Школа сила в мысли личный кабинет: Блог о Силе Мысли Елизаветы Волковой

Содержание

Блог о силе мысли и исполнении желаний

Ксения Воробьева

Возможно, у вас, как и у меня, есть мечта, для реализации которой нет ни средств, ни ресурсов. В таком случае рада сообщить вам хорошую новость от… квантовых физиков: вы можете воплотить в жизнь любую мечту. Для этого достаточно понять, как вибрации человека передают его намерение Вселенной, и научиться этим процессом управлять. В этой статье мы…

Подробнее

Евгения Орлова

Эта статья подготовлена при участии кураторов школы «СИЛА В МЫСЛИ».  Сегодня мы с вами разберем самую «больную» тему: как вернуть мужчину, который охладел, ушел к другой или уехал на край света. Вы узнаете, что нужно и что нельзя делать при разрыве отношений. И научитесь универсальной практике, которая поможет наладить отношения с любимым, что бы ни…

Подробнее

Елизавета Волкова

Сегодня я приготовила для вас очень действенные аффирмации на мужчину, которые помогли мне притянуть будущего мужа. Если выполнять эту практику каждый день, то Вселенная сама приведет к вам лучшего мужчину, с которым вы будете счастливы!   И еще один подарок для вас: бесплатная пошаговая стратегия привлечения мужчины. Эти практики усилят ваши аффирмации в разы! Забрать стратегию…

Подробнее

Ксения Воробьева

«И с ним жить невыносимо, и без него не могу» — знакома такая мысль? Сегодня поговорим о том, как с помощью специальных ментальных практик восстановить отношения и вернуть любовь. Даже если ваш мужчина стал раздражителен и холоден, не скрывает своих похождений и обижает вас — все еще можно начать с чистого листа. Если, конечно, вы…

Подробнее

Евгения Орлова

Расставание сложно пережить, особенно когда вас бросил мужчина, а не вы ушли от него. Если вы попали в такую ситуацию, то сейчас наверняка очень нуждаетесь в помощи, поддержке и дружеском совете. Очень хорошо вас понимаю. В этой статье я расскажу, как сама начала жить заново после расставания. Вы узнаете, как вернуть любимого человека, если вам…

Подробнее

Юлия Кисель

Задумывались ли вы о своем отношении… к самой себе? И что означает этот тревожный диагноз «Я себя не люблю»? Дело в том, что именно от ваших отношений с собой зависит благополучие в любой из сфер жизни. И если что-то не клеится в семье или на работе, подводит здоровье или финансы поют романсы — скорее всего,…

Подробнее

Евгения Орлова

Вы пытаетесь быть «хорошей девочкой» для всех — в семье, на работе, с друзьями. Вы давно заслужили любовь, понимание и благодарность. Но вместо этого получаете только упреки и недовольство. И чувствуете себя несчастной… Отчего так происходит? В этой статье я расскажу о том, почему всегда быть хорошей — неверная тактика. А также поделюсь секретами «плохих»…

Подробнее

Ксения Воробьева

«Просите, и дано будет вам», — говорится в Библии. Во все времена люди старались понять, как добиваться желаемого силой мысли, как обращаться с просьбами к высшим силам. Знаете ли вы, что просьба — первый и самый важный шаг на пути к исполнению желания? В этой статье мы поговорим о том, как сделать этот шаг правильно,…

Подробнее

Вероника Киценко

Правда ли, что вода обладает памятью, и как на самом деле работают заговоры на деньги, удачу или здоровье — разберемся в этой статье. Вы узнаете, почему вода не так «проста», как о ней пишут в школьных учебниках, и получите 3 проверенных ритуала для загадывания желаний с помощью воды. Кстати, не забудьте заодно скачать пошаговую инструкцию…

Подробнее

Мария Тащян

Как притянуть долгожданный звонок или встречу, даже если ваш мужчина не звонит уже целую неделю? Сегодня я расскажу, как мы с подругой проверили на практике 4 рекомендации Лизы Волковой по привлечению мужчин. Сработал наш эксперимент или нет — читайте дальше… И не забудьте забрать самую результативную методику восстановления любовных отношений — без слез, уговоров и…

Подробнее

Елизавета Волкова

Сегодня я расскажу вам о мощной технике медитации для исполнения желаний. Она довольно простая, не требует особых навыков и много времени, зато работает очень круто. Это идеальная медитация для начинающих. Попробуйте прямо сейчас и вы сами в этом убедитесь. Важно! Прежде чем работать над исполнением своего желания, получите инструкцию по технике безопасности. Это убережет вас…

Подробнее

Евгения Ткачева

Может, закрыть глаза и не смотреть на людей вокруг? Ведь невольно начинаешь завидовать: счастливые отношения, достаток в доме, детки-умнички, насыщенная и яркая жизнь… А от своей — только расстраиваешься: сплошной «день сурка», и проблемам не видно конца. Почему все плохо, что со мной не так? Если вы устали от череды проблем, вам не хватает радости…

Подробнее

Юлия Кисель

Считается, что увеличить доход в десятки раз можно только вложив много труда. Но что если пойти другим путем и обратиться за помощью к Вселенной? В этой статье мы поговорим о том, какие условия нужны для подключения к вселенскому потоку изобилия. И разберем реальные истории тех, кто уже выполнил эти условия… Как увеличить доход в 2–3…

Подробнее

Александра Хмарская

Марафоны желаний в тренде уже не первый год. С чем связан такой бум и как выбрать свой марафон по исполнению желаний, рассказываю в этой статье.  Кстати, знаете ли вы, что некоторые ваши мечты могут сбыться без всяких марафонов? Просто нужно им немного помочь. Скачайте инструкцию по исполнению желаний за 30 дней от Елизаветы Волковой: СКАЧАТЬ…

Подробнее

Евгения Орлова

У вас хоть раз сбывалось желание после задувания свечек на именинном торте? В этой статье я расскажу, как загадать желание в день рождения, чтобы по максимуму использовать один из мощнейших энергетических дней в году. Вы получите 4 простые практики, а в конце статьи вас ждет подарок — чек-лист «Очищение пространства для исполнения желаний: правило воздушного…

Подробнее

Олеся Лисова

Визуализация — один из самых эффективных способов исполнить свое желание. Но если вы думаете, что тут нужен какой-то особый талант, то это не так. Умение воображать уже есть у вас от природы. Осталось получить пошаговый план и провести работу над ошибками — чужими, конечно. В конце статьи вас ждет лайфхак от Елизаветы Волковой: как сделать…

Подробнее

Евгения Ткачева

После прочтения книги Джен Синсеро «НЕ НОЙ» в моем сознании произошел настоящий переворот. Эта чудо-женщина в свое время сделала состояние буквально из воздуха. Она просто ходячая аффирмация успеха и богатства! В этой статье я расскажу о тех рекомендациях Джен, которые изменили мое финансовое мышление и продолжают мощно воздействовать на денежную сферу моей жизни. Мечтаете стать…

Подробнее

Екатерина Иванова

Вам приходилось испытывать разочарование после того, как ваше желание исполнилось? По наблюдениям психологов и коучей, большинство людей только думают, что знают свои настоящие желания. На самом деле все они словно пытаются открыть чужую дверь, за которой лежат чужие пути и цели, не приносящие радости и удовольствия. Узнайте, настоящее ли ваше желание, с помощью методики Елизаветы…

Подробнее

Ксения Воробьева

Одна из самых вдохновляющих идей для меня на сегодня — добиться того, чтобы желания сбывались силой мысли. В этой статье я расскажу о 5 шагах для достижения мечты из нашумевшего бестселлера Елизаветы Волковой «Сила в Мысли. Как исполнить заветное желание за 30 дней». Я рекомендую вам обязательно прочитать книгу целиком. Возможно, как и я, вы…

Подробнее

Галина Иванова

Ревность — тяжелое чувство, которое многим, к сожалению, хорошо знакомо. Кто-то ревнует сам и мучается от потери доверия к партнеру. А кого-то изводит своей ревностью вторая половинка, превращая отношения в кошмар. Как избавиться от ревности в обеих ситуациях — поговорим в этой статье. Что делать, если появилась соперница, и как превратить ревнивого мужа в доброго…

Подробнее

1 2 3 4 … 20

3 аффирмации на мужчину, которые помогли мне выйти замуж

Сегодня я приготовила для вас очень действенные аффирмации на мужчину, которые помогли мне притянуть будущего мужа. Если выполнять эту практику каждый день, то Вселенная сама приведет к вам лучшего мужчину, с которым вы будете счастливы!  

И еще один подарок для вас: бесплатная пошаговая стратегия привлечения мужчины. Эти практики усилят ваши аффирмации в разы! Забрать стратегию можно здесь >>> 

Аффирмации — это короткие и емкие фразы, которые работают как мощный запрос во Вселенную. В нашем случае это запрос на то, чтобы встретить любимого мужчину и построить с ним здоровые, наполненные любовью и счастьем, отношения.

Да, вот так просто: правильные слова могут совершить чудо, если вы знаете что, как и когда произнести. Поделюсь, как это было у меня…

Как я притянула любимого мужчину: аффирмации помогли!

С юности я, как и многие девушки, мечтала о большой любви. Хотела встретить умного, красивого, доброго, надежного мужчину, который станет моим мужем. Год за годом я искала ЕГО, но мне попадались совсем «не те» мужчины.

Отношения не складывались, романы быстро заканчивались. А один из них тянулся долго, но так и не завершился свадьбой. Я искала причину в себе, в партнерах, перечитала кучу книг про любовь, пытаясь понять, почему все еще одна…

Затем начала изучать работу силы мысли и познакомилась с практикой аффирмаций. Поняв, что это очень действенная техника, я захотела применить ее в любовной сфере.

Чтобы привлечь своего идеального мужчину, аффирмации пришлось перепробовать самые разные. И наконец я нашла самую точную и вдохновляющую формулировку.

Я повторяла эту аффирмацию каждый день — десятки раз, чтобы она укоренилась в моем подсознании. Когда это произошло, я наконец-то встретила ЕГО. Он оказался именно таким, каким я его представляла! И это самые гармоничные и счастливые отношения в моей жизни.

Ниже я расскажу, как и по каким правилам работают аффирмации, чтобы и вы могли скорее приступить к реализации своей мечты.

По теме: Аффирмации на любовь? А почему бы и нет!

Как работают аффирмации на мужчину

Аффирмации — очень эффективный инструмент для создания новой реальности. С их помощью мы закрепляем необходимый образ или установку в подсознании. И тем самым программируем себя на привлечение второй половинки. 

Сначала меняются наши мысли, вслед за ними — мы сами, а затем и реальность, декорации вокруг нас! Поэтому, если правильно использовать вдохновляющие нас аффирмации, мужчина мечты не заставит себя ждать.

Правила использования аффирмаций достаточно просты:

  1. Практикуйте аффирмации регулярно, в любое свободное время: когда едете в транспорте, идете на работу, принимаете душ или гуляете.
  2. Если вы хотите поскорее привлечь в свою жизнь любимого мужчину, аффирмации повторяйте не менее 100 раз в день, а лучше 108 раз. Это «идеальное» число совершенства и успеха во многих культурах.
  3. Используйте любой удобный для вас способ: аффирмации можно проговаривать вслух или мысленно, можно слушать их или переписывать на листе бумаги. Все варианты эффективно работают.
  4. Подкрепляйте аффирмации на мужчину яркими, позитивными чувствами и эмоциями. Это главное условие, поскольку сухое, автоматическое повторение не даст результатов.

В ходе практики вы должны действительно испытывать живые, приятные эмоции, чувствовать и проживать каждое слово. Вообразите и ощутите всеми фибрами души, что любимый и любящий мужчина — это свершившийся факт вашей жизни. Только так вы по-настоящему активируете закон притяжения.

  1. Старайтесь постоянно, а не только во время проговаривания аффирмации, поддерживать ощущение счастья от того, что вы любите и любимы. Вы не страдаете в одиночестве, не мучаетесь ожиданием и не торопите Вселенную: «Ну когда же я его встречу?» Ваша мечта сбылась, вы уже наслаждаетесь прекрасными, романтическими отношениями с мужчиной!

Для тех, кто ищет свою вторую половинку или переживает разрыв отношений с любимым, я разработала особую методику. Она позволяет быстро притянуть любого мужчину, какого только захотите. Даже если он пока существует лишь в вашем воображении. Проверим?

Подробно об этой методике привлечения мужчины и тонкостях ее применения я рассказываю здесь >>>

Важный момент! Чтобы быстрее и легче убедить свое подсознание в «реальном» наличии любимого мужчины, аффирмации я советую дополнить практикой «Мое любовное желание уже исполнено».   

Практика «Мое любовное желание уже исполнено»

Суть этой практики состоит в том, чтобы уже прямо сейчас и на постоянной основе проживать каждый свой день так, словно ваша мечта уже сбылась! 

Как это сделать?

  • Засыпая, почувствуйте, что рядом с вами лежит любимый мужчина. Представляйте, что вы засыпаете и просыпаетесь в его объятиях.
  • Утром, когда готовите завтрак, вообразите, что готовите его не только себе одной, но и своему любимому мужчине (пока он в душе).
  • Когда идете по парку, представьте, что вы на романтической прогулке со своим возлюбленным и испытайте приятные эмоции влюбленности и радости. Рядом любимый мужчина — аффирмации уже сработали. Спасибо, Вселенная!
  • Собираясь куда-либо и наводя красоту перед зеркалом, вообразите, что вы готовитесь к свиданию с любимым. Ощутите легкость, влюбленность, кураж и предвкушение скорой встречи.
  • Купите себе букет цветов, поставьте в вазу и любуйтесь ими, мечтая и воображая, что их вам подарил любимый мужчина.

Одним словом, раскачивайте эмоции, мыслите, чувствуйте и ведите себя так, словно вы уже встретили свою половинку, вы — в любви. И конечно, не забывайте практиковать действенные аффирмации на мужчину, которые у меня сработали безупречно!

Те самые аффирмации, которые помогли мне притянуть будущего мужа

Ну что, будем считать, что вся подготовительная работа проведена. И прямо сейчас вы узнаете, что за невероятно вдохновляющие, трансформационные аффирмации помогли мне притянуть будущего мужа!

Готовы? Приступаем!

  • Я позволяю себе встретить любимого мужчину и быть с ним в идеальных отношениях всю жизнь.
  • Я позволяю себе наслаждаться идеальными отношениями с любимым мужчиной.
  • Я позволяю себе в моей судьбе быть замужем за любимым мужчиной и быть с ним в идеальных отношениях всю жизнь.

Проговаривайте и повторяйте каждый день эти аффирмации! И мужчина, достойный вас, совсем скоро появится на горизонте. Уверена, что с ним у вас сложатся восхитительные, действительно идеальные отношения!

Неужели все так просто?

Мои подписчики часто спрашивают, могут ли аффирмации в каких-то случаях не сработать. Этот способ исполнения желаний выглядит настолько простым, что у многих возникают сомнения.

Действительно, аффирмации не всегда бывают эффективны, но дело здесь не в какой-то определенной ситуации, а, скорее, в самом человеке. Давайте посмотрим, по каким причинам могут не сработать аффирмации на любовь.

Почему не работают аффирмации на любовь

«Полная ерунда эти любовные аффирмации! Мужчину ими не притянешь…» Мне приходилось сталкиваться с таким мнением не раз, но причины всегда оказывались одни и те же. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы не повторить чужих ошибок! 

  • Негативные установки. Наверняка вы обратили внимание, что все варианты предложенных здесь аффирмаций начинаются со слов «Я позволяю себе…». Это очень важный нюанс.

Дело в том, что многие люди подсознательно не разрешают себе иметь желаемое. Причина — в скрытых негативных установках, которые не всегда легко обнаружить.

Считаете, что недостаточно хороши для мужчины вашей мечты? Или думаете, что все классные мужчины уже разобраны? А может, вам кажется, что идеальных мужчин вообще не существует?

Пока вы не проработаете все эти убеждения и блоки, никакими техниками не сможете привлечь мужчину, аффирмациями в том числе.

По теме: Негативные установки: как выявить все сразу и убрать навсегда?

  • Неверие. Силы творить всегда приходят от веры. Пока вы искренне не поверите в силу своей мысли, в то, что можете притянуть мужчину аффирмациями, результата от них не будет.
  • Фокус на одиночестве. Возможно, вы проговариваете аффирмации, но в голове постоянно крутится мысль, что вы по-прежнему одиноки. Вас одолевают нетерпение и разочарование. Мол, аффирмации аффирмациями, а мужчины-то до сих пор нет! На этот негатив и уходят все ваши силы. Ведь энергия всегда там, где внимание.

Сконцентрируйтесь на состоянии влюбленности и радостного предвкушения. И тогда вы впустите в свою жизнь реальную любовь.

Чтобы ускорить этот процесс в разы, приходите на мой бесплатный мастер-класс, где я рассказываю, как притянуть к себе мужчину всего за 35 дней. Записывайтесь здесь >>>

Хотите притянуть мужчину аффирмациями? Действуйте!

Сейчас у вас в руках мощная техника, позволяющая исполнить самые заветные мечты. Сделайте первый шаг навстречу своей второй половинке — попробуйте притянуть самого прекрасного мужчину моими аффирмациями. И обязательно поделитесь результатами в комментариях под этой статьей!

 

 

 

Как власть на самом деле работает в школах

 

 

Сложная природа власти и влияния означает, что никто не может полностью контролировать то, что происходит в школах.

 

Часто предполагается, что власть в школах течет только вниз, от более влиятельных должностей (таких как суперинтендант или директор) к менее влиятельным должностям (таким как учитель или ученик). Но, как я обнаружил в ходе своего собственного исследования — качественного исследования, которое я проводил в течение последних восьми лет в государственной средней школе на юге Техаса, — сила также течет вверх и в стороны. Или, что еще лучше, он вообще не «течет». Чтобы понять, как на самом деле действует власть в школах, важно признать, что власть — это вовсе не вещь и не субстанция; оно приходит отовсюду; и это больше похоже на паутину, чем на реку. Кроме того, переосмысление наших представлений о власти может иметь практические последствия для преподавания, обучения, школьного руководства и исследований в области образования.

Власть не вещь  

Само собой разумеется, что разные должности в школах влекут за собой разное количество власти. Так, например, у директора больше власти, чем у учителя, а у учителя больше власти, чем у ученика. В результате, думается, люди, занимающие более влиятельные должности, могут навязывать свою волю людям, занимающим менее влиятельные должности. Иногда это мышление применяется даже к неодушевленным объектам, таким как стандартизированные тесты, которые часто характеризуются как обладающие властью над преподаванием и административной практикой. Однако, как однажды заметил философ Мишель Фуко (2000), «власть — это не субстанция» (стр. 324), а это означает, что она «не является чем-то, что приобретается, захватывается или делится, чем-то, за что кто-то держится или что позволяет ускользнуть» (Фуко, 1978, с. 94).

Я убедился в этом во время собственного исследования в средней школе Коннорса (все имена в этой статье — псевдонимы), когда изучал, как одаренные и талантливые (ГТ) учащиеся двух классов социальных наук 8-го класса интерпретировали значение ярлыка ГТ. (Медоуз и Нойманн, 2017). В Connors учащиеся, признанные одаренными и талантливыми, посещают отдельные классы от своих сверстников, и, как и в большинстве школ, учащиеся Connors не имеют никакого отношения к официальному значению ярлыка GT. Исследователи и преподаватели определяют официальные и оперативные определения ярлыка и применяют эти определения к учащимся. Таким образом, может показаться, что учащиеся бессильны бросить вызов или переосмыслить свою идентичность в школе. И официально они есть. Но практически их нет.

В классах, которые мы с коллегой наблюдали, никогда не велось разговоров о том, что значит быть «одаренным и талантливым». дисциплинированный? Означает ли это, что они больше заслуживают лучших учителей и возможностей для обучения? Означает ли это, что другие студенты не одарены или талантливы? Вместо того, чтобы пытаться установить общее определение GT или вообще выносить его на обсуждение, учителя просто использовали этот ярлык, подразумевая, что все уже знают, что это значит. А поскольку ни один ученик никогда не поднимал этот вопрос в классе, мы с коллегой легко могли предположить, что ГТ на самом деле является устоявшимся термином, который все понимают одинаково.

Однако, когда мы опросили учащихся за пределами классной комнаты, мы обнаружили, что учащиеся на самом деле имеют изменчивое, а иногда и противоречивое понимание ярлыка GT. Их взгляды часто противоречили не только тому, как этот ярлык использовался в их классе по общественным наукам, но и большей части исследовательской литературы в этой области. Например, исследование одаренности рассматривает одаренность либо  как черту (нечто, присущее учащимся), либо с точки зрения академической успеваемости (подразумевая волевой выбор учащихся) (например, Kerr, Colangelo, & Gaeth, 19).88). Кроме того, исследователи одаренности утверждают, что учащиеся GT либо принимают, либо отвергают ярлык GT (например, Coleman & Cross, 1988; Robinson, 1990). Наше исследование, напротив, показало, что учащиеся GT рассматривают одаренность как черту и с точки зрения производительности (другими словами, как нечто одновременно присущее и волево), а также оба принимают и аспекты отвергаемой способности. этикетка ГТ.

Администраторы, преподаватели и ученики — все имеют возможность проявлять власть.

Короче говоря, право определять ярлык GT не было «вещью», которая принадлежала школьному округу и была запрещена для учащихся. Скорее, школьный округ, учителя и учащиеся могли по-разному влиять на значение ярлыка. Почему эта неформальная власть имеет значение? В данном случае это заставило нас задаться вопросом, насколько достоверными могут быть результаты исследований о восприятии учащимися ярлыка GT, если учащиеся не могут выражать эти сложные мысли. Нам было важно понять, что власть над восприятием лейбла GT другими не может быть чем-то, чем может обладать какая-то одна организация.

Власть исходит отовсюду  

Другое заблуждение относительно власти состоит в том, что она действует линейно — и обычно иерархически. Учителя, например, часто чувствуют, что влиятельные люди и интересы им навязывают, особенно в отношении стандартизированного тестирования или планов масштабов и последовательности школьного округа. Однако, как мы видели в определении ярлыка GT, администраторы, учителя и ученики могут проявлять власть. Как объясняет Фуко (1978), «власть повсюду, не потому, что она охватывает все, а потому, что она исходит отовсюду» (стр. 9).3).

Конечно, природа власти, которую проявляет каждый человек, различается, поскольку отношения между администраторами, учителями и учениками различаются, а власть реализуется и содержится в рамках этих отношений. Но никто не всемогущ и никто не полностью бессилен. Как выразились Кэрри Фрей и Карен Эппли (2014): «Власть не сосредоточена среди лиц, принимающих решения, [и] сопротивление не сосредоточено среди подстрекателей» (стр. 656).

Например, школьные округа часто дают учителям план объема и последовательности, в котором излагаются их занятия на учебный год, и, таким образом, создается впечатление, что школа имеет власть над работой учителей. Тем не менее, учителя также имеют власть над своим обучением. Иногда они проявляют его небольшими способами, например, посредством выбора материалов, а в других случаях они проявляют большую власть, например, изменяя объем и последовательность, как это сделала Мэри Уотсон, учитель социальных наук 6-го класса в Коннорсе (Neumann, 2016). Масштабы округа и последовательность курса Мэри «Мировые культуры» предписывали отдельные двухнедельные блоки по Северной Америке и правительству, за которыми следовала одна неделя по Центральной Америке, а затем еще две недели по Южной Америке, но Мэри была твердо уверена, что этот план не принесет пользы ее ученикам. ‘ обучение. Она сказала мне, что школьный масштаб и последовательность дают учителям «миллион двухнедельных уроков», расположенных в бессмысленном порядке:

Все это вы представляете для шестиклассников? Идут из Северной Америки, а они едва помнят, что у нас 50 штатов — вы видели сегодня, как много они помнят о трех ветвях власти. Так что я должен исходить из этого, и, пожалуйста, пусть они сравнит на более высоком уровне мышления [ тихо смеется ] наше правительство с другими формами правления?

Вместо этого Мэри объединила подразделения Северной Америки и правительства в одно более крупное подразделение и объединила подразделения Центральной и Южной Америки в подразделение Латинской Америки. В каждом из этих новых разделов она меняла объем содержания, чтобы сначала представить исторический контекст, через который учащиеся могли затем изучить текущие условия.

В этом примере сила действовала на учение Марии с разных сторон. Штат Техас повлиял на это, предписав общий предмет для социальных исследований 6-го класса. Школьный округ повлиял на это, сформировав объем и последовательность этого содержания. И Мэри сформировала его, пересмотрев и уточнив этот учебный план.

Власть действует как паутина  

Итак, мы знаем, что власть — это не какая-то одна фиксированная вещь, которой могут обладать только определенные люди, и мы знаем, что она движется в нескольких направлениях одновременно, а не только линейным образом. Таким образом, вместо того, чтобы описывать это как что-то, что течет, как река, полезнее думать о властных отношениях как о формировании паутины. И по мере того, как различные люди внутри социальной, профессиональной или иной сети оказывают влияние друг на друга, все они помогают плести эту паутину, делая связи более «плотными», как выразился Фуко (19). 78), отмечая, что властные отношения «производятся от одного момента к другому, в каждой точке или, вернее, в каждом отношении от одной точки к другой» (стр. 93).

Это изображение паутины помогает нам лучше понять факторы, влияющие на работу учителей. Многие исследователи изучали, как различные явления, такие как стандартизированное тестирование (Faulkner & Cook, 2006; Smith, 1991; Vogler & Virtue, 2007), среда учителей (Ballet & Kelchtermans, 2009; Easthope & Easthope, 2000; Valli & Buese, 2007), а также знания и убеждения учителей (Cimbricz, 2002; Grant, 2001) — влияют на работу учителей. Хотя эти отдельные исследования внесли важный вклад в понимание работы учителей, они также сделали неполные выводы.

Например, некоторые исследователи утверждают, что стандартизированное тестирование создает подходы «множественный выбор» (Smith, 1991) и «только факты, мэм» (Vogler & Virtue, 2007) в обучении общественным наукам. Однако такие утверждения не учитывают комбинированное влияние нескольких факторов, которые проявляются в «сети влияния». Это стало очевидным, например, когда я изучил факторы, которые повлияли на работу четырех учителей социальных наук в течение шести лет (Neumann, 2016).

Вместо того, чтобы описывать власть как нечто, что течет, как река, полезнее думать о властных отношениях как о создании паутины.

Коннорс долгое время пользовался успехом в городе и школьном округе. Затем, в 2011–2012 годах, штат Техас изменил проходные требования по английскому языку (ELA) и математике, и Коннорс не достиг адекватного годового прогресса в этих двух областях. В ответ школьный округ внес множество изменений в надежде повысить результаты тестов. Администрация увеличила объем округа и последовательность по всем предметам, а не только по английскому языку и математике, так что учителям социальных наук пришлось быстрее продвигаться по содержанию своего курса. Затем администраторы привлекли учителей к ответственности за этот новый темп с помощью эталонных экзаменов, которые соответствовали новому объему и последовательности. Учителя, которые отставали, обычно плохо справлялись с контрольными задачами. Эти эталонные экзамены в сочетании с практическими тестами, которые школьный округ дал ученикам, а также с реальными экзаменами на подотчетность существенно сократили время, затрачиваемое учителями на обучение учащихся. Маргарет Роудс, ветеран преподавания с 35-летним стажем, объяснила влияние этих изменений на ее преподавание: «Тест не влияет на то, чему я учу, но влияет на то, как я этому учу. У меня много тренировок и материалов, и иногда я думаю, что не смогу этого сделать в этом году, не хватает времени».

Школьная администрация также внедрила инициативу по выполнению домашних заданий, в рамках которой учителям требовалось проводить интенсивный мониторинг и исправление для учащихся, которые постоянно не сдавали домашнее задание, а также учебные раунды, в ходе которых учителя должны были наблюдать за тем, как их коллеги преподают, и заполнять документы, документируя опыт. Мэри Уотсон, проработавшая преподавателем 25 лет, сокрушалась о влиянии раундов на ее работу: Что и идти оценивать моих сверстников? Я работаю с замечательными людьми и вижу несколько изящных методов обучения. Но тогда [мне нужно] оформить документы и на это тоже и сдать? Я чувствую, что все наши новые технологии и все наши новые идеи не экономят время, и я не знаю, насколько они улучшают мое обучение детей.

Это были не единственные изменения в среде учителей: Коннорс также стал школой Международного бакалавриата (IB), а это означало, что учителя должны были изменить планы уроков, чтобы они соответствовали протоколам IB, координировать между областью и последовательностью округа и IB. учебный план и согласовать политику выставления оценок округа с требованиями к выставлению оценок IB. Кроме того, школьный округ раздал iPad всем учащимся и учителям и поручил учителям использовать эти iPad в своем обучении, а это означает, что учителям приходилось тратить время на изучение того, как использовать iPad, и включать их в свое обучение.

Не все влияния на трудовую жизнь учителей были внешними. Их собственные знания и убеждения также сыграли свою роль, как в случае с Биллом Траммелем. В течение первых восьми лет преподавания Билл считал, что большая часть педагогической практики сосредоточена на преподавателе, например чтение лекций, чтение учебника в классе и ответы на контрольные вопросы. Однако во время учебы Билл начал переходить к более ориентированным на учащихся методам, таким как проекты и совместное обучение, которые раньше составляли меньшую часть его практики. Этот новый акцент, основанный на его убеждениях о том, как способствовать более глубокому мышлению, изменил его подход к планированию: 

Я не проводил CSCOPE [область охвата и последовательность]. Я смотрел на образцовые уроки; Я посмотрел на год с первого взгляда; и я сказал, что это цели, которым я должен учить, но я сделаю это по-своему. Я написал все новые уроки. Я написал все новые цели.

Все эти различные воздействия — стандартизированное тестирование, среда учителей, знания и убеждения учителей — действовали на работу учителей одновременно. Образ паутины помогает нам визуализировать, как эти различные влияния тянули учителей и друг друга. Сеть также помогает нам увидеть, насколько сложно — и я считаю, что это неточно — выделить влияние, которое любая точка в сети оказала на работу учителей.

Импликации  

Некоторые практические следствия следуют из понимания того, что власть не является фиксированной субстанцией, что она многонаправленна и что она запуталась в паутине отношений. Во-первых, это предполагает, что ученики и учителя никогда не бывают бессильны, какими бы могущественными ни казались другие силы. Студенты всегда проявляют власть, прямо или косвенно, способами, которые формируют их учебную среду и даже искажают выводы исследователей. И учителя имеют власть над своим преподаванием даже перед лицом интенсивных требований тестирования или обременительных школьных инициатив.

Кроме того, если школьная администрация осознает, что все в школьном сообществе связаны паутиной властных отношений, то для них должно стать очевидным, что ни одна инициатива или программа никогда не начинается с чистого листа. Как только программа была введена, она уже начала тянуть бесчисленные невидимые нити, которые связывают всех людей в здании и вокруг него. Таким образом, администраторы должны очень тщательно продумать многочисленные и часто неожиданные способы, которыми инициатива, направленная на изменение одной части организации, может повлиять на другую часть и подвергнуться ее влиянию. Действия всегда имеют непредвиденные последствия, но, по крайней мере, администраторы могут попытаться оценить, как их решения могут отразиться на школьной сети личных и профессиональных отношений, потенциально создавая столько же проблем, сколько и решая.

Наконец, чем больше исследователи в области образования сделают, чтобы понять сложные способы, которыми власть действует в классах, школах и округах, тем успешнее они будут улавливать нюансы образовательной практики. Исследуя власть в школах, давайте не будем так сильно сосредотачиваться на частностях, чтобы упустить из виду общую картину. Более глубокое понимание власти и влияния дает нам более четкое представление о преподавании, обучении и жизни в школах.

Каталожные номера  

Балет, К. и Кельхтерманс, Г. (2009). Борьба с рабочей нагрузкой: опыт интенсификации учителей начальных классов. Преподавание и педагогическое образование, 25, 1150-1157.

Симбрич, С. (2002). Утвержденное государством тестирование и убеждения и практика учителей.  Архив анализа образовательной политики, 10  (2).

Коулман, Л.Дж. и Кросс, Т. (1988). Является ли одаренность социальным недостатком? Журнал для образования одаренных, 11, 41-56.

Истхоуп, К. и Истхоуп, Г. (2000). Интенсификация, расширение и усложнение нагрузки учителей. Британский журнал социологии образования, 21  (1), 43–58.

Фолкнер, С.А. и Кук, К.М. (2006). Тестирование по сравнению с обучением: предполагаемое влияние требований оценивания на методы обучения в средних классах. Онлайн-исследования в области среднего образования, 29  (7), 1–13.

Фуко, М. (1978).  История сексуальности: Том I.  900:30 Нью-Йорк: Старинные книги.

Фуко, М. (2000). Сила. Дж. Д. Фобион (ред.). Нью-Йорк: Новая пресса.

Фрай, К. и Эппли, К. (2014). Заставить Фуко работать: понимание власти в сельской школе. Образовательный журнал Пибоди, 89  (5), 652–669.

Грант, С. Г. (2001). Неопределенный рычаг: изучение влияния тестирования на уровне штата в штате Нью-Йорк на преподавание общественных наук. Запись Педагогического колледжа, 103  (3), 398-426.

Керр, Б., Коланджело, Н., и Гаэт, Дж. (1988). Отношение одаренных подростков к своей одаренности. Ежеквартальный журнал для одаренных детей, 32  (2), 245–247.

Медоуз, Б. и Нойманн, Дж.В. (2017). Что означает оценка восприятия одаренными учащимися ярлыков одаренности? Развязка, 48, 145-165.

Нойманн, Дж.В. (2016). Изучение обязательного тестирования, среды учителей, а также знаний и убеждений учителей: получение более полного понимания сети влияния на методы работы учителей в классе. Records College Records, 118  (2), 1–50.

Робинсон, А. (1990). Это описывает меня? Принятие подростками ярлыка одаренных. Журнал для образования одаренных, 13, 245-255.

Смит, М.Л. (1991). Испытание: влияние внешнего тестирования на учителей.  Научный сотрудник в области образования, 20  (5), 8-11.

Валли, Л. и Бузе, Д. (2007). Меняющиеся роли учителей в эпоху ответственности с высокими ставками. Американский журнал исследований в области образования, 44  (3), 519-558.

Фоглер, К.Е. и Добродетель, Д. (2007). «Только факты, мэм»: Преподавание социальных наук в эпоху стандартов и тестирования с высокими ставками. Социальные науки, 98  (2), 54–58.

 

Первоначально опубликовано в мае 2018 г. Phi Delta Kappan, 99  (8), 30–35. © 2018 Фи Дельта Каппа Интернэшнл. Все права защищены.

 

  • Джейкоб В. Нойманн

ДЖЕЙКОБ В. НЕЙМАНН ([email protected]) — адъюнкт-профессор Техасского университета в долине Рио-Гранде в Эдинбурге, штат Техас.

Сила быть увиденным

Когда недавно днем ​​в средней школе Колд-Спрингс в Неваде прозвенел звонок о досрочном увольнении, ученики бросились к автобусам, а учителя направились в библиотеку, где плакаты были заполнены именами всех детей в школе. Стены школы на 980 учеников.

Учителя заняли места, где могли, и обратили внимание на директора Роберту Дюваль, которая попросила своих сотрудников пройтись по списку цветными маркерами и поставить галочки в колонках «Имя/лицо», «Что-то личное», «Личное». /Family Story» и «Академический статус», чтобы отметить, знали ли они ребенка только по имени или что-то большее — их оценки, историю их семьи, их увлечения.

Учителя внимательно просматривали списки, периодически сверяя информацию с коллегами. «У Делейни аллергия на красный пищевой краситель», — говорит один учитель. «А еще у нее есть пруд, в котором она плавает», — улыбаясь, добавляет другой учитель. Хотя до нового учебного года оставалось всего полтора месяца, у некоторых детей были отмечены галочки рядом со всеми категориями, но другие казались более слабо привязанными к школе, их можно было узнать только по имени и лицу, а их жизнь вне школы была загадкой.

«Эта практика является основой нашей средней школы», — сказал Дюваль учителям, напомнив им об исследовании, показывающем, что учащиеся, которые не формируют значимых связей в школе, могут иметь проблемы с поведением, бросить учебу и даже совершить самоубийство. . «Каждый ученик должен каждый день принадлежать и общаться хотя бы с одним учителем или одним взрослым в этом здании».

видео

Это простое упражнение стало стандартом в Колд-Спрингс, расположенном на окраине Рино — районе, где дикие лошади иногда бродят по дорогам, а первый стоматологический кабинет открылся всего год назад. Эта деятельность побуждает сотрудников смотреть дальше своих уроков и размышлять о том, насколько хорошо они на самом деле знают своих учеников, побуждая их строить настоящие связи, которые могут изменить будущее ребенка. Эта практика также является отправной точкой для более пристального внимания к социальному и эмоциональному обучению (SEL) в средней школе и, в более широком смысле, в округе округа Уошо, в котором обучается 64 000 учащихся.

Окружной подход

После десятилетия, когда процент выпускников средней школы колебался в районе 55 процентов, школьные руководители Уошо поняли, что им нужно сделать что-то другое, чтобы направить своих детей на путь поступления в колледж и карьеры.

«Две основные причины, по которым учащиеся покидают школу, заключаются в том, что у них нет значимой связи со взрослыми в здании, и никто не знает их имени или того, как оно произносится», — сказала Триш Шаффер, координатор SEL округа. «Эта работа SEL не просто приятна: благодаря исследованиям мы знаем, что отношения и связи удерживают детей в школе».

©Christian Amundson

Учителя Колд-Спрингс используют списки, чтобы отметить, что они знают о своих учениках.

Вдохновленные данными, показывающими, что социальные и эмоциональные навыки, такие как настойчивость и сочувствие, могут улучшить академические и общие успехи учащихся, округ Уошо в 2012 году запустил программу SEL для всего округа, приняв миссию «Каждый ребенок, по имени и в лицо, Выпускной». Цель состояла в том, чтобы к 2020 году 90 процентов студентов закончили обучение, или «90 к 20 году», — фраза, ставшая мантрой в округе.

Используя грант и поддерживающее партнерство с Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL) — некоммерческой организацией, которая поддерживает программы SEL в девяти других округах страны — Уошо работал над улучшением школьного климата и культуры, вовлечением родителей и голос учащихся во всех 98 школах округа.

Ежегодный опрос учащихся о климате позволяет определить, как учащиеся относятся к своей школе, например, в то время как вечера в университете для родителей обучают воспитателей тому, как использовать социальные и эмоциональные практики, такие как установка на рост и устойчивость в своих домах. Администраторы отслеживают пропуски занятий, отстранения и прогулы учащихся, присваивая каждому учащемуся уровень риска отсева, а затем определяя, какие меры SEL могут им помочь, пока не стало слишком поздно.

За пять лет, прошедших с момента принятия подхода, ориентированного на SEL, в школах Уошу наблюдались более высокие показатели посещаемости и результаты государственных тестов по чтению и математике, а также меньше дисциплинарных нарушений и отстранений от занятий среди учащихся с более высокими социальными и эмоциональными навыками. Количество выпускников выросло на 18 процентных пунктов по всему округу.

В классную комнату

По словам Шаффера, для многих учителей в округе Уошо кажущаяся простой практика прочесывания списков может стать необходимым тревожным сигналом, представляя собой первый шаг к более глубокой интеграции методов SEL в их классах. , Дюваль и другие администраторы Уошо.

В частности, в Колд-Спрингс это помогло учителям осознать, что не всегда ученики, о которых они уже беспокоятся, нуждаются в дополнительной поддержке.

Учительница пятого класса Стефани Хорн во время сеанса в библиотеке поняла, что одна из учениц, о которой она ничего не знала, на самом деле была одной из ее лучших учениц — девочкой, которая всегда заканчивала свою работу и никогда не просила о помощи.

©Christian Amundson

Директор Роберта Дюваль ходит по коридорам средней школы Колд-Спрингс. Дюваль — один из первых администраторов округа, обученных методам SEL.

Как только учителя обнаруживают эти пробелы в своих знаниях об учениках, они получают указание искать способы лучше узнать учащихся на основе трех характерных школьных практик SEL школьного округа: приветственных ритуалов и рутин, более увлекательных или интерактивных методов обучения, и размышления в конце урока.

Хорн, например, предприняла шаги, чтобы сократить дистанцию ​​со своим отличником после сеанса в библиотеке. Она чаще звонит девочке и заводит разговоры об игрушках или наклейках, которые девочка приносит в класс, — обо всем, что может установить личную связь. Хорн также создала математическую игру с обменом ролями, которая объединяет SEL с академиками, давая ее сдержанному ученику и остальному классу возможность отойти от периферии и поговорить перед аудиторией.

Учительница пятого класса Кэли Кренц, с другой стороны, теперь каждую пятницу утром проводит семейный кружок хорошего самочувствия, чтобы способствовать развитию чувства общности и сопричастности. Студенты пишут анонимные комплименты в адрес своих сверстников на стикерах и кладут их в коробку, а Кренц читает их вслух. Комплименты помогают каждому ученику почувствовать себя известным и ценным в группе, а также помогают Кренц узнать больше о самих учениках.

А учитель естествознания в седьмом классе Крис Эвальд обнаружил, что интеграция практик SEL может быть такой же простой, как приветствие. Эвальд выстраивает своих учеников в очередь перед своей дверью и приветствует каждого индивидуально, часто ударяя кулаком или давая пять, и, как он это называет, ледоколом — простым вопросом, например: «Какой ваш любимый вкус мороженого?»

«Я хочу узнать, каковы их интересы, и это как бы открывает дверь. Затем следует вопрос: «С какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь?», — сказал Эвальд. «Мы развиваем доверие и лояльность, и тогда ученики перестают быть данными, а настоящими людьми».

Комната для роста

До принятия стратегии SEL, по словам Дюваля, персоналу было труднее познакомиться со студентами и их семьями, потому что их сельская община очень рассредоточена и разобщена, а временами даже антиобщественна. По ее оценкам, до половины учащихся Колд-Спрингс могут находиться на федеральном уровне бедности, хотя по данным Департамента образования штата этот показатель составляет 42 процента, потому что некоторые семьи слишком горды, чтобы просить о помощи, или не хотят делиться своей личной жизнью. информацию с правительством.

Но сегодня в Колд-Спрингс наблюдаются признаки прогресса: учащиеся стали больше ходить в школу и добиваться больших успехов в учебе, особенно учащиеся, у которых раньше были трудности в школе или которые оказались в более сложных домашних условиях.

©Christian Amundson

Средняя школа Колд-Спрингс расположена в сельской местности примерно в 20 милях от Рино. Дикие лошади иногда бродят по дорогам возле школы.

Также произошел сдвиг в общешкольной культуре, выходящий за рамки улучшения отношений между учениками и учителями. Административный персонал, работники столовой, смотрители и волонтеры также становятся все более вовлеченными и связанными со студентами.

Донна Селин, известная в Колд-Спрингс как «Бабушка Донна», например, сначала вызвалась помогать учителям и офисному персоналу в течение учебного дня, но теперь большая часть ее работы связана с учениками. Часто во время завтрака и обеда бабушку Донну можно встретить в столовой, помогающей детям с домашним заданием, улаживающей споры и обнимающей.

Четыре дня в неделю группа руководителей учащихся Колд-Спрингс, состоящая из 30 восьмиклассников, проводит игры для младших школьников, чтобы познакомиться с ними по отдельности и помочь им освоить такие навыки SEL, как сотрудничество и общение. Восьмиклассник и член команды школьных лидеров Мойзес Агилар сказал, что он чувствует себя ответственным за то, чтобы подать хороший пример того, как быть членом команды, в то время как Кэти Лоуренс сказала, что она старается не забывать «разговаривать с ними как учитель, [но] говорить к ним как к другу».

Есть еще над чем поработать, говорит Дюваль, указывая на необходимость улучшить результаты тестов и результаты прошлогоднего исследования климата среди учащихся, в ходе которого 18 процентов учащихся Колд-Спрингс сообщили, что, по их мнению, взрослый в школе не заметит, если они отсутствовали, а 40% сказали, что учителя не понимают их проблем.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *