Сонник вверх по лестнице подниматься: К чему снится лестница — значение сна лестница по соннику

Сонник лестница: к чему снится лестница




Лестница в сновидении символизирует доступ к каким-либо благам и ценностям, однако, поднятия и спуски по лестнице во сне не имеют ничего общего с удовлетворением каких-то тщеславных амбиций, с социальным и карьерным ростом. Обычно это мелкие блага, ежедневные дела, текущие проблемы и прочие, обыденные «мелочи жизни».

Многое зависит от того, какая это была лестница и что сновидец в ней делал. Не менее важны и переживаемые эмоции. Ведь сны – это отражение нашего подсознания.

Что означает с точки зрения сонника, подниматься по лестнице вверх? Первое, что можно прочитать, в реальной жизни такой подъём означает успех и карьерный рост. Но такие действия отнимают много сил, и порой, чтобы получить желаемое, приходится даже карабкаться по лестнице вверх. Стоит обратить внимание на обстановку и на свои ощущения.

Если спящий беспрепятственно движется вверх по лестнице, то его повседневные дела продвигаются успешно, и у него достаточно энергии для решения мелких насущных проблем.

Чем тяжелее подъем по лестнице – тем больше стараний придется приложить для достижения целей, также налицо нехватка энергии сновидца, а возможно и обычная усталость.

 

Сонник лестница: если спящий спускается по лестнице – это не значит, что его дела идут на спад, как трактуется во многих сонниках. Спускаться по лестнице вниз – занятие легкое, в отличие от подъема, не надо тратить лишних усилий. Поэтому спуск по лестнице – это отсутствие ближайших трудностей и дел, как таковых, которые обычно требуют дополнительных энергетических затрат.

Если приснилась лестница шаткая, то вне зависимости от того, поднимается ли по ней сновидец или опускается – сон призывает к осторожности. Не стоит ожидать быстрых результатов дела, если таковое намечено. Вероятны неучтенные сложности при решении мелких проблем. 

К чему снится лестница сломанная или разрушенная – это знак непреодолимых помех при реализации планов и дел. Что-то или кто-то помешает осуществлению желаний, но в будущем может все измениться.

В целом, сон лестница – это такой фрагмент сновидения, который предполагает учет всех остальных деталей сна, а трактовка лестницы по отдельности – не слишком актуальна.

Часто оказавшись на самом верху лестницы, можно увидеть, что рядом никого нет. Это говорит о том, что, став успешным в жизни, есть риск потерять самых близких и дорогих людей. Особенно этого стоит опасаться, если постоянно снится верёвочная лестница. Ведь по ней нельзя подняться даже вдвоём.

Не менее опасным может оказаться подъём по крутой и узкой лестнице. В реальной жизни спящему предстоит заняться новым и непонятным для него делом. Страх потерпеть неудачу во сне становится более очевидным, и во многих сонниках упасть с лестницы означает как раз именно это.

А вот если во сне приходится постоянно бежать вниз по лестнице – это может быть, вопреки распространённому мнению, предвещать удачу в делах. Правда, так как спуск осуществить всегда легче подъёма, то и в реальной жизни успех ждёт уже на проторённой дорожке. Больших перемен в ближайшее время ждать не стоит. Ведь это не одно и то же, что лезть по лестнице вверх.

Очень важно, какое действие снится, согласно соннику — идти по лестнице или бежать. Так, в первом случае, возможно, что человек продвигается к своей цели медленно, но верно, хорошо распределяя свои силы. Если верить соннику, бежать по лестнице часто означает, что в жизни спящий торопится получить все и сразу. Но это может привести к тому, что силы будут растрачены понапрасну, а цель так и не достигнута.

Важно и то, какой была лестница во сне. Это позволит более точно понять, что сулит сновидение.

Красивая белая лестница ассоциируется с достатком и роскошью. Возможно, что в ближайшее время спящего ждёт неожиданное наследство или головокружительный успех.

Лестница в небо значит, что все задуманное обязательно сбудется, причём без особых затрат.

Видеть во сне много лестниц и постоянно бродить среди них, поднимаясь и спускаясь, говорит о том, что наяву спящий никак не может принять решение. Возможно, что такое состояние его тяготит. Выход может быть только один – наконец-то сделать выбор. О том, что никак не удаётся достичь поставленных целей, может говорить и сон с винтовой лестницей. Также, возможно, что в реальности нужно принять сложное решение, которое может кому-то навредить. Таким образом, спящий ищет обходные пути, а пока фактически двигается по спирали.

Посмотрите на то, из какого материала была сделана лестница. Это поможет понять, сулит ли такой сон успех или провал в начинаниях.

Если заглянуть в сонник, деревянная лестница – двоякий знак. С одной стороны, она достаточно прочная и может выдержать не одного человека. Но, с другой стороны, на ней может встретиться одна прогнившая ступень, и это может усложнить весь подъём. Также лестница из дерева может быть приставной, а, значит, с неё легко упасть. В реальности, возможно, спящий не уверен в своих силах или ждёт подвоха от ближайшего окружения.

Другое дело, если снится железная лестница. Она более прочная и надёжная. Наверняка спящий чувствует себя уверенно по жизни и несёт большой груз на своих плечах. Возможно, в последнее время ноша стала слишком тяжёлой. Спящему наяву очень хочется поделиться своими заботами и тревогами, но не с кем.

Также двояко можно рассматривать сны о мраморной лестнице. Такой сон может сулить успех, карьерный рост и богатство. Но нужно быть осмотрительным. Мрамор – достаточно скользкий материал. В любой момент можно упасть и стать посмешищем в глазах знакомых. Возможно, что спящий опасается выглядеть нелепо, хотя уже и достиг многого. Также на подсознании он может осознавать, что ему завидуют и хотят навредить.

Всегда трактуется однозначно стремянка. Лестница эта ненадёжная, а, значит, и положение спящего весьма шаткое. Скорее всего, ему уже удалось добиться некоторого успеха на работе, но положение все ещё нестабильно. Поэтому человек и видит себя на шатающейся стремянке, которую так легко выбить из-под его ног.

Особое место занимает в толковании сонника лестница в подъезде. Многие опасаются таких снов, и совершенно напрасно. Ведь снится самое близкое и знакомое – то, что приходится преодолевать каждый день. Этот сон символизирует взаимоотношения со второй половиной. Подъём, спуск и падение сулят тоже и наяву. Нужно внимательно относиться к таким снам. Возможно, именно в них кроется разгадка истинных причин размолвки с любимым. То же самое может означать и мыть лестницу во сне.

Как трактует сонник, высокая лестница означает, что в скором времени спящего может ждать головокружительный успех. Но его нужно заслужить долгим и упорным трудом. В любом случае крутая лестница хоть и позволит подняться быстрее, однако и потребует больше усилий. А, значит, нужно оценить свои силы и умело их распределить.

И, конечно, в каждом соннике ступеньки лестницы имеют своё символическое значение. Стоит обратить на них внимание. Если они ровные и по ним легко подниматься, значит, никаких препятствий нет и в жизни. И, наоборот, на шатких и прогнивших ступенях спящий чувствует себя неуверенно и боится упасть. В случае если же он решил присесть и отдохнуть на одной из них, возможно, что наяву ему не удаётся принять решение и требуется взять тайм-аут.

Подготовлено авторами сайта https://otebe.info/

Сонник на другую тему:
Сонник лифт
Сонник грязь
Сонник больница
Сонник автобус
Туфли сонник

Сонник лестница – к чему снится лестница вверх и вниз

Лестница во сне символизирует движение, дорогу, перемены. Это может быть изменения в личных отношениях, подъем или провал в делах, уменьшение или увеличение материального достатка. Что именно должно произойти зависит от того, что конкретно случилось в сновидении.

К чему снится лестница вверх

Лестница вверх ступеньками и идти по ней сонник трактует как благоприятное знамение. Впереди период, когда везение и приподнятое настроение будут рядом с вами. В душе поселится уверенность в том, что все по плечу.

Если подниматься легко, то и в действительности добьетесь всего без излишних усилий.

Когда поднимались тяжело, постоянно останавливались для отдыха, то это сигнал о чрезмерной лени, с которой необходимо бороться. Вторая трактовка: дело, которым занимаетесь – не ваше, необходимо поменять работу или профессию.

Подъем на эскалаторе во сне – к началу светлой полосы.

Приснилась лестница вниз

Спускаться по лестнице вниз сулит неурядицы на любовном фронте и на службе, убытки и снижение жизненного уровня.

Поскользнуться на обледеневших ступенях – предупреждение о том, что дорога, на которую свернули, ненадежна. Она приведет туда, куда не следует.

Но если вы накануне целый день бегали по этажам, то такое видение просто отражение реальности в подсознании и физическая усталость. Такой сон ничего не обозначает.

Если вы бежали вниз по лестнице, перепрыгивая через ступеньки, то в трудную минуту родственники подставят плечо.

Где находится лестничный пролет

Новая лестница в подъезде дома во сне приходит как знак правильности выбранного пути.

Если это небольшая лестница в частном доме, то вам следует держать язык за зубами при разговоре с незнакомцами. Потому что существует риск обмана или воровства. Не бахвальтесь собственными доходами и ценными вещами.

Снится новостройка с высокими и широкими лестницами и ступеньками – свидетельство успешного карьерного продвижения. Если удалось во сне забраться на самую верхотуру, то и в реальности достигните небывалых высот.

Лестница в школе во сне – чтобы достичь результата, нужно поднять квалификацию.

В больнице – к выздоровлению.

Стоять на лестнице, потому что устали, – вскорости наступит застой, когда никакие усилия не сдвинут ситуацию с мертвой точки.

Упасть сверху

Упасть с лестницы во сне сонник интерпретирует как неприятные затруднения в проектах оттуда, откуда совсем не ожидали.

Да, и в целом, любое падение в снах относится к неприятностям.

Некоторые толкователи такое видение связывают с завистью в реальности. Постарайтесь меньше посвящать окружающих в личные подробности и ни в коем случае в ближайшее время не рассказывайте о достижениях.

Подняться до неба

Лестница до неба, которая скрывается в облаках, – обещание выполнения заветной мечты, везение в начинаниях, денежное благосостояние. И это сбудется, потому что просто повезет.

Делать ремонт

Чистить от грязных ошметков или красить лестницу – скоро придет озарение, гениальная идея. Благодаря этому вся жизнь изменится в лучшем направлении.

Ремонтировать лестницу, сонник объясняет как знак, свидетельствующий о предательстве верного друга.

Строить новую лестницу снится к началу чего-тот нового перспективного.

Что означает уборка лестницы

Если снится мыть лестницу в подъезде девушке, то она впадет в истеричное состояние, когда настроение будет внезапно перепрыгивать от смеха к слезам.

Для женщины сновидение предвещает радостную весть, смс с благоприятной новостью или кто-то сообщит что-то приятное.

Приснилось подмести лестницу веником – к ссоре. С одной стороны, это неприятное происшествие, но в конечном итоге благодаря ему, сплетники и подлецу станут держаться от вас подальше.

Винтовая лестница

Наяву вы бродите по кругу, изо дня в день совершая одни и те же ошибки.

Если забираетесь наверх, то это знак, что вы боитесь лишней ответственности. Нужно не пасовать перед новыми обязанностями и твердо идти к цели.

Спускаетесь по винтовой лестнице – падение социального статуса до самого низа.

Деревянная

Лестница из дерева во сне говорит о вас, как о человеке, который не любит никаких нововведений. В привычном укладе вы чувствуете себя защищенно и надежно. Можно сказать, что вы явно выраженный консерватор.

Другая трактовка – предстоит принять непростое решение. Это связано с частной жизнью, столкновениям на работе или с родственниками. Явление такого сновидения знаменует о том, что вывод будет сделан правильный.

Веревочная

Подниматься по лестнице, свитой из веревок, знаменует везение там, где присутствует риск. Спящий не привык страшиться трудностей и сворачивать с проложенной дороги.

По другой расшифровке, веревочная лестница в женском сне указывает о сновидице как о даме, которая мечтает не о карьере, а о личном счастье, надежной семье и детях.

Другие материалы ступенек

  1. Снятся ступеньки из камня – ожидает почет и материальный достаток. Это указание, что все задуманное исполнится.
  2. Если лестничный пролет железный или металлический, то рядом надежные товарищи, которые не оставят в тяжелое время одного.
  3. Бетонная лестница свидетельствует о счастливой семейной жизни с преданной женой или мужем и послушными детьми.
  4. Плиточная поверхность ведет к профессиональным затруднениям.
  5. Из мрамора – к невероятной удаче на профессиональном поприще, за который предстоит заплатить семейным счастьем, потому что времени на семью не останется.

Белая лестница

Белая лестница снится как предвестие счастливых мгновений, прибытка и благодати. Возможно получение чего-то грандиозного. Например, наследства. Скорее всего, вы даже не подозревали о наличии богатого бездетного родственника.

Но опускаться по белой лестнице означает ущерб и унижение.

Если она белая от снега, то ожидает череда неудач. Снежная наледь так же неблагоприятное знамение.

Другие цвета лестницы:

  • синяя – помогать и принимать помощь должно стать правилом;
  • красная – вы слишком подвержены эмоциям, поэтому часто делаете глупости;
  • зеленая – пора посетить поликлинику;
  • желтая – к удачному периоду, когда можно добиться многого;
  • коричневая – оглянитесь вокруг, есть возможность заработать;
  • черная – к столкновению с мошенниками.

К чему снится лестница для женщины

Для одинокой девушки пролет из бетона сулит предложение выйти замуж.

Замужнюю женщину сон предупреждает, что волнения по поводу здоровья детей и взаимоотношений с мужем напрасны.

Снится бомж во сне, который пристроился выпить или посидеть, – сигнал о том, что вы слишком расточительны. Необходимо бережнее распоряжаться деньгами.

Если мать видит, как с высоты падает ее дитя, то это сигнал, что в реальности нужно больше внимания уделить детям.

Испытать внезапный страх – к растерянности по поводу выбора спутника для отношений.

Для мужчины

Увидеть во сне лестницу, на верху которой стоит женщина, а для женщины – мужчина, говорит о том, что спящий уже давно знаком с тем, с кем мечтает завести более тесные отношения, но мешает робость.

Приснились окурки кругом – столкнетесь с ухудшением здоровья.

Значение прорицания про ремонт каменной лестницы связано с внутренней закрытостью от окружающих. Это пароноидальная боязнь сглаза, конкуренции и недоброжелателей. С одной стороны, это трудный путь, с другой – именно такой вам предназначен судьбой. Просто идти своей дорогой, не стремясь прыгнуть выше.

Приснился небоскреб с бесконечными лестничными пролетами – карьерный рост обеспечен.

Лестница с перилами или без них

Перила у лестницы присутствуют, значит то, что у вас за спиной надежный тыл. Рядом родные, близкие, друзья, которые помогут в непростых обстоятельствах.

Лестница без перил свидетельствует, что все, чего достигли, это результат собственных усилий. Вы в одиночку продираетесь через трудности, не надеясь на чужое плечо.

Увиденная пожарная лестница сулит поддержу в нужный момент.

Лестница в соннике Миллера

Лестница вверх в соннике связана с движением вперед. Вы наполнены силами и энергией для будущих свершений.

Но если это трап самолета, то дело перестанет приносить удовлетворение.

Если упали с лестницы, то в профессиональном плане поджидают неудачи. Для занятых торговлей – отсутствие покупателей, для работников сельского хозяйства – засуха и неурожай.

Поднять или переместить приставную лестницу стремянку ведет к ощущению радости и счастья, связанного с достижениями в делах.

Когда во время подъема по лестнице почувствовали головокружение, то впереди повышение по службе. Все бы ничего, но из-за этого испортится характер. Появится властность и склонность к капризам.

Сломанная лестница обозначает неудачу в деловой сфере.

Исламский сонник лестница

Видеть во сне лестницы, сложенные из черного кирпича, знаменует мировую славу и уважение.

Почет и увеличение достатка поджидает того, кому приснились ступеньки из дерева или из синих и красных кирпичей.

Спускание вниз для путешественника пророчит благополучное возвращение домой.

Если спускались и попали в знакомую местность, то справитесь с недостатками в характере, которые препятствуют продвижению вперед.

Когда место незнакомо, то ваша жизнь заканчивается.

Если поднялись и оказались в месте, где все знакомо, то увеличится материальное благосостояние.
Не узнаете помещение, но вокруг все красиво, – сигнал о правильно выбранном пути.

Толкование, к чему снится лестница в зависимости от материала, из чего изготовлена:

  • золотая лестница сулит добро и благо;
  • серебряная – к роману на стороне;
  • веревочная – столкнетесь с лицемерной личностью;
  • медная – к веселому развлечению;
  • каменная – в характере появится жестокость.

Сонник Петра l

Приснилась во сне лестница вверх, значит везение и счастье не за горами.

Но когда от неосторожности полетели вниз, то станете объектом чужой ненависти.

Лестницу вниз сонник объясняет неудачами на службе или любовь без взаимности.

Если подъем крутой, то это преддверие карьерного продвижения.

Подъем по лестнице на эшафот к виселице – к краху планов.

Идти по лестнице во сне, а ступени под ногами проваливаются, – поможете человеку, который отблагодарит черной неблагодарностью.

Бесконечная лестница говорит о том, что в данный момент вы находитесь в поиск себя, собственного пути и призвания.

Екатерины Великой

Лестницы во сне связаны с будущей дорогой, везением на службе и почестям.

Этот символ характеризует возможности. Если ступени сломаны, ненадежны, выполнены из стекла, снега или картона, то движению вперед помешают недоброжелатели.

Бежать наверх от погони символизирует спасение в опасной ситуации.

Съехать вниз по поручням – знак, что вы привыкли добиваться цели без усилий и труда. Вам нравится беззаботное и легкое порхание.

Подниматься вверх не касаясь ступенек, почти парить, – к везению.

Строительство крыльца перед домом – предложат поучаствовать в многообещающем проекте.

СонникКороткие толкования
ЦыганскийУзкий пролет свидетельствует об узости мышления. Вокруг есть немало шансов, на которые даже не смотрите
БольшойСидеть на ступенях – продвижение по службе будет постепенным, с остановками
Дэвида ЛоффаЛестницы во сне пророчат возможности. А вот воспользуетесь ли, зависит только от вас
От А до ЯСходить по трапу самолета указывает на разочаровании в бизнесе, в связи с чем начнутся метания в поисках следующего направления
СлавянскийРазрушенная лестница намекает на врагов в ближайшем окружении

Сонник Ванги

Сон о лестнице сигнализирует о том, что судьба вам благоприятствует.

Ходить по лестнице во сне – в текущий период имеете много шансов улучшить положение.

Бежать – не говорите ничего личного на работе.

Но веревочное или канатное сооружение предостерегает от рискованных авантюр. Делайте только шаги, в которых уверены.

Сонник Зигмунда Фрейда

Сон про лестницу – напоминание о том, что вы забыли о тех, кто стоял рядом в самом начале карьеры. Благодаря им, вы сумели сделать рывок. Навестите их, возможно они нуждаются в поддержке.

Лезть на высоту и упасть – к разочарованию в том, кого считали товарищем.

По лестнице во сне идти за руку с мужчиной – указание на чрезмерную вздорность, из-за которой отношения могут разрушиться.

Находиться там в свадебном платье означает для девушки предложение руки и сердца.

Сонник — Лестница — Сонник

Если во сне Вы поднимаетесь по лестнице, то Ваши заботы вскоре сменятся уверенностью в себе и в своей правоте.

Если вы спуститесь по ступенькам, вы должны быть готовы к провалу.

Подниматься во сне по лестнице означает, что сновидец испытает повышение социального или финансового положения. Сны о спуске по лестнице представляют потребность сновидца решить старую проблему или ситуацию. Видеть во сне, как Вы сидите на лестнице, означает, что Вам трудно решить, как правильно действовать в ситуации, или Вы работаете над тем, чтобы набраться уверенности, чтобы идти вперед так, как Вы хотите.

Ступеньки олицетворяют общий ход дел, уровень здоровья и т.д.. Подниматься — к благоприятному развитию ситуации, к улучшению здоровья; Спускаться вниз — к неблагоприятному развитию ситуации, к ухудшению здоровья; Упасть со ступенек к краху дел, внезапной острой болезни или травме.

Лестница часто указывает на шаги, которые мы должны предпринять, чтобы достичь цели. Подъем по лестнице указывает на усилие, которое мы должны приложить, чтобы получить доступ к более мистической, духовной стороне нашего существа. Проще говоря, это усилие, которое мы практикуем в нашей повседневной жизни? стремление быть собой. И наоборот, чтобы получить доступ к скрытой, бессознательной стороне самих себя, нам нужно «спуститься вниз»? в бессознательное. Золотая лестница — это такой базовый образ, имеющий такое множество интерпретаций, что особое внимание нужно уделить как другим аспектам сна, так и нашему духовному состоянию в данное конкретное время. В основном это представляет собой «смерть», но не обязательно физическую смерть. Это скорее осознание того, что нам больше не нужно действовать исключительно в физических или материальных сферах, но мы можем двигаться к более полноценной жизни. Это выход из обыденности.

Подниматься по лестнице во сне предвещает удачу и большое счастье. Если вы упадете с лестницы, вы станете объектом ненависти и зависти. Спускаться вниз — вам будет не везти в делах, и ваши занятия любовью будут неблагоприятными. Широкие, красивые лестницы видеть во сне предвещает приближение богатства и почестей. Видеть, как другие спускаются по лестнице, означает, что неприятные обстоятельства заменят удовольствие. Сидеть на ступеньках лестницы означает постепенное повышение благосостояния и удовольствия.

Если вы поднимаетесь по ступенькам, это знак удачи в ваших нынешних начинаниях, но если вы спускаетесь по лестнице, ждите неудач и неудач. Если вы споткнетесь и упадете вверх по лестнице, у вас будет счастливый брак или отношения, но если вы упадете с них, вы должны быть более традиционными в своем отношении и образе жизни, чтобы не впасть в неуважение.

Поднимет вас на новый уровень понимания или прогресса в вашей духовной, эмоциональной или материальной жизни.

Средства, с помощью которых вы можете добиться прогресса и двигаться вперед в жизни (представляется подъемом по лестнице), или теряется прогресс или ухудшается (представляется путем спуска по лестнице). Также может указывать на границу или проход между уровнями сознания (подсознательным, сознательным, духовным и т.д.).

ВО СНЕ ТЫ ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ

ВО СНЕ ТЫ ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ, 2022 

Галерея Chisenhale представляет первую в Великобритании персональную выставку художника из Лос-Анджелеса Никиты Гейл.

Гейл лепит бетон и металл, свет и звук. Создавая атмосферные крупномасштабные инсталляции, Гейл обращается к темам невидимости и слышимости, исследуя нестабильные отношения между исполнителем и зрителем, структурой и руинами.

Построение на основе серии RUINER Гейла (с 2020 г. по настоящее время) — алюминиевая арматура, напоминающая барьеры для сдерживания толпы, обернутая пропитанными бетоном полосами ткани — эта новая комиссия «ВО СНЕ ВЫ ПОДНИМАЕТЕСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ» состоит из остатков перформанса, представленного в конкретный. Выставка занимает 19 лет Тони Моррисон.77 романа «Песнь Соломона» в качестве отправной точки, особенно персонаж Цирцеи, которая делит свой дом со стаей веймаранерских собак. Ссылаясь на отрывок из книги в названии выставки, Гейл воплощает в жизнь амбициозную интерпретацию диких и свободных владений Цирцеи — когда-то величественного дома, а теперь разлагающегося свидетельства жадности и жестокости семьи, которой она раньше служила, но пережила.

Два конических прожектора и складчатые полосы театрального занавеса десятиметровой длины украшают галерею. Бетонные завязанные поводки для собак, которые свисают с потолка, как люстра, были сплетены в сложные узлы, которые могла бы завязать собака, оставленная без присмотра со своими ограничителями. Тишину галереи нарушают команды, используемые людьми для вызова собак. Звук активирует световую последовательность, разработанную совместно с постоянной соратницей Гейла Жозефиной Ванг, которая периодически освещает выставку, отсылая к дихроматическому зрению собак.

Инсталляция Гейла — это материализация того, что может произойти, когда социальная инфраструктура видимости и производительности обратится в руины. Как останки могут использоваться и управляться сенсорной экономикой, которая действует за пределами нашей визуально доминирующей, человеческой экономики?

Фотография Энди Кита

ЧИЗЕНХЕЙЛ ИНТЕРВЬЮ: НИКИТА ГЕЙЛ

Эми Джонс: Я подумал, что мы могли бы начать с названия шоу, ВО СНЕ ВЫ ПОДНИМАЕТЕСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ , взятый из романа Тони Моррисон 1977 года « Песня Соломона ». Не могли бы вы рассказать о том, как роман Моррисона повлиял на развитие вашего заказа?

Никита Гейл: Название выставки взято из сцены в романе, где мы впервые встречаемся с персонажем по имени Цирцея. Цирцея — действительно захватывающая фигура, потому что история, по сути, представляет собой вольную интерпретацию или переосмысление греческой эпической поэмы « Одиссея » Гомера, истории об Одиссее, легендарном герое греческой мифологии. Цирцея интересна тем, что она единственный персонаж в романе Моррисона, который сохранил свое первоначальное имя из 9-го века. 0045 Одиссея . В каком-то смысле она действует как портал, прямое связующее звено между этими двумя историями. Она не появляется в романе почти до самого конца истории, но играет очень важную роль в восполнении недостающей части информации, которая помогает главному герою [Молочнику, персонажу Одиссея в рассказе Моррисона] завершить дело своего героя. путешествие.

В той части романа, где мы впервые встречаемся с Цирцеей, кажется, что вы попали в эту другую вселенную, где логика, примененная к остальной части романа, внезапно приостанавливается. Я думаю, что это также вызвано очень мечтательной и почти сюрреалистической формулировкой названия. Это хорошая отправная точка для контекстуализации шоу; когда вы входите в пространство, у вас в голове возникает это название, это ощущение того, что вы неуместны или каким-то образом не синхронизированы, что, я думаю, почти то же самое положение, в котором Милкман оказывается в этом месте книги.

AJ: Это похоже на то, о чем мы говорили сегодня в галерее, о том, как выставка создает ощущение пересечения порога и входа в пространство, которое кажется неправильным или создает атмосферу беспокойства. . Эта идея атмосферы или окружения и понимание того, что это инфраструктура, — это то, на что вы ссылались в своей работе НЕКОТОРАЯ ПОГОДА (2021), [серия видеороликов, заказанных галереей Chisenhale в сотрудничестве с CIRCA , который был показан на нескольких уличных экранах в Лондоне, Сеуле и Токио.] Не могли бы вы немного рассказать об отношениях между атмосферой и инфраструктурой на этой выставке?

NG: Есть еще одна цитата Тони Моррисон из конца ее романа Возлюбленный , где она использует термин «погода» для описания всех маленьких, почти незаметных вещей, которые происходят между людьми: следа нет, и забыты не только следы, но и вода и то, что там внизу. Остальное погода. Не дыхание забытых и неучтенных, а ветер в карнизах или слишком быстро тающий весенний лед. Просто погода.

В этом проходе есть что-то действительно прекрасное, потому что для меня он действительно сужает разрыв между телами и окружающим их пространством. Это делает их одинаковыми, как идея сравнения дыхания с ветром. Я начал распространять эту мысль на то, как мы создаем погоду и атмосферу друг для друга на социальном уровне, а также на уровне опыта. Впервые я наткнулся на цитату Моррисона в книге Кристины Шарп « По следам », где она говорит о погоде с точки зрения окружающей среды или атмосферы анти-черноты; что-то, что просто всегда есть и воспроизводится через социальные отношения: это производится другими людьми, чтобы быть испытанным людьми, которые социально занимают эту категорию черноты.

Эта концепция возвращает меня к истории Цирцеи, потому что она работала служанкой в ​​этой семье в их доме. Этот дом был сооружением, которое культивировало атмосферу насилия и угнетения, и это было для нее такой средой так долго, что, когда умирает последний выживший член семьи, это почти как Цирцея накладывает заклинание или проклятие на окружающую среду, чтобы сменить атмосферу. Она в доме с этой стаей брошенных собак, которые экспоненциально размножались и теперь медленно разрушают дом. Они создают свою собственную логику в этом здании. Снаружи предполагается, что они заброшены, что в некотором роде их защищает. Цирцея использует эту концепцию выветривания, чтобы заняться своими делами внутри. Это как быть невидимым на виду.

AJ: Да, полностью. Также есть нечто, что происходит, когда вы начинаете выдвигать на первый план окружающее или атмосферу, что меняет способ, которым вы можете сделать видимыми иерархии, действующие в определенных системах.

NG: Да, абсолютно. Мне нравится этот щелчок переключателя, который часто происходит, когда что-то такое окружающее, что считается само собой разумеющимся или очень трудно сформулировать, что-то вроде погоды и атмосферы внезапно оказывается на переднем плане. Иногда это просто ощущается. Это может быть даже не то, что соблюдается намеренно или специально. Есть что-то в том, чтобы думать об институтах как об окружающих структурах, которые не предназначены для того, чтобы их замечали. Для меня также имеет смысл, что что-то вроде погоды, которую мы очень мало контролируем (по крайней мере, в краткосрочной перспективе, я думаю, что сейчас мы пожинаем лишь некоторые из долгосрочных последствий изменения климата), также попадает в эту категорию. категория, как что-то, что имеет возможность влиять или воздействовать на поведение. Я думаю, что то же самое происходит и на выставке. Поскольку мы оставили окна открытыми, но у нас есть эти фильтры нейтральной плотности, которые отфильтровывают около 40% света, попадающего в пространство, окружающая среда меняется довольно сверхъестественным образом. Галерея способна полностью погрузить вас в фантазию, потому что есть что-то в том, чтобы позволить экстерьеру просочиться в пространство, которое кажется важным.

AJ: Да, особенно если думать о времени как об еще одной внешней инфраструктуре, нарушенной на выставке. Выставка расположена как в линейном, повторяющемся восприятии времени, когда мы видим, что снаружи разворачивается в течение каждого дня, так и вне времени, поскольку фильтры создают ощущение постоянного сумрака.

NG: Да, мне это нравится. Я думаю, что с инсталляционными работами неотъемлемо связано то, что это не обязательно «институциональная критика», но они связаны с вещами, относящимися к галерейным пространствам, которые иногда просто воспринимаются как данность. Окна в этой галерее огромные. Они занимают целую стену. Я очень рад, что Рэйчел [Джонс, художница, чья выставка в галерее Chisenhale предшествовала выставке Никиты] открыла их во время своей выставки, потому что я действительно не хотела, чтобы галерея была пространством, куда вы входите, и вы просто полностью отделены друг от друга. снаружи. Вместо этого вы чувствуете сдвиги во времени или изменения погоды, атмосферы. Это становится странным лиминальным пространством, куда вы входите и чувствуете, что внезапно прошло шесть часов, просто основываясь на том, как снаружи выглядит через окна. Мне очень нравится это с точки зрения, опять же, размышлений о характере Цирцеи и ее отношении ко времени. Например, мы никогда не узнаем, сколько ей лет. Она невероятно стара, слишком стара, чтобы быть живой.

AJ: Материалы и технологии, связанные с производительностью, такие как фермы, фонари и микрофоны, часто появляются в вашей работе в состоянии беспорядка, разрушения или неправильного использования. Каков ваш интерес в удалении этих объектов из их обычно вспомогательных, фоновых ролей и размещении их «в центре внимания»?

NG: У Дж. Г. Балларда есть такая цитата: «Все навязчивые идеи — это экстремальные метафоры, ожидающие своего рождения», а я одержим поп-музыкой. Я люблю ходить на поп-шоу. Я люблю ходить на любые концертные площадки и смотреть на оборудование, видеть, как они заставляют вещи выглядеть так, как они выглядят, и, по сути, формируют и контролируют внимание. У Дженни Оделл есть действительно фантастический термин, который она использует для описания таких вещей: «архитектура, привлекающая внимание».

Как что-то становится слышимым или неслышимым? Как что-то становится видимым и невидимым? Как создается напряжение с помощью всей этой технологии? Все те материалы, которые влияют на внимание, находятся на виду, но они как бы становятся невидимыми из-за того, на что вас просят взглянуть. Когда прожектор направлен на фигуру на сцене, он подсказывает вам, куда смотреть. Это также результат инструментализации функции типичного человеческого зрения. 70% сенсорных рецепторов в организме человека расположены в глазах, в этой области мозга. Это один из тех биологических фактов, с которым трудно бороться во многих отношениях, потому что он доминирует физически и, как следствие, концептуально.

Это также касается людей с нарушениями зрения или слепых. Есть очень интересное выступление на TED Лотфи Мерабет, нейробиолога, изучающего, как мозг приспосабливается к слепоте. Он проводил эти исследования со слепыми детьми, когда просил их создать эти карты пространств, и процесс рисования активировал ту же часть мозга, которая обычно активируется зрением.

AJ: И этот интерес к механике зрения также буквально отражен в некоторых объектах, упомянутых на выставке.

NG: Полностью. Такие объекты, как прожекторы и занавески, очень точно отражают эти представления о видении. Это виды объектов в контексте декораций или перформанса, которые привносят вещи в поле зрения и исчезают из него, они делают вещи визуально доступными или нет. Занавес затемняет и раскрывает, прожекторы делают то же самое.

С помощью этих скульптур я хотел почти превратить эти объекты в руины. Чтобы заставить их идти против своей функции. Сделать прожектор из бетона, сделать его полностью непрозрачным, почти как колонну, как конструкцию, которая становится своего рода опорной конструкцией. Он становится другим объектом. Но держит ту же форму.

AJ: Так же, как и с занавеской, эта штука сделана гибкой и подвижной, но теперь…

NG: …Теперь она как стена, по сути.

AJ: Возвращаясь к Цирцее, она фигура, которая очень сильно повлияла на выставку и та, чье присутствие ощущается через ее отсутствие. Ваша работа часто вмешивается в производство присутствия, особенно в отношениях между аудиторией и исполнителем. В предыдущих работах использовались такие вещи, как освещение, постановка и звук, чтобы вызвать присутствие как названных, так и неназванных, отсутствующих исполнителей (например, Тина Тернер, Майкл Джексон и Большая Мама Торнтон упоминались в предыдущих работах). Можете ли вы рассказать об этих отношениях? между отсутствием и присутствием, публикой и исполнителем?

NG: Очень рано, когда мы только начали работать над этим сериалом, была книга Жан-Люка Нэнси, Noli Me Tangere , о воскресении Христа. Он использует эту историю как отправную точку, чтобы рассказать о том, как наличие аудитории, которая может наблюдать, распространять и делиться опытом, имеет решающее значение для признания чего-то существующего или произошедшего. Там есть невероятная строчка, где он говорит о том, что Мария Магдалина является самой важной фигурой во всей этой истории, потому что если бы не она, как это земное тело, ставшее свидетелем Вознесения, не было бы никаких доказательств того, что это произошло. Существует отсутствие тела, но что узаконивает его, так это наблюдение того, как это отсутствие возникло.

Я думаю, что есть что-то в отношении аудитории к восприятию произведения, которое является почти авторизацией через наблюдение или видение. В эссе Лоррейн О’Грэйди « Заявление о перформансе № 3: Мысли вслух: об искусстве перформанса и моем месте в нем» есть действительно замечательный момент, где она ссылается на хайдеггеровскую концепцию «хранителей»: «сочетание выступающих, критиков и публики». требуется для того, чтобы произведение возникло, возникло после того, как оно было создано художником».

Это способ, которым зрители или свидетели производят вещь, а затем воспроизводят ее. Это действительно тесно связано с размышлениями Стюарта Холла о восприятии СМИ и о том, что место встречи между объектами и аудиторией является моментом, в который возникают новые отношения, отношения, которые связывают аудиторию с тем, что она воспринимает.

AJ: Это заставляет меня вспомнить тот момент, когда я впервые наблюдал последовательность освещения на выставке. Это заставляет вас внезапно осознать не только то, на что вы смотрите, но и то, где вы находитесь, как субъект выставки, и как это постоянно меняется. Когда вы двигаетесь, свет перемещается, звук меняется, внешний вид перемещается через окна. Вы смотрите на эти большие, тяжелые бетонные объекты, но при этом происходит постоянное движение.

NG: Да, это нестабильность зрения или нестабильность чувств. Я почти хочу думать об этом с точки зрения институтов. Например, видение как институт или видимость как институт. Он направляет так много того, как вещи сделаны и построены. Я хочу подумать о других способах восприятия мира, и это еще одна причина, по которой характер Цирцеи мне так очарователен — она обитает в этом царстве, где доминирует сенсорная экономика, которая не так ориентирована на человека. На выставке есть вещи, которые намеренно выходят за пределы сенсорных возможностей среднего человека.

AJ: Не могли бы вы рассказать немного больше об элементе освещения комиссии и о вашем постоянном сотрудничестве с Жозефиной Ванг?

NG: Жозефина Ванг — блестящий художник по свету и художник, с которой я работаю последние, может быть, четыре года. Для этого шоу мы провели много исследований о том, как собаки воспринимают звук и свет. Мы узнали, что у собак есть две цветовые рецепторные колбочки, тогда как у людей обычно их три. Во многих исследованиях говорится: «Собаки видят в основном в синем и желтом цветовом спектре», но на самом деле более точное описание состоит в том, что если вы возьмете глаза собаки и прикрепите их к человеческому мозгу, это будет в основном увидеть синий и желтый. Чувства работают согласованно, а не изолированно, поэтому мы никогда не поймем, какой вклад в их зрение вносит повышенная способность собак чувствовать запахи и движения. Я хотел запустить эту забавную идею этого не совсем точного описания, с точки зрения попытки смоделировать зрение собаки для людей, но идея присоединения глаз собаки к человеческому мозгу также интересна мне, потому что она создает эту странную середину. Космос.

AJ: Это хороший момент, чтобы поговорить о вашем интересе к собакам и о том, как это было сообщено комиссии.

NG: Забавно, потому что изначально, когда я столкнулась с Цирцеей и ее стаей собак в книге Моррисона, мне пришлось смириться с тем, что в сериале мне придется иметь дело с собаками. Я очень люблю собак, поэтому для меня это было очень сложно, потому что я подумала: «Хорошо, я не могу сделать из этого «выставку собак», но я также очень хотела сосредоточиться на том, что было в работе Цирцеи. вселенная — Что особенного в собаках Цирцеи и ее отношениях с ними?

Вот где я пришел к пониманию использования собак в качестве технологий. Через них мы расширяем части себя. Цирцея действительно культивировала и работала в сотрудничестве с этими собаками, чтобы достичь цели уничтожения учреждения, которое причинило ей столько вреда. На этой выставке есть два объекта, которые затрагивают эту связь. Первый набор объектов — это чаши с водой, которые расставлены по полу галереи и наполнены водой. Вода регулярно обновляется, поэтому, если собака заходит и хочет воды, она может пить из миски.

Затем группа скульптур из собачьих поводков (УСТАРЕВШИЙ ПОВОДОК I–XI, 2022 г.), которые я погрузил в бетон и завязал разными способами. Я воспитываю очень симпатичного терьера по имени Руфус, который в настоящее время живет в Бостоне с моей подругой Вероник д’Антремон, и всякий раз, когда я оставляю Руфуса без присмотра, если он на поводке, сидит за столом или что-то в этом роде, мне требуется всего несколько минут, чтобы ему полностью завязать вокруг ножки стола или создать все эти петли и узлы. Ведущие скульптуры — это объекты, которые каким-то образом представляют, на что способна собака при отсутствии контроля со стороны человека. Но поводки также занимают место между человеком и собакой. Это пространство между и соединяющими видами также занято определенными видами языка — звуками и словами, предназначенными для общения между людьми и собаками, такими как свист, щелканье языком или обращение к собаке по имени.

AJ: И это звуки, которые активируют световую последовательность на выставке…

NG: Да, вы слышите свист и щелчки. Есть эти моменты тишины, а затем другие моменты, которые кажутся тишиной, когда на самом деле играет частота, которая находится за пределами диапазона типичного человеческого слуха, но находится в пределах диапазона слуха собаки. Последовательность освещения запрограммирована так, чтобы намекать на то, что что-то происходит, поэтому вы получаете опыт знания того, что происходит что-то, что находится за пределами слышимости для людей.

AJ: На выставке есть и другие опыты, доступные только собакам…

NG: Да, поводки также украшены сушеной лавандой, так что есть компонент запаха, который активируется, потому что лаванда успокаивает. обычно для людей, но он также может быть чрезвычайно расслабляющим и активизирующим для собак. Есть небольшой сенсорный алтарь, предназначенный только для собак.

AJ: Опираясь на то, что вы говорили о видимости и слышимости, не могли бы вы рассказать о взаимосвязи между этими двумя вещами? Потому что вам кажется, что существует параллель между видением и неясностью, звуком и тишиной.

NG: Я думаю, что есть такой политический дискурс, который говорит: «Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан», «Наглядность — это номер один». Но эти подходы также являются инструментами слежки и могут быть использованы против людей. В определенные моменты времени эти стратегии были важны и эффективны, но после определенного момента мейнстрим, институт или зрелище просто поглощают эти стратегии, и они становятся инструментами подавления. Есть одна фраза, которую я люблю: видимость — это не репрезентация. Сейчас мы переживаем момент, особенно в поп-культуре и средствах массовой информации, когда видимость неверно истолковывается как репрезентация, хотя на самом деле это часто просто очень эксплуататорское.

Для меня тишина и невидимость, или отсутствие видимости, на самом деле гораздо более опасные и интересные позиции. Молчание может означать, что чего-то нет, но также может означать, что что-то есть, скрывается или слушает, готовится, подзаряжается, отказывается. Это также относится к видимости и невидимости — чему-то настолько маленькому или настолько большому, что его становится трудно идентифицировать или распознать. Так иногда работают институты и инфраструктуры. Они настолько велики, что их трудно распознать.

Я также хочу обратиться к цензуре в контексте молчания. Молчание как нечто навязанное и выбранное — два совершенно разных состояния. Именно активное сопротивление или отказ отличает его от инструмента государства или аппарата наблюдения. В обоих случаях это разница между желанием быть видимым и принуждением к тому, чтобы быть видимым.

AJ: Ваша работа часто связана с руинами, как материальными, так и концептуальными — разрушенными объектами или разрушенными или неисправными системами. Вы также изучали археологию в течение трех с половиной лет.

NG: Да, весь мой опыт до последних шести месяцев моей степени был археологией. Я проводил радиоуглеродное датирование. Я собирался на раскопки. Я делал все это. В моей работе всегда закрадывается этот интерес к материальной культуре и предметам и тому, как они наполняются смыслом.

Руины, я думаю, могут делать это, когда они становятся способом утверждения позиции субъекта в политической или культурной системе. В таком месте, как Лондон, вы ходите и думаете: «О, этому памятнику уже тысячу лет, разве не удивительно, что он все еще стоит? Это все еще сохраняется. Ты тоже часть этого». У него может быть эта способность расширить ваше чувство времени или связать вас с какой-то предыдущей группой людей. Эта вещь существует, потому что группы людей продолжают соглашаться и разрешать ей быть там. И на самом деле институты работают похожим образом.

Руины также интересны тем, что ставят под сомнение текущий дискурс об уничтожении институтов, сносе вещей. Даже если институты будут удалены или разрушены, нам все равно придется иметь дело с руинами и последствиями. Даже если это не физическое место, оно все еще существует в умах и идеологиях людей, которые их создали и извлекли из них выгоду. Для меня возникает вопрос: когда эти вещи будут уничтожены, что мы будем делать с этими материалами? Теперь у нас есть эти окаменевшие, окаменевшие прожекторы и занавески, что происходит с этими вещами? Они становятся чем-то другим, по чему можно перемещаться или превращать во что-то полезное или фундаментальное, на основе которого можно построить другую форму.

AJ: И какие стратегии нам нужны, чтобы ориентироваться в них?

НГ: Да, это вопрос. И это то, что Цирцея разыгрывает в контексте дома. Она превращает его во что-то, что больше не является домом. Это стало чем-то другим.

AJ: Не могли бы вы немного рассказать о бетоне как материале в связи с этими идеями.

НГ: Определенно. Я живу в Лос-Анджелесе и вырос в Атланте — двух городах, покрытых бетоном. В частности, в Лос-Анджелесе очень большой процент города покрыт бетоном, и это фактически делает город более жарким из-за того, как бетон поглощает солнечную энергию.

Я думаю о бетоне как об авторитетном материале. Это материал, который действительно указывает, где вы находитесь и где не должны быть пешеходом. Это способ доминировать над окружающей средой. В США наша межштатная система, возникшая в 1950-х годах, была описана как огромный памятник расизму, потому что большинство межштатных автомагистралей были построены прямо через цветные сообщества, особенно чернокожие. Есть эти массивные бетонные конструкции, которые пересекают большие полосы того, что стало экономическими мертвыми зонами. Из-за этого в материале много насилия, из-за того, как оно было применено. Так много всего сделано из бетона: дороги, баррикады, здания. Когда что-то вымощено бетоном, вы знаете, что между различными муниципальными и федеральными государственными организациями был заключен ряд соглашений, чтобы положить это там. Для меня бетон — это материал, который означает говорить о силе, но не говорить о силе.

AJ: Вы также работаете с бетоном в вашей текущей серии RUINERS (2020 – настоящее время). Во многих смыслах эта выставка кажется развитием этой работы.

NG: О да, полностью. Каждая работа в этой серии состоит из трех материалов; махровая ткань — материал для полотенец, который часто используется для покрытия стен или набивается под двери, когда кто-то пытается заглушить звук, а у вас нет денег или ресурсов для хорошей акустической пены. Затем есть бетон, через который я протягиваю ткань, который связан с этим языком силы, авторитета и фиксирования вещей, таких как пути или идеи. Кроме того, есть эти алюминиевые арматуры, которые часто эстетически отражают баррикады; эти пористые архитектурные особенности, которые контролируют движение в пространстве.

Когда я делаю эти работы, вплетая ткань, смоченную бетоном, в алюминиевые конструкции и из них, я много думаю о беглых жестах, которые можно делать между этими формами, предназначенными для направления тел или их удержания. Они становятся этими медитациями о возможности входить и выходить из структур — структур, которые часто представляются непроницаемыми, но в этих вещах всегда есть дыры!

Для меня создание этих работ — это поиск способов работы на открытом пространстве, а также всевозможных ориентаций и возможностей.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *