Родной человек это: Родной — Психологос

Содержание

Блог психолога: должен ли любимый быть родным?

  • Елена Савинова
  • психолог

Автор фото, AFP

Підпис до фото,

Даже брак, который кажется идеальным, можно легко разрушить

«Будь моим близким чужим». Кому-то такое предложение может показаться оскорбительным, прозвучав как: «Стой там, иди сюда». Особенно уязвимые могут даже воспринять это как сигнал готовности к разводу.

Ведь везде, когда речь заходит о супругах, только и слышишь: «моя жена», «собственный муж», «самые родные люди» — и это кажется вполне нормальным.

Но даже психолог-второкурсник найдет во всех этих «мой», «собственный», «родной» инфантильность, зависимость, страх потери, цепляние друг за дружку — словом, признаки невротических отношений.

Едва ли не главной ошибкой всех несчастливых браков — установка на то, что супруги должны стать друг для друга родными людьми.

Объяснить природу этой установки достаточно легко. Родители, стремясь защитить ребенка от враждебного мира, обычно учат, что с родными людьми он — в безопасности, а чужие могут сделать что-то плохое, их надо бояться.

Поэтому у малыша возникает уверенность, что близкие отношения могут быть только с родными.

А значит, следуя логике нашего «внутреннего ребенка», чтобы наш избранник стал близким, с ним надо сначала «сродниться», а уже потом, чувствуя себя в безопасности, все плотнее сжимать его в объятиях «любви».

«Безопасность» в данном случае — это некая гарантия того, что любимый не покинет, ведь с родными (и здесь мы проводим параллель с родителями) нельзя расстаться.

Такое «смешение» родительских и супружеских отношений опасно во многих смыслах.

Автор фото, Getty

Підпис до фото,

Отношения «отец-дочь» неприемлемы для супружеской пары

Пропустити подкаст і продовжити

подкаст

Що це було

Головна історія тижня, яку пояснюють наші журналісти

Випуски

Кінець подкаст

Во-первых, «назначая» партнера родным и собственным, что казалось бы так очевидно и является свидетельством любви и преданности, мы нарушаем границы его личной свободы, а свой брак — лишаем воздуха.

Во-вторых, таким образом, мы разрушаем чрезвычайно важный для брака баланс «брать-давать».

Мы заботимся о нем, чтобы сохранить равноправные отношения с чужими людьми, — без этого мы все время чувствовали бы себя должниками или наоборот благодетелями.

В браке же, когда возникают такие детско-родительские расстановки, кто-то обязательно основном дает, а кто-то только принимает. И то, что является таким естественным для «безусловной» родительской любви, очень вредит любви двух взрослых людей.

Такое сожительство не будет гармоничным. Ведь усталость и раздражение, например, «мужчины-отца», которые, кстати, почти всегда сопровождаются скрытым неуважением к мнимой любимой «беспомощной» жене, рано или поздно приведут или к разводу, либо, учитывая обстоятельства либо особенности характера, к внутренней эмиграции или эмоциональной недоступности.

Либо жена, устав от постоянного чувства благодарности, начнет стремится к освобождению, несмотря на все добрые дела своего «благодетеля».

Возможно, таких людей еще какое-то время будут держать рядом дети или общие стены, но каждый из них уже будет жить своей жизнью.

Наконец, в-третьих, что очень важно, установка «партнер — родной человек» приведет к проблемам в сексуальной сфере.

Секс с родственниками в нашей культуре является табуированным, объясняет известный психотерапевт Сергей Петрушин. Поэтому сначала интимные отношения с «партнером-родственником» будут вызывать сильные чувства — именно из-за нарушения этого табу. Однако впоследствии они породят бессознательное чувство вины. Поскольку человек не может жить этим с чувством долго, интимная жизнь в таких семьях скоро совсем сойдет на нет и сменится либо скукой, либо ссорами из-за его отсутствия.

Возникает вопрос: если считать своего мужа или жену чужим человеком, то как же с ними жить?

Но в этом и заключается искусство построения отношений между личностно взрослыми людьми.

Автор фото, Getty

Підпис до фото,

Разве человеческие отношения — не наиболее филигранное из искусств?

Для этого нужно находить точки соприкосновения, общие интересы с пока чужими людьми, постепенно становясь ближе друг для друга, но ни в коем случае не родными.

То есть нужно не придираться, не манипулировать (если бросишь — без тебя не выживу), не обижаться, когда нас не пускают за определенную «красную линию», ведь такая обида — это также один из видов психологического давления, но и самим не надо стремиться превратить партнера в «жилетку», «освободителя» и «наше все».

Самые лучшие отношения — когда партнерам, условно говоря, ничего не нужно друг от друга, но они хотят быть вместе.

Такой брак можно сравнить с произведением искусства: что менее прикладной он — тем лучше. Но разве человеческие отношения — не наиболее филигранное из искусств?

Конечно, отношения между «близкими чужими» — напряженные, драйвовые, но это — здоровое беспокойство.

В противном случае они рискуют превратиться в сплошную скуку — спутницу многолетних браков.

А родной человек для вас, это обязательно родственник? — Обсуждай

А родной человек для вас, это обязательно родственник? — Обсуждай

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

А родной человек для вас, это обязательно родственник?
человек
родственник

535

124

0

Ответы

Luna

Нет, не обязательно родственник. Родственники могут быть совсем чужими, а близкий и родной человек — тот кто поддержит всегда, не осудит, ощущение духовной связи, как будто уже 100 лет знакомы и просто комфортно и спокойно рядом с ним.

0

ВЛ

Виктор Лазарев

И родственников можно разделить: на генетических и ЗАГСовских. Муж и жена — никакие не родственники, а случайно сведенные судьбой люди (через ЗАГС, церковь или гражданским браком). А вот их дети уже продолжают родовой корень. ..

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

По детям и родственники.

1

ВЛ

Виктор Лазарев

Так и получается, если глубоко разбираться. А два самых близких человека (муж и жена) как бы ни в каком родстве и не состоят.

1

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

Так и есть…

1

Владимир Панферов

Родственник-это человек связанный кровными узами. Брат, сестра, мать, отец и так далее. А вот жена не является мужу родственницей.

0

Ирина Малышева

не обязательно) порой чужой человек может быть ближе по мыслям и духу чем кровный родственник…бывает и так..

0

Vicrus

Смотря как глубоко проникнуто взаимное доверие по отношению друг к другу

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

1

Vicrus

1

Ирина Зяброва

Нет ,родные люди порой бывают совсем и не родственники,они роднее родственников

0

ЧВ

Чернобривый Виталий

Все зависит от человека!

От манеры, от настроя,

И тогда, когда с ним двое.

0

Игорь Русаков

…. У меня семь дочерей. Из них, три приёмные…. И, всё равно, все родные…..

0

Андрей Толстый

Ну, судя по официальным меркам да, а тот о ком вы подумали — это близкий.

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

А о ком я подумала?

1

Андрей Толстый

Если не родственник, но почти как родной…

1

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

1

Юрий Горовой

Как раз напротив. Родственник всегда остается только родственником.

0

Игорь Лачин

Вообще то-да, но порой хороший, старый друг бывает лучше родни

0

Луиза Широкова

Да, обязательно. А других синониумов Вы не знаете?

0

Валентина Узунова

Нет. А Вам известно, что муж это не родственник?

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

Мне, да.

1

Эльчин Керимов

нет конечно он или оно может быть даже чужой

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

Оно не надеть…

1

Пинфло

Не в тім сила, що кобила сива, а як вона везе.

0

ВК

Валерий Кузьминых

Хороший сосед лучше дальнего родственника

0

Максим Хатин

Такой человек бывает РОДНЕЕ Всех Родных!!!

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

И кто он?

1

Максим Хатин

Его уже нет…

1

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

Печалька.

1

Максим Хатин

Трудно в жизни встретить таких! А поймешь когда потеряешь…

1

Maria Cheltuitor

НЕТ…

0

Олег Мокану

в большинстве случаев как раз наоборот.

0

Владимир Забродин

Вообще то это человек одного с Вами рода.

0

ЯВ

Я Вас Не Побеспокою.

А с Вами?

1

Владимир Забродин

Возможно, но мы ничего об этом не знаем.

1

Следующая страница

Часто задаваемые вопросы о коренных американцах и коренных народах

Кто такие коренные народы?

Коренные народы являются потомками народов, населявших Америку, Тихий океан и некоторые части Азии и Африки до европейской колонизации. Сегодня коренные народы продолжают процветать во всем мире.


 

Какова правильная терминология: коренные народы, коренные народы, коренные американцы или американские индейцы?

Обычно Коренные жители относится к тем народам с ранее существовавшим суверенитетом, которые жили вместе как сообщество до контакта с поселенцами, чаще всего, хотя и не исключительно, европейцами. Коренные народы — наиболее всеобъемлющий термин, поскольку коренные народы есть на всех континентах мира, такие как саами в Швеции, коренные народы в Канаде, майя в Мексике и Гватемале и айны в Японии, которые борются за остаются культурно нетронутыми на своих наземных базах. Коренные народы относится к группе коренных народов с общей национальной идентичностью, такой как «навахо» или «саамы», и является эквивалентом выражения «американский народ». Коренные американцы и Американские индейцы — термины, используемые для обозначения народов, живших на территории нынешних Соединенных Штатов до контакта с европейцами. Американские индейцы имеет особый юридический контекст, поскольку эта терминология используется в отрасли права, Федеральном законе об индейцах. Американский индеец также используется Управлением управления и бюджета США через Бюро переписи населения США. По возможности лучше использовать имя конкретной коренной общины или народа; например, «Тонгва», «Татавиам» и «Чумаш» — это коренные народы района Лос-Анджелеса, а также «американские индейцы», «коренные американцы» и «коренные жители».


 

Кто такие коренные народы Лос-Анджелеса?

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе находится на земле Габриэлино/Тонгва, первых смотрителей бассейна Лос-Анджелеса. Фернанденьо Татавиам также тесно связаны с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, их родовые деревни расположены в долинах Сан-Фернандо, Санта-Кларита, восточной части Сими и Антилопы. Чумаш и Аджачамен также являются частью округа Лос-Анджелес, к северу и югу от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе соответственно. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе мы признаем все коренные народы в районе Лос-Анджелеса и на севере, востоке, юге и западе, чьи земли связаны с тем, где мы сейчас учимся, работаем и живем. С момента контакта с европейцами и до наших дней многие другие коренные народы, в том числе американские индейцы со всех концов Соединенных Штатов, жители островов Тихого океана и коренные народы Латинской Америки, среди прочих, стали называть Лос-Анджелес своим домом. В 19В 50-х и 60-х годах Бюро по делам индейцев (BIA) учредило программы увольнения и переселения, которые привели многих американских индейцев в Лос-Анджелес. Другие прибыли по экономическим причинам или спасаясь от конфликтов в своих странах. В настоящее время в Лос-Анджелесе проживает самое большое население коренных американцев и коренных народов по сравнению с любым другим городом Соединенных Штатов. Чтобы узнать больше о коренных народах округа Лос-Анджелес, посетите веб-сайт Mapping Indigenous LA, созданный профессорами и исследователями Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.


 

Какова в настоящее время численность коренных народов, американских индейцев и коренных жителей Аляски?

Определение количества коренных народов в Соединенных Штатах является сложной задачей. В переписи населения США есть категория американских индейцев / коренных жителей Аляски, но она не охватывает все коренные народы. Количество коренных народов из других стран также трудно оценить, поскольку иммиграционные записи документируют их национальное происхождение, а не их статус коренных народов. Однако некоторые данные имеются. Для получения прямой информации об американских индейцах, коренных народах и жителях островов Тихого океана см. самые последние данные переписи населения США 2010 года и переписи населения Калифорнии 2010 года.


 

Что такое признание земли и почему это важно? Как я могу должным образом признать землю, на которой нахожусь?

Gabrielino/Tongva Подтверждение

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, как и все кампусы в системе Калифорнийского университета, является учреждением, предоставляющим землю. Это означает, что они проживают на землях, предоставленных государством, которые исторически были родиной коренных народов. Живущие потомки этих народов продолжают считать эти земли родиной своих предков и жить и процветать в этих районах, как это делают люди габриэлино/тонгва в Лос-Анджелесе. По этой причине это уважительный первый шаг — признать и отдать дань уважения тем, чьи исконные земли нам нравятся, когда мы работаем, преподаем и учимся в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

С этой целью мы предлагаем следующий язык, созданный совместно с лидерами культуры Тонгва, который может быть адаптирован для нужд любого класса, мероприятия, офиса, отдела, центра или института:

Вариант 1 : В качестве учреждение по предоставлению земли, _____ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе признает народы габриэлино/тонгва в качестве традиционных хранителей земли Товаангара (бассейн Лос-Анджелеса, Нормандские острова).

Вариант 2 : _______ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе признает наше присутствие на традиционной, исконной и неуступленной территории народов габриэлино/тонгва.

Вариант 3 : ____ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе признает народы габриэлино/тонгва традиционными хранителями земель Товаангара (бассейн Лос-Анджелеса и Нормандские острова). Как организация, предоставляющая землю, мы отдаем дань уважения Honuukvetam (предкам), Ahiihirom (старейшинам) и Eyoohiinkem (нашим родственникам / родственникам) в прошлом, настоящем и будущем.

Прослушайте произношение слов на языке габриэлино/тонгва на домашней странице Центра изучения американских индейцев Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Признание Габриелино/Тонгва может быть сообщено различными способами, которые лучше всего подходят для вашего конкретного мероприятия. Мы рекомендуем всем школам, отделам, институтам, подразделениям и другим организациям университетского городка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе включать аналогичное признание на любые важные публичные мероприятия, которые вы проводите на территории кампуса, особенно мероприятия с участием 50 и более человек. Это также должно применяться ко всем церемониям вручения медалей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, празднованию годовщины факультета/школы/института/центра или лекциям, которые являются частью продолжающейся серии (например, лекции Тергуда Маршалла или Доби), даже если они не открыты для сообщества кампуса. Для приветственных мероприятий и первых встреч в году приветствуется признание, поскольку оно служит основанием для новичков и может инициировать дальнейшее обсуждение в течение года. Вы можете включить этот язык в печатную программу мероприятия или, если хотите, попросить ведущих сделать краткое устное признание во время приветственного выступления.

Этот запрос должен применяться только к мероприятиям, физически расположенным на территории кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и организованным официальным подразделением кампуса. Для мероприятий за пределами кампуса стало гораздо более распространенной практикой выяснять, кого следует отметить в этом месте. Ожидается, что мероприятия, которые проводятся в кампусе организацией, отличной от UCLA, не будут включать подтверждение, но должны быть предоставлены информация и поощрены сделать этот важный шаг.

Самые эффективные подтверждения воспользуются этим моментом как точкой размышлений, интеграции и признания того, как мы собрались в этом месте.


 

Как Соединенные Штаты определяют коренные народы/американских индейцев?

Конституция Соединенных Штатов, более 300 договоров и более двух столетий федерального закона признают индейские племена в качестве внутренних зависимых наций со степенью суверенитета, существующей в пределах границ Соединенных Штатов. Пожалуйста, посетите Цифровой архив американских индейцев или Смитсоновский национальный музей американских индейцев, чтобы получить доступ к этим договорам. Перепись населения США определяет Американский индеец или коренной житель Аляски как «Лицо, имеющее происхождение от любого из коренных народов Северной и Южной Америки (включая Центральную Америку) и сохраняющее принадлежность к племени или общине». Отдельные американские индейцы по юридическому определению являются гражданами своих признанных на федеральном уровне племенных наций, Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Членство в племени — это политическое обозначение, а не расовое. Иными словами, простого наличия предка, являющегося американским индейцем, недостаточно, чтобы сделать кого-либо членом или гражданином племени американских индейцев. Соответственно, неверно отождествлять американских индейцев исключительно с «расовыми меньшинствами», даже несмотря на то, что родословная и родственные связи являются основными чертами племенной принадлежности американских индейцев.


 

Что такое федеральное признание?

Федеральное признание — это «юридическое признание» суверенного и отдельного политического статуса племенных наций федеральным правительством США. Он устанавливает политические и правовые отношения между индейским племенем и США, которые налагают определенные права и обязанности на обе стороны, потенциально наделяя племена определенными федеральными ресурсами, которые приводят в действие весь свод федеральных законов. Эти ресурсы могут включать: услуги здравоохранения, жилья и образования; возможность осуществления признанным племенем собственных форм экономического развития, в том числе игорных; создание собственной системы правосудия; и право на подачу исков о репатриации в соответствии с Законом о защите могил коренных американцев и репатриации (NAGPRA). Положения о федеральном признании, формально называемые Процессом федерального признания (FAP), были установлены в 1919 г.78, в ответ на рекомендации, сделанные в отчете Комиссии по политике американских индейцев за 1977 год, в котором сделан вывод о том, что Соединенные Штаты не выполняют должным образом свои обязательства по доверию к племенным народам. До принятия этих правил статус федерального признания основывался на федеральных договорах и осуществлялся посредством актов Конгресса, указов президента или других законов США. Текущие процедуры, известные как «Процедуры установления того, что группа американских индейцев существует как индейское племя» (25 CFR, часть 83), регулируют административный процесс Министерства внутренних дел для определения того, какие группы являются «индейскими племенами» по смыслу федерального закона. . В соответствии с текущими процедурами, находящимися в ведении Управления федерального признания (OFA), племена, подающие петицию, должны соответствовать семи обязательным критериям, чтобы получить признание на федеральном уровне. Для того, чтобы претендовать на признание, группы должны установить практически непрерывное племенное существование и функционировать как автономные образования на протяжении всей истории до настоящего времени. По словам самого Министерства внутренних дел, когда оно признает индейское племя, оно признает, что неотъемлемый суверен продолжает существовать . Департамент не «предоставляет» племени суверенный статус или полномочия и не создает племя, состоящее из потомков индейцев.

В настоящее время существует 574 признанных на федеральном уровне племен и деревень американских индейцев и коренных жителей Аляски, 109 из которых находятся в штате Калифорния. Кроме того, многие племена коренных жителей Калифорнии остаются непризнанными и в настоящее время обращаются к правительству США с просьбой о признании. К сожалению, на практике действующая ФАП действует не только как препятствие для федерального признания, но и как путь к нему. Процесс долгий, на рассмотрение некоторых заявок уходит более 30 лет. Непризнанные племена сталкиваются с трудной задачей подачи заявок, которые удовлетворяют обширным и часто запутанным критериям, требуемым OFA, что является дорогостоящим и трудоемким процессом. Во многих случаях непризнанные племена считают сложным или невозможным собрать исторические данные и «законные» доказательства, которые, как ожидается, дополнят заявления о признании. Общеизвестно, что FAP является недееспособным — он был предметом более 30 слушаний в подкомитетах Сената и Палаты представителей, а правила пересматривались трижды (в 1994, 2007 и 2015). Управление федерального признания дважды реструктурировалось и переименовывалось, и со временем сменились двенадцать секретарей по делам индейцев.

За четыре десятилетия с момента создания FAP 356 «групп» добивались признания на федеральном уровне. Из этого числа 269 не смогли подать документально оформленные ходатайства. Из 87 подавших задокументированные петиции агентство удовлетворило 55. Только 18 получили признание, и только одно племя в Калифорнии успешно добилось признания на федеральном уровне в соответствии с 25 CFR Part 839.0005


 

Что такое государственное признание?

В 14 штатах есть процессы признания племен американских индейцев, обычно в рамках законодательных процессов. В настоящее время насчитывается более 60 признанных государством племен в 11 штатах. Хотя это важное признание неотъемлемого суверенитета, признание государством не дает племенам и их членам юридического статуса племен американских индейцев в соответствии с законодательством США, что негативно влияет на их способность получать средства и ресурсы, выдаваемые через Бюро по делам индейцев.


 

Как коренные народы признаются на международном уровне?

В 2007 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Декларацию прав коренных народов (UNDRIP). В статье 3 ДПКН говорится, что «коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно определяют свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие». Таким образом, каждая нация коренных народов имеет международно признанное право свободно использовать свое происхождение, систему организации и политическое формирование. Признание себя в определении было победой, поскольку национальные государства боролись за право сохранить за собой право определять, кто является коренным населением. Соединенные Штаты (наряду с Канадой, Австралией и Новой Зеландией) первоначально проголосовали против Декларации, изменив свою позицию два года спустя.


 

Являются ли коренные народы расовым меньшинством?

Коренные народы часто классифицируются как расовые меньшинства. Однако важно понимать, что «коренной американец» или «американский индеец» не являются строго расовыми категориями. Членство в племенной нации дает статус членства. Из-за статуса племен как суверенных наций, коренные народы/племена являются политическими образованиями . Является ли человек членом признанного на федеральном уровне индейского племени, зависит от правил членства каждого отдельного племени. Эти требования обычно основаны на «квантовом» происхождении крови, однако могут использоваться и другие критерии. Тест ДНК не может сказать вам, что вы коренной американец, потому что этот статус определяется принадлежность племенной нации или сообществу. Таким образом, «коренные американцы» или «американские индейцы» отличаются от групп расовых меньшинств, поскольку они предполагают членство, а это членство означает особые исторические и политические отношения с федеральным правительством.


 

Что означает «суверенитет»? Что означает «самоопределение»?

Суверенитет — тип политической власти, осуществляемой через ту или иную форму правления. Суверенитет коренных американцев — это способность племен утверждать независимую государственность с правом на самоуправление, включая возможность управлять своими территориями, платить налоги и заключать в тюрьму. Законодательство США признает, что суверенитет каждого племенного правительства, признанного на федеральном уровне, является неотъемлемым, что он предшествует правительству США и не вытекает из внешнего правового источника, такого как правительство США или более раннее колониальное правительство. Суверенитет племенных народов существовал до до колонизации европейцами. Многие племенные нации продолжают признавать присущий им суверенитет над своими земельными базами независимо от статуса федерального признания. Самоопределение — это способность племени контролировать свои дела. Согласно UNDRIP, самоопределение относится к праву «свободно определять свой политический статус и свободно осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие».


 

Что такое доктрина открытий? Что означает «терра нулиус»?

Происходит из папской буллы 1455 г. (указ, изданный Папой Римско-католической церкви) и дополнен Тордесильясским договором 1494 г. «открыл это. Поскольку в договоре 1494 г. говорилось, что под юрисдикцию доктрины подпадали только нехристианские земли, места, населенные нехристианами, считались terra nullius (пустыми землями), открытыми для взятия. Доктрина открытий была дважды утверждена в качестве закона в Соединенных Штатах: в 179 г.2, госсекретарем Томасом Джефферсоном, а в 1823 году главным судьей Джоном Маршаллом, когда он писал от имени большинства в деле Джонсон против Макинтоша . Центральным элементом борьбы за признание прав коренных народов является опровержение доктрины открытия как предмета религиозного и гражданского права.


 

Что такое договор?

Договор — это договор между странами. В контексте американских индейцев и коренных жителей Аляски договоры представляют собой контракты между правительствами племен и федеральным правительством США. Прежде чем договоры вступят в силу, они должны быть ратифицированы Сенатом. 370 договоров с племенами были ратифицированы Сенатом США с 1776 по 1871 год, 45 договоров были заключены, но так и не ратифицированы. В 1871 году Соединенные Штаты прекратили заключение договоров с племенами. Практически все договоры, которые были подписаны и ратифицированы, в конечном итоге были нарушены правительством США. Один из худших случаев бесчестья со стороны правительства США в отношении его договоров произошел в Калифорнии, где законодательный орган Калифорнии попросил Сенат США не ратифицировать 18 договоров, заключенных в 1851–1852 годах между представителями племен и федеральными комиссарами.


 

Почему договоры важны сегодня?

Хотя Соединенным Штатам не удалось выполнить свои договорные обязательства перед племенами американских индейцев, договоры, тем не менее, важны для определения отношений между племенами и правительством США. Договоры служат основой для прав коренных народов на территорию, воду, юрисдикцию, свободу вероисповедания, охотничьи угодья и многие другие права. Что наиболее важно, поскольку ратифицированные индейские договоры имели статус соглашения, заключенного Соединенными Штатами с суверенным государством, договоры означают тот факт, что США понимают, что коренные народы являются суверенными политическими образованиями и что существует постоянное обязательство признавать соглашение.


 

Почему сегодня важны международные конвенции?

Международные конвенции также имеют значение, особенно в связи с высокой плотностью и историческим характером сообществ, основанных коренными народами в статусе мигрантов из Мексики, Сальвадора, Гватемалы и других стран Латинской Америки в Лос-Анджелесе и даже по всей Калифорнии. Так обстоит дело с Конвенцией о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, учрежденной в 1989 году Международной организацией труда (C169Convenio sobre Pueblos Indígenas y Tribales) и Декларации ООН 2007 года о правах коренных народов.


 

Имеют ли калифорнийские индейцы договоры?

Есть 18 нератифицированных договоров с калифорнийскими племенами. В 1850 году три делегата, посланные Сенатом США, заключили договоры с коренными жителями Южной, Центральной и Северной Калифорнии. По словам судьи Уильяма Бауэра, «правительство предоставило инструменты ассимиляции (одомашненный скот, учителей, сельскохозяйственный инвентарь и т. д.), и туземцы признали Соединенные Штаты своим защитником». Семь с половиной миллионов акров земли были выделены для коренных жителей Калифорнии, однако договоры столкнулись с противодействием некоренных жителей и не были ратифицированы. Сегодня штат Калифорния признает межправительственные отношения со всеми «калифорнийскими индейскими племенами». «Калифорнийское племя коренных американцев» определяется как все племена, признанные на федеральном уровне, и все племена, не признанные на федеральном уровне, из контактного списка, который составляется Комиссией по наследию коренных американцев, назначенной губернатором Калифорнии. Для получения дополнительной информации вы также можете обратиться в Калифорнийский офис советника по племенам: «Советник по племенам … отвечает за надзор и проведение эффективных межправительственных консультаций между администрацией губернатора и племенами Калифорнии по вопросам политики, затрагивающей племенные общины Калифорнии».


 

Что такое учреждения, предоставляющие землю?

2 июля 1862 года президент Авраам Линкольн подписал закон «Закон о дарении государственных земель нескольким штатам и территориям, который может создавать колледжи в интересах сельского хозяйства и механических искусств». Также называемый Законом Моррилла (названным в честь его спонсора, конгрессмена от Вермонта Джастина Моррилла), Закон предоставил каждому штату 30 000 акров федеральной земли в зависимости от мест в Конгрессе. Эти государственные земли были получены в процессе заключения договоров с 1700-х по 1871 год и, таким образом, перешли в федеральные владения в результате лишения коренных жителей земель. Штаты, в свою очередь, часто продавали эти ценные земли, чтобы финансировать создание военного образования, государственных сельскохозяйственных и механических училищ. Система Калифорнийского университета — одна из крупнейших школ, предоставляющих землю, созданных в соответствии с этим законом, миссией которой было просвещение населения в развивающейся стране.


 

Что означает, что UCLA является учреждением, предоставляющим землю?

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе построен на исконной родине Габриэлино/Тонгва. Поскольку Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе получил выгоду от изгнания коренных жителей с этих земель, он несет моральную ответственность перед пострадавшими народами. Для сообщества Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе важно признать, что их присутствие и существование университета являются результатом перемещения коренных народов и лишения их земли. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе признает наследственную связь Габриэлино/Тонгвы с землями, на которых мы сейчас учимся, учим и занимаемся. Поскольку в настоящее время в Лос-Анджелесе проживает большое количество коренных народов, наша общественная миссия также состоит в том, чтобы служить всему местному коренному населению и тем, кто поселился в Калифорнии.


 

Что такое Закон о защите могил коренных американцев и репатриации (NAGPRA) и что сделал Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе для обеспечения его выполнения?

Принят в 1990 году, NAGPRA «предусматривает процедуру возврата музеями и федеральными агентствами определенных предметов культуры коренных американцев — человеческих останков, погребальных предметов, священных предметов или предметов культурного наследия — прямым потомкам и культурно связанным индейским племенам. и организации коренных жителей Гавайев». Он также «разрешает федеральные гранты индейским племенам, организациям коренных жителей Гавайских островов и музеям для оказания помощи в документации и репатриации культурных ценностей коренных американцев» и «учреждает Комитет по защите могил коренных американцев и репатриации». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Службы национальных парков. Учреждения, финансируемые из федерального бюджета, такие как федеральные агентства, государственные музеи и университеты, включая систему UC, подпадают под действие NAGPRA. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе приложил согласованные усилия для возвращения человеческих останков и погребальных предметов коренным народам, несмотря на сложный и неоднозначный процесс. Эксперты NAGPRA из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе подтверждают как юридическое, так и этическое обязательство репатриации с уважением к исчезнувшим предкам, а также к их нынешним родственникам.

Чтобы узнать о NAGPRA, процессе репатриации и передовой практике Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, посетите веб-сайт Carrying Our Ancestors Home (COAH). COAH — это совместный проект координатора NAGPRA Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, специального советника по делам коренных американцев и коренных народов, а также специалистов по репатриации со всего мира, целью которого является освещение мнений племен и передовой практики возвращения предков и культурного наследия в их родные общины. Веб-сайт проекта предоставляет информацию о процессе и влиянии NAGPRA и усилиях по репатриации через первичные ресурсы, новостные статьи, публикации и оригинальные видеоролики. COAH в конечном итоге добавит материалы о международной репатриации коренных народов, которые выходят за рамки законодательства США. Вы можете посетить веб-сайт National NAGPRA, чтобы найти конкретную юридическую информацию и найти Уведомления о репатриации с участием UCLA, а также посетить веб-сайт Калифорнийской комиссии по наследию коренных американцев (NAHC), чтобы узнать о конкретных законах Калифорнии о защите захоронения коренных американцев.


 

Я из прессы и хотел бы связаться с экспертом, который мог бы предоставить мне информацию по текущей теме или понимание ситуации.

Мы рекомендуем вам ознакомиться со списком преподавателей межведомственного факультета американских индейских исследований, которые обладают специальными дисциплинарными и региональными знаниями. Мы предлагаем быть четкими в своем запросе и указать крайний срок, поскольку мы знаем, что средства массовой информации часто быстро продвигаются по своевременным темам.


 

Я учитель и хочу, чтобы кто-нибудь пришел в класс. Знаете ли вы подходящий учебный материал по коренным народам для 12-го класса?

Руководство по учебным ресурсам на веб-сайте UCLA Mapping Indigenous LA предлагает ссылки на учебные материалы и рекомендации по оценке учебных источников. Веб-сайт Mapping Indigenous LA регулярно обновляется и оценивается членами сообщества и племенными народами. Что касается обращения к членам сообщества, мы рекомендуем следующее: связаться с ними, предварительно уведомив их не менее чем за два месяца; предоставить гонорар или гонорар спикерам за их время и опыт; организуйте парковку и рассылайте маршруты с четкой картой в номера; спросите, нужны ли какие-либо приспособления, поскольку некоторые из них пожилые; и убедитесь, что вода также доступна. В культурах коренных народов часто принято дарить, пусть даже незначительно, в качестве акта взаимности для обмена знаниями.


 

Я хочу узнать больше о своем происхождении. К кому я могу обратиться?

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе не работает с отдельными родословными. В племенах есть формальный процесс или часто назначается человек, который работает над членством. Обращение к племени, к которому, по вашему мнению, вы имеете отношение, и уважительное обращение за информацией — это правильный шаг в этом процессе.

Источники:

  • https://www.ohchr.org/documents/issues/ipeoples/undripmanualfornhris.pdf (стр. 6)
  • https://www.census.gov/prod/cen2010/briefs/c2010br-10.pdf
  • https://www.bia.gov/frequently-asked-questions
  • https://www.archives.gov/research/native-americans/treaties
  • Бауэр, Уильям. «Калифорния, восемнадцать нератифицированных договоров». В The American Mosaic: The American Indian Experience , ABC-CLIO, 2018. По состоянию на 10 ноября 2018 г. https://americanindian2.abc-clio.com/Search/Display/1572071.
  • https://www.loc.gov/rr/program/bib/ourdocs/morrill.html
  • https://www.nps.gov/nagpra/FAQ/INDEX.HTM#What_is_NAGPRA?
  • http://lanic.utexas.edu/project/etext/llilas/ilassa/2010/batz.pdf
  • https://indianlaw.org/undrip/home
  • https://tribalgovtaffairs.ca.gov/
  • http://nahc.ca.gov/

Индеец | История, искусство, культура и факты

Судьи Верховного суда навахо

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уолтер Уфер
Хермон А. МакНил
Похожие темы:
Индийские равнины
Юго-Восточная Индия
Северо-западное побережье Индии
Юго-Западный Индийский
Северо-восточный индийский

Просмотреть весь связанный контент →

Коренной американец , также называемый Американский индеец, Американский индеец, Америнд, Индеец, аборигенный американец, или Представитель первой нации , представитель любого из коренных народов Западного полушария, хотя этот термин часто означает только те группы, чьи первоначальные территории находились на территории современной Канады и Соединенных Штатов.

Американцы доколумбовой эпохи использовали технологии и материальную культуру, в том числе огонь и пожарные учения; одомашненная собака; каменные орудия многих видов; копьеметатель (атлатль), гарпун, лук и стрелы; и веревки, сетки, плетеные изделия и, в некоторых местах, глиняная посуда. Многие группы коренных американцев занимались охотой и собирательством, в то время как другие занимались земледелием. Американские индейцы одомашнили множество растений и животных, в том числе кукурузу (кукурузу), бобы, кабачки, картофель и другие клубнеплоды, индеек, лам и альпак, а также множество полуодомашненных видов орехоплодных и семенных растений. Эти и другие ресурсы использовались для поддержки сообществ, начиная от небольших деревень и заканчивая такими городами, как Кахокия с населением от 10 000 до 20 000 человек и Теотиуакан с населением от 125 000 до 200 000 человек.

На заре 16 века н.э., когда началось европейское завоевание Америки, коренные народы проживали по всему Западному полушарию. Вскоре они были уничтожены последствиями эпидемий, военных завоеваний и порабощения, и, как и другие колонизированные народы, они подвергались дискриминационной политической и правовой политике вплоть до 20-го и даже 21-го века. Тем не менее, они были одними из самых активных и успешных коренных народов в осуществлении политических изменений и восстановлении своей автономии в таких областях, как образование, владение землей, свобода вероисповедания, закон и возрождение традиционной культуры.

Узнайте об усилиях Национального музея американских индейцев по сохранению культуры, традиций и верований коренных американцев.

Просмотреть все видео к этой статье. Индейцы и арктические народы. Американских индейцев часто дополнительно группируют по району проживания: Северная Америка (современные Соединенные Штаты и Канада), Средняя Америка (современная Мексика и Центральная Америка; иногда называемая Мезоамерикой) и Южная Америка. Эта статья представляет собой обзор областей культуры, предыстории, истории и недавних событий коренных народов и культур Соединенных Штатов и Канады. Некоторая терминология, используемая в отношении коренных американцев, объясняется во врезке: Номенклатура племен: американские индейцы, коренные американцы и первые нации; Боковая панель: разница между племенем и группой; и боковая панель: самоназвания коренных американцев. Обзор всех коренных народов Америки представлен на языке американских индейцев; обсуждение различных аспектов коренных американских культур также можно найти в статьях о доколумбовых цивилизациях; средний американский индеец; южноамериканский индеец; Арктика: люди; языки американских индейцев; религии коренных американцев; и искусства коренных американцев.

Сравнительные исследования являются важным компонентом всех научных анализов, независимо от того, является ли изучаемая тема человеческим обществом, изобразительным искусством, палеонтологией или химией; сходства и различия, обнаруженные в рассматриваемых объектах, помогают организовывать и направлять исследовательские программы и толкования. Сравнительное изучение культур в значительной степени относится к области антропологии, которая часто использует типологию, известную как подход области культуры, для организации сравнений между культурами.

Подход к области культуры был определен на рубеже 20-го века и продолжал формировать дискуссии о людях и культурах в 21-м веке. Культурный ареал — это географический регион, в котором обычно сосуществуют определенные культурные черты; например, в Северной Америке между 16 и 19 вв.XX века для культурного ареала Северо-Западного побережья были характерны такие черты, как промысел лосося, деревообработка, большие деревни или города и иерархическая социальная организация.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Конкретное количество культурных ареалов, очерченных для коренных американцев, несколько различается, поскольку регионы иногда подразделяются или объединяются. Обсуждаемые ниже 10 культурных областей являются одними из наиболее часто используемых: Арктика, Субарктика, Северо-Восток, Юго-Восток, Равнины, Юго-Запад, Большой Бассейн, Калифорния, Северо-Западное побережье и Плато. Примечательно, что некоторые ученые предпочитают объединять северо-восток и юго-восток в одну культурную зону Восточных лесов или плато и Большой бассейн в единую межгорную культурную зону.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *