Сонник вверх по лестнице подниматься: К чему снится лестница — значение сна лестница по соннику

Сонник подниматься по лестнице вверх и бояться. К чему снится Сонник подниматься по лестнице вверх и бояться

Главная

»

Сонник

» сонник подниматься по лестнице вверх и бояться

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Сонник сонник подниматься по лестнице вверх и бояться приснилось, к чему снится во сне сонник подниматься по лестнице вверх и бояться? Для
выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную
букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по
алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне сонник подниматься по лестнице вверх и бояться, прочитав ниже бесплатно
толкования снов из лучших онлайн сонников!

Во сне видеть Вверх

Подниматься во сне вверх по ступеням, по лестнице, на лифте или на гору – значит, достичь своей цели. Подниматься на возвышение – одолевать препятствия и возвышаться во всем. Подниматься на эшафот для казни – к приятной неожиданности.

Видеть во сне себя вознесенной на небеса – такой сон предвещает вам неудачную попытку воспользоваться открывшимися перед вами прекрасными возможностями достичь успеха в своей работе. Подниматься вверх в подвесной кабине канатной дороги – к улучшению вашего материального положения.

Подниматься на машине по дороге, ведущей вверх, – значит, перед вами откроются блестящие перспективы. Карабкаться вверх по шесту, канату или веревочной лестнице – вы легко справитесь со своими недругами.

Почувствовать головокружение, поднимаясь вверх по лестнице, – новые почести вы воспримите как должное, но, заняв более высокое положение, возгордитесь. Подниматься вверх на лифте – к возможности разбогатеть.

Залезать на крышу – испугаться по пустякам, залезать на дерево – стремиться помочь близкому человеку. Видеть поднимающийся вверх столбик ртутного термометра – преодолеть все неприятности, связанные с бизнесом.

Предсказание сна Вверх

Подниматься во сне вверх — предвестье успеха в делах и исполнения заветного желания. Смотреть вверх во сне — указание на то, что вы имеете большие притязания, стремитесь к большему, что хотите уравняться с кем-то в правах или ожидаете каких-то значительных перемен.

К чему снится Подниматься

Буддийский наставник поднимается на возвышение — предвещает заболевание.

В официальном головном уборе поднимаетесь на башню — будет перемещение по службе.

Взявшись с кем-то за руки, подниматься на мост — предвещает беременность жены.

Гром поднимается с земли — сбудутся твои чаяния.

Журавль поднимается на небеса — предвещает беду, связанную с младшими членами семьи.

Из земли поднимаются черные испарения — беда.

Корова, бык поднимаются на склон горы — большое счастье и процветание, удача.

Над могилой поднимается свет — к счастью.

Над могильным холмом поднимаются испарения — к счастью.

Неожиданно поднимается сильный ветер — будет обращение к народу в государстве.

Огромное пламя, огонь поднимается до небес — предвещает установление порядка в стране.

Поднимается дым и горит пламя и огонь — уйдут все печали, тревоги.

Подниматься в высокий терем, на башню — счастье во всем.

Подниматься в высшие небесные чертоги — получишь высокий пост.

Подниматься в горы, держа в руках предмет — жена родит благородного сына.

Подниматься на башню — счастье во всем.

Подниматься на городские стены, красного цвета — предвещает большое счастье.

Подниматься на небеса в поисках жены — сыновья и дочери достигнут знатного положения.

Подниматься на небеса в поисках предмета — получишь высокую должность.

Подниматься на небеса на драконах — достижение очень высокого положения.

Подниматься на утес, держа в руке камень — будет перемещение то службе.

Поднимаясь в гору, испытывать страх — продвижение в служебной карьере.

Прибывший дракон поднимается в гору — сбудется то, чего желаешь.

Разрушения и потери при подъеме в горы — предвещает зло и несчастье.

С четырех сторон поднимаются облака — счастье в коммерческих операциях.

Свет молнии освещает тело — будет счастливое событие.

Семья поднимается в высокий терем — спокойствие и уверенность в делах.

Со знаменами подниматься в горы — несчастье.

Языки пламени поднимаются вверх — разбогатеешь.

Во сне видеть Подниматься

Усилия, труд; достижения.

Предсказание сна Подниматься

Вверх – повышение, к добру.

К чему снится Подниматься

Если человек видит себя во сне взбирающимся на мачту, — хорошо, — будет он возвышен своим богом.

Во сне видеть Подниматься

Подниматься по лестнице, на лифте, карабкаться на дерево или в гору означает преодоление помех и обретение более широкого видения.

В целом – это надежда на возвышение.

Подъем куда-либо – улучшение социального положения и исполнение желаний

Предсказание сна Подниматься

К исцелению если болеете после передышки вновь продолжите важное дело.

К чему снится Бояться

Перемена в делах.

Во сне видеть Бояться

Бояться во сне — к переживаниям и потрясениям, которые закончатся благополучно. Не бояться — знак быстрого успеха. Смотрите толкование:

испуг.

Предсказание сна Лестница

Лестница — Довольно прозрачный символ, олицетворяющий собой вашу жизнь. Если вы видите себя во сне бегущим по лестнице вверх, то вам стоит быть более осмотрительным и внимательным по отношению к близким людям.

В настоящее время вы пользуетесь слишком большой популярностью у противоположного пола, и это связано с различными причинами — вашим карьерным и социальным ростом, повышением уверенности в себе. Но как бы там ни было, не стоит забывать тех, с кем вы делили и трудности своей жизни.

— Если женщина во сне видит на верху лестницы мужчину, а мужчина — женщину, то это говорит о том, что сновидец давно знает того человека, с которым желает иметь более близкие отношения, но не решается осуществить то, что хочет. Видимо, этому мешают какие-то общественные ограничения, не стоит их принимать во внимание — счастье намного дороже условностей.

— Если вам снится, что вы быстро спускаетесь с лестницы, то такой сон говорит о привычке предъявлять слишком высокие требования партнеру либо тому, кто претендует на его место, и о возможных поэтому трудностях в отношениях с противоположным полом. Падать с лестницы — вы испытаете сильное разочарование в человеке, в котором были уверены «на все сто». Если вас связывают прекрасные сексуальные отношения, от которых вы испытываете полное удовлетворение, то не стоит от них отказываться.

К чему снится Лестница

Символ сексуальных отношений.

Особенно если это лестничная клетка подъезда.

Взбираться вверх – к удаче.

Спускаться вниз — к охлаждению отношений с партнёром, недозволенным утехам, ведущим к болезни.

Во сне видеть Лестница

У вас есть цель в жизни.

Если вы идете вверх по лестнице, значит, достигнете желаемого.

Если пытаетесь попасть в окно с помощью лестницы — вас ничто не остановит, если упали с лестницы — возможны проблемы с законом.

Такой сон означает, что вы стремитесь к великим делам.

Если снится, что вы идете по лестнице — означает, что вы их свершите.

Если вы поднимаетесь по лестнице для того, чтобы попасть домой через окно — вы не остановитесь перед тем, чтобы совершить что-то незаконное ради достижения цели!

Если вы падаете с лестницы — у вас возникнут трения с законом.

Предсказание сна Лестница

Видеть лестницу, по ней вверх идти – опасность / помрачение рассудка.

Вниз идти по лестнице — неудача.

По лестнице без конца вниз-вверх ходить — временное помрачение сознания.

Лестничная клетка – сновидческий символ спинного мозга.

По бесконечной лестнице вверх восходить и испытывать страх перед высотой и концом ее – ощущать в себе пробуждение интуиции и необыкновенно ясного сознания, испытывать страх перед ним; чувство, возникающее перед открытием тайных и приятных сторон жизни.

Лестничная клетка, шахта, ведущая из глубины, по ней к воздуху и свету бежать, спасаясь от кого-то – желание уйти от самого себя, стать другим человеком.

Заблудиться в лестницах – растерянность разума, неспособность найти истину.

По бесконечным лестницам вниз спускаться – углубляться в себя и свое прошлое / пытаться найти какой-то ответ на темном дне души.

По винтовой лестнице на башню или маяк забираться – опасное восхождение по общественной лестнице / страх перед ответственностью и взятыми на себя обязательствами / ощущение, что переоцениваешь себя и свои силы.

Спуск по винтовой лестнице – «экскурсия» или падение на дно жизни, деградация, страх перед ответственностью.

Лестничные клетки и винтовые лестницы в женских снах – часто бывают символическим образом беспокойства или болезней, связанных с половой жизнью.

К чему снится Лестница

Подъем по ней олицетворяет повышение жизненного социального статуса.

Спуск – потеря позиций, уважения, уверенности.

Подъем вверх по лестнице – развитие ума и интуиции.

Спускаться вниз – углубиться в тайны своей души.

Особый символ – бесконечные лестницы.

Это поиск своего места в жизни, неопределенность планов.

Подъем по лестнице – вас ждет удача, повышение служебного положения.

Спускаться по лестнице – терять уважение, уверенность, положение.

сонник если во сне родила сына

приснился бывший парень форум

сонник гулять на свадьбе знакомой

сонник длинное платье девушке

приснилось кошка с котами

видеть во сне красный телефон

видеть во сне несколько планет

сонник однополая свадьба

приснился залетевший в комнату голубь

Пипетка

Сонник Онлайн значение сна — лестница во сне, подниматься вверх по лестнице во сне, спускаться вниз во сне, сон гнилая ступенька, видеть во сне лестницу


                           

Сон Лестница, подниматься вверх по лестнице во сне, спускаться по лестнице во сне, сон ступенька гнилая на лестнице.

Видеть во сне лестницу – если Вы просто видели во сне лестницу, то вспомните, куда она вела – вверх или вниз. Такой сон означает, что в ближайшем будущем у Вас обязательно будут перемены, но ещё не сейчас. А какого характера будут перемены, это зависит, куда вела лестница во сне. Если лестница во сне ведёт вверх, то перемены будут в лучшую сторону, позитивные, У Вас будет шанс улучшить свою жизнь, выбраться из неприятной ситуации, оставить все проблемы и заботы в прошлом. А если во сне лестница ведёт вниз, то такой сон может предупреждать Вас о том, что Ваши действия в настоящем «ведут Вас вниз», т.е. Вы можете потерпеть в будущем неудачу, перемены будут негативного характера. Подумайте, что Вы делаете не так, ведь данный сон – это подсказка Вам, что нужно как-то изменить свою жизнь или подкорректировать планы, чтобы избежать неприятностей.

Подниматься вверх по лестнице во сне и при этом испытывать радость – такой сон говорит Вам, что Вы идёте в правильном направлении, занимаетесь своим делом, и скоро Вас ждёт успех и продвижение в каком-то деле. Тяжело подниматься вверх по лестнице во сне — такой сон тоже имеет позитивный характер и означает, что Вы идёте к успеху правильной дорогой, но медленно и сил придётся приложить больше. Подниматься во сне вверх по лестнице и испытывать страх, бояться во сне упасть с лестницы, такой сон означает, что Вы просто боитесь неудачи. И если Вы не упали, смогли продвигаться во сне вверх по лестнице, то продвижение в каком-то деле обязательно будет, даже не смотря на Ваши страхи.



Обязательно вспомните, какая была во сне лестница. Сон Лестница с перилами означает дополнительную поддержку. Лестница без перил во сне – означает неустойчивость Вашего положения то, что Вам будет труднее продвигаться вперёд. Шатающаяся лестница во сне или сон лестница с гнилыми ступенями – также значит шаткость Вашего положения. Но в любом случае, если Вы во сне двигались по этой лестнице вверх – продвижение в делах будут обязательно!

Спускаться вниз по лестнице во сне — в реальной жизни Вас скоро ожидает провал в каком-то деле или Вы сами решите отступить от какого-то дела или ранее принятого решения.

Во сне кто-то столкнул с лестницы – такой сон значит предательство какого-то человека, реальную подножку в делах, конкуренцию, соперников, где Ваш оппонент победит, смещение Вас с должности, падение Вашей репутации по чье-то вине. Во сне кто-то тащил Вас по лестнице вниз, возможно, кто-то склоняет Вас, даже может быть насильно, к каким-то нежеланным для Вас действиям и Вы хорошо понимаете, что эти действия приведут Вас к неудаче или закончатся чем-то плохим. В этом случае данный сон является серьёзным предупреждением и подсказкой, что Вам нужно освободиться от влияния данного человека, иначе в Вашей жизни будут серьёзные проблемы.

Посмотрите интересное видео о способах и простых методиках, как увидеть вещий сон, вызвать его, как во сне получить ответ на волнующий вопрос, в разделе > Сонник онлайн

Авторское толкование снов, Кокорина Ольга , копирование запрещено! При цитировании обязательна ссылка на сайт //taro-mymagic. ru





Сонник постоянно пополняется новыми словами и значениями снов. Данный онлайн сонник бесплатный, он поможет Вам разгадать Ваши сновидения. Толкование снов авторские, здесь не используются значения снов из популярных сонников, таких как — сонник Миллера, сонник Ванги, сонник Фрейда, сонник Нострадамуса, женский сонник и т.д.

Влияние Луны сегодня

Гороскоп на сегодня


Я — добрая фея, я – волшебник могучий,
Я делаю жизнь свою ярче и лучше!


читать все аффирмации

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Астрология онлайн — Кто я по знаку зодиака — определить по дате рождения знак зодиака

С майл гороскоп — С майл гороскоп 🙂 — что мне нужно для счастья, рецепт счастья для каждого!

Онлайн сервис Лунный гороскоп — определить по дате рождения положение Луны в знаке зодиака

Астрологический сервис онлайн Венера в знаках зодиака — астрология по дате рождения бесплатно без смс

Астрологический сервис онлайн Марс в знаках зодиака — астрология по дате рождения бесплатно без смс

Подробная авторская характеристика Знаков Зодиака — Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы

Бесплатное гадание на картах Таро — гадание на картах Таро, расклады Таро, всё о Таро

Основная тематика сайта: астрология по дате рождения, астрология онлайн, натальная астрология — планеты в знаках, аспекты планет, планеты в домах, обучение астрологии онлайн бесплатно, западная астрология, знаки зодиака, гороскоп разных лет, самый точный гороскоп, гороскоп рождения, авторские статьи по астрологии, совместимость — синастрия, астрологический прогноз, консультация астролога, гадание на картах Таро онлайн бесплатно, эзотерика, самопознание. Есть разделы: сонник онлайн бесплатно (авторское толкование снов), позитивное мышление, молитвы, аффирмации, положительные настрои, психологические упражнения для повышения уверенности, интересные новые онлайн гадания бесплатно, гадание на любовь без смс и без регистрации, психологические тесты бесплатно.

Copyright © Кокорина Ольга — Западная астрология, Обучение астрологии, Таро, Гороскоп на сегодня, Гороскоп совместимости, натальная астрология, знаки зодиака, гадания онлайн бесплатно, гороскоп, сонник онлайн бесплатно. 2011-2023 • Полное копирование статей запрещено! При цитировании материалов сайта обязательно указание работающей ссылки на Taro-MyMagic.ru •

Сон о лестнице (духовное значение и толкование)

Сон о лестнице — это то, что вы никогда не должны игнорировать, поскольку оно содержит много подсказок о предстоящей вехе или о важном переходе в вашем личном росте. Поднимаетесь вы или спускаетесь, это показывает, как вы продвигаетесь по жизни.

Итак, если вам приснилась лестница, продолжайте прокручивать, чтобы прочитать. Эта статья даст вам возможность понять его толкование.

Антанта

Есть несколько способов увидеть во сне лестницу, и каждый из этих снов будет иметь разное значение. Насколько это возможно, вы должны записать все детали, которые сможете вспомнить. Важно помнить о своих действиях и состоянии лестницы во сне.

Теперь давайте начнем и посмотрим, какие сны вам снятся и что они, возможно, символизируют.

1. Сон о подъеме по лестнице

Сон о подъеме по лестнице является хорошим предзнаменованием, поскольку он иллюстрирует ваш переход на более высокий уровень роста.

Вам не терпелось пригласить кого-нибудь на свидание или подумываете о том, чтобы улучшить отношения с возлюбленным? Это время, чтобы сделать свой ход!

Вы наконец сделали смелый шаг в своей карьере? Вы на пути к достижению своих конечных профессиональных целей!

Лестница, ведущая вверх, также указывает на материальную выгоду. Это также может означать, что вы, наконец, освобождаетесь от оков болезненного прошлого и теперь находитесь на пути к эмоциональной свободе.

Какими бы ни были ваши планы и желания, вы на верном пути. Вы заслуживаете оставаться там, куда ведет вас лестница, и вы точно знаете, как туда добраться. Двигайтесь вперед независимо от чьих-либо мыслей или реакций. Ваши сны говорят вам, что вы так близки к победе!

2. Сон о беге по лестнице

Быстрый бег вверх по лестнице предполагает, что вы, возможно, захотите замедлиться. Не выбирайте самый быстрый путь для достижения своих целей; иначе ваш успех будет мимолетным.

Если вы уже добились больших успехов, вам захочется сделать шаг назад и подумать о том, что вы могли упустить. Часто мы сосредотачиваемся на погоне за своими мечтами и забываем о самых ценных вещах в жизни, которые не могут заменить мирские блага.

3. Снится, как вы спускаетесь по лестнице

Если вы приняли ряд неверных решений, то это предвещает тяжелые времена. Однако сны о спуске по лестнице не всегда являются плохим предзнаменованием. Эти сны также могут указывать на колебания или отрицание.

Возможно, вы подавляете свои мысли и чувства. Если это так, вы захотите изучить свои ценности и стать более искренним человеком. Не подавляйте свои эмоции и покажите миру, кто вы есть на самом деле.

Сон может также отражать эмоциональную регрессию или ваш отказ признавать неприятные события в прошлом, и это особенно верно, если вы чувствуете себя ужасно с каждым шагом вниз по лестнице.

Ваше прошлое все еще держит вас в заложниках? Простите себя за то, что «были там внизу». Простите тех, кто причинил вам боль, и просто позвольте карме идти своим чередом. Только отпустив гнев и обиду, вы сможете исцелиться и двигаться дальше по жизни.

4. Вам снится, что вы бегаете вверх и вниз по лестнице

Антанта

Видеть себя лихорадочно бегущим вверх и вниз по лестнице от беспокойства, может отражать отсутствие готовности или приверженности с вашей стороны. В бодрствующем мире вы сталкиваетесь с непредвиденными ситуациями или обязанностями?

Это также может означать, что у вас сейчас много проблем. Вас беспокоит «культура шума»?

Так что помедленнее и решайте каждую дилемму шаг за шагом. Если вы обнаружите, что у вас многозадачность в беспорядке на работе или в школе, вы можете сосредоточиться на одном деле сразу.

Многозадачность может показаться важным навыком для резюме, но однозадачность лучше для нашего здоровья, отношений и продуктивности.

Вы можете и будете полностью понимать, что вы очень способны справиться с тем, что ждет вас впереди. Всегда помнить о простоте поможет держать все в перспективе. Самое главное – быть уверенным в том, что ты делаешь.

Но если вы видите, как грациозно поднимаетесь и спускаетесь по лестнице без паники, это признак того, что вы полны энтузиазма и способны решать множество задач одновременно.

5. Сон о том, как вы сидите на лестнице

Возможно, вы сидите на лестнице, потому что не можете освободиться от шаблонного существования. Вы знаете, что что-то должно измениться, но большая часть вас довольна тем, где вы сейчас находитесь. Для вас это знакомое ограничивающее чувство похоже на теплые объятия.

Выбрать безопасный путь всегда заманчиво, но вы упустите возможности для роста и, прежде чем осознаете это, осознаете, что потратили так много времени на бесцельную жизнь.

Итак, я призываю вас бросить вызов себе и не оставаться в своей зоне комфорта. Напишите свои интересы; это поможет вам определить ваши цели с высокой степенью ясности.

Помните, вы должны оставаться сосредоточенными и целеустремленными. Ваши усилия принесут плоды только при условии постоянства, а не при случае. Верь в себя!

6. Видеть во сне пустой взгляд вниз по лестнице

Ваш сон может иллюстрировать неразрешенные чувства и тоску по прошлому. Есть ли что-то или кто-то из прошлого, кого вы не можете отпустить? Может быть, вы все еще жаждете закрытия? Или вам интересно, что могло быть?

Будь то оплакивание того, кто ушел, или тоска по работе мечты, которую нам не удалось получить, мы часто романтизируем прошлое и убеждаем себя, что были бы счастливее, если бы наша жизнь следовала планам, которые мы себе представляли.

Если вы продолжите гадать, что могло бы быть, вы будете жить в недовольстве. Вам нужно закрыть дверь прошлого и сосредоточиться на том, что у вас есть сейчас, чтобы сделать свою жизнь лучше. По мере продвижения вы поймете, что нет необходимости возвращаться вниз.

7. Соскальзывание с лестницы во сне

Сон о скольжении или падении с лестницы предвещает убытки. Это может означать, что вы скатываетесь вниз по социальной лестнице, теряете богатство или что-то, что имеет для вас большую ценность. Скатывание по лестнице предвещает еще большие потери.

Это может быть страшный сон, но вместо того, чтобы погрязнуть в страхе, вы захотите мысленно подготовиться к трудным ситуациям, которые ждут вас на пути. Вам нужно опираться на свою систему поддержки — своих близких, самых надежных друзей и терапевта. Рассказав им о своих проблемах, вы сможете найти способы изменить результат.

Бедствия никогда не избежать. Ведь жизнь – это сплошной шквал проблем. Но когда у вас есть необходимые знания и поддержка, вы можете найти решения, которые сделают трудные времена менее мучительными.

8. Сон о лестнице, окруженной тьмой

Кредит: paolo.m.g.carlotta_official

Темнота может означать неизвестные проблемы и ваш страх перед неопределенностью. Вы отправились на неизведанные территории?

Навигация по жизни может быть нервной, как только мы решаем выйти из нашей зоны комфорта, и когда мы чувствуем, что теряем контроль, мы немедленно ожидаем катастрофы.

Обычно мы сталкиваемся с наибольшими проблемами, когда меняем направление или пробуем что-то новое. Однако эти пугающие сценарии также представляют собой множество возможностей помочь вам увидеть мир с новой точки зрения и себя в новом свете. Поскольку эти возможности не преподносятся на блюдечке, вполне естественно, что вы боитесь их, вместо того чтобы признать их такими, какие они есть.

Что вам нужно сделать, так это развить терпимость и оседлать волну страха. Никогда не недооценивайте свои способности справляться с трудностями.

9. Видеть во сне сломанную лестницу

Видеть во сне сломанную лестницу является предупреждением или напоминанием о том, что Вы, возможно, приняли неверное решение где-то по ходу дела. Возможно, у вас что-то не получилось сделать так, как надо, и, конечно, нужно отступить.

Используйте этот нежный момент, чтобы увидеть ландшафт проблемы и найти корень того, что привело к вашему близкому падению. Возможно, вам придется изменить свои методы и сделать что-то другое на этот раз. Все дело в подходе к своим проблемам с гибкостью, непредубежденностью и готовностью пробовать что-то новое.

10. Видеть во сне пропавшую лестницу

Как и сломанная лестница во сне, это является признаком трудностей, с которыми Вы столкнетесь. Недостающие шаги заставят вас удвоить или утроить свои усилия, пока вы поднимаетесь по крутой лестнице. Но с правильными инструментами и механизмами выживания вы сможете получить то, чего больше всего хотите в своей жизни!

11. Видеть во сне золотую лестницу

Вы можете подумать, что видеть во сне золотую лестницу означает, что вы скоро обретете богатство, но на самом деле это связано со смертью. Однако не всегда речь идет о смерти. Этот сон также может означать символическую смерть определенных верований или традиций.

Антанта

  • Фейсбук

  • Твиттер

ВО СНЕ ТЫ ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ

ВО СНЕ ТЫ ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ, 2022 

Галерея Chisenhale представляет первую персональную выставку художника из Лос-Анджелеса Никиты Гейл в Великобритании.

Гейл лепит бетон и металл, свет и звук. Создавая атмосферные крупномасштабные инсталляции, Гейл обращается к темам невидимости и слышимости, исследуя нестабильные отношения между исполнителем и зрителем, структурой и руинами.

Основание на серии RUINER Гейла (с 2020 г. по настоящее время) — алюминиевая арматура, напоминающая барьеры для сдерживания толпы, обернутая полосами ткани, пропитанными бетоном — этот новый заказ «ВО СНЕ ВЫ ПОДНИМАЕТЕСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ» состоит из остатков перформанса, выполненного в бетоне. Выставка берет за основу роман Тони Моррисон 1977 года «Песнь Соломона», особенно персонаж Цирцеи, которая делит свой дом со стаей веймаранерских собак. Ссылаясь на отрывок из книги в названии выставки, Гейл воплощает в жизнь амбициозную интерпретацию диких и свободных владений Цирцеи — когда-то величественного дома, а теперь разлагающегося свидетельства жадности и жестокости семьи, которой она раньше служила, но пережила.

Два конических прожектора и складчатые полосы театрального занавеса десятиметровой длины украшают галерею. Бетонные завязанные поводки для собак, которые свисают с потолка, как люстра, были сплетены в сложные узлы, которые могла бы завязать собака, оставленная без присмотра со своими ограничителями. Тишину галереи нарушают команды, используемые людьми для вызова собак. Звук активирует световую последовательность, разработанную совместно с постоянной соратницей Гейла Жозефиной Ванг, которая периодически освещает выставку, отсылая к дихроматическому зрению собак.

Инсталляция Гейла — это материализация того, что может произойти, когда социальная инфраструктура видимости и производительности обратится в руины. Как останки могут использоваться и управляться сенсорной экономикой, которая действует за пределами нашей визуально доминирующей, человеческой экономики?

Фотография Энди Кита

CHISENHALE ИНТЕРВЬЮ: НИКИТА ГЕЙЛ

Эми Джонс: Я подумал, что мы могли бы начать с названия шоу, IN A DREAM YOU CLIMB THE ST ЭЙРС , взятый из романа Тони Моррисон 1977 года « Песня Соломона ». Не могли бы вы рассказать о том, как роман Моррисона повлиял на развитие вашего заказа?

Никита Гейл: Название выставки взято из сцены в романе, где мы впервые встречаемся с персонажем по имени Цирцея. Цирцея — действительно захватывающая фигура, потому что история, по сути, представляет собой свободную интерпретацию или переосмысление греческой эпической поэмы « Одиссея » Гомера, истории об Одиссее, легендарном герое греческой мифологии. Цирцея интересна тем, что она единственный персонаж в романе Моррисона, который сохранил свое первоначальное имя из 9-го века. 0143 Одиссея . В каком-то смысле она действует как портал, прямое связующее звено между этими двумя историями. Она не появляется в романе почти до самого конца истории, но играет очень важную роль в восполнении недостающей части информации, которая помогает главному герою [Молкоману, персонажу Одиссея в истории Моррисона] завершить путешествие своего героя.

В той части романа, где мы впервые встречаемся с Цирцеей, кажется, что вы попали в эту другую вселенную, где логика, примененная к остальной части романа, внезапно приостанавливается. Я думаю, что это вызвано очень мечтательной и почти сюрреалистической формулировкой названия. Это хорошая отправная точка для контекстуализации шоу; когда вы входите в пространство, у вас в голове возникает это название, это ощущение того, что вы неуместны или каким-то образом не синхронизированы, что, я думаю, почти то же самое положение, в котором Милкман оказывается в этом месте книги.

AJ: Это похоже на то, о чем мы говорили сегодня в галерее, о том, как выставка создает ощущение пересечения порога и входа в пространство, которое кажется неправильным или создает атмосферу беспокойства. Эта идея атмосферы или окружения и понимание того, что это инфраструктура, — это то, на что вы ссылались в своей работе НЕКОТОРАЯ ПОГОДА (2021), [серия видеороликов, заказанных галереей Chisenhale в сотрудничестве с CIRCA , который был показан на нескольких уличных экранах в Лондоне, Сеуле и Токио.] Не могли бы вы немного рассказать об отношениях между атмосферой и инфраструктурой на этой выставке?

NG: Есть еще одна цитата Тони Моррисон из конца ее романа Возлюбленный , где она использует термин «погода» для описания всех маленьких, почти незаметных вещей, которые происходят между людьми: там внизу. Остальное погода. Не дыхание забытых и неучтенных, а ветер в карнизах или слишком быстро тающий весенний лед. Просто погода.

В этом проходе есть что-то действительно прекрасное, потому что для меня он действительно сужает разрыв между телами и окружающим их пространством. Это делает их одинаковыми, как идея сравнения дыхания с ветром. Я начал распространять эту мысль на то, как мы создаем погоду и атмосферу друг для друга на социальном уровне, а также на уровне опыта. Впервые я наткнулся на цитату Моррисона в книге Кристины Шарп « По следам », где она говорит о погоде с точки зрения окружающей среды или атмосферы анти-черноты; что-то, что просто всегда есть и воспроизводится через социальные отношения: это производится другими людьми, чтобы быть испытанным людьми, которые социально занимают эту категорию черноты.

Эта концепция возвращает меня к истории Цирцеи, потому что она работала служанкой в ​​этой семье в их доме. Этот дом был сооружением, которое культивировало атмосферу насилия и угнетения, и это было для нее такой средой так долго, что, когда умирает последний выживший член семьи, это почти как Цирцея накладывает заклинание или проклятие на окружающую среду, чтобы изменить атмосферу. Она в доме с этой стаей брошенных собак, которые экспоненциально размножались и теперь медленно разрушают дом. Они создают свою собственную логику в этом здании. Снаружи предполагается, что они заброшены, что в некотором роде их защищает. Цирцея использует эту концепцию выветривания, чтобы заняться своими делами внутри. Это как быть невидимым на виду.

AJ: Да, полностью. Также есть нечто, что происходит, когда вы начинаете выдвигать на первый план окружающее или атмосферу, что меняет способ, которым вы можете сделать видимыми иерархии, действующие в определенных системах.

НГ: Да, абсолютно. Мне нравится этот щелчок переключателя, который часто происходит, когда что-то такое окружающее, что считается само собой разумеющимся или очень трудно сформулировать, что-то вроде погоды и атмосферы внезапно оказывается на переднем плане. Иногда это просто ощущается. Это может быть даже не то, что соблюдается намеренно или специально. Есть что-то в том, чтобы думать об институтах как об окружающих структурах, которые не предназначены для того, чтобы их замечали. Для меня также имеет смысл, что что-то вроде погоды, которую мы очень мало контролируем (по крайней мере, в краткосрочной перспективе, я думаю, что мы сейчас пожинаем лишь некоторые из долгосрочных последствий изменения климата), также попадает в эту категорию как что-то, что может влиять или воздействовать на поведение. Я думаю, что то же самое происходит и на выставке. Поскольку мы оставили окна открытыми, но у нас есть эти фильтры нейтральной плотности, которые отфильтровывают около 40% света, попадающего в пространство, окружающая среда меняется довольно сверхъестественным образом. Галерея способна полностью погрузить вас в фантазию, потому что есть что-то в том, чтобы позволить экстерьеру просочиться в пространство, которое кажется важным.

AJ: Да, особенно если думать о времени как об еще одной внешней инфраструктуре, нарушенной на выставке. Выставка расположена как в линейном, повторяющемся восприятии времени, когда мы видим, что снаружи разворачивается в течение каждого дня, так и вне времени, поскольку фильтры создают ощущение постоянного сумрака.

NG: Да, мне это нравится. Я думаю, что с инсталляционными работами неотъемлемо связано то, что это не обязательно «институциональная критика», но они связаны с вещами, относящимися к галерейным пространствам, которые иногда просто воспринимаются как данность. Окна в этой галерее огромные. Они занимают целую стену. Я очень рад, что Рэйчел [Джонс, художница, чья выставка в галерее Чизенхейл предшествовала выставке Никиты] открыла их во время своей выставки, потому что я действительно не хотела, чтобы галерея была пространством, куда ты входишь и полностью отделен от внешнего мира. Вместо этого вы чувствуете сдвиги во времени или изменения погоды, атмосферы. Это становится странным лиминальным пространством, куда вы входите и чувствуете, что вдруг прошло шесть часов, просто основываясь на том, как снаружи выглядит через окна. Мне очень нравится это с точки зрения, опять же, размышлений о характере Цирцеи и ее отношении ко времени. Например, мы никогда не узнаем, сколько ей лет. Она невероятно стара, слишком стара, чтобы быть живой.

AJ: Материалы и технологии, связанные с производительностью, такие как фермы, фонари и микрофоны, часто появляются в вашей работе в состоянии беспорядка, разрушения или неправильного использования. Каков ваш интерес в удалении этих объектов из их обычно вспомогательных, фоновых ролей и размещении их «в центре внимания»?

NG: У Дж. Г. Балларда есть такая цитата: «Все навязчивые идеи — крайние метафоры, ожидающие своего рождения», а я одержим поп-музыкой. Я люблю ходить на поп-шоу. Я люблю ходить на любые концертные площадки и смотреть на оборудование, видеть, как они заставляют вещи выглядеть так, как они выглядят, и, по сути, формируют и контролируют внимание. У Дженни Оделл есть действительно фантастический термин, который она использует для описания таких вещей: «архитектура, привлекающая внимание».

Как что-то становится слышимым или неслышимым? Как что-то становится видимым и невидимым? Как создается напряжение с помощью всех этих технологий? Все те материалы, которые влияют на внимание, находятся на виду, но они как бы становятся невидимыми из-за того, на что вас просят взглянуть. Когда прожектор направлен на фигуру на сцене, он подсказывает вам, куда смотреть. Это также результат инструментализации функции типичного человеческого зрения. 70% сенсорных рецепторов в организме человека расположены в глазах, в этой области мозга. Это один из тех биологических фактов, с которым трудно бороться во многих отношениях, потому что он доминирует физически и, как следствие, концептуально.

Это также касается людей с нарушениями зрения или слепых. Есть очень интересное выступление на TED Лотфи Мерабет, нейробиолога, изучающего, как мозг приспосабливается к слепоте. Он проводил эти исследования со слепыми детьми, когда просил их создать эти карты пространств, и процесс рисования активировал ту же часть мозга, которая обычно активируется зрением.

AJ: И этот интерес к механике зрения также буквально отражен в некоторых объектах, упомянутых на выставке.

НГ: Полностью. Такие объекты, как прожекторы и занавески, очень точно отражают эти представления о видении. Это виды объектов в контексте декораций или перформанса, которые привносят вещи в поле зрения и исчезают из него, они делают вещи визуально доступными или нет. Занавес затемняет и раскрывает, прожекторы делают то же самое.

С помощью этих скульптур я хотел почти превратить эти объекты в руины. Чтобы заставить их идти против своей функции. Сделать прожектор из бетона, сделать его полностью непрозрачным, почти как колонну, как конструкцию, которая становится своего рода опорной конструкцией. Он становится другим объектом. Но держит ту же форму.

AJ: Как и в случае с занавеской, эта штука сделана гибкой и подвижной, но теперь…

NG: …Теперь она как стена, по сути.

AJ: Возвращаясь к Цирцее, она фигура, которая очень сильно повлияла на выставку и та, чье присутствие ощущается через ее отсутствие. Ваша работа часто вмешивается в производство присутствия, особенно в отношениях между аудиторией и исполнителем. В предыдущих работах использовались такие вещи, как освещение, постановка и звук, чтобы вызвать присутствие как названных, так и неназванных, отсутствующих исполнителей (например, Тина Тернер, Майкл Джексон и Большая Мама Торнтон упоминались в предыдущих работах). Можете ли вы рассказать об этих отношениях между отсутствием и присутствием, публикой и исполнителем?

NG: Очень рано, когда мы только начали работать над этим сериалом, была книга Жан-Люка Нэнси, Noli Me Tangere , о воскресении Христа. Он использует эту историю как отправную точку, чтобы рассказать о том, как наличие аудитории, которая может наблюдать, распространять и делиться опытом, имеет решающее значение для признания чего-то существующего или произошедшего. Там есть невероятная строчка, где он говорит о том, что Мария Магдалина является самой важной фигурой во всей этой истории, потому что если бы не она, как это земное тело, ставшее свидетелем Вознесения, не было бы никаких доказательств того, что это произошло. Существует отсутствие тела, но что узаконивает его, так это свидетельство того, как это отсутствие возникло.

Я думаю, что есть что-то в отношении аудитории к восприятию произведения, которое является почти авторизацией через наблюдение или видение. В эссе Лоррейн О’Грэйди « Заявление о перформансе № 3: Мысли вслух: об искусстве перформанса и моем месте в нем» есть действительно замечательный момент, где она ссылается на хайдеггеровскую концепцию «хранителей»: «эта комбинация ведущих, критиков и аудитории, необходимая для того, чтобы произведение возникло, возникло после того, как оно было создано художником».

Это способ, которым зрители или свидетели производят вещь, а затем воспроизводят ее. Это действительно тесно связано с размышлениями Стюарта Холла о восприятии СМИ и о том, что место встречи между объектами и аудиторией является моментом, в который возникают новые отношения, отношения, которые связывают аудиторию с тем, что она воспринимает.

AJ: Это заставляет меня вспомнить тот момент, когда я впервые наблюдал последовательность освещения на выставке. Это заставляет вас внезапно осознать не только то, на что вы смотрите, но и то, где вы находитесь, как субъект выставки, и как это постоянно меняется. Когда вы двигаетесь, свет перемещается, звук меняется, внешний вид перемещается через окна. Вы смотрите на эти большие, тяжелые бетонные объекты, но при этом происходит постоянное движение.

NG: Да, это нестабильность зрения или нестабильность чувств. Я почти хочу думать об этом с точки зрения институтов. Например, видение как институт или видимость как институт. Он направляет так много того, как вещи сделаны и построены. Я хочу подумать о других способах восприятия мира, и это еще одна причина, по которой характер Цирцеи мне так очарователен — она обитает в этом царстве, где доминирует сенсорная экономика, которая не так ориентирована на человека. На выставке есть вещи, которые намеренно выходят за пределы сенсорных возможностей среднего человека.

AJ: Не могли бы вы рассказать немного больше об элементе освещения комиссии и о вашем постоянном сотрудничестве с Жозефиной Ванг?

NG: Жозефина Ванг — блестящий художник по свету и художник, с которой я работаю последние, может быть, четыре года. Для этого шоу мы провели много исследований о том, как собаки воспринимают звук и свет. Мы узнали, что у собак есть две цветовые рецепторные колбочки, тогда как у людей обычно их три. Во многих исследованиях говорится: «Собаки видят в основном в синем и желтом цветовом спектре», но на самом деле более точное описание состоит в том, что если вы возьмете глаза собаки и присоедините их к человеческому мозгу, они будут видеть в основном синий и желтый цвета. Чувства работают согласованно, а не изолированно, поэтому мы никогда не поймем, какой вклад в их зрение вносит повышенная способность собак чувствовать запахи и движения. Я хотел поэкспериментировать с этой забавной идеей этого не совсем точного описания, с точки зрения попытки смоделировать зрение собаки для людей, но идея присоединения глаз собаки к человеческому мозгу также мне интересна, потому что она создает это странное среднее пространство.

AJ: Это хороший момент, чтобы поговорить о вашем интересе к собакам и о том, как это было сообщено комиссии.

NG: Забавно, потому что изначально, когда я столкнулся с Цирцеей и ее стаей собак в книге Моррисона, мне пришлось смириться с тем, что в сериале мне придется иметь дело с собаками. Я очень люблю собак, поэтому для меня это было действительно сложно, потому что я подумал: «Хорошо, я не могу сделать из этого «выставку собак», но я также очень хотел сосредоточиться на том, что было в действии во вселенной Цирцеи — что конкретно в собаках Цирцеи и ее отношениях с ними?

Вот где я пришел к пониманию использования собак в качестве технологий. Через них мы расширяем части себя. Цирцея действительно культивировала и работала в сотрудничестве с этими собаками, чтобы достичь цели уничтожения учреждения, которое причинило ей столько вреда. На этой выставке есть два объекта, которые затрагивают эту связь. Первый набор объектов — это чаши для воды, которые расставлены по полу галереи и наполнены водой. Вода регулярно обновляется, поэтому, если собака заходит и хочет воды, она может попить из миски.

Затем группа скульптур из собачьих поводков (УСТАРЕВШИЙ ПОВОДОК I–XI, 2022 г.), которые я погрузил в бетон и завязал разными способами. Я воспитываю очень симпатичного терьера по имени Руфус, который в настоящее время живет в Бостоне с моей подругой Вероник д’Антремон, и всякий раз, когда я оставляю Руфуса без присмотра, если он на поводке и сидит за столом или что-то в этом роде, ему требуется всего несколько минут, чтобы полностью завязать узел вокруг ножки стола или создать все эти петли и узлы. Ведущие скульптуры — это объекты, которые каким-то образом представляют, на что способна собака при отсутствии контроля со стороны человека. Но поводки также занимают место между человеком и собакой. Это пространство между и соединяющими видами также занято определенными видами языка — звуками и словами, предназначенными для общения между людьми и собаками, такими как свист, щелканье языком или обращение к собаке по имени.

AJ: И это звуки, которые активируют световую последовательность на выставке…

NG: Да, вы слышите свист и щелчки. Есть эти моменты тишины, а затем другие моменты, которые кажутся тишиной, когда на самом деле играет частота, которая находится за пределами диапазона типичного человеческого слуха, но находится в пределах диапазона слуха собаки. Последовательность освещения запрограммирована так, чтобы намекать на то, что что-то происходит, поэтому вы получаете опыт знания того, что происходит что-то, что находится за пределами слышимости для людей.

AJ: На выставке есть и другие опыты, доступные только собакам…

NG: Да, поводки также украшены сушеной лавандой, так что есть компонент запаха, который активируется, потому что лаванда обычно успокаивает людей, но она также может быть очень расслабляющей и активизирующей. для собак. Есть небольшой сенсорный алтарь, предназначенный только для собак.

AJ: Опираясь на то, что вы говорили о видимости и слышимости, не могли бы вы рассказать о взаимосвязи между этими двумя вещами? Потому что вам кажется, что существует параллель между видением и неясностью, звуком и тишиной.

NG: Я думаю, что есть такой политический дискурс, который говорит: «Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан», «Наглядность — это номер один». Но эти подходы также являются инструментами слежки и могут быть использованы против людей. В определенные моменты времени эти стратегии были важны и эффективны, но после определенного момента мейнстрим, институт или зрелище просто поглощают эти стратегии, и они становятся инструментами подавления. Есть одна фраза, которую я люблю: видимость — это не репрезентация. Сейчас мы переживаем момент, особенно в поп-культуре и средствах массовой информации, когда видимость неверно истолковывается как репрезентация, хотя на самом деле это часто просто очень эксплуататорское.

Для меня тишина и невидимость, или отсутствие видимости, на самом деле гораздо более опасные и интересные позиции. Молчание может означать, что чего-то нет, но также может означать, что что-то есть, скрывается или слушает, готовится, подзаряжается, отказывается. Это также относится к видимости и невидимости — чему-то настолько маленькому или настолько большому, что его становится трудно идентифицировать или распознать. Так иногда работают институты и инфраструктуры. Они настолько велики, что их трудно распознать.

Я также хочу обратиться к цензуре в контексте молчания. Молчание как нечто навязанное и выбранное — два совершенно разных состояния. Именно активное сопротивление или отказ отличает его от инструмента государства или аппарата наблюдения. В обоих случаях это разница между желанием быть видимым и принуждением к тому, чтобы быть видимым.

AJ: Ваша работа часто связана с руинами, как материальными, так и концептуальными — разрушенными объектами или разрушенными или неисправными системами. Вы также изучали археологию в течение трех с половиной лет.

NG: Да, весь мой опыт до последних шести месяцев моей степени был археологией. Я проводил радиоуглеродное датирование. Я собирался на раскопки. Я делал все это. В моей работе всегда закрадывается этот интерес к материальной культуре и предметам и тому, как они наполняются смыслом.

Руины, я думаю, могут делать это, когда они становятся способом утверждения позиции субъекта в политической или культурной системе. В таком месте, как Лондон, вы ходите и думаете: «О, этому памятнику уже тысячу лет, разве не удивительно, что он все еще стоит? Это все еще сохраняется. Ты тоже часть этого». У него может быть эта способность расширить ваше чувство времени или связать вас с какой-то предыдущей группой людей. Эта вещь существует, потому что группы людей продолжают соглашаться и разрешать ей быть там. И на самом деле институты работают похожим образом.

Руины также интересны тем, что ставят под сомнение текущий дискурс об уничтожении институтов, сносе вещей. Даже если институты будут удалены или разрушены, нам все равно придется иметь дело с руинами и последствиями. Даже если это не физическое место, оно все еще существует в умах и идеологиях людей, которые их создали и извлекли из них выгоду. Для меня возникает вопрос: когда эти вещи будут уничтожены, что мы будем делать с этими материалами? Теперь у нас есть эти окаменевшие, окаменевшие прожекторы и занавески, что происходит с этими вещами? Они становятся чем-то другим, по чему можно перемещаться или превращать во что-то полезное или фундаментальное, на основе которого можно построить другую форму.

AJ: И какие стратегии нам нужны, чтобы ориентироваться в них?

НГ: Да, это вопрос. И это то, что Цирцея разыгрывает в контексте дома. Она превращает его во что-то, что больше не является домом. Это стало чем-то другим.

AJ: Не могли бы вы немного рассказать о бетоне как материале в связи с этими идеями.

НГ: Определенно. Я живу в Лос-Анджелесе и вырос в Атланте — двух городах, покрытых бетоном. В частности, в Лос-Анджелесе очень большой процент города покрыт бетоном, и это фактически делает город более жарким из-за того, как бетон поглощает солнечную энергию.

Я думаю о бетоне как об авторитетном материале. Это материал, который действительно указывает, где вы находитесь и где не должны быть пешеходом. Это способ доминировать над окружающей средой и преодолевать ее. В США наша межштатная система, возникшая в 1950-х годах, была описана как огромный памятник расизму, потому что большинство межштатных автомагистралей были построены прямо через цветные сообщества, особенно чернокожие. Есть эти массивные бетонные конструкции, которые пересекают большие полосы того, что стало экономическими мертвыми зонами. Из-за этого в материале много насилия, из-за того, как оно было применено. Так много всего сделано из бетона: дороги, баррикады, здания. Когда что-то вымощено бетоном, вы знаете, что между различными муниципальными и федеральными государственными организациями был заключен ряд соглашений, чтобы положить это там. Для меня бетон — это материал, который означает говорить о силе, но не говорить о силе.

AJ: Вы также работаете с бетоном в своей текущей серии RUINERS (2020 – настоящее время). Во многих смыслах эта выставка кажется развитием этой работы.

NG: О да, полностью. Каждая работа в этой серии состоит из трех материалов; махровая ткань — материал для полотенец, который часто используется для покрытия стен или набивается под двери, когда кто-то пытается заглушить звук, а у вас нет денег или ресурсов для хорошей акустической пены. Затем есть бетон, через который я протягиваю ткань, который связан с этим языком силы, авторитета и фиксирования вещей, таких как пути или идеи. Кроме того, есть алюминиевая арматура, которая часто эстетически отражает баррикады; эти пористые архитектурные особенности, которые контролируют движение в пространстве.

Когда я делаю эти работы, вплетая ткань, смоченную бетоном, в алюминиевые конструкции и из них, я много думаю о беглых жестах, которые можно делать между этими формами, предназначенными для направления тел или их удержания. Они становятся этими медитациями о возможности входить и выходить из структур — структур, которые часто представляются непроницаемыми, но в этих вещах всегда есть дыры!

Для меня создание этих работ — это поиск способов работы на открытом пространстве, а также всевозможных ориентаций и возможностей.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *