Сильно магнитятся волосы что делать: Почему электризуются волосы и что делать?

Содержание

Если магнитятся волосы — что делать?

от Редактор

Что делать, если волосы «магнитятся» и электризуются: самые полезные и эффективные советы от трихологов и парикмахеров, как избавиться от «намагничивания» волос.

Очень многие девушки и женщины жалуются на то, что у них «магнитятся» волосы. Почему это происходит? Главная причина — на волосах накапливается статическое электричество. И чем более сухие и поврежденные волосы, чем они менее эластичные, тем острее стоит эта проблема. Особенно сильно волосы начинают магнитится в холодное время года. Связано это с перепадами температуры, очень сухим воздухом в помещениях и необходимостью постоянно носить шапку или берет.

Обезвоженные волосы постоянно страдают от трения с одеждой и нередко превращаются в «одуванчик» на голове. Как избавиться от этой проблемы, мы и поговорим сегодня.

  • Как можно реже сушите волосы феном. Горячий воздух делает волосы еще более сухими. Они сильнее электризуются. Кроме того, может нарушиться структура волос и они станут хрупкими, ломкими, начнут сечься. Если нельзя обойтись без фена, стоит отдать предпочтение современной модели, у которой есть функция ионизации и, желательно, защита от перегрева волос. Отрицательно заряженные ионы уменьшают воздействие статического электричества и делают поверхность волоса более гладкой, придавая им блеск.
  • Если обойтись без фена никак не получается, сушите волосы, не наклоняя голову вниз. Иначе они будут пушиться еще больше. Держите голову прямо, а фен так, чтобы струя воздуха была направлена вниз — от корней к кончикам.
  • Под запретом — расчески из синтетических материалов. Используйте только «натуральные» расчески, щетки и брашинги — из дерева, рога, силикона, эбонита, щетины. Хорошие расчески с антистатическим эффектом можно купить в специализированных магазинах с профессиональной косметикой для волос и аксессуарами для парикмахеров.
  • Если ваши волосы пушаться и магнитятся преимущественно в холодное время года, вам поможет специальный зимний уход за волосами. Производители косметики выпускают специальные «зимние» уходовые линии, в которых можно найти шампуни, маски, бальзамы и спреи, которые интенсивно увлажняют волосы и обладают антистатическим эффектом.
  • Альтернативой средствам для зимнего ухода могут стать специальные средства для ухода за непослушными и вьющимися волосами. Они также помогут сделать волосы гладкими и ровными.
  • Волосы, которые магнитятся, очень нуждаются в интенсивном питании и увлажнении. После мытья обязательно используйте бальзам-кондиционер. Минимум раз в неделю делайте маски — готовые или приготовленные самостоятельно. Прекрасный эффект могут дать масла для волос — кокосовое, оливковое, масляные обертывания, а также маски на их основе с эфирными маслами.
  • Если вам приходится часто использовать укладочные средства, желательно, чтобы в их составе не было спирта. Также можно подобрать спреи для укладки с эффектом антистатика.
  • Питайте волосы изнутри. Очень часто сухость и ломкость волос, которые проявляются в том, что они магнитятся, происходят из-за несбалансированного питания, нехватки витаминов и микроэлементов. О том, какие витамины необходимы нашим волосам и как их правильно принимать, вы можете прочитать с статье «Витамины для роста волос — какие выбрать?». Также рекомендуем вам статью «Топ-10 продуктов для укрепления волос».
  • Время от времени совсем чуть-чуть сбрызгивайте шапку или берет антистатиком. Если у вас длинные волосы, которые постоянно соприкасаются с одеждой, при стирке обязательно добавляйте смягчающее средство-ополаскиватель с антистатическим эффектом.
  • Чтобы воздух дома стал менее сухим и более полезным для здоровья волос, кожи и органов дыхания, стоит приобрести увлажнитель воздуха.
  • Если вы перепробовали все эти советы, а волосы по-прежнему пушатся, магнитятся и доставляют вам массу неудобств, возможно, они нуждаются в серьезном лечении. В этом случае весьма желательно сходить на консультацию к трихологу и пройти диагностику состояния волос и комплексное обследование организма. Возможно, «одуванчиковость» волос является проявлением более серьезной и глубинной проблемы, связанной со здоровьем.

Еще статьи на эту тему

Волосы пушатся и электризуются — как решить проблему

Уход за волосами зимой — 7 самых важных советов

Домашние маски от выпадения волос — 5 лучших рецептов

Что делать, если кончики волос секутся?

Как восстановить и вылечить сильно поврежденные волосы



ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

Волосы магнитятся.

Что делать?

Ваши волосы стали непослушно магнититься? Выясняем причины и принимаем меры!

Содержание:

  • 1 Почему ужасно сильно магнитятся волосы?
    • 1.1 Причины
  • 2 Что делать, если волосы магнитятся и слипаются?
  • 3 Народные средства от намагничивания волос
    • 3.1 Масло розмарина
    • 3.2 Пиво
    • 3.3 Тыква
    • 3.4 Манго
    • 3.5 Кислая маска
    • 3.6 Медовая маска
    • 3.7 Отвар
  • 4 Поврежденные волосы особенно подвержены магнетизму
    • 4.1 Укрепительная маска
    • 4.2 Лимонный ополаскиватель
  • 5 Волосы магнитятся после ношения шапки, что делать?

Почему ужасно сильно магнитятся волосы?

Причины

  1. Дефицит влаги.
  2. Утонченность.
  3. Неблагоприятные климатические условия.
  4. Авитаминоз.
  5. Пересушивание.
  6. Несбалансированное питание.
  7. Накопление статического электричества.
  8. Холодный воздух.
  9. Ломкость.
  10. Использование плойки.

Что делать, если волосы магнитятся и слипаются?

  1. Парикмахеры рекомендуют слегка сбрызгивать их лаком сильной фиксации. Фирму лака выбирайте на свое усмотрение.
  2. Регулярно массажируйте кожу головы. Его, как вы догадались, можно делать самостоятельно, чтобы не тратиться на салонные услуги.
  3. Старайтесь все реже и реже пользоваться утюжком и феном. Пусть ваши волосы высыхают и укладываются естественным путем. Если никак нельзя обойтись без фена, то начните сушить волосы воздухом комнатной температуры.
  4. Намазывая руки кремом, проведите руками по волосам. Крем впитается, убирая весь «магнетизм».
  5. Купите кондиционер, который не смывается. Он не только избавит волосы от заряда, но и придаст им приятную шелковистость.
  6. Для укладки используйте воск, так как он является надежным защитником от статики.
  7. Сделайте майонезную маску. Смешивайте холодное оливковое масло, куриное яйцо и немного жирного майонеза. Перемешивайте, пока не получите густую массу. Держите маску под плотной пищевой пленкой. Спустя сорок минут промывайте волосы более двух раз.

Народные средства от намагничивания волос

Масло розмарина

Нанесите на голову масло розмарина. Втирайте его в корни и смывайте вместе с шампунем.

Пиво

Промойте волосы пивом. Для начала разбавьте алкоголь с водой, чтобы локоны не слипались и не склеивались.

Тыква

Купите небольшую тыкву. Дело в том, что она обладает стопроцентным антистатическим действием. Сделайте тыквенное пюре. Добавьте в него сто граммов сливок и пятьдесят граммов оливкового масла. Состав, который получился в результате, аккуратно распределите по прядям.

Манго

Манго – волшебный фрукт. Средство, приготовленное из него, спасет ваши волосы от назойливого намагничивания. В манговое пюре добавляйте чайную ложку жирного кефира. Наносите на волосы и укутайте целлофаном. Повторяйте процедуру 2 раза в неделю.

Кислая маска

Волосы перестанут магнититься, если вы опробуете кислую маску. Процедите сок лимона и виноградный уксус. Смешайте эти составляющие. Через три минуты нанесите на немножко подсушенные волосы.

Медовая маска

Чаще готовьте медовую маску для волос. Смешайте мед и лимонный сок, нанесите смесь и распределите по всей длине. Наденьте на голову пакет из полиэтилена, зафиксировав его махровым полотенцем. Подождите два с половиной часа и смывайте маску теплой водой. Хорошенько промойте волосы, избавляя их от остатков меда.

Отвар

Намагниченность быстро снимает отвар, приготовленный из крапивы и ромашки. В большую кастрюлю поместите пять ложек сушеной крапивы и четыре ложки цветков ромашки. Добавьте полтора литра кипятка и перемешайте. Проваривайте семь минут на минимальном огне. Ждите два с половиной часа. Процедите готовый отвар. Прополосните им голову сразу же, как только помоете.

Поврежденные волосы особенно подвержены магнетизму

Укрепительная маска

Смешайте между собой два желтка, несколько пшеничных ростков, чайную ложку свежего меда и ложку чайную оливкового масла. Держите маску тридцать пять минут.

Лимонный ополаскиватель

Наилучшим средством против магнетизма специалисты считают натуральный сок лимона. Найдите время, чтобы приготовить его самостоятельно. Подогрейте на плите несколько литров минеральной негазированной воды. Возьмите крупный лимон, отожмите из него сок и добавьте в подогретую воду. Ополосните волосы соком и не смывайте его.

Волосы магнитятся после ношения шапки, что делать?

  1. Покупайте шапку из хлопка или шерсти. Ваш головной убор должен быть выполнен из натуральных материалов.
  2. Пользуйтесь пластмассовой расческой с редкими зубчиками либо с натуральными щетинками.
  3. Берите с собой на работу (на учебу) антистатик, которым можно будет сбрызнуть волосы сразу же после снятия шапки.
  4. Находясь на рабочем месте, сбрызните прическу холодной водой и интенсивно расчешите. Эти действия нейтрализуют статическое электричество, но лишь на короткий срок.
  5. Один раз в неделю используйте обыкновенную минеральную воду вместо бальзама.
  6. Купите специальные влажные салфетки. Их вы можете спокойно носить в своей дамской сумочке, так как они не занимают много места.
  7. Привыкайте к кожаной обуви. Оказывается, что она отлично устраняет избыток статического электричества.
  8. Навсегда забудьте о тех средствах для укладки, в которых содержится спирт. Этот компонент беспощадно сушит волосы и заметно портит их внешний вид.
  9. На внутреннюю сторону шапки регулярно наносите любой проверенный лак. Он избавит вас от намагничивания.

Далее . . .

Что делать, если – Волосы электризуются и намагничиваются?

Магнетизм: бесконтактная сила

Эта идея фокуса исследуется через:

  • Противопоставление студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Педагогическая деятельность

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный опыт студентов

У многих юных студентов был незабываемый, но часто сбивающий с толку опыт работы с магнитами и магнитными материалами. Магнитные материалы регулярно встречаются в доме, часто удерживая мелкие предметы на кухонном холодильнике или закрывая дверцы шкафов и холодильников. Многие детские игрушки используют слабые магниты для «склеивания» материалов (например, деревянные вагоны поезда) или используются в простых детских игрушках-конструкторах, чтобы они могли быстро собирать более сложные конструкции без необходимости использования грязного клея или сложных соединений. Игрушки очень редко используют магнитное отталкивание.

Многим младшим школьникам еще предстоит сформировать четкое представление, а во многих случаях вообще какое-либо представление о том, как магниты взаимодействуют с материей или друг с другом. Они не видят необходимости различать магнитные силы и электростатические силы (или гравитацию). Для них это часто кажется обычным опытом одной и той же невидимой неконтактной силы, обычно только притяжения. Например, воздушный шар, «натертый» тканью, в результате чего он притягивается к другому объекту, часто неправильно описывается учащимися (и даже некоторыми взрослыми) как «намагниченный» каким-то образом.

Путаница учащихся в отношении бесконтактных сил исследуется в основной идее
Электростатика – уровень 4.

Хорошо известно, что учащиеся старшего возраста придерживаются различных взглядов на магнетизм, которые значительно различаются по своей сложности: от магнитных моделей с окружающими их «облаками» действия до идей об «электрических лучах» и «полях». . Однако многие младшие школьники просто связывают магнетизм с «силой притяжения». Понятно, что их наивная модель не обладает ни предсказательной, ни объяснительной силой, и они, как правило, не видят необходимости делать что-то большее, чем идентифицировать и обозначать привлекательное или менее частое отталкивающее поведение как магнетическое.

Исследование: Эриксон (1994),
Борхес и Гилберт (1998),
Хаупт (2006 г.),
Ван Хук и Хузиак-Кларк (2007),
Эшбрук (2005),
Хики и Шибечи (1999),
Maloney, O’Kuma, Heieggelke & Van Heuvelen (2001)

Научный взгляд

Мы часто сталкиваемся с
магнитные поля в нашем повседневном опыте (например, магнитное поле Земли и магнитные поля, создаваемые электрическим током). Однако подавляющее большинство магнитных полей вокруг нас просто слишком слабы, чтобы вызвать какие-либо наблюдаемые эффекты, или остаются «удаленными от нас», потому что они используются в более сложных машинах, таких как электродвигатели и компьютерные жесткие диски.

Магнитное притяжение и отталкивание — одна из трех основных неконтактных сил в природе. Две другие силы равны
электростатический и гравитационный (см. фокусную идею
Силы без контакта на уровне 4,
Электростатика – Уровень 4 и
Гравитация — Уровень 6).

Подавляющее большинство магнитов, с которыми мы сталкиваемся (например, магниты на холодильник, дверные защелки и магнитные игрушки), изготовлены из материалов,
ферромагнитный. Эти материалы основаны на смесях железа, никеля или кобальта, поскольку это единственные три известных ферромагнитных элемента. С их помощью и добавлением более дорогих редкоземельных элементов можно изготовить более сильные промышленные магниты.

Атомы в ферромагнитных материалах отличаются тем, что они могут вести себя как маленькие магниты. Обычно магнитное поле вокруг каждого атома направлено в случайном направлении, в результате чего они компенсируют друг друга (см. рис. 1). Однако, если окружающее магнитное поле достаточно сильное, они могут выровняться таким образом, что каждый из них будет способствовать созданию более сильного магнитного поля в материале (см. рис. 2). Они также могут оставаться выровненными, когда окружающее поле удаляется, создавая постоянный магнит.

Типичные магниты, встречающиеся в доме или используемые в гитарных звукоснимателях или средствах для чистки стекол аквариумов, изготовлены из ферромагнитных материалов и могут создавать постоянные магнитные поля с напряженностью, в 3000 раз превышающей магнитное поле Земли.

Ферромагнитные материалы обычно очень хрупкие и легко раскалываются или ломаются при падении или ударе друг о друга. Они также теряют свои постоянные магнитные свойства при сильном нагревании. Все эти действия приводят к тому, что отдельные атомы теряют свое выравнивание.

Говорят, что магнитные поля, окружающие все магниты, имеют два полюса, называемые северным и южным. Эти названия происходят из наблюдения, что магниты будут ориентироваться в направлении слабого магнитного поля Земли, если им будет позволено свободно качаться, т.е. магнитные компасы для определения направления полагаются на этот принцип работы. «Северный полюс» магнита носит это название, потому что он всегда указывает на северный географический магнитный полюс Земли.
Одинаковые магнитные полюса отталкиваются, а разные магнитные полюса притягиваются.

Важные обучающие идеи

  • Магнитные силы — это бесконтактные силы; они тянут или толкают предметы, не касаясь их.
  • Магниты притягиваются только к нескольким «магнитным» металлам, а не ко всей материи.
  • Магниты притягиваются и отталкиваются от других магнитов.

В стандартах до уровня 3 включительно уместно поощрять учащихся наблюдать и исследовать магнитные явления в игровой форме. Учащимся следует помочь развить простое понимание наблюдаемого притяжения магнитов к некоторым «особым» металлам (не ко всем металлам), а также их притяжения и отталкивания к другим магнитам. Учащихся следует поощрять различать магнитные силы, электростатические и гравитационные силы как отличающиеся друг от друга, но являющиеся примерами сил, которые могут действовать без физического контакта, то есть примерами бесконтактных сил.

Исследуйте взаимосвязь между представлениями о магнетизме и бесконтактными силами в
Карты развития концепции – электричество и магнетизм.

Преподавательская деятельность

Предложите открытую проблему для изучения в игровой форме или путем решения задач

Предоставьте учащимся различные материалы, чтобы они могли исследовать, какие из них обладают магнитными свойствами. Эти материалы могут включать образцы: бумаги, пластика, полистирола, дерева, стекла, веревки, листьев, керамики, камня и некоторых предметов из железа или стали. Старайтесь использовать только металлические предметы, сделанные из железа или стали, чтобы учащиеся увидели, что состоять из твердого металлического материала — это обычное свойство.

Дайте учащимся пакет с образцами (скажем, 12–15) и попросите их протестировать образцы с помощью стержневого магнита или магнита на холодильник, чтобы определить, какие из них притягиваются к магниту. Попросите их разделить предметы на две отдельные группы: те, которые кажутся притягивающимися к магниту, и те, которые не притягиваются.

Предложите учащимся предложить общие черты предметов в группе, которые были притянуты магнитом. Их цвет, вес или вещество, из которого они сделаны, могут иметь значение? Предложите учащимся предложить и проверить свои идеи, чтобы определить возможные общие свойства.

Затем спросите учащихся, все ли предметы из металлических материалов обладают магнитными свойствами. Был ли у кого-нибудь из студентов опыт, который свидетельствует об обратном? Теперь дайте учащимся несколько предметов, сделанных из разных металлов, и попросите их рассортировать предметы на две кучки, предсказывая, какие предметы будут притягиваться к магниту, а какие нет. Некоторыми примерами металлов и их источников могут быть: алюминиевые банки или фольга, латунные ключи, медные гвозди или проволока, стальные винты или гвозди, цинковое покрытие или припой, железные болты или гвозди, свинцовые рыболовные грузила и никелевые сварочные прутки.

После сортировки объектов учащиеся могут проверить их, чтобы убедиться, что они правильно предсказали, какие материалы обладают магнитными свойствами.

Целью данной статьи является побудить учащихся испытать различные материалы и посредством исследования признать, что лишь немногие металлы обладают магнитными свойствами. Важно отметить, что в нашем повседневном опыте большинство металлов кажутся магнитными, потому что наиболее широко используемым металлом является сталь, содержащая железо.

Открытое обсуждение через общий опыт

Большинство учащихся знакомы с магнитами, «притягивающими» магнитные материалы или притягивающимися к некоторым металлическим поверхностям, таким как холодильники и белые доски, но они гораздо меньше знакомы с магнитными силами, которые отталкивают друг друга. Это усложняется для студентов, потому что они должны иметь по крайней мере два магнита сопоставимой силы, а многие из известных рекламных магнитов на холодильник, используемые для простых исследований, слабы и сконструированы таким образом, что у них нет идентифицируемых магнитных полюсов.

Попробуйте приобрести несколько магнитов для чистки стекол «аквариума», которые поставляются парами, или «магниты для коров», которые можно приобрести в некоторых магазинах сельскохозяйственной продукции. Поверхности этих магнитов хорошо защищены и снижают риск того, что учащиеся случайно защемят пальцы или что магниты оторвутся от осколков при грубом обращении.

Попросите учащихся выяснить, что им нужно сделать, чтобы заставить магниты притягиваться и отталкиваться друг от друга. Попросите их обозначить разные концы каждого магнита идентификационными наклейками. Насколько хорошо ученики могут предсказать, что произойдет, если магниты приблизить друг к другу?

Теперь предложите учащимся прикрепить клейкой лентой один магнит на крыше игрушечной машинки. Используйте ручной магнит, чтобы толкать автомобиль, не касаясь его, или притягивать автомобиль к себе, изменяя его ориентацию. Могут ли учащиеся предсказать, будет ли магнит на машине притягиваться или отталкиваться при приближении нового магнита?

Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся осознали, что магниты могут как отталкивать, так и притягивать друг друга. На этом уровне учащиеся не считают важным помнить, что одинаковые полюса отталкиваются, а разные полюса притягиваются, но признают, что магниты могут отталкиваться и притягиваться, не вступая в физический контакт, и что важна их ориентация.

Открытое обсуждение через общий опыт

Студентам можно предложить исследовать, проходят ли магнитные силы через другие немагнитные материалы. Чтобы заинтересовать учащихся, поместите магнит (например, магнит для чистки стекол аквариума) на школьный стол. Поместите другой магнит (другой магнит для чистки стекла) под столом, чтобы они сильно притягивались друг к другу. Расположите магнит так, чтобы вы могли перемещать магнит под столом коленом или другой рукой. Магнит на столешнице будет следовать за движением магнита внизу. Это загадочное движение магнита по столу произведет впечатление на студентов, но в конце концов они откроют «фокус» второго магнита под столом.

Предложите учащимся прикрепить магнит к подставке или к верхней части небольшой бутылки с водой, используя клейкую ленту или клейкую ленту, чтобы он свисал с боковой стороны бутылки. Затем попросите их прикрепить скрепку к отрезку хлопка, длина которого достаточна для того, чтобы дотянуться от столешницы до магнита. Наконец, прикрепите вату к столу с помощью «синего гвоздя» так, чтобы скрепка едва доставала до магнита и казалась подвешенной в воздухе с зазором между ней и магнитом.

Предложите учащимся выяснить, остановят ли различные материалы силу магнитного притяжения, если их поместить между магнитом и скрепкой. Попробуйте листы бумаги, стекло, плитку, алюминиевую фольгу, медные и цинковые листы. Влияет ли какой-либо из этих материалов на уменьшение магнитной силы?

Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся заметили, что магнитные силы остаются беспрепятственными и могут проходить через большинство материалов без какого-либо эффекта.

Помощь учащимся в отработке некоторых «научных» объяснений для себя

Соберите несколько проволочных плечиков без покрытия, разрежьте и выровняйте их на короткие отрезки длиной от 10 до 20 см. Раздайте пару штук учащимся, работающим парами или тройками, убедившись, что они имеют разную длину. Также раздайте каждой группе несколько (от 5 до 8) маленьких скрепок. Намеренно не раздавайте магниты, чтобы ученики не коснулись отрезков проводов.

Предложите учащимся выяснить, притягивает ли любой из отрезков проволоки скрепки. Если отрезки проволоки ранее не соприкасались ни с какими магнитами, то они не должны проявлять магнитных свойств и не мешать скрепкам.

Теперь раздайте постоянный магнит каждой из групп учащихся и продемонстрируйте, как можно использовать один конец магнита, чтобы перемещать провод последовательно в одном направлении, вызывая его намагничивание. Затем учащиеся могут повторить это со своими отрезками проволоки и определить, удалось ли им сделать магнит, проверив его способность притягивать или поднимать несколько скрепок.

Этот метод намагничивания согласуется с идеей использования магнитного поля (от магнита) для более точного выравнивания направления атомов, действующих как крошечные магниты в проводе. Делиться этим объяснением со студентами не рекомендуется.

Предложите учащимся описать, что они сделали, и обсудите, насколько успешно они сделали магнит.

Сбор доказательств и данных для анализа

После того, как учащиеся успешно превратят один отрезок проволоки в постоянный магнит, поставьте перед ними задачу сделать самый мощный магнит, какой они смогут. Они могут снова проверить свой успех, притянув и подняв как можно больше скрепок своими проволочными магнитами. Попросите учащихся из каждой группы записать, сколько скрепок может поднять их магнит. Предложите учащимся исследовать различные свойства проводов, которые могут помочь в создании более качественных магнитов, например. сравните количество поглаживаний каждого провода, длину проводов и методы, используемые для поглаживания каждого провода.

Предложите учащимся проверить свои идеи и сравнить результаты.

Электромагнитные поля и рак — NCI

  • Международное агентство по изучению рака. Неионизирующее излучение, Часть 2: Радиочастотные электромагнитные поля. Лион, Франция: IARC; 2013. Монографии IARC по оценке канцерогенных рисков для человека, том 102.

  • Альбом А., Грин А., Хейфец Л. и др. Эпидемиология воздействия радиочастотного облучения на здоровье. Перспективы гигиены окружающей среды 2004 г.; 112 (17): 1741–1754.

    [Реферат PubMed]

  • Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения. Рекомендации по ограничению воздействия изменяющихся во времени электрических и магнитных полей (от 1 Гц до 100 кГц). Физика здоровья 2010; 99(6):818–836. дои: 10.1097/HP.0b013e3181f06c86.

     

     

  • Schüz J, Mann S. Обсуждение показателей потенциального воздействия для использования в эпидемиологических исследованиях воздействия на человека радиоволн от базовых станций мобильных телефонов. Журнал анализа воздействия и эпидемиологии окружающей среды 2000; 10 (6 ч. 1): 600–605.

    [Реферат PubMed]

  • Birks LE, Struchen B, Eeftens M, et al. Пространственная и временная изменчивость индивидуального воздействия радиочастотных электромагнитных полей на детей в Европе. Environment International 2018; 117: 204–214.

    [Реферат PubMed]

  • Viel JF, Clerc S, Barrera C, et al. Воздействие радиочастотных полей от базовых станций мобильных телефонов и широковещательных передатчиков в жилых помещениях: опрос населения с использованием персонального измерителя. Медицина труда и окружающей среды 2009; 66 (8): 550–556.

    [Реферат PubMed]

  • Фостер К.Р., Молдер Дж.Э. Wi-Fi и здоровье: обзор текущего состояния исследований. Физика здоровья 2013; 105 (6): 561–575.

    [Реферат PubMed]

  • АГНИР. 2012. Воздействие на здоровье радиочастотных электромагнитных полей. Отчет Независимой консультативной группы по неионизирующему излучению. В документах Агентства по охране здоровья R, Химические и экологические опасности. RCE 20, Агентство по охране здоровья, Великобритания (ред.).

     

     

     

     

  • Фостер К.Р., Телль РА. Воздействие радиочастотной энергии от интеллектуального счетчика Trilliant. Физика здоровья 2013; 105 (2): 177–186.

    [Реферат PubMed]

  • Lagroye I, Percherancier Y, Juutilainen J, De Gannes FP, Veyret B. Магнитные поля ELF: исследования на животных, механизмы действия. Успехи биофизики и молекулярной биологии 2011; 107(3):369–373.

    [Реферат PubMed]

  • Бурман Г.А., Маккормик Д.Л., Финдли Дж.К. и др. Оценка хронической токсичности/онкогенности магнитных полей частотой 60 Гц (частота сети) у крыс F344/N. Токсикологическая патология 1999; 27(3):267–278.

    [Реферат PubMed]

  • McCormick DL, Boorman GA, Findlay JC, et al. Оценка хронической токсичности/онкогенности магнитных полей частотой 60 Гц (мощность) у мышей B6C3F1. Токсикологическая патология 1999;2 7(3):279–285.

    [Реферат PubMed]

  • Всемирная организация здравоохранения, Международное агентство по изучению рака. Неионизирующее излучение, Часть 1: Статические и крайне низкочастотные (КНЧ) электрические и магнитные поля. Монографии МАИР по оценке канцерогенных рисков для человека 2002; 80:1–395.

  • Альбом И. С., Кардис Э., Грин А. и др. Обзор эпидемиологической литературы по ЭМП и здоровью. Перспективы гигиены окружающей среды 2001; 109 Дополнение 6:911–933.

    [Реферат PubMed]

  • Schüz J. Воздействие крайне низкочастотных магнитных полей и риск развития рака у детей: обновление эпидемиологических данных. Успехи биофизики и молекулярной биологии 2011; 107(3):339–342.

    [Реферат PubMed]

  • Wertheimer N, Leeper E. Конфигурации электропроводки и детский рак. Американский журнал эпидемиологии 1979; 109(3):273–284.

    [Реферат PubMed]

  • Kleinerman RA, Kaune WT, Hatch EE, et al. Дети, живущие вблизи высоковольтных линий электропередач, подвержены повышенному риску острого лимфобластного лейкоза? Американский журнал эпидемиологии 2000; 151 (5): 512–515.

    [Реферат PubMed]

  • Кролл М. Э., Суонсон Дж., Винсент Т.Дж., Дрейпер Г.Дж. Детский рак и магнитные поля от высоковольтных линий электропередач в Англии и Уэльсе: исследование случай-контроль. British Journal of Cancer 2010; 103 (7): 1122–1127.

    [Реферат PubMed]

  • Wünsch-Filho V, Pelissari DM, Barbieri FE, et al. Воздействие магнитных полей и острый лимфолейкоз у детей в Сан-Паулу, Бразилия. Эпидемиология рака 2011; 35(6):534–539.

    [Реферат PubMed]

  • Sermage-Faure C, Demory C, Rudant J, et al. Детский лейкоз вблизи высоковольтных линий электропередач — исследование Geocap, 2002–2007 гг. British Journal of Cancer 2013; 108 (9): 1899–1906.

    [Реферат PubMed]

  • Кабуто М., Нитта Х., Ямамото С. и др. Лейкемия у детей и магнитные поля в Японии: исследование случай-контроль детской лейкемии и магнитных полей промышленной частоты в жилых домах в Японии. Международный журнал рака 2006 г.; 119(3):643–650.

    [Реферат PubMed]

  • Linet MS, Hatch EE, Kleinerman RA, et al. Бытовое воздействие магнитных полей и острый лимфобластный лейкоз у детей. Медицинский журнал Новой Англии 1997; 337(1):1–7.

    [Реферат PubMed]

  • Хейфец Л., Альбом А., Креспи С.М. и др. Объединенный анализ крайне низкочастотных магнитных полей и опухолей головного мозга у детей. Американский журнал эпидемиологии 2010; 172 (7): 752–761.

    [Реферат PubMed]

  • Мезей Г., Гадаллах М., Хейфец Л. Воздействие магнитного поля в жилых помещениях и рак головного мозга у детей: метаанализ. Эпидемиология 2008; 19(3):424–430.

    [Реферат PubMed]

  • Ли М., Скело Г., Метайер С. и др. Воздействие электрических контактных токов и риск детской лейкемии. Радиационные исследования 2011; 175 (3): 390–396.

    [Реферат PubMed]

  • Ahlbom A, Day N, Feychting M, et al. Объединенный анализ магнитных полей и детской лейкемии. Британский журнал рака 2000; 83 (5): 692–698.

    [Реферат PubMed]

  • Гренландия С., Шеппард А.Р., Кауне В.Т., Пул С., Келш М.А. Объединенный анализ магнитных полей, проводных кодов и детской лейкемии. Исследовательская группа по детской лейкемии-ЭМП. Эпидемиология 2000; 11(6):624–634.

    [Реферат PubMed]

  • Хейфец Л., Альбом А., Креспи С.М. и др. Объединенный анализ недавних исследований магнитных полей и детской лейкемии. British Journal of Cancer 2010; 103 (7): 1128–1135.

    [Реферат PubMed]

  • Hatch EE, Linet MS, Kleinerman RA, et al. Связь острого лимфобластного лейкоза у детей с использованием электроприборов во время беременности и в детстве. Эпидемиология 1998; 9(3):234–245.

    [Реферат PubMed]

  • Финдли Р.П., Димбилоу П.Дж. SAR в воксельном фантоме ребенка от воздействия беспроводных компьютерных сетей (Wi-Fi). Физика в медицине и биологии 2010; 55(15):N405-11.

    [Реферат PubMed]

  • Пейман А., Халид М., Кальдерон С. и др. Оценка воздействия электромагнитных полей от беспроводных компьютерных сетей (wi-fi) в школах; Результаты лабораторных измерений. Физика здоровья 2011; 100 (6): 594–612.

    [Реферат PubMed]

  • Общественное здравоохранение Англии. Беспроводные сети (wi-fi): радиоволны и здоровье. Руководство. Опубликовано 1 ноября 2013 г. Доступно по адресу https://www.gov.uk/government/publications/wireless-networks-wi-fi-radio-waves-and-health/wi-fi-radio-waves-and-health. (по состоянию на 4 марта 2016 г.)

  • Ха М. , Им Х., Ли М. и др. Воздействие радиочастотного излучения от АМ-радиопередатчиков, детская лейкемия и рак головного мозга. Американский журнал эпидемиологии 2007 г.; 166 (3): 270–279.

    [Реферат PubMed]

  • Мерцених Х., Шмидель С., Беннак С. и др. Детский лейкоз в связи с радиочастотными электромагнитными полями в непосредственной близости от передатчиков теле- и радиовещания. Американский журнал эпидемиологии 2008; 168 (10): 1169–1178.

    [Реферат PubMed]

  • Эллиотт П., Толедано М.Б., Беннет Дж. и др. Базовые станции мобильных телефонов и рак в раннем детстве: исследование «случай-контроль». Британский медицинский журнал 2010; 340:с3077.

    [Реферат PubMed]

  • Инфанте-Ривард С., Мертвец Дж. Э. Профессиональное воздействие магнитных полей крайне низкой частоты на мать во время беременности и детской лейкемии. Эпидемиология 2003; 14(4):437–441.

    [Реферат PubMed]

  • Hug K, Grize L, Seidler A, Kaatsch P, Schüz J. Родительское профессиональное воздействие магнитных полей крайне низкой частоты и детский рак: немецкое исследование случай-контроль. Американский журнал эпидемиологии 2010; 171 (1): 27–35.

    [Реферат PubMed]

  • Свендсен А.Л., Вайхкопф Т., Каатш П., Шюц Дж. Воздействие магнитных полей и выживаемость после постановки диагноза детской лейкемии: немецкое когортное исследование. Эпидемиология рака, биомаркеры и профилактика 2007; 16(6):1167–1171.

    [Реферат PubMed]

  • Foliart DE, Pollock BH, Mezei G, et al. Воздействие магнитного поля и долгосрочная выживаемость среди детей с лейкемией. British Journal of Cancer 2006; 94(1):161–164.

    [Реферат PubMed]

  • Foliart DE, Mezei G, Iriye R, et al. Воздействие магнитного поля и прогностические факторы при детской лейкемии. Биоэлектромагнетизм 2007; 28(1):69–71.

    [Реферат PubMed]

  • Schüz J, Grell K, Kinsey S, et al. Чрезвычайно низкочастотные магнитные поля и выживаемость при остром лимфобластном лейкозе у детей: международное последующее исследование. Журнал рака крови 2012; 2:e98.

    [Реферат PubMed]

  • Schoenfeld ER, O’Leary ES, Henderson K, et al. Электромагнитные поля и рак молочной железы на Лонг-Айленде: исследование случай-контроль. Американский журнал эпидемиологии 2003; 158 (1): 47–58.

    [Реферат PubMed]

  • Лондон С.Дж., Погода Дж.М., Хванг К.Л. и др. Воздействие магнитного поля в жилых помещениях и риск рака молочной железы: вложенное исследование случай-контроль в многоэтнической когорте в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Американский журнал эпидемиологии 2003; 158 (10): 969–980.

    [Реферат PubMed]

  • Дэвис С., Мирик Д.К., Стивенс Р.Г. Жилые магнитные поля и риск рака молочной железы. Американский журнал эпидемиологии 2002; 155 (5): 446–454.

    [Реферат PubMed]

  • Kabat GC, O’Leary ES, Schoenfeld ER, et al. Использование электрического одеяла и рак молочной железы на Лонг-Айленде. Эпидемиология 2003; 14(5):514–520.

    [Реферат PubMed]

  • Клюкине Дж., Тайнс Т., Андерсен А. Бытовое и профессиональное воздействие магнитных полей частотой 50 Гц и рак молочной железы у женщин: популяционное исследование. Американский журнал эпидемиологии 2004; 159 (9): 852–861.

    [Реферат PubMed]

  • Tynes T, Haldorsen T. Бытовое и профессиональное воздействие магнитных полей частотой 50 Гц и гематологические раковые заболевания в Норвегии. Причины рака и борьба с ним 2003; 14(8):715–720.

    [Реферат PubMed]

  • Лабреш Ф., Голдберг М.С., Валуа М.Ф. и др. Профессиональное воздействие магнитных полей крайне низкой частоты и постменопаузальный рак молочной железы. Американский журнал промышленной медицины 2003; 44(6):643–652.

    [Реферат PubMed]

  • Willett EV, McKinney PA, Fear NT, Cartwright RA, Roman E. Профессиональное воздействие электромагнитных полей и острая лейкемия: анализ исследования случай-контроль. Медицина труда и окружающей среды 2003; 60 (8): 577–583.

    [Реферат PubMed]

  • Coble JB, Dosemeci M, Stewart PA, et al. Профессиональное воздействие магнитных полей и риск опухолей головного мозга. Нейроонкология 2009; 11(3):242–249.

    [Реферат PubMed]

  • Ли В., Рэй Р.М., Томас Д.Б. и др. Профессиональное воздействие магнитных полей и рак молочной железы среди работниц текстильной промышленности в Шанхае, Китай. Американский журнал эпидемиологии 2013; 178 (7): 1038–1045.

    [Реферат PubMed]

  • Groves FD, Page WF, Gridley G, et al. Рак у военно-морских техников Корейской войны: исследование смертности через 40 лет. Американский журнал эпидемиологии 2002; 155 (9): 810–818.

    [Реферат PubMed]

  • Грейсон Дж.К. Радиационное воздействие, социально-экономический статус и риск опухоли головного мозга в ВВС США: вложенное исследование случай-контроль. Американский журнал эпидемиологии 1996; 143(5):480–486.

    [Реферат PubMed]

  • Томас Т.Л., Столли П.Д., Стемхаген А. и др. Риск смертности от опухоли головного мозга среди мужчин, работающих в сфере электротехники и электроники: исследование случай-контроль. Журнал Национального института рака 1987 г .; 79(2): 233–238.

    [Реферат PubMed]

  • Армстронг Б. , Терио Г., Генель П. и др. Связь между воздействием импульсных электромагнитных полей и раком у работников электроэнергетики в Квебеке, Канаде и Франции. Американский журнал эпидемиологии, 1994 г.; 140 (9): 805–820.

    [Реферат PubMed]

  • Морган Р.В., Келш М.А., Чжао К. и др. Радиочастотное воздействие и смертность от рака головного мозга и лимфатической/кроветворной систем. Эпидемиология 2000: 11(12):118–127.

    [Реферат PubMed]

  • Гао Х., Аресу М., Верно А.С. и др. Личное использование радио и риск рака среди 48 518 британских полицейских и сотрудников из исследования мониторинга здоровья Airwave. British Journal of Cancer 2019; 120(3):375–378.

    [Реферат PubMed]

  • Вила Дж., Тернер М.С., Грасия-Лаведан Э. и др. Профессиональное воздействие высокочастотных электромагнитных полей и риск опухоли головного мозга в исследовании INTEROCC: индивидуальный подход к оценке.

  • Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *