Слушать хворостовский и лара фабиан: Toi Et Moi — Lara Fabian (Лара Фабиан)

Toi Et Moi — Lara Fabian (Лара Фабиан)



























Toi Et Moi

Ты и я

Pour sauver ce qu’on peut,
Donne tа main si blanche, si froide.
Ne pensons plus du hier,
Des nuages, des arbres en fleurs,
De celle maisonnette là qui se cache au bord de chaleur.
Un écho lointain du bonheur a cessé déjà sa drôle escapade…

Toi et moi douloureusement perdus et incertains
Sur les chemins du monde.
Toi et moi parmi les fantaisies et les raisons
En recherchant l’amour profond.

Quand je te vois sourire,
Écouter de Bach les préludes,
Pendant que dans mon cœur
la joie de vivre s’est enfuie,
Je passe à travers le miroir de nos souvenirs
Pour, enfin, encore devenir
l’ombre indivisible qui vainc la solitude.

Toi et moi douloureusement perdus et incertains
Sur les chemins du monde.
Toi et moi parmi les fantaisies et les raisons
En recherchant l’amour profond.

Toi et moi douloureusement perdus et incertains
Sur les chemins du monde.
Toi et moi parmi les fantaisies et les raisons
En recherchant l’amour profond.

L’amour, l’amour.

Чтобы спасти то, что еще возможно,
Дай мне свою руку, такую светлую и такую холодную.
Больше не будем думать о вчерашнем,
Об облаках и деревьях в цвету,
О том домике, который спрятался на берегу страсти.
Эхо далёкого счастья уже завершило своё странное бегство…

Ты и я – болезненно потерянные и неуверенные
На дорогах мира.
Ты и я – среди фантазий и логических доводов,
В поисках первозданной любви.

Когда я вижу, как ты улыбаешься,
Слушаешь прелюдии Баха,
Хотя в моём сердце
Радость жизни ушла,
Я иду сквозь зеркало воспоминаний,
Чтобы, в конце концов, снова стать
Неделимой тенью, что побеждает одиночество.

Ты и я – болезненно потерянные и неуверенные
На дорогах мира.
Ты и я – среди фантазий и логических доводов,
В поисках первозданной любви.

Ты и я – болезненно потерянные и неуверенные
На дорогах мира.
Ты и я – среди фантазий и логических доводов,
В поисках первозданной любви.

Любовь, любовь…



Автор перевода — Юлия Дронь

Понравился перевод?



Перевод песни Toi Et Moi — Lara Fabian



Рейтинг: 5 / 5   
42 мнений






Вам могут понравиться

Je m’arrêterai pas de t’aimer
Lara Fabian

Deutschland
Rammstein

Jingle bells
Frank Sinatra

Was wollen wir trinken
Rabauken

Adagio
Lara Fabian

Hard drive
Griffinilla

Pretty when you cry
Lana Del Rey

Sous le ciel de Paris
Yves Montand

Je veux
ZAZ














Non-album songs

Lara Fabian

Треклист (34)

  • Alfonsina y el mar

  • Hijo de la Luna

  • Mujer contra mujer

  • Meu grande amor

  • Seras-tu là

  • White Christmas

  • For always

  • Сheek to cheek

  • Always

  • La solitudine

  • Et maintenant

  • New York, New York

  • Dieu aide les exclus

  • The alchemist

  • Je sais

  • World at your feet

  • Je vais t’aimer

  • Surrender to me

  • Laisse-moi réver

  • I loves you, Porgy

  • Ces mots stupides

  • The Prayer

  • So in love

  • La vie, l’amour, la mort

  • I’m so excited

  • Requiem pour un fou

  • Trust

  • Sans pourquoi

  • Memory

  • Summertime

  • Trouver la vie, l’amour, le sens

  • The eyes of love

  • Furious

  • Toi Et Moi















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Je veux
ZAZ

2.


Flowers
Miley Cyrus

3.


Me gustas tú
Manu Chao

4.


Deutschland
Rammstein

5.


Sonne
Rammstein

6.


Treat me like a slut
Kim Petras

7.


Future lover
Eurovision

8.


Christmas kids
ROAR

9.


Was wollen wir trinken
Rabauken

10.


Paris, Texas
Lana Del Rey







история, интересные факты, содержание, видео, слушать

Лара Фабиан «Адажио»

 

Лара Фабиан. Голосом этой певицы восхищаются многотысячные аудитории. Она имеет своих фанатичных поклонников на всех континентах. Европа, Америка, Азия и Австралия рукоплещут ей стоя. Однако не только глубокое и звучное сопрано талантливой певицы покоряет весь мир. Слушателей очаровывает искреннее исполнение песен, в которых Лара отображает всю свою жизнь. Нежные чувства, глубокие душевные переживания – всё это находит отражение в творчестве певицы. В её репертуаре есть такие волшебные композиции, которые очаровывают публику с первой ноты и заставляют душу трепетать, а сердце замирать, например песня с красивым названием «Адажио».

Историю создания «Адажио» Лары Фабиан, а также интересные факты и содержание песни читайте на нашей странице.

 

 

История создания

История возникновения композиции «Адажио», которая так восхитительно звучит в исполнении Лары Фабиан, интересна и даже загадочна. Надлежит сразу заметить, что поскольку песня состоит из двух компонентов: поэтического текста и музыкального сопровождения, и обычно сначала сочиняются слова, а затем они украшаются мелодией, то в данном случае было всё по-иному. Стихи этой композиции были написаны гораздо позднее, чем её музыка, в основу которой легло произведение известное как «Адажио соль минор для струнных инструментов и органа» Томазо Альбинони.

Начало истории создания этого прекрасного творения, имеющего много неразгаданных тайн, отправляет нас в Венецию на рубеже 17-го и 18-го веков. Именно в то время там жил и творил замечательный композитор эпохи барокко Томазо Альбинони, оставивший потомком щедрый творческий дар, состоящий из значительного количества произведений, среди которых оперы, сонаты и концерты.

После кончины маэстро его личные бумаги со временем были переправлены в Саксонскую государственную библиотеку города Дрездена, однако в начале 1945 года во время бомбардировочных налётов самолётов союзников здание книгохранилища было разрушено, а часть фондов утеряно.

Сразу после окончания войны Ремо Джадзотто — музыковед и профессор университета Флоренции задумал описать творчество Альбинони в книге, которая затем получила название «Tomaso Albinoni. «Musico di Violino Dilettante Veneto». Через четыре года Джадзотто снова привлёк к себе внимание музыкальной общественности. Он уведомил о том, что случайно обнаружил фрагмент прежде неизвестного сочинения Альбинони и пообещал восстановить утерянное произведение. Так в 1958 году появилось «Адажио соль минор для струнных инструментов и органа Томазо Альбинони», главная тема которого легла в основу песни, исполняемой Ларой Фабиан.

Теперь несколько слов о создании композиции. В конце XX века песни талантливой исполнительницы звучат во всех уголках Старого Света. Награды следуют одна за другой. Европейцы покорены. Теперь нужно добиться признания на Американском континенте. Чтобы завоевать сердца слушателей Нью-Йорка и Сан-Франциско певица записывает свой первый альбом на английском языке, который открывает то самое «Адажио». Текст и аранжировка композиции – это плод творческого сотрудничества Лары и её продюсера Рика Эллисона. Однако несмотря на старания креативной группы, американская публика, в то время сильно увлечённая творчеством Селин Дион, принимает альбом Фабиан довольно холодно. Однако певица не отчаивается и вскоре записывает сингл «Адажио» на итальянском языке, который спустя время был триумфально исполнен на вручении премии «World Music Awards». Следует заметить, что песня, покорившая и доводившая слушателей Европы до слёз, в США так и осталась незамечённой.

 

 

Интересные факты

  • Знаменитый бельгийский театральный режиссёр Франко Драгоне на композицию Лары Фабиан «Адажио» снял роскошный клип, в котором действующими лицами стали оживающие персонажи произведений великих мастеров прошлого.
  • «Адажио Альбинони», появившись на свет в 1958 году, сразу завоевало любовь слушателей. Его популярности способствовал фильм «В прошлом году в Мариенбаде», снятый французским режиссёром Аленом Рене в 1961 году, где трогательная музыка гениального сочинения использовалась в качестве основной темы. Впоследствии «Адажио» стали часто использовать в рекламе и всевозможных телевизионных передачах.
  • До сих пор режиссёры с большим удовольствием используют музыку этого произведения в саундтреках своих фильмов, и на сегодняшний день их насчитывается более тридцати.
  • Перед свой смертью Ремо Джадзотто признался в том, что он придумал историю о найденном фрагменте с музыкой Альбинони, и в действительности «Адажио» от первой до последней ноты сочинил он сам. В нынешнее время многие эксперты, тщательно проанализировав произведение и изучив все тонкости его истории, пришли к выводу: на самом деле автором выдающегося сочинения является никто иной, а именно Джадзотто.
  • Впервые композицию в жанре классического кроссовера, в основу которого легла музыка «Адажио Альбинони» в 1998 году на суд слушателей представила британская певица Сара Брайтман. Песня называлась «Anytime, Anywhere».
  • Композицию с названием «Адажио Альбинони» можно было услышать в исполнении таких выдающихся оперных певцов как Хосе Каррерас и Дмитрий Хворостовский.
  • Песню Лары Фабиан включили в свой репертуар интернациональный квартет «Il Divo», итальянская певица Кармен Масола, албанка Эльхаида Дани, английский тенор Рассел Уотсон, испанский актер и певец Авраам Матео.

 

Содержание «Адажио» Лары Фабиан

Как было сказано выше, в композиции Лары Фабиан, относящуюся к жанру классического кроссовера, использована прекрасная музыка «Адажио Альбинони». То есть она явилась слиянием классики и одного из современных музыкальных направлений. В целом весь музыкальный материал песни основан на элегически-меланхоличной, состоящей из нисходящих мотивов, мелодии струнных, которая звучит в первом разделе классического произведения.

Текстовое содержание композиции повествует об одиночестве и надежде на настоящую любовь. Это мысленное послание героини песни мужчине своей мечты. Его нет рядом, но девушка знает, что рыцарь её сердца где-то есть и их встреча обязательно состоится. Она непременно дождётся своего счастья.

 

«Адажио» — это завораживающая сердца слушателей композиция Лары Фабиан, в которой чудодейственно слились Божественная музыка и талант певицы. Поистине восхитительная, трогательная до слёз песня, не только очаровывает своей нежной грустью, но и окрыляет, заставляя верить, что счастье где-то близко и человек его обязательно дождётся.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Лара Фабиан «Адажио»

Хризантемы, Красавица и Дмитрий Хворостовский

Сегодня 23 ноября, накануне Дня Благодарения, великого американского праздника за то, что вы благодарите, за то, что вы с семьей, за готовку, выпечку и уборку, пока ваш дом не засверкает. И источает запахи жареной индейки, сладкого картофеля, кленового сиропа…яблока и тыквы или пирогов с фаршем и тарталеток…. все, что готовится на пару, варится или жарится в вашем сияющем дворце наслаждений.

Холодно. Ведь это ноябрь. Но еще в октябре было почти 90 и цветы цвели, и люди бегали в шортах и ​​майках. Сегодня холодно и морозно. я не настраивал. Мои мысли сосредоточены на цветах, ароматах, росе на траве и розовых облаках в 5:30 утра, когда я все еще был счастлив, а мир казался новым или будто он может начаться снова. Мой водоотливной насос все еще перекачивает воду после ливня, прошедшего на прошлой неделе, и теперь она стекает по подъездной дорожке на улицу, замерзая в узкую речку только перед моим домом. В наши дни река воды прибывает все чаще и чаще. Иногда кажется, что он просто заберет все.

Прошлой ночью я оставил все хризантемы в саду. Стало утомительно каждый вечер относить их в гараж, чтобы не замерзли, а утром снова выносить. Погода опять такая неустойчивая, такая странная, как у человека-шизофреника. Уже не знаешь, что делать, что носить, что думать, что чувствовать и как дышать.

Так хочется сохранить эти цветы, эти краски, этот резкий, неуловимый, немного странный землистый аромат, который иногда заставляет меня чувствовать себя живой и счастливой, даже когда я замерзаю. О, пусть идет дождь из цветов! Пусть каждый лепесток доживет до наступления зимы как можно дольше. И тот большой горшок с розовыми мамами, который выглядит как гигантское облако, которое вот-вот взлетит в стратосферу. Пусть это останется на некоторое время.

На улицах был гололед, но выглянув рано утром в окно, я вижу, что они сделали это. Цветы. Чуть потускневшие по цвету, чуть подмерзшие, но теперь, на усиливающемся солнце, они почти оживляются, почти светлеют, почти снова окрашиваются.

Я сижу за кухонным столом. У меня были все эти дела сегодня. Но вдруг я не могу даже пошевелиться.

Когда я сегодня утром включил радио, диктор сказал, что умер Дмитрий Хворостовский. В Лондоне в 3:20 утра.

Есть люди, когда они умирают, знаете ли вы их лично или нет, когда они умирают, кто-то выкапывает глубокую яму в вашем сердце. Головокружение, как будто вся кровь только что вытекла, как будто все злые вампиры только что схватили тебя. Делает вас холодным и испуганным, неуверенным в том, где ваши руки, ноги или лицо.

Я рад, что не готовлю ужин на День Благодарения в этом году, потому что я бы просто остановился, как только узнал бы, что Дмитрий Х умер…. это просто остановилось бы. Весь сладкий картофель, клюкву, соусы, пироги и пироги, все цветы нужно поставить в вазы. Все это так и стояло бы в кладовке, на прилавках, в банках, коробках и пакетах, все продукты в холодильнике еще больше замерзали, пока не превращались в порошкообразную пыль. Все интересные рецепты, лежащие на столе, чтобы привести в восторг моих гостей за ужином, тоже ссохлись бы, как зимние мухи на подоконнике, и умрут.

Я слышу громкий шум, словно старая дребезжащая повозка съезжает с крутого склона, и лошади с визгом вырываются на свободу и бешено бегут по каменистым холмам, а старик наверху падает на землю и ударяется головой о большой Камень. Теперь моя голова расколота, и я плоская, как мультфильм. Я не могу взять вилку, нож или ложку.

Заголовки больших новостей о самых высокооплачиваемых моделях, смерти серийного убийцы, последнем сексуальном хищнике, смерти еще одной звезды ситкома, модели Victoria Secret скоро будут выставлять напоказ свои вещи, Белый дом по-прежнему цирк и в следующем году будет 100 землетрясений.

Выходит солнце, и хризантемы становятся гуще и смелее, и кажется, что это прекрасный осенний день.

Но Дмитрий Хворостовский умер в 55 лет от рака мозга. Пласидо Доминго сказал, что он почувствовал «тоску» при известии о своей кончине и что «небесный хор может добавить чудесный голос и душу своим прославленным ангелам». И Рене Флеминг, что «…было много прекрасных голосов, но, по моему мнению, ни один из них не был прекраснее голоса Дмитрия».

Я слушаю его сейчас, когда сижу здесь, невероятно переживая за кого-то, кого я не знал во плоти. Он был таким красивым. Трудно отличить красивого мужчину от красивого голоса. Эти белые волосы, ниспадающие, как снег, как лед, иногда как серебро. Я все утро слушаю запись романсов Чайковского и Рахманинова, а он поет: «О! это вечно плачущий океан, посвященный безмолвному берегу». И «Позволь мне не слышать, как ты поешь мою красоту, ты со своими песнями печальной Грузии; они напоминают мне о другой жизни и о далеком берегу». Вы должны услышать их на его родном русском языке, чтобы знать, действительно знать, что такое настоящая песня о любви, что такое настоящее разбитое сердце, каким поистине пустынным местом может быть сердце. Как ты ждешь и ждешь того, кто никогда не вернется домой. Даже если вы не понимаете по-русски, вы поймете каждое слово, которое он поет.

Он баритон, но иногда звучит почти как тенор. Он может звучать как глубокий ревущий океан, а иногда его голос пропитан медом. Каждая русская гласная и согласная прекрасно выговаривается и удлиняется, расширяется до тех пор, пока весь язык не перельется так, как вам нравится. Как что? Музыкальные критики всего мира описали его голос со всеми оттенками и нюансами гораздо лучше, чем я. Я не могу. Это потрясающе. Мне не хватает слов, чтобы описать его голос. Я знаю только, как описать отсутствие того, кто был этим голосом. Какое отчаяние от того, что он ушел.

Хотел бы я иметь какое-нибудь лекарство, чтобы избавиться от этого грустного чувства. Например, когда умер мой отец, а потом моя мать. Вы просто хотите уйти от этого ноющего сердца. На самом деле сердце не может болеть, мы, наверное, называем это болью, но бывает и хуже. В нем нет острой, настоящей боли, нет сырой, мучительной, разрывающей нервы, пытки. Оно просто унылое, бесконечное, незримое, бесцветное, бесцветное, но оно есть, пустота пустоты. Дальше пусто. Когда ты не можешь ни сидеть, ни стоять, ни видеть, ни думать, ни чувствовать, и ты все равно это делаешь, но все, что ты испытываешь, это пустота, бессмыслица, бессмысленность, и все же ты должен бродить, двигаться и бежать, потому что сидеть на месте мучительно, но есть некуда идти. Пустота вокруг вас. Проснувшись однажды, вы идете в ванную, чтобы почистить зубы, и удивляетесь. Сколько раз я чистил зубы сейчас и сколько еще раз я их почищу… И, вы можете уронить зубную щетку в раковину и оставить ее там.

Такое ощущение, что вся красота, все по-настоящему красивые, все хорошие, все нежные падают с лица земли, медленно один за другим, а те из нас, что остались позади, ну, мы просто остались позади и становится грустно, так грустно, что ты даже не знаешь, что такое грусть, и ты даже не можешь описать свое собственное душевное состояние, потому что слова внезапно теряют смысл, и без смысла ты находишься в состоянии неопределенности.

Он был так прекрасен физически, и мне интересно, так ли это. Он действительно был похож на снег. Он был похож на целую снежную страну! Его называли львом, оперным Элвисом, «Сибирским экспрессом». Он был молод. Он был сексуален. Он был харизматичным. Молодость и секс всегда продаются. Глядя на него на некоторых фотографиях, он такой сильный, мускулистый, почти выпирающий из чайных рубашек на тех ранних рекламных фотографиях. Но послушайте, как он поет, и вы услышите его любовь к своей стране, к своей семье, к красоте. Вы почти можете видеть его бабушку.

Даже когда он был очень молодым певцом и пел о старости, смерти, болезни или войне, вы верили всему, что он говорил. Я вижу и слышу своих родителей, когда он поет. Мои бабушка и дедушка и их. Страна, которую я никогда не знал, но слышал, когда они были слишком грустны или слишком счастливы, или слишком много выпивали, или слушали старые украинские песни по радио или проигрывателю.

Я сейчас брожу по дому, слушаю романсы Чайковского и Рахманинова и не знаю, что с собой делать. Все, о чем я могу думать, это пойти куда-нибудь, в бар, в клуб, в русский ресторан. И я хочу, чтобы он был наполнен плачущими русскими.

Я хочу сейчас же сбежать в эту русскую чайхану и снова увидеть Клару и маму с папой, всю мою сумасшедшую семью, особенно мертвых. Дикие, неуправляемые, плаксивые эмоциональные, искаженные извращенные, испытавшие на себе всю ярость, боль и пустоту войны и разоренной родины. Те, кто так и не нашел место, чтобы снова быть дома. Это единственные, кого я хочу видеть сейчас. Потому что я думаю, что только они сейчас поймут, что я чувствую.

Хочу выпить со всеми дюжину высоких ледяных стаканов кориандровой водки и слушать, как Дмитрий Хворостовский всю ночь поет о соловьях, сирени и тополях при лунном свете. Я хочу сейчас сидеть с моим пьяным сломленным отцом и слушать, как он поет «Темную ночь». Я хочу слушать московские ночи снова и снова и снова.. «О, трудно говорить и не говорить о тоске в моем сердце…».

Я перерыл весь интернет в поисках английского текста этой песни, и есть десятки версий, и я их набросал, и они разбросаны по всему моему столу, и сейчас я не могу их прочитать, а потом я вернулся бы в интернет и послушал бы его запись на YouTube на том концерте на Московской площади в 2014 году…. и уже неважно, знаю я слова или нет. Это то, как он пел каждое слово, как он неоднократно клал руку на сердце. Он часто так делал, клал руку на сердце, когда пел. Когда он получил аплодисменты. Он также посылал воздушные поцелуи своим зрителям, и эти поцелуи казались такими искренними и естественными. Я никогда не видел, чтобы кто-то лучше целовал.

На своих концертах он получал десятки и десятки букетов, огромное их количество, от зрителей, которые шли по длинным проходам со своими цветами и предлагали их ему. Часто белые розы, и когда он поднимал их и прижимал к своим черным атласным лацканам, украшенным драгоценностями, а потом к волосам… это было такое зрелище. В конце концертов он часто раздавал все свои многочисленные букеты женщинам-музыкантам в оркестре. Я видел, как он это делал после концерта в октябре прошлого года, когда он был очень болен, но пел красиво и мощно. Должно быть, он так устал, раздавая все эти цветы.

Водка должна быть ледяной, ледяной, стекло слегка матовым, а жидкость прозрачной, чистой и свежей, как вода. Течет через рот и стекает по горлу, которое задыхается от слез. Кориандр слегка горьковатый и бодрящий, слегка лекарственный, немного живительный, немного укрепляющий, чтобы сделать вас сильнее, чтобы вы могли пить снова и снова, снова и снова.

Я просто сидел все утро и слушал Дмитрия Хворостовского на YouTube. Поет на итальянском на русском и на французском. Поет оперу, поет русские и украинские народные песни, поет французские эстрадные песни. Выглядит все более и более красивым, все более и более седым и все более и более похожим на зиму. Кто-нибудь выглядел лучше в черном? Может ли кто-нибудь стоять прямо, как шомпол, и при этом выглядеть гибким, как тростинка?

Он пел с самыми красивыми женщинами в мире – Анной Нетребко, Аидой Гарифуллиной, Элиной Гаранчей, и всякий раз, когда они были на сцене, они были ослепительны, они были прекрасны, они великолепно пели, но вы видели только его, Снежного принца. У них были глаза, губы, кожа, руки, плечи, волосы и ослепительные улыбки. На них были платья из шелка, атласа, парчи и бриллиантов. Но он затмил их. Он был солнцем, луной, звездами и черной ночью в одном лице.

Он спел песню «Toi et Moi» с кем-то по имени Лара Фабиан. Красивая женщина, такая же златовласая, как и он, была белоснежной. И я заметила его кожу и зубы, его светящееся лицо, более мягкое и бархатисто-гладкое, чем у любой модели по телевизору, рекламирующей чудодейственные кремы. Затем он спел «Журавли» — песню о русских солдатах, не возвращающихся домой с кровавых боев и превращающихся в журавлей. Красивые белые журавли снова летят домой к небесам и звучало так, как будто он пел о себе, чтобы вскоре превратиться в белого журавля и улететь.

Он много улыбается, когда поет. Широкие, искренние, широкие и солнечные улыбки с очень крепкими белыми зубами. Все в нем выглядит сильным. Его лицо его руки его туловище его ноги. Лицо его, если бы оно не было так прекрасно, могло бы быть несколько звериным из-за большой головы, посаженной на толстой крепкой шее, но это опять та самая кожа, почти с легким розоватым перламутровым блеском, как у младенца. Но эта улыбка, она почти шокирует. Это как солнце, луна и звезды. Действительно. Я продолжаю возвращаться к солнцу, луне и звездам. Потому что это действительно самые прекрасные, самые завораживающие, самые вечные вещи, и сколько бы вы их ни видели, вы удивляетесь, вы задыхаетесь, вы изумляетесь тому, что они существуют, и вы смотрите на них снизу вверх. В его улыбке и ослепительном взгляде было всего понемногу. Просто будьте в темной комнате, и дверь откроется, и он войдет.

Его лицо иногда выглядит как младенец и малыш, и подросток, и молодой мужчина, и молодая женщина, и почти старик, но не старуха. Чем старше он становится, тем красивее он выглядит, тем лучше выглядят волосы. На последних концертах у него были тени под глазами. Концерт, который он дал примерно за шесть месяцев до смерти. Тени темные и слегка багрянистые, благодаря чему он выглядит не больным и близким к смерти, а просто более красивым, как луна в фиолетовом небе.

О, какая унылая оглушительная улица где-то в лондонском городке, о, какие заплаканные дети и жены и мать и отец. О, как этот старый русский город, должно быть, плачет теперь об их седом льве, который ушел, оставив их в бессонном сне, как он мирно мечтает в одиночестве.

«Да не слышно мне, как ты поешь, красавица моя, ты со своими песнями печальной Грузии; они напоминают мне о другой жизни и о далеком берегу…». Можно сказать, что Дмитрия Хворостовского. Давайте больше не будем слушать, как он поет, потому что, по крайней мере, сейчас это слишком грустно, слишком эмоционально, слишком болезненно. О, какие песни он мог бы петь еще двадцать лет!

Вчера поздно вечером я вернулся домой с концерта Dhaka Braha, украинского квартета из Киева, и все еще был полон волнения от вечера. Музыка, четыре сильных голоса, прекрасная гармония, великолепные костюмы, высокая энергия барабанщиков… В конце концерта они всегда разворачивают украинский флаг под бурные аплодисменты… Это был действительно замечательный концерт, но через все это я все время думал о другом певце.

Когда я вылез из кабины, у меня перехватило дыхание. Небо было темно-фиолетовым, и там были огромные целые горы розовых облаков, которые выглядели так, будто они были сгребены в огромную V-образную форму, а между облаками мерцали крошечные звезды. был так далеко от этой земли, так далеко и в то же время так близко. Я стоял там, не желая заходить внутрь, просто стоял там в тишине с этими крошечными звездочками, мерцающими в розовых облаках. Воздух был свежим и холодным.

Рене Флеминг сказала, что было много красивых голосов, но, по ее мнению, ни один из них не был красивее голоса Дмитрия. Нет более глубокого, более печального, более славного и парящего, как орел, к забытым небесам, более пышного и бархатистого. Никто больше не промахивался, чем сейчас, глядя на лиловое, розовое и чернильное небо с луной, такой яркой, такой острой, как коса. Я хотел, чтобы он ударил меня, чтобы я мог немного успокоиться.

Голос то взмывая, то падая, как самая мягкая снежинка, и еще мягче и шелковистее, растворяясь в луже наших слез. «Только те, кто жаждет увидеть кого-то, знают, как я страдал……»  он поет как только русский может петь и плакать так, как плачет только русский. Я никогда не думал, что скажу это как украинец, знающий всю печальную и жестокую историю наших двух стран. Но он превзошел все это, и именно этот голос и это стремление к истине, красоте и любви, о которых он пел, были важнее всего. О, как он поет по-русски. Я никогда не хотел учить русский больше, чем когда слышу, как он поет. Так что я могу понять каждое слово, каждую маленькую улыбку, каждую слезинку, каждый хмурый взгляд, каждое движение руки к его сердцу.

Я живу в мире, где главная новость в том, кто является самой высокооплачиваемой моделью в мире. Важнее окончания войн. Важнее, чем голод, пытки и смерть тысяч. Чьи-то сексуальные проступки важнее жизни, чем красота, чем искусство… важнее смерти одного из самых красивых голосов, которые мы знали.

У меня почти не осталось сердца, и я чувствую себя холодным, старым и одиноким, настолько холодным, насколько это бывает в том, что мы называем нашей душой.

Я рад, что в этом году не готовлю большую жирную индейку, не скребу, не чистя, не вытирая пыль и не возясь с цветами, аранжировками, кленовым суфле и соусами из мадеры. И пытаюсь сделать брюссельскую капусту более интересной, нарезав ее и смешав с дробленым фундуком и посыпав зернами граната…..

Вместо этого я собираюсь сидеть здесь и слушать Дмитрия, и я могу пойти и купить большую бутылку настоящую водку, которую делают в Швеции, или России, или Польше, или Украине, и я могу поставить ее в морозилку на некоторое время, пока она не станет такой холодной, что станет почти горячей. Ледяной ледяной холод, как сейчас чувствует мое сердце.

И я налью ее в свою прекраснейшую, самую драгоценную водочную рюмку, и выпью всю бутылку, и слушаю, как Дмитрий поет о разбитых сердцах, и о льде, и о снеге, и о пустых берегах, и о королях и королевах радости, о королях и королевах безумия.

Мне так грустно, что я чувствую запах чернил в своей ручке, когда пишу это. Я чувствую запах чернил, похожий на пот и слезы и визжащие капли какой-то жидкости, исходящей от какого-то умирающего маленького сломленного животного… какое-то воющее существо, которое все еще издает тонкие, как нить, вздохи, как в «Сто лет одиночества»… девочка, это вырывается из ее бедной груди, когда она идет по дороге с бряцающими костями своих мертвых родителей…

Дмитрий Хворостовский. Взгляни на него. Посмотрите на это лицо широкое, как какой-нибудь сибирский пейзаж. Бесконечно красивая, бесконечно завораживающая, и эти белые волосы, да, эти белые волосы, которые были белыми и серебристыми, и это были самые белые и самые красивые волосы, которые у кого-либо были, которые могли сделать кого-то такого красивого еще более красивым. Он был и молод, и стар одновременно. Он был зимой осенью и летом одновременно. Иногда проходя по сцене в своих длинных и элегантных, слегка блестящих смокингах, когда волосы были длиннее, они чуть колыхались, колыхались, как новый вид ткани, казались проходящими лунными лучами, наверное, пахли тысячей сибирских зим…

Его голос может разорвать ваше сердце пополам, и у него было лицо и захватывающая дух улыбка, чтобы соответствовать… Пусть это разорвется. Приятно чувствовать, что ее разорвали надвое, полностью вырвали из груди, чтобы она больше не болела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Эта запись была опубликована в рубрике Всегда в саду, Дмитрий Хворостовский, Еда, Пить, Дворостовский и Украинские истории. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

ВСЕГДА — Лара Фабиан — LETRAS.COM

ВСЕГДА — Лара Фабиан — LETRAS.COM

Включите подписку и попрощайтесь с рекламой

Включите

Главная Романтическая Лара Фабиан Всегда

Под одним небом
В ожидании друг друга
Под одним небом
Пытаясь выжить
В поисках сердца
Которое поймет нас
И на мгновение знай
Что мы одна душа

Всегда
Отдавайся полностью
Знай, что ты есть
Это дар, которым можно поделиться
Благодаря любви, которой ты смеешь дышать
Всегда
Знай, что ты суть
Совершенного плана
вне всякого сомнения
Ты сияешь, если мечтаешь вслух

Под тем же небом
Мы ищем вдохновения
Под тем же небом
Мы питаем свой собственный огонь
Чтобы сохранить веру
Мы молимся о завтрашнем дне
Когда оно настало сегодня
Мы можем изменить свой путь

Всегда
Отдаваться полностью
Знай, что ты есть
Это дар, которым можно поделиться
Благодаря любви, которой ты смеешь дышать
Всегда
Знай, что ты суть
Совершенного плана
вне всяких сомнений
Ты сияешь, если мечтаешь вслух

Всегда
Дай себе смысл
Знай, что ты есть
Это дар, которым можно поделиться
Благодаря любви, на которую ты смеешь
Благодаря любви, на которую ты осмеливаешься дышать
Всегда
Знай, что ты суть
Совершенного плана
за его пределами каждое сомнение
Ты сияешь, когда мечтаешь вслух

Вне всяких сомнений
Ты сияешь, когда мечтаешь вслух


    Letras Academy

    Словарь произношений

    • That
    • План
    • Пожар
    • Выжить
    • Попытка

    Больше слов


    Enviar para a central de dúvidas?

    Dúvidas enviadas podem receber respostas de Professores e alunos da plataforma.

    Fixe este conteudo com aula:

    0 / 500

    Veja e responsea dúvidas de idiomas

    Ir para o forum de dúvidas


    Скопировать ссылку

    Все песни Lara Fabian

    1. Je T’Aime
    2. Adagio (Italiano)
    3. Quédate
    4. letras.com/lara-fabian/14203/» data-sharetext=»Adagio by Lara Fabian»> Adagio
    5. Je Suis Malade
    6. Caruso
    7. I Will Love Again
    8. Otro Amor Vendrá
    9. letras.com/lara-fabian/20386/» data-sharetext=»Love By Grace by Lara Fabian»> Love By Grace
    10. Le Tour Du Monde
    11. Par Amour
    12. Mademoiselle Hyde
    13. letras.com/lara-fabian/the-love-of-tired-swans/» data-sharetext=»The Love Of Tired Swans by Lara Fabian»> Любовь уставших лебедей
    14. Addio Del Passato
    15. Broken Vow
    16. Je T’Aime Encore
    17. letras.com/lara-fabian/youre-not-from-here/» data-sharetext=»You’re Not From Here by Lara Fabian»> You’re Not From Here
    18. I Guess I Loved You
    19. Meu Grande Amor
    20. Je Me Souviens

    Related playlists

    See more playlists


    Most popular

    AllPopReggaetonRock

    1. Ella Baila Sola (часть Peso Pluma) Eslabon Armado
    2. Si La Calle Llama (Remix) (часть Myke Towers) Eladio Carrión
    3. BESO (часть ROSALÍA) Rauw Alejandro
    4. ARCÁNGEL (BZRP Music Sessions #54) Bizarrap
    5. Coco Chanel (part.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *