Масло для здоровья | «Камала» Центр аюрведы и йоги в Санкт-Петербурге
Вы любите пахучее масло?
Не все любят, это правда. Но если, зайдя в магазин, вас тянет к полке рафинированных масел, вам следует кое – что о них знать..
Пятикратный вред рафинированных растительных масел
Рафинированное растительное масло получают с помощью так называемого экстрагирования, то есть, обработки растворителем (гексан, это аналог бензина), затем его обрабатывают щелочью и подвергают всяким процессам, с целью выгнать из него всё, что делает его скоропортящимся продуктом.
При этом масло успешно «покидают» все его полезные составляющие: витамин Е (токоферол), лецитин и многие полиненасыщенные жирные кислоты. Остаётся пустышка, обработанная агрессивными химикатами. Говорить о пользе такого продукта не приходится, а вот вред довольно большой. И вред не только от химии.Мало кто знает о том, что все рафинированные продукты имеют тенденцию к самовосстановлению, когда попадают в благоприятную среду.
Так вот, рафинированное масло не только (1) не приносит ничего полезного в наше тело, и не только (2) несет агрессивную информацию о химикатах которым обрабатывалось, но еще и (3) способно вытянуть из наших тканей какие-то полезные составляющие, стремясь само-восстановиться. Аюрведа также считает, что использование выхолощенных рафинированных масел (4) может привести к сильному дисбалансу ваты и таким заболеваниям, как болезни сердца, опухолям и другим.
Но самый поразительный факт относительно рафинированных масел касается холестерина
На многих маслах сейчас пишут «без холестерина». Мало-мальски образованный человек и так знает, что холестерина в растительном масле и растительном мире нет и быть не может, и эта надпись лишь маркетинговый ход.
Но что ещё следует знать – это, первое – 2/3 холестерина вырабатываются у нас в организме, под воздействием жиров, в том числе растительных, и, второе – что холестерин холестерину рознь.
Есть холестерин «плохой, ведущий к болезням» и «хороший, необходимый для нашего тела, и особенно, для женской репродуктивной сферы». При использовании рафинированных масел (5) В НАШЕЙ ПЕЧЕНИ производится «плохой» холестерин (LDL и VLDL). Это как раз и есть тот нежелательный холестерин низкой плотности и очень низкой плотности, который легко густеет и забивает сосуды сердца бляшками, ведет к закупорке сосудов, высокому давлению и прочим неприятностям, которыми пугают доверчивых.
Неоценимая польза нерафинированных растительных масел
Согласно современной науке, масло полезно как раз теми веществами, которые выгоняются при рафинировании. Это моно- и полиненасыщенные жирные кислоты, фосфолипиды, жирорастворимые витамины (A, D, E), фитостерины.
Согласно аюрведе, концептуальная польза полноценных (нерафинированных) растительных масел в том, что они уравновешивают вата дошу, помогают устранить недомогания, связанные с дисбалансом ваты: заболевания суставов, нервной системы, бессонницу, сухость, запор.
Нерафинированное масло должно обладать тремя свойствами – оно должно быть густым, маслянистым и иметь запах. Только такое масло, чистое, без химикатов, следует употреблять в пищу как отдельный продукт и для приготовления пищи. Масло холодного отжима полезнее, так как оно выгоняется из сырых орехов и семян, не проходя горячую обработку. Многим не нравится маслянистость полноценного масла. Но именно в ней – огромная польза.
На санскрите слово маслянистость (снеха) означает также «дружба», и это не случайно! Масло полезно не только употреблять внутрь, но также наносить его ежедневно на все тело и голову.
Эта процедура, абхъянга, балансирует вата-дошу, которая первая выходит из равновесия при любом дисбалансе, укрепляет тело, кожу, нервную систему, выводит токсины.
Самым полезным в домашнем употреблении для этого считается кунжутное масло и, в жаркую погоду, кокосовое масло.
В аюрведических клиниках для абхъянги также используются масла, сваренные на основе кунжутного или кокосово
психолог – о том, чем опасен блогинг для детей и подростков
Вряд ли можно отрицать, что чуть ли не определяющим фактором в жизни общества в постмиллениум стали социальные сети. Кажется, еще никогда заработки не бывали такими быстрыми, такими крупными и такими легкими: чтобы получать приличные деньги на рекламе, сегодня достаточно снимать вуайеристские мукбанги с поеданием огромных порций истекающей соком еды, выкладывать сладкие фотографии семейной жизни, словно из рекламы йогурта, или распаковывать перед камерой покупки так трепетно, будто в хрустящем пакете не футболка, а Святой Грааль. И одна из важнейших частей этого глобального рынка – дети.
Во-первых, существует детский блогинг, который завязан в основном на тех же картинках красивой жизни: поездках в парки развлечений, распаковке игрушек, тестировании детской косметики и т.п. В 2019 году самым состоятельным блогером YouTube, по версии журнала Forbes, стал восьмилетний американец Райан Каджи с каналом Ryan’s World (сегодня у канала более 28,1 млн подписчиков), а на третьем месте оказалась пятилетняя россиянка из Краснодара Настя Радзинская и ее канал Like Nastya (67,8 млн подписчиков). За шесть лет с момента образования в 2015 году канал маленькой светловолосой Дианы из Украины под названием Kids Diana Show обрел 73,2 млн подписчиков. На деньги, заработанные с помощью канала, семья переехала в США и обзавелась там недвижимостью. Для сравнения, на официальный канал Beyoncе подписаны 22,4 млн человек, а на EminemMusic – 46 млн человек. Если клип рэпера Rap God за семь лет набрал 1,1 млрд просмотров, то видео очередного юного российского блогера Mister Max под названием «Дети не делятся игрушками в огромных яйцах ЛедиБаг и Черепашки Ниндзя» – около 447 млн просмотров за год. Двухлетнее видео Насти Радзинской «Nastya and papa sleeping at farm sheep» на данный момент имеет 861 млн просмотров.
Во-вторых, даже грудные дети зачастую становятся частью инстаграм-аккаунтов в «мамских» блогах, транслирующих рафинированное счастье для миллионов подписчиков. Так, на Instagram-аккаунт многодетной мамы, бывшей официантки из Владивостока Екатерины Климовой katrinka_family совсем недавно было подписано 7 млн человек, в том числе звезды российского шоу-бизнеса (недавно аккаунт переехал). Основной контент блога – семейные фото в красивых интерьерах с комментариями из собственного опыта о детях, быте, сексе для женской аудитории.
«Легко сказать «достаточно снимать мукбанги», скажете вы, и будете правы – на деле большая популярность приходит к единицам, остальных мы просто никогда и не встретим на просторах видеохостингов. Формулы успеха известны SMM-специалистам. Мы же заинтересовались психологической и социологической стороной вопроса. Как отразится на психике ребенка активная трансляция частной жизни в интернете и ранние большие заработки?
«Я могу сослаться на Тапдыга Хафизовича Керимова – профессора и доктора философских наук, социального философа, который говорит, что мы сейчас живем в эпоху постмодерна, в структуре постоянного социального взаимодействия, – говорит клинический психолог, судебный эксперт-психолог Олег Долгицкий. – В эпоху интернета очень некорректно отделять блогеров от неблогеров. Мы постоянно находимся в сети, даже если кто-то считает, что он что-то в интернет не выкладывает и не транслирует свою личную жизнь, его личная жизнь уже транслируется без его участия. Он просто либо становится активным субъектом этой деятельности, либо он пассивный субъект.
Если человек заводит аккаунт на сайте и начинает рассказывать, как он поел и сходил в туалет, – такая эпоха. Мы в нее вошли где-то в середине 2000-х. Проблема в том, что сейчас к ней вообще никто не адаптирован. Эта эпоха сама по себе является таким социальным условием, которое уже фактически любому человеку просто по факту его рождения дает преморбид психического заболевания. Раньше была четкая, ясная, понятная норма. А сейчас человек рождается в каком-нибудь Душанбе и по факту своего воспитания уже становится девиантным где-то в другой точке мира. А так как он уже является активным или пассивным субъектом трансляции своей жизни в интернет, его осуждают, и это осуждение вызывает в нем дезориентировку в мире – этот самый преморбид, психопатологию Шредингера, если угодно. Человек вроде здоров, а вроде как уже психически болен. Эта же проблема с детьми».
*Справка: преморби́д (лат. morbus – болезнь) – предшествующее и способствующее развитию болезни состояние (на грани здоровья и болезни), когда защитные и приспособительные силы организма перенапряжены или резко ослаблены (например, истощение и переохлаждение организма перед развитием пневмонии). Может либо перейти в выраженную форму болезни, либо через некоторое время закончиться нормализацией функций организма.
Если вдуматься, то интернету и соцсетям – всего ничего. Когда бы общество могло успеть адаптироваться к ним и выявить последствия разных их граней? YouTube появился в 2005-м, а ведь кажется, будто он был всегда. Что уж говорить про тех, кто родился после 2005 года. Начало работы Facebook – 2004 год, «ВКонтакте» – 2006-й, Instagram – 2010-й, TikTok – 2016-й. Настоящим ветераном на фоне перечисленного выглядит архаичный «Живой Журнал» – 1999 год. Видео с котиками, смешными танцами (привет, Gangnam Style), челленджами и флешмобами по «полетам» на метле, набирающие десятки и сотни миллионов просмотров, – явление совсем молодое.
Очевидно, что за спиной всех популярных блогеров младшего школьного возраста стоят родители. Иногда они появляются в кадре, становясь постоянными персонажами канала, как папы Насти Радзинской и Дианы, иногда нет. По мнению Долгицкого, так или иначе, превращая своего маленького ребенка в звезду интернета, родители делают его прежде всего объектом товарно-денежных отношений:
«В эпоху капитализма человек, по Марксу, находится в постоянном процессе товарно-денежных отношений и он является субъектом этих отношений. А еще он может являться объектом этих отношений. Когда родители говорят: «Мы его продвигаем» – они продвигают не человека, а продукт, у которого есть маркетинговые фишечки, хэштеги. Это такой ребенок-хэштег».
- Неспособность противостоять давлению социального окружения
Даже если с каналом все хорошо, ребенок (подросток) доволен, популярен и зарабатывает немалые деньги, с психологической стороны есть несколько подводных камней, связанных с естественной для его возраста психологической незрелостью. Например, дети не в состоянии критически оценивать нападки хейтеров и обожание фанатов. Видимо, поэтому в большинстве популярных детских каналов отключены комментарии.
«Ребенок от взрослого отличается тем, что у взрослого сформированы все психологические новообразования, – поясняет Олег Долгицкий. – В каждом определенном возрасте ребенок должен получить качественное изменение психики через преодоление кризиса, которое его начинает характеризовать как социального субъекта. Так, подросток в возрасте 12-14 лет не способен отказаться от положительной оценки социальной группы. Он не может различать тот факт, что разные социальные группы имеют разные категории ценностей. Критика для него становится фатальной, а ради похвалы и признания референтной группы он становится готов на все, даже совершать преступления. Именно по этой причине, например, официальный запрет движения «АУЕ» совершенно оправдан и благоразумен».
Простой пример: хейтеры пишут девочке-подростку, что она толстая. Чтобы соответствовать требованиям социума, ребенок начинает отказываться от еды и зарабатывает расстройство пищевого поведения вплоть до анорексии. Сегодня многих выручает феминистический тренд с бодипозитивом, однако если проблема все-таки появилась, то помочь в этом возрасте сможет только появление нормального социального окружения, которое будет говорить, что на самом деле девушка выглядит хорошо.
«И наоборот, обожание фанатов может привести к крайним формам истерии. Ярчайший пример истерии – это Моргенштерн, и у него это проявляется в очень крайних формах. Парень настолько хотел внимания, что, будучи изначально неформалом, переквалифицировался в рэпера, став объектом товарно-денежных отношений. Опять же, все это результат рынка, который определил, что рэп продавать выгоднее, чем рок и металл», – считает психолог.
- Размытие ценностей
Еще одну проблему может представлять размытие ценностей, которое происходит, когда для человека вдруг все становится легко доступно. Представление о ценности всех объектов окружающей среды формируется в процессе социальной адаптации. Все предметы ранжируются в сознании: больше-меньше, теплее-горячее, дешевле-дороже. Если все становится одинаково доступно, начинается дезориентировка.
«Объекты вокруг становятся вне системы ценностей, теряется их смысл и значение, они не могут адекватно определять поведение человека. Потеря смыслов – это отличный преморбид в будущем для психических заболеваний, – говорит Долгицкий. – Для человека, которому все легко дается, предметы не будут иметь ту же ценность, что для людей вокруг. Допустим, девочка в 15 лет получает в качестве подарка от любимого молодого человека кольцо в знак памяти, потому что переезжает с родителями в другой город, и это кольцо имеет для нее очень высокую ценность, даже если оно стоит «три копейки». Или, например, родители подарили ребенку плюшевого зайца в пять лет, которого он очень давно хотел, и он для него имеет огромную ценность – у него с ним связано множество воспоминаний из детства. Для ребенка, который имеет все, что ценно в этом мире? Ничего. Для него все одинаково ценное, одинаковое доступное».
В дальнейшем общение человека, который привык получать все желаемое с детства, с людьми, которые никогда не имели такого достатка, будет затруднено – ведь для одного чашка чая стоит 30 долларов, а для второго – два рубля. Речь идет о разных мирах с разными ценностями, атомизации общества – социальном разобщении, когда люди разделены из-за разных представлений о ценностях в своих сознаниях.
- Повышенный риск алкоголизма, наркомании и суицида
По словам психолога, «проблемы начинаются там, где все достается без труда». Потребительское отношение переносится и на взаимоотношения с другими людьми. Парень, мечтавший о большой любви, вдруг получает большие деньги. Вокруг него сразу же появляются доступные женщины, он начинает их обесценивать и при этом теряет смысл любви. А потеря смыслов сопряжена с риском суицида и наркомании. Еще французский социолог Эмиль Дюркгейм в конце XIX века в труде «Самоубийство. Социологический этюд» заметил, что в случае резкого экономического спада в обществе повышается уровень беззакония, аномии, который сопряжен с тем, что люди начинают проявлять девиантное поведение в форме наркомании, алкоголизма, криминала, суицида и т.д. Потом он обратил внимание на то, что в случае резкого экономического роста происходит то же самое. Сегодня это связывают с тем, что у человека появляется свободное время, которое не заполнено такими смыслами, как уважение, любовь, познание, эстетика, самоактуализация.
«Ребенок начинает входить в условия резкого экономического роста, запросы его родителей удовлетворяются, и у него размывается зона ближайшего развития, мир вокруг резко меняется, и он становится дезадаптирован, а значит, имеет риск развития психического заболевания, – говорит Олег Долгицкий. – Зона ближайшего развития – это те задачи, которые ребенок еще не может решить сам, но может решать их совместно со взрослым. Это то, как он будет развиваться и обучаться в будущем через взрослых людей. Это предполагает, что у него должны быть какие-то средства труда, которые он должен познать, чтобы стать кем-то. Например, быть музыкантом – это эстетическая потребность. Чтобы стать музыкантом, ему надо приобрести гитару. Он работает, копит на нее или получает на большой праздник – все, он ее холит, лелеет, даже если она плохая, пытается выжать из нее максимум и таким путем идет к эстетике. Его развитие идет постепенно, в соответствии с этапами развития человеческой психики. Постепенно у него появляется ценность эстетики как таковой, и ребенок становится взрослым развитым человеком. Смысл эстетики уже без гитары сопрягается, например, со страданием, не требуя стирать в кровь подушечки пальцев. И это начинает двигать человеком, формировать его поведение с возможностью, не задумываясь, ответить на вопрос «Что я должен делать?» в кантианском смысле, где ответ на этот вопрос: «Поступать так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом».
Уточнение моей потрясающей формулы счастья
Несмотря на ее простоту, мне потребовалось огромное количество размышлений, чтобы придумать мою революционную формулу счастья: чтобы стать счастливее, нужно думать о хорошем самочувствии, плохом самочувствии и чувствую себя хорошо . (Хорошо, я знаю, что формула звучит немного банально, но, зойки, мне потребовалось много тяжелой работы, чтобы признать эту важную истину.)
Другими словами, чтобы быть счастливее, мне нужно повысить свои хорошие чувства, остановить мои плохие чувства и преследовать мои правильные чувства.
Но я чувствовал, что в этой формуле не хватает какого-то элемента… чего-то, описывающего процесс счастья, настроение или условия… Я не мог указать на это пальцем.
Я хотел учесть тот факт, что люди кажутся запрограммированными постоянно быть стремящимися , тянуться к счастью. Например, исследования показывают, что люди думают, что в будущем они будут немного счастливее, чем в настоящем. И исследования показывают, что чувство цели очень важно для счастья. И почему исследователи счастья сообщают, что дети не делают людей счастливее, а родители настаивают на том, что их дети — главный источник радости?
Я подумал о наблюдении Уильяма Хэзлитта: «Лени — это восхитительное, но мучительное состояние: мы должны что-то делать, чтобы быть счастливыми», и наблюдении Бертрана Рассела: «Не иметь некоторых вещей, которые вы хотите, — это неотъемлемая часть счастья. ” Я согласен, но моя формула не учитывала эти наблюдения.
Я искал недостающее понятие — стремление? Продвижение? Цель? Ни одно из этих слов не казалось правильным. Моя формула не была полной.
Затем читатель разместил цитату из Уильяма Батлера Йейтса. «Счастье, — писал Йейтс, — это не добродетель, не удовольствие, не то и не то, а просто рост. Мы счастливы, когда растем».
Слово «рост» расставило все по своим местам. Конечно. Рост. Рост помогает объяснить счастье, приносимое детьми, садами, повышением зарплаты, коллекцией марок, подготовкой к марафону, обучением использованию PhotoShop или приготовлением пищи по кулинарной книге Джулии Чайлдс.
Мой отец был великим теннисистом и много играл, когда я рос. В какой-то момент он начал играть в гольф, а со временем бросил теннис. Я спросил его, почему. «Моя игра в теннис, — объяснил он, — постепенно ухудшалась, но моя игра в гольф постепенно улучшается».
Гедонистическая беговая дорожка означает, что легко привыкнуть к некоторым вещам, которые заставляют вас «чувствовать себя хорошо». Атмосфера роста компенсирует это. В любом случае, многие переживания, связанные с ростом, вообще не поддаются адаптации.
Итак, моя новая и улучшенная формула счастья такова: чтобы стать счастливее, нужно думать о хорошем самочувствии, плохом самочувствии и о хорошем самочувствии , в атмосфере роста .
Формулировка корявая, но я думаю, что уловил что-то важное.
Чтобы чувствовать себя счастливым, недостаточно веселиться с друзьями, не чувствовать себя виноватым из-за того, что постоянно кричишь, и чувствовать, что работаешь на нужной работе; вам также необходимо чувствовать рост — чувство обучения, улучшения, продвижения, вклада в рост других.
Это, безусловно, верно в духовном смысле, и я думаю, что материальный рост также приносит большое удовлетворение. Несмотря на то, что люди говорят, что счастье не в деньгах, например, приятно иметь больше денег в этом году, чем в прошлом. И это дает толчок к тому, чтобы очистить ваши шкафы, чтобы вы открыли двери и увидели аккуратные полки, а не переполненный беспорядок.
Несколько месяцев я думал о хорошем самочувствии, плохом самочувствии и правильном самочувствии. Теперь, с моей новой формулой, я ищу способы включить в свою жизнь больше роста: изучение новых навыков, работа над интересными проектами, в которых я могу добиться прогресса, отмечая вехи, способствуя росту других.
Сегодня у Маленькой Девочки второй день рождения, и по дороге в школу мы с Большой девочкой вспоминали обо всем, что произошло 12 февраля 2005 года. Расскажите об атмосфере роста — нет ничего лучше, чем иметь ребенка и наблюдать за ним. меняется в течение двух лет.
『Он может принести вам «больше» счастья!?』Сонни Энджел был улучшен! | Сонни Энджел
『Он может принести вам «больше» счастья!?』Сонни Энджел был улучшен! | Сонни Энджел — Официальный сайт —
『Он может принести вам «больше» счастья!?』Сонни Энджел был улучшен!
Прошло 17 лет со дня рождения Сонни Энджел, который родился, чтобы заставить всех нас улыбаться и добавить немного веселья в нашу жизнь. От угла комнаты до видного дисплея на полке, он дарил улыбки и исцелял по всему миру. 9Обычная серия 0063 Sonny Angel была «доработана»; симпатичнее и стильнее, чтобы доставить еще больше счастья.
Наша концепция «Улучшение» — «Небольшая разница, больше счастья».
Сонни Энджел очаровывает фанатов уже 14 лет. Мы надеемся, что с этим новым началом они почувствуют еще больше счастья! Упаковка
Sonny Angel также была обновлена и стала более изысканной. Изначально популярный сериал Animal 1-4 будет доработан.
Примите эти исцеляющие фигуры в своей жизни.
Фигурки ангелов Сонни любят украшать жилые помещения. Они разработаны таким образом, чтобы вы могли относиться к ним каждый день.
Сонни Ангел ласково улыбается за столом и у кровати и лечит уставшее сердце.
А осенью 2018 года мы начнем использовать слоган
«Он может принести вам больше счастья». Мы желаем, чтобы вы больше, чем когда-либо, общались с «утонченным» Сонни Энджелом.
Ангел Сонни, маленький мальчик-ангел в головном уборе, будет продолжать присматривать за вами, исцелять и дарить больше улыбок всем нам в мире.
СОДЕРЖАНИЕ
О
Сонни Энджел — мальчик-ангел, который исцелит вас и заставит улыбнуться.ПРОДУКТЫ
Представляем более 650 видов фигурок Ангела Сонни.МАГАЗИН
Sonny Angel Официальные интернет-магазины в каждой стране и список дилеров находятся здесь.SNS
По всему миру существует множество официальных аккаунтов. Следите за нами и следите за последней информацией!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Магазин Sonny Angel Тайвань
台灣台北市信義區松壽路12號 ATT 4 FUN B1F B1F, ATT 4 FUN, No.