Скульптура женщины с вуалью: Скульптура под вуалью | ГессоСтар

Скульптура под вуалью | ГессоСтар

В начале XVII века зародилась новая уникальная техника скульптурного искусства – создание тончайшей полупрозрачной ткани из гипса и мрамора. Уникальные скульптуры под вуалью вызвали настоящий ажиотаж среди современников и привлекают внимание ценителей художественного искусства до сих пор. Знаменитые на весь мир скульптурные композиции «Мраморная вуаль», «Целомудрие», «Христос под плащаницей», а также бюст миланской девы Марии, который сегодня находится в Канаде, – наиболее яркие и талантливые работы, выполненные с применением «эффекта вуали».

Столь пристальное внимание к необычной технике создания мраморных и гипсовых скульптур, окутанных тончайшей прозрачной тканью, связано с тем, что далеко не каждый мастер способен достигать таких вершин художественного искусства. В мире творило всего несколько скульпторов, работы которых выполнялись в этой сложной технике. Сам великий Антонио Канова, созерцая скульптуру Христа под вуалью, восклицал, что готов отдать жизнь, чтобы стать ее автором.

Родоначальник «эффекта вуали» в скульптуре – Антонио Коррадини

Антонио Коррадини (19 октября 1688 года, Венеция — 12 августа 1752 года, Неаполь) был венецианским скульптором эпохи Рококо. Коррадини родился в Венеции и работал в основном в Венето, но многие его работы были выполнены по индивидуальному заказу влиятельных покровителей из Европы, в частности из Вены, где он был придворным скульптором Карла VI. Биография этого великого мастера мало изучена и содержит множество противоречивой информации. Доподлинно известно, что Коррадини был учеником скульптора Антонио Тарсии, у которого обучался в течение четырех или пяти лет. Позднее он стал зятем Тарсии.

Его самостоятельный творческий путь начался в 1709 году, когда он был приглашен для лепного декорирования фасада церкви Сан-Стае в Венеции. К 1713 году он создал свою собственную мастерскую и работал над состоянием святой Анастасии в Заре для церкви Сан-Донато. После создания этой работы мастер получил всемирное признание и ему стали поступать заказы от влиятельных людей из разных уголков мира. В частности, Коррадини создавал восемнадцать бюстов и две статуи для летнего сада русского царя Петра I в Санкт-Петербурге.

Уникальность работ Коррадини заключается именно в эффекте вуали, которая стала визитной карточкой великого скульптора. Самая знаменитая работа мастера «Целомудрие» была создана на закате жизни скульптора в Неаполе, где до сих пор выставляется в Капелле Сан-Северо и ежегодно привлекает тысячи ценителей художественного искусства. Великолепие и уникальность скульптуры «Целомудрие» заключается в том, что она изображает фигуру женщины, с головы до ног облаченной в тончайшую прозрачную ткань. Автору удалось невозможное – достоверно и точно отобразить в камне каждую складку прозрачной ткани, просвечивающей очертания лица и тела женщины. Работа признана шедевром мировой скульптуры и считается венцом творчества самого родоначальника «эффекта вуали».

Фото: источник

Однако сам скульптор планировал довести свое мастерство до совершенства в своей последней работе «Христос под плащаницей», к созданию которой он приступил по заказу Раймондо де Сангро, князя Сан-Северо. Скульптор успел создать гипсовый слепок будущего творения, однако в возрасте 64 года его настигла смерть, и он не успел завершить начатое. Однако благодаря этой трагической ситуации миру открылся еще один талантливый неаполитанский скульптор – Джузеппе Саммартино, которому было доверено воплотить в жизнь замысел великого предшественника.

«Христос под плащаницей» принес Джузеппе Саммартино всемирную славу и признание, став нетленным шедевром скульптуры восемнадцатого века. Скульптура изображает тело погибшего мученической смертью Христа, накрытое тончайшей тканью плащаницы. Нежная прозрачная мраморная ткань открывает зрителю каждую мышцу и каждую часть тела мученика, а также позволяет увидеть умиротворенное лицо Христа, который принял страшные страдания ради спасения человечества. Работа настолько впечатлила и поразила экспертов и ценителей художественного искусства, что стала венцом творчества Джузеппе Саммартино, который до конца своих дней так и не смог создать ничего более великого и значимого.

Самый знаменитый скульптор-«вуалист» – Рафаэль Монти

После великого родоначальника техники «вуали» Антонио Коррадини и его последователя Джузеппе Саммартино долгое время никто не мог даже приблизиться к мастерству создания этого сложнейшего эффекта в гипсе или мраморе. Относительно успешную попытку совершил Джованни Страцца, создавший бюст Девы Марии, лицо которой так же, как героини скульптуры «Целомудрие», покрыто тончайшей вуалью. Бюст был создан в Милане, где длительное время выставлялся, после чего был передан в один из музеев Канады, где и находится до сих пор. Также до наших дней дошла скульптурная работа «Ребекка под вуалью», автором которой стал скульптор Джованни Мария Бенцони. Больше ни одному скульптору не удалось даже приблизиться к сложнейшей технике «эффекта вуали», которая была создана и реализована великим Коррадини.

Однако сегодня, говоря об «эффекте вуали» в скульптуре, эксперты и историки, скорее всего, вспомнят не родоначальника этой техники, а великого скульптора Рафаэля Монти (1818–1881), который сумел достичь совершенства в своем мастерстве. Сам скульптор родился в Милане и учился у своего отца, известного скульптора Гаэтано Маттео Монти в Императорской академии. В возрасте 20 лет Рафаэль Монти отправился в Вену, где он получил обширное покровительство и признание коллег и общественности. После венского периода своей карьеры будущий великий скульптор вернулся в Милан, который навсегда покинул в 1846 году, переехав жить в Англию.

Сегодня именно Рафаэль Монти считается самым искусным мастером создания скульптур с эффектом тончайшей вуали. Его самая известная скульптурная работа носит такое же название «Мраморная вуаль» и изображает фигуры нескольких девушек, склонивших головы под тончайшей вуалью. Скульптура настолько реалистична и изящна, что кажется, будто тонкая мраморная вуаль сейчас отреагирует на дуновение легкого ветерка и откроет зрителю красивые лица девушек.

Фото: источник

Кроме того, что Рафаэль Монти создал несколько уникальных скульптур под вуалью, он также приоткрыл секреты сложнейшей технологии их создания. В своей работе мастер использовал особенный тип мрамора, имеющий два слоя с разной плотностью. Верхний слой этого мрамора имеет меньшую плотность в сравнении с нижним. Тончайшая обработка верхнего слоя позволяла мастеру создавать эффект прозрачности вуали. Уникально то, что вся работа по обработке этого мрамора производилась мастером вручную, без применения автоматизированных технологий. Именно в связи с этим ни одна современная работа не может сравниваться с творениями мастеров того времени.

«Эффект вуали» в скульптуре – это великолепная техника и талант мастеров, застывшие в гипсе и мраморе. Сегодня скульптуры под вуалью продолжают привлекать внимание ценителей искусства и вызывать бурные обсуждения относительно их подлинности и уникальной эстетики.

источник обложки

Мраморная вуаль Рафаэля Монти: как создавались такие скульптуры

Скульптура – особый вид искусства, ведь человек заставляет ожить мертвый камень. И только настоящим мастерам удается создать такие творения, которые заставляют восхищаться ими. Апогеем этого искусства может считаться мраморная вуаль. Одно дело – передать с помощью твердого материала формы и пропорции человеческого тела, а совсем другое – изобразить тончайший и невесомый, дышащий шелк.

Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь!

♥ ПО ТЕМЕ: «Разорванные путешественники»: необычные скульптуры Бруно Каталано.

Такое творение под силу лишь гениям. Неудивительно, что подобные предметы и в музеях появляются нечасто, остается любоваться этими скульптурами разве что на фотографиях. Шедевров с мраморной вуалью действительно немного, да и все основные мастера этого жанра известны. И стоит ли удивляться, что все они представляют Италию? Имена Рафаэля Монти, Антонио Коррадини, Джузеппе Саммартино, Джованни Страцца и Джованни Мария Бенцони сами по себе воспринимаются какой-то музыкой, зовущей прикоснуться к волшебству.

♥ ПО ТЕМЕ: Самые дорогие картины мира и почему они столько стоят: ТОП-50.

 

Как создается мраморная вуаль?

Эта техника крайне сложная, что и неудивительно. Даже беглый взгляд на работы вызывает недоумение – как это было сделано? А уж пристальный осмотр только усиливает восхищение. Работы создаются исключительно вручную, обычно для изготовления скульптур используется цельный кусок мрамора. Автоматизированным системам мастера не доверяют хрупкий материал. Современные технологии способны на многое, но новые работы даже по уровню восприятия не могут сравниться с теми шедеврами, которые люди творили фактически вручную столетия назад.

Основной вопрос, который мучает зрителей – как же удалось скульпторам передать всю невесомость тонкой воздушной ткани, передать все ее складки и при этом не потерять под ними внешности человека и черты его тела? Над секретами техники бились как искусствоведы, так и ученые. Рафаэль Монти, один из прижизненных классиков этого жанра, давно уже приоткрыл дверцу в мир своего искусства. Он рассказал, что для работы берется специальный тип мрамора, у которого есть два слоя. Каждый из них обладает своей плотностью. Верхняя подложка более пористая по сравнению с нижней. За счет обработки верхнего слоя и удается получить эффект воздушной ткани. Особенность используемого материала объясняет и небольшое количество скульптур, выполненных этой техникой. Мало того, что сама по себе она сложная, так еще и подходящий минерал сложно найти.

♥ ПО ТЕМЕ: Человек с расставленными руками Леонардо да Винчи: в чем смысл картины?

 

Как появилась техника мраморной вуали?

Техника эта далеко не новая, появилась еще в Древней Греции. Но на долгие века она была утеряна. Возрождение состоялось лишь в XVIII веке, благодаря скульптору из Неаполя Антонио Коррадини. И первая же его работа в этом жанре стала настоящей сенсацией.

Князь Раймондо никогда не видел свою мать, ведь та скончалась во время родов. В память о давшей ему жизнь женщине вельможа заказал у скульптора надгробный памятник, получивший название «Целомудрие».

Скульптура представляет собой высеченную в камне изображение женщины в полный ее рост. Покрыта она лишь прозрачной вуалью, под которой прекрасно просматриваются все изгибы тела и черты лица. При этом каждая складка ткани смотрится естественно, на своем месте. Работа вошла в число шедевров мирового искусства. Антонио Коррадини взялся за создание второй работы, «Христос под плащаницей». Однако работа прервалась на стадии глиняного макета – смерть забрала талантливого мастера.

Но шедевр все же был закончен. Работу продолжил другой неаполитанский скульптор, Джузеппе Саммартино. «Христос под плащаницей» тоже стал шедевром, эта наиболее известная работа мастера.

Надо сказать, что целое столетие никто не смог приблизиться к уровню двух неаполитанских мастеров. И лишь в XIX веке появилась новая плеяда скульпторов, которые смогли работать с этой техникой. Итальянец Джованни Страцца создал бюст Девы Марии. Лицо женщины покрыто мраморной вуалью. Кажется, что стоит только подуть ветру, как складки начнут шевелиться, затрагивая и лицо. Другой скульптор из Италии, Джованни Мария Бенцони, отметился работой «Ребекка под вуалью». Использовалась все та же техника, тонкая и точная. Она позволяет создавать совершенные произведения искусства.

♥ ПО ТЕМЕ: Самые высокие статуи в мире: 40 завораживающих мест, которые нужно увидеть.

 

Кто такой Рафаэль Монти?

Именно Рафаэль Монти (1818-1881) может считаться самым известным скульптором XIX века, работавшим с этой техникой. Благодаря ему мы и узнали, как создаются подобные шедевры. Но это знания не сделали технику общедоступной, более того, ценители поняли, насколько тонкая и тяжелая работа проводится мастером.

Появился на свет Монти в Милане. Его отец, Гаэтано Маттео Монти, тоже был скульптором. Именно он и стал первым наставником молодого мастера. Уже в 20 лет Рафаэль Монти получил свою первую золотую медаль на выставке. Вскоре о скульпторе узнали в Венгрии, Австрии и Англии, где он успел с успехом поработать. Именно на Туманном Альбионе и была создана самая знаменитая скульптура мастера – «Весталка». Девушка сидит, поджав под себя ноги и держа в руках чашу со священным огнем.

И снова нельзя не оценить тонкую вуаль, через которую видно лицо девушки. Через складки будто бы проникает свет. Эффект подчеркивает венок из полевых цветов, для контраста неотполированных. В передней части мрамор удивительно чистый, без каких-то дефектов и включений, он раскрывает все благородство и красоту фигуры. Скульптуру приобрел герцог Девоншира еще перед ее показом широкой публике.

А в 1847 году Рафаэль Монти вернулся на Родину, чтобы присоединиться к разгоревшемуся в Италии национал-освободительному движению. Жители полуострова решили объединиться и восстать против иностранного засилия. Сам скульптор вступил в Национальную гвардию и начал воевать против австрийцев, фактически захвативших Ломбардию и Венецию.

Но в 1849 году революция, увы, была подавлена. Опасаясь преследования, скульптор уехал в Англию, где и прожил основную часть своей жизни. Там, на чужбине, и была создана серия скульптур в технике мраморные вуали: Черкес-работорговец, Ева после грехопадения и другие, они и принесли итальянскому мастеру славу и вечную память.

Смотрите также:

  • 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.
  • Можно ли из магазинного яйца получить цыпленка?
  • Мусохраново, Ахуй, Братан, Вперед, Лох, Новый Опель, Убей и 50 других реальных географических названий.

Пожалуйста, оцените статью

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Метки: Удивительный мир.

Страсть и политика, стоящие за мраморным шедевром Мии – Институт искусств Миннеаполиса

Тим Гиринг

12 октября 1846 года Уильям Спенсер Кавендиш зашел в мастерскую Рафаэля Монти в Милане, Италия, чтобы узнать о даме. Кавендиш был 6-м герцогом Девонширским, широко известным в Англии как «герцог-холостяк». У него было восемь лучших домов в Британии. У него было 200 000 акров британской земли. У него был банан, названный в его честь — Кавендиш, выращиваемый в его садах и вскоре ставший самым популярным сортом в мире. И вот, в 56 лет, он захотел некую молодую женщину, скромно и парадоксально скрывающуюся за каменной пеленой.

Фигуры с вуалью, обычно вырезанные из мрамора и напоминающие лицо или тело, частично скрытое тканью, впервые стали популярными сто лет назад, в 1700-х годах. Эффект, конечно, иллюзорный, благодаря полупрозрачному мрамору и хитроумной композиции. Это не более реально, чем дама, распиленная пополам на сцене, своего рода салонный трюк для скульпторов позднего барокко, чтобы показать свои отбивные. Но когда дело доходит до иллюзий, это завораживает, и скульпторы соревновались в том, чтобы поместить под «прозрачные» одежды всевозможные предметы, от Девы Марии до Марии Магдалины. Кавендиш дружил с Антонио Кановой, таким же холостяком и популярным итальянским скульптором, который обожал Христа под покрывалом, вырезанного Джузеппе Санмартино в 1753 году, и заявил, что отдал бы 10 лет своей жизни, чтобы создать такой шедевр.

Монти был уверен, что сможет это сделать. Хотя ему было всего около 20, когда появился Кавендиш, он зарекомендовал себя как сверхъестественно одаренный скульптор. Как и герцог, он унаследовал свое призвание. Его отец, Гаэтано, занимался скульптурой, и Монти учился вместе с ним, а также в Академии изящных искусств в Милане, где в 20 лет получил золотую медаль. Затем он провел четыре года в Вене, создавая бюсты австрийских королевской семьи, прежде чем вернуться в Милан как раз в тот момент, когда Австрийская империя укрепляла свою власть над большей частью Италии.

Кира Найтли восхищается Девой-весталкой Раффаэля Монти в фильме «Гордость и предубеждение» 2005 года.

Герцог был убежден. Через несколько дней после встречи с Монти он оставил молодому скульптору солидный залог, который сегодня составляет около 6000 фунтов стерлингов, за одну весталку под чадрой. Когда скульптура прибыла в Англию весной 1847 года, герцог, по-видимому, выставил ее на своей вилле к западу от Лондона, известной как Дом Чизвик. Но в 1999 году он переехал в Чатсуорт-Хаус, который, вероятно, стал источником вдохновения для поместья мистера Дарси в романе Джейн Остин «9».0003 Гордость и предубеждение и замена дома в киноверсии истории 2005 года. В один из самых нежных моментов фильма Кира Найтли встречает шедевр Монти в галерее скульптур дома, а в облике женщины под вуалью она, кажется, находит сострадание, которого еще не нашла в самом мистере Дарси.

Для герцога дева под вуалью была одной из скульптур в огромной коллекции белого мрамора, которую он создавал в течение 30 лет. Но для Монти это изменило правила игры.

В 1848 году, через год после отправки герцогу его приза, Монти присоединился к восстанию против Австрии. Когда итальянцы проиграли раннюю битву, Монти уехал в Лондон, чтобы никогда не вернуться. И там девственница под вуалью стала его фирменным мотивом, салонным трюком, который элита могла использовать в своих домах как предмет для разговора. В самом деле, он помог вдохновить целую кустарную индустрию женщин в чадрах, в основном вырезанных итальянцами, которые сделали из этих безымянных добродетельных женщин тонкий символ патриотизма.

•••

Портрет Рафаэля Монти работы Камиллы Сильви, 2 ноября 1860 г. Альбуминовый отпечаток. © Национальная портретная галерея, Лондон.

В 1851 году, когда в Лондоне открылась Большая выставка , Хрустальный дворец был набит примерно 100 000 предполагаемых примеров прогресса белого человека, от машин до искусства. Среди них было несколько скульптур Рафаэля Монти, представляющих Италию. Одна из скульптур — откровенная аллегория, колоссальный мужчина, обладающий атрибутами итальянского наследия, от музыки до изготовления шелка и изобразительного искусства. Три другие скульптуры изображали молодых женщин, все в вуалях, включая девственницу герцога под вуалью.

К тому времени Монти зарекомендовал себя в Лондоне как своего рода коммерческий художник. Его искусство было популярно; его мастерская была занята. Сама скульптура, которую так легко копировать с помощью литья, стала рассматриваться как коммерческое искусство. И все же Монти стремился изобразить свои скульптуры как изобразительное искусство. Когда он обнаружил, что одна из его работ, хранящаяся в лондонской галерее, была сфотографирована без его разрешения, его представитель выразил обеспокоенность Монти тем, что она будет «украдена в глине или фарфоре некоторыми из тех людей, которых следует отличать от художников как «художники». Он был прав, когда беспокоился, по крайней мере, с практической точки зрения: когда его скульптура нимфы в вуале была снята с Большой выставки для фотографирования, она вернулась без трех пальцев.

Монти не меньше беспокоился о самой Италии. Вскоре после открытия Великой выставки Монти выступил в качестве представителя итальянских скульпторов на приеме, произнеся тост за их английских хозяев и пообещав отплатить за их гостеприимство «на берегах По и Тибра». Однако примерно через 10 недель после начала шоу корреспондент The Times из Лондона сообщил, что Австрии удалось укрепить свою власть: «каждый проход, каждый форт, все городские ворота находятся в ее бессрочном владении». Как отметил репортер, «полное уничтожение» стремления Италии к независимости было не за горами.

Гравюра, сделанная с дагерротипа, с картины Монти «Черкесский раб на базаре в Константинополе», представленной на Большой выставке 1851 года. Оригинальная скульптура сейчас утеряна.

Когда шоу закончилось, Монти стал знаменитостью. Около шести миллионов человек прошли через Хрустальный дворец, около 42 000 человек в день. Одна из его скульптур, в частности, привлекла большое внимание: Черкесский раб на рыночной площади в Константинополе . На нем была изображена сидящая на земле обнаженная женщина с длинной голой спиной и вуалью на лице. Фата, как считали критики, была настоящим праздником для публики, и им это не нравилось. Это был «трюк», «банальный аксессуар», писали они, «очаровательный и удивительный как новизна», но «ниже достоинства скульптуры» как повторяющийся мотив.

Тем не менее, Монти упорствовал. Примерно в 1860 году, когда он вырезал Даму под вуалью, которая сейчас находится в коллекции Художественного института Миннеаполиса, такие фигуры явно ассоциировались с Рисорджименто, итальянским движением за объединение. Фата, маскирующая какие-либо отличительные черты, предлагала каждая итальянка. Она была Британией, леди Свободой Италии.

Однако к 1870 году, когда Италия наконец объединилась и австрийцы ушли, Монти был в плохом состоянии. Ему было за 60, и он был по уши в долгах. Сообщается, что он никогда не выходил на улицу после наступления темноты, опасаясь встречи с кем-то, кому он был должен. В более поздние годы он в основном работал дизайнером для серебряных дел мастеров и производителей фарфора, таких как Веджвуд. Он продал свои инструменты для резьбы по дереву.

Он никогда не был женат, но у него была группа мужчин, в основном холостяков, которые были художниками или знатоками и нашли свое выражение в создании или коллекционировании скульптуры. В последний год своей жизни Монти жил пансионером в доме немецкого часовщика в лондонском Вест-Энде. Он умер там в октябре 1881 года, всего в нескольких милях от своей девственницы под чадрой в Чизвик-Хаусе, вместе с коллегой-скульптором.

Статуя «Богоматерь под вуалью» — Знаменитая мраморная статуя с вуалью

Джованни Страцца Статуя Девы Марии под вуалью изображает бюст Девы Марии в вуали. Точная дата создания завуалированной скульптуры неизвестна, однако, скорее всего, она была создана в начале 1850-х гг. Мраморная статуя с вуалью известна своей почти полупрозрачностью.

Содержание

  • 1 История мраморной статуи с вуалью
    • 1.1 Художник: Джованни Страцца
  • 2 Статуя Богородицы под вуалью (ок. 1850-х годов)
    • 2.1 Традиционное использование вуали в скульптурах
    • 2.2 Перемещение статуи в Канаду
  • 3 Часто задаваемые вопросы
      • 3. вуаль?
      • 3. 2 Почему концепция завуалированной статуи была популярной?
      • 3.3 Где сейчас находится завуалированная статуя?

     

     

    История о мраморной статуе с вуалью

    На протяжении тысячелетий скульпторы изготавливают статуи из мрамора, материала, ценящегося за его гладкость и прозрачность. Эти свойства делают метаморфический материал идеальным для скульптур, которым нужны мелкие детали, такие как анатомические сложности и плавные драпировки. Статуя Девы под вуалью работы Джованни Страцца, скульптора из Италии, эффектно изображает оба этих случая.

    На самом деле мало что известно о разработке завуалированной статуи. Историки считают, что Стразза, родившийся в Милане, создал скульптуру в 1850-х годах, когда жил в Риме.

    Дева Мария изображена в скульптуре под покровом с вуалью, обернутой по изгибам ее точно прорисованных черт. С закрытыми глазами и наклоненной головой женщина выглядит либо тихо молящейся, либо выражающей скорбь, что довольно часто встречается в изображениях Девы Марии.

    Статуя изготовлена ​​из каррарского мрамора, камня тосканского происхождения, который традиционно использовался при строительстве древнеримских зданий и итальянских мастеров эпохи Возрождения. 9№ 0008

    Этот высококачественный камень из каррарского мрамора стал идеальным материалом для создания статуй с вуалью, что было характерно для Джованни Страцца и его современников. В частности, они занимались лепкой бюстов и статуй женщин, лица которых были скрыты под прозрачной одеждой.

     

    Художник: Джованни Страцца

    Национальность итальянский
    Дата рождения с. 1818
    Дата смерти с. 1875
    Место рождения Милан, Италия

    Информации о жизни Джованни Страцца очень мало. Скульптор из Италии родом из города Милана. С 1840 по 1858 год он процветал в Риме после учебы в Академии Брера в Милане. С 1860 по 1875 год он переехал обратно в Милан и читал лекции в своем институте alma, передав должность кафедры скульптуры Джозуэ Ардженти.

    Из всех скульптур Джованни Страцца его самой известной работой является статуя «Дева под покрывалом». Еще одна скульптура Джованни Страцца, «L’Audace Righetto» (1851 г.), находится в миланском Палаццо Литта. Позже он умер в том же городе, где родился, Милане.

     

     

    Богородица под покрывалом Статуя (ок. 1850-х гг.)

    Дата8 Завершено

    «Скульпторы всегда на высоте». Художники этого периода исследовали тему вуали в ответ на Рисорджименто, или итальянское единство, в сочетании с неоклассической интерпретацией драпировки. Изображение дамы под вуалью стало метафорой объединенной страны, поскольку итальянский народ по-новому оценил искусство и культуру.

    Стразза решил смешать патриотический знак с католической символикой по целому ряду причин. Хотя его религиозные убеждения неизвестны, многие считают, что это преданный труд. Однако вполне вероятно, что на него просто повлияли религиозные статуи, созданные до него мастерами эпохи Возрождения и барокко.

     

    Перемещение статуи в Канаду

    Хотя можно ожидать, что эта знаменитая статуя под вуалью останется в Италии, она прожила в Канаде почти 150 лет. Скульптура была привезена в Ньюфаундленд и нашла свое место в церкви Святого Иоанна в 1856 году, когда она была принята епископом и установлена ​​в Епископском дворце. Маллок хвалил свой новый актив в своем дневнике, написав: «Безопасная добыча из Рима прекрасной скульптуры Пресвятой Девы Марии из мрамора от Страццы». Он продолжил, сказав, что «лицо скрыто, но форма и характеристики видны полностью […] Это безупречное произведение искусства».

    В 1862 году он был перенесен в соседний Введенский монастырь, где с тех пор находится и восхищает посетителей.

    Богородица под покрывалом  скульптура Джованни Страцца (ок. 1850-х гг.), расположенная в монастыре Сретения в соборе Св. Иоанна, Канада; Shhewitt, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

    Местная газета The Newfoundlander также восторженно освещала его переезд. «Утверждение, что это изображение превосходит в художественном совершенстве любое произведение искусства, которое мы когда-либо видели, — это всего лишь туманная картина его несравненной красоты», — говорится в документе. «Мысль о такой ошеломляющей победе даже не приходила нам в голову. Обычные слова никогда не отдадут должного такой теме — необычайному творческому таланту и чувствам, которые она вызывает у зрителя».

     

    Статуя «Дева под покрывалом» — одно из тех произведений искусства, которые продолжают вызывать споры среди искусствоведов и энтузиастов. Бюст Девы Марии, окутанный крошечным покрывалом, примечателен по нескольким причинам. Мастерство, которое Страцца продемонстрировал в получении закутанного аспекта, а также загадочное значение скульптуры, все это добавляет самобытности «Девственнице под вуалью». Историки считают, что Страцца, родившийся в Милане, создал этот шедевр в Риме около 1850 года. Скульптура находится в Канаде уже более 150 лет.

     

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Кто создал знаменитую мраморную статую с вуалью?

    Знаменитая статуя под вуалью была создана Джованни Страцца, итальянским скульптором, родившимся в Милане. После учебы в Академии Брера в Милане он процветал в Риме в период между 1840 и 1858 годами. С 1860 по 1875 год он вернулся в Милан и читал лекции в своей альма-матер, передав кафедру скульптуры Джозуэ Ардженти. Статуя Девы под вуалью — самая известная из скульптур Джованни Страцца. L’Audace Righetto (1851 г.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *