Сорок лет для женщины это: Женщинам после 40 лет на заметку

Возраст: как к нему относиться и почему не нужно бояться

Вспоминаем архивный материал, в котором наш автор Ирина Михайловская рассуждает о том, стоит ли тягаться с двадцатилетними.

Мой хороший друг, главный редактор популярного мужского журнала, рассказывал мне когда-то о своем опыте выступлений в телепередачах: «Вот приходишь и начинаешь честно и серьезно отвечать на вопросы, пытаешься изложить свою точку зрения, взвесить «за» и «против», «с одной стороны», «с другой стороны»… И понимаешь, что никому это здесь не надо, всем скучно, слушают тебя из вежливости. Больше не позовут. А стоит прокричать что-нибудь в духе Трампа: «И вообще, место женщины — на кухне!» — все резко оживляются, шумят, получается «живенько». Что и требуется для телевидения».

Вот и у статьи для журнала тоже должен быть основной посыл, управляющая идея, так сказать. Условно: «В сорок лет жизнь только начинается» или «Сорок — это новые тридцать».

Но я не очень люблю такой декларативный жанр. Я просто изложу свои обрывочные соображения — возможно, кому-то они окажутся близки и понятны.

В сорок лет жизнь, конечно же, не начинается, но, безусловно, продолжается. А вот молодость уже закончилась. Как ни крути. Но и старость еще не подступила. И что будем делать? Как называть этот — основной по сути — период жизни? Взрослый возраст? Средний возраст? Элегантный (советский эвфемизм) возраст? Зрелость (слово с фруктовыми ассоциациями: зрелость — спелость)? Как филолог, я чувствую нехватку правильного термина и вспоминаю только слова прекрасной Фаины Раневской: «Жопа есть — а слова нет».

Шарлиз Терон, 45 лет

По поводу этой возрастной категории все пытаются быть корректными и лажают на каждом шагу: когда-то по сети гулял материал 24 Things Women Over 30 Should Wear — «24 вещи, которые должны носить женщины за 30». Иллюстрировался он фотографией очаровательной восьмидесятилетней бабушки. Или тест (из этих, самых дурацких) — «Как ты будешь выглядеть в пятьдесят лет?». Приятельница, которой как раз пятьдесят, прошла его, и ей выдали картинку с изображением опять же старушки под девяносто.

Эйджизм, или возрастная дискриминация, цветет пышным цветом. «Взрослый» — за глаза стыдливо говорят о том, кому к семидесяти. А так — мы вечно молодые, молодые, молодые. А потом вдруг — бах — старые. Но и старость в данной парадигме выглядит как «молодость наоборот»: розовые волосы, яркие шляпки — да, мы такие эксцентричные и модные городские сумасшедшие. Ну вы наверняка видели много публикаций и перепостов на тему «Это мы через пятьдесят лет» — с фотографиями бравых пляшущих ярко одетых старушек.

Что это все? Мне кажется, страх. Боязнь рутины, несвободы и ответственности, с которой ассоциируется тот период жизни, когда ты просто должен быть большим. Быть взрослым и отвечать за всех — младших и старших.

Не будем говорить про кидалтов и нежелание взрослеть, об этом в свое время очень много было написано. Что я часто слышу сегодня — это то, что молодость не так уж хороша, и новая молодость (или как еще это назвать? В общем, после сорока) гораздо лучше.

«В двадцать лет я себя совсем не любила», «Я была такая жалкая и несчастная», «Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, сексуальнее, красивее»… Чаще всего такие вещи слышишь от тридцатилетних. И это как раз совершенно естественно. Известно, что люди обычно ощущают себя на шесть-семь лет моложе паспортного возраста. Выглядят ли они так на самом деле? Кто как. Для женщин это особая тема, очень многие открыто о себе говорят, мол, «я-то выгляжу гораздо моложе своих лет». Причем с такой уверенностью, будто для всех окружающих это тоже очевидно. Когда я слышу подобное, мое доброе и милое внешнее «я» ласково улыбается и кивает, а мой внутренний циник (которого я почти ни с кем не знакомлю) пожимает плечами. Я бы сказала, что заявлять о себе что-то подобное — это заведомо ставить себя в неловкое положение. Помните, по-моему, Маргарет Тэтчер говорила о том, что если вам приходится убеждать кого-то, что вы истинная леди, то вы — точно не она. В общем, что могу сказать: когда осведомляются о вашем возрасте, лучше не спрашивайте в ответ: «А на сколько выгляжу?»

Кейт Уинслет, 45 лет

Если вернуться к цифрам, в тридцать пять мы себя чувствуем (а если повезло — и выглядим) на двадцать восемь, в сорок, возможно, на тридцать четыре… И это уже, считай, последний вагон того, что с большой натяжкой можно, если уж очень хочется, называть молодостью.

А после сорока пяти… ну я вас умоляю! Да, вы можете великолепно выглядеть — но все равно на «около сорока». И это уже не молодость, как ни крути.

Всегда найдутся льстецы, которые будут уверять, что вы выглядите на двадцать пять — сколько бы вам ни было. Но это ведь неправда. Идеально сделанные процедуры и операции добавляют ухоженности. Плохо сделанные процедуры и операции превращают во фрика. Вам может быть слегка за сорок, но если вы перестарались, перекололись, перетянулись, люди будут думать, что вам минимум под шестьдесят, потому что на лице живого места нет.

Особенно обидно бывает за красивых женщин — ведь любая манипуляция в погоне за молодостью, даже самая аккуратная, может изменить пропорции лица, выражение глаз — и очарование, которому не были помехой мелкие морщинки и даже слегка поплывший овал, уйдет бесповоротно. А молодость не придет все равно. Так, прелестно-небрежная, легкая и естественная Мег Райан убрала мешки под глазами или сделала круговую подтяжку — не знаю точно — и стала неузнаваемой. Изабель Аджани обколола чем-то свое нежное лицо, и оно стало опухшим, как у резиновой куклы. Опасность инъекций-филлеров в том, что когда женщина смотрит на себя в зеркало анфас, то видит гладкое лицо. Но она не видит себя в профиль. А в профиль на ней раздутая резиновая маска. Когда я впервые обратила на это внимание, то для себя решила — не хочу так. Пусть уж естественным образом все меняется. Попытки ухватить за хвост ушедшую молодость, как правило, выглядят жалко.

Но выглядеть молодо и выглядеть хорошо — совсем не одно и то же. Выглядеть хорошо — это значит излучать положительную энергию. Улыбка плюс ухоженность. Не могу сказать, что я разделяю позицию Джулии Робертс, торжественно объявившей, что она не будет пользоваться косметикой, и вообще — «надо думать не о внешнем, а о внутреннем, не о красоте, а о душе!» В таких заявлениях, когда очевидные, в общем, вещи подаются как некое откровение, всегда есть доля лицемерия. А когда об этом говорит именно что красотка — стройная и прекрасная кинозвезда-миллионерша — недоверие только усиливается.

Гвинет Пэлтроу, 48 лет

Так что кремам, помадам и прочей косметике — мое твердое «Да!». Еще скажу банальность — важно не набирать вес. И много улыбаться, а значит — зубы должны выглядеть хорошо (современная стоматология и ортодонтия позволяют). А широкая улыбка молодит в десять раз лучше инъекций.

Любимые Инес де ля Фрессанж, Джейн Биркин, Фанни Ардан, Шарлотта Ремплинг просто великолепны со всеми своими морщинами. А уж как ослепительна семидесятилетняя Ванесса Редгрейв в «Письмах к Джульетте» — слов нет. Ну она вообще из тех, кто чем старше, тем прекраснее. Среди мужчин такие, конечно, чаще попадаются (им в принципе легче живется). Однако в целом актрисы-то как раз понимают, что их лица — капитал, и пытаются сохранить узнаваемость. А вот обычных женщин часто заносит в погоне за иллюзорной молодостью, в итоге — губы, скулы, и все похожи друг на друга, как сестры. И в Instagram они же друг другу сами пишут: «Красавица! Лучшая! Супер!»

Мне это не близко, но я их понимаю. Все мы ищем способы примирения с возрастом и переходом в другое качество. В одном из эпизодов романа «Театр» Сомерсета Моэма сорокашестилетняя Джулия Ламберт, знаменитая актриса, проводит эксперимент: гуляет по одной из центральных улиц Лондона, ожидая, когда с ней начнут знакомиться мужчины, как это постоянно случалось в молодости. И за ней действительно увязывается один тип. Правда, вскоре выясняется, что целью его преследований был автограф звезды — причем для невесты. А как к женщине никто к Джулии прежнего внимания, увы, не проявляет. Но она — мудрая. Если ее это и задевает, то ненадолго. Окей, думает она — любите меня теперь не за мою красоту и сексапильность, а за мое мастерство. Это тоже прекрасно.

И самое разумное, по-моему, — следовать ее примеру. Не пытаться «задрав штаны, бежать за комсомолом», не соревноваться с молодыми в белизне и румяности, в упругости и гладкости, а ценить свои преимущества: опыт, умение держать удар и сохранять лицо (приходилось не раз), умение понимать чужое горе (потому что своего уже было немало), умение радоваться мелочам — красивому жесту, искренней улыбке, интересной беседе (мы уже знаем, что все это редкость). В общем, в самом неюном возрасте у нас есть все, чтобы быть «дамой, приятной во всех отношениях» не в иронично-гоголевском, а в самом буквальном смысле.

Дженнифер Лопес, 51 год

Так важно, по-моему, сохранять достоинство и здравый смысл и не играть в собственных дочек. Когда-то на нас заглядывались на улице — а теперь на них. Но ведь это прекрасно и естественно. Мы свою порцию комплиментов, взглядов, вздохов и признаний уже получили. Что делать! Просто вспоминайте о том времени с удовольствием и без зависти к самой себе.

Один из моих любимых моментов в кино — совершенно пронзительный по исполнению диалог Барбры Стрейзанд (ей по сюжету за сорок) и ее матери, прекрасной Лорен Бэколл (ей — за семьдесят) в фильме «У зеркала два лица»: «Как это было, как это ощущалось? Когда ты красивая?» — спрашивает Стрейзанд. «Это было прекрасно…» — отвечает Бэколл.

Если вы чувствуете себя женщиной — это от вас никуда не денется. Когда моя бабушка в восемьдесят с лишним отказалась встречаться с бывшим сослуживцем, вдовцом-ровесником, она рассказывала мне об этом со словами: «Ну, Ира! Было бы мне хотя бы лет шестьдесят пять!»

Утешает в числе прочего тот факт, что взрослеем и стареем мы не единолично, а все вместе: с друзьями, знакомыми, подругами, однокурсниками, одноклассниками, а также всякими известными людьми. И никого это не минует. Огромным плюсом же является то, что, перейдя определенную возрастную границу, можно расслабиться и прекрасно чувствовать себя в новом качестве следующие лет двадцать, а то и дольше.

Что нам принес научно-технический прогресс? Большую продолжительность жизни, меньшую занятость добыванием хлеба насущного и широчайшие социальные связи. Однако все это не значит, что мы выглядим моложе, чем наши родители. Во всяком случае — не я. У меня всегда были самые молодые родители, и на моей первой свадьбе они, сорокалетние, похожи на нынешних молодоженов. На видео с папиного пятидесятилетия все его друзья выглядят ничуть не хуже, чем мои сверстники сегодня. Просто когда нам двадцать-тридцать лет, то все, кто уже перешел эту черту — границу «среднего возраста», — кажутся нам другими. А когда мы сами ее пересекаем, то понимаем, что мы все те же. И они, родители и старшие товарищи наши, — все те же, а мы теперь с ними в одной лодке.

Джулия Робертс, 53 года

Конечно, в целом нынешние тридцати-, сорока-, пятидесятилетние беззаботней, чем их ровесники век или полвека назад. Но круг, социальный слой и принятая там модель держаться, одеваться, разговаривать имеют большее значение, чем календарный год.

Чем консервативней среда — тем сильнее давят возрастные рамки. Там, где полвека назад девушка к тридцати годам становилась скучной располневшей тетей, зависающей перед телевизором, все то же самое происходит и сегодня. А в какой-нибудь богемной среде пятидесятилетняя дамочка крутит романы, как студентка — так же, как это делала ее условная бабушка. Да и клуб знакомств «Для тех, кому за тридцать» только кажется анахронизмом — он никуда не делся, наоборот, чрезвычайно расширился и давно переехал в интернет.

Похоже, я выступила все же в непопулярном жанре: «с одной стороны», «с другой стороны». Тогда еще несколько банальностей напоследок: вода мокрая, снег белый, любовь есть, жизнь быстротечна, лучше смеяться, чем хмуриться, каждый день — подарок. И еще хочется процитировать замечательную Нору Эфрон (писатель и публицист, автор голливудских сценариев «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо», «Когда Гарри встретил Салли» и еще десятков фильмов): «Постареть — тоже привилегия. Многие оказались ее лишены».

Вам может быть интересно:

Как оставаться стройной после пятидесяти

Татьяна Рогаченко о том, почему «пятьдесят — новые тридцать пять»

Секреты молодости королевы свадебной моды Веры Вонг

Фото: Glamour, Getty, архив Tatler

ТегиГероиКрасотаTatler Premium

В 40 лет все только начинается. Три преимущества среднего возраста / НВ

Приготовьтесь совершить множество открытий

Я считаю, что самая большая проблема, и для женщин, и для мужчин — это осознание цифры. Почему существует пресловутый кризис среднего возраста — сорока, сорока пяти лет? Что он из себя представляет? Это всего лишь осознание цифры и того, что ты за это время сделал, чего добился, что из себя представляешь к этому возрасту. Как правило, очень многие не могут ответить себе на этот вопрос — потому что их захлестывают эмоции. К эмоциям добавляются гормональные изменения в организме, и все вместе действительно выливается в классический кризис, когда просто чувствуешь, что тебе хреново — по-настоящему хреново, и не можешь объяснить, почему. Если переживать этот момент, зная, что это такое, и вооружившись научной информацией, в принципе, становится уже заметно легче. Поэтому всем, кого накрыл кризис среднего возраста, я предлагаю о нем почитать — есть множество научных статей. Все, что с нами происходит, имеет свои физические, химические, психологические объяснения, все имеет научное обоснование — и мне лично это очень помогает.

Видео дня

Дальше — только о прелестях этого возраста.

Пожалуй, кризис — это даже неплохо

1. Главная прелесть заключается в том, что к 40 годам уже очень многое понимаешь. И если говорить о внешности и красоте, то, прежде всего, понимаешь, что в этом возрасте можешь выглядеть в точности так, как этого хочешь. Можешь заниматься своей внешностью, своим здоровьем, своим питанием, всем тем, что влияет непосредственно на внешний облик, и делать это так, как считаешь нужным. У вас уже есть средства, чтобы за собой ухаживать, и есть определенные знания медицинского, косметологического и anti-age характера. То есть в 40 еще можно выглядеть так, чтобы все падали в обморок от вашего внешнего вида, и это прекрасный возраст для этого — потому что собственно возраста еще не видно.

Моя любимая фраза сейчас — я уже не девочка, но еще не тетка. Это очень крутое состояние: внутреннее содержание намного старше и мощнее, чем внешний вид. Не знаю, как долго это продлится, но, мне кажется, как раз в 40 лет очень важно уловить именно эту прелесть. Ни раньше, ни позже: позже мы будем уже заметно старше, а раньше были еще еще заметно глупее.

Читайте также:

Дариус Фору

Ошибки молодости. 10 вещей, которые нужно понять после 20 лет

При этом я знала, что именно этот возраст — это определенный кайф, я старалась его для себя поймать, шла к нему, зная, что это возможно. И я всегда буду призывать к этому всех женщин: чем раньше вы начнете за собой следить, тем больше кайфа получите от себя, приближаясь к среднему возрасту.

Это потрясающе, когда лежишь на массаже, и массажист тебе говорит: «Еще не рожала и только посмотрите, какое хорошее тело», а ты в ответ: «Моей дочери 15 лет», — и тогда она хватается за голову, падает в обморок, все плачут от восторга, а ты думаешь: «Йес! Оно все стоило того!». От этого нужно научиться получать удовольствие. Это физически в ваших руках.

Не мною придумано, что наш организм изначально был способен функционировать до 120 лет, это реальные факты. Но и то, что мы обычно умудряемся изнашивать и уничтожать его к 40 годам — тоже, к сожалению, реальность. Поэтому я всем своим образом жизни стараюсь показать, что может быть иначе.

Естественно, здесь нет никаких чудес: я очень много над этим работаю. В моей жизни уже очень давно нет ни алкоголя, ни мяса, ни сладкого, ни мучного. Кроме того пять лет назад я нашла эффективные методы борьбы со стрессом. При этом я живу и тружусь в Украине и очень мало куда выезжаю в силу постоянной занятости — то есть даже при моем образе жизни, в Киеве, в достаточно стрессовом окружении, в напряженном и бессонном графике, с двумя детьми, бытом и миллионом разных проектов, можно многого добиться.

Дайджест главных новостей

Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ

Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

2. Еще одно преимущество среднего возраста — к 40 годам можно наконец достичь и внутренней гармонии. Но желательно начинать не тогда, когда в голове проснулись все тараканы, еще с прошлой зимовки. Лучше начинать заранее.

Всякий раз, когда происходят важные потрясения в жизни, непростые, тяжелые события — делайте для себя пометки на полях. Делайте. Это называется взросление. Потому что если этого не делать и не проводить работу над ошибками, оно все как раз и накроет — смотри выше — в момент того самого кризиса. Старайтесь постоянно для себя что-то подмечать. Это первый совет.

Второй совет — никогда не останавливаться в развитии. Читать, интересоваться, влезать во все, что интересно, быть любознательным человеком. Для меня это больший двигатель, нежели получение в 35 лет еще восьми высших образований. Просто интересуйтесь всем, куда вам хочется засунуть свой нос. Влезайте туда. Чем бы это ни было. Это не обязательно должно быть MBA.

И третий совет — в определенный момент внутренней зрелости все-таки позвольте себе эту невероятнейшую вольность, такую потрясающую и такую осуждаемую нашим обществом: очистите свою жизнь от токсичных людей. Тех, кто использует, трется рядом ради корысти, плетет за вашей спиной интриги и льстит в лицо — всех тех, кого мы называем лицемерными людьми. Выметайте метлой, беспощадно. Ваша жизнь от этого только выиграет. И начинать эту генеральную уборку нужно как можно раньше.

Это место не останется пустым — его займут новые, классные, поддерживающие вас в вашем в развитии люди. Поверьте, это очень круто: посмотреть на свой круг общения спустя годы и понять, что в нем осталось всего несколько человек из прошлого — те, с кем вам по-прежнему интересно, — и появилось очень много новых лиц. Это в определенной степени формирует мое ощущение внутреннего огня — потому что в состоянии вечной борьбы с тем, что тебя подавляет, огонь невозможен.

И, в-четвертых, постарайтесь распознать, что дает вам ощущение счастья. Найдите свой импульс внутреннего тепла и взращивайте его. Просто элементарно обращайте внимание на то, что вас радует. Я, например, поняла, что каждое утро мне приносит огромное наслаждение момент, когда я закрываю за всеми дверь. Когда все они — Тимур, в спешке проливающий за собой кофе, Саня с криками «мама, дай мне еще с собой печенек в садик», Нана с неизменным «мама, я забыла наушники, принеси мне их, пожалуйста, из моей комнаты», — когда все они с вот этим всем уходят, я закрываю за ними дверь на замок, наливаю себе чашку кофе, сажусь, закидываю ноги на стол, открываю книгу, или фейсбук, или инстаграм — и мне становится так хорошо, что я ни на что не променяю эти 15 минут счастья. И я на этом сосредотачиваюсь, этот момент фиксирую и просто радуюсь. Человеку для счастья нужно совсем не много.

3. И третье. 40 лет — этот тот момент, когда можно сделать выбор: работа или дело. К этому возрасту можно позволить себе честно ответить: ты вкалываешь и пашешь, или это, по сути, является делом твоей жизни. Разница только в одном, и она не в форме. По форме вы в обоих случаях вкалываете и пашете. Разница в вашем личном определении — это работа, то есть некий акт, доставляющий множество стресса и страданий, или это дело, занимаясь которым вы совершаете те же самые действия, но они вас возбуждают, приносят удовлетворение, доход, интереснейшие перспективы, и тот внутренний жар, от которого появляются силы вкалывать и пахать еще больше.

40 — тот интересный рубеж, когда можно себе откровенно в этом признаться. Потому что в 20 лет ты подчинен обстоятельствам, только начинаешь входить во взрослую жизнь и должен, обязан просто, совершить миллион ошибок. В 30 ты уже ловишь какую-то волну, но еще не без тех же ошибок, и несешься, используя каждый свой шанс, набивая шишки и, в общем-то, еще плавая между «делом» или «работой», потому что везде надо успеть — там возможности, там обязательства, там обстоятельства, там кругом должен… А вот к 40 уже появляется возможность сделать остановку и провести четкую грань: дело или работа. И если понимаешь, что все-таки дело — значит, все еще только начинается. Потому что ты уже умен, опытен, амбициозен и разбираешься в людях.

А если чувствуешь, что работа, ярлык и ярмо — то есть еще неплохие шансы все поменять. Вспомните Амансио Ортегу, который создал Zara в 40 лет, или Генри Форда, который за месяц до сорокалетия основал Ford Motor Company. Есть и много других фамилий, которые очень вдохновляют. Стоит прочесть их биографии, что сказать себе: «Подожди! Ты уже не мальчик и не девочка, но пока и не списан со счетов. Еще можно полностью изменить свою жизнь».

И, пожалуй, кризис — это даже неплохо, потому что люди из кризисов нередко выбираются в созидательное русло. В конечном счете, надо справиться только с одним: с нахлынувшей апатией, переосознанием и переоценкой. Можно побыть в этом недельку, а дальше включить мозги, внутренние импульсы, интуицию и приготовиться совершить множество открытий о самих себе. Весьма неплохих, как правило.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

Теги:   Здоровье Красота Счастье Работа Возраст Успех Кризис среднего возраста Жизненные советы

Фертильность у женщин после 45 лет

. 1979;24(4):289-90.

Д. Х. Кушнер

  • PMID:

    45103

Д. Х. Кушнер.

Инт Дж. Фертил.

1979.

. 1979;24(4):289-90.

Автор

Д. Х. Кушнер

  • PMID:

    45103

Абстрактный

Беременность после 45 лет нечаста, и мать и ребенок должны рассматриваться как группа высокого риска. Чаще встречаются самопроизвольные аборты, гестационная трофобластическая болезнь и хромосомные аномалии плода. Практика контроля над рождаемостью должна быть прекращена после 49 лет в интересах сохранения сексуальности женщины, если аборт для нее приемлем. Пациентка должна быть полностью проинформирована о рисках, и в случае беременности следует рекомендовать аборт.


Картинка в картинке:

Представлены данные о беременностях в возрасте 45 лет и старше в Колумбийском госпитале для женщин в Вашингтоне, округ Колумбия, в период 1967-1977 гг. Данные были получены из индивидуальных медицинских карт 72 005 беременных женщин, отобранных в результате изучения компьютеризированных сводных отчетов о ежегодной госпитализации частных и штатных акушерских пациенток в стационар. Было рассмотрено 105 историй болезни частных пациенток 48-55 лет в отношении беременности и нарушений менструального цикла. На основании возраста и акушерского анамнеза пациентки были отобраны для включения в данное исследование. Их сравнивали по возрасту, степени тяжести, паритету, количеству абортов, исходу беременности, осложнениям и методам контроля над рождаемостью. У 10 пациенток были менструации до 55 лет с периодической задержкой менструации, у 63 пациенток менструации были регулярными до 50 лет, а у остальных были нерегулярные менструации до полного прекращения менструаций. Ни один из этих пациентов старше 49 летлет использовали контрацепцию или заместительную гормональную терапию. У 25 из этой группы была биопсия эндометрия в качестве офисной процедуры или больничная дилатация и кюретаж при нерегулярных кровотечениях. 8 из 25 продемонстрировали секреторный эндометрий с признаками овуляции. Беременностей в этой группе женщин не было. У женщин в возрасте 45 лет и старше было 82 беременности. Самая старшая в этой группе родила через 6 дней после своего 49-летия и на 1 неделю позже предполагаемой даты родов. Это была ее 10-я беременность. было 24 779абортов в период исследования. Общее количество искусственных абортов за указанный период составило 17 869, из них 31 пациентка в возрасте 45-51 года. Было 4 больных 48-49 лет и 1 больной 51 года. Собранные данные подтверждают, что беременность у пожилых женщин встречается нечасто и должна рассматриваться как относящаяся к группе высокого риска. Гинеколог должен реалистично консультировать пациентку относительно ее шансов забеременеть после 48 лет. Необходимо тщательно взвесить риск беременности у пожилой женщины по отношению к риску различных методов контроля над рождаемостью.

Похожие статьи

  • Модели размножения среди клыков Нсорка (Экваториальная Гвинея): беременности, аборты и интервалы между детьми.

    Сайнс де ла Маза Кауфманн М., Гонсалес-Киршнер Дж.П.
    Сайнс де ла Маза Кауфманн М. и соавт.
    Rev Biol Trop. 1994 г., апрель-август; 42(1-2):315-8.
    Rev Biol Trop. 1994.

    PMID: 7480939

  • Оценка роли случайной диагностической дилатации и выскабливания у молодых женщин, подвергающихся плановой лапароскопической стерилизации.

    Вараклис К., Стаблфилд П.Г.
    Вараклис К. и соавт.
    J Reprod Med. 1995 г., июнь; 40 (6): 415-7.
    J Reprod Med. 1995.

    PMID: 7650651

  • Профилактическая оофорэктомия: снижение уровня смертности в США от эпителиального рака яичников. Продолжающаяся дискуссия.

    Пивер МС.
    Пивер МС.
    Онколог. 1996;1(5):326-330.
    Онколог. 1996.

    PMID: 10388011

  • Влияние вакуумного аспирационного аборта на деторождение в будущем: обзор.

    Хог Си Джей, Кейтс В. мл., Титце С.
    Hogue CJ и соавт.
    Фам Планн Перспектива. 1983 г., май-июнь; 15(3):119-26.
    Фам Планн Перспектива. 1983.

    PMID: 6347709

    Обзор.

  • Влияние старения на фертильность.

    Сперофф Л.
    Сперофф Л.
    Curr Opin Obstet Gynecol. 1994 апр; 6 (2): 115-20.
    Curr Opin Obstet Gynecol. 1994.

    PMID: 8193249

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Знания женщин, отношение и взгляды на здоровье до зачатия и методы проведения вмешательств: поперечное исследование.

    Дейли М.П., ​​Уайт Дж., Сандерс Дж., Киппинг Р.Р.
    Дейли М.П. и др.
    BMC Беременность Роды. 2022 24 сентября; 22 (1): 729. doi: 10.1186/s12884-022-05058-3.
    BMC Беременность Роды. 2022.

    PMID: 36151510
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Ассоциация преэклампсии с инсультом в более позднем возрасте среди женщин в исследовании сердца Framingham.

    де Хавенон А., Делик А., Стульберг Э., Шейбани Н., Стоддард Г., Хэнсон Х., Тейлен Л.
    де Хавенон А. и др.
    JAMA Сеть открыта. 1 апреля 2021 г .; 4 (4): e215077. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2021.5077.
    JAMA Сеть открыта. 2021.

    PMID: 33

    2
    Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

сорок лет женщин в джазе (1989, CD)

5 1-100950096

5 2-16

DISC ONE (J-CD-9): Обзор
1-1 LOVIE AUSTIN и SERENARES*– LOVIE AUDIN и SerenARES*– LOVIE AUDIN и Sereners*– LOVIE AUDIN и Sereneres*– Love Traveling Blues

Кларнет – Джонни Доддс

Корнет – Нэтти Доминик

Барабаны – W. E. Бертон

Фортепиано – Лови Остин

Тромбон – Кид Ори

Кларнет – Джонни Доддс

Корнет – Нэтти Доминик

Барабаны – В.Е. Бертон

Фортепиано – Лови Остин

Тромбон – Кид Ори

1-2 Gutbucket Five* Feat. Dolly Jones – That Creole Band

Банджо – Rip Bassett*

Кларнет – Barney Bigard

Корнет – Dolly Jones

Фортепиано – Jimmy Flowers (2)

Тромбон – Albert Wynn

Banjo – Rip Bassett*

Clarinet – Barney Bigard

Cornet – Dolly Jones

Piano – JImmy Flowers (2)

Trombone – Albert Wynn

1-3 Memphis Minnie– When The Levee Breaks

Гитара — Мемфис Минни

Гитара, вокал — Джо Маккой

Гитара — Мемфис Минни

Гитара, вокал — Джо Маккой

1-4 Мэри Уильям Лу

06

Nightlife

Piano-Мэри Лу Уильямс

Piano-Мэри Лу Уильямс

1-5 Мэри Лу Уильямс с шестью мужчинами и девушкой- Zonky

Bass-Booker Collins

.

Гитара – Floyd Guitar Smith*

Фортепиано – Мэри Лу Уильямс

Трости – Бадди Миллер (5), Дик Уилсон

Труба – Эрл Томпсон

Бас – Букер Коллинз0003

Гитара – Флойд Гитар Смит*

Фортепиано – Мэри Лу Уильямс

Ридс – Бадди Миллер (5), Дик Уилсон –

Wild Party

Режиссер – Хаттон*

Режиссер – Хаттон*

1-7 Лил Армстронг и ее свинг-бэнд*– Это убийство!

Бас – Джон Фрейзер

Кларнет – Бастер Бейли

Гитара — Huey Long

Piano — Teddy Cole

Tenor Saxophone — Chu Berry*

Труба — Джо Томас (4)

вокал — Lil Armstrong*

Bass — John Frazier

4444. Гитара – Хьюи Лонг

Фортепиано – Тедди Коул

Тенор-саксофон – Чу Берри*

Труба – Джо Томас (4)

Вокал – Лил Армстронг*

Билли Сноу 9 Сноу 9 900 Его оркестр * – Вы выводите Savage In Me

Piano — Billy Mason

Tenor Saxophon

Труба – Дункан Уайт

Труба, вокал – Валайда Сноу0003

Режиссер — Анна Мэй Уинберн

барабаны — Полин Брэдди

Пианино — Джеки Кинг (3)

Тенор Саксофон — Виола Бернсайд

Труба — Джонни Мэй Стансбери*

SAXON – Анна Мэй Уинберн

Ударные – Полин Брэдди

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Тенор-саксофон – Альт Бернсайд

Труба – Джонни Мэй Стэнсбери*

The International Sweethearts Of Rhythm*– Сладкая Джорджия Браун

Баритон-саксофон – Вилли Мэй Вонг

Режиссер – Анна Мэй Уинберн Бернсайд

Труба – Джонни Мэй Стэнсбери*

Баритон-саксофон – Вилли Мэй Вонг

Режиссер – Анна Мэй Уинберн

Барабаны – Полин Брэдди

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Tenor Saxophone – Viola Burnside

Trumpet – Johnny Mae Stansbury*

1-11 Mary Osborne– Rose Room

Guitar – Mary Osborne

Guitar – Mary Osborne

1- 12 Кошки (7) Против. Цыпочки (9) Feat. Терри Поллард, Мэри Осборн, Бонни Ветцель– Anything You Can Do

Бас – Бонни Ветцель, Перси Хит

Барабаны – Элейн Лейтон, Кенни Кларк

Гитара – Мэри Осборн, Тал Фарлоу

Арфа – Корки Хейл

Фортепиано – Берил Букер, Хорас Сильвер

Тромбон – Урби Грин

Труба – Кларк Терри, Норма Карсон

Вибрафон – Терри Поллард Лейтон, Кенни Кларк

Гитара – Мэри Осборн, Тал Фарлоу

Арфа – Корки Хейл

Фортепиано – Берил Букер, Гораций Сильвер

Тромбон – Урби Грин

Труба – Кларк Терри, Норма Карсон

Vibraphone – Terry Pollard

1-13 Melba Liston With Dizzy Gillespie’s Orchestra*– My Reverie

Alto Saxophone – Phil Woods

Drums – Charlie Persip

Tenor Saxophone – Billy Mitchell

Trombone – Фрэнк Рехак, Мельба Листон, Род Левитт

Труба – Диззи Гиллеспи, Джо Гордон, Куинси Джонс

Альт-саксофон – Фил Вудс

Барабаны – Чарли Персип

Тенор-саксофон – Билли Митчелл

Тромбон – Фрэнк Рехак, Мельба Листон, Род Левитт

Труба – Диззи Гиллеспи, Джо Гордон, Куинси Джонс Ланг*

Кларнет – Джо Марсала

Барабаны – Бадди Кристиан (2)

Гитара – Чак Уэйн

Арфа – Адель Жирар

Фортепиано – Чарли Куинер

Бас – Ивинг Ланг Томас (4)

4 *

Clarinet – Joe Marsala

Drums – Buddy Christian (2)

Guitar – Chuck Wayne

Harp – Adele Girard

Piano – Charlie Queener

Trumpet – Joe Thomas (4)

1-15 Mills Cavalcade Orchestra – Lovely Liza Lee

Фортепиано – Gladys Mosier

Тенор-саксофон – Herbie Haymer

Тромбон, Режиссер – George Brunies

Фортепиано – Gladys Haymer

Phone0003

Тромбон, Режиссер – Джордж Брунис Л’ана Вебстер –

Ты даешь мне повод

Тенор-саксофон – Л’ана Вебстер

Тенор-саксофон – Л’ана Вебстер

1-17 Вуди Герман и его громоподобное стадо* Подвиг. Margie Hyams*– Northwest Passage

Альт-саксофон – Dick Stabile

Bass – Chubby Jackson

Clarinet – Woody Herman

Drums – Eddie Taylor (5)

Guitar – Billy Bauer

Piano – Ralph Burns

Tenor Saxophone – Flip Phillips, Georgie Auld

Trombone – Bill Harris

Vibraphone – Marjorie Hyams

Альт-саксофон – Дик Стабайл

Бас – Чабби Джексон

Кларнет – Вуди Герман

Барабаны – Эдди Тейлор (5)

Гитара – Билли Бауэр

Фортепиано – Ральф Бернс

Тенор Саксофон-Flip Phillips, Georgie Auld

Trombone-Билл Харрис

Vibraphone-Marjorie Hyams

1-18 Kathy Stobart с Humphrey Lyttelton & HIS Баритон-саксофон – Джо Темперли

Кларнет – Тони Коу

Тенор-саксофон – Кэти Стобарт

Тромбон – Кейт Кристи

Труба – Бобби Пратт, Хамфри Литтелтон

Баритон-саксофон 9 – Джо Темперли0003

Кларнет-Тони Коу

Тенор Саксофон-Кэти Стобарт

Тромбон-Кит Кристи

Труба-Бобби Пратт, Хамфри Литтелтон

1-199999995 SARAH MCLAWLER. – Specs Powell

Гитара – Mundell Lowe

Орган – Sarah McLawler

Тенор-саксофон – Georgie Auld

Барабаны – Specs Powell

Гитара – Mundell Lowe

Орган – Sarah McLawler

Тенор Саксофон-Georgie Auld

1-20 VI REDD- Это All

Alto Saxophone-VI Redd

Drums-Неизвестный артист 000 9000 40004

. Альт-саксофон – Ви Редд

Барабаны – Неизвестный исполнитель

Гитара – Неизвестный исполнитель

Орган – Неизвестный исполнитель

1-21 The Miles Davis Quintet Feat. Берил Букер – The Squirrel

Drums — Connie Kay

Гитара — Чак Уэйн

Piano — Beryl Booker

Труба — Майлз Дэвис

Vibraphone — Don Elliott

Drums — Connie Kay

Guitar — Chake wayne

— Connie Kay

— Чака. Букер

Труба – Майлз Дэвис

Вибрафон – Дон Эллиотт

1-22 Трио Барбары Кэрролл – Марокко

Бас-гитара – Джо Херби Шульман 900

Фортепиано – Барбара Кэрролл

Бас – Джо Шульман

Барабаны – Херби Вассерман

Фортепиано – Барбара Кэрролл

1-23 Квинта хипта* Hans Koller– Indian Summer

Bass – Shorty Roder

Drums – Karl Sanner

Piano – Utta Hipp*

Tenor Saxophone – Hans Koller

Trombone – Albert Mangelsdorff

Bass – Shorty Roder

Drums – Karl Sanner

Piano-Utta Hipp*

Тенор Саксофон-Ханс Коллер

Тромбон-Альберт Мангельсдорфф

ДИСК Второй (J-CD-10): All-Women Group

Girl Stars Мэри Лу Уильямс * Feat. Marjorie Hyams & Mary Osborne– Conversation

Bass – Джун Ротенберг

Drums – Rose Gottesman

Фортепиано, аранжировка, композитор – Mary Lou Williams

Vibraphone – Marjorie Hyams

Бас – Джун Ротенберг

Барабаны – Роуз Готтесман

Фортепиано, аранжировка, композитор – Мэри Лу Уильямс Марджори Хайамс и Мэри Осборн –

Тимми Тайм

Бас – Беа Тейлор

Барабаны – Бриджит О’Флинн

Гитара – Мэри Осборн

Фортепиано, аранжировка, композитор – Мэри Лу Уильямс

Вибрафон – Марджори Хайамс

Bass – Bea Taylor

Drums – Bridget O’Flynn

Guitar – Mary Osborne

Piano, Arranged By, Composed By – Mary Lou Williams

Vibraphone – Marjorie Hyams

2-3 Mary Женское трио Лу Уильямс*– Юмореска

Бас – Джун Ротенберг

Барабаны – Бриджит О’Флинн

Фортепиано – Мэри Лу Уильямс

Бас – Джун Ротенберг

Барабаны – Бриджит О’03

Фортепиано — Мэри Лу Уильямс

2-4 Девушка-звезда Мэри Лу Уильямс * Feat. Marjorie Hyams & Mary Osborne — Boogie Mysterioso

Бас — июнь Ротенберг

Барабаны — Роуз Готтесман

Piano, расположенная, составлена ​​- Мэри Луимс

— Marjorie Hyams

— Джунберг

— Marjorie Hyams

— Марджори Хайамс

9000 3

— Марджори Хайамс

. Роуз Готтесман

Фортепиано, аранжировка, композитор – Мэри Лу Уильямс

Вибрафон – Марджори Хайамс

2-5 Dorothy Donegan– St. Louis Blues

Piano – Dorothy Donegan

Piano – Dorothy Donegan

2-6 Ina Ray Hutton & Her Melodears*– Witch Doctor

Режиссер – Хаттон*

Режиссер – Хаттон*

2-7 The International Sweethearts Of Rhythm*– Digging Dyke

Windburned Bass – Edna4 Bass – Edna4 Smith 900*

Барабаны – Полин Брэдди

Гитара – Карлин Рэй

Лидер – Рэй Ли Джонс

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Трэвик*

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестин «Тайни» Дэвис*

Бас – Эдна Смит

Режиссер – Анна Мэй Уиндберн*

Барабаны — Полин Брэдди

Гитара — Карлайн Рэй

Лидер — Рэй Ли Джонс

Фортепиано — Джеки Кинг (3)

Ридс — Коллин Мюррей (2), Жаклин Декстер, Миртл Янг, Виола Бернсайд, Уилли Мэй Ли

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Трэвик*

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестина «Тайни» Дэвис*

2-8 Международные возлюбленные ритма * – Witch Doctor

Бас – Эдна Смит

Режиссер – Анна Мэй Уиндберн*

Ударные – Полин Брэдди

Гитара – Карлайн Рэй

Лидер – Рэй Ли Джонс Коллин Мюррей (2), Жаклин Декстер, Миртл Янг, Виола Бернсайд, Уилли Мэй Ли

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Травик*

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи *, Эрнестин «Крошечный» Дэвис*

Бас-гитара — Эдна Смит

Режиссер — Анна Мэй Уиндберн*

Ударные — Полин Брэдди

Гитара — Карлайн Рэй

Лидер — Рэй Ли Джонс 2), Жаклин Декстер, Миртл Янг, Виола Бернсайд, Уилли Мэй Ли

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Травик*

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестин «Крошечный» Дэвис*

2-9 The International Sweethearts Of Rhythm*– Don’t Get It Twisted

Бас-гитара – Эдна Смит

Лидер – Рэй Ли Джонс

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Ридс – Коллин Мюррей (2), Жаклин Декстер, Миртл Янг, Виола Бернсайд, Вилли Мэй Ли

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Травик *

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестин «Тайни» Дэвис*

Бас – Эдна Смит

Режиссер – Анна Мэй Уиндберн*

Лидер – Рэй Ли Джонс

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Ридс – Коллин Мюррей (2), Жаклин Декстер, Миртл Янг, Виола Бернсайд, Вилли Мэй Ли

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Травик*

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестин «Крошечный» Дэвис*

2-10 The International Sweethearts Of Rhythm*– Jump Children

9003 Bass – Edna Smith Режиссер – Анна Мэй Уиндберн*

Ударные – Полин Брэдди

Гитара – Карлайн Рэй

Лидер – Рэй Ли Джонс

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Ридс – Коллин Мюррей (2), Жаклин Декстер, Миртл Янг , Виола Бернсайд, Уилли Мэй Ли

Тромбон – Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Трэвик*

Труба – Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестин «Тайни» Дэвис*

Бас – Эдна Смит

Режиссер – Анна Мэй Уиндберн*

Ударные – Полин Брэдди

Гитара – Карлайн Рэй

Лидер – Рэй Ли Джонс

Фортепиано – Джеки Кинг (3)

Ридс – Коллин Мюррей (2), Жаклин Декстер, Миртл Янг, Виола Бернсайд, Вилли Мэй Ли

Тромбон — Хелен Джонс (6), Ина Белл Берд, Джулия Трэвик*

Труба — Флойд Брей*, Джонни Мэй Стэнсбери, Нора Ли МакГи*, Эрнестин «Крошечный» Дэвис*

2-11 Нелли Lutcher- Спешите на

Piano, Vocals-Nellie Lutcher

Piano, вокал-Nellie Lutcher

2-12 Rose Murphy- My Blue Heaven

PIANO, VOSH-3 MURPHY

My Blue Heaven

Piano, joste –one

    6

My Blue Heaven

, Piano –one

    6

. , Вокал — Роуз Мерфи

2-13 Кошки (7) Против. Цыпочки (9) Feat. Норма Карсон, Мэри Осборн, Берил Букер — Кэт встречается с Chick

Bass — Bonnie Wetzel

барабаны — Elaine Leighton

Гитара — Мэри Осборн

Piano — Beril Booker

— Норма Карсон

.

Бас-гитара — Бонни Ветцель

Барабаны — Элейн Лейтон

Гитара — Мэри Осборн

Фортепиано — Берил Букер

Труба – Норма Карсон

Вибрафон – Терри Поллард

2-14 Кошки (7) Против. Цыпочки (9) Feat. Норма Карсон, Мэри Осборн, Берил Букер– Мужчина, которого я люблю

Бас – Бонни Ветцель

Барабаны – Элейн Лейтон

Гитара – Мэри Осборн

Фортепиано – Берил Букер

Труба – Норма Карсон3 900

Бас-гитара — Бонни Ветцель

Барабаны — Элейн Лейтон

Гитара-Мэри Осборн

Пианино-Берил Букер

Труба-Норма Карсон

Вибрафон-Терри Поллард

2-15 Берил Букер, Мэри Осборн, Джун Ротенберг- Bereryl Booker, Mary Osroborle, June Rotenberg-.

Бас – Джун Ротенберг

Гитара – Мэри Осборн

Фортепиано – Берил Букер

Бас – Джун Ротенберг

Гитара – Мэри Осборн

Фортепиано – Берил Букер

Beryl Booker, Mary Osborne, June Rotenberg– Low Ceiling

Bass – June Rotenberg

Guitar – Mary Osborne

Piano – Beryl Booker

Bass – June Rotenberg

Guitar – Mary Osborne

Фортепиано — Берил Букер

2-17 Вивиан Гарри и ее женская группа Feat. Эдна Уильямс – Место женщины в ритме

Бас, лидер – Вивиан Гарри*

Барабаны – Доди Джешке

Фортепиано – Винни Битти*

Труба – Эдна Уильямс

Скрипка – Эмма Колберт, Джинджер Смок

Скрипка – Эмма Колберт, Джинджер Смок

2-18 Вивиан Гарри и ее женская группа Feat. Эдна Уильямс – Тело и душа

Бас, лидер – Вивиан Гарри*

Барабаны – Доди Джешке

Фортепиано – Винни Битти*

Труба – Эдна Уильямс

Скрипка – Эмма Колберт, Джинджер Смок

Скрипка – Эмма Колберт, Джинджер Смок

2-19 Джин Стар и Л’ана Хайамс All Stars – Moonlight On Turham Bay

Бас – Cecilia Roses Zirl

tes Drum

tes0003

Гитара — Marian Gange

Piano — Vicki Zimmer

Tenor Saxophone — L’Ana Hyams*

Труба — Жан -Звезда

Vibraphone — Marjorie Hyams

Vocals — Vivian Garry*

– Rose Gottesman

Гитара – Marian Gange

Фортепиано – Vicki Zimmer

Тенор-саксофон – L’ana Hyams*

Труба – Jean Star

Вибрафон – Marjorie Hyams

Вокал*

2-20 Jean Star & L’Ana Hyams All Stars- Семь риффов с правыми женщинами

Bass-Cecilia Zirl

барабаны-Rose Gottesman

-Mariam Zimmer

Тенор -саксофон — L’Ana Hyams*

Труба — Жан -Звезда

Vibraphone — Marjorie Hyams

вокал — Vivian Garry*

Bass — Cecilia Zirl

Drumss — Rose Gottesman

4. Guipl0003

Piano – Vicki Zimmer

Tenor Saxophone – L’ana Hyams*

Trumpet – Jean Star

Vibraphone – Marjorie Hyams

Vocals – Vivian Garry*

2-21 Hazel Scott– ‘Round Midnight

Фортепиано – Хейзел Скотт

Фортепиано – Хейзел Скотт

  • Производитель – American Helix – E6545
  • Производитель – American Helix – E6546

    0

  • Дизайн – Коллин Келлог
  • Инженер [Сборка] – Чарльз Лейтон
  • Инженер [Реставрация] – Джерри Валберн
  • Примечания на обложке – Арт Наполеон (2), Мэри Лу Уильямс
  • Фотография – Фрэнк Дриггс
  • Продюсер – Говард Мелтон
  • Переведено – Уоррен Шац

1-1: Чикаго, 26.04.
1-2: Чикаго, 26.06.
1-3: Нью-Йорк, 29 апреля.
1-4: Чикаго, 4/30.
1-5: Нью-Йорк, 1/40.
1-6: Нью-Йорк, 34 сентября.
1–7: Чикаго, 36 октября.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *