Техника теней: Недопустимое название | Наруто Вики

Содержание

Топ-9 техник макияжа глаз, которые стоит знать визажисту

Разбираемся, какими техниками макияжа глаз важно владеть каждому визажисту, чтобы выполнять работу качественно и разнообразно, удовлетворяя все пожелания клиентки или заказчика.

Вертикальная техника макияжа

Особенностью этой техники являются зоны нанесения теней: веко как будто делится на 3-5 частей по вертикали. У внутреннего уголка наносится самый светлый оттенок, средний – на подвижном веке, а темный – у внешнего уголка. Границы оттенков тщательно растушевываются, чтобы создать иллюзию плавного перехода одного цвета в другой.

Горизонтальная техника макияжа глаз

В этом случае тени наносятся в горизонтальной плоскости: под бровь – самые светлые, в складку между подвижным и неподвижным веком – средний по насыщенности или темный оттенок, на подвижное веко – более светлый оттенок. Довольно часто визажисты дополняют горизонтальную технику изысканными стрелками. Важно тщательно растушевать границы между всеми тонами.

Комбинированные техники макияжа глаз

В данных техниках тени наносятся как по горизонтали, так и по вертикали.

Рельефная техника макияжа

Рельефная техника – это вид макияжа, при котором в ходе поочередного нанесения нескольких оттенков теней подчеркивается контур (рельеф) глаз и создается эффект объема за счет естественной дымки. Именно выделение более темным оттенком складки века и внешнего уголка создает нужный визажисту эффект объема, за счет которого рельефная техника помогает визуально скорректировать любую форму глаз. Данный вид макияжа основан на очень мягкой растушевке и максимальной естественности конечного результата.

Техника «кошачий глаз»

«Кошачий глаз» – это техника макияжа, особенностью которой является насыщенная обводка вокруг глаз и выходящие из нее четко прорисованные к виску стрелки, за счет чего достигается эффект кошачьих глаз. Основная задача данной техники – создать продолговатую форму глаз с приподнятыми уголками, за счет чего удается сузить глаза. Макияж «кошачий глаз» в классическом варианте используется в черных, серых и коричневых тонах.

Техника Cut Crease

Cut Crease – это техника создания макияжа, при котором главный акцент делается на складке века с использованием темных оттенков теней разных текстур для создания эффекта легкой дымки.

Само словосочетание Cut Crease в переводе с английского означает «вырезанная складка». Такое своеобразное название техника получила из-за того, что макияж контрастно выделяет саму складку века при использовании контрастных текстур теней и использования одной из них без растушевки. Именно четкое разделении века на его подвижную и неподвижную часть является особенностью данной техники, а разделяющая их линия при этом не требует растушевки.

Техника смоки айс

Смоки айс – это техника макияжа глаз, которая предусматривает плавный переход светлых оттенков в более темные, создавая эффект мягкой дымки. Самый темный оттенок используется у ресниц и плавно переходит в светлый под бровь.

Изначально классический макияж смоки айс выполнялся с помощью черных и серых оттенков теней, но со временем он трансформировался и приобрел множество звучаний. Поэтому сейчас данный makeup можно выполнять как в натуральных бежевых оттенках, так и в самых красочных цветах: лимонном, синем, изумрудном или фиолетовом.

Карандашные техники

Карандашными техниками должны владеть все визажисты, ведь с их помощью можно создать стойкий и эффектный макияж, а также значительно откорректировать форму глаз. Важный момент – форма глаз сначала прорисовывается с помощью карандаша, задавая нужное направление. После этого карандаш растушевывается и фиксируется с помощью сухих теней.

Техника «банан»

«Банан» – это техника макияжа, которая помогает создать на веке форму дуги с помощью наложения определенным образом теней и прорисовывания линий карандашом. Название данная техника получила благодаря своей форме – при открытых глазах она действительно напоминает банан. «Банан» создан для женщин, у которых глаза небольшие и узкие. Но с ее помощью также можно скорректировать любую форму глаз, визуально увеличить или уменьшить расстояние между ними.

Техника «петля»

«Петля» – это техника макияжа, которая предполагает создание на веке своеобразной формы петли с помощью прорисовки карандашом и наложения теней с последующей их оттушевкой для достижения необходимого эффекта.

В отличие от «петли», «банан» предполагает прорисовку верхней линии, которая повторяет линию разреза глаз (за счет чего и создается форма, напоминающая банан), но при этом она не соединяется с нижним веком овальной стрелкой, которая является отличительной чертой правильно выполненной техники «петля».

Акварельная техника

При акварельной технике макияжа глаз в качестве основы используются акварельные краски для глаз или кремовые тени. Такая подложка помогает создать максимально стойкий макияж, а также сокращает время на выполнение работы.

Напыление теней — Курсы Тату

Напыление теней в татуировании это важнейшая часть обучения. Без изучения этой темы, любая татуировка превращается в партак.

Маятниковые движения

Итак продолжим. Начинаем процесс напыления теней. Одно из правильных названий — это именно напыление.

Напыление совершается плавными маятниковые движениями. Не Старайтесь взять сразу слишком темный пигмент и слишком резко делать движения — у вас получится грязь.

Обратите внимание на то, что если вам нужно получить максимально плавные тени — то берите грейвош, который посильнее разбавлен. В итоге у вас должно получиться плавненькое напыление.

Запомните, если вам нужно чтобы у вас получились плавненькие тенюшки — первый момент, это берите более разбавленный грейвош, более светлый. Лучше несколько раз напылить, чем сразу максимально ядреным сделать небезупречную и не плавную тень.

Второй момент — делайте ваши движения, вот эти маячковые движения, более плавными. Если вы будете делать это слишком быстро, у вас не будет получаться плавненьких тенюшек.

И три — я рекомендую здесь сделать вылет немножечко поменьше, не полтора-два миллиметра, а миллиметрик — полтора. Это нужно для того, чтобы пикселизация была у нас поменьше.

Итак — если мы возьмем краску более темную, если у нас движения будут резкие и неаккуратные, если вы будете торопиться — у вас не получится мягкая тенюшка. А если вы запасетесь терпением и плавненьким грейвошком будете постепенно напылять, то тенюшку у вас получится плавненькая это раз.

И два, почему очень важно слишком сильно не темнить на начальных этапах ? Потому что, если вы так вот перечерните, сделаете грязь на портрете — то у вас получится грязный портрет. Поэтому, если вы чернухой что-то испортите перетемните, завалите, то к сожалению это исправить у вас уже не получится. Потому что в татуировке у нас нету резинки.

Если мы говорим про сильверы — там в рамках разумного можно это высветлить. Но в грейвошах, то что мы сейчас делаем — вы уже ничего не высветлите. Поэтому я рекомендую вам — постепенно-постепенно вылеплять объем.

Да, работа должна быть контрастная, она должна быть довольно темная, потому что в будущем черный цвет просядет, но на начальных этапах для новичков, лучше не дотемнить, чем перетемнить. В будущем вы всегда сможете сделать коррекцию.

Поэтому, никуда не торопимся и максимально плавненько вылепляем форму. На начальных этапах это может показаться вам довольно скучным, но от этого никуда не деться, все ваши начальные телодвижения должны быть максимально осознанными, потому что, как вы технику поставите — так и будете потом работать всегда.

Поэтому — рекомендую внимательно смотреть видео и статьи на нашем сайте, и оттачивать-оттачивать эту технику, желательно в начальных стадиях на искусственной коже.

Особенности техники напыления теней

Итак, продолжаем изучать напыление теней.

Предположим, нижнюю часть тату рисунка вам нужно сильнее затемнить, поэтому мы делаем — больше движения руки. Там, где мы пройдемся иголочкой больше — там у нас будет темнее. Там где мы пройдемся меньше — там будет светлее.

Ну и не забывайте, что еще многое зависит от того в какой капс мы окунули нашу иголочку. То есть тут бесконечное количество вариантов вам для творческого процесса и вылепления объема. Здесь нужно просто брать и пробовать.

Просто прочитав нашу статью — вы ничему не научитесь, пока не возьмете в руки машинку искусственную кожу и не начнете делать.

Также вы можете работать над плавными переходами. Для этого нужно поставить себе руку и больше практики.

Когда вы стираете всю грязь оставшуюся на искусственной коже, не забывайте, что ни в коем случае нельзя комкать ваше бумажное полотенце. Потому что так вы будете размазывать грязь и будете работать как в автосервисе.

У вас будет слишком большой расход бумажных полотенец, я сейчас говорю не про финансовую грамотность, я говорю вам о том насколько часто вам придется бегать в магазин. Либо в целом тратить свое время на сворачивание этих бумажных полотенец. Поэтому берем аккуратненький квадратик и стираем аккуратненько уголочком.

Итак, вы можете задать вопрос — А почему мы делали только одним средненьким грейвошем, не использовали более светлые или более темный ? А я отвечу Вам — Это все зависит от работы. Если у вас более темная, более контрастная работа — то обязательно использовать более темные.

Вся красота работает, как правило, в контрасте. Если вы сделаете слишком светлым грайвошем — он просядет, а грейвош он просаживаться любит. Что значит просядет ? Значит при полном заживлении, ваша работа будет бледнее на несколько тонов.
вам придется корректировать.

Поэтому не стесняйтесь сделать ваши работы более контрастными. Все приходит с опытом, поэтому больше тренируйтесь. А на начальных этапах не берите с людей деньги и отслеживайте как ваши грейвоши проседают.

Количество проходов и вольтаж машинки при напыление теней

Итак, следующий довольно часто по распространенности вопрос — Сколько раз можно проходить по коже ? Хочу обратить Ваше внимание — что такое напыление намного менее травматично, чем если бы вы вкрашивали очень плотно. Вот, если бы вы плотно вкрашивали при правильной технике, при адекватном вольтаже — это два, максимум три раза.

Если мы говорим про напыление теней — то тут травматизация идет меньше. Поэтому проходиться можно больше. Но опять же все зависит от вольтажа машинки и от того насколько резко вы делаете движение рукой. Тут бы я хотел прежде всего обратить Ваше внимание на правильную технику. Не нужно втыкать в человека, под острым углом, так вы будете кожу резать.

Не нужно делать слишком каких-то резких неадекватных движений и не нужно чересчур много проходить по одному участку. Более того, Вы можете завалить тени, сделать их неаккуратными, если у вас будет слишком большой вольтаж. Поэтому, если вы хотите плавных переходов, плавных теней — то это вольтаж чуть ниже среднего.

Какой должен быть вольтаж на машинке ? Любой, в зависимости от производителя. Если средний вольтаж производителя пятерочка — то берете четверочку, либо 4,5 и на таком вольтаже работаете.

Итак, если все подытожить — то вольтаж должен быть невысокий. Движения должны быть плавненькими и не нужно слишком много проходиться по коже.

Если вы видите, что у вас какое-то место получилось неаккуратно и кожа уже бархатистая, немножечко перетопленная, немножечко перепаханныая — то лучше это место уже не трогать и перейти к другим участкам.

А потом пригласить человека на бесплатную коррекцию при полном заживлении. То есть должно пройти минимум месяц, в зависимости от ситуации может быть полтора месяца. И потом уже восстановившуюся кожу просто взять и докрасить.

Штриховка крест на крест при напылении теней

Итак закрепим еще одно движение. Напыление теней на примере куба. Предположим, куб у нас будет светленький.

Я сейчас хочу рассказать вам о движении руки. Начинаем от контура, движения как-будто мы штрихуем карандашиком.

Можно штриховать в одном направление, а потом крест-накрест штрихуя в другом направлении. Так у вашей татуировки получится более плавная тень.

В отличие от рисунка здесь не нужно чтобы у вас был какой-то четкий обязательный угол наклона. В этих пересечениях штрихов там 45 градусов делать не обязательно. Самое главное, если вы делаете крест-накрест — у вас получится более плавная тенюшка.

Мы плавненько входим, как будто самолет садится и еще более плавненько, как-будто самолет взлетает. Нет такого движения, как-будто вы воткнули иголку резко и резко ее вытянули — у вас так не получится плавной тени.

Далее начинаем штриховать уже в другую сторону. Также плавненько в ходим и еще более плавненько выходим. Не стесняйтесь проталкивать свою руку подальше, чтобы у вас получился максимально плавный переход от темного к светлому. Слишком на сам контур постарайтесь не заходить. Чтобы излишне его не перетравмировать и чтобы не залезть за линию.

Если у нас образовалась небольшая проплешина между этой тенью и самим контуром — что мы можем сделать ?

Наша задача закрасить эту проплешину и сделать переход еще более выразительным. От максимального темного к максимально светлому. Чтобы у нас был контраст, потому что контрасты татуировки решают! Чем более контрастная татуировка — тем лучше !

Круговые распыляющие движения

Следующая техника — она конечно менее плавная, но часто используется. Предположим, если где-то нужно закрасить какую-то проплешинку. Но, в зависимости от ситуации вы можете использовать разные техники, в какой-то конкретной работе и в каком-то конкретном моменте.

Итак, мы используем круговые движения, круговые распыляющие движения. Где нам нужно сделать темнее — мы больше проходимся и потом быстрее-быстрее, и плавненько на нет сводим.

У вас будет получаться плавненькая растяжка от темного к светлому,. Где мы залипаем больше — там получается темнее. Потом ускоряемся и увеличиваем, увеличиваем радиус своих «кругляшков». И, соответственно, у нас в итоге получается более плавное распыление и напыление теней. От максимально темного к максимально светлому.

Отметим, что пока вы это движение не отработаете, оно у вас не начнет получаться. Еще раз — подольше на одном месте. Потом быстрее-быстрее и еще быстрее, увеличиваем радиус и плавненькое распыление.

Это движение, как правило, при создании в татуировках плавных тенюшек используются реже. Основное движение — это движение маячков. Поэтому, отрабатывайте обязательно основное движение — маятник.

Но и второе круговое движение — тоже нужно отрабатывать. Хочу обратить Ваше внимание, что в отличии от сильверов — в грейвошах тут идет скорее круговое напыление.

Как правило, грейвоши плотно не вкрашиваются. Но есть исключения. Есть мастера, которые действительно вкрашивают все, даже максимально светлый грейвош, но это уже отдельная тема.

Это вы сможете познать только на нашем обучении. Либо когда вы пройдете весь этот путь сами. Это будет намного дольше, дороже для вас, но это имеет право на существование. Рекомендую вам наши курсы для более быстрой вашей эволюции.
Желаю вам красивых творческих работ, с Вами был Павел Вятчанинов !

Что такое слежка и почему вы должны использовать ее, чтобы улучшить свои разговорные навыки английского языка?

Многие наши участники предпочитают учиться с Leonardo English, потому что они хотят общаться с носителями английского языка.

Прослушивание подкастов, конечно же, очень полезно для ваших навыков слушания. Мы также показали, как простое слушание может быть полезным для ваших разговорных навыков.

Техника слежки — еще один отличный способ улучшить свои навыки слушания и разговорной речи, но многие люди о нем не знают. Это почти как секретная стратегия, которую скрывают от мира самые эффективные полиглоты ( ладно… может и не совсем ).

Самое замечательное в этом то, что

  1. Вы можете сделать это самостоятельно
  2. Это займет всего около 15 минут
  3. Это очень эффективно
  4. Вы можете сделать это бесплатно

Слежка замечательное дополнение к Подкаст English Learning for Curious Minds . Если вы уже слушаете, слежка может быть простым и полезным способом получить еще больше от этого.

Если вам интересно, что такое слежка и как вы можете использовать ее, чтобы улучшить свои разговорные навыки английского языка, это руководство для вас.

Что такое слежка?

Затенение — это метод изучения языка, при котором вы повторяете звук сразу после того, как его услышали. Вы действуете как «эхо» или «тень» (отсюда и название «слежка»). Вы слушаете слова, а затем произносите их вслух. Это выглядит так:

Помните, что вы не слушаете звук, останавливаете его, а затем повторяете. Вы повторяете это как , которое вы слушаете.

Слежка была популяризирована Александром Аргуэльесом, который является чем-то вроде «гиперглота». (Кстати, если вам интересно, как «гиперглот» практикует иностранный язык, посмотрите его «языковую тренировку», которую он, по-видимому, делает в течение 9часов в день.) 

Как мне использовать слежку, чтобы улучшить свои разговорные навыки английского языка?

Так как же вы на самом деле это делаете? Вот простое руководство.

  1. Найти аудио. Подкаст English Learning for Curious Minds — отличный вариант для аудио. Но вы действительно можете использовать любое аудио: аудиокниги, Netflix, видео на YouTube или даже радиопередачи.
  2. Сначала прослушайте аудио. Затенение наиболее эффективно, когда вы понимаете содержание до того, как повторяете его. Так что сначала послушайте, чтобы понять. Убедитесь, что вы понимаете всю ключевую лексику.
  3. Затените аудио с расшифровкой. Это упрощенная версия слежки: говорить со звуком, одновременно читая расшифровку. Это поможет вам видеть слов, когда вы их повторяете. Если вы новичок или изучаете английский язык на уровне ниже среднего, это отличный вариант для вас (Leonardo English даже предоставляет участникам расшифровки всех эпизодов).
  4. Тень без расшифровки. Если вы немного более продвинуты, вы можете сразу перейти к этому шагу и выполнить теневое копирование без стенограммы. Акцент здесь делается на том, чтобы просто слушать, а затем имитировать то, что вы слышите. Ваше внимание сосредоточено на имитации звуков; это не так много о том, что говорится.

Если вы хотите проследить за Александром Аргуэльесом, он предлагает вам следить за ним, пока вы идете на улицу. В идеале вы должны:

  • выйти на улицу, быстро  
  • сохранять хорошую осанку
  • повторять то, что вы слышите, громко и отчетливо

9000 2 Быстрая прогулка по улице может показаться странной, но идея в том, чтобы кислород, поступающий в ваш мозг, делает вас более внимательным и увеличивает функциональность вашего мозга.

Вам не нужно , чтобы ходить по улице, но Александр Аргуэльес использовал этот метод для изучения 50 разных языков, так что я определенно поверю ему на слово.

Вот еще несколько советов по отслеживанию:

  • Активное обучение. Лучше всего, если вы действительно сядете и будете активно заниматься. Чем больше вы сможете сосредоточиться, тем лучше.
  • Кратковременность. Этот вид деятельности интенсивен; вы должны делать это только в течение короткого периода времени. Хорошая продолжительность составляет от 10 до 15 минут.
  • Повторить несколько раз. Есть некоторая польза от повторения одного и того же отрывка или фрагмента аудио несколько раз. Но не слишком много. Достаточно повторить от 2 до 4 раз.
  • Убедитесь, что вам нравится звук. Найдите интересующий вас контент.

Хотя лучше всего сосредоточиться на этом занятии, вы также можете заниматься этим, занимаясь другими делами. Например, вы можете делать это в машине по дороге на работу, во время пробежки или даже во время принятия ванны.

Чем помогает слежка?

Тень помогает вам развить все физические аспекты беглости речи. К ним относятся такие вещи, как произношение, просодия и ритм английского языка.

Улучшает ваше английское произношение

Произношение — это то, как произносится слово. Это включает в себя такие вещи, как то, насколько открыт ваш рот, положение вашего языка и так далее.

Поскольку для произнесения английских слов используются другие мышцы, чем для других языков, частью обучения произношению английских слов является тренировка движений рта, как мы делаем, когда говорим по-английски.

Шэдоунинг отлично помогает вам тренировать мышечную память рта, чтобы вы могли лучше произносить английские слова.

Улучшает просодию и интонацию

Просодия подобна «музыке» языка. Это то, как высота тона меняется в предложении или в разговоре. Например, в американском английском мы часто повышаем тон в конце предложения, чтобы сигнализировать о вопросе. Это пример просодии.

У каждого языка и акцента есть разные способы исполнения просодии, вот почему, например, иногда люди говорят, что ирландцы звучат так, как будто они поют, когда говорят.

При обучении английскому языку часто пренебрегают просодией и интонацией. Отчасти это связано с тем, что этому немного сложно учить, но отчасти потому, что преподаватели английского языка склонны придавать большее значение изучению отдельных слов и предложений.

Затенение — отличный способ попрактиковаться в просодии английского языка, потому что вы имитируете не только слова, но и высоту тона. Таким образом, вы тренируетесь говорить так же, как говорят носители английского языка.

Если вам интересно, какой акцент вы должны слушать (и действительно ли это имеет значение), я бы порекомендовал прочитать наше руководство по американскому, британскому и австралийскому акценту на английском языке.

Улучшает ваш ритм

Ритмом называют темп речи и ударение. Это результат выделения одних слов и отсутствия ударения в других.

Хотя освоение ритма речи носителей английского языка в настоящее время не является необходимым для того, чтобы быть понятым, это может помочь вам звучать намного более естественно или бегло, когда вы говорите. Как и просодия, ритм, как правило, недооценивается при обучении английскому языку, и учащиеся, чей родной язык является фонематическим или синхронизированным по слогам, испытывают особые трудности с этим в английском языке.

Опять же, слежка помогает преподавать английский язык, потому что вы можете практиковать его вместе со звуком носителя языка. Вы понимаете, какие слова подчеркнуты, а какие нет, по на самом деле подчеркивая их или нет.

Эффективна ли техника затенения?

Да, затенение отлично подходит для развития беглой речи на английском языке, особенно физических аспектов беглости, таких как произношение, просодия и ритм.

Несколько исследований показали, что это может быть эффективным способом улучшить разговорные навыки. Например, в ходе одного эксперимента в Национальном тайваньском университете исследователи обнаружили, что включение техники затенения значительно улучшило интонацию учащихся, беглость речи, произношение слов и общее произношение.

По мнению исследователей, слежка эффективна для

  • Развития восприятия на слух
  • Развития способности произносить речь
  • Развития способности изучать новые слова и
  • Развития метакогнитивных навыков мониторинга языка

Что, если я почувствую странно это делать?

Да, это кажется немного странным, не так ли? Особенно, если вы последуете совету Александра Аргуэльеса и сделаете это на улице. Затенение может показаться странным и неестественным, если вы к нему не привыкли. Это может помешать некоторым людям попробовать это.

Но вместо того, чтобы думать об этом как о странной деятельности, думайте об этом как о языковой сверхспособности. Полиглоты и успешно изучающие языки клянутся этим методом. И это доступно для всех, у кого есть доступ к английской аудиозаписи.

Попробуйте, даже если поначалу это кажется немного странным. Поставьте перед собой задачу, например, заниматься по 15 минут в день в течение 30 дней. Вы обязательно заметите разницу в беглости речи.

И напомните себе, что это не что странно. Если вы делаете это на улице в наушниках, люди могут просто подумать, что вы разговариваете с кем-то по телефону. И если вы все еще чувствуете себя странно, просто сделайте это дома в спальне. не скажу.

Включите слежку в свой план изучения английского языка

Слежка за учениками — очень полезное упражнение, которое можно использовать для улучшения ваших разговорных навыков.

Исследования показали, что это может быть эффективным занятием в различных условиях преподавания и обучения. А самое главное, это отличный способ улучшить свой разговорный английский, когда вам не с кем попрактиковаться.

Так почему бы не добавить его в свой план изучения английского языка?

Вы найдете это особенно полезным, если у вас проблемы с произношением, просодией, ритмом или если вы просто хотите говорить по-английски более естественно.

А если вам нужно вдохновение, вы можете заглянуть к участнику Leonardo English, Кристиану, который следит за подкастом English Learning for Curious Minds, рассказывая о том, почему он стал участником.

Удачи!

Ссылки

Хамада, Ю. (2018). Тени для развития произношения: Haptic-shadowing и IPA-shadowing. Journal of Asia TEFL , 15 (1), 167.

Се, К. Т., Донг, Д. Х., и Ван, Л. Ю. (2013). Предварительное исследование применения техники затенения в обучении интонации английского языка. Тайваньский журнал лингвистики , 11 (2), 43-65.

Кадота, С. (2019). Слежка как практика овладения вторым языком: соединение входов и выходов . Рутледж.

Зарей, А. А., и Алипур, Х. (2020). Методы затенения и построения лесов, влияющие на понимание прочитанного L2. Прикладные исследования английского языка , 9 (1), 53-74.

ты зря тратишь время?

ТЕКСТ

Добро пожаловать в подкаст InFluency. Я Хадар. А это серия номер 197. И сегодня мы поговорим о технике затенения.

Ладно, все. Как вы? Надеюсь, ты в порядке, сегодня пятница, но ты слушаешь это во вторник. Но я записываю это в пятницу, чтобы вы знали. И сегодня я поделюсь с вами своей любимой техникой. Я думаю, что это здорово, и многим моим ученикам это тоже нравится. И у меня было много вопросов о том, как это сделать правильно.

Сейчас, пока я это записываю, прежде чем мы перейдем к эпизоду, я хочу поделиться с вами моментом размышлений. Здесь мне нужен особый музыкальный эффект. *Момент размышления*. Итак, я только что закончил занятия по пилатесу. Да, я занимаюсь пилатесом. И она сделала там что-то действительно интересное. Есть это упражнение или упражнение, которое мы делаем каждый раз. На самом деле, вся идея занятий пилатесом заключается в том, что вы делаете одно и то же упражнение снова, и снова, и снова. И это как бы тренирует ваше тело делать это, и каждый раз вы просто погружаетесь глубже.

И сегодня она кое-что сделала, одно из обычных упражнений, но добавила к нему изюминку, из-за чего оно показалось совершенно новым упражнением. И я подумал про себя, что это действительно интересно. Делать это было намного интереснее. И единственный способ, которым я смог это сделать, — это то, что мое тело настолько привыкло к выполнению упражнения, исходного упражнения, что я мог добавить его, не перегружаясь и не путаясь, и при этом делать его правильно.

И поскольку я всегда думаю об английском языке и о нашей работе, когда я делаю что-то еще в жизни, я думал о речевых упражнениях и о том, что мы делаем. И как, несмотря на то, что мы повторяем одни и те же упражнения или упражнения — будь то произношение, грамматика, словарный запас, беглость речи, что бы вы ни делали, вы знаете, — что мы можем делать каждый раз, чтобы делать это немного по-другому, просто чтобы сохраняйте интерес, и тем не менее суть упражнения, суть упражнения все еще здесь.

Итак, это вопрос, который я часто задаю себе, когда мы с командой создаем контент для наших студентов. Но в то же время я думаю, что вы, как изучающий английский, говорящий, человек, который практикует английский язык — я не хочу определять вас как изучающего, потому что вы гораздо больше этого.

Итак, как человек, который сделал английский частью своей жизни, я думаю, что важно, чтобы вы знали, что вы должны поддерживать его интерес. И это нормально — делать одно и то же и каждый раз углубляться. И знаете, вам не нужно каждый раз делать разные вещи. И у меня есть тенденция делиться многими практическими приемами. Если вы спросите моих студентов New Sound, к концу программы у них будет примерно сотня различных практических техник. Но я также думаю, что старая добрая техника слежения или упражнения на произношение невероятно эффективны. Итак, нам нужно подумать о том, как сделать это более интересным.

Итак, я надеюсь, что этот эпизод поможет вам сделать его более интересным и поможет вам понять, выполняли ли вы упражнения по имитации или слежке какое-то время, например, вы поймете, как вы можете пойти немного глубже и сделать это интереснее. А если нет, то вы узнаете об этом действительно классном и забавном упражнении, которое вы можете выполнять, чтобы развить сильную интуицию в английском языке и практиковать почти все, что связано с вашим английским, в увлекательной игровой форме. Особенно способ, который вы можете сделать на ходу. Вы знаете, вам не нужно сидеть за компьютером, чтобы сделать эту работу. Вы можете делать это в своей машине, гуляя, и это очень весело.

Когда я впервые начал делать эту работу по английскому языку в качестве учителя, я называл ее техникой эха. Я не знал, что у него есть имя. Я подумал: «Я придумал название для упражнения. Вы должны использовать технику эха». Итак, мне больше нравится фраза «эхо», но тогда большинство моих учеников сказали бы: «О чем ты говоришь, Хадар?» Потому что все используют «затенение», что тоже здорово, да. Я имею в виду «эхо», «затенение», вы поняли.

Повторение, затенение, подражание — называйте это как хотите — это упражнение, в котором вы следуете чьему-то примеру. Верно? Является ли этот человек мужчиной, женщиной, носителем языка, не носителем языка. Какой бы у них ни был акцент, вам просто нужно нравиться их голос и то, как они звучат. Потому что, как вы знаете, когда вы практикуете имитацию, вы изменяете свой голос, произношение и интонационные модели. Так что, вы знаете, вы хотите найти кого-то, кого вы любите. Такова идея. Но об этом я расскажу более подробно в сегодняшнем выпуске.

Итак, не буду заставлять вас ждать, и мы идем слушать выпуск. Но перед этим небольшое напоминание о том, что этот подкаст привлекает все больше и больше людей через обзоры и рейтинги. Так что, если вы еще этого не сделали и можете воспользоваться моментом и просто оценить подкаст, это было бы потрясающе.

Не обязательно ставить пять звезд, но было бы здорово, если бы вы это сделали. Я не пытаюсь повлиять на вас, но если вам понравился подкаст, я был бы очень признателен за вашу оценку и отзыв. То есть вы можете думать об этом как о отличном способе попрактиковаться в письме на английском языке, верно? Давайте попробуем использовать это для улучшения английского языка.

В любом случае, это было бы здорово. А если нет, то просто наслаждайтесь оставшейся частью этого эпизода. Вот так.

Всем привет, это Хадар. Большое спасибо, что присоединились ко мне. Сегодня мы собираемся поговорить о том, как сделать наилучшее упражнение по затенению. Если вы понятия не имеете, что такое теневое упражнение, то вас ждет угощение, потому что это действительно один из лучших способов улучшить все, что касается вашего английского.

И если вы занимаетесь этим какое-то время, то, возможно, вам тоже захочется остаться, потому что вы узнаете о самых больших ошибках, которые совершают изучающие английский язык, выполняя упражнение слежки. А еще я дам вам несколько советов, как его улучшить и оптимизировать, потому что я люблю эффективность. Если вы уже практикуете, это может сработать очень, очень хорошо для вас. И это то, о чем это видео.

А перед этим, если вы впервые на моем канале, то привет. Меня зовут Хадар. Я не являюсь носителем английского языка, и я здесь, чтобы помочь вам звучать уверенно, ясно и гордо, когда вы говорите по-английски. Так вот, гордость — это не то, что вы слышите, а то, что вы чувствуете, когда говорит кто-то другой. И я хочу, чтобы ты очень, очень гордился своим английским. Потому что это ваш второй язык, или третий, или четвертый, и вы должны быть очень горды, каким бы ни был результат.

Теперь, если вы хотите узнать больше о том, как я могу вам помочь, я настоятельно рекомендую вам посетить мой веб-сайт hadarshemesh.com, или вы также можете подписаться на меня в Instagram по адресу @hadar.accentsway, где я делюсь новым кусок контента каждый день. Так что у меня есть ощущение, что вам это понравится. Все ссылки я оставлю под этим видео.

Теперь поговорим о технике затенения. Техника слежки в основном заключается в том, что вы следите за тем, кто говорит, то есть вы повторяете то, что они говорят. Теперь вы также можете назвать это упражнением на имитацию или, как я люблю его называть, упражнением на повторение, когда вы как будто повторяете то, что говорит кто-то другой.

Теперь, прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать и как избежать самой большой ошибки, причина, почему это так хорошо, заключается в том, что, во-первых, это помогает вам развить интуицию. Что это значит? Это помогает вам понимать английский язык на более глубоком уровне, уровне, который не является логическим или интеллектуальным, но вы чувствуете это своим телом, вы чувствуете ритм слов и звуков. И есть вещи, которые вы не можете выразить словами или не можете найти логическое объяснение тому, почему что-то звучит именно так. И когда вы подражаете кому-то, это похоже на то, когда вы подпеваете или напеваете мелодию, вы подключаетесь к различным слоям, которые обычно не существуют, когда мы просто думаем о языке как о разговорном языке или словах. Итак, первая причина.

Вторая причина, по которой это может помочь вам понимать и слушать звуки так, как вы обычно не слышите, особенно если вы обращаете внимание. Вы также начинаете замечать такие вещи, как мелодия, интонация, ритм — все это очень, очень важно при общении на английском языке. И они дают вам дополнительное чувство уверенности и способность выражать себя, свои чувства и свое отношение к вещам.

Теперь, если вы сосредотачиваетесь только на словах и предложениях, то вы теряете много элементов, которые есть в обычной речи — то, о чем мы не думаем, но чувствуем и слышим, когда другие люди говорить. Вот почему имитационные упражнения — это действительно круто. Кроме того, это то, что вы можете делать на ходу, пока вы ведете машину, моете посуду или выгуливаете свою собаку. Так что это очень эффективное упражнение, которое вы можете использовать практически в любой ситуации, когда вы что-то делаете, и вокруг вас не так много людей, чтобы попрактиковаться. Что тоже плюс.

Теперь, прежде чем мы поговорим о самых больших ошибках, которые учащиеся совершают при выполнении этих упражнений по отслеживанию, я хочу поговорить о том, как это делать, хорошо? И я хочу дать вам несколько советов, как это сделать.

Итак, первый — просто воспроизвести звук, а затем повторить человека, которого вы слушаете, или затенить человека, которого вы слушаете. Верно? Так что, по сути, вы не делаете паузы, ничего не делаете, вы просто повторяете это через долю секунды после них. Теперь, в конце, я также дам вам несколько советов о том, как оптимизировать это упражнение, но сейчас я хочу, чтобы вы знали, что это первый вариант, который у вас есть, верно? И это то, что вы можете делать на ходу, когда вы ведете машину или моете посуду.

«Потому что я работал. Работа рабочего класса. Я обслуживал столики в ресторанах. Я ездил на метро. Я ходил по улицам. В Нью-Йорке».

Второй вариант, когда вы более сосредоточены, сидите за столом или на диване. И в идеале, вы можете захотеть иметь сценарий выступления, за которым вы следите. И что вы хотите сделать, так это воспроизвести строку, сделать паузу и повторить. Хорошо? По сути, вы играете строчку, затем делаете паузу и не ждете до конца. Например, вы можете сделать небольшой отрезок, затем сделать паузу, а затем повторить.

«Я начал это делать, потому что…» Я начал это делать. Я начал это делать, потому что. Я начал это делать, потому что.

«У меня было». Я имел. Я имел. «Это невероятно…» Это невероятно. «Ответ.» Ответ.

Преимущество этого упражнения в том, что вы можете пойти глубже, вы можете уделить внимание большему количеству вещей, потому что вы более сосредоточены и сконцентрированы. У вас есть больше времени, чтобы слушать вещи, чтобы повторить это. Итак, это отличный способ углубиться, но преимущество первого варианта в том, что вы можете делать это в любое время и практически в любом месте. Ну, не совсем нигде, потому что если вы сделаете это, пока вы у дантиста или просто в банке, это будет немного странно или посреди очень важной встречи. Так что, возможно, вам не стоит выполнять упражнение по слежке. Я имею в виду, вы знаете, это просто предложение.

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, выполняя упражнение по отслеживанию, заключается в том, что вы не устанавливаете намерения относительно того, на что обращаете внимание и пытаетесь улучшить. Идея слежки — это не просто копипаст или подражание кому-то другому. Хорошо? Нет. Идея состоит в том, чтобы попытаться следовать чужому образцу речи, голосу, интонации, ритму, мелодии и звукам. Да, отлично. Но также вы хотите улучшить конкретные вещи и хотите обратить на это внимание.

Мозг отфильтровывает много информации, когда вы слушаете других людей и говорите. Когда вы просто повторяете кого-то на автопилоте, вы упускаете много информации, когда ваш мозг не обращает внимания на конкретные вещи. Итак, вы знаете, вы просто повторяете это, но вы можете не повторять некоторые ключевые звуки, которые важны для вас. Или, может быть, вы не обращаете внимания на этот сдвиг интонации, который может быть полезен для вас, чтобы использовать его чаще. Верно?

Поскольку вы его отфильтровали, вы его не слушали. Поскольку вы слушаете другие вещи, вы очень сосредоточены на том, чтобы правильно подобрать слова. Верно? Или вы, знаете ли, думаете о словарном запасе или, может быть, о чем-то еще. Или, может быть, вы занимаетесь другими делами, и вы действительно не сосредоточены, и у вас нет намерения относительно того, что вы пытаетесь улучшить.

Итак, мой главный совет: всегда устанавливайте намерение относительно того, что вы пытаетесь улучшить, в дополнение к упражнениям по отслеживанию и всем преимуществам, которые я обсуждал в начале. И к этому мы добавим, вы знаете, словарный запас, плавность и связную речь, и все эти замечательные вещи, которые, как вы знаете, приносят дополнительную пользу, когда вы выполняете эти упражнения по отслеживанию. Но вы хотите установить намерение, вы хотите знать, что вы слушаете и что вы пытаетесь изменить.

Так, например, если вы работаете над различением пары гласных «овца-корабль», тогда, когда вы слушаете кого-то другого во время этих упражнений на имитацию, вы хотите обнаружить каждый раз, когда он использует либо палатки, либо «ее». ‘ или слабое «я».

Или, особенно, когда они используют каверзные слова, это может быть, знаете ли, или-или, например, «дешевый чип» или «наименьший список», верно? Минимальные пары. Итак, вы хотите помнить об этом. Потому что, когда вы помните об этом, например, вы говорите: «Я буду внимательно слушать эти два гласных звука», тогда вы это заметите. Все в порядке? Когда, как правило, если вы не устанавливаете намерения, вы с меньшей вероятностью заметите его. А потом, когда вы это заметите, вы с большей вероятностью это сделаете. И когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать все правильно, тогда вы начинаете что-то менять, именно тогда вы начинаете перепрограммировать свой мозг.

Так вы начинаете избавляться от старых привычек произношения или речи и начинаете приобретать новые. Не то чтобы было что-то неправильное в том, как вы использовали say it, но если это влияет на вашу ясность, и вы стесняетесь этого произношения, тогда вы можете измениться только с намерением и повторением. Таким образом, обращая внимание на эти вещи и убедившись, что вы говорите их, вы значительно улучшите качество своей практики.

Дело не только в звуках, но и в интонациях. Итак, предположим, вы хотите улучшить или изменить свои интонационные модели при разговоре по-английски. Так что, может быть, вы захотите обратить внимание на то, как этот человек заканчивает свои предложения — идет ли речь вверх или вниз. Вы хотите обратить внимание только на ударные слова и посмотреть, как они подчеркнуты, продлеваются ли они, или, может быть, этот человек повышает тон. Верно? И тогда вы хотите подражать именно этому.

Теперь, конечно, вы имитируете множество других вещей, понимаете, — новые слова, связную речь, разные звуки. Но вы обращаете внимание на ударные слова. Вы обращаете внимание на интонацию в конце предложений. Это золото. Потому что, когда вы это сделаете, вы можете изменить то, как вы говорите. И это изменение закрепится, если вы произнесете это достаточное количество раз.

Теперь, прежде чем мы закончим, я хочу дать вам еще несколько советов о том, как вы можете оптимизировать свою практику слежки. Во-первых, очень важно, чтобы вы выбрали человека, который говорит голосом, который вам нравится и даже нравится, который резонирует с вами, что вы хотите освоить звук, похожий на его звук. Почему? Потому что, если это кто-то с голосом, который вам не нравится или который не вызывает у вас всех этих прекрасных чувств и эмоций, то вы можете практиковать его с небольшим сопротивлением. И это не очень эффективно или практично. Итак, вы определенно хотите найти кого-то, чей голос вам нравится.

Во-вторых, помните, что вы можете замедлить темп. Если это действительно быстро или если вы не обращаете внимания на все вещи, то замедлите его и воспроизведите на половине скорости или на 75% скорости. Вы можете сделать это с подкастами, вы можете сделать это с видео на YouTube. Это очень просто. Вы просто заходите в настройки внизу, а затем меняете скорость видео или аудио. И это позволяет вам уделять внимание большему количеству вещей.

«И я столкнулся с таким притеснением прямо в метро в Нью-Йорке».

Еще одна вещь, о которой я упоминал, — убедиться, что у вас есть готовый сценарий. Таким образом, вы можете видеть слова перед собой. Вы даже можете поместить его в документ Google, а затем отредактировать, верно? Может быть, выделить слова с ударением или разделить предложения на группы мыслей. Таким образом, вы можете делать с текстом множество вещей: вы можете подчеркивать более сложные слова, вы можете выделять более сложные для вас звуки, чтобы вы могли обратить на них внимание. Итак, работа со сценарием — это здорово, если у вас есть время. Если вы не за рулем, потому что, знаете, не работаете со сценарием, когда вы за рулем, это не очень безопасно.

Теперь еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы оптимизировать свою практику, — это записать, как вы слежите за человеком. Так, например, вы воспроизводите аудио, делаете паузу, повторяете и записываете все это. А потом вы слушаете запись. Я знаю, что это звучит как много, но опять же, если вы это сделаете, вы получите гораздо больше от этого, что вам действительно нужно будет меньше практиковаться, чтобы получить те же результаты. Послушай меня, я знаю.

Итак, вы играете, повторяете, записываете все целиком, а затем слушаете и ищете отличия. Потому что часто, когда вы слушаете что-то извне, когда это не у вас в голове, вы замечаете гораздо больше вещей. Хорошо? Таким образом, запись себя была бы последней вещью. И еще раз хочу повторить, как важно задать намерение. Вы даже можете записать это или наклеить на стикер: R, окончания слов, ударные слова, сокращения, верно? Все те хорошие вещи, на которые вы хотите обратить внимание.

Последнее, что я хочу добавить, это не бояться повторять одну и ту же фразу, абзац или часть видео. Вам не нужно делать все видео или весь эпизод подкаста. Нет, вы можете взять один абзац и повторять его снова и снова, и снова. Теперь не пытайтесь сделать много. Вы можете сделать меньше, но будьте очень тщательны. Таким образом, вы можете взять один абзац и просто прослушать его и затемнить снова, и снова, и снова, и снова. Качество, а не количество, друзья мои. Качество А не количество.

Хорошо. Вот и все. У меня к вам вопрос: вам нравится выполнять практику слежки? И ты это делаешь? Это часть вашей практики английского? Дай мне знать в комментариях. А если вы еще этого не сделали, я приглашаю вас присоединиться к сообществу InFluency, где мы вместе тренируемся на видео. И мы делаем там много техник затенения.

Недавно произошло событие, когда члены сообщества следили за моими видео. И это лучшее, что я когда-либо видел в своей жизни. Потому что я как будто разговариваю со многими другими удивительными голосами, и они проделывают невероятную работу. Итак, спасибо всем членам сообщества InFluency за вашу прекрасную работу по практике слежки. А если вы не являетесь частью сообщества InFluency, то чего же вы ждете? Присоединяйтесь к нам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *