Воспитывать эстетические чувства через различные виды искусства.
Воспитывать любовь и бережное отношение к поэтическому слову.
Знания, умения, навыки и качества:
1. Формируются базовые знания о языке художественной литературы, в частности об эпитете как средстве художественной выразительности,
2. Закрепляются практические навыки частичного анализа поэтического текста,
3.Актуализируются знания об особенностях формы и содержания лирического произведения.
4. Развивается личность школьника, его эстетический опыт, познавательная культура, логическая память.
Необходимое оборудование и материалы: учебник литературы под редакцией Т. Ф.Курдюмовой, 5 класс, часть 2; раздаточный материал (деформированный текст стихотворения Е.Баратынского), мультимедиа проектор, компьютер с установленной программой Microsoft Office, акустическая система.
Подробный конспект урока
План урока.
Пробуждение жизненных впечатлений. Создание положительной мотивации.
Объяснение нового материала. Работа над опорным конспектом.
Чтение и частичный анализ стихотворения К.Бальмонта «Снежинка».
Лингвистический эксперимент. «Я работаю волшебником».
1. Пробуждение жизненных впечатлений. Создание учителем мотивационной ситуации для успешной деятельности учащихся.
Слайд 1
— Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть. Наш сегодняшний урок особый. Это урок – поиск, где кроме знания текста и общей эрудиции, необходимы пытливый ум, пристальное внимание к слову и … вера в возможность свершения чуда. И пусть оно состоится — чудо открытия мира вокруг нас и тайны. Ведь наш урок так и называется «Тайна…»
Слайд 2
— Давайте представим себе, что мы сидим дома, смотрим в окно и любуемся красотой природы. Земля укрыта белой шубой. Тихо, задумчиво падают с неба снежинки. Природа так и манит.
— А какие тайны хранит зима?
Слайд 3
— Тайну снега. Он белый и пушистый, как одеяло. Лежит на земле, словно мягкое покрывало, под которым она дремлет до весны. Он скрипит под ногами, и этот скрип, словно музыка, раздаётся вокруг.
— Тайну инея. Его сказочная красота на ветвях деревьев напоминает русское кружево. Как будто мастерицы потрудились над узором белой шали и, выполнив работы, набросили эту шаль на ветви деревьев.
— Тайну леса. Деревья стоят, покрытые тяжелыми шапками. Заденешь ветку рукой, и с неё свалится ком снега на голову или попадёт за воротник. А ветка слегка качнётся и снова замрёт, словно во сне.
Слайд 4
— Очень много поэтов, художников, музыкантов слагали свои гимны зиме. Сейчас вы слушаете великолепную музыку П.И.Чайковского из цикла «Времена года» Эта миниатюра называется «Декабрь. Святки». Что вы чувствуете? Какое настроение она вызывает?
— Представляется, как сидишь дома, смотришь в окно, а там медленно падает снег, крупный и пушистый. А настроение спокойное, и на душе как-то тепло и легко.
— А я представляю новогодние каникулы, еще чувствуется праздник, не убраны подарки, поэтому настроение приподнятое.
— Хочется верить в чудеса, которые случаются в рождество и в святки.
— Да. И чудо приходит, заглядывая в окна домов. Оно осторожно подкрадывается к людям из черноты дальнего леса, из таинственного света луны и неожиданно громкого треска сучьев в замёрзшей тишине ночного воздуха.
Эти ощущения вызывает музыка, которая способна творить чудеса, обращаясь к нашему сердцу. А еще таким воздействием обладает живопись. (Слайд 5) Одним из моих любимых художников, создавших целый цикл зимних картин, был и остается Игорь Эммануилович Грабарь.
Я приглашаю вас в его картинную галерею.
Слайд 6
— Любовь к зиме стала для него наибольшим стимулом к творчеству. «Немного на свете таких потрясающих … моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок», — писал художник о картине «Зимнее утро»
— Что особенно поразило вас в картине?
Действительно, Грабарь изобразил раннее утро – тихое, неслышное, со съёжившимся в морозной синеве солнцем, пронизанными его золотом деревьями и хрустящим снегом, на который падают сиреневые тени.
Слайд 7
Солнечные дни февраля дали удивительный живописный материал, воплотившийся в картине «Февральская лазурь» .
« Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба», — так Грабарь рассказывал о начале работы над картиной.
— С помощью чего художнику удалось передать свое восхищение зимним пейзажем?
— Что является орудием художника?
-Да, цветом, красками, линиями воздействует на чувства зрителей художник. С их помощью запечатлевает застывшие мгновения зимы Грабарь на своих картинах. Это и есть чудо.
Слайд 8
— Чудом является и поэзия. “Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение”.
У этих слов есть особые названия: гиперболы, метафоры, олицетворения. И под пером поэта они приобретают художественную силу, передают звучание, переливы цвета, смены настроения, разнообразные впечатления.
Сегодня мы попытаемся найти “острия” таких слов, чтобы приподнять “покрывало” поэтической тайны.
— Мы откроем тайну эпитета, разгадаем его секреты.
Слайд 9
II. Работа над формированием теоретического понятия. Составление опорного конспекта.
Слайд 10
— Секрет первый.
Мы разгадаем его, если внимательно послушаем стихотворение К. Бальмонта «Снежинка».
Вам понравилось стихотворение Бальмонта? (учащиеся рассказывают о своих впечатлениях)
Какое настроение звучит в нем?
Какую картину вы себе представляете?
Какая она, снежинка поэта? Ответ запишите в тетради.
— А какой частью речи являются записанные вами слова? Каким членом предложения?
Слайд 12
— Вот вы и раскрали секрет первый: Всякий эпитет – имя прилагательное, определение (опорный конспект записывается в тетради).
Так просто! – скажете вы. Но наше открытие тайны эпитета только начинается. Прилагательное – это подготовка эпитета, его репетиция. Откроем второй секрет.
Слайд 13
— Записываем словосочетания:
Хрустальные туфельки
Сиреневый аромат
Золотое кольцо
Острые шипы
— Эти прилагательные не являются эпитетами. Ведь они имеют конкретное, предметное значение. Раскройте его.
— Хрустальные туфельки – из хрусталя, сиреневый аромат – аромат сирени и т. д.
— Можно превратить эти прилагательные в эпитеты, придав им новый, неожиданный смысл. Подумайте, что для этого нужно сделать? (заменить существительное).
Слайды 14-17
Учащиеся предлагают свои варианты, учитель — свои. Комментирование (варианты учителя появляются щелчком мыши).
— Давайте разгадаем секрет второй. Любое ли прилагательное можно назвать эпитетом?
Слайд 18
Итак, мы открыли Секрет второй: Не всякое прилагательное – эпитет. Только то, котороеупотребляется в переносном значении.
(вывод заносится в опорный конспект)
Слайды 19-24 (смена слайдов по щелчку, внутри слайда анимация происходит автоматически)
Игра «Соберем снежинки» (Учимся находить эпитеты в стихотворении и определять их роль.)
— Мы продолжаем открывать тайны зимы. Мысленно переносимся в парк, садимся на скамейку и…ловим снежинки.
— Ребята, вы когда-нибудь ловили снежинки? Какие ощущения вы испытывали?
— Да, снежинки – настоящее чудо зимы. Хрупкие, как будто стеклянные, удивительно красивые, не похожие одна на другую, они очень быстро тают. Но так хочется сохранить эту красоту подольше, поэтому мы ловим их на рукавички и долго-долго любуемся. Вот и сейчас мы с вами будем собирать снежинки. И делать это будем очень осторожно, чтобы не разрушить красоту. На наших «снежинках» записаны строчки из стихотворений известных поэтов. Задание: прочитать строку, найти эпитет. Словосочетание записать в тетради.
Читаем строчки поэта, называем эпитет. (Анимация по щелчку. По гиперссылке переходим на иллюстрации и определяем роль эпитета в строках поэта. Возвращаемся «назад», продолжаем проверку) Правильные ответы «снежинками» отмечаем в тетради.
Слайд 31
— Кто собрал больше всех снежинок?.
3-4 снежинки – ты работал хорошо!
5-6 снежинок – ты работал замечательно!!
7-8 снежинок – ты работал великолепно!!!
— Откроем третий секрет. Какую роль играют эпитеты в стихотворении?
Слайд 31
— Вот мы и открыли секрет третий: эпитет рисует выразительную картину, а также помогает передать мысли и чувства автора.
— Итак, что называется эпитетом? Прочитайте опорный конспект, сформулируйте определение и запишите его в тетради.
Перечитаем стихотворение «Снежинка». Теперь вы можете сказать, какие из прилагательных являются эпитетами? (отрабатываем умение отличать эпитет от прилагательного, определять роль эпитетов). Распределим слова в два столбика. (анимация по щелчку)
Какую роль они играют в этом стихотворении?
(В процессе обсуждения еще раз подчеркиваем, что эпитеты не только помогают представить картину, но и дают яркую характеристику предмету, могут подчеркивать его характер, одушевлять предмет.)
Слайд 33
Физкультминутка
Во время физкультминутки учащиеся встают и под руководством учителя громко произносят слова стихотворения, сопровождая их движениями.
Вышли мышки как-то раз (дети идут на месте)
Поглядеть, который час (смотрят по сторонам, как в бинокль).
Раз, два, три, четыре (хлопают в ладоши)
Мышки дернули за гири (поднимают руки вверх и опускают вниз).
Вдруг раздался страшный звон – (хлопают громче и быстрее)
Убежали мышки вон! (бегут вокруг себя и смотрят по сторонам, прикладывая ладошку ко лбу, как бы разыскивая мышей)
Слайд 34
Творческая мастерская.
— Известный литературовед Лев Озеров писал: «Скажи мне, какой у тебя эпитет, и я скажу, какой ты поэт». Какая мысль заключена в этих словах?
— Работа над эпитетом – дело чрезвычайно сложное. Неслучайно молодые поэты чаще используют метафору. Эпитет должен быть не только выразительным, но и передавать чувства автора, подчеркивать главную мысль.
— В этом году мы открываем для себя много новых имен блестящих поэтов. Один из них – Евгений Абрамович Баратынский.
Он, как и многие его сверстники, начал писать стихи ещё юношей. Был знаком с Пушкиным и другими молодыми поэтами, общество которых имело влияние на развитие и направление его таланта. Своими лирическими произведениями он скоро занял видное место в числе поэтов пушкинского круга.
Слайд 35
— Прочитайте стихотворение Баратынского, в котором пропущены некоторые слова.
Где … шепот Моих лесов? Потоков ропот, Цветы лугов?
Деревья …; Ковер зимы Покрыл холмы, Луга и долы.
Под … Своей корой Ручей немеет; Все цепенеет,
Лишь ветер …, Бушуя, воет И небо кроет … мглой.
Самостоятельная работа учащихся. В слабом классе возможен анализ рифмы стиха, который поможет найти нужное слово.
Чтение и обсуждение вариантов. Одобрение, поддержка интересных находок. Создание ситуации успеха.
Слайд 36
Где сладкий шепот Моих лесов? Потоков ропот, Цветы лугов?
Деревья голы; Ковер зимы Покрыл холмы, Луга и долы.
Под ледяной Своей корой Ручей немеет; Все цепенеет,
Лишь ветер злой, Бушуя, воет И небо кроет Седою мглой.
Обсуждение эпитетов Баратынского, созданной с их помощью картины, настроения автора. Вывод о сложности труда поэта, о долгом, подчас напряженном поиске единственно нужного слова.
Слайд 37
Рефлексия
Метод незаконченного предложения:
— Мне понравилось …
— Я понял, что …
— Я научился …
— Я сегодня работал …
Заключительное слово учителя.
— Ребята, вы готовы открывать чудеса и тайны поэтических строк. Вы удивили меня сегодня богатством речи, умением ответить быстро и правильно, общаться с вами – истинное удовольствие.
Писатель С. Кучеренко как-то сказал: «То, что когда-то потрясло, перевернуло, обожгло или заледенило, — крепко засело в удивительных тайниках мозга нетускнеющими красками, звуками, движениями. Застывшими мгновениями». Застывшие мгновения жизни запечатлевают музыканты, художники, писатели. А мы разгадываем их тайны. Сегодня приоткрыли одну из них – тайну эпитета.
Слайд 38
Домашнее задание: (выборочно):
1) Прочитать опорный конспект,
выучить определение эпитета.
2) Стихотворение К. Бальмонта «Снежинка» (наизусть)
3) Сочинить стихотворение о зиме
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются)
Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. – М., 2003
Булгакова И.В. Нестандартные уроки литературы 5-7 класс. – М., 2004
Захарова Т.Н. Никовска В.В. Тареева Л.И. Литература: 5-9 классы: Активные формы обучения. – М., 2005
Курдюмова Т.Ф. Литература 5 класс, М., «Дрофа»,2000 г.
Материалы газеты «Литература» (приложение к газете «Первое сентября»)
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить
Форма мультимедиаурока помогает учащимся выработать навык самостоятельной творческой работы, развивает умение внимательно читать текст художественного произведения и «погружаться» в него, анализировать, доказывать, обобщать и делать выводы и, в конечном итоге, формировать собственное аргументированное суждение.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
На следующем уроке изучаются стихотворения И.А.Бунина. Закрепляется понятие эпитета на материале стихотворения «Лес словно терем расписной…» Водится понятие сравнения (возможно продолжение линии времен года)
Другое
7
Тайна метафоры — презентация онлайн
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
ТАЙНА МЕТАФОРЫ 1
2. Повторим сравнения , эпитеты !
Найдите в отрывке из стихотворения И.Бунина «Листопад» тропы и прокомментируйте их роль в тексте Лес , точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над солнечной поляной. 2
3. Отгадайте загадку!
Две курносые подружки Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу! 3
4. Прямое и переносное значение слова
СЛОВА ЗНАЧЕНИЯ ПОДРУЖКИ ДВЕ ПАРЫ ЛЫЖ КУРНОСЫЕ ЗАГИБ ЛЫЖ ЛЕНТЫ СЛЕДЫ ОТ ЛЫЖ ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЯМОЕ ЗНАЧЕНИЕ 4
5. Признаки, на основании которых произошёл перенос значения
Подружки вместе, так и одна лыжа без другой не идёт Форма носа похожа на загиб лыж Следы от лыж напоминают ленты 5
6.
Метафора
( греч.- перенесение) – скрытое сравнение в основе метафоры лежит сходство предметов, явлений , действий , признаков 6
7. Солнце на травинке
На травинке Солнце бьётся, С ветерком На небо рвётся. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. 7
8. Метафора- загадка
слова значения солнце серединка белые лучи лепестки цветка Признаки, на основании которых произошёл перенос значения Форма ромашки круглая — солнце тоже круглое Серединка у ромашки жёлтая- солнце жёлтое Лепестки — солнечные лучи 8
9. Сходство может проявляться:
По форме дыма кольцо на руке — кольцо По цвету кулон золотая медаль – золотой По впечатлению- чёрное покрывало- чёрные мысли По расположению предметов — хвост животного- хвост кометы 9
10. Виды метафор
ГЛАГОЛЫ ( глагольная метафора) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ (метафорический эпитет) ДУША ПОЁТ УТРО ГОДА ( СУЩ. + СУЩ. в Р.П. ) ЧУТКИЙ КАМЫШ ГЛАЗНИЦЫ ДОМОВ ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ 10
11. Тренинг
НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ МЕТАФОРУ Ель рукавом мне тропинку завесила. А.Фет 11
1. подчёркивает самый существенный признак 2. позволяет выявить сходство в непохожих на первый взгляд явлениях 3. выражает тончайшие оттенки мысли в яркой и образной форме 16
17. Тренинг
В ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ ОТРЫВКАХ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НАЙДИТЕ МЕТАФОРЫ 1. Перед зеркальцами луж Принимают ёлки душ. 2.В больших берёзах золотые (М.Пришвин) 3.Рыжий месяц жеребёнком Запрягался в наши сани. (С.Есенин) 4.Радужная арка засверкала ярко Разукрасила траву, Расцветила синеву… гнёзда. 17
18. Подведение итогов
Метафора считается удачной , если помогает увидеть предмет, создаёт настроение, передаёт переживание, запоминается и удивляет, помогает взглянуть на предмет по- новому . 18
19. Домашняя работа
Из художественных произведений выпишите предложения, в которых есть слова, употреблённые в переносном значении. Определите вид средств художественной изобразительности. 19
English Русский Правила
Рейтинг
: мировые лидеры с лучшими прозвищами
Global
Это не просто «Дональд».
Мэтт Петерсон
«Мутти» Меркель (Йоханнес Эйзеле / Reuters)
Сохраненные истории
От «Дональда» до «Мистера» Brexit», у избранного президента Америки есть тысяча прозвищ. После беспорядков на этой неделе в переходной группе Секретная служба может подумать о том, чтобы назвать его «Нерешительным». Но Дональд Трамп вряд ли единственный мировой лидер с умным прозвищем. Вот несколько лучших в мире прозвищ президентов и премьер-министров.
Нигерия. Американцы, которым не терпится узнать имена новых членов кабинета Трампа, могут извлечь урок из Нигерии: это может занять некоторое время. Президент Мухаммаду Бухари заработал себе прозвище «Баба, помедленнее» за то, что потребовалось несколько месяцев для назначения своего кабинета (он принял одно быстрое решение, назвав себя министром нефти). Но Бухари владел этим, говоря толпе: «Я буду двигаться медленно и уверенно». Возможно, это сработает для Трампа.
Китай. Обеспокоенные появлением культа личности, этой весной китайские цензоры приняли решение запретить популярное прозвище президента страны: «Большой папа Си». Почему так? Пекин находится в разгаре чрезвычайно сложного политического перехода, поскольку Си Цзиньпин переделывает Политбюро в преддверии своего ожидаемого второго срока. Критики предполагают, что он консолидирует власть в качестве нового Мао.
Северная Корея. Также сообщается, что в Китае в этом году запрещены: «Ким Фатти III», популярное прозвище северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Его правительство, по-видимому, пожаловалось, в результате чего имя было удалено из китайского Интернета.
Германия. Прозвище «Мутти» или «Мамочка» изначально было брошено в адрес канцлера Ангелы Меркель как оскорбление, но она и ее избиратели восприняли его. Ее сторонники, привыкшие к ее успокаивающему присутствию в Германии и Европе в целом, в последнее время обеспокоены тем, что по мере приближения федеральных выборов в следующем году лидер третьего срока возьмет новое имя: экс-канцлер. Но согласно последним сообщениям, Мутти Меркель останется.
Италия. Будучи аутсайдером, итальянец Маттео Ренци получил прозвище «Утилизатор» за свои обещания разрушить сломанную политическую систему. Теперь, когда он стал премьер-министром, итальянцы скоро узнают, насколько он заслуживает этого имени. В декабре страна голосует на референдуме по реформе правительства. Если Ренци проиграет — он колебался, уйдет ли он в отставку, если голосование провалится, — его самого могут выкинуть.
Канада. Еще один признак того, что Китай в наши дни правит миром: он дает всем лучшие прозвища. Последний достался последнему либеральному левому в Северной Америке: премьер-министру Канады Джастину Трюдо. Его несгибаемая поддержка свободной торговли недавно привела его в Китай, где его усилия принесли ему прозвище «Маленький Картофель», что звучит как «Трюдо» на китайском языке.
Россия. У Владимира Путина может быть больше прозвищ, чем у Дональда Трампа. Ходили слухи, что во время службы в КГБ его звали Бледный мотылек. Его гладкая кожа в последнее время принесла ему прозвище Ботокс. Джордж Буш-младший, разумеется, называл его Пути Путом. Но в современной американской политике тайное вмешательство России в избирательный процесс должно принести ему новую должность: Хозяин Марионеток.
Великобритания. Британии немного не хватает творчества, когда дело доходит до прозвищ. Недавнего бывшего премьер-министра Дэвида Кэмерона называли вариациями «Дэйв». После непродолжительного флирта с «Чертовски трудной женщиной», основанного на попытке присвоить оскорбление, британцы в основном остановились на перефразированном прозвище для преемницы Кэмерона, Терезы Мэй: просто радуйтесь, что ее не называют «миссис Мэй». Брексит». Дональду достаточно трех браков.
Эта статья была адаптирована из еженедельного информационного бюллетеня Мэтта Петерсона для Eurasia Group, Signal.
Страница недоступна | AP News
Single-A Carolina League Glance
All Times EDT
Северный дивизион
x-Победитель первого тайма 9 0064
Ш
Д
Шт.
GB
x-Down East (Техас)
5
2
.714
—
Дельмарва (Балтимор)
4
3 900 87
.571
1
Линчбург (Кливленд)
4
3
.571
1
Фредериксбург (Вашингтон)
3
4
.429
2
90 065
Салем (Бостон)
2
5
.286
3
Каролина (Милуоки)
2
5
.286
3
[deltaMinutes] минут назад
Камунго, Жункуа и Паес ведут «Даллас» со счетом 2:0
Бернар Камунго забил гол в начале второго тайма, защитник Сэм Джункуа добавил поздний гол, а «Даллас» обыграл «Лос-Анджелес» со счетом 2:0.
[deltaMinutes] минут назад
High-A South Atlantic League Взгляд
Все времена EDT
Северный дивизион
x-Победитель первого тайма
Ш
Д
Шт.
ГБ
Абердин (Балтимор)
6
2
.750
—
900 62
Бруклин (Нью-Йорк Метс)
5
2
.714
[deltaMinutes] минут назад
Интер Майами завершает семиматчевую ничью 1:1 с Остином
Хосеф Мартинес и Ник Лима обменялись голами в начале второго тайма, а Интер Майами и Остин сыграли вничью 1:1, положив конец клубному рекорду Интер Майами семиматчевая проигрышная серия.
[deltaMinutes] минут назад
High-A Midwest League Glance
Все времена EDT
Восточный дивизион
x-Победитель первого тайма
Ш
Д
Шт.
GB
Дейтон (Цинциннати)
6
2
.750
—
9006 2
Форт-Уэйн (Сан-Диего)
4
3
.571
1½
West Michigan (Детройт)
4
4
.500
2
x-Great Lakes (L.A. Dodgers)
90 086 3
4
.429
2½
Lansi
[deltaMinutes] мин. назад
Тай-брейк Келенич в одиночном разряде ведет «Маринерс» к «Рэю» 8-3
Джарред Келеник забил тай-брейк в одиночном разряде Тайлера Гласноу в шестом иннинге, Теоскар Эрнандес добавил дубль с двумя ранами в седьмом с тремя ранами, а «Сиэтл Маринерс» обыграли «Тампа-Бэй» Лучи 8-3, чтобы остановить серию из трех поражений.
[deltaMinutes] минут назад
Взгляд Атлантической лиги
Все времена EDT
Северный дивизион
З
900 63 л
шт.
ГБ
Лонг-Айленд
33
24
.579
—
900 86 York
32
24
.571
½
Южный Мэриленд
28
28
.500
4½
Ланкастер
24
31
.436
8
9 0065
Статен-Айленд
17
38
.309
15
[ deltaMinutes] мин назад
Баджи сплотил Цинциннати до ничьей 2:2 с Revolution
Доминик Баджи забил дважды за ФК Цинциннати и один раз за Новую Англию, когда лидеры Supporters’ Shield сыграли Revolution до ничьей 2:2 в битве между двумя лучшими командами в Восточная конференция.