12 правил жизни Константина Хабенского
«Из тысячи тех, кто говорит красиво, я выберу того, кто молча делает дела».
Персона
Автор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 9.9k. Опубликовано
Эти пронзительные строки человека, через край хлебнувшего горя, стоит прочесть и запомнить:
«Безысходность — это когда на 40-ой день ты стоишь у могилы и понимаешь, что это не страшный сон, не чья — то глупая шутка, что теперь ты и будешь жить так дальше, только без этого дорого человека. Ты ничего не можешь изменить, выбор сделан свыше. Вот что такое безысходность. А не ваши: работы нет, парень бросил, девушка оказалась тварью, надеть нечего, погода плохая и денег не хватает. Пока ты жив, у тебя миллион вариантов и выходов».
В 2007 у Константина Хабенского родился сын и заболела раком жена. Он продал дом и залез в долги. Химиотерапия, операции, консультации у американских онкологов — чтобы спасти жену, Константин соглашался на любые роли и тратил все. Лишь бы спасти любимую.
А чтобы отвлечь ее от болезни, предложил помогать детям, столкнувшимся с тем же недугом. Через год жена умерла. Остались годовалый сын Ваня и благотворительный фонд, ежегодно помогающий сотням семей.
С тех пор почти весь свой заработок актер отдает на благотворительность. На сегодняшний день Костя Хабенский спас от рака головного мозга около 150 детей.
«Благотворительность — это, пожалуй, единственная территория, где люди не пытаются реализовывать свои амбиции и достигать каких-либо целей, кроме одной — бескорыстная помощь человеку», — написано на сайте фонда.
Поклонники любят его за талант, невероятный профессионализм и бесконечную доброту, которой пропитано каждое его слово. И у него есть свои жизненные правила.
- «Причины внутри нас, снаружи только оправдания».
- «Из тысячи тех, кто говорит красиво, я выберу того, кто молча делает дела».
- «Хочется вперед и вверх. А предлагают, как правило, побегать на месте».
- «Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить».
- «У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений».
- «Цените тех, которые умеют видеть в вас три вещи: печаль, скрывающуюся за улыбкой, любовь, скрывающуюся за гневом, и причину вашего молчания».
- «Самый страшный враг — это наше сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали».
- «Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие».
- «Твои ошибки — твоя сила. На кривых корнях, деревья стоят крепче».
- «Вы мало что можете поделать с длиной вашей жизни, но можете многое сделать с её шириной и глубиной».
- «Не судите чужого прошлого — вы не знаете своего будущего».
- «Когда-нибудь ты поймешь, что многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире — пустые, пусть и красивые, наборы слов — не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел».
«Пока ты жив, у тебя миллион вариантов и выходов!» Похоже, Константин Хабенский это доказывает всей своей жизнью.
По материалам: Молодость как личная реальность
Константин Хабенский мотивация персона цитаты
Все отзывы о спектакле «Дядя Ваня» , страница 3 – Афиша-Театры
Все отзывы о спектакле
Постановка Театр им. Вахтангова
Купить билеты
Выбор «Афиши»
8
79 отзывов
О спектакле Расписание Отзывы (79)
Лучшие отзывы о спектакле «Дядя Ваня»
Alina Solntseva
23 отзыва, 31 оценка, рейтинг 10
9
Один из лучших спектаклей Москвы наших дней! Можно принимать или не принимать режиссерский стиль Римаса Туминаса, любить или не любить артистов, которые тут играют, но это прекраснейший спектакль!! Совершенно правильно чеховский, постепенно погружающий формирующий этот ужасный мир вокруг главного героя, который никому особо из окружающих его людей не нужен. И когда Астров-Вдовиченков заваливает на стол Елену Андреевну-Дубровскую, и ты знаешь что сейчас прибежит обратно Дядя Ваня, и видишь как бежит из глубины нелепый Маковецкий с нелепым букетом в руках и все равно хочется закусить губу от обиды за человека. Люблю этот спектакль до невозможности!
5 февраля 2020
MadLik
9 отзывов, 33 оценки, рейтинг 10
7«Когда нет настоящей жизни, то появляются миражи»
Обычно я не в восторге от современных постановок и взглядов на классику, но Дядя Ваня Туминаса мне понравился. Перед Маковецким я просто бессильна!!) Мария Бердинских (Сонечка) доставила огромное удовольствие своей яркой игрой.
Многие пишут, что Чехов здесь не Чехов, но в аннотации к спектаклю нас об этом честно предупреждают «Вы не узнаете знакомых персонажей, а известные слова зазвучат неожиданно».
Римас Туминас передал атмосферу безысходности, угнетенного и подавленного состояния героев. Показан набор ценностей, которые со временем обесцениваются, и идеалы которые меркнут, мы видим, как на безмятежно текущем фоне ломаются судьбы людей и переворачивается их сознание. У каждого из них своя боль, свои страдания и мучения.
Дядя Ваня заявляет нам, что «миражи все же лучше, чем ничего», но в тоже время он так страдает от такого своего подхода к жизни, что ты ему не веришь! Кому может хотеться миражей?!? Разве мы хотим страдать так же как Дядя Ваня?21 апреля 2015
Михаил Панов
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 9
9
Римас Туминас заметнейший и великолепный театральный режиссёр, работающий в Москве. Такого чувства вкуса, суперпсихологизма и профессионализма 🙂 не встречал ни у кого (разве что Робер Лепаж и его «Липсинк», но это уже «не москвич»). А.П. Чехов гениально передаёт в литературных образах душевное смятение, тоску, тревогу, бессмысленность… Р. Туминас гениально передаёт это на сцене. Актёрские работы, режиссура, мкзыка — редкий даже для Москвы уровень. Этот спектакль как музыка, как лекарство..
18 сентября 2009
Робен
13 отзывов, 13 оценок, рейтинг 8
5
Хорошо играли. Сам спектакль скучный и депрессивный. И вообще, считаю это веяние ушло! Что-то вроде между старой доброй класикой и тем что актуально сейчас!
30 октября 2011
Lialia Pash
7 отзывов, 11 оценок, рейтинг 7
7
Хороший классический спектакль, слово в слово повторяющий одноименное произведение. Хорошая игра актеров. Пара очень удачных сцен. В целом оставляет приятное впечатление, особенно полезен тем, кто поленился прочитать саму пьесу или кто устал от современных абстрактных постановок.
27 ноября 2014
Анастасия Надеждина
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
5
Так получилось, что я была на этом спектакле 2 раза. Один раз с подругой, второй раз – с мужем, которого я убедила (хотя он, как и многие мужчины, не любит ходить в театр), что это – спектакль года. Сначала я сходила в театр с подругой: все роли играл основной состав, кроме доктора Астрова – его играл Артур Иванов и играл очень хорошо. Мне спектакль понравился: произвела впечатление и работа режиссера, и игра актеров всех до единого, складывалось впечатление, что актеры и режиссер – единый механизм, сама пьеса была показана очень нескучно и при этом во всем чувствовался Чехов. Второй раз (это было закрытие сезона) я потащила на спектакль мужа. Играли все те же актеры, за исключением Иванова, вместо него был Вдовиченков. Последний и провалил весь спектакль: в нем полностью отсутствовало внутреннее содержание, перед нами была просто «пустышка», которая бормотала важнейшие монологи без мысли и чувства, личности на сцене не было. Причем большинство остальных актеров играли лучше, чем когда я смотрела этот спектакль в первый раз. Благодаря их работе, а также талантливой постановке, отличной музыке спектакль смотреть было можно, но он очень много потерял. Во втором акте Вдовиченков вдруг стал играть более-менее и спектакль «возродился к жизни», но все важнейшие монологи доктора Астрова (которые были в 1 действии) как будто исчезли из пьесы и осадок остался неприятный. Непонятно, как режиссер мог взять на одну из главных ролей в пьесе человека, который способен испортить его работу и работу остальных актеров. Подобная игра – признак непрофессионализма, конечно, и у актеров бывает плохое настроение, но настоящий актер, по крайней мере, сыграет нейтрально: не выдаст 100%, но и не опустится до 0,0%, как это сделал Вдовиченков. Обидно за хороший спектакль, который умудрился испортить один олух.
14 июля 2010
Masterchuk
8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 7
9
Великолепный спектакль, я была в восторге, уже прошло 2 недели с тех пор как посмотрела, но перестать думать о нем не могу. Очень силный и эмоциональный. Маковецкий не подвел, играл бесподобно, ну а больше всего меня впечатлила игра Марии Бердинских ( Соня), как она передала свою неразделимую лубовь что аж у меня слезы накатывались. Римасу Туминасу просто пять за такую креативность и проницательность.
6 января 2010
Пользователь Афиши №5563191
10 отзывов, 16 оценок, рейтинг 7
10
Интересная классическая постановка, которая замечательно передает чеховскую атмосферу. Прекрасные актеры. Очень понравилась Максакова — ее маман получилась просто восхитительной. Маковецкий — дядя Ваня — идеальное попадание в образ.
19 февраля 2023
Лана Грачч
75 отзывов, 75 оценок, рейтинг 5
7
Достаточно хорошая постановка Чехова, по основным событиям приближенна к первоисточнику и абсолютно в стиле театра Вахтангова. Хороший актерский состав, все герои очень удачные, сам Дядя Ваня – Сергей Маковецкий просто прекрасен.
Я не особо люблю читать Чехова, но мне было интересно и приятно смотреть эту постановку.6 сентября 2017
Brigitte Bardot
7 отзывов, 11 оценок, рейтинг 5
9
Вдохновляющий! Подогревает любовь к творческому: к актерству, к режиссуре!
Невероятно удачная подборка актеров! Спасибо Бердинских в роли Сонечки. Абсолютно чеховский персонаж. Плакала уже на первом акте 😂9 февраля 2015
Ольга
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
1
Сказать, что в спектакле много аффектации и гротеска — не сказать ничего. И сказать, что я не увидела Чехова — тоже будто промолчать.
Это вообще черт знает что. Такие неестественные и не вызывающие сочувствия надрывы героев, нелепые жесты… Отвратительные интонации в не менее неприятном голосе Елены Андреевны, которые под конец уже невозможно выносить, и ее несуразные позы… Соня, вопящая и нелепо расставляющая руки, задирающий подол профессор Себебряков, няня Марина — Баба-Яга, не иначе… И еще очень много таких вот режиссерских «находок», от которых начинает тошнить еще в первом акте.
И поверьте, я не какой-то быдло-театрал, который посетил театр раз в пять лет и по своей невежественности не способен оценить искусство высшего разряда. Я нередко бываю в театре. Но вот такое впечатление у меня от его посещения впервые. И стыдно отчего-то и за театр Вахтангова, и за театр вообще.
Иногда сталкиваешься с тем, что режиссер немного перегнул палку и переборщил с эффектом «театральности». Но чтобы до такой степени!.. Все режиссерские находки — не на грани пошлости и безвкусицы, нет. Они далеко за гранью, и это невыносимо, и вызывает тошноту и неловкость.
Странно было слышать «браво», неприятно было приветствовать актеров — они же знали, на что шли. Всматривалась в бинокль в лицо Маковецкого, вышедшего на поклоны, дабы заметить в нем то, о чем догадалась. Думаю, я не ошиблась — ему было стыдно. Напряженное лицо, улыбка на котором никак не складывалась и была похожа на гримасу. Бедный Маковецкий! Как же он так! Он и играл-то напряженно, в смысле — не «выкладывался», как другие актеры (а другие, уж простите за слово, но иначе не скажешь — усирались), и был скромен. Это был не тот Маковецкий, который я знаю как может играть. Но не такое же…25 декабря 2009
Iriska-risha
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 4
7
Трудно сказать, почему я не поставлю пять этому спектаклю… Наверное, как раз потому что он слишком хорош, можно сказать, идеально сделан. Он так идеален, что меня пробирает холод при одном воспоминании об этом образе мира, в котором ничего хорошего ни с кем и никогда уже не произойдет. Эта рациональная прибалтийская «сделанность» и безусловная, беспросветная выверенность — они меня пугают, честно.
1 сентября 2011
Giedrius Pukas
8 отзывов, 4 оценки, рейтинг 4
9
Наконец в театр Вахтангова можно ходить! После комы позапрошлых лет Дядя Ваня реанимирует театр к жизни. Все отлично — от игры актеров до музыки. Маковецкий и труппа смакует игру с особым удовольствием. Сто раз рекомендую посмотреть!
5 сентября 2009
Софья Ковалевская
2 отзыва, 14 оценок, рейтинг 3
9
Мне кажется, что современный театр должен удивлять, раскрывать для нас что-то новое в давно знакомом. Только тогда он завораживает и ошеломляет, только этим он и интересен. А наслаждаться сдуванием пыли с книг и старинных предметов можно устроившись работать в музей…
Игра актеров, за исключением, конечно, гениального Маковецкого, действительно задумана и реализована так, будто все, что мы видим, происходит не по-настоящему. Все персонажи общаются и ведут себя как куклы в кукольном театре, все, кроме дяди Вани. Он не умеет этого делать. Он удивительно искренен. Он единственный, кто искренен до конца. И на фоне этой невероятной искренности удивительно фальшиво и истерично звучит даже последний монолог Сони.
Увы, пройдена точка не возврата. Жизнь не изменится. Ждать от жизни нечего. Осталась одна заполняющая жизнь надежда. Надежда …на смерть, как на счастливое избавление от такой никчёмной жизни, жизни без идеалов, без любви… Умершему человеку закрывают глаза. Но дяде Ване предстоит доживать с закрытыми глазами, а когда придет полное оцепенение, Соня ему широко распахнет их и растянет рот в улыбке, настраивая на приятные видения, на образ неба в алмазах… Уход в темноту задом и мелкими шажками с этой маской на лице – пронзительная концовка спектакля. Нельзя жить живым и искренним, можно быть лишь заводной марионеткой, или только что остановившимся маятником старых напольных часов, которым место на темном, пыльном чердаке.
Еще пришла мысль о том, что мы видим на сцене не внешнее проявление людей, а их душевный, внутренний срез. Все, что они делают на сцене, это их расшифрованное подсознание… Отсюда и огромная бутыль, и откровенные сцены соблазнения, и гротескный образ Серебрякова, и лежащая на полу Елена, и укол, вымоленный дядей Ваней у Астрова … Под внешней пристойностью чеховских диалогов спрятана настоящая, не искаженная принятыми условностями поведения внутренняя жизнь героев… Может, именно ее и хотел расшифровать Туминас?
Гениальный спектакль.3 ноября 2015
Yadanza
7 отзывов, 39 оценок, рейтинг 3
7
Хорошая интерпретация Чехова. Динамичная и лишь слегка сумасшедшая. Чувство уныния после спектакля не остается, чем и он и приятен. Маковецкий — как и всегда, великолепен. Не огорчили и Дубровская, и Крегжде. Ожидала увидеть больше Максаковой, но, увы…
29 ноября 2011
Антон Остен
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
1Отвратительно.
Я очень люблю Чехова, «Дядю Ваню» знаю от корки до корки и этот спектакль очень ждал. Билеты, надо отметить, доставал с трудом, потому что популярность у постановки дикая.
На открывающийся занавес смотрел затаив дыхание, искренне желая, чтобы спектакль мне понравился. Однако, как только я увидел Астрова, во мне начало смутно расти беспокойство. Беспокойство росло с каждой драматически растянутой и натужной репликой Астрова (обстановку разряжала только нянька Марина). Достигло своего апогея беспокойство, когда на сцену под загробную музыку промаршировали Серебряков, Елена и Соня. Соня, которая по пьесе должна быть практически ровесницей Елены, здесь выглядит лет на десять ее младше, отчего вся чеховская драма абсолютно извращается. Неудивительно, что Астров не отвечает взаимностью Соне, когда та выглядит такой девочкой-подростком.
При этом, чем дальше в действие, тем выше поднимался градус сумасшествия. Елена выходит с обручем и садится чуть ли не на шпагат. Вокруг нее носятся Соня и Ваня, не зная, куда себя деть. Все происходящее казалось мне настолько отвратительным, что хотелось забиться в угол, зажмурить глаза и представить, что я нахожусь где угодно, только не на этом спектакле. Единственный проблеск света во всей этой вакханалии — Ваня, представленный Сергеем Маковецким, но даже его игры не хватило, чтобы спасти творящееся вокруг безумие.
Я симпатизирую авангарду и пост-модернизму, мне нравятся стилизованные постановки, среди горячо любимых мной режиссеров Стивен Беркофф и Стэнли Кубрик, однако здесь был авангард ради авангарда, перверсия ради перверсии. Арт-мастурбация без всякого справедливого оправдания своего существования.
Это был первый и, надеюсь, последний раз, когда я ушел из театра после первого действия. Свое время мне показалось дороже.
15 апреля 2011
ANI2669
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
1
Только закончился спектакль — это безобразие!!!!!!!!! Вечер окончательно и бесповоротно испочен, такого ужасного спектакля не припомню, три часа выброшено даже не на ветер, а в сточную яму. Так обезобразить Чехова мог только человек глубоко ненавидящий нас — русский народ — прибалт да и только. Одна звездочка в оценке этого спектакля — это просто нобелевская премия, если в театре Вахтангова будут такие все премьеры — то в театре делать нечего (судя по всему и Маскарад также обезобразит).
24 января 2010
Алекс Майково
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
9
Самое потрясающее прочтение пьесы. После фильма Кончаловского и постановки в МХТ мне было непонятно, почему же Елена не уйдет с Астровым — таким талантливым, брутальным и умным(в исполнении Вдовиченкова). А теперь я понимаю, что такая Елена(Дубровская) — косерваторка, красавица, почти Шамаханская царица, низачто не променяет свою светскую и праздную функцию при профессоре на любовь и роль жены при провинциальном докторе. Любовь — это болезнь мучительная и изматывающая. Все персонажи, почти по Фрейду, борятся со своим Либидо и при этом произносят много слов, слишком много. Зачарованные — дядя Ваня, Астров и Соня — уже не способны к действию. Дядя Ваня влюбился в женщину слишком поздно, до этого был влюблен в своего профессора, угробил на него жизнь. А в результате? Пустота. Маковецкий замечателен, как и Симонов, Дубровская, Вдовиченков, Максакова, Крегжде. Потрясающая режессура Туминаса, потрясающий актерский ансамбль. Все достойны букетов из алых роз. Браво!
2 ноября 2009
french-press.livejournal.com
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 3
5
Шел на «Дядю Ваню» ожидая великолепного спектакля. Все предвещало успех: и актерский состав во главе с Маковецким, и фотографии декораций, не предвещавшие новомодного декадентства, и чрезвычайно положительный отзыв от вечно недовольной Ксении Лариной, и просмотр спектакля мэтрами на первом показе и нахождение в зале Хабенского, Авена и экс-министра Задорного. Тем сильнее было разочарование от увиденного.
Первое, видишь на сцене — сдержанные декорации, очень хорошо продуманные, которые передают атмосферу времени. Это Было первое и практически последнее положительное впечатление от спектакля.
Чеховские пьесы, как мне представляется, замечательны, в первую очередь, тем, что передают атмосферу бездействия, вязкости, беспробудности России. Все происходит как бы между делом, а герои только временное явление на неизменном холсте русской жизни. «Дядя Ваня» в этом плане олицетворение Чеховской пьесы то, что происходит с героями — трагедия, но трагедия незаметная. А вот Туминас делает из «Дяди Вани» трагедию настоящую, в лучших Шекспировских традициях — с надломом, надрывными монологами персонажей, не меняя, однако ни одной строчки по сравнению с первоисточником.
Если говорить об игре актеров, то лучшим был Сергей Епишев, в третьестепенной роли работника Ефима, такой похвалы он заслужил в первую очередь по тому, что у него вообще не было теста. С остальными актерами ситуация не так проста.
Начать стоит с Сергея Маковецкого, в роли Ивана Войницкого. Сомнений нет, Сергей Васильевич — один из лучших российских актеров, и играет в спектакле хорошо, наверное даже очень хорошо. Но ведь разве Дядя Ваня это простой недотепа в духе героев Пьера Ришара? Разве не сильная он личность, оказавшаяся по вине обстоятельств в захолустном болоте деревенской жизни? А у Маковецкого это скорее маменькин сынок, в глубине души которого кроется человек с большой буквы.
В роли Серебрякова неплохо играет Владимир Симонов, хотя ничего выдающегося отметить тоже нельзя. Ну а остальные персонажи просто калейдоскоп несуразности и переигрывания. Главный «Герой» конечно же Вдовиченков, чей Астров блистает изощренностью лома. Прямой взгяд «на камеру», прямая стойка, да ряд монологов в стиле Джигурды. Не так и хочется дать ему автомат для органичности.
Не уступает ему Евгения Крегжде в роли Сонечки. Это не Юная кроткая девушка, а какой-то Безруков в юбке, постоянно вещающий свои монологи с абсолютно неуместным надрывом. Остальные герои только дополняют безрадостную картину. Нянька — свихнувшаяся помещица, Войницкая — вторая свихнувшаяся помещица, Вафля — клоун, то выплескивающий за спину несколько станов чая кряду, то пересекающий сцену безмолвно крутя обруч на своей руке. Елена — какая-то типичная для Серебряного века проститутка, сводящая своим прокуренным ледяным голосом с ума наиболее чувствительных молодых людей. Все может и не так плохо, но если бы в другой какой-нибудь пьесе.
Может быть все вышеописанное и смотрелось бы хорошо, если бы Туминас ставил Шекспира, но вот на Чехова все это действо ни капли не похоже.1 ноября 2009
Виктория
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
9
Спектакль для людей, не боящихся «грузящих сюжетов». Каждый из героев по-своему несчастен, кто-то от праздности, кто-то от скуки и безысходности. Несмотря на мрачную гнетущую атмосферу, завораживает игра актеров!!! Осталась под огромным впечатлением от игры Маковецкого (дядя Ваня) — гениально!!!
Именно блистательная игра актеров держит в напряжении все время действа, оно проходит на одном дыхании и как итог — бурные овации и катарсис (лично у меня). Не могла отойти от спектакля, хотелось еще побыть в этом состоянии завороженности.20 февраля 2014
Екатерина
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
9
Спектакль смотрели на одном дыхании! Понравилось все: постановка, музыкальное оформление, и больше всего — игра актеров, которые не просто «прогоняли» спектакль, но (без преувеличения) жили в нем. Сергей Маковецкий играл дядю Ваню вдохновенно, органично, оторваться было невозможно. Вдовиченков приятно удивил в роли Астрова, да и вообще все актеры заставили порадоваться за театр Вахтангова, где есть такие замечательные, со вкусом сделанные постановки. Не знаю, может нам просто повезло и мы попали в такой день, когда «звезды совпали». Вышли со спектакля с редким и счастливым чувством, что с удовольствием пришли бы на него снова.
19 февраля 2014
calico
1 отзыв, 11 оценок, рейтинг 2
3
В этой постановке Чехов опошлен до неузнаваемости. После этого спектакля мне захотелось срочно перечитать произведение, чтобы убедиться, что чеховские герои не такие, как показаны в этой постановке. Также очень не понравилась концовка. Астров якобы уезжает в Африку, воет от тоски, как волк. Дядя Ваня, а потом Соня умирают. У Чехова этого нет. Соня ещё очень молода, она ещё 10 раз может найти новую любовь. Мистер Туминас не оставляет нам такой надежды. Тем, кто любит Чехова и нашу русскую классическую литературу, смотреть не советую.
1 декабря 2012
Katya Koshkina
3 отзыва, 9 оценок, рейтинг 1
7
Смотрели «Дядя Ваня»! Скажу так, что это самый лучший спектакль из. Последних мною просмотренных. Не классическая подача, прекрасен Вдовиченко и Маковецкий! Звукорежиссеру — поклон! Давно хотела посмотреть что ти театральное, необычное и не дешевое! Однозначно идти!
10 сентября 2013
Михаил Лукашенко
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
5
Смотрел спектакль с женой 17 ноября 2011г.
Нам очень нравится Маковецкий, в предвкушении сели на места и устремили свой взор на сцену. Спустя 30 минут я заснул, слава богу не храпел.. некое оживление на сцене заставило меня проснуться, я приоткрыл глаза и попытался восстановить нить произошедших событий. Дождались антракта и принято единственно верное решение — уходим отсюда.
Это, господа, не Чехов. Мне плевать на то, что это особая его интерпретация.
Достоевского можно так ставить, но Чехова — нет.
Угнетающее музыкальное сопровождение (хотя мне понравилось), какая то безысходная драматичность происходящего в жизни героев спектакля — на душе стало слишком уж тяжко. Российскую действительность все же под другим углом нужно преподносить, и так все плохо и серо.
Отдельный «антиреспект» Соне — кроме раздражения актриса не вызывала никаких чувств. Игра неубедительна, мало искренности.
К сожалению, вторая подряд не очень удачная постановка, на которую я попал за последний месяц.18 ноября 2011
40 лучших цитат о безнадежности
«Мы одиноки, как дети, и опытны, как старики, мы грубы, печальны и поверхностны — я думаю, что мы потеряны».
Erich Maria Remarque
Автор
Все тихие на Западном фронте
Книга
Paul Bäumer
Характер
Безнадежность
Концепция
«Они изменены, потому что хотят вернуться к своей старой жизни,
или это потому, что они так подавлены осознанием того, что их прежняя жизнь была не лучше, чем наша сейчас?»
Джеймс Дашнер
Автор
The Maze Runner
Книга
Изменение
ᐧ
Реальность
ᐧ
. почти невозможно удержать».
Лаура Хилленбранд
автор
Несломленный: история выживания, стойкости и искупления во время Второй мировой войны
книга
одиночество
ᐧ
безысходность
ᐧ
бесчеловечное обращение
понятия
«Мы уже не молодежь. Мы не хотим взять мир штурмом. Мы бежим. Мы летим от себя. Из нашей жизни. Нам было восемнадцать, и мы начали любить жизнь и мир; и нам пришлось расстрелять его на куски».
Эрих Мария Ремарк
автор
На Западном фронте без перемен
книга
Пауль Боймер
характер
юность
ᐧ
безысходность
ᐧ
разрушение войны
понятия
«я безнадежно»
любовник и
мечтатель и
это будет
Смерть меня »
Rupi Kaur
Автор
Молоко и мед
Книга
Love
ᐧ
Death
ᐧ
.0003
«Я вдруг почувствовал, что мне все равно, существует ли мир или вообще ничего не было: я стал чувствовать всем своим существом, что ничего не существует».
Fyodor Dostoevsky
Автор
Мечта о смешном человеке
Книга
Безнадежность
ᐧ
Существование
ᐧ
. «Бобер, — это то, что мы уже знаем, куда он делся!» Все в изумлении уставились на него. — Разве вы не понимаете? — сказал мистер Бивер. — Он ушел к ней, к Белой Ведьме. Он предал всех нас».
C.S. Lewis
ᐧ
г -н Бивер
Авторы
The Lion, The Witch и гардероб
Betrayal
. опасность
концепции
«Я не испытываю злобы к этой девушке. Я ей даже не завидую. Глядя, я просто опустошен, и во сне мне хочется кричать, потому что она — это то, чем я никогда не могу быть, какая-то возможность в моей жизни, которая никогда не может быть реализована».
Jeanne Wakatsuki Houston
author
Farewell to Manzanar
book
dreams
ᐧ
reality
ᐧ
hopelessness
ᐧ
wishing
ᐧ
longing
concepts
“He прокричал что-то без слов и швырнул бумаги и краски в грязно-коричневую воду… Он смотрел, как они все исчезают. Постепенно его дыхание успокоилось, а сердце замедлило свой бешеный стук. Земля все еще была грязной от дождя, но он все равно сел. Деваться было некуда. Нигде. Еще когда-либо. Он опустил голову на одно колено».
Katherine Paterson
author
Bridge to Terabithia
book
Jesse Oliver Aarons, Jr.
character
grief
ᐧ
anger
ᐧ
hopelessness
ᐧ
loss
concepts
«Хуже уже быть не может».
Марк Боуден
автор
Падение Черного ястреба: история современной войны
книга
Алан Бартон
характер
безысходность
ᐧ
хуже
понятия
«Не дай погаснуть огню твоему, зажги незаменимой искрой в безнадежных болотах не-совсем, не-еще и не-у -все. »
Ayn Rand
author
Atlas Shrugged
book
life
ᐧ
hopelessness
ᐧ
inspirational
ᐧ
spark
ᐧ
not quite
концепции
«Наша невинность сменилась страхом, и мы стали монстрами. Мы ничего не могли с этим поделать».
Ishmael Beah
author
A Long Way Gone: Memoirs of a Boy Soldier
book
Ishmael
character
fear
ᐧ
hopelessness
ᐧ
monsters
ᐧ
loss of невинность
концепции
«Я просмотрел группу. Лица говорили об их будущем. Я видел мужество, гнев, страх и замешательство. Другие были безнадежны. Они уже сдались».
Ruta Sepetys
author
Between Shades of Gray
book
Lina Vilkas
character
courage
ᐧ
fear
ᐧ
anger
ᐧ
future
ᐧ
confusion
ᐧ
безысходность
понятия
«Как в большом войске И многочисленном, когда царит зима, Скворцы на крыльях своих несутся за границу; Так несет тиранический порыв этих злых душ. С этой стороны и с той стороны, вверху и внизу, Она гонит их: надежды на покой, чтобы утешить их, Нет, и нет даже более легкой боли.
Dante Alighieri
author
The Divine Comedy
book
poetry
ᐧ
hopelessness
ᐧ
punishment
ᐧ
hell
concepts
“These of death No hope may entertain: и их слепая жизнь Так подло проходит, что всем остальным жребиям Они завидуют. Славы о них мир не имеет, И не страдает; милосердие и справедливость презирают их обоих. Не говорите о них, а смотрите и проходите мимо».
Dante Alighieri
author
The Divine Comedy
book
Virgil
character
fame
ᐧ
hopelessness
ᐧ
justice
ᐧ
envy
concepts
“No. О… О черт, неужели ты не понимаешь? Я даже не понял, что говорю. Это начало конца. Отсюда все вниз по склону, и мне не нужно было далеко идти. Но я действительно надеялся повесить свои мозги. Я действительно был».
Sara Gruen
author
Water for Elephants
book
Jacob Jancowski
character
hopelessness
ᐧ
disappointment
ᐧ
elders
ᐧ
memory loss
ᐧ
aging
концепции
«А я не хотел об этом думать. Я не хотел существовать внутри этой безнадежности. Я просто хотел погрузиться в этот украденный момент вместе с ним и держать нашу обреченную реальность в страхе».
Bianca Scardoni
author
Iniquitous
book
Jemma Blackburn
character
reality
ᐧ
hopelessness
ᐧ
doom
concepts
“I’m afraid to hope but I can Ничего не поделаешь, и мысль о надежде в этом самом безнадежном из всех мест вызывает у меня желание плакать.
Беатрис Спаркс
автор
Спроси Алису
книга
Алиса
Характер
Грусть
ᐧ
ПЛОКИ
ᐧ
Оптимизм
ᐧ
БОЛЕДСАНАЯ
ᐧ
HOPE
Концепции
«Я потерял контроль над всем, даже места. ”
Пола Хокинс
автор
Девушка в поезде
книга
Рэйчел Уотсон
персонаж
личность
ᐧ
0003
ᐧ
потерять контроль
концепции
«Вы можете подумать, что я потерял всякую надежду в тот момент. Я сделал.»
Yann Martel
Автор
Life of Pi
Книга
Piscine Molitor Patel
Характер
В надежде
ᐧ
Despair
ᐧ
Hopless
. наплевать.
Маргарет Митчелл
автор
Унесенные ветром
книга
Ретт Батлер
персонаж
отношения
ᐧ
безнадежность
концепции
Виктор Эмиль Франкл
автор
Человек в поисках смысла
книга
жизнь
ᐧ
судьба
ᐧ
4 безысходность0002 ᐧ
значение
понятия
«Даже когда кажется. . . безнадежный. Как будто все говорит ему отпустить. На этот раз, может быть, на этот раз он не отпустит. Он просто . . . держись, и он продолжит. Он будет идти, пока не увидит солнце».
Val Emmimich
Автор
Уважаемый Эван Хансен
Книга
Perseverance
ᐧ
Sunshine
ᐧ
.0003
концепции
«Я мог бы рассказать больше, но не вижу, чем это поможет миру. Что же касается меня, то мне уже не нужна ни человеческая помощь, ни надежда».
Robert W. Chambers
author
The King in Yellow
book
storytelling
ᐧ
hopelessness
ᐧ
telling your story
ᐧ
helpless
ᐧ
writer
concepts
«Трагедия в его жизни уже была. Любить атмосферный дух. Вот это было настоящее горе. Сама безнадежность. Нигде на печатных страницах, нигде в анналах человечества не появится ее имя: ни местного жилья, ни имени. Есть такие девушки, подумал он, и такие, которых ты любишь больше всего, у которых нет надежды, потому что она ускользает от тебя в тот самый момент, когда ты сжимаешь ее в своих руках».
Philip K. Dick
Автор
Сканер Darkly
Книга
Love
ᐧ
Безнадежность
ᐧ
Tradedy
ᐧ
Concepts
. . Может быть, я люблю его. Иногда мне кажется, что да. Он говорит, что любит меня. Но если бы все, чего мне нужно было ждать, это выйти за него замуж, иметь детей и бедность, которая становится только хуже, думаю, я бы покончила с собой».
Октавия Э. Батлер
Автор
Curtis Talcott
Person
Притча из Seawer
Книга
Love
ᐧ
Бедность
ᐧ
СОЗДАТЕЛЬНОСТЬ
Концепции
. они способны сделать других… несчастными».
Октавия Э. Батлер
автор
Притча о сеятеле
книга
сила
ᐧ
улучшение
ᐧ
безнадежность
понятия
«Любая возникающая проблема была слишком тяжела для мамы сейчас».
Alwyn Evans
author
Walk in my Shoes
book
Gulnessa
ᐧ
Fatimeh
characters
hopelessness
ᐧ
depression
ᐧ
feeling overwhelmed
ᐧ
mental болезнь
концепции
«Жизнь без проблем может быть буквально более безнадежной, чем та, которая всегда граничит с отчаянием».
Thomas Merton
Автор
No Man — это остров
Книга
Life
ᐧ
Безнадежность
ᐧ
Проблемы
ᐧ
Страх
Концепция
ᐧ
. может плакать, пока в тебе не останется ничего мокрого. Вы можете кричать и ругаться так, что ваше горло бунтует и разрывается. Вы можете молиться, сколько хотите, любому богу, который, по вашему мнению, будет слушать. И все равно это не имеет значения. Это продолжается без каких-либо признаков того, когда оно может освободить вас. И ты знаешь, что если оно когда-нибудь смягчится… то не потому, что ему не все равно».
Jhonen Vasquez
author
Johnny the Homicidal Maniac: Director’s Cut Quotes
book
crying
ᐧ
curse
ᐧ
hopelessness
ᐧ
caring
ᐧ
prayer
ᐧ
крик
концепции
«Как воины молитвы, мы должны помнить, что какой бы безнадежной ни казалась нам ситуация, Бог дает нам силу в молитве что-то сделать».
Stormie Omartian
author
God
person
Prayer Warrior: The Power of Praying Your Way to Victory
book
failure
ᐧ
hopelessness
ᐧ
prayer
ᐧ
appearance
ᐧ
воины
ᐧ
вспоминая
ᐧ
что-то делать
понятия
особенно слезы были в моих глазах, иногда были слезы, связанные с Вебстерами и сценами, связанными со свадьбой.
С другой стороны, сцены, связанные с семьей Де Хэд, иногда были очень грустными, и их положение казалось почти безнадежным, особенно ближе к концу.
Lisa Shanahan
author
My Big Birkett
book
Websters
ᐧ
De Head family
characters
sadness
ᐧ
hopelessness
ᐧ
tears
ᐧ
situation
ᐧ
Смех
ᐧ
Свадьбы
ᐧ
Сцены
ᐧ
Веселые
Концепции
«Он не мог сыграть в игру без надежды; не мог играть в игру без мечты. У него теперь все отняли, отвернулись от него, и теперь для него ничего нет. Самолет пропал, его семья пропала, все это пропало. Они не пришли. Он был один, и для него ничего не было».
Gary Paulsen
author
Hatchet
book
Brian
character
family
ᐧ
hopelessness
ᐧ
alone
ᐧ
airplanes
ᐧ
gone
ᐧ
игра
концепты
«В следующую субботу мы сыграем Вангару за Премьер-лигу юниоров Пенинсула. Об этом говорит весь город, это самое грандиозное событие, произошедшее здесь со времен второго приза в конкурсе «Уборка городов ЮАР» (раздел B). Просто показывает, в каком городе я живу. Безнадежно.
Ted Dewan
Автор
Смертельный Унна
Книга
Gary Black
Характер
MURAGE
ᐧ
Планы
ᐧ
.
.
.
ᐧ
важные события
концепции
«Ночь сменяла день, а день сменял ночь снова и снова. Сильвестр на холме просыпался все реже и реже. Когда он проснулся, он был только безнадежен и несчастен».
William Steig
author
Sylvester and the Magic Pebble
book
Sylvester Duncan
character
sleeping
ᐧ
night
ᐧ
hopelessness
ᐧ
days
ᐧ
бодрствовать
ᐧ
быть несчастным
ᐧ
холмы
концепции
«Его мысли начали метаться как сумасшедшие. Он был напуган и обеспокоен. Будучи беспомощным, он чувствовал себя безнадежным. Он представил себе все возможности, и в конце концов он понял, что его единственный шанс снова стать самим собой, это чтобы кто-то нашел красный камешек и пожелал, чтобы камень рядом с ним был ослом».
William Steig
author
Sylvester and the Magic Pebble
book
thoughts
ᐧ
rocks
ᐧ
hopelessness
ᐧ
wishing
ᐧ
possibilities
ᐧ
worried
ᐧ
БЕСПЛАТНЫЙ
ᐧ
Реализуя
ᐧ
Напуган
ᐧ
Визуализация
ᐧ
Gebble
концепции
«Я чувствовал себя безнадежным и грустным, как будто все в мире умерли, кроме нас троих и неизвестного фонарщика на берегу».
Paula Fox
Автор
The Slave Dancer
Книга
Джесси Боллиер
Характер
Безнадежность
ᐧ
LONELY
ᐧ
Captive
«SAITH
». человек без надежды был телом без души».
Hafsah Faizal
author
We Hunt the Flame
book
Nasir
ᐧ
Nasir’s mother
characters
soul
ᐧ
hopelessness
ᐧ
body
concepts
“ Не похоже ли, что, сняв с него мебель, мы показываем ему, что мы потеряли всякую надежду на его выздоровление и предоставляем его самому себе без всякого рассмотрения?»
Franz Kafka
Автор
Метаморфоза
Книга
Mrs. Samsa
Характер
Безнадежность
ᐧ
Отказ от
ᐧ
. голова, а это его любимый велосипед, он просто сидит, смотрит на него, изучает его и оценивает его шансы на жизнь после этого».
Питер Пол
автор
Джонни, мой друг
book
Johnny
ᐧ
Ben
characters
friendship
ᐧ
hopelessness
ᐧ
looking at
ᐧ
beloved bicycle
ᐧ
gauging
concepts
77 Синонимы и антонимы слова БЕЗНАДЕЖНОСТЬ
безнадежность
как в отчаяние
полная потеря надежды
фанаты 9Безнадежность 1211 рассеялась, когда их команда вернулась
отчаяние
отчаяние
грусть
печаль
депрессия
меланхолия
уныние
уныние
заброшенность
невзгоды
агония
угнетение
печаль
несчастье
боль
уныние
мрак
уныние
отставка
бедствие
безрадостность
мрачность
печаль
принятие
тоска
трясина отчаяния
пессимизм
цинизм
запустение
блюз
убожество
жалость к себе
отчаяние
свалки
уныние
голубые дьяволы
скорбь
депрессия
хандрит
горе
безутешность
подавленность
горе
печаль
надежда
надеяться
оптимизм
бодрость
радость
радость
восторг
ликование
счастье
веселье
эйфория
веселье
экстаз
солнечность
ликование
беззаботность
веселье
возбуждение
веселье
ликование
изобилие
блаженство
радость
веселье
радость
восторг
веселье
радость
радость
веселье
блаженство
восторг
восторг
Подробнее
надежда
надеяться
оптимизм
бодрость
радость
радость
восторг
ликование
счастье
веселье
эйфория
веселье
экстаз
солнечность
ликование
беззаботность
веселье
возбуждение
веселье
ликование
изобилие
блаженство
радость
веселье
радость
восторг
веселье
радость
радость
веселье
блаженство
восторг
восторг
Подробнее
Тезаурус Записи рядом с
безнадежность
безнадежный
безнадежность
надеется
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Безнадежность».
Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/hopeless. По состоянию на 28 марта 2023 г.
Copy Citation
Еще от Merriam-Webster на
безнадежность
Нглиш: перевод безнадежность для испаноговорящих
больше определений и расширенный поиск — без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
билдунгсроман
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Что появилось раньше?
- горячий прием или холодный прием ?
- горячий дубль
холодный прием
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
ИГРАТЬ
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это настоящее слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Назови этот цветок
Сможете ли вы отличить сирень от.