттенкам померкнуть. Яркий, темный черный цвет туши выгодно выделит серо-зеленый цвет глаз и тон подобранных теней.

Чтобы тушь легла объемнее и без эффекта «паучьи лапки», предварительно нанесите на ресницы праймер. Если были стрелки ресницы рекомендовано красить по направлению к внешнему уголку глаза, стремясь получить эффект «лисий взгляд».

Какие цвета нельзя использовать к серо-зеленым глазам в макияже

Разрешенная в макияже серо-зеленых глаз палитра достаточно разнообразна.

Но есть оттенки, которые категорически нельзя использовать:

  • розовый – придаст глазам болезненный вид и сделает взгляд уставшим. Теплый оттенок на фоне светлых глаз потеряет свое очарование;
  • черная подводка по внутренней линии роста ресниц, как для верхнего, так и для нижнего века. Такой подход визуально уменьшит размер глаз, и выделит темные круги под ними. Светлый цвет глаз растворится на фоне сильного колера и глаза потеряют свою естественную привлекательность;
  • сочетание зеленого и синего. Синий цвет довольно сложен в макияже. Он прихотлив, идет не всем. Его нужно тщательно сочетать с цветотипом. Совместно с зеленым и на фоне серо-зеленых глаз, синий все равно перетягивает внимание на себя, подавляя естественные акценты. Такой макияж выглядит неуместно.

С осторожностью можно использовать желтый цвет. Сочетание серый-зеленый-желтый довольно гармонично в самостоятельном исполнении. Но в макияже нужно учитывать его актуальность по отношению к цвету кожи и волосам.

В любом случае экспериментируйте, подбирайте свой идеальный цвет и технику нанесения макияжа. Нет универсального совета, который подойдет всем обладательницам серо-зеленого цвета глаз.

Современные мейковые тренды позволяют подчеркнуть естественную красоту ненавязчиво. Красивый сам по себе, серо-зеленый цвет глаз не всегда имеет достаточную яркость, поэтому подобранная палитра цветов позволит исправить эту небольшую недоработку природы и генетики.

Макияж для зелёных глаз: визажист показывает пошагово

Визажист Анна Карташова показывает, как накрасить зелёные глаза, чтобы они казались ещё зеленее.

Мы попросили Анну Карташову показать вариант макияжа для зелёных глаз. Что-то повседневное – но не примитивное. Желательно, не слишком сложное. Современное. Красивое:)

Чисто зелёная радужка встречается редко. Обычно она серо-зеленая, как у нашего редактора Лены.

При студийном свете зелень теряется — в жизни глаза зеленее.


Макияж cat-eye для зеленых глаз

Анна: Сначала нанесу на всё веко кремовые тени. Они будут служить базой, поэтому оттенок не принципиален. Можно брать любой нейтральный: бежевый, розовый, золотистый, бронзовый.

Я использую Eye Tint Renovation, Armani Beauty в оттенке 09. Он почти бесцветный – создаст сияющий фон и упростит растушевку теней в дымку.

Тени – Armani Beauty Eye Tint Renovation в оттенке 09. Кисть – Annbeauty Neoclassic N6.

Набираю самые светлые тени из палетки Annbeauty Your Vision Palette For Me на крупную кисть N6.

Та же кисть Neoclassic N6

Прикладываю её у внутреннего угла глаза…

…и наношу на все неподвижное веко, до границы с бровью.

Светлые сияющие тени, нанесенные таким способом, создают эффект распахнутого взгляда.

Затем использую бронзовый оттенок коричневого: он сделает зелёную радужку ярче.

Палетка Annbeauty Your Vision Palette For Me

Наношу на нижнее веко. (Кстати, не бойтесь красить нижнее веко. Это всегда делает макияж выразительнее и эффектнее.)

Кисть Annbeauty Neoclassic N10

Потом тот же оттенок наношу вдоль ресничного края верхнего века. Имейте в виду, тонкая кисть для стрелок не подойдет: она проведёт чёткую линию, а нам нужна дымка. Я использую пушистую приплюснутую N10.

Кисть Annbeauty Neoclassic N10

Тем же бронзовым оттенком и той же кистью N10 растушевываю тени к вискам, чтобы получился эффект Cat Eye.

Рассказываю, как это проще сделать.

Сложите пополам ватный диск и прислоните к внешнему углу глаза. Если сомневаетесь, как именно приложить – мысленно проведите линию от кончика носа к внешнему уголку.

Затем приставьте кисть к внешнему уголку и проведите ею по диску, как по линейке. Сначала движение должно быть прижимающее, дальше – лёгкое, без давления.

Кисть Annbeauty Neoclassic N10

Получается так:

Меняю кисть на пушистый факел N9 и наношу бронзер Annbeauty Your Cheeks Beach в складку века.

Бронзирующая пудра Annbeauty Your Cheeks Beach

Можно взять и тени, но лучше всё-таки бронзер – он слабее пигментирован, пятен не наставишь при всем желании. И тоже подчёркивает зелёную радужку.

Кисть Annbeauty Neoclassic N9

Растушевываю границу теней вдоль нижнего века.

Кисть Annbeauty Neoclassic N7

Наконец, мой любимый приём, от которого зелёная радужка начинает прямо сиять. Понадобятся яркие медные тени или карандаш. Когда я разрабатывала палетку Your Vision Palette For Me, я задумывала нижний левый сектор специально для этого трюка.

Тонкой кистью наношу на слизистую нижнего века. Заодно захватываю ресничный край – тени должны оказаться между ресниц. Затем прокрашиваю внутренний уголок.

Кисть Annbeauty Katakana S17

Радужка вспыхивает, подчеркивается разрез глаз. Гарантирую, с таким макияжем никто не заметит, если вы устали и не выспались.

Крашу ресницы чёрной тушью, и макияж готов.

Лена

Не заморочена на цвете радужки, но очень хочет сказать, что…

Приём с нанесением теней на неподвижное веко, до самой брови – бомба. Это не то же самое, что добавить хайлайтер под бровь. Смысл не в высветлении – а в эффективном использовании площади. Она не пустует, и глаза кажутся больше. Во-вторых, тени, которые вы потом наносите на подвижное веко или в складку, плавно втушевываются в светлые. Макияж выглядит гораздо круче, так, будто сделан визажистом.

Ещё я по-другому взглянула на палетку For Me. Раньше доставала её нечасто и, в основном, ради сверкающего оттенка. Теперь дошло: я же, балда, наносила медные тени на всё подвижное веко и думала «что-то слишком рыжие». Вместо этого стоило подвести ими ресничный контур. Если так, как показала Анна – поверх бронзы – аще-е-е. Переложила палетку поближе, к косметике, которой крашусь постоянно.

Все средства, которые использовались в макияже:

  • Палетка теней Your Vision Palette For Me, Annbeauty.
  • Бронзирующая пудра Your Cheeks Beach, Annbeauty.
  • Основа под макияж с эффектом сияния Brightening Make Up Base, Sensai.
  • Тональное средство с эффектом сияния Diorskin Forever Glow, Dior.
  • Крем-корректор для лица Forever Skin Correct, Dior.
  • Компактная пудра Synchro Skin Self-refreshing Custom Finish Powder Foundation, Shiseido.
  • Тушь для бровей Diorshow Pump’n’brow, Dior.
  • Жидкие тени для век Eye Tint Renovation в оттенке 09, Armani Beauty.
  • Блеск для губ Ecstasy Mirror в оттенке 102, Armani Beauty

Ещё важно знать про зелёную радужку…

Какие тени делают её визуально ярче?

Анна: Я не подбираю оттенки по кругу Освальда и не люблю теорию цветотипов. Говорю по опыту: зелёным глазам идут оттенки бронзы, меди, розового, лилового, бордо. Лучше всего – яркая медь и бронза.

Ещё, как ни удивительно, – цвет хаки. Считается, что взгляд будет невыразительным, если накрасить зелёные глаза зелёными тенями. Всё не так однозначно: зависит от оттенка и финиша теней. Матовые ярко-зелёные — возможно, будут не очень. Сияющие хаки – наоборот, классно. Не бойтесь, пробуйте.

…Куда лучше наносить эти оттенки теней? На всё подвижное веко?

Анна: Если вы нанесете на всё подвижное веко медные тени, вам может быть некомфортно, макияж покажется слишком рыжим. Поэтому я предлагаю делать акцент: подвести нижний ресничный контур, слизистую и внутренний уголок.

Другие варианты:

  • Нанести на центр – самую выпуклую часть – верхнего века.
  • Во внутренний уголок глаза.
  • Сделать цветные стрелки.
  • Нанести тени как топовое покрытие поверх чёрной/коричневой подводки. (Если не хотите, чтобы стрелки были яркими.)
  • Накрасить ресницы цветной тушью. Классные бордовые есть у YSL и Chanel. Если найдете медную, как в прошлогодней лимитированной коллекции Les Fleurs de Chanel, вообще супер. Такую, кстати, можно нанести только на нижние ресницы, будет эффектно.

Анна Карташова

Визажист, создательница бренда Annbeauty

Училась у Вэл Гарланд, Скотта Барнса, Майкла Реннера. Делала мейки для Vogue, Elle, Harper’s Bazaar


В следующих статьях покажем макияж для карих глаз.


Читайте также:

  • 12 make-up трюков визажиста Анны Карташовой
  • 3 классных варианта праздничного макияжа и быстрых укладок своими руками
  • Лучшие консилеры–2021

Как затенить рисунок шаг за шагом (с помощью методов затенения!)

Возникли проблемы с затенением рисунков? Я понимаю, я был там!

Благодаря многолетнему опыту рисования и работы в качестве иллюстратора я составил это обширное полное руководство по затенению ваших рисунков путем рисования теней и света.

Почему так сложно затенить? Из всех людей, которые писали мне, рассказывая о том, что им труднее всего делать, наверное, всплывает затенение чаще . Рисуем руки и ноги.

И я должен сказать, что я с вами, ребята! Вот и все, основные цвета убраны, мы выбираем источник света и начинаем. Ха-а! На этот раз мы добьемся успеха! Пока в какой-то момент мы совсем не забыли об источнике света. Среди многих других событий, которые заставляют нас немного поплакать.

Но! Это не всегда должно быть так хаотично.

Упрощение — вот в чем хитрость, и я помогу вам с этим. Немного теории здесь и упражнения там, и, надеюсь, в конце этой статьи вы станете чемпионом по шейдингу!

Затенение — очень важный аспект искусства. Он придает глубину, вызывает эмоции и может изменить всю композицию вашего произведения.

Итак, я здесь, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать , с помощью этого урока рисования света и тени.

Без лишних слов, давайте пройдемся по всему, что вам нужно знать о Shading Drawings и других произведениях искусства!

Содержание

  • 1 Что такое затенение в искусстве?
  • 2 Понимание света и теней
    • 2. 1 Ценность теней и света
    • 2.2 Источник света и терминатор
    • 2.3 Отбрасываемая тень – Умбра и полутень
    • 2.4 Прямой свет, светлые участки и средние тона
    • 2.5 Центральная тень и отраженный свет 90 034
  • 3 4 Техники штриховки, которые необходимо освоить
    • 3.1 Штриховка
    • 3.2 Перекрестная штриховка
    • 3.3 Плавная штриховка
    • 3.4 Точечная штриховка
  • 4 Упражнения по штриховке
    • 4.1 Цвет мяча A
    • 4.2 Штриховка (или перекрестная штриховка) a Страница
    • 4.3 Затенение книжки-раскраски
  • 5 Затенение цветом
  • 6 Связанные термины затенения
  • 7 Подведение итогов
  • 9 0047

    Что такое затенение в искусстве?

    Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о том, что такое затенение, и какова цель рисования теней в нашем арте.

    Затенение — это техника, которая придаст вашему рисунку трехмерность . Вы добавляете более темные тона в определенные части вашего рисунка, чтобы придать ему больше глубины и эмоций.

    Рисуя тени с разным значением и в разных стилях (подробнее об этом будет рассказано ниже) на объекте или персонаже, вы можете сделать свое искусство действительно ярким, делая его более реалистичным и живым.

    Это исключительно полезно при рисовании фигур, создании окружения, не похожего на бумагу, а также общего дизайна персонажей и существ.

    Это отличный способ лучше выделить мышцы персонажей, поиграть с пропорциями и даже создать настроение (счастливый, мрачный или какой-либо другой) в вашем общем произведении искусства.

    Я также хотел бы сказать, что штриховка НЕ ​​должна быть нарисована или окрашена в черный или очень темно-серый цвет.

    Многие художники при затенении обычно используют черные линии с разной толщиной и уровнем давления, и хотя это хороший способ сделать это, я бы порекомендовал вам попробовать разные цвета.

    На самом деле, я бы сказал, что если вы не работаете с оттенками серого или черно-белым, никогда не используйте эти тона для затенения. Всегда старайтесь использовать более темные тона базовых цветов, которые вы используете!

    Цвета действительно могут изменить то, что зритель думает о вашем произведении и как он его воспринимает, поэтому подумайте о том, чтобы попробовать разные цвета в оттенке и посмотреть, какой из них работает лучше всего. Я написал целую статью о Теория цвета для художников , так что если вас это интересует, обязательно ознакомьтесь с ней!

    Так что да, затенение привносит совершенно новую перспективу в наши рисунки, но чтобы использовать его правильно, вы должны знать немало вещей. Мы поговорим о них подробно ниже.

    Понимание света и теней

    Итак, сначала нам нужно поговорить о том, что такое Свет и Тень.

    При рисовании объектов и окружения мы уже рисуем, как они ведут себя при определенном освещении или тени. Объекты находятся не только в свете или в тени. Поскольку свет отражается (мы поговорим об этом подробнее ниже), мы уже рисуем, как объект ведет себя с таким количеством света.

    Я не хочу вдаваться в слишком много теории, так что просто потерпите меня на секунду: Проще говоря, тень — это когда нет Прямой свет попадание в объект.

    Но это еще не все, поэтому давайте сначала поговорим о Value и о том, что оно представляет в затенении.

    Value In Shadows And Light

    Value помогает установить иллюзию глубины.

    Используя разные значения для изображения, вы можете придать ему лучший трехмерный эффект, чем, например, используя только одно значение для всех.

    Это шкала того, насколько темным или ярким может быть цвет, и, используя ее при затенении, вы действительно можете сделать свое искусство ярким.

    В затенении мы используем значение, назначая разные значения темноты и света для разных частей изображения, которое мы рисуем.

    Например, пустая комната с одной зажженной свечой будет иметь совершенно другой градиент значений по комнате, чем пустая комната с 10 горящими лампочками.

    От одной свечи в комнате будет много разных теней. И чем дальше доходит свет, тем темнее будет оттенок (пока не превратится в глубокую и сплошную тень так как туда свет не доходит).

    С другой стороны, чем светлее он будет, тем ближе он будет к Источнику Света (свеча), пока вы не сможете ясно видеть объект в его собственных цветах.

    Не слишком зацикливайтесь на теории Ценности, она просто означает следующее: чем больше света получает объект, тем светлее он кажется, а чем меньше света он получает, тем темнее он кажется.

    Итак, нам нужно обратить пристальное внимание на то, где и насколько силен Источник Света, а где Терминатор.

    Источник света и терминатор

    По сути, Источник света — это источник света.

    Однако, говоря об источнике света, мы должны обратить пристальное внимание на две основные вещи: Расстояние и Интенсивность .

    Расстояние — это именно то, что находится на расстоянии источника света от нашего объекта или окружающей среды.

    И Интенсивность также довольно ясна: насколько интенсивен или насколько силен источник света.

    Наш источник света изменяет внешний вид наших объектов при рисовании. Например, чем дальше находится источник света, тем темнее будет объект. С другой стороны, если источник света той же интенсивности находится ближе к объекту, последний будет светлее.

    Более сильный и более прямой источник света также создаст более сфокусированную тень прямо за объектом, в то время как более рассеянный источник света сделает все вокруг объекта серым.

    Так как же точно узнать, когда за объектом начинают создаваться тени? Где именно эта точка?

    Вот где появляется Терминатор.

    Нет, не фильм, мы не используем роботов из будущего, пытающихся убить людей здесь!

    Терминатор по сути является ответом на наш вопрос, это грань между светом и тенью.

    Теперь, как мы говорили ранее, интенсивность сильно влияет на то, как ведут себя тени. Так что чем сильнее наш свет, тем острее наш терминатор. А чем свет слабее и менее интенсивен, тем размытее и рассеяннее будет терминатор!

    После терминатора, на темной стороне (у них есть печеньки!), есть несколько вещей, о которых нам нужно поговорить: Отбрасываемая тень, где мы можем найти Умбру и Пенумбру.

    Отбрасываемая тень – Умбра и полутень

    Отбрасываемая тень – это часть «позади» объекта, где находится тень. Как следует из названия, это тень, отбрасываемая объектом. Очень важно знать, когда вы рисуете тени.

    Но если присмотреться, то тень не все равно не так ли?

    Это не просто черное пятно посреди земли, как черная дыра, которая все поглотит.

    Это тень, созданная различными оттенками вокруг нее. И эти разные оттенки — Умбра и Полутень.

    Умбра — самая темная часть тени, отбрасываемой объектом, это самая внутренняя тень, противоположная основному источнику света.

    Здесь большинство художников могут накосячить при рисовании теней, они только рисуют за ним прямую умбру и на этом заканчивают. Но это может быть гораздо более подробно, чем это! Если это ваш стиль, попробуйте попрактиковаться в обеих этих функциях, и вы увидите разницу!

    Рядом с Умброй находится Полутень.

    Полутень — область рядом с Умброй, где только часть источника света закрыта объектом или фигурой.

    Обычно это лучше видно, когда в области одновременно находится более одного источника света. При рисовании это означает, что в полутени вы будете рисовать более светлую тень, чем в области тени.

    Так что вам никогда не захочется рисовать более темный оттенок возле тени, тень будет самой темной тенью, которую вы когда-либо рисовали для этого конкретного объекта.

    Ну вот, я уже много болтаю о рисовании теней и темной стороне силы (обещаю, молчу о «Звездных войнах»… может быть!). Давайте отвлечемся от этого и поговорим о Свете!

    Direct Light, Highlight и Mid-Tones

    При выборе источника света на объект также будет попадать множество различных типов света. Давайте пройдемся по каждой части, шаг за шагом.

    Прямой свет (также называемый полным светом или центральным светом) — это место, где свет падает прямо на объект.

    Несмотря на то, что прямой свет — это область, в которой источник света падает на объект напрямую, она все же темнее, чем одна другая часть объекта, которая является бликом.

    Блик — самая светлая часть объекта, она выглядит по-разному в зависимости (опять же) от источника света, его расстояния, направления и интенсивности.

    Чтобы было легче это понять, все, что вам нужно знать, это то, что Блики — это те пятна, почти белые, которые вы добавляете, например, при рисовании каких-то украшений. Этот блестящий кусочек света. Это то, что заставляет свет и рисунок всплывать!

    Затем у нас есть средние тона, которые также играют здесь важную роль.

    Средние тона — самая темная часть на светлой стороне. Они ближе к основному цвету, но все же светлее любой тени, которую вы нарисуете.

    В вашем творчестве это означает, что вам нужно будет создавать различные ценности и на вашей светлой стороне.

    Значение всегда является основным компонентом при выделении или затенении вашего рисунка, поэтому используйте его как можно чаще!

    Ядро Тень и отраженный свет

    Сразу за Терминатором (линия между светлой и темной сторонами объекта или фигуры) идет Тень Ядра.

    Core Shadow — это область после терминатора, где тень находится непосредственно за объектом.

    Не смешивайте Core Shadow с Cast Shadow!

    В отличие от отбрасываемой тени, основная тень имеет значение на объекте . Отбрасываемая тень находится на поверхности позади или ниже объекта, на который падает свет, поэтому постарайтесь не путать эти определения!

    Центральная тень темнее средних тонов объекта, но обычно светлее отбрасываемой тени. В основном это тот же оттенок, что и у полутени.

    Значение основной тени может быть изменено одной вещью, а именно Отраженным светом.

    Отраженный свет — это часть объекта на теневой стороне, где значения изменяются за счет отражения источника света на разных поверхностях.

    Это в основном означает, что когда свет отражается по комнате или пространству вокруг объекта, он отражается обратно к объекту, создавая более светлый тон. Короче говоря, даже когда мы работаем над рисованием теневой стороны объекта, там все еще есть немного света.

    По этой причине редко бывает чистая черная тень. Даже простые крошечные частицы в воздухе могут отражать свет обратно к объекту.

    Вся эта теория, должно быть, утомила вас, поэтому давайте применим всю эту новую информацию на практике, чтобы лучше понять ее!

    4 техники затенения, которые нужно освоить

    Чтобы получить правильное затенение и придать своим работам ощущение трехмерности, вам необходимо освоить некоторые приемы затенения.

    Вот предупреждение: вам не нужно осваивать каждый! Но я рекомендую вам хотя бы попробовать каждый из них. Всего сохраняй свою мотивацию и продолжай.

    Существует множество техник затенения, которые вы можете использовать, даже больше, чем те, о которых я расскажу здесь! Итак, вот 4 основные техники затенения, которые вы должны попробовать и повеселиться:

    Штриховка

    Давайте начнем с одной из самых простых для изучения техник затенения:

    Штриховка ! Техника затенения, при которой вы рисуете параллельные линии, чтобы создать ощущение трехмерности и глубины.

    Теперь, в зависимости от нескольких факторов, вы можете изменить внешний вид каждой части затеняемого объекта. Эти факторы Расстояние , Толщина и Давление . Каждый из них будет иметь различный эффект в зависимости от того, как вы их используете.

    Поэкспериментируйте с этим! Например, попробуйте увеличить Distance между линиями.

    Что происходит?

    Интенсивность тени будет слабее, чем если бы они были близко друг к другу. Короче говоря, рисование линий ближе друг к другу даст вам более темную тень, но если вы установите между ними некоторое расстояние, тем светлее будет ваша тень.

    Давайте попробуем что-нибудь другое! Толщина может иметь различные эффекты в ваших рисунках теней.

    Более толстые линии могут отображать большую площадь используемой тени того же типа, это означает, что область тени будет иметь более высокий контраст, если вы используете только толстые линии. Однако, когда вы используете более тонкие линии, это сделает область, которую вы затеняете, менее контрастной, и ее будет легче смешать с другими близлежащими тенями.

    Наконец-то Давление , чем сильнее линия, тем темнее будет вся область. Верно и обратное: более мягкий уровень давления сделает область тени светлее.

    Теперь вы не должны просто выбирать один тип (например, большое расстояние, толстые линии и высокое давление) и использовать его для всего затенения. Лучше всего, если вы попытаетесь смешать различные уровни расстояния, давления и толщины в соответствии с областью, которую вы затеняете, чтобы все хорошо сочеталось друг с другом.

    Лучший способ сделать это — просто много практиковаться и пробовать разные способы растушевки, это верно для каждой техники растушевки, так что не стесняйтесь и много экспериментируйте!

    Перекрестная штриховка

    Простой и широко используемый вариант штриховки: перекрестная штриховка.

    Перекрестная штриховка — это метод затенения, при котором вы создаете два или более набора линий, которые пересекаются друг с другом для создания теней.

    Это один из наиболее часто используемых методов затенения. В основном потому, что это работает отлично и, ну, это весело!

    В большинстве случаев это делается путем рисования параллельных линий в области, которую вы хотите затенить, а затем рисования перпендикулярных линий к предыдущим. Вот что такое кросс-штриховка.

    Теперь нужно придать им глубину и трехмерность!

    Рисуйте линии ближе друг к другу для более темных областей и дальше друг от друга, чем ближе они к свету, создавая своего рода градиент, используя только линии. Разве это не удивительно?

    Если вы зашли так далеко, я бы хотел порекомендовать вам пойти дальше и заштриховать объект с помощью этих двух техник, штриховки и перекрестной штриховки, и посмотреть, какая из них вам больше нравится.

    Они могут быть очень похожи, но нравятся разным толпам! Я бы сказал, что с перекрестной штриховкой легче работать, поэтому она идеально подходит для начинающих.

    Попробуйте оба, и вы поймете, что вам больше нравится.

    Smooth Shading

    Этот немного отличается. Это называется плавное затенение.

    Плавное затенение — это техника затенения, при которой вы создаете теневую область, смешивая значения самых темных и самых светлых участков на объекте.

    Это означает, что вместо того, чтобы создавать линии рядом друг с другом, вы создадите целую фигуру, которая будет медленно затемняться до самой темной точки объекта.

    Важной частью этой техники является контроль давления, которое вы оказываете на инструмент.

    Это можно сделать несколькими способами.

    Самый простой способ — взять инструмент (карандаш, планшет для рисования или что-то другое по вашему выбору) и начать с очень небольшого давления на него, рисуя из стороны в сторону. Затем вам просто нужно постоянно увеличивать давление по мере приближения к самому темному значению, которое вы хотите иметь в своей тени.

    Очень популярный способ сделать это, особенно в детстве, — нарисовать темное пятно, а затем с помощью пальца смешать все вместе.

    Это может быть немного запутанно и сложно, но это увлекательный способ сделать это и может привести к интересным результатам!

    Stippling

    Это последняя техника штриховки, о которой пойдет речь в этой статье, Stippling.

    Точечный рисунок , также известный как Пуантилизм , представляет собой технику штриховки, при которой вы рисуете маленькие точки в области, которую хотите создать иллюзию глубины.

    Это также художественный формат, где можно сделать целое произведение искусства, нарисовав пунктиром!

    Это может привести к очень интересным результатам, и обычно, если вы стоите далеко от детали, заштрихованной пунктиром, вы даже не заметите маленькие точки. Это действительно создает очень крутую оптическую иллюзию.

    Наиболее важным фактором в Stippling является Расстояние .

    Поскольку в большинстве случаев штриховка выполняется тушью, при штриховке не учитывается фактор давления или толщины. Единственный фактор, который действительно имеет значение, — это расстояние между каждой точкой, которую вы создаете.

    Чем ближе точки, тем темнее будет выглядеть область. Верно и обратное: чем дальше точки, тем светлее будет выглядеть область.

    Я знаю, что эта техника может показаться странной, но попробуйте, с ней очень весело работать, и с ее помощью получаются красивые рисунки.

    Помните, что вы также можете смешивать и сочетать каждую из этих техник в одной картине или рисунке и получать действительно интересные результаты. Как всегда, экспериментируйте!

    Упражнения по растушевке

    Вот несколько упражнений по штриховке, которые вы можете начать делать уже сегодня, чтобы улучшить свои штриховки на рисунках и улучшить свое понимание теней и света.

    Я подробно расскажу о том, как сделать каждый из них, ниже, но вот они:

    • Затенение шара
    • Штриховка (или перекрестная штриховка) страницы
    • Затенение книжки-раскраски

    Давайте теперь пройдитесь по ним один за другим.

    Затенение шара

    Это очень простое упражнение по затенению, которое может выполнить каждый.

    Вы только начинаете практиковаться в шейдинге? Затенить мяч. Вы профессиональный художник, который хочет улучшить технику теней или освоить новую технику? Затени мяч!

    Это действительно одно из тех упражнений, которые вы можете выполнять снова и снова и просто совершенствоваться в том, что делаете. Это идеальное упражнение, так как вы также улучшаете то, как вы рисуете фигуры и как вы можете создавать глубину.

    Вот простые шаги:

    • Нарисовать круг
    • Создать источник света
    • Закрась его в шар!

    Да, и для шага 4: Повторите. Практикуйтесь снова и снова, по всей странице.

    Не забудьте попробовать различные направления источников света, чтобы получить максимальную отдачу от него.

    Люк (или крест-накрест) a Страница

    Это тоже очень полезное упражнение, которое можно делать, даже не задумываясь, пока ждешь автобус, скучаешь на работе или ждешь, пока стиральная машина закончит стирку.

    Попрактикуйтесь в штриховке или перекрестной штриховке пустой страницы.

    Вот шаги:

    • Нарисовать квадрат
    • Заштриховать или заштриховать

    Вот и все!

    Повторите это с различными размерами и формами на листе бумаги или просто представьте, что весь лист бумаги представляет собой этот квадрат или прямоугольник.

    Попробуйте изменить расстояние, толщину и давление. Экспериментировать и пробовать разные способы делать вещи очень важно. Вы не только совершенствуете свои навыки, но и изучаете себя и свой собственный художественный стиль.

    Это также поможет улучшить качество линии , поэтому, если у вас возникли трудности с этим, попрактикуйтесь!

    Раскрась раскраску

    Возьми одну из этих раскрасок (мне нравится эта) и раскрась все!

    Несмотря на то, что эти книги в основном предназначены для снятия стресса и, ну… для раскрашивания, они прекрасно подходят для практики техники затенения. Вы расслабитесь и узнаете больше о раскрашивании и затенении. Идеально!

    Если вы устали рисовать круги и квадраты, чтобы практиковаться, или просто не хотите практиковать свои техники в своих окончательных рисунках, я настоятельно рекомендую вам попробовать это.

    Просто:

    • Купить книжку-раскраску
    • Раскрасить
    • Создать источник света
    • Раскрасить!

    Не усложняйте и получайте удовольствие, это не только поможет вам улучшить свои методы затенения, но также улучшит вашу окраску и создаст новых персонажей, объекты и окружение!

    Цветное затенение

    Раз уж мы заговорили о книжках-раскрасках, вот несколько быстрых советов на тот случай, если вы затеняете в цвете, а не только в черно-белом!

    Применяются те же принципы затенения, только помните три очень важных аспекта затенения с помощью Color: Value , Hue и Saturation .

    Итак, мои очень простые советы:

    • Играйте со значениями
    • Будьте осторожны с насыщенностью
    • Попробуйте разные оттенки!

    Здесь есть о чем поговорить, поэтому я просто оставлю здесь ссылку на мою статью Теория цвета для художников на случай, если вы захотите узнать об этом подробнее!

    Также помните, что при использовании цветов никогда не заштриховывайте рисунок черными и серыми тонами. Используйте значение, чтобы выбрать более темные тона базовых цветов, которые вы использовали, и вы увидите, что ваш рисунок будет выглядеть намного лучше.

    Связанные термины затенения

    Вот некоторые другие термины затенения, о которых вы, возможно, слышали, но не совсем уверены, что они означают!

    Chiaroscuro использует очень высокую контрастность в художественных работах, используя очень темные тени и очень сильный свет. Это отличный способ создать драматические сцены и кинематографическую атмосферу.

    Теория цвета . Если вы действительно заинтересованы в правильном затенении своих рисунков и картин, вам следует изучить теорию цвета! Я уже шаг за шагом подробно рассмотрел теорию цвета, так что ознакомьтесь с моей статьей по теории цвета здесь .

    Подводя итоги

    Теперь вы узнали о том, как можно использовать затенение, чтобы улучшить глубину изображения, а также о многих методах затенения, таких как штриховка, плавное затенение и штриховка!

    Пора тренироваться. Так что рисуйте с помощью тех техник затенения, о которых вы читали, и я обещаю вам, вы быстро поправитесь.

    Спасибо за прочтение. Надеюсь, сегодня вы многому научились!

    DonCorgi

    Патрисия Калдейра — главный писатель в Don Corgi. Она учитель рисования, у нее более 20 000 счастливых учеников на многих платформах и курсах!

    Приятного вам пребывания и как всегда:
    Продолжайте рисовать!

    Яйцо Пошаговое руководство по основам растушевки

    от easydrawingtips

    В этом уроке объясняются основы затенения с использованием яйца с простой поверхностью и фоном. Он также показывает практическое применение различных типов штрихов карандашом и может быть особенно полезен для начинающих художников.

    Затенение яйца шаг за шагом

    Для объяснения различных типов штрихов, используемых в этом уроке, см.:

    Техника затенения и типы обводки

    Шаг 1 – Обведение формы яйца

    Рисунок контура яйца

    Яйцо имеет очень простую форму, поэтому на начальном этапе делать нечего. Просто нарисуйте его внешнюю форму, похожую на овал, где один конец заострен, чем другой. Вы также можете добавить прямую горизонтальную линию, чтобы указать край поверхности, на которой он сидит.

    Шаг 2. Определение светлых и темных областей

    Источники света для затенения яиц

    Как видно из готового рисунка, свет будет исходить из верхнего левого угла. Это означает, что верхняя левая сторона яйца будет его самой светлой областью. Яйцо станет темнее вправо, так как его поверхность изгибается в сторону от основного источника света.

    Вы также заметите, что чуть дальше середины он снова становится светлее. Это происходит из-за отражения основного источника света от поверхности, на которой сидит яйцо, освещая его правую нижнюю сторону. Однако эта область будет не такой яркой, как освещенная основным источником света.

    Яйцо также отбрасывает тень справа (прямо напротив основного источника света). Основание этой тени будет самой темной областью рисунка. По мере того, как тень удаляется от яйца, она становится светлее и более размытой.

    Помня обо всем этом, вы можете перейти к самому процессу затенения яйца.

    Шаг 3. Определение направления штриховки

    Направление штриховки яйца

    Штрихи в приведенном выше примере показывают основные направления и типы штрихов, которыми вы хотите заштриховать различные части рисунка.

    В этом случае мы будем использовать изогнутые штрихи для штриховки яйца, прямые однонаправленные штрихи для штриховки поверхности, на которой оно сидит, и прямые штрихи крестообразной штриховки для фона.

    Вы можете видеть два разных направления штрихов фона на каждой стороне рисунка. Они будут перекрываться, чтобы создать штриховку. Обратите внимание, что это просто показано, чтобы облегчить понимание процесса затенения. Когда вы затеняете свой рисунок, вы можете сначала полностью покрыть фон одним набором штрихов, а затем применить второй набор.

    Шаг 4. Затенение каждой области поверхности

    Затенение яйца штриховкой

    Полностью затените рисунок, применяя штрихи в направлениях, описанных выше. Как только вы в значительной степени заполните область стола/поверхности, на которой находится яйцо, вы можете добавить более темный набор прямых штрихов, чтобы создать тень. Сделайте первый набор в его общем направлении, а второй немного наклоните по отношению к первому.

    Шаг 5. Уточните штриховку и завершите рисунок

    Затененный рисунок яйца

    Завершите рисунок, нанеся дополнительные штрихи на каждую область, чтобы немного заполнить промежутки между ними. Вы также можете постепенно затемнять области в тени и создавать более плавные переходы от светлого к темному. Для самого яйца вы можете растушевать штрихи до едва заметной точки, чтобы показать, что оно имеет гладкую поверхность. Так как яйцо является предметом рисунка, рекомендуется проработать его немного больше, чем фон.

    Когда дело доходит до тени, вы можете полностью растушевать штрихи до невидимости и аккуратно размыть края. Как упоминалось ранее, тень должна становиться светлее и более размытой по мере удаления от объекта (яйца).

    Вы можете затемнить как фон, так и поверхности, но постарайтесь сделать это так, чтобы яйцо отслаивалось от обоих. Если вы посмотрите на пример, то увидите, что фоновая область обычно темнее, чем поверхность яйца. Вы также можете оставить крошечную белую кромку вокруг более темных областей яйца, чтобы убедиться, что оно не сливается с окружающей средой.

    Также в этом примере область стола/поверхности темнее, чем светлая сторона яйца, и светлее, чем его темная сторона. С действительно темной тенью между ними нет проблем с тем, чтобы яйцо смешивалось с поверхностью.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *