Пророчества матушки алипии: Пророчества матушки Алипии / Созидатели

Пророчества матушки Алипии / Созидатели

В Голосеевскую пустынь, в Киев, в дни памяти блаженной стекаются сотни верующих

Олег Слепынин

30.11.2011

В Киевском монастыре Свято-Покровская Голосеевская пустынь 30-го числа каждого месяца проводится особое служение в память дня ухода из земной жизни монахини Алипии, почитаемой многими как блаженная чудотворица.

Без паспорта

Почти все биографические сведения о ней носят лишь приблизительный характер, почерпнуты из того немного, что иногда она о себе рассказывала.

Год её рождения теперь указывают как 1910-й. Но в некоторых жизнеописаниях можно встретить и 1905-й, и 1908-й.

Свою жизнь матушка Алипия прожила без паспорта и без прописки. Своего крова, жилья надёжного никогда не имела. Фотографировать себя не разрешала. Этим объясняется столь малое число её изображений – буквально считанное количество. Сохранилось ещё несколько мгновений кинохроники…

Она – наша современница. Из земной жизни матушка Алипия ушла 30 октября 1988 года. Ею были предсказаны Чернобыльская беда, филаретовский раскол (за пять лет до события) и времена, кажется, новых чудовищных испытаний; предсказана война.

Странница

Родилась она в Пензенской губернии, в православной мордовской семье Авдеевых. При крещении ей было дано имя святой мученицы Агафьи, икону которой всю жизнь носила у себя на спине.

В 1918 году девочка чудом осталась жива: вышла к соседям. Вернулась – родители убиты. Восьмилетний ребёнок, она всю ночь читал над их остывшими телами Псалтирь…

Странствовала по святым местам. Рассказывая о чём-то, матушка Алипия называла себя в мужском роде: «Я всюду был: в Почаеве, в Пюхтице, в Троице-Сергиевой Лавре. Три раза в Сибири был. По всем церквям ходил, подолгу жил, меня всюду принимали». Вспомним, что между Пюхтицким Успенским монастырём в Эстонии и Сибирью тысячи километров… Рассказывала она, что долго сидела в тюрьме: «Толкали меня, били, допросы делали…» Её морили голодом… Обычно о подробностях её не расспрашивали, и вот почему: «в присутствии матушки царила такая благоговейная тишина и так было с нею хорошо, что боялись эту тишину нарушить». Но другим людям она сообщила и подробности: «Однажды её арестовали и посадили в общую камеру. В тюрьме, где она содержалась, было много священников. Каждую ночь 5-6 человек уводили безвозвратно. Наконец, в камере осталось только трое: один священник, его сын и матушка.

Священник сказал сыну: «Давай отслужим по себе панихиду, сегодня нас к рассвету заберут»… А матушке сказал: «А ты сегодня выйдешь отсюда живая».

Отслужили панихиду, отпели себя отец и сын и ночью их увели навсегда…» Матушка Алипия рассказывала, что спас её апостол Петр – отворил дверь и провёл мимо всех охранников через чёрный ход, велел идти вдоль моря. Она шла, не отклоняясь от береговой линии, «без пищи и воды одиннадцать суток. Лезла по отвесным скалам, обрывалась, падала, поднималась, снова ползла, раздирая до костей локти. На руках у неё остались глубокие шрамы…» Полагают, что именно в то время она и посетила старца иеросхимонаха Феодосия (Кашина; 1841-1948), жившего в горах под Новороссийском. Она говорила: «Я у Феодосия был, я Феодосия видел, я Феодосия знаю». Полагают, что тогда же чудотворец Феодосий благословил её на подвиг юродства.

Как и где она училась, — сведений нет. Но она хорошо читала по-церковнославянски и по-русски, иногда говорила и молилась на мордовском языке.

Во время войны Агафья Тихоновна Авдеева побывала на принудительных работах в Германии. Её келейница Марфа вспоминала: «Рассказала мне матушка, что когда она была на работах в Германии, то по ночам читала Псалтирь за женщин, у которых дома (на родине) остались дети или больные старики, и выводила их за колючую проволоку и они благополучно уходили домой. Ушла и сама матушка ещё до окончания войны, перебралась через линию фронта и пешком пошла в Киев…»

В Лавре

На Руси нет простых выходов из ловушек истории. Киево-Печерская лавра, после разгрома в 1920-е, ожила осенью 1941-го, при немцах. Гитлеровские власти открывали храмы, конечно, не из тайных симпатий к исторической России, но из ситуативной конъюнктуры, желая предъявить населению плюсы нового миропорядка, противопоставляя его большевистским установкам.

В храмах Киево-Печерской лавры вновь зажглись лампады, возобновились богослужения, привлекая уцелевших подвижников благочестия, прошедших через аресты, ссылки, лагеря. О своём пребывании в Киево-Печерской лавре матушка Алипия рассказывала: «В Лавре я был 20 лет. Три года в дупле сидел, холодно было, снег заметал, голодный был, но я всё терпел». Двадцать лет – это именно те годы, когда лавра была открыта, с оккупационного 1941-го по хрущёвский март 1961-го.

Духовником-наставником Агафьи Тихоновны стал о. Кронид (в миру Кондрат Сергеевич Сакун; 1883-1954; с 1945 года архимандрит, с 1947 – настоятель Лавры). В свой час о. Кронид постриг Агафью в монашество с именем Алипия – в честь преподобного Алипия Печерского.

По воспоминаниям, относящимся к 1947 году, матушка Алипия была худенькой, стройной, аккуратно причёсанной. Её длинные каштановые волосы были заплетены в косу вокруг головы «корзинкой». Все называли её Липа, жила она «в овраге за лаврской оградой прямо под открытым небом… У Липы был необыкновенно глубокий, чистый, теплый, ласковый, любящий взгляд светло-серых очей, которые делали её молодой, преображая до девочки-подростка… В простой, скромной одежде, она была всегда аккуратной, чистой. От неё не исходило никакого неприятного запаха, какой бывает обычно от людей странствующих, ночующих на вокзалах, долго не моющихся».

Не менее поражало наблюдавших за нею, что жила она в дупле, в котором не подняться в рост, около которого в снежные морозные ночи выли голодные собаки.

Вероятно, этот период относится к послевоенному времени, когда тот, кто принимал беспаспортную матушку Алипию, рисковал административно. Она вспоминала: «Когда было очень холодно, я заходил в коридор к монахам погреться. Иной пройдет, даст хлеба, а другой прогонит – нечего тебе, баба, тут сидеть. Но я на них не обижался…» В особо сильные морозы иные пускали погреться в сени. А потом: «Согрелась? Ну иди, спасайся»…

«Спецназ»

Юрод – недоумок, бомж, «чудо в перьях». Кто таковых не встречал? И в автобус такого не пустят, а на улице дети и снежком бросят, а то и камнем. В этой среде, очень сомнительной для «чистого общества», среди массы психически больных или по несчастию опустившихся людей, почти неотличимо от них, может жить аскет, сознательно отказавшийся от благ цивилизации, обладающий даром необыкновенной любви, а может, и чудотворения – целительства, прорицания.

Известный киевский священник о. Андрей Ткачёв, замечательный проповедник и писатель, в одном из выступлений (доходчиво для современного человека) так объяснял, кто такой Христа ради юродивый.

Используя аналогию с армейским воинством воинства духовного, он назвал юродивых «спецназом», как бы «особым подразделением» среди сонма других святых – мучеников, исповедников, пустынников, затворников…

Сначала к Алексею сходите…

После закрытия Лавры матушка Алипия многие годы жила, где придётся. В 1979 году, накануне Олимпиады, беспаспортную монахиню вывезли в пустующий домик в Голосеевском лесу, в местность, удалённую от городских магистралей.

Голосеевская пустынь как скит Киево-Печерской Лавры и летняя резиденция Киевских митрополитов была основана в 1631 году святителем Петром Могилой.

С обителью связано немало известных нам подвижников веры, в их числе – преподобный Алексий Голосеевский (Шепелев; 1840-1917), прозорливый старец, почитаемый всей имперской Россией.

В августе 1941-го через Голосеево проходила линия обороны, шли чудовищные бои. Ни один снаряд не попал на монастырское кладбище.

К могилке о. Алексия матушка Алипия отправляла всех, приходивших к ней: «Сначала к Алексею сходите поклонитесь, потом ко мне». Или: «Иди, там священник служит»…

Чудотворица

Многие отмечали её абсолютное самоотвержение, необыкновенную любовь и сострадание к людям.

Знавшие её не сомневаются, что ей был открыт мир духовный, нам невидимый, что в сердцах людей она читала, как в открытой книге.

Почти все вспоминают, что людей она лечила мазью, которую сама готовила. Лечение это, порой, было столь чудодейственным, что иные полагают, — целебная сила была не в самой мази, а в молитве удивительной монахини. Есть свидетельства излечений от самых тяжёлых недугов. Причём чудотворения происходят и ныне…

Все вспоминают её обильные угощения. Сколько бы человек ни пришло к ней, хоть и три десятка – всех кормила. Алексей А. рассказывает: «За столом, во время обеда, она заботилась о каждом и когда не хватало места всем за столом, она отходила, садилась на досточку, говорила: «Я уже кушал». Пищи в тарелки всегда клала много и требовала, чтобы всё съедали. Когда от неё уходили, спрашивала, не нужно ли чего на дорогу. Несколько раз мне и моим знакомым предлагала деньги, как бы предсказывая скорую нужду в них…»

Монахиня Л. вспоминала: «Едем из церкви с Матушкой в троллейбусе, а одна женщина (попутчица) как бы про себя говорит: «У этой старухи денег много, все дают». Матушка услыхала и просто по-детски отвечает: «Говорят, что кур доят, а мне кто копеечку даст, я в церковь несу, свечи куплю и за того поставлю».

В церковь она всегда приносила на поминальный столик много булок и хлеба, покупала большие свечи…

Как-то к ней пришли три юноши. Один был настроен скептически.

Матушка Алипия внимательно посмотрела на каждого, а скептику вдруг сказала: «Страшный грех – замуж выходить; в ад пойдёт душа, если не покается». Парень переменился в лице. Оказалось, она обличила содомский грех.

Молодой человек остался для беседы. Неизвестно, было ли покаяние. Но через месяц он скоропостижно скончался.

Кому-то она говорила: «Без жены пропадёшь». Двум молодым людям, которые, начитавшись житий святых, захотели уехать на Кавказ, спасаться в пустынном месте, вдруг сказала: «Вот древние подвижники!» А потом добавила: «Сейчас не то время и не для вас!» И другого молодого человека, возмечтавшего о подвиге юродства, попыталась остановить: «Не смей, убьют». Тот не послушался, погиб.

Алексею А, который когда-то и не помышлял о духовном образовании, однажды сказала: «Закончишь семинарию и здесь недалеко будешь пономарить». Алексей был удивлен, стал спорить. Через два года в Киеве открылась семинария, он её окончил и потом служил пономарём недалеко от Голосеево, в Китаевой пустыне.

За пять лет до своей кончины она сказала и о возрождении Голосеевской обители. Как-то шла по монастырским руинам в сопровождении сестёр Флоровского монастыря и вдруг воскликнула, будто те могли видеть: «Девки, смотрите: тут ещё будет монастырь и служба…» Трудно в это было поверить. Голосеевская пустынь начала оживать в 1993 году. В тот же год был прославлен Церковью в лике святых (в праздник равноапостольного великого князя Владимира) преподобный Алексий Голосеевский.

Горе идёт

Люди не могли взять в толк её фразы: «Под землей горит, горе идёт». Таких слов как «реактор» и «радиационная авария» она, наверняка, не знала. Говорить же о том, что «горе идёт», начала ещё зимой, задолго до чернобыльского 26 апреля. А за день до аварии она ходила по улице, взывала молитвенно: «Господи! Пожалей младенцев, пощади народ!» Людям, пришедшим к ней в тот день, советовала: «Плотно закрывайте двери и окна, будет много газа». Когда случилась авария, спрашивали: уезжать? Говорила: нет. На вопрос, как поступать с пищей, учила: «Помойте, прочитайте «Отче наш» и «Богородицу», перекрестите и ешьте и будете здоровы»…

Она не раз прилюдно отрицательно отзывалась о М. Денисенко, в ту пору киевском митрополите. Алексей А. вспоминал: «Увидев фотографию Филарета, сказала: «Он не наш». Мы стали объяснять Матушке, что это наш митрополит, думая, что она его не знает, но она снова твердо повторила: «Он не наш». Тогда мы не поняли смысла её слов, а теперь удивляемся, за сколько лет вперёд Матушка всё предвидела».

Однажды в храме Вознесения Господня, что на Демеевке, прихожанкой которого была, во время архиерейской службы она вдруг воскликнула, провидя будущее: «Славен, славен, а мужиком умрешь». В тот раз её выгнали из храма.

Вспоминает Н.Т.: «Сидим мы у Матушки, разговариваем. Печка уже давно прогорела, обед сварили. А.Р. показывала журнал, в котором была большая фотография М.А. Денисенко. Матушка схватила журнал, двумя пальцами ткнула ему в глаза и закричала: «У-у-у вражина, сколько горя людям ты принесёшь, сколько зла наделаешь. Волк в овечью шкуру залез! В печку его, в печку!». Скомкала журнал и бросила его в печку. Собравшиеся от неожиданности растерялись и молча сидели, слушая, как гудел в печке, догорая, журнал. Придя в себя, я спросила Матушку: «А что же будет?» Матушка улыбнулась своей широкой детской улыбкой и сказала: «Владимир будет, Владимир!». И когда произошёл в нашей церкви раскол, мы без всякого сомнения и колебания пошли за тем, кого указала нам Матушка еще года за полтора до своей смерти и почти за пять лет до событий».

Существует её пророчество и о грядущей войне. «Государства по деньгам различаться будут.

Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею.

Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную». «Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп». Под трупом обычно понимают мавзолейного покойника. О дате «на Петра и Павла», как потом поняли, сказано было не о Дне первоверховных апостолов, что празднуется 12/29 июля. В 1987 году, по её календарю, который она называла Иерусалимским, этот день был на Преображенье – 19/6 августа.

Ещё учила: «Когда едешь в Киеве по Крещатику – молись, потому что он провалится».

Сияние

О дне своей смерти знала, предупредила загодя. Монахиня Ф.: «В апреле 1988 года я принесла Матушке Церковный календарь, а она просит: «Посмотри, какой день будет 30 октября». Я посмотрела и говорю: «Воскресенье». Она как-то многозначительно повторила: «Воскресенье». После её кончины, мы поняли, что тогда, в апреле Матушка открыла нам день своей кончины – более чем за полгода до неё». Её похоронили на киевском Лесном кладбище, на участке Флоровского монастыря. Без паспорта и прописки – это тоже казалось чудом…

Известны документально подтверждённые случаи исцелений по молитвам к ней. По крайней мере однажды люди видели в вечернее время необыкновенное сияние вокруг её креста.

Мощи матушки были подняты и перевезены в Голосеево 18 мая 2006 года. В тот день автор этих строк по счастливой случайности оказался в Голосеево. Мощи уже были сокрыты в нижнем пределе строящегося храма «Живоносный Источник». А там, где когда-то стоял домик старицы, около символической могилки с крестом, священник начинал служить панихиду. Я поднял голову вверх. В майском голубом небе – высоко над крестом – широко сверкало тонкое солнечное кольцо, называемое учёными «гало». Видел ли кто ещё? Все молились, вверх никто не смотрел. Позже я узнал, что утром, когда в «Живоносном Источнике» служилась первая панихида, люди видели в небе светящийся крест…

Специально для Столетия

Пророчество – юрист спасет Украину

Неизвестные записи пророчеств блаженной матушки Алипии были найдены в записях ее знакомой Марьи Степановны Науменко.

Матушка Алипия – известная киевская святая. Она предрекла Чернобыльскую катастрофу, обвал киевского главпочтамта. Многие люди вспоминают, как матушка предсказывала их будущее.

Марья Степановна Науменко жила недалеко от домика матушки Алипии в Голосеево, часто посещала инокиню и много беседовала с ней. После разговоров она записывала слова матушки в тетрадь. Некоторые из записей этой тетради наследники Марьи Степановны опубликовали в социальных сетях. Одно из пророчеств Алипии касается Украины в общем. Оно звучит так:

Возродится Русь Киевская. И засияют купола.

Но настанут быстро смутные времена.

И скажут люди Слово друг другу. Но не поймут друг друга, не услышат.

И поднимут руку друг на друга, а брат на брата.

И будут делить они золото куполов.

Но появится Законник.

И соберёт этот Законник с каждого человека по Слову. И напишет из этих слов он Правду.

И отдаст он людям эту Правду, как и Ярослав дал народу Правду.

И заживёт Русь Киевская в Правде и честно, и тучно, и Господа славя.

Потому что Правда у всех одна, а только Слово разное.

Религиовед, доктор философских наук Алексей Фельтешинский прокомментировал по нашей просьбе эту запись таким образом:

«Возродится Русь Киевская. И засияют купола» – это понятно, про Независимость Украины. Смутные времена, тоже понятно, наши времена, скорее всего историки будущего назовут именно смутными. Дальше понятно, речь идет об насильственной украинизации, войне и очередном расколе церкви, спровоцированном Томосом. Кто такой «Законник» – трудно сказать. Возможно, речь идет о юристах… Они вполне называться «законниками». И он по пророчеству сыграет такую роль, как Ярослав. Очевидно речь идет об Ярославе Мудром, который дал Киевской Руси первые законы, «Русскую Правду», после чего настал так называемый «золотой век». Я не знаю о том, как работают эти пророчества. Но матушка Алипия считается довольно точным предсказателем. Я лично общался с некоторыми людьми, которые мне рассказывали о ее прогнозах, которые сбывались.

Статистика сторінки:
Переглядів сьогодні:
Переглядів у поточному місяці:

Відповідальність за зміст коментарів, що залишають відвідувачі, несуть їхні автори.

Популярне

— фильмы в кинотеатрах Украины

Дом из щепок

Крик VI

Жизнь на грани

Доброе привидение

Большая свобода

Шазам! Ярость богов

матушка Алипия предсказала исход Третьей мировой войны!

Чудотворец, боясь паспортов и прописки, прожил долгую и трудную жизнь, молясь за человечество и помогая людям. Узнайте, какие Пророчества Матери Алипии уже сбылись и что нас ждет дальше.

В христианской культуре можно найти огромное количество святых и подвижников, которым поклоняются и к ним обращаются с мольбами о помощи или исцелении. Но не всем им была дана возможность предсказывать будущее, как Матери Алипии. Спасенная из темницы апостолом Петром, она стала блаженной чудотворицей, поведавшей простым людям тайны будущего.

Удивительные события в жизни матушки Алипии

Всю жизнь скромная Алипия старалась не привлекать к себе внимания. До сих пор не известна точная дата ее рождения: по некоторым данным, она родилась в 1905 году в селе Голосеево, но большинство очевидцев называют ее годом рождения 1910. При жизни она была звали Агапия — под этим именем она прожила до 1918 года, когда ее родители были расстреляны. Ночью девушка сама читала Псалтирь за усопших, а потом отправлялась скитаться по монастырям и церковным приходам. С детства и до старости Алипия избегала получения документов: паспорта и прописки у нее никогда не было. Фотографироваться блаженная тоже наотрез отказалась: после ее смерти сохранились лишь несколько случайных кадров и кадров видеохроники.

Рассказывая о себе, мама всегда говорила по-мужски:

«Я была везде: в Почаеве, в Пюхтице, в Троице-Сергиевой Лавре. Трижды была в Сибири. Обошла все храмы, жила долгое время меня везде принимали.»

Затем пришло время гонений на религию, которые затронули Алипию. Ее отправили в тюрьму, в которой, кроме нее, содержалось много священников. Тюрьма находилась на берегу, недалеко от Новороссийска, на одном из отвесных утесов. Однажды ночью Алипия исчезла у нее при странных обстоятельствах: никто из охранников не мог сказать, как ей удалось сбежать. Сама мать говорила, что ее спасителем стал апостол Петр.

«Меня толкали, били, допрашивали… Посадили в общую камеру. В тюрьме было много священников, я провел там десять лет. Каждую ночь по 5-6 человек увозили безвозвратно. Наконец, в келье осталось только трое: один священник, его сын и я. Священник сказал, что он и его сын должны сами отслужить отпевание, потому что он знал, что утром их убьют. Покинул бы это место живым. Ночью Петр открыл дверь и вывел всю стражу через черный ход, велел ему идти вдоль моря. Он шел, не отклоняясь от береговой линии, без пищи и воды одиннадцать дней. скалы, обрывался, падал, поднимался, снова полз, раздирая себе локти до костей. При этом у меня на руках были глубокие шрамы».0013

Потом ей удалось познакомиться с уважаемым старцем иеросхимонахом Феодосием, жившим под Новороссийском. Чудотворец Феодосий был так восхищен ее любовью к Богу и жизненной силой, что благословил ее на подвиг юродства. Она приняла монашеский постриг в Киево-Печерской Лавре, но поселилась в хижине под Голосеево. Там у нее также были духовные дети и религиозные последователи.

Во время войны моя мама была вынуждена работать в Германии. Находясь в лагере, заключенные, жившие с ней, каждый день были свидетелями чудес. Место заточения, из которого нельзя было сбежать, казалось, благоприятствовало Алипии: когда она начала молиться, немецкие охранники словно ослепли и оглохли. Читая Псалтирь, она ежедневно выводила женщин из-под колючей проволоки, спасая жизни, но оставаясь незамеченной.

Пугающая точность предсказаний моей матери

Вернувшись в свою скромную хижину после войны, она сосредоточилась на помощи страждущим и молитве. Кто-то облегчал жизнь мудрыми советами, кто-то помогал побороть болезнь чтением псалмов и духовных книг. С возрастом к маме пришел дар предвидения. Накануне 1986 года она стала беспокойной, постоянно рассказывая послушникам о страшных пожарах и человеческих муках, ожидающих Украину. В начале апреля, за несколько недель до чернобыльской катастрофы, она, ранее отличавшаяся замкнутостью, покинула родной дом и отправилась в город, которому суждено было погибнуть в один день. Десять дней Алипия провела, проводя весь Чернобыль по периметру с посохом в попытке отвести беду от его жителей молитвой.

Один из послушников Троице-Сергиевой Лавры во время встречи с блаженной прорицательницей был удивлен:

«Однажды к моей матери пришли молодые самцы, сомневающиеся в ее способности видеть будущее. Алипия посмотрела на всех, а потом рассказала одному из них, что выйти замуж за мужчину — это страшный грех Содома, за который душа попадает в ад. Оказывается, молодой человек действительно был гомосексуалистом. Через месяц после знакомства он неожиданно для всех умер».

Мать Алипия через несколько лет узнала о готовящемся Филареецком расколе церкви. Ее беспокоило то, что молодежь потеряется и не будет знать, какую церковь можно считать истинной. Она ясно видела, сколько лишений выпадет на долю тех, кто хочет создать Украинскую Православную Церковь. Монахини, жившие в ее время, рассказывали:

«Увидев фото Филарета, сказала: «Он не наш. Мы стали объяснять Матушке, что это наш митрополит, думая, что она его не знает, но она снова твердо повторила: «Он не наш». на сколько лет вперед Мать все предусмотрела».

В предсказаниях блаженной можно увидеть и чеченскую войну, и международный экономический кризис, случившийся в 2008 году. говорящего населения Чечни покинуть свои дома:

«Я живу чужими болями. Будет война на Кавказе, в которой люди пострадают за православную веру».

Через несколько лет после окончания войн она обещала голод, вызванный тот факт, что «государства различаются в денежном выражении». Казалось, она знала, что справится с кризисом, но предсказала, что он будет не единственным. Она посоветовала мне искать спасения от лютого голода в Киеве:

«Из Киева не уходи — везде будет голод, а в Киеве есть хлеб. Своих людей, верующих, Господь не допустит до смерти, верных будут держаться на одном хлебе и воде, а выживут».0013

Конечно, она чувствовала страшное дыхание приближающейся Третьей мировой войны. Перед смертью, в 1988 году, она рассказала, какой апокалипсис придется пережить людям, когда она начнется:

«Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать в горах, хоронить их никто не возьмет.Горы,холмы рассыплются,сравняются с землей.Люди побегут с места на место.Много будет бескровных мучеников,которые пострадают за Веру Православную. Начнется война на Петра а Павла — на 12 июля, в День первоверховных апостолов».0013

После войны мама предсказала наступление очередной волны голода, спастись от которого смогут выжить лишь единицы:

«Вот вы ссоритесь, ругаетесь за квартиру, уходите… Будет время когда будет много пустующих квартир, а жить им будет не в ком. Скот продавать нельзя — после апокалипсиса поможет, даст еды.»

Мать Алипия, еще до своей смерти удивила всех своим даром предвидения: за полгода до смерти она сообщила, что умрет в воскресенье. Один из новичков. записано в воспоминаниях о жизни Алипии:

«Я спросила, какой день будет 30 октября. Я посмотрела и сказала: «Воскресенье». Она как-то многозначительно сказала: «Воскресенье». После ее смерти мы поняли, что тогда, в апреле, Мать открыла нам день ее смерти — более чем за полгода до нее.»

Можно ли сомневаться в словах такого благочестивого и искреннего человека?

Об этом предсказывают мировые пророки – Darik.

News/ru

Многие знаки и символы свидетельствуют в пользу версии об историческом конце Украины в ее сегодняшнем виде. Во время инаугурации Януковича перед ним внезапно захлопнулась дверь Верховной Рады, пишет Labor bg.

После переворота, когда Петр Порошенко вступил в должность, солдат почетного караула потерял сознание, а удостоверение Зеленского о вступлении в должность упало на пол после того, как он его подписал.

Уже тогда многие говорили, что провидение подает сигналы и что этот человек не продержится на посту президента больше одного срока. И теперь человек, погрузивший собственную страну в хаос, сам «пророчит» грядущую третью мировую войну. Значит, будет большая война? Или нет?

Испытания и войны

Старец Феодосий Кавказский предсказывал еще в середине 20 века, что война обязательно будет: враги наползут на Россию, как саранча, но страна устоит, потеряв часть своих земель. Что происходит во время распада СССР? Лаврентий Черниговский и блаженная Пелагея Захаровская предупреждают о грядущей войне. Говорят, Россия в огне не погибнет, а Беларусь может пострадать.

«После этого его жители будут рады объединиться с нашей страной. Но и после войны Украина не захочет присоединяться к славянским странам и будет плакать после этого гораздо больше.

При этом видно, что православные старцы явно не говорят о Третьей мировой войне, потому что Пелагея Захаровская уточняет: «Русские будут задушены во что бы то ни стало. А после войны народы Запада начнут выбирать антихриста. «Это означает, что ядерная война еще впереди.

Греческий ясновидящий Иосиф Ватопедский в 2009 году предсказал войны в мире, которые православные народы должны пройти достойно.

«Нам не следует бояться предстоящих испытаний, — сказал он. «То, что христиане претерпели в прошлом, должны пережить и мы. Мы должны быть готовы к страданию, а не к страху. Мы должны терпеть, молиться и доверять Богу, и после всех испытаний Бог даст нам силы. воскреснуть.

Старушка Алипия, объехавшая всю Россию во время советского восстания и бывшая рабыней у немцев, однажды увидев фотографию митрополита Филарета, предупредила, что «он не наш».

Верующая молодежь, которая с ней, тогда не понимает смысла ее слов и только потом все понимает, когда Филарет ведет раскол и часть бессознательной паствы уходит в униатство.

Она также пророчила, что во время будущей войны не обязательно покидать Киев. «Повсюду будет голод», — предупреждает Алипия. «И только в Киеве хлеб найдется. Православные должны довольствоваться малым и все время молиться, и тогда они будут живы».

Могучая Россия

Как видно, пророчеств глобальной ядерной войны нет. Но есть прогнозы восстановления России и ее будущего могущества.

Еще до революции русский святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил о грядущем величии России. Он видит ее еще более могущественной, сильнее в невзгодах. «Она будет стоять на твердом основании — на костях святых мучеников — и укрепится верою в Бога».

Пророк Алексей Зосимовский предсказывает, что страна никогда не погибнет. Оно пройдет через испытания, очистится от грязи и пороков и пребудет до скончания века.

Архиепископ Феофан Быстров говорил в 1940 году, что «весь мир удивится России, она возродится, и народ сам восстановит православную монархию».

Однако пророки все же говорят о Третьей мировой войне. Та же мать Алипия даже указывает день, в который она начнется — 12 июля. «Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние», — предсказывает Алипия.

«Трупы некому хоронить, горы сравняются и люди побегут с места на место».

Она добавила, что во время Третьей мировой войны будет много «бескровных мучеников за православную веру». Что означают эти слова, еще предстоит выяснить, обычно «бескровные мученики» — это те, кто не поддается своим страстям и порокам.

Православный монах Матфей Вресфенский в 1950 году предсказывал, что война будет «короткой, но мощной». Архимандрит Христофор Никольский также говорит, что война будет недолгой. Он утверждает, что война будет спасением народов: «А если случится, то многие спасутся!»

Верь в Бога

Мэтью Ресфен и Ванга

Современные «экстрасенсы» согласны со святыми ясновидящими.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *