Спешите делать добро пока не стало поздно: Спешите делать добро, пока не стало поздно. Доктор Ф.П.Гааз

Конспект открытого урока по литературе в 7 классе на тему «Спешите делать добро!» ( По рассказу А.П.Платонова «Юшка» | План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему:

МБОУ «Хиславичская СОШ»

(По рассказу А.П.Платонова «ЮШКА»)

Выполнила Дорошева Вера Петровна,

учитель русского языка и литературы

п. Хиславичи 2013г.

Тема урока: «Спешите делать добро »

По рассказу А.П.Платонова «Юшка»

Цели                                                                                                                             1. Продолжить знакомство учащихся с творчеством А. П..Платонова.

2. Раскрыть мысли и чувства главных героев, а также авторское отношение к изображаемому.

3. Помочь учащимся понять нравственную красоту человеческой жизни, вызвать уважение к человеку.

4. Заставить задуматься  о добром отношении к жизни, о желании творить добро.

5. Развивать речь учащихся.

Методические приемы: рассказ учителя, словарная работа, выразительное чтение, беседа по вопросам.

Приложение: мультимедийная презентация.

Ход урока

Оргмомент.

  1. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и цели урока.

 «Есть писатели, соответствующие своему времени, совпадающие по времени с современниками… и есть — опережающие время, до которых надо ещё тянуться…».

— К таким писателям относится Андрей Платонович Платонов. ( Слайд 2.)

 Самобытность и цельность его произведений, глубокое проникновение в психику человека, важность затрагиваемых проблем, неповторимость стиля делают произведения Платонова интересными для современного читателя. Всю свою жизнь А. Платонов размышлял о судьбе человека, ему очень хотелось помочь человеку в таком неустроенном, тревожном мире, полном жестоких опасностей и поворотов истории. Он обладал талантом слышать чужое горе. Может быть,  поэтому однажды он признался: «Жизнь сразу превратила меня из ребёнка во взрослого человека, лишая юности».

Посмотрите на портрет писателя, обратите внимание на его взгляд.

— Какой он? ( Грустный, тревожный, даже тоскливый)

На нас смотрит человек, раньше многих убедившийся в том, что чужого страдания и боли не бывает. На этом лице, пожалуй, замечаешь одни глаза – «живую поверхность его сердца». А душа его полна любви  и доброты ко всему живому.

 Мы уже немного знакомы  с творчеством А. П. Платонова и знаем: читать его произведения не очень просто, так как они требуют работы мысли и сердца. Но мы попробуем прожить вместе с его героями совсем короткое время. Именно прожить, для того чтобы постараться понять их, а может быть, и самих себя.

Одна из неразрешимых проблем человечества — это проблема добра и зла. Честь и совесть, любовь и нежность, патриотизм и чувство долга — всё это единое целое, что называем мы одним словом – добро.

— Сегодня мы продолжим разговор  о добре, о добром отношении людей друг к другу, ко всему, что нас окружает. Урок наш так и называется « Спешите делать добро ».

-Что же, на ваш взгляд, является самым ценным в человеке?  Какие люди достойны глубокого уважения и искренней любви? На эти  вопросы  нам  нужно ответить, проанализировав рассказ «Юшка», который вы прочитали дома.

 3. Работа над рассказом «Юшка».

 Эпиграфы к уроку: (слайд 3)

— Прочитайте эпиграфы. Какое из этих высказываний вы выбрали бы эпиграфом к рассказу

« Юшка»? Почему?

1. Верю я, придёт пора,

Силу подлости и злобы

Одолеет дух добра.

Б. Пастернак.

2. Человек определяется тем, каков он наедине со своей совестью.

Олег Волков.

3. Я счастлив счастием, мне чуждым,

И грустен горестью чужой;

Чужим несчастиям и нуждам

Готов помочь я всей душой.

Иван Суриков.

4. Жизнь дана на добрые дела.

Пословица.

5. А он, мятежный, просит бури,

Как будто в бурях есть покой.

.М. Ю. Лермонтов.

— Почему вы не выбрали последнее высказывание?

( Юшка — не бунтующий, не мятежный, а очень тихий, безобидный человек. Он совсем не просит бури, а призывает своим поведением к терпению.)

— Итак, с первых строк рассказа мы знакомимся с его главным героем. Автор даёт подробный литературный портрет Юшки. (Слайд 4).

— Что мы узнали о нём? (…мал ростом и худ, лицо сморщенное, в руках мало силы. Вместо усов и бороды — отдельные, седые волосы. Глаза белые, как у слепца, в них всегда стояла влага, как неостывающие слёзы. Он не пил чай и не покупал сахар, а одежду носил одну и ту же долгие годы без смены…)

— Попробуйте охарактеризовать Юшку одним-единственным словом.

(Слайд 5) (Слабый, жалкий, неказистый, невзрачный, тихий, скромный, незаметный, кроткий).

— Почему «в руках у него было мало силы»?  (Он был тяжело болен туберкулёзом).

— Почему автор особо выделяет его глаза?            

— Как вы понимаете неостывающие? (Неуспевающие высыхать).

 (Глаза-зеркало души, плачут глаза – плачет душа. Душой мы сострадаем, любим, ненавидим; разумом — мыслим).

— Принято считать, что такие люди, как правило, вызывают сочувствие у тех, кто находится рядом. А как ощущает себя Юшка в окружающем его мире?

— Каково отношение детей к Юшке? (Дети, увидев тихо бредущего Юшку, бросали свои игры и с криком бежали за ним. Они поднимали с земли сухие ветки, камешки, сор и бросали в Юшку, толкали его и старались сделать ему больно. Дети терзали его).

-Как вы понимаете слово терзать? Попробуем определить его значение через подбор синонимов. (Слайд 6) Терзать, мучить, издеваться, истязать, изводить, тиранить).

— В «Словаре русского языка» С. Ожегова представлены два значения слова терзать:

1. Разрывать на части. 2. Мучить нравственно.

— Почему дети, которые только начинают жить и, значит, не должны ещё научиться злу и ненависти, терзают Юшку? Чего они ждут от него? (Детей удивляло, что Юшка ничего не отвечал им, не обижался и даже не закрывал лица, в которое попадали камешки и земляной сор. Они не понимали, почему он не ругает их, не берёт хворостину и гонится за ними, как это делали все большие люди. Дети хотели, чтобы старик рассердился на них, ответил им злом и развеселил их. Но Юшка не трогал ребятишек и молчал. И тогда они старались сделать ему больнее, толкали его и смеялись над ним).

— Осуждает ли автор Юшку за такое молчание? (Нет. Потому что А. Платонов писал: «Над народом не надо смеяться, даже когда он по-язычески верит в свою Богородицу».

— Какие чувства вызывает у вас эпизод истязания  Юшки детьми?

— А как сам Юшка объясняет поведение детей?

 («Юшка тоже радовался. Он знал, отчего дети смеются над ним и мучают его. Он верил, что дети любят его, что он  нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его».

— Согласны ли вы с таким суждением автора?  (Нет, над любимыми людьми не издеваются).

— Как относятся к Юшке взрослые, более мудрые, чем дети, люди?

— Как автор объясняет, почему взрослые обижали его? (Дети повторяют поступки старших, которых Юшка раздражает своей непохожестью на них. Злое горе или обиду с лютой яростью переносили они на беззащитного человека. Молчание Юшки превращалось в его вину, а его кротость приводила к ещё большему ожесточению.  Люди хотели, чтобы Юшка походил на них. И их раздражало то, что он оставался самим собой, раздражала его молчаливая кротость. И даже Даша, жалевшая Юшку, говорила ему: « Лучше бы ты умер!»

— Как вы понимаете слово кротость? Давайте к нему подберём синонимы.

(Слайд 7) (Кротость, беззлобность, незлобивость, покорность, смирение, безропотность, безответность).

— В « Словаре С. Ожегова» «Кроткий — незлобивый, покорный, смирный».

— Прав ли Юшка, когда говорит Даше: «Меня, Даша, народ любит?»

— Как вы относитесь  к словам Даши: «Сердце-то у них слепое, да глаза зрячие!

Любят-то они тебя по сердцу, да бьют по расчёту»?

— Юшка на возражения Даши ответил: « Он меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое».

-Как вы понимаете слова Юшки? Что значит «слепое сердце»?  («Слепое сердце-это когда человек любит только себя». «У людей, которые не замечают боли других людей, сердце слепо». « Люди со слепым сердцем не только не делают добро другим, но и не понимают добра, которое делают другие». «Сердце слепое — человек смотрит на горе других людей, и у него ни капли сочувствия, сожаления. «Сердце в людях бывает слепое, когда они не делают добра другим, не жертвуют ради них собой».

— Вы оказались единодушны в своём понимании «слепого сердца».

—  Подведём итог: «слепое сердце» бывает у человека, не способного понимать другого, жертвовать собой, делать добро или даже замечать его, любящего только самого себя, не испытывающего жалости и сострадания к другим.

— А как вы понимаете слово сострадание? Подберите синонимы.

(Слайд 8)  (Сострадание- жалость, сочувствие, милосердие, сожаление, участие, соболезнование).

В Словаре С. Ожегова: « Сострадание- жалость, сочувствие, возбуждаемое несчастьем другого человека».

—  Как бы мы ни относились к словам Юшки о том, что народ любит его, сам он верит в это вполне искренне. Мы понимаем, что Юшке живётся очень тяжело. Но есть всё же место, где он вольнее начинает дышать. Это место — природа.

— Выразительно прочитайте описание природы. Подумайте над вопросами: Как этот отрывок помогает понять образ Юшки? Как чувствует себя Юшка на природе? Почему? (Юшка чувствует себя на природе гораздо лучше, чем среди людей.  У него нет необходимости скрывать здесь свою  « любовь к живым существам».)

— Мы уже настолько привыкли к  Юшке, уже стали лучше понимать его, как вдруг с ним произошло то, чего все так давно ждали, Юшка осерчал. Случайно ли это слово? Платонов мог использовать любое близкое по значению слово — рассердился, разгневался, разозлился, вознегодовал, возмутился. Но он употребил  именно слово осерчал.

— Как вы думаете, почему? ( Трудно  представить тихого, безответного, кроткого Юшку разгневанным или негодующим. Слово осерчал как нельзя лучше соответствует его образу. Рассердиться,  разгневаться он  не может по своему характеру, он очень добрый человек.)

— Что же произошло с Юшкой? Почему он осерчал, может быть, первый раз в жизни?

— Правильно ли, что он осерчал? ( Обязательно надо было осерчать — нельзя всё время терпеть. )

— Прочитайте по ролям эпизод встречи Юшки с прохожим.

— Прочитайте слова Юшки: « Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя».) — Понятен ли вам смысл его слов? ( Я человек и имею полное право на жизнь. Юшка осознаёт свою ценность в этом мире).

— Читать строки, повествующие о последних минутах жизни  Юшки, очень тяжело. Но почувствовать тяжесть происходящего ещё сильнее помогает иллюстрация художника  к рассказу.  ( Слайд 9)

-Рассмотрите иллюстрацию художника к рассказу «Юшка».

-Какой эпизод изображён на ней?

— Итак, произошло то, чего хотели люди,- Юшка осерчал  и — ушёл из жизни.

— « Господи! Открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их».

— Когда это произошло? (Это произошло после смерти Юшки.)

Проститься с Юшкой пришли все, кто знал его и мучил при жизни. Прощения попросили. Но  похоронили и забыли его. ..

-У Юшки, без сомнения, было доброе и великое сердце, способное  простить  людей даже со слепым сердцем.  Такой человек способен изменить мир.

— Что изменилось  в жизни людей после  смерти Юшки?

— Почему людям без Юшки стало хуже? Прочитайте. ( «Однако без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились  меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство»).

— Как вы понимаете смысл слова глумление? (Издевательство, надругательство).

— Так неужели весь смысл жизни Юшки сводится к тому, чтобы принимать « злобу и глумление» на себя?! В чём смысл жизни Юшки?

— Как и почему вспомнили вновь о Юшке?

— Почему после смерти он стал  Ефимом Дмитриевичем? (  Появился человек-  приёмная дочь, ради которой он не пил чай и не ел сахара, чтобы «она ела его». Юшкина добрая душа жила теперь в этой тихой, кроткой девушке, которая с любовью относится к Юшке и продолжает его дело – делает добро.)

— Каково значение имени Ефим? (Ефим — благочестивый, благожелательный, священный. )

— Слово Божие учит нас не мстить, а делать добро и любить своих врагов.

«Побеждай зло добром» — сказано в Библии. Можем ли мы сказать, что это суждение полностью относится к Юшке? ( Да. Не стало Юшки, но осталась новая жизнь. Юшка выполнил своё предназначение. Он  своим добром победил людское зло, правда, после смерти . Таким людям не ставят памятники. Да это и не нужно. Гораздо нужнее им человеческая теплота и человеческое внимание при жизни, а не после смерти).

-Прочитайте заключительные строки рассказа .

-Юшка продолжает жить после смерти.

-Вы почувствовали авторское отношение к Юшке? Обвиняет ли он кого-либо в смерти Юшки? Осуждает ли он людей за их жестокость?

— Платонов, несомненно, любит своего героя, но оставляет нам, читателям, право самим сделать выводы.                                                                                                                                                                                                                                                                  — Мне, как и вам, хотелось бы, чтобы Юшка остался жив, выздоровел бы, чтобы люди оценили по достоинству его душевную красоту, чтобы они пришли к пониманию того, что «человечество — одно дыхание, одно живое тёплое существо. Больно одному — больно всем. Умирает один — мертвеют все» (Платонов). Но даже при трагическом финале Платонов сохраняет веру в победу  добра, человечности над злом, бесчеловечностью. Он понимает, что свет души, добро души, прежде  чем «разлиться сильным и ясным потоком», часто преодолевает множество преград.

— Что же на ваш взгляд является самым ценным в человеке? (Доброе сердце, добрые поступки, добрые дела.)

— Человек отвечает за добро и зло. Так было, так есть, так будет. Жизнь- это цепь поступков. И вступая в большую, взрослую жизнь, мы должны помнить, что истина заключена в добре. « Возлюби ближнего своего»,- вечная христианская заповедь.

Добрые дела, доброта людей нашли своё отражение в пословицах и поговорках. Прочитайте их.  (Это было домашним заданием)

  • — Объясните их смысл. (Слайд  10 )
  • — «На добрый привет — добрый ответ».
  • — «Жизнь дана на добрые дела».
  • — «Добро век не забудется».
  • — «Добро не лихо, ходит тихо».
  • — «Доброму Савве добрая и слава».

— Все они, каждая по-своему, имеют отношение к Юшке.                                                          Тема добра нашла своё отражение и в поэзии.

— У А. Яшина есть стихотворение « Спешите делать добрые дела»!

Послушаем его. (Читает ученик)

Ответим на вопросы:

— Почему стихотворение так называется? Этой же фразой автор и заканчивает стихотворение. — Почему?

— Как вы думаете, к кому обращается автор?

— Как вы понимаете смысл этого обращения?

Рефлексия.

— Приходилось ли вам встречать человека, который самоотверженно  и бескорыстно делал людям добро? Расскажите о нём и его делах. Напишите сочинение- миниатюру. В качестве заголовка возьмите одну из пословиц или фразу « Спешите делать добро», которая была темой нашего урока.

— Чтение сочинений. Выставление оценок.

И закончить наш урок я хочу словами, начертанными на могиле другого доброго человека- доктора Ф. П. Гааза: « Спешите делать добро, пока не стало поздно».

Домашнее задание.

-Прочитайте ещё одно произведение Платонова « В прекрасном и яростном мире».

— Озаглавьте части рассказа

Классный час на тему: «Спешите делать добро» | Классный час (10 класс) на тему:

Классный час«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Разработал: Гарифуллин Р.А.

ЦЕЛЬ:  формирование у обучающихся доброты и милосердия; выявить правильные и ошибочные  представления о доброте и добрых делах вообще.

Оформление кабинета: на доске – плакат с изображением яркого солнца со словами  В.Гюго «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце», рядом – высказывание русских писателей о доброте, наборное полотно с пословицами и поговорками о доброте, выставка книг и рисунков.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя.

Начать классный         час хочу со слов Л.Татьяничевой: «Делать людям хорошо – хорошеть самому».

Как вы понимаете слова «хорошеть самому»?

Значит ли это, что надо быть хорошим человеком, делать то, что нравится людям?

А эпиграфом к нашему классному часу станут слова А. Чепурова (читает обучающийся)

 Давайте поклоняться доброте!

  Давайте с думой жить о доброте:

  Вся в голубой и звездной красоте,

  Земля добра. Она дарит нас хлебом,

  Живой водой и деревом в цвету.

  Под этим вечно неспокойным небом

 Давайте воевать за доброту.

Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Надо так жить каждому из нас.

Какие пословицы и поговорки вы о доброте знаете?

  • Доброе слово лечит, злое калечит.
  • Злой не верит, что есть добрый.
  • Добрая слава лежит, а худая бежит.
  • Доброго чтут, а злого жалуют.
  • Добряк добро творит, быть может, и не зная, что от того болит душа у негодяя.

Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья.

Уже в IVвеке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».

Эту мысль продолжил уже а 1 веке н.э. римский философ Сенека: «Человек который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».

Вспомним слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других».

     — Ребята, какие высказывания писателей о доброте знаете вы?

 Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта.

(Мигель Сервантес)

Истинная доброта  заключается в благожелательном отношении к людям.

(Жан Жак Руссо)

Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

 (Вильям Шекспир)

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

(Блез Паскаль)

Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всего других.

(Лев Толстой)

Знания должны увеличиваться с добротой.

(Фазиль Искандер)

Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к добрым людям.

(Михаил Пришвин) 

— Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Напротив, себялюбец – несчастлив.

И.С.Тургенев писал: «Себялюбие – самоубийство. Себялюбивый человек засыхает словно одинокое дерево».

Верно. Человек, который любит только себя, который не имеет друзей, остается один, когда приходят тяжелые жизненные испытания.

Каким делает человека доброта? (Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)

Какой человек может быть добрым?  (Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе,  но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)

Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?  (Любить людей знакомых и незнакомых, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей.)

А что гласит о доброте народная мудрость?

  • Доброта без разума пуста.
  • Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
  • Делай другим добро – будешь сам без беды.
  • Доброе дело питает и душу и тело.
  • Добрый человек в добре живет век.
  • Худо тому, кто добра не творит никому.
  •  Чего не сделаешь силком, того добьешься  добром.
  • За доброго человека сто рук.
  • Доброта нигде не теряет своего достоинства.
  • Добрые умирают, да дела их живут.

Чего вы сделали хорошего?

Чем вы помогли людям?

Но мы не должны забывать о братьях наших меньших. (Обучающиеся показывают свои рисунки, зачитывают отрывки из своих сочинений.)

«Спешите делать добро». Эти красивые, меткие слова принадлежат главному врачу московских тюремных больниц Ф.П. Гаазу. Он очень многое делал по облегчению условий жизни заключенных. Этот призыв высечен на постаменте памятнику доктору, установленного в 1909 году в Москве, в переулке Мечникова.

Учащиеся читают стихотворения и отрывки из стихотворений о доброте.

Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги

Тропою

Доброты

И радость помоги найти кому-то

И. Романов   

Как бы жизнь не летела –

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтоб сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живем на земле.

А. Лесных

Ах, как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами.

А может, не слова – дела важны?

Дела – делами, а слова – словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы

М. Лисянский

Стираются лица и даты,

Но все ж до последнего дня.

Мне помнить о тех, кто когда-то

Хоть чем-то согрели меня.

Согрели своей плащ-палаткой,

Иль тихим шутливым словцом,

 

Иль чаем за столиком шатким,

Иль попросту добрым лицом.

Как праздник, как счастье, как чудо

(Все вместе): Идет доброта по земле .

И я про него не забуду,

Как забываю о зле.

Ю. Друни

Итог занятия

ТОРОПИТЕСЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!

В рассказе «Желтые обои» встречается много разных точек зрения и мотивов. Например, в начале истории у главной героини были подозрения по поводу обоев. Однако ее главной задачей было выздороветь и вернуться к работе. Из-за своих проблем, таких как болезнь и низкая продуктивность, она говорит, что чувствует себя так, как будто ее брат и муж «запретили работать, пока я снова не поправлюсь». Это дилемма для нее, потому что она подчеркивает неспособность быть продуктивной матерью и женой. Кроме того, это приводит к тому, что она становится капризной. Поскольку у нее так много времени в одиночестве, учитывая, что ее муж не ухаживает за другими больными пациентами, в то время как она просит Дженни дать ей время наедине, утверждая, что это будет лучшим лекарством для нее, она использует это время, чтобы изучить обои и немного больше и расширяет ее воображение, превращая ничто во что-то. В какой-то момент она становится настолько одержима этой идеей, что видит в своем муже и Дженни возможных конкурентов. «Я несколько раз ловил его на том, что он пялится в газету», «и Дженни тоже» предполагает, что речь идет не об убийстве времени, а о раскрытии недостающих частей ее теории, которая заключалась в том, что в отношении газеты «женщина, стоящая за трясет его», и ПЕРВЫМ добрался до тайны. Можно сделать вывод, что, основываясь на требованиях ее мужа, таких как оставаться дома и предлагать ей быть непродуктивной, может означать, что у него есть какие-то знания на бумаге, и он пытается сохранить это в секрете, учитывая, что он ведет себя так, как будто он понятия не имеет, как к тому, что происходит. Кроме того, он пытается убедить ее, что она не обращает внимания на идею о том, что за бумагой стоит яркий образ/смысл. Например, она говорит: «Он говорит, что я должна использовать самообладание и не позволять глупым фантазиям убегать вместе со мной». Для меня это говорит о том, что он как-то связан с бумагой из-за того, что он пытается дать своей жене новый мотив, например, быть лучшей женой и матерью, а не сосредотачиваться на бумаге, которую он тайно мог бы попытаться решить. Это показывает, что от начала до конца существует много разных мотивов, потому что в начале истории она намеревается стать лучшей женой для своего мужа и лучшей матерью для своей дочери. Однако по мере того, как она все больше вовлекается в свои маленькие «фантазии», ее мотив меняется: она даже не беспокоится об этом, а на самом деле беспокоится о том, чтобы разгадать тайну, даже если для этого придется пойти против своего мужа 9. 0003

Эта запись была опубликована Тимоти в рубрике Желтые обои .

Поиск:

Доктор Джилл Белли
[email protected]
Офис: N520 / Почтовый ящик: N512

ENG 2001: Intro. на литературу: художественная литература
Вт/Чт 14:30-15:45
N-705

Часы работы: Вт/Чт 15:45-16:45 и по приб.

Категории

КатегорииВыберите категориюОбъявления  (9)Обсуждение в классе  (17)Заметки в классе  (31)Эссе 1, предварительный проект  (22)Дополнительные баллы  (25)   #WhyIWrite  (12)   Бруклинский книжный фестиваль  (3)   City Tech Science Fiction Symposium (4 )Избранные сообщения  (10)В новостях  (1)Введение  (29)OpenLab Help  (5)People’s Choice Posts  (29)Reading Responses  (314)   Девушка  (21)   Пуэрторианство  (11)   Station Eleven  (111)      Часть 1  (27)      Части 2–3  (25)   )   Части 4–6  (2 – 6 Части 4–6  7–9  (27)   Рассказ служанки  (89)      Серия Hulu, эпизоды 1–2 (5)      Части I–II  (22)      Части III–VIII  (19)      Части IX–X  (20)      Части XI–XV и исторические заметки (18)   Те, кто уходит из Омеласа  (25)   История часа  (4)   Желтые обои  (29)   Будет мягкий дождь  (27)Без категории  (2)

Работает на WordPress

5 самых часто используемых фраз в теме письма

Хорошая тема электронной почты может окупить ваши маркетинговые усилия по электронной почте; плохой может заставить ваших подписчиков настроиться на вас. Неудивительно, что строка темы — одна из самых важных частей вашего электронного письма, которую стоит освоить. В прошлом мы давали вам списки фантастических строк темы, но на этот раз мы решили поделиться некоторыми из наиболее часто используемых слов в строках темы. Тем не менее, мы не оставляем вас в поисках заменителей. Мы включили несколько резервных копий на случай, если вам понадобится немного вдохновения.

Заезженная фраза #1 : Бесплатная доставка
Это первое в списке не просто так; «Бесплатная или бесплатная доставка» — пожалуй, самое часто используемое слово или фраза в теме письма в наши дни. Думаете, что слово «Бесплатно» в теме письма попадет в спам? Этот старый миф был развеян огромным количеством электронных писем, которые ежедневно попадают в почтовые ящики с пометкой «Бесплатная доставка» в строке темы. Беглый взгляд на мой почтовый ящик прямо сейчас показывает, насколько часто это используется.

Вместо этого используйте это:  Измените предложение о бесплатной доставке, используя такие варианты, как:  «Доставка за нас! », « Бесплатная доставка », « Не платите за доставку !, » «Мы отправляем бесплатно»  или просто используйте термин «Бесплатная доставка» в своем предварительном заголовке, как вы. см. обведено зеленым на изображении выше.

Заезженная фраза № 2: Последний шанс
Последний шанс. Еще одна популярная фраза в теме письма, которую необходимо обновить, потому что, если речь не идет о продукте или услуге, производство которых прекращается, мы все уверены, что это не так  последний шанс.

Вместо этого используйте это:  Как насчет использования « Бросьте все!», «Не пропустите»,  или конкретизируйте и используйте такие фразы, как  «Заканчивается в 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени», «… до 10:00 в среду, или «Перед концом весны». Они по-прежнему включают чувство срочности, и у вас может быть больше шансов привлечь внимание людей.

Заезженная фраза №3: ​​Спешите!
Подобно «последнему шансу», слово «спешите!» использовалось во многих электронных письмах, это звучит как мальчик, который слишком много раз кричал «волк»… это не всегда означает, что конец близок.

Вместо этого используйте это:  Вот два последних письма, которые я получил, и хотя строки темы умоляют меня поторопиться, на самом деле в них не используется это слово. Эти умные темы привлекли мое внимание в моем переполненном почтовом ящике, и я определенно перешел на их веб-сайты.

Слишком часто используемое слово/фраза № 4: Информационный бюллетень, Еженедельный Информационный бюллетень, Ежемесячный Информационный бюллетень
Хотя заманчиво использовать информационный бюллетень в строке темы, он занимает ценное место в строке темы и не совсем описывает то, что есть на самом деле  внутри  ваша электронная почта. Использование одной и той же темы письма месяц за месяцем также может со временем утратить свое влияние.

Используйте вместо этого:  В следующий раз, когда вы будете отправлять свой информационный бюллетень, вместо того, чтобы говорить «Июньский бюллетень», используйте заголовки из статей или тем, которые есть в бюллетене. Это поможет вашим читателям быстро увидеть интересную или полезную информацию, которая находится внутри. Это метод, который мы используем для нашего собственного информационного бюллетеня VR Buzz.

Заезженная фраза № 5: конец завтра
Многие часто используемые слова в теме письма, как правило, сосредоточены на немедленных действиях, и в этом нет ничего плохого, на самом деле мы поощряем это! Но попробуйте немного изменить ситуацию, по-прежнему заставляя ваших читателей выполнять намеченное действие.

Используйте вместо этого:  В следующий раз попробуйте использовать  «Еще не поздно! » или « 24-часовая срочная распродажа»  для того же эффекта, но по-новому.

Если вы использовали некоторые из этих слов в своих собственных строках темы, возможно, пришло время что-то изменить. Самое замечательное в электронном маркетинге то, что есть много места для тестирования новых вещей.

Поскольку эффективность темы письма довольно субъективна, я решил провести неформальный опрос некоторых сотрудников нашего отдела маркетинга и определить их самые любимые и ненавистные слова или фразы в теме письма. Вот что они сказали:

Кэм , аналитик по маркетингу
Любовь:
– Имя/персонализация: «Эй, Кэм, не забудь войти в свою учетную запись VR» или «Как прошел твой недавний опыт в Лос-Анджелесе?»
– Срочность: «У вас осталось 15 дней, чтобы подписаться на бесплатную пробную версию»
— Призыв к действию: «Слушай сейчас»

Не нравится:
– Напоминание: «Ваша бесплатная пробная версия почти закончилась»
– Смайлик/эмодзи (символ или выражение лица в строке темы)

Конни , PR-менеджер
Не нравится:
– «Скорее!»

Барни , Менеджер по маркетингу – Платные СМИ
Любовь:
– Срочность: «Последний шанс», «Последний день…»
– Списки: «10 лучших новых ресторанов в вашем районе»

Лора , Старший дизайнер веб-графики
Любовь:
– Срочность: «Только 3 дня!» или «2 дня осталось до нашей большой распродажи»
— Списки: «6 образов, которые превращаются из зала заседаний в променад!»
– Скидка в процентах: «Скидка 15% на все джинсы»

Не нравится:
– Очень длинные, многословные темы.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *