Прикольные стихи про перепелку • «Поздравления & Пожелания» на все случаи
Рассказ про маленькую перепелочку, которая жила у автор дома и вечером высвистывала: — Фить-пирю! Фить-пирю! Очень похоже на «Спать пора». Никита думал, что она его так спать провожает и очень привык к этому.
Перепелка читать
У нас в клетке жила ручная перепёлка. Такая маленькая дикая курочка. Вся коричневая, в светлых полосках. И на горле у неё нагрудничек из пёрышек, будто ребячий слюнявник.
Перепёлочка ходит по клетке и тихонько насвистывает — вот так:
А то ляжет на бочок и купается в песке, как настоящая курица, чистит пёрышки, крыльями похлопывает. Мы ей покажем червячка, она подойдёт и клюнет из рук.
Мы её даже на руки брали, как игрушку.
Сидит она на ладошке и не улетает. Совсем ручная.
Но самое удивительное вот что. Как только зажжём мы вечером электричество, перепёлочка сразу начинает высвистывать — кричать:
— Что такое она говорит? — спрашивает Никита.
— Это она тебя спать укладывает. Слышишь, кричит: «Спать пора! Спать пора!»
Прислушался Никита — вправду похоже:
— Фить-пирю! Спать пора! Фить-пирю! Спать пора!
А Никите и в самом деле спать пора. Но только уложить его трудно.
— Рано ещё! — говорит Никита.
— Ну, да я ещё немножко поиграю!
Тут как раскричится перепёлка, что терпеть больше нельзя:
— Спать пора! Спать пора! Спать пора!
— Спать пора! Спать пора!
— Да я уж штанишки снимаю!
— Спать пора! Спать пора!
— Да что ты кричишь, глупая? Ведь я уже лёг.
Потушат свет в доме — тут и перепёлка замолчит, и Никита уснёт.
Так у нас повелось.
Стала перепёлка укладывать Никиту спать.
Чуть засвистит она своё «фить-пирю», Никита зевать начинает. Позевает-позевает, а потом умоется, разденется и ложится спать.
Правда, перепёлочка не только по вечерам, но и в другое время кричала «спать пора», но я сразу же накину на клетку какое-нибудь полотенце или платок, она и замолчит.
В темноте перепёлки кричать не любят.
Летом мы переехали жить на дачу.
В саду устроили перепёлочке большую клетку-загородку. Посадили её туда и ушли в поле собирать цветы на новоселье. А в клетке оказалась щель — перепёлка-то и убежала. Пришли мы обратно, а её нет.
Вот жалко-то нам было!
Стали мы её искать. Целый день ищем, целый вечер. В траве роемся, кусты раздвигает. Нет и нет нашей перепёлочки.
Устали мы, из сил выбились. Никите давно спать пора.
— Как же я спать буду? — плачет он. — Никто меня не укладывает.
И вот взошла луна. Яркая-яркая, всё кругом осветила: и траву, и дорогу. Вдруг мы слышим из куста, что у самой дороги:
— Она! — говорит Никита.
А перепёлка ещё громче:
— Фить-пирю! Спать пора!
Мы в кусты — и сразу поймали нашу перепёлку.
Она была вся холодная, мокрая от росы. Вернулись мы с ней домой, заделали крепко щёлку в клетке и посадили перепёлку туда обратно. А Никита пошёл спать.
Пожалуйста, оцените произведение
Оценка: 4. 8 / 5. Количестов оценок: 125
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Прочитано 1187 раз(а)
Другие рассказы Чарушина
Кот и рыбки — Чарушин Е.И.
Ребятам в детском саду подарили рыбок. Они промыли песок, банку, воткнули в песок водоросли и пустили туда рыбок. Рыбкам нравилось плавать около .
Мишки — Чарушин Е.И.
Принесли как-то охотники из леса двух медвежат, Мишки-то были маленькие: не то кутёнки, не то щенки. Остались они жить в доме на тулупе, тут им .
Зверята — Чарушин Е.И.
В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они .
Все рассказы Чарушина
Рекомендуем Вам прочитать
Зверята — Чарушин Е.И.
В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они .
Галка — Житков Б.С.
Рассказ ручную птицу галку, которая жила в одном доме. Люди заметили, что стали пропадать блестящие вещи. Мальчик проследил за галкой и нашел .
Друзья — Голявкин В.
Рассказ про двух друзей Андрюшу и Славика. Они все делают вместе. Вместе играют и прогуливают школу. Но когда они принесли в класс кошку и .
Перепелка над пшеничным полем
И вечерний предзакатный лес.
Словно звон далеких колоколен
Тихо разливается окрест.
Тихий звон неведомо откуда…
На плохую жизнь не сетуй, друг.
Все равно она большое чудо.
Лишь бы свет небесный не потух.
Лишь бы в нашей пасмурной России
Было все, как в лучшие года.
Чтобы жили, сеяли-косили.
Чтоб не голодали никогда.
Чтобы травы были зеленее,
Чтобы больше было тишины.
Чтобы власти были поумнее,
Чтобы вовсе не было войны…
Я своей судьбой вполне доволен.
Я люблю такие вечера.
Перепелка над пшеничным полем
Тихо призывает:
Спать пора.
Отпусти перепёлку и пробуй меня на ужин,
Или — хочешь? — мне в душу опять загони иголки,
В этой чёртовой жизни никто никому не нужен,
В этой чёртовой жизни никто ничего не должен.
Потусуйся, напейся. А, хочешь, сними блондинку,
Ну, а может, брюнетку. Хоть рыжую. Дела нету.
На лицо на одно они все. Как морские свинки.
Ну, а может, и мышки. Не помню я по сюжету.
А потом, проснувшись под утро в чужой постели,
Ты поймёшь: в этой связи не будет, ни зла, ни толку,
Осознаешь, что в жизни никто никому не верит,
Ну, а если и верит, никто ничего не должен.
Не смеши: ты — не Кай, ну, а я — далеко не Герда,
Не касайся меня: ни словами, ни просто взглядом.
Если хочешь, приди, если хочешь — совсем исчезни,
Мне вообще от тебя совсем ничего не надо.
Кто мешал тебе быть со мною? Твои блондинки?
Всё, что нам остаётся — словесная перепалка,
Я — не мышь и не кошка, не просто морская свинка.
Просит заяц перепелку:
«Спрячь меня от злого волка!
Бегает то тут то там
Он за мною по пятам.
Мне б передохнуть немного».
А она ему с порога:
«Чтобы волка одолеть,
Стань сильнее, чем медведь,
Или отрасти иголки,
Как у ёжика и ёлки,
Или ядовитым стань,
Волк не ест такую дрянь…»
Перепелкиным советам
Ни конца ни края нету.
Слушал, слушал заяц их,
Тут его волк и настиг
Да и съел. А перепелка
В доме спряталась от волка,
Ведь надежная-то дверь,
Лучше слов пустых, поверь.
Никакого смысла нету
Слушать глупые советы.
Делом не хотят помочь,
Уходи скорее прочь.
© Автор. Олеся Емельянова. 2015 г.
Басни и притчи. Современные поучительные басни про людей и животных.
Как самому написать басню. Статья о том, как ребенку сочинить басню для урока литературы в школе.
Стихи для детей про зайца. Стихотворение-визитка для представления и защиты карнавального костюма или маски зайца.
Детям про зайца. Сценки, пьесы, стихи, загадки, сказки, настольные игры про зайцев, зайчих и зайчат.
Детская настольная ФОТОвикторина «В мире животных». Настольная игра про диких живоных, живущих в разных уголках нашей планеты.
Скачай парные картинки «В мире животных». Распечатай и играй в настольную игру про зверей и птиц.
Инсценировки басен. Большой сборник инсценировок классических и современных басен для детского театра по произведениям Эзопа, Руми, И.А.Крылова, А.С.Пушкина, О.В.Емельяновой.
Детские стихи. Стихи, потешки, игры, задачки и загадки в стихах для детей.
Басни Олеси Емельяновой
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 1 год назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 6 месяцев назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 1 год назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 6 лет назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
Две дамы играют в гольф. Одна замахнулась — попала в лунку. Другая ударила, и к своему удивлению обнаружила, что попала в мужчину, который схватился руками между ног, упал и катается по земле. Подбегает дама к нему:
— Давайте я помогу Вам
— Да, нет, не нужно — засмущался мужчина
— Да, я медик, я могу реально помочь Вам
Дама раскладывает господина, расстегивает ему ширинку и начинает массировать — улучшать кровообращение. Массирует, массирует.
— Ну, как, Вам уже лучше
— О, да, лучше
— Лучше?
— О, да, да, но мой большой палец по — прежнему болит.
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
Всем привет! Мы — администрация сайта «Всё шуточки» стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Перепелка над пшеничным полем И вечерний предзакатный лес. Словно звон далеких колоколен Тихо разливается окрест.
Тихий звон неведомо откуда… На плохую жизнь не сетуй, друг. Все равно она большое чудо. Лишь бы свет небесный не потух.
Лишь бы в нашей пасмурной России Было все, как в лучшие года. Чтобы жили, сеяли-косили. Чтоб не голодали никогда.
Чтобы травы были зеленее, Чтобы больше было тишины. Чтобы власти были поумнее, Чтобы вовсе не было войны…
Я своей судьбой вполне доволен. Я люблю такие вечера. Перепелка над пшеничным полем Тихо призывает: Спать пора.
НЕ НУЖНЫ МНЕ КОМПЛЕМЕНТЫ,
НЕ НУЖНЫ АПЛОДИСМЕНТЫ,
УЛЫБНУЛСЯ ЛАЙК ПОСТАВЬ,
СТИХОПЛЁТУ БУДЕТ В КАЙФ.
Стих Стишок у Стихоплёта
Друзья поговорим о жизни,
Давай поговорим В СТИХАХ,
Расскажем,как у нас дела,
Расскажем обо всем,что было пережито.
Давай поговорим о настроении,
Поговорим о том,что радует тебя сейчас.
О том,что нравится тебе и мне.
Поговорим о будущем и планах,
Давай поговорим В СТИХАХ.О чем?Не суть.
Поговорим с тобой хотя б о чем-нибудь.
————————-
«стихоплёт»
стихи с юмором
«стихи с юмором»
день юмора стихи
«день юмора стихи»
стихи с днем рождения с юмором
поздравления стихах юмором
стихи с юмором прикольные
стихи с днем рождения прикольные с юмором
день рождения стихи поздравления юмор
стихи поздравление женщине юмором
прикольные поздравления стихах
юмором
юмор стихи короткие
+с днем рождения стихи женщине
прикольные юмором
юмор года стихи
стихи про юмор
поздравления мужчине +с юмором стихи
красивые стихи с юмором
с днем рождения мужчине стихи +с юмором
короткие стихи юмор дня
стихи с юбилеем с юмором
стих короткий с днем рождения с юмором
стихи юмором прикольные короткие
стихи юмором мужчинах прикольные
женщине стихи +с юмором красивые
поздравление юбилеем стихах юмором
+с юбилеем женщине стихи +с юмором
короткие поздравления +в стихах +с юмором
стихи женщине с юмором короткие
«стих»
стихи рубальской с юмором
стихи о женщинах с юмором
юмор стих подруге
стихи мужчине с юмором короткие
стих с 50 летием с юмором
стихи юмор женщины
стихи о возрасте с юмором
стихи с юмором женщине
смешные стихи юмор
стихи рубальской о женщине с юмором
стихи девушке с юмором
стихи рубальской +о возрасте с юмором
красивые прикольные стихи с юмором
юмор стихи 60 лет
прикольные стихи мужчинам с юмором короткие
коллеги стих юмор
стихи с юмором прикольные подруге
стихи о возрасте женщины с юмором
стихи юмор юбилей мужчине
рубальская лариса юмор стихи
поздравить в стихах с юмором
сценарий юмор в стихах
стихи женщине красивые прикольные с юмором
прикольные стишки
прикольные стишки про
прикольные короткие стишки
прикольный стишок с днем
стишки +с днем рождения прикольные
прикольные короткие стишки про
стишок мужчине прикольный
прикольный стишок девушке
прикольный стишки смешные
стишок с днем рождения короткий прикольный
стишок для настроения прикольные
подруге прикольное стишки
утро стишки прикольные
прикольные стишки для поднятия
прикольные стишки для поднятия настроения
прикольные стишки женщине
доброе утро стишок прикольный
поздравление прикольный стишок
прикольные стишки любимому
прикольный стишок с днем рождения мужчине
прикольные стишки с добрым
стишок с днем рождения женщине прикольные
стишок с днем рождения девушке прикольные
короткий стишок мужчине прикольный
прикольные стишки поздравление с днем рождения
смешные прикольные стишки короткие
прикольные детские стишки
прикольный стишок парню
прикольные стишки картинки
прикольный стишок другу
скачать прикольные стишки
стишок про отпуск прикольный
прикольные стишки взрослых
прикольные маленькие стишки
стишок про отпуск прикольный короткий
отпуск стишок прикольный короткий
стишок мужу прикольный
прикольные красивые стишки
стишок +на день рождения подруге прикольные
прикольный стишок подруге на день
стишки спокойной прикольные
стишок подруге прикольные короткие
прикольный короткий стишок девушке
прикольные стишки с юмором
прикольные стишки сестре
стишок с днем рождения короткий прикольный мужчине
С днем элегантного возраста открытки
День пожилых людей
Открытки с дамами
Дегт элегантного возраста
Стихи о возрасте женщины
Красивые стихи о возрасте
Высказывания о возрасте
С днем элегантного возраста
Красивые стихи про осень и женщину
Деть элегантного возраста
Лариса Рубальская постарела
Международный день пожилых людей
Стихи о возрасте с юмором
Открытки с днём пожилых прикольные
Дель людей элегантного возраста
Аникеева Лариса Шиковна
Открытка для пожелае женщин
Международный день пожилых людей
Международный день пожилых людей
Открытка ко Дню пожилого человека
С юбилеем пожилому человеку
Международный день пожилого человека поздравления
Хорошие слова подруге
С днём пожилых людей поздравление прикольные
День пожилогого человека
Открытки с юмором
День пожелогочеловека
Стихи о возрасте женщины
Поздравление с днем пожилого человека
Поздравление с днем пожилого человека
Открытка ко Дню пожилого человека
Поздравления с днём пожилого человека прикольные
Стихи о возрасте
Красивые дамы элегантного возраста
День пожилых людей
Открытки пожилым людям с пожеланиями
Поздравления с днём пожилого человека прикольные
Фразы про Возраст мужчины
День пожилых людей
Открытки с днём бабушек и дедушек
1 Октября день пожилого человека
Старость осень жизни
И пусть все подождут
Веселые афоризмы про старость
Ваше величество женщина
Открытка ко Дню пожилых людей
Шутки про старость
Одинокая женщина в возрасте
Красивые стихи о возрасте
Открытка ко Дню пожилого человека
Веселые подруги в старости
День бабушек и дедушек
Открытка ко Дню пожилых людей
Поздравление с днем пожилого человека
Ольга Аросева о старости высказывание
С днем пожилого человека прикольные
Открытки с юмором
Лариса Рубальская бабье лето
Открытка ко Дню пожилого человека
День людей элегантного возраста 1 октября
День пожилых людей
День пожилых людей
День пожилых людей
Ольга Громова знаки зодиака в ДЕДКАХ
Поздравления с днем мол
С днем элегантного возраста открытки
Подборка из 66 красивых картинок по теме — С днем элегантного возраста открытки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Открытки с днем рождения любимому, Поздравление с китайским новым годом в разделе Открытки и поздравления!
Луиза Боган | Poetry Foundation
Луиза Боган — одна из самых выдающихся американских поэтесс-критиков середины 20-го века. На ее тонкий, сдержанный стиль частично повлияли такие писатели, как Рильке и Генри Джеймс, а частично — английские поэты-метафизики, такие как Джордж Герберт, Джон Донн и Генри Воан, хотя она дистанцировалась от своих интеллектуально строгих современников-метафизиков. Некоторые критики отнесли ее к категории блестящих второстепенных поэтов, которых называют «реакционным поколением». Зная об успехе и современных претензиях Эзры Паунда и Т.С. Элиот, Боган и другие предпочли использовать традиционные методы, хотя ее поэзия современна и эмоциональна, но не сентиментальна, а ее язык непосредственный и современный. Поэзия Богана содержит личное качество, полученное из личного опыта, но она не является частной или конфессиональной. Ее стихи, по мнению большинства критиков, скупы на слова, шедевры скрещенных ритмов, в которых метр противостоит группировке слов. Бретт С. Милье назвал Богана «одним из лучших лирических поэтов Америки». Однако Милье писал: «Тот факт, что она была женщиной и защищала формальную лирическую поэзию в эпоху экспансивных экспериментов, делал оценку ее работы до недавнего времени несколько снисходительной». Она также рецензировала стихи для Житель Нью-Йорка в течение 38 лет, став одним из самых проницательных критиков Америки почти на два поколения.
Луиза Боган родилась в штате Мэн, дочь рабочего завода. Брак ее родителей не был счастливым, в основном из-за психической и эмоциональной нестабильности ее матери. Когда Боганы переезжали из одного фабрично-заводского городка Новой Англии в другой, Мэй Боган предавалась многочисленным внебрачным связям, которыми она выставляла напоказ. Она также озадачивала свою семью частыми и длительными исчезновениями. Милье предположил, что «трудности и нестабильность ее детства вызвали у Боган озабоченность предательством и недоверием к другим, очень романтичный характер и предпочтение аранжировок искусства мрачной будничной реальности».
Боган рано проявила академические способности и с помощью благотворителя смогла поступить в Латинскую школу для девочек в Бостоне. Затем, после первого года обучения в Бостонском университете, она выиграла стипендию в колледже Рэдклифф, но отказалась от нее, чтобы переехать в Нью-Йорк со своим мужем. В конце концов пара переехала в зону Панамского канала, где она написала несколько стихов, которые войдут в ее ранние сборники. Боган и ее муж расстались в 1919 году, и год спустя он умер от пневмонии. Она переехала в Вену, где три года жила писательской жизнью в одиночестве. Когда она вернулась жить в Нью-Йорк в 19В 23 года она работала в книжном магазине и с культурным антропологом Маргарет Мид. Она быстро подружилась с такими влиятельными литераторами, как Малкольм Коули, Леони Адамс, Уильям Карлос Уильямс, Конрад Эйкен и Эдмунд Уилсон.
Тело этой смерти (1923) был ее первым сборником стихов, и он «содержит несколько самых запоминающихся стихотворений Богана и в целом раскрывает интересы и вкусы его автора», — писал Милье. «Предательство, особенно сексуальное предательство, — постоянная тема». Критик счел эти стихи, как и поэзию Богана в целом, «сделанными из тщательно отобранного опыта, отделенного от источника объективным языком». Некоторые в сборнике «обращаются конкретно к женским проблемам и указывают на двойственное отношение Богана к традиции женщин-лириков». Милье добавил: «Ее стихи ни в коем случае не являются догматически феминистскими; Боган испытывал глубокое недоверие ко всем идеологическим обязательствам. На самом деле, современные феминистки несколько несправедливо критиковали ее». Она последовала за этой книгой с Темное лето (1929), в который вошли новые стихи, а также несколько стихотворений из Тело этой смерти.
Третья книга стихов Богана, «Спящая ярость » (1937 г.), еще больше утвердила Богана как современного мастера. В обзоре Books говорится, что Боган «достиг мастерства формы, редкой для современной поэзии. Даже в малейшей части ее лирики есть творческая архитектура. Мисс Боган работает не как пейзажист (ее зрительный образ точен, он зависит не только от цвета), но и не как музыкант, хотя во многих ее стихах слуховой образ превосходит зрительный: ухо слушает. , даже как видит глаз. Ее искусство — это искусство скульптуры». А 9Критик 0003 Nation писал: «Выдающийся — это слово, которое всегда приходит на ум в связи с поэзией Луизы Боган. Какую бы форму она ни пробовала, ее искусство надежно, экономично и самоопределимо. В ее стихах никогда нет ни одного лишнего прилагательного или фразы, но всегда совершенная ясность и точное последовательное настроение. Она может написать совершенно безыскусную лирику или очень тонкую поэму, обработанную сложными образами».
Обзор Стихи и новые стихи (1941) в Субботний обзор, Уильям Роуз Бенет отметил: «Ее поэзия всегда была очень личной. Она унаследовала кельтскую магию языка, но каким-то образом смешала ее с терпкостью Новой Англии». Марианна Мур далее заметила в Nation, : «Искусство Луизы Боган — это сжатая компактность. Эмоция у нее, как она сказала о некоторых художественных произведениях, «сама по себе является формой, ядром, которое строит внешнюю форму из внутренней интенсивности». Она использует своего рода фальшивую риторику, которая тем не менее кажется неизбежной».
Сборник стихов, 1923-1953 был рассмотрен в New York Times Ричардом Эберхартом. «Стихи Луизы Боган придерживаются центра английского языка с мрачной лирической силой», — писал Эберхарт. «То, что она хочет сказать, важно. Как она говорит, это приятно. Она в первую очередь навязчивая поэтесса, во вторую – стилист. Когда принуждение и стиль встречаются, у нас получается сильное, неповторимое стихотворение Богана». Субботний обзор прокомментировал: «Луиза Боган — мастер точных образов и владеет широким спектром поэтических акцентов и просодических эффектов; она также музыкант, чьи ноты столь же кристальны, как и в прелюдиях Шопена. Более того, нельзя читать далеко на ее страницах, не осознавая, что в основе ее поэзии лежит материя разума, которую модно называть метафизической». Эти стихи также важны, потому что они разумно затрагивают темы половой любви и телесного разложения.
Голубые эстуарии: стихи, 1923-1968 — последний сборник стихов, опубликованный перед смертью Богана. New York Times отзыв о книге: «Теперь, когда мы видим размах сорокапятилетней работы в этом сборнике, состоящем из более чем ста стихов, мы можем судить о том, каким подвигом характера это был. … [Ее дикция] восходит к строжайшей лирической традиции английского языка. … [Ее язык] столь же гибок, сколь и точен, она имеет дело с вещами в их собственном тоне».
С помощью Уильяма Джея Смита Боган составил антологию стихов для детей. The Golden Journey: Poems for Young People, со стихами от Шекспира до Дилана Томаса, был описан Джеймсом Дики как, возможно, «лучшая общая антология стихов для молодежи, когда-либо составленная». Стихами, которые они представляют, их аранжировкой и синхронизацией, редакторы тонко намекают на возможность того, что ребенок — пусть ребенок — способен подняться до хороших стихов и, таким образом, стать в результате встречи, которая также требует от него многого, нечто большее, чем он был. … [Эта книга] могла быть выбрана только такими выдающимися поэтами, как эти двое, и людьми, которые понимают, что неправильные уступки детям вредны для них».
Боган также написал много критики. Достижения в американской поэзии, 1900–1950 годы — краткий обзор американской поэзии первой половины 20 века. Газета Chicago Tribune охарактеризовала книгу как «восторг. Как и вся критика мисс Боган, эта книга полна острых, энергичных и авторитетных суждений о писателях и произведениях, выраженных с изяществом и остроумием». New York Times добавлялось: «Луиза Боган не только умудряется сжать огромное количество фактической информации в свой маленький компас, но и умудряется сделать много удовлетворительного рассказа о своих фактах». Ежеквартальное книжное обозрение США прокомментировало: «Ясность стиля мисс Боган, ее способность сжимать большой объем информации в несколько ясных, интересных фраз и ее строгая справедливая оценка составляют главные достоинства этого тома».
Комментируя в New York Times критику Боган , , Томас Ласк заявил, что она «заняла срединную позицию между Новой критикой, с одной стороны, и социологической (или марксистской) критикой, с другой. Она отказывалась отождествлять поэта с историческими процессами его эпохи. … С другой стороны, она не желала разбирать произведение только до формальных элементов, как если бы поэт был бестелесной музой, живущей без фиксированного времени и места и без тех идиосинкразий, которые делали его тем, чем он был, а не Другой. Также мало кто ковыряется в мифах или в глубинной психологии». Ласк обнаружил, что манеры Боган были такими тихими, а ее стиль настолько невыразительным, что иногда они заслоняли силу ее суждений. … Она могла ошибаться, и она могла разочаровывать в своих произведениях, то есть она была смертной. Изысканная и скрупулезная мастерица со склонностью к порядку, она имела естественную склонность откликаться на формальное мастерство».
«Луиза Боган — великий поэт-лирик», — заключил Пол Рэмси в Iowa Review. «Сказать, что некоторые из ее текстов будут жить, пока говорят по-английски, значит сказать слишком мало. Поскольку ценность присуща вечности, ценность ее стихов, в конечном счете, не измеряется продолжительностью терпения: она написала «Песню для последнего акта», «Старую сельскую местность», «Мужчины, полюбившие без ума»… и несколько десятков других стихотворений очень почти сравнимое совершенство состоит в том, чтобы совершить одно из высших достижений человеческого духа и заслужить наше празднование и нашу любовь».