Как вежливо попросить человека о чем либо: Как правильно просить о помощи

Содержание

Как правильно просить о помощи, чтобы тебе точно не отказали 👍

В тренде

Многие люди не привыкли просить о помощи: я же взрослый, я же сильный, я же сам справлюсь! Но иногда ресурсы оказываются на исходе, и тебе срочно нужна помощь. Придется просить об одолжении или услуге — как же это сделать, чтобы тебя выслушали и помогли? Вот наши советы 🙌

Источник
giphy.com

✅ Выбери подходящее время и место

Когда нам нужна помощь, охота быстрей бежать и о ней просить. Однако если в ситуацию вовлечен другой человек, будет вежливо спросить о его границах. К тому же на помощь согласится тот, кто в расслабленном состоянии и никуда не спешит, чем тот, кому сама бы не помешала помощь

✅ Опиши ситуацию

Фразы вроде «Сделай», «Помоги» и другие императивы моментально отпугивают человека. Никому не хочется чувствовать себя рабом и чужой марионеткой. Зато люди очень охотно идут навстречу, если сопереживают чужой проблеме. Поэтому важно описать свою четко, ясно и понятно. Не стоит изливать душу, но и оставлять человека без условий и обстоятельств, почему он помогает, тоже странно.

  • «Мне надо встретить бабушку на Павелецком вокзале в 21:00. Я сама в это время буду в другой части города, а парень вечером на учебе. Бабушка плохо видит, и без сопровождающего ей нельзя. Из всех моих знакомых она знает тебя, так что обращаюсь к тебе».

Источник
giphy.com

✅ Четко формулируй запрос

Сначала это надо сделать в голове: четко пойми, что конкретно тебе нужно от этого человека. Затем озвучь или напиши просьбу лично (а лучше — и то, и другое, чтобы к этому возвращаться). Помогающий должен проделать минимум дополнительной работы: все условия и детали должна предоставить ты.

  • ✅ «Ты можешь встретить бабушку у третьего выхода и посадить в поезд в сторону метро „Динамо“. Там я ее встречу. У нее будет небольшой чемоданчик. Если тебе ок, она тебе его отдаст, если нет, отправим курьера».

✅ Поблагодари и предложи вознаграждение

«Спасибо за помощь!» — это само собой разумеющееся. Вознаграждение — опционально и зависит от твоих ресурсов. Если ты понимаешь, что пока ничем не можешь отплатить — ни материально, ни морально — то ничего не обещай. Лучше кратко поблагодарить, чем наобещать золотые горы, а потом свалить в неизвестность.

Источник
giphy.com

❌ Не манипулируй

Иногда мы пытаемся извлечь выгоду, мы сами не замечаем, как начинаем манипулировать: льстить, подмазываться, играть на чувстве вины. Другой человек это сразу заметит и, даже если согласится, второй раз на помощь не придет.

❌ Не проси того, с чем можешь справиться сама

Помощь — это услуга, но люди — не обслуга. Никто не обязан тебе помогать, если тебе лень или ты просто не хочешь. Один раз — конечно, бывает со всяким. Однако ресурс других людей тоже не безграничен, и они также хотят отдыхать и заниматься своими делами. Проще преодолеть нежелание, чем заработать репутацию несамостоятельного лентяя.

Источник
giphy.com

❌ Не конфликтуй из-за отказа

Нам, печально это или нет, никто ничего не должен. Человек может очень тебе сочувствовать и сопереживать, но у него тоже есть личная жизнь и свои проблемы. А соответственно — и право отказать. Конфликтовать бесполезно: отпусти ситуацию с миром и потрать это время на поиск кого-нибудь другого.

Даша Амосова


Теги

  • общение

Как правильно просить, чтобы не отказали: советы

18+

Почему одной женщине муж охотно идет на встречу и поддерживает все ее начинания, а другая постоянно слышит «Нет», о чем бы ни попросила? Потому что надо уметь правильно просить, говорят психологи. И объясняют, как этому научиться.

Теги:

Психология

Психология отношений

Сложности в отношениях

мужской взгляд

GettyImages

Пожалуйста, скажи мне «Нет»

Иногда мы так просим, что сами напрашиваемся на отказ, считает известный психотерапевт, специалист по отношениям Эстер Перель. Потому что заранее уверены в том, что нам откажут. Иногда озвучиваем свою просьбу таким тоном, словно уже знаем, что услышим в ответ. Иногда неправильно строим вопрос, закладывая в него критику действий партнера («Вася, пропылесось, а то опять весь палас в твоих сухариках»). Мы просим так, словно за этой просьбой стоит что-то большее. Словно имеем в виду что-то еще, кроме простой просьбы сделать то-то и то-то.

Обойдемся без подтекста

Что заставляет нас так поступать? Проситель – довольно уязвимый персонаж, поэтому говорить партнеру о том, что тебе что-то нужно от него, страшновато. Но отношения отчасти в том и состоят, чтобы удовлетворять потребности друг друга. Просьбу действительно опутывает целый клубочек других вещей. Насколько мы уверены в собственной значимости? Какова история наших отношений? Существует ли доверие в нашей паре?

Если в детстве ты все время слышала: «Нет, ты этого не получишь! Зачем тебе это?», — то теперь тебе трудно просить и даже понимать, что тебе нужно от отношений, и над этим стоит поработать.

Эстер рассказывает, что дает своим пациентам такое упражнение. Они должны раз за разом озвучивать свою просьбу, но с разной интонацией, выделяя то одно, то другое слово. Например, фраза «Ты не сходишь со мной завтра в кино?» может означать: «Не мог бы ты со мной пойти, я буду рада?», — если произнести ее как: «Ты не сходишь со мной завтра в кино?» Или «Ну конечно, ты не пойдешь, зачем я вообще спрашиваю», если сказать: «Ты не сходишь со мной завтра в кино?» Во втором случае ты как бы сообщаешь мужчине: «Я и так знаю, что ты откажешься».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если хочешь, чтобы партнер шел тебе навстречу, не вкладывай в просьбу никаких подтекстов. Говори напрямую о том, о чем просишь.

Просьба – это не обвинение

Задай себе вопрос: зачем ты просишь? Чтобы получить то, чего хочешь, или чтобы от души поскандалить? Если ты скажешь: «Мы никогда никуда не ходим! Я в кино сто лет не была!», — то какова твоя истинная цель: уговорить партнера весело провести выходные или обвинить его в том, что он никудышный муж или бойфренд? Если на самом деле хочешь фильм посмотреть, то лучше сказать: «Давай посмотрим, в каких кинотеатрах он идет и во сколько – может быть, найдем удобный сеанс?»

Просьба может звучать как утверждение: «Мне будет гораздо спокойнее, если ты станешь предупреждать меня, когда задерживаешься, чтобы я не волновалась». «Я буду так рада, если ты съездишь со мной на юбилей к моим родителям». Так ты дашь ему понять, как он важен для тебя и что он может сделать тебя счастливой. Такие просьбы люди любят: это заставляет их чувствовать себя нужными и любимыми.

Нередко мужчины плохо реагируют на женские просьбы как раз потому, что в них кроется упрек: он все делает неправильно, не делает того, что должен, и т.д. И отказывают просто потому, что начинают обороняться. Нередко парень, который говорит: «Я хочу найти себе другую женщину, без запросов», — на самом деле имеет в виду, что хочет найти женщину, которая не пытается заставить его «все время чувствовать себя ни на что не способным ничтожеством». Никто не хочет чувствовать себя кругом виноватым.

Покажи, что ценишь его

Важная часть просьбы – это умение показать партнеру, что ты на самом деле благодарна ему за то, что он для тебя делает, что ты не воспринимаешь это как должное. «Ой, как ты мне здорово молнию на сумке починил! Спасибо тебе огромное! А на сапоге сможешь починить?» — это совсем не то же самое, что «Сапоги любимые уже полгода валяются, починить не можешь, а в мастерской хотят больше денег, чем они стоили. Что мне, зимой в босоножках ходить?»

Учись просить легко и непринужденно

Да, просьба – это искусство, которому надо учиться. Когда ты научишься свободно формулировать, что тебе нужно, просьба перестанет звучать так, словно от этого зависит вся твоя жизнь.

Конечно, мы должны быть готовыми и к тому, что не все наши просьбы будут выполняться. Ты попросила, он отказал, ты немного расстроилась – ну и ладно, забудь, проехали. Это нормально в здоровых отношениях: когда каждый может спокойно о чем-то попросить, второй может согласиться или отказать, и в следующий раз вы снова о чем-то спокойно просите. «Давай съездим к Петровым? – Нет, извини, я устал за неделю, в субботу хочу отлежаться. – А, ну ладно, а я съезжу. Привезу тебе кусочек их фирменного пирога. – Хорошо. Передавай им привет!»

И никаких обид. Именно по такой схеме, уверена Эстер Перель, и должны строиться просьбы в хороших, крепких отношениях.

Как делать вежливые просьбы на английском языке

Просьба — это когда мы просим кого-то о чем-то. Поскольку мы просим кого-то о помощи, важно быть вежливым.
Мы не должны быть слишком прямолинейными.

Вот примеры слишком прямолинейного высказывания:
«Мне нужна помощь».
«Передай мне соль».
«Можешь отнести мою сумку?»

Все эти вопросы правильно написаны по-английски, но они слишком прямолинейны. Это не вежливые просьбы. На самом деле они довольно грубы. Люди обидятся, потому что подумают, что вы отдаете им приказы.

В этом уроке вы узнаете несколько способов сделать вежливую просьбу. Первые несколько примеров должны использоваться в разговорном английском языке. Последний пример для письменного английского.

Вежливые просьбы на разговорном английском

Не могли бы вы .. ?

Форма :  Не могли бы вы  +  основная форма глагола ….. ?

Примеры :
Не могли бы вы отнести мои сумки?
Не могли бы вы дать мне совет?
Не могли бы вы отнести эти коробки?

Мы можем добавить «возможно», чтобы быть еще более вежливым. Мы ставим «возможно» между «Могли бы вы» и глаголом.

Пример :
Не могли бы вы подержать мой напиток?

Не могли бы вы .. ?

Форма : Не могли бы вы + форма глагола ing … ?

Примеры :
Не могли бы вы отнести мои сумки?
Не могли бы вы дать мне совет?
Не могли бы вы мне помочь?
Не могли бы вы сфотографировать меня?

Не могли бы вы .. ?

Форма :  Интересно, не могли бы вы + основная форма глагола … ?

Примеры :
Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой?
Не мог бы ты дать мне совет?
Не могли бы вы мне помочь?

Чтобы быть еще более вежливым, мы можем добавить «возможно»:
Не могли бы вы отвезти меня в аэропорт?

Отрицательные утверждения с вопросительными тегами

Утверждение – это обычное предложение. Это не вопрос. Мы можем добавить теги вопроса к отрицательному утверждению, чтобы преобразовать отрицание в вопрос. Это очень формальный английский, и это отличный способ вежливо спросить кого-то о чем-то.

Есть несколько способов сделать это:

Форма :  Вы не могли бы + основная форма глагола … + могли бы вы?

Пример :
Вы не могли бы мне помочь, не так ли?

Форма : Вы бы не + основная форма глагола … + вы бы?

Пример :
Вы не отвезете меня в аэропорт?

Форма : Не думаю, что вы могли бы + основная форма глагола … + могли бы вы?

Пример :
Я не думаю, что вы могли бы убрать ванную, не так ли?

Вежливые просьбы на письменном английском языке

Вот хорошее выражение для официальных электронных писем и писем:

Форма :
Я был бы признателен, если бы вы могли + основная форма глагола …

Пример :
я был бы благодарен, если вы могли бы прислать мне свой прайс-лист.

Мы можем добавить «большинство», чтобы быть еще более вежливым:

Пример :
Буду очень признателен, если вы пришлете мне отчеты.

Обратите внимание, что это , а не вопросов. Это утвердительные утверждения. Поэтому НЕ пишите вопросительный знак в конце. (?)

Как спрашивать людей о вещах и на самом деле получать ответ

Электронные письма больше не просто конкурируют с другими электронными письмами за внимание вашего читателя. В сегодняшнюю цифровую эпоху они конкурируют за каждый доступный почтовый ящик, включая личные сообщения Instagram и сообщения LinkedIn. Но это не значит, что вы должны полностью отказаться от электронной почты.

Электронные письма могут быть невероятно эффективным средством коммуникации, если вы знаете, как создавать привлекающие внимание письма. А если нет, что ж, вы в правильном месте.

Эксперт по продуктивности Джоселин К. Глей рассказывает о девяти способах отправки запросов по электронной почте, которые действительно получают ответ, от кофе-чатов до предложений о вакансиях и деловых встреч.

Следующий пост представляет собой отрывок из книги Отписаться: как избавиться от беспокойства по поводу электронной почты, не отвлекаться и выполнять настоящую работу , Джоселин К. Глей. Мы внесли несколько очень небольших изменений, чтобы адаптировать его к нашему руководству по стилю.

1. Задайте вопрос

Не будучи резким или настойчивым, важно поместить свой запрос в начало вашего электронного письма – по возможности в первом или двух предложениях. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание читателя и заставить его немедленно понять требуемое действие. Если вы поместите много вздора перед своим вопросом, нетерпеливый читатель может никогда не дойти до него.

Предположим, вы обращаетесь к генеральному директору стартапа, которым вы восхищаетесь, чтобы пригласить ее выступить на конференции. Вы можете расположить вопрос следующим образом:

Привет, Кэтрин. Это Марк Холланд. Я провожу популярную конференцию Firestarters, которая ежегодно собирает более 5000 предпринимателей на Crypto. com Arena в Лос-Анджелесе. Я пишу, чтобы пригласить вас выступить на нашем мероприятии 5 марта 2024 года.

Кэтрин, возможно, не знает, что такое, черт возьми, конференция Firestarters, но она знает кое-что важное: О чем это письмо (выступающее приглашение). Кроме того, теперь она знает дату и место проведения мероприятия, а также то, что у него довольно впечатляющая посещаемость. Теперь, когда вопрос ясен и ее интерес пробудился, она, скорее всего, прочтет дальнейшие подробности Марка, где он может включить предысторию события и более впечатляющие статистические данные, чтобы сделать его аргументы еще более убедительными.

Подумайте о том, что появится в двухстрочном предварительном просмотре сообщения, которое получатель увидит, пролистывая папку «Входящие»: привлечет ли это его внимание?

В мире с коротким периодом внимания лучше сразу переходить к делу, а объяснять позже. Подумайте о том, что появится в двухстрочном предварительном просмотре сообщения, которое получатель увидит, прокручивая свой почтовый ящик: привлечет ли это его внимание?

2.

Добейтесь доверия

Почему меня это должно волновать? — это молчаливый вопрос, который витает в голове у большинства людей, когда они открывают электронное письмо, особенно если оно от кого-то, кого они не знают. Вот почему очень важно установить доверие к себе в самом начале сообщения. Расскажите своему читателю, чем вы отличаетесь от других, почему вы достигли совершенства или почему они должны обратить на вас внимание.

Например, если вы отправляете электронное письмо бренду с просьбой о спонсорстве, вы можете завоевать доверие, поделившись данными о своей аудитории и полученных наградах.

Привет, Том. Я Трейси Блэк, редактор Feed Daily, отмеченного наградами веб-сайта Webby, который посещают более 2 миллионов человек в месяц. Я готовлю новую серию статей, предназначенную для амбициозных молодых креативщиков, и хотела бы узнать, не заинтересованы ли вы в ее спонсорстве?

Если вы отправляете электронное письмо кому-то, кого вы знаете, например, связываетесь с коллегой по поводу срочной задачи, вы можете узаконить свой запрос, указав, что вы находитесь под давлением со стороны начальника (при условии, что это правда).

Привет, Том. Я слежу за вами, чтобы узнать, смогли ли вы внедрить новую функцию регистрации по электронной почте? Генеральный директор хочет, чтобы это было завершено к концу недели.

Точки данных и грубая авторитетность, конечно, не единственные варианты. Вы также можете завоевать доверие, внимательно наблюдая за человеком, с которым вы общаетесь. Вы можете сказать им, как долго вы следите за их работой, что вам понравилось в последнем сообщении в блоге, которое они написали, или как можно улучшить их продукт — конечно, с тактом! Пока это не подхалимство, большинству людей нравится, когда их замечают, и это заставляет их замечать вас в ответ.

3. Расчистите путь вперед

Эффективные электронные письма всегда расчищают путь вперед.

Я часто получаю электронные письма от людей, которые заинтересованы в некотором обмене знаниями, но никогда не уточняют, как они хотели бы, чтобы я предпринял действия. Они хотят выпить кофе? Они хотят сделать телефонный звонок? Непонятно, значит, вместо того, чтобы сказать «Да!» Мне приходится отвечать, спрашивая их, о чем они меня спрашивают в первую очередь, или, что более вероятно, вообще не отвечать.

У вас гораздо больше шансов получить ответ от кого-то, если ясно, какой следующий шаг. Это позволяет получателю легко ответить «да» на ваш запрос.

Допустим, вы обращаетесь за советом к режиссеру, которым вы восхищаетесь. Не пишите им просто по электронной почте:

Я был поклонником вашей работы в течение многих лет, и я хотел бы выбрать ваш мозг. Что ты говоришь?

Вместо этого предложите что-то конкретное:

Я давний поклонник вашей работы и глубоко уважаю ваш опыт в области кинопроизводства. Я хотел бы задать вам несколько вопросов о том, как вы финансировали свой первый фильм. Готовы ли вы к 15–20-минутному телефонному звонку на следующей неделе? Мой график открыт весь день в четверг и пятницу, если у вас есть свободные места. Обещаю быть кратким.

Второй пример поясняет предмет обсуждения и тот факт, что вы просто хотите сделать короткий телефонный звонок. Это означает, что получатель знает, что затраты времени будут минимальными, а поскольку вы уже предложили дату в календаре, он знает, что ветку электронной почты можно закрыть быстро и эффективно. Другими словами, вы уважаете их время, и теперь они знают, что общение с вами не станет еще одной головной болью, в которой они не нуждаются.

4. Если вы задаете вопрос, предложите решение

Электронная почта — не лучшее место для дебатов. Таким образом, сообщения, которые не предлагают ничего, кроме вопроса типа « Что вы думаете о X? », как правило, неэффективны. Занятые люди не хотят разбираться в ваших проблемах за вас и не хотят писать пространный ответ. Они хотят сказать да или нет, а затем перейти к следующему. Поэтому, если вы хотите получить ответ — и добиться своего — не просто задавайте вопросы: предлагайте решения.

Давайте представим, что вы отправляете электронное письмо своему начальнику с вопросом, можете ли вы посетить конференцию. Вы можете написать:

Привет, Тина. Я заметил, что люди уже бронируют отели для конференции SXSW в следующем году. Я бы хотел пойти. Что вы думаете?

Или вы можете написать:

Привет, Тина. Я думал о том, как обогатить свой набор рабочих навыков, и похоже, что в следующем году на SXSW будут выступления и семинары, которые будут очень полезны. . Я также могу составить отчет, чтобы поделиться тем, что я узнал, с командой после возвращения. Я прикинул стоимость, и похоже, что билеты, гостиница и авиабилеты обойдутся компании примерно в 2500 долларов. Как вы думаете, может ли компания спонсировать мое участие?

Первое сообщение короткое, но ленивое и потребует многочисленных переписок, чтобы прояснить, что на самом деле поставлено на карту. Второе письмо длиннее, но включает в себя все необходимое для немедленного разрешения разговора. Автор выполнила свою домашнюю работу, затраты и выгоды ясны, и боссу легко просто сказать «да». Проактивность в общении требует больше усилий, но в долгосрочной перспективе приносит огромные дивиденды.

5. Возможность сканирования

Электронные письма предназначены для получения результатов, а не для проверки понимания прочитанного вашим получателем.

Используйте маркеры, цифры и/или выделение жирным шрифтом, чтобы сделать вашу электронную почту легкой и удобоваримой, подчеркнув ключевые моменты. Если вы насмехаетесь над этим типом подачи информации с ложки, продолжайте и смиритесь с этим. Электронные письма предназначены для получения результатов, а не для проверки понимания прочитанного вашим получателем. Вот пример того, как вы могли бы резюмировать следующие шаги после встречи с клиентом.

Привет, Шэрон! Отличный звонок вчера! Я взволнован о следующих шагах. Вот краткий обзор того, что мы обсуждали на следующей неделе, чтобы уложиться в срок: Действия для Шэрон и команды:

— Утверждение пересмотренных макетов (срок: пн 04.09)

9013 2 – Предоставьте окончательный вариант баннеров (срок выполнения: среда, 11 апреля) .

— Предоставить фотографии в высоком разрешении (срок: среда, 11 апреля)

Поскольку это электронное письмо требует, чтобы клиент что-то сделал, вы хотите, чтобы элементы действия выскакивали из электронного письма — таким образом, жирный текст — и легко усваиваться — отсюда и пули. Сроки выполнения также смещены в круглых скобках, чтобы их было легко увидеть.

Помните: если вы действительно хотите что-то сделать, успех зависит от того, насколько легко читатель сможет быстро обработать письмо и понять основные моменты.

6. Дайте им крайний срок

Ваше электронное письмо срочно? Нужен ли ответ сейчас? В течение двух дней? В течение двух недель? Возможно, вы удивитесь, узнав, что занятые люди любят сроки, потому что они помогают расставить приоритеты именно тогда, когда нужно что-то сделать. На самом деле, я обнаружил, что электронные письма без расписания с большей вероятностью будут проигнорированы. Вы, конечно, не хотите быть властным или чрезмерно требовательным, но дайте вашему читателю вежливый контекст для выбора времени.

Если вы отправляете электронное письмо близкому коллеге по поводу срочной задачи, вы можете довольно просто указать время:

Чтобы проект оставался в графике, мне нужен ответ от вас в течение следующих 24 часов, если это возможно. .

Если вы направляете приглашение кому-то, кого вы еще не встречали, вы можете вежливо поделиться своим графиком дальнейших действий:

Я уверен, что вы заняты и вам нужно время, чтобы обдумать эту возможность. . Я свяжусь с вами через две недели, если не получу от вас известий.

Или скажите, что вы хотите, чтобы ваш босс или клиент взвесил решение, но вам нужно двигаться вперед, если они не ответят вовремя:

Если я не получу от вас ответа на это В пятницу, 17 августа, я приступлю к предложенному выше решению.

Включение крайнего срока похоже на бросание якоря: оно фиксирует ваш запрос в пространстве и времени, повышая вероятность того, что его заметят и выполнят.

7. Пишите темы как заголовки

Представьте, что вы Оскар Уайльд электронной почты. Будьте лаконичны.

Чтобы ваше электронное письмо было прочитано, его необходимо открыть. Ваша цель должна состоять в том, чтобы составить ясную и, в идеале, провокационную тему сообщения. Это очень похоже на написание привлекательного заголовка для статьи или сообщения в блоге, на который вы хотите, чтобы люди нажимали.

Допустим, вы успешный музыкант и обратились к дизайнеру с просьбой сделать обложку для вашего нового альбома. У вас приличная аудитория, так что вы ожидаете, что альбом будет хорошим. Вы можете использовать:

Тема: Концерт дизайнеров

Это точно, но ему не хватает конкретики, и ваше электронное письмо звучит как банальное предложение. В качестве альтернативы вы можете использовать:

Тема: Дизайн обложки для выпуска громкого альбома?

Это по-прежнему верно, но вызывает любопытство, разъясняя, что именно представляет собой проект, и обещая хорошую рекламу. Особенно, когда вы пишете электронное письмо с вопросом кому-то, кого вы никогда раньше не встречали, строка темы действует как первое впечатление. И у вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

Совет: Хотите улучшить доставляемость электронной почты? Старайтесь не использовать в теме письма фразы, провоцирующие спам, такие как «предложение» или «бесплатно».

8. Редактируйте свои сообщения безжалостно

После того, как вы составили черновик своего электронного письма, просмотрите его беспристрастным взглядом и удалите все лишнее. Ясность и лаконичность с самого начала экономят время для всех. На создание четкого и точного электронного письма уходит больше времени, но на это отредактированное письмо также будет гораздо больше шансов получить ответ.

Совет: Критиковать собственную работу может быть непросто. Создайте своего собственного тренера по написанию ИИ, чтобы вместо этого давать вам обратную связь.

9. Предварительный просмотр всех сообщений на вашем телефоне

Как упоминалось ранее, ваше сообщение электронной почты, скорее всего, будет открыто первым на телефоне. Поэтому разумно понимать, как ваше сообщение будет выглядеть в мобильных почтовых приложениях. То, что кажется удобоваримым на большом экране настольного компьютера, часто выглядит как «Война и мир » на мобильном телефоне. Просмотрите свое сообщение на маленьком экране, и если оно по-прежнему выглядит слишком длинным, снова безжалостно отредактируйте его. Если ваше сообщение производит впечатление подавляющего, оно, вероятно, будет проигнорировано.


Хотя вышеприведенное может показаться большим объемом работы для небольшого старого электронного письма, подумайте об этом так: если вы потратите время на создание сообщения, которое заранее привлечет внимание вашего читателя, ваши электронные письма будут более эффективными.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *